Новый геймплейный ролик Witchfire демонстрирует преимущества технологии NVIDIA DLSS 3

Студия the Astronauts совместно с NVIDIA выпустила геймплейный ролик своего нового экшена Witchfire с демонстрацией работы технологии DLSS 3.

Напомним, что проект пока что доступен только в Epic Games Store в рамках раннего доступа.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • VerVolf 28 сен 2023 23:16:12

    По трейлеру видно, что динамикой там и не пахнет. Начерта эти 200-300 кадров в сек.?

  • piton4 28 сен 2023 23:29:38

    “ технологии DLSS 3” — типа, такая есть ))

    VerVolf в 23:16 28 сен 2023 сказал:

    . Начерта эти 200-300 кадров в сек.?

    Ну, в 99% случаев, лишними не будут.

  • resc 29 сен 2023 08:25:48
    VerVolf в 23:16 28 сен 2023 сказал:

    По трейлеру видно, что динамикой там и не пахнет. Начерта эти 200-300 кадров в сек.?

    Ну это реклама nvidia.

  • злоЩАСте 29 сен 2023 09:41:58

    порнография длсс и есть реклама, когда не могут нормально и честно все отрисовать

  • Deadoutx 29 сен 2023 21:26:02
    piton4 в 23:29 28 сен 2023 сказал:

    “ технологии DLSS 3” — типа, такая есть ))

    Ну, в 99% случаев, лишними не будут.

    Ну и зачем они тебе, ты киберкотлета?

  • piton4 29 сен 2023 21:54:35
    Deadoutx в 21:26 29 сен 2023 сказал:

    ты киберкотлета?

    Нет.

    Deadoutx в 21:26 29 сен 2023 сказал:

    Ну и зачем они тебе

    fps? Ну очевидно же, что 144 или 240 лучше, чем 60. Я думаю ты и сам понимаешь почему. Если бы у меня был 144 или 240hz моник, то я бы хотел, чтобы всегда было, как можно ближе к 144-ём или 240-ка fps. Главное ведь, это время отклика изображения и управления, для меня по крайней мере. Некоторым, возможно, плевать на это, а другие только 24fps видят ))) Но также скажу, что я могу и на 60-ти играть. 360 я не видел, но скорее всего это уже и правда лишнее, не думаю, что есть разница, по крайней мере визуально, между 240 и 360. Я честно сказать и 240 вживую не видел, но так как вижу разницу между 120 и 144, то полагаю, что между 144 и 240, тоже будет разница ощущаться. Уверен, что будет.

  • Deadoutx 30 сен 2023 05:08:10
    piton4 в 21:54 29 сен 2023 сказал:

    Нет.

    fps? Ну очевидно же, что 144 или 240 лучше, чем 60. Я думаю ты и сам понимаешь почему. Если бы у меня был 144 или 240hz моник, то я бы хотел, чтобы всегда было, как можно ближе к 144-ём или 240-ка fps. Главное ведь, это время отклика изображения и управления, для меня по крайней мере. Некоторым, возможно, плевать на это, а другие только 24fps видят ))) Но также скажу, что я могу и на 60-ти играть. 360 я не видел, но скорее всего это уже и правда лишнее, не думаю, что есть разница, по крайней мере визуально, между 240 и 360. Я честно сказать и 240 вживую не видел, но так как вижу разницу между 120 и 144, то полагаю, что между 144 и 240, тоже будет разница ощущаться. Уверен, что будет.

    Вы с герцами не путайте пожалуйста. 60 кадров на 60 герцах и 120 герцах имеют разную задержку прохождения сигнала и картинки не однородны. А ни какую разницу между между 120/165 кадров вы уже не увидите если вам не сказать. Даже киберкотлеты получают очень не значительное преимущество от 240 кадров. А люди годами тренируются.

  • piton4 30 сен 2023 05:24:42
    Deadoutx в 05:08 30 сен 2023 сказал:

    Не видите вы ни какую разницу вы занимаетесь самовнушением. Сомневаетесь приезжайте в гости, посмотрим как вы определите где 60/120/165 кадров. Разницу вы увидите только если 3 видео ряда запустить одновременно.

