Обзорный геймплейный трейлер Double Dragon Gaiden: Rise of the Dragons
Недавно Modus Games и Secret Base опубликовали новый трейлер грядущего битемапа Double Dragon Gaiden: Rise of the Dragons с подробным рассказом об игровом процессе.
Напомним, что игра выходит на всех актуальных платформах 27 июля.
в 01:28 01 июл 2023
Новости и статьи по тегам:
- 6 Aliens: Dark Descent выйдет в июне
- 3 Новый трейлер и 19 минут геймплея из Path of Exile 2
- 5 Трейлер дорожной адвенчуры Road 96 с датой релиза
- 1 Объявлена дата выхода дополнения Band of Bastards для Kingdom Come: Deliverance
- 5 Состоялся релиз аниме-файтинга Kill la Kill: IF
- 1 Сюжетная космическая стратегия The Fermi Paradox выйдет в ранний доступ 1 июля
На маленьком ещё норм, разворачиваешь видео на весь экран — мешанина из квадратиков. Какой-нибудь квест было бы терпимо, но для активного геймплея слишком тяжко воспринимается.
Всё нравится. Кроме мелкого стиля и что персонажи похожи на карликов.
Раздражает уже эта псевдопикселизация с закосом под ретро ностальжи, когда можно просто сделать красивые спрайты без всяких закидонов.
И не говори. Вон на заставке отличный арт. Малость смазливо и анимешно для ретро? Достаточно добавить крохой квадратиш и будет зер гуд.
Выглядит супер. Как продолжение River City Girls (битемапы на 10 из 10 бля буду).
Мне кажется стиль нормальный. Было бы хуже, если б они закосили геймплеем и рисовкой под NES части.
Как раз для свитча норм будет , в портативе
А я чета вчера врубил на свитче , mother russia bleeds и прям кайфанул от картинки , даже врубил функцию там которая имитирует ламповый телек , ваще каеф
Оно и тут в маленьком плеере выглядит нормально, но стоит развернуть на весь экран — начинаешь выковыривать пиксели из глаз
.
Геймплей то вроде ниче так смотрится. А вот эти пиксели… Ну что мешает нормальную рисовку делать?
На это и расчет , это же оммаж на ретро , но в принципе да , могли бы делать как в D2 Resurected , там нажатием одной кнопки можно включать оригинальную графу или новую
как то так себе оммаж. играл ещё на ZX Spectrum наверное в первую часть, потом ещё в парочку, не считая кроссовера с жабами. и как то тогда оно гораздо привлекательнее было визуально, а не это пиксельная мазня
Пиксели тогда не такими пиксельными были. На старых добрых пузатых кинескопах хоть ТВ хоть монитора все смотрелось более гладко.
это да, но вот нарыл скриншоты посмотреть… и как то всё же старались реалистичность в тех же пикселях нарисовать, а сейчас стараются показать пиксель. вроде деталей сейчас в ролике больше на персонажах и окружении, но количество пикселей на персонаж похоже меньше. прям как сравнивать картины классических художников и импрессионистов (а может даже скорее экспрессионистов).
Ну тут это просто личное восприятие) Я вот на проекторе на всю стену гоняю пиксельные игры и лювлю каеф
Каждому свое — а я вот жду каждую пиксельную игру с большим удовольствием) Не нравится пиксельный стиль — ну ради бога, но почему так не должны делать? Никаких причин не делать нет, так как есть мы — те, кто любит закосы под старую пиксельную графику)
Делать два графона былоб жестко. В том-же SoR4 есть возможность врубить пикселизацию — но оно совсем не так смотрится, как нарисованная специально для такого стиля пиксельная графика. А два графических стиля рисовать сразу — это прям запредельно тяжко выйдет
У Спектрума совсем другие “пиксели”. Обычно черный фон, на котором контрастные персонажи и детали, всего 16 цветов и всего 2 цвета на квадрат 8х8 пикселей. Надо сравнивать с аркадами или 16-ти битками — а вот тут все вполне в теме)
ЗЫ: По самой игре - круто, что можно тонко настроить сложность, а то делают для хардкорщиков а простым смертным тока с читами проходить
ЗЫЫ: За Абобу, как игрового персонажа, отдельное спасибо
Да никто не запрещает
, люди выражают свои мнение и пожелания после увиденного. Продажи и время всё расставят по местам.
Гори, изувер в квадратном котле на огне в 5 фпс
! Кайф он ловит… Запретить!
Думается мне, они все давно расставили - пиксельные игры делаются быстрее, явно пользуются популярностью и продаются хорошо (те-же прошлогодние черепахи, к которым даже обещали допов не делать — а вот оно, уже на подходе).
Тут скорее вопросы к самой игре могут быть с ее некоторым закосом под роуглайт-фармилки. Вот это может оказаться уныло. А пиксели-не пиксели — точно не критичный критерий)
Квадратики наше все! А вообще, я пиксели прежде всего люблю за то, что позволяет делать крутые игры и не ждать по 500 тысяч лет создания графики к таким играм
Всё относительно. Безусловно нишу они заняли (что б их!
), но совсем уж массовым не являются, за исключением Майнкрафт. Те же последние черепашки неплохо продались, правда, но неплохо для инди, а какими могли быть продажи, выполни они визуал в ином стиле, не под аксакалов — остаётся гадать.
Этого не отнимешь. Тот же BattleBit хороший тому пример, по начинке не уступает, а может и превосходит Батлу, но визуально на дне, что сэкономило годы разработки.
