Релизный трейлер Alan Wake 2

Remedy обнародовала релизный трейлер своего мистического триллера Alan Wake 2.

Запуск проекта намечен на 27 октября на PC (Epic Store), а также на консолях текущего поколения.

22.10.2023 67 Сотрудница Remedy намекнула, что Alan Wake 2 может вообще не запуститься на видеокартах серий GTX 10 и RX 5000

 

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • DarkHunterRu 26 окт 2023 07:33:38

    Много полигонов видно, конечно, а вот картинка в целом не выглядит как, нечто, для чего в минимуме надо 20 и выше серию. Вообще невозможность использовать низко полигональные модели в настройках, а иначе как объяснить высокие требования, я не знаю, это странно, думаю если продажи их не устроят, будут “резать”, как обычно :) Все таки это не та игра ради которой и сервис аля GF NOW можно оплатить, ИМХО.

  • CyberPioneer 26 окт 2023 09:06:02
    DarkHunterRu в 07:33 26 окт 2023 сказал:

    картинка в целом не выглядит как, нечто, для чего в минимуме надо 20 и выше серию

    Вполне закономерно в эпоху RTX, что в определённый момент 2060 должна была занять минимум в системных требованиях.

    Обладатели приаттаченных зионов под 775-ую платформу тоже негодовали, что не могут сыграть в Quantum Break из-за отсутствия необходимых инструкций процессора :D

  • A Free Man 26 окт 2023 09:13:17

    В целом, выглядит достаточно интересно и, лично я, весь в ожидании.

  • DarkHunterRu 26 окт 2023 09:22:12

    @CyberPioneer Не то, чтобы я сильно негодовал, если мне очень захочется что-то пройти всегда можно оплатить стриминговый сервис и для одной двух игр это в разы дешевле видеокарты, по кадрам то тоже самое, что первая часть, даже модельки местами повторяются, по внешнему виду, естественно, только графонистее и фиг знает, что там с сюжетом и все, как бы, ничего нового.

    Сама эпоха RTX меня не особо радует, типа в Ведьмаке и Киберпанки и без RTX качество картинки на высоте, отражения только не такого уровня. А так ради этих мелочей столько ресурсов отдавать, причем походу все настолько обленились, что если там не будет этого самого RTX, то картинка, скорее всего будет просто ужас.

  • mc-smail 26 окт 2023 10:04:32

    Готовьте огнетушители, на картах 130-180к, игра в 4к на максималках выдаёт 20-30 кадров. Без DLSS уже никуда. Что там будет на картах ниже? Можно уже в страшных снах фантазировать. Благо такое не придётся покупать, спасибо Эпикам за ограничение:laugh: а ещё я слышал, что Эпики зажали денег на нормальную PR компанию для игры, походу продажи ждут не ахти на игру.

    xoeYGSHK.jpg?download=1&name=%D0%A1%D0%B

  • CyberPioneer 26 окт 2023 10:10:36
    mc-smail в 10:04 26 окт 2023 сказал:

    слышал, что Эпики зажали денег на нормальную PR компанию для игры

    Зачем тратиться на пиар, если системные требования и так у всех на слуху и антиреклама — тоже реклама :)

  • Den110 26 окт 2023 10:11:45

    Стоит на закачке на плойку).. Надо расслабиться после падших лордов..

  • Hellson 26 окт 2023 10:23:36

    Обратите внимание на то, что графика уровня последнего RE, однако японцы смогли в оптимизацию, а тут просто болт забили.

  • sdsp 26 окт 2023 10:34:55
    Hellson в 10:23 26 окт 2023 сказал:

    Обратите внимание на то, что графика уровня последнего RE, однако японцы смогли в оптимизацию, а тут просто болт забили.

    Может мне кажется, но судя по тому, что я вижу в трейлере, RE4 Remake как-то пографонистее даже. Ну а насчет оптимизации, я думаю они просто рассчитывают в первую очередь на консольный рынок, а ПК для них вторичен. Не знаю конечно, но просто не верится, что они настолько глупые чтобы не понимать, что такие высокие системные требования плохо скажутся на продажах ПК версии.

  • romka 26 окт 2023 10:50:16
    mc-smail в 10:04 26 окт 2023 сказал:

    Без DLSS уже никуда.

    Из рубрики "Теории заговоров"... складывается такое ощущение, что Nvidia платит разработчикам игр, чтобы те клали оптимизацию ниже плинтуса и на этом фоне DLSS выглядело максимально впечатляюще, а самое главное - необходимо, даже для самых топовых конфигураций. :D

  • DarkHunterRu 26 окт 2023 11:14:04

    @romka Для этого даже платить не надо, достаточно сделать технологию, которая будет максимально удобной для разработчиков в плане реализации и они с радостью сократят все лишние расходы :)

  • CyberEssence 26 окт 2023 11:39:22
    mc-smail в 10:04 26 окт 2023 сказал:

    Без DLSS уже никуда.

    Ну, 30 кадров на 4090 для меня вполне играбельно. Так, что нахер этот DLSS. Другое дело она эксклюзив EGS, а значит проходит мимо меня.

  • mc-smail 26 окт 2023 12:22:31
    CyberEssence в 11:39 26 окт 2023 сказал:

    Ну, 30 кадров на 4090 для меня вполне играбельно

    30 кадров на 4090, это курам на смех. Не должна карта, которая стоит как минимум три консоли PS5, выдавать такой FPS. Пример выше с RE4 наглядный, как должна делаться оптимизация.

    Hellson в 10:23 26 окт 2023 сказал:

    Обратите внимание на то, что графика уровня последнего RE, однако японцы смогли в оптимизацию, а тут просто болт забили.