    Cлушай, я не собираюсь никого убеждать, что я там вижу, а что нет, но… Последний раз всё же скажу. Между 60 и 70, 70 и 90, 90 и 120, 120 и 144. Так вот, я между fps, вот с таким шагом, вижу разницу даже ВИЗУАЛЬНО, я уж молчу про отзывчивость управления. Если ты не видишь, что ж… значит не повезло тебе, или наоборот повезло — сможешь сидеть на 60hz до скончания веков, деньги сэкономишь. А мне, вот такому выдумщику и фантазёру, приходится бегать, искать хорошие мониторы на 144-240hz, прикинь проблема, а ведь всё сила самовнушения, уж столько денег мог бы уже сэкономить.

  • Deadoutx 30 сен 2023 06:14:50
    piton4 в 05:24 30 сен 2023 сказал:

    Cлушай, я не собираюсь никого убеждать, что я там вижу, а что нет, но… Последний раз всё же скажу. Между 60 и 70, 70 и 90, 90 и 120, 120 и 144. Так вот, я между fps, вот с таким шагом, вижу разницу даже ВИЗУАЛЬНО, я уж молчу про отзывчивость управления. Если ты не видишь, что ж… значит не повезло тебе, или наоборот повезло — сможешь сидеть на 60hz до скончания веков, деньги сэкономишь. А мне, вот такому выдумщику и фантазёру, приходится бегать, искать хорошие мониторы на 144-240hz, прикинь проблема, а ведь всё сила самовнушения, уж столько денег мог бы уже сэкономить.

    Хороший и 240+ hz это оксюморон, либо разрешение низкое либо стоит va с высокой задержкой, артефактами черного и кривыми шрифтами. Либо дорогущие олеги которые и для работы не пригодны и для мультиплеерных игр, так как выгорают из за статичных элементов интерфейса. Сижу на 165 герцах, да и в принципе нет дома ни одного устройства с меньше 120 герц, но спасибо, что беспокоитесь о состоянии моего бумажника.
    Охотно верю как вы замечаете степень смещения пиксела при значениях с шагом в 10 кадров. Приедете в гости как будете в Москве?

    Соврал есть свитч и стим дек, что в общем то не мешает мне получать удовольствие от хороших игр. Кстати я не пользуюсь счетчикам кадров и если мертвый пробел статтерил на 4090, то я и без счетчика это прекрасно вижу.

  • mc-smail 30 сен 2023 11:57:44

    @piton4 Проблема больших FPS, не в том, что ты не видишь разницу, между 60/90/120. Разницу ты ощущаешь в очень плавной и отзывчивой картинке. Только проблема заключается тут в чём? В том, что удерживать 90/120 FPS стабильных в игре, очень сложно, и поэтому если у тебя будут с 90/120FPS скачки например до 60, ты будешь это постоянно замечать, эти рывки. Для стабильного высокого FPS выше 60, приходится многим жертвовать. Поэтому иногда я просто ставлю ЛОК на 60, так по мне стабильные, без всяких рывков 60, лучше всяких 90/120 с подёргиваниями и рывками. Разница чувствуется, это правда, но для меня не критичная, а лучше выберу плавный стабильный фреймрейт, чем эти постоянные скачки, туда-сюда, тем более когда в наше время, хорошая оптимизация, это прям редкость какая-то.

  • piton4 30 сен 2023 13:37:11
    mc-smail в 11:57 30 сен 2023 сказал:

    @piton4 Проблема больших FPS, не в том, что ты не видишь разницу, между 60/90/120. Разницу ты ощущаешь в очень плавной и отзывчивой картинке.

    Я это и имею в виду — я вижу(!) и ощущаю, более плавную картинку. Грубый пример — это похоже на игру с интенсивным размытием движения при 60fps, и как без него, при 144hz. Уж это то, каждый должен заметить.

    mc-smail в 11:57 30 сен 2023 сказал:

    ]В том, что удерживать 90/120 FPS стабильных в игре, очень сложно, и поэтому если у тебя будут с 90/120FPS скачки например до 60, ты будешь это постоянно замечать, ]

    Я не понимаю, о чём речь, какие скачки, в какой игре? Если я вижу, что fps колеблется в пределах 20 (60-80, 80-100 и тд.) я выставляю среднее — 70, 90… к примеру. И будет всё гораздо плавнее и отзывчивее, чем если лок на 60. Для плавности, fps не должен сильно прыгать, но строго залоченным, он тоже не должен обязательно быть. Если у тебя плавное изображение, без рывков, только при строго залоченном fps, то это странно.

