Свежий трейлер RoboCop: Rogue City рассказывает о погрязшем в преступности Детройте

Компании Teyon и Nacon опубликовали еще один трейлер грядущего экшена RoboCop: Rogue City, который посвятили городу Детройт, раздираемому на части различными преступными элементами.

Игра выйдет 2 ноября на PC и консолях текущего поколения.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • iWaNN 05 окт 2023 08:56:48

    Там еще неожиданно даже демка вышла в Стиме :D

  • Сильвер_79 05 окт 2023 09:16:09
    iWaNN в 08:56 05 окт 2023 сказал:

    Там еще неожиданно даже демка вышла в Стиме :D

    Надо попробовать. :good:

  • Valdoniis 05 окт 2023 10:03:53

    Демка в 49Гб...похоже опять полную игру залоченую дают скачать. Демка ~на 2 часа кстати.

  • Mr_Simon 05 окт 2023 13:07:29

    Что разработчикам удалось, так это передать дух фильмов. Музыка, визуал, озвучка главных героев, пальба из Auto9 и шаги Робо. За это сразу пять баллов. Мне как любителю этой трилогии “зашло” на ура. Но если вдруг играющий не смотрел фильмы, то магия сразу разрушается, понятное дело…

    А вот с чем у игры проблемы, так это с вниманием к деталям касательно геймплея и, что гораздо печальнее, проблемы с оптимизацией и технической стороной. Вот что мне удалось заметить:

    • дальность прорисовки объектов, нагружающих систему, кошмарно низкая. В стартовой миссии языки пламени в здании подгружались буквально перед носом, да и не только они.
    • странная интерактивность окружения. Ты можешь разносить стены здания, но ровно до половины. Стреляешь выше середины стены — и всё, там уже реакции никакой. Ты можешь кое-какую утварь и мебель уничтожить, а какую-то — не можешь и непонятно, почему. А ещё дырки от пуль в неинтерактивных местах сразу пропадают, как и бетонная крошка.
    • Робо не отбрасывает тень от объектов освещения, не отражается в лужах и не имеет “тела” под камерой (да, опять призрак с пушкой). От Льюс тень на стенах при этом имеется и в воде отражается весь окружающий мир.
    • Робо довольно кринжово держит двуручное оружие типа автомата. Явно анимация под это не прорабатывалась. Зато ПП и своё табельное держит как надо и стреляет из него тоже аутентично.
    • у противников можно острелить руку (может и ногу, но у меня не получилось), но это заранее записанная анимация, а не “пластика попадания”. Дырки от пуль на теле врагов тоже заранее нарисованные и появляются на трупе даже если ты убил его сразу в голову или вообще в ногу (да, врагов можно убивать, просто всаживая всю обойму в ноги). И когда враг убит, то стрельба по нему сопровождается чавканием, а тушка превращается в подобие ragdoll-куклы без вменяемой реакции на такие издевательства. В редких случаях выстрел по врагу расщепляет его. Как это? А вот так. Ты попадаешь по далеко стоящему врагу и вместо анимации смерти тушка лопается и исчезает (помните про прорисовку языков пламени и утвари?), а когда подходишь к этому месту, труп либо материализуется и рагдолльно падает на пол, либо нет и остаётся только его пушка.

    И это только то, что сразу бросалось в глаза при прохождении. При этом у игры есть куда более ощутимые проблемы с общей оптимизацией: статтеры, заикания, визуальные глюки текстур и т.д. Остаётся надеяться, что до релиза через месяц что-то смогут поправить патчем первого дня.

    1. S: долго смеялся, когда Робо в кат-сцене подошёл к типу полицейскому у входа в здание, а тот по рации разговаривает. В итоге немая сцена: Робо подходит, поворачивается, стоит молчит. Озвучка диалога полицейского с начальством заканчивается, проходит ещё секунд 5, полицейский продолжает игнорировать Мёрфи, хотя ещё должен доноситься звук из рации, а потом вдруг неожиданно сцена продолжается. И это первая же сцена в игре.
  • Оставить комментарий