Потому что технологии давно позволяют сделать красивую картинку в играх, а пиксельный фильтр можно и отдельно прикрутить для любителей в настройках.
Напоминает 16-битные игры денди и сега. Жаль, что нет денуво. Было-бы еще смешнее.
Может это битва карликов?
Ну пиксельный фильтр не сделает картинку высокого разрешения в хорошем пиксельном стиле. По крайней мере на данный момент таких годных фильтров нет — если бы были, давно бы так делали
Гадать тут тож особо нечего — есть пример-побратим, тот же SoR4. Вышел он в 2020м и в Стиме у него ~14к отзывов. Черепашки вышли год назад и в Стиме у них ~10к отзывов. Обе игры очень хорошие и отлично приняты аудиторией. Если сравнивать по этой, вполне доступной статистике — у игр все примерно одинаково, что вполне позволяет нам сделать вывод — что игрокам главное игра, а не стилистика. И современная рисованная графика и пиксели продаются одинаково хорошо, если игра хорошая
Ну и зеркально это тож работает — продались бы черепашки так-же хорошо, не используй они старую добрую пиксельную графику, рассчитанную на фанатов тех самых старых, классических пиксельных черепах?
Сравнил, Черепашек!!!, вот с этим
. Массовость фан баз у них наверняка разные, так что…
.
Вот ты защищаешь? Ну нравится тебе и… ещё кому-то
, пожалуйста. Я считаю, пиксели — это узкое направление (понятно что оно — любое направление узкое), хотя бы по той причине, что у довольно многих вызывает эффект отторжения, редко какой стиль делит людей на два лагеря. Да и сам закос под ретро носит скорее временный характер, со временем перемрут аксакалы
и желающих увидеть пиксели станет заметно меньше. Это направление наверняка останется, но будет занимать небольшую нишу.
Закос под ретро носит, в первую очередь, характер упрощенного и стильного создания игр а не ставит целью привлечь внимание каких-то там мифических аксакалов
В пиксельные игры дети давно играют — а это целое новое поколение игроков) Да одна лишь Undertale, думаю, воспитала целое поколение игрков, совершенно нормально относящихся к пикселям
Мало кто будет играть в игру именно из-за графического стиля. В игры, в первую очередь, играют из-за их содержимого а уж потом на это вешается все остальное)
Опять-же, думаю, пиксели популярны, в том числе, и из-за железок типа нинтенды свитч, где они смотрятся вполне органично. Сильных изменений в этом плане, думаю, не будет — они просто заняли свою нишу прикольных пиксельных игр и все. Всего лишь один из визуальных стилей в огромном море игрового разнообразия)
С чего ты это взял? Ноги откуда растут у вида такой графики? Прямиком из прошлого геймдева. Ведь этот стиль не придумали с нуля в последние годы, он взят из прошлого и поэтому чётко с ним ассоциируется, собственно к этой ассоциации авторы подобных игр открыто и стремятся. В добавок к подтверждению связи с прошлым, именно в играх в пиксель стиле чаще встречаются и прочие приветы из старины — это звуки, интерфейс, сложность, антураж или целые жанры и пр. Вот сейчас наблюдается всплеск игр с оммажем к олдам и именно сейчас игр в пиксель стиле, как никогда много. “Совпадение? Не думаю.”
Не без этого, не спорю, более того, добавлю — это и тот же Майнкрафт и Вомпайер Сурвайвелс и Дэд Селлс и ещё порядком успешных пикселей
. Но против них можно поставить куда большее количество не менее или более популярных игр примерно того же жанра и направлений, но со своей — не пиксельной стилизацией. Различные корректировочные “но” конечно будут встречаться, я же говорю о характерности и основной направленности, а у пикселей — это старина. Конечно из-за одного стиля мало кто будет играть, но стиль задаёт вектор — считай фильтр отбора игроков, которые, все мы люди
, присматриваются ко всему по внешнему признаку, а далее, если приглянулось, рассматривают более детально.
Полностью согласен, на портативках им самое место. “Против ничего не имею, но пусть тусуются на отдельном острове”
Пиксели используют в первую очередь в инди секторе, в не дорогих проектах, потому что это обходится быстрее, значит дешевле, ещё и гарантирует, по выше описанным причинам, некое внимание определённого контингента игроков. Профит! 
Конечно оно прямиком из прошлого, но при этом имеет это прекрасное свойство — очень высокая скорость и дешевизна производства графики, что для инди, которое в последние лет 15 сильно распространилось, имеет ключевое значение. Я бы сказал так — появление инди повелекло за собой сильное распространение пиксельной графики из-за дешевизны и скорости производства. Не было бы пиксельной графики раньше — инди бы ее изобрела
Я разве что могу выделить прослойку тех, кто вот прям ненавидит пиксели и все. Большинству игроков, судя по тому, как пиксельные игры пропулярны и распространены — на это глубоко по барабану
Да, вот только у нас теперь есть СтимДек, портативка от АЗУС и еще одна от какого-то нонейма на подходе
Пикселям еще больше платформ подъехало 
Согласен
. Сейчас ещё “модно” делать игры с матовыми, “одно полигонными” текстурами, то бишь без какой-либо детализации. И от этого “стиля” уже тошнит
.
Ну тут надо считать, кто является большинством и смотря с чем это “большинство” сравнивать. У меня сложилось обратное впечатление, большинство игнорит или против пикселей, а некая кучка “модников” балдеет
.
Да уж, в такое время живём — всем место находится и каждый находит достаточную аудиторию для дальнейшего существования. Сейчас всего больше, вот и пиксели сыпью высыпали
.