Первый геймплейный трейлер сюжетного хоррора с пошаговыми боями The Time I Have Left

Испанская студия Ground обнародовала первый геймплейный трейлер проекта The Time I Have Left, который сами разработчики описывают как «смесь Silent Hill с Ghost in the Shell»

Игра сочетает в себе хоррор, ролевую игру и пошаговые бои с большим упором на сюжет.

Главной героиней является Алин, которая заразилась загадочной смертельной болезнью. Теперь у нее есть всего шесть часов, чтобы выбраться из огромного подземного комплекса Colony 7 и спастись. 

Датой релиза пока значится 2024 год.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Anchorite666 27 авг 2023 16:59:05

    что то как то… не заинтриговало… вообще

  • shingo3 27 авг 2023 17:51:56

    Не знаю причем тут призрак в доспехах и холмик тихий. Но есть такая старая хоррор пошаговая игра Куделка.

    Там только все происходит в викторианском замке и больше готики. Но тут прям один в один.

    Даже чем-то героиня напоминает.

    Но у игры есть потанцевал.

  • romka 27 авг 2023 21:00:50

    Как надоели коридоры из рук, манекенов и глаз… Сколько можно? :D

  • Rost1 28 авг 2023 19:09:20
    shingo3 в 17:51 27 авг 2023 сказал:

    Не знаю причем тут призрак в доспехах и холмик тихий. Но есть такая старая хоррор пошаговая игра Куделка.

    Там только все происходит в викторианском замке и больше готики. Но тут прям один в один.

    Даже чем-то героиня напоминает.

    Но у игры есть потанцевал.

    Хорошая была игра. Нужно больше таких игр.

    romka в 21:00 27 авг 2023 сказал:

    Как надоели коридоры из рук, манекенов и глаз… Сколько можно? :D

    Сколько угодно. Главное правильно реализовать эти манекены.

  • romka 29 авг 2023 07:50:35
    Rost1 в 19:09 28 авг 2023 сказал:

    Сколько угодно. Главное правильно реализовать эти манекены.

    Хм… А как по мне, “ни сколько угодно”, а всего “один лишь раз сады цветут”. Столь явный способ напугать и произвести впечатление работает один раз и по сути халтура, этот приём на уровне простого скримера.

  • Rost1 29 авг 2023 18:53:34
    romka в 07:50 29 авг 2023 сказал:

    Хм… А как по мне, “ни сколько угодно”, а всего “один лишь раз сады цветут”. Столь явный способ напугать и произвести впечатление работает один раз и по сути халтура, этот приём на уровне простого скримера.

    Скримеры также будут хорошо работать в умелых руках.

  • romka 29 авг 2023 19:35:02
    Rost1 в 18:53 29 авг 2023 сказал:

    Скримеры также будут хорошо работать в умелых руках.

    При чём тут будут? Если говорить о скримерах ( я тебе по секрету скажу :wink: ), они в той или иной степени всегда работают, поэтому их постоянно вдоль и поперёк все используют. Другое дело, что по факту это дешёвый и халтурный приём, рассчитанный в большинстве случаев на безотказный рефлекс. Пытаются напугать не филигранной атмосферой и сложно сотканной подачей, а тупо громким пуком и резким движением. Скример, это не ужас или страх, это короткий испуг и длится доли секунды — низший род/степень страха, пустышка от того и легче всего достигаемый. Взять тот же юмор, там такие же градации, как собственно и во всём. Можно смеяться до коликов, можно посмеяться не долго в голос, можно улыбнуться, а можно просто хмыкнуть. Вот хмыкнуть — это уровень скримера. Максимум хорошего скримера — это лыба :D .

    Тоже самое коридоры из рук, манекенов, глаз или ещё чего, через которые герой продирается. Что эти органы и конечности означают? Думай сам игрок/зритель, пиши историю за автора. Вместо того, чтобы наглядно прописать и показать все перипетии и тернии через которые пробирается герой, автор уходит в отмаз/отказ и демонстрирует короткий отрезок символизма и сюра, что по сути пустое место в графе и благодаря столь не однозначной вставке можно вписать/трактовать, что автору будет угодно, под любую ситуацию/вопрос.

  • Оставить комментарий