    Deadoutx в 06:14 30 сен 2023 сказал:

    Хороший и 240+ hz это оксюморон, либо разрешение низкое либо стоит va с высокой задержкой, артефактами черного и кривыми шрифтами. Либо дорогущие олеги которые и для работы не пригодны и для мультиплеерных игр, так как выгорают из за статичных элементов интерфейса. Сижу на 165 герцах, да и в принципе нет дома ни одного устройства с меньше 120 герц, но спасибо, что беспокоитесь о состоянии моего бумажника.

    Во первых, я не гонюсь ни за какими 240hz, мне бы просто хороший моник с нативными 144hz на ips. На данный момент я нашёл только один такой, по крайней мере по характеристикам, так как тестов ещё нету, и его даже в Китае купить на данный момент нельзя. asus pg 32uqxr — это 4k144, fast ips, fаld на 576 зон(вполне достаточно для 32”), и отсутствие g-sync модуля, что снижает его стоимость сразу на 1-1.5k$ наверное. Есть ещё парочка, но они “медленные”, и есть какая-то китайщина c ШИМ, которую не особо тянет покупать.

    Deadoutx в 06:14 30 сен 2023 сказал:

    Соврал есть свитч и стим дек, что в общем то не мешает мне получать удовольствие от хороших игр. Кстати я не пользуюсь счетчикам кадров и если мертвый пробел статтерил на 4090, то я и без счетчика это прекрасно вижу.

    Я и не говорил, что fps как-то влияет на получение удовольствия от игры. Я мониторю fps, только когда первый раз запускаю игру, чтобы понимать, на что можно рассчитывать.

    Deadoutx в 06:14 30 сен 2023 сказал:


    Приедете в гости как будете в Москве?

    Спасибо за приглашение, но сомневаюсь, что буду там. Был в Москве только один раз, вынужденно, и кстати как раз из-за монитора.

  • piton4 30 сен 2023 14:43:51
    Star_Wiking в 14:23 30 сен 2023 сказал:

    “...есть души и мощное наказание за смерть” = soulslike ))

    Блин, соулс-рогалик… а я прочёл соулс-лайк, ну и мне это забавным показалось - ну в смысле, что он это соулс-лайком назвал.

  • mc-smail 30 сен 2023 16:57:03
    piton4 в 13:37 30 сен 2023 сказал:

    Я не понимаю, о чём речь, какие скачки, в какой игре?

    Обычные скачки FPS, когда у тебя с 90FPS падает до 60FPS, это невозможно не замечать такие скачки. Добиться постоянных 90FPS, очень сложно, а эти скачки, с 90+ до 60/70FPS, ничего приятного для глаза в подёргиваниях нет. Поэтому, когда у тебя всегда держится ровно 60, картина не дёргается от резких перепадов FPS и идёт стабильно. Вся суть.

  • Freeman665 30 сен 2023 17:19:56
    Star_Wiking в 14:23 30 сен 2023 сказал:

    Макаренков: Это игра в стиле соулс рогалик

    печаль. Выглядело неплохо.

  • piton4 30 сен 2023 17:32:44
    mc-smail в 16:57 30 сен 2023 сказал:

    Обычные скачки FPS, когда у тебя с 90FPS падает до 60FPS, это невозможно не замечать такие скачки. Добиться постоянных 90FPS, очень сложно, а эти скачки, с 90+ до 60/70FPS, ничего приятного для глаза в подёргиваниях нет. Поэтому, когда у тебя всегда держится ровно 60, картина не дёргается от резких перепадов FPS и идёт стабильно. Вся суть.

    Во первых, я не понимаю, в чём сложность поддерживать постоянные 90fps? Во вторых, я повторюсь: для плавного изображения\геймплея, не нужно чтобы было “ровно”, и не шагу влево, не шагу вправо. Вот реальный пример: у меня в RE4 в основном 120fps, но бывают отрезки, где прыгает в диапазоне 100-120, так я этого, можно сказать и не замечаю, потому что, всё также плавно, как и при ровных 120-ти. Я не буду из-за этого лочить на 100, в этом смысла просто нету. Будет прыгать от 60 до 80, или от 60 до 90, то залочу на 70 и 75 соответственно. Это будет всяко лучше, чем лок на 60.

  • Оставить комментарий