    Да, сейчас единицы могут в оптимизацию. За этот год, мне только три игры запомнились с отличной оптимизацией. Это Dead Island 2, Атомное Сердце и Ремейк RE4. У остальных проектов худо бедно оптимизация на две ноги хромало. Меня лично спасает то, что я играю в 2к. На 4к вообще страшно переходить.

  • Ленивый 26 окт 2023 12:33:09
    mc-smail в 12:22 26 окт 2023 сказал:

    Пример выше с RE4 наглядный, как должна делаться оптимизация.

    Смотрел ролик где 4 сравнивали с 2 … как бы порезали немного.

    А так да, заморачивались, забавно выглядят катсцены со свободной камерой — куски персонажей которые в кадр не попали просто отрезают.

  • MaxysT 26 окт 2023 12:34:12
    CyberEssence в 11:39 26 окт 2023 сказал:

    Ну, 30 кадров на 4090 для меня вполне играбельно. Так, что нахер этот DLSS. Другое дело она эксклюзив EGS, а значит проходит мимо меня.

    А вот тут уже принципы пошли. EGS нужен для ремастера первой части и в принципе второй, ибо Эпики ОПЛАТИЛИ именно РАЗРАБОТКУ, а не потом закинули чемодан. Тут всё честно (неудобно без стима, но честно).

  • romka 26 окт 2023 13:32:46
    mc-smail в 12:22 26 окт 2023 сказал:

    Атомное Сердце

    Кстати да, вот уж порадовали и удивили, как-никак разработка была проблемной.

    @DarkHunterRu то-то и оно... плохая оптимизация возможно несколько и влияла на продажи, но к сожалению совсем уж людей не останавливала, если игра привлекает. Смотрю сейчас на последнюю градостроительную стратежку, отзывы уже сменились с отрицательных на смешанные и количество отзывов уже впечатляющее, для стратежки.

  • CyberEssence 26 окт 2023 13:35:59
    mc-smail в 12:22 26 окт 2023 сказал:

    Пример выше с RE4 наглядный, как должна делаться оптимизация.

    Посмотрел ролики RE4, текстуры там говно конкретное, волосы выполнены хуже чем в AW2. Смешно то, что кому-то графика RE4 показалась лучше AW2.

    mc-smail в 12:22 26 окт 2023 сказал:

    30 кадров на 4090, это курам на смех.

    Да, смешно, но играбельно. (для меня)

    MaxysT в 12:34 26 окт 2023 сказал:

    А вот тут уже принципы пошли. EGS нужен для ремастера первой части и в принципе второй, ибо Эпики ОПЛАТИЛИ именно РАЗРАБОТКУ, а не потом закинули чемодан. Тут всё честно (неудобно без стима, но честно).

    Конечно принципы, из-за то как они меня кинули с UT. А аккаунт я снёс поле того как они допустили утечку пользовательских данных.

  • Den110 26 окт 2023 13:49:42

    Хорошо, что на пс5 просто включил и играешь, дллсс , фигисес и прочее просто проходят мимо, а ты просто играешь..

  • Mitsurain 26 окт 2023 16:12:12

    92 балла на опенкритике. Шикарно, очень жду релиза:)

  • piton4 26 окт 2023 16:19:11
    Hellson в 10:23 26 окт 2023 сказал:

    Обратите внимание на то, что графика уровня последнего RE, однако японцы смогли в оптимизацию, а тут просто болт забили.

    Path-Tracing как бы… Интересно, какой fps c RT будет. Судя по CP77, с RT должен быть вдвое выше, чем с PT

  • Zemlanin 26 окт 2023 18:49:03
    CyberPioneer в 09:06 26 окт 2023 сказал:

    Обладатели приаттаченных зионов под 775-ую платформу тоже негодовали, что не могут сыграть в Quantum Break из-за отсутствия необходимых инструкций процессора :D

    Вообще то не смешно. Выход сокета 775 состоялся в 2004 году, а выход QB 2016. Выход GTX 10XX 2017-2018, а выход AW 2 2023.

    В первом случае разница 12 лет, во втором 5-6. Как бы так себе тенденция.

    Den110 в 13:49 26 окт 2023 сказал:

    Хорошо, что на пс5 просто включил и играешь, дллсс , фигисес и прочее просто проходят мимо, а ты просто играешь..

    Удивительно, что ещё совсем недавно было иначе. Бояре смотрели неодобрительно в сторону консолей. Ругали не всегда нативное разрешение, лок fps, конские цены на игры. А теперь иж чё...

  • ARXanykey 26 окт 2023 18:56:23
    Zemlanin в 18:49 26 окт 2023 сказал:

    Удивительно, что ещё совсем недавно было иначе. Бояре смотрели неодобрительно в сторону консолей. Ругали не всегда нативное разрешение, лок fps, конские цены на игры. А теперь иж чё...

    Да было дело, вообще я не понимаю как можно с 30 и меньше фпс играть комфортно, этим славилась пс3, в последующем фпс скорей всего таки стал 60 и играть на консоле стало уже хорошо. А пс5 стала еще и тихой…. ммм после пылесоса пс4 это просто празднег!

  • piton4 26 окт 2023 19:45:56
    Zemlanin в 18:49 26 окт 2023 сказал:

    Удивительно, что ещё совсем недавно было иначе. Бояре смотрели неодобрительно в сторону консолей. Ругали не всегда нативное разрешение, лок fps, конские цены на игры. А теперь иж чё...

    Всё так же и осталось. Из какого разрешения будет апскейл, на той же ps5? Какая там будет трассировка и с каким разрешением? При каком fps? Расстановка сил остаётся прежней — консоли далеки от топовых сборок.

  • Сильвер_79 26 окт 2023 20:04:59
    piton4 в 19:45 26 окт 2023 сказал:

    Всё так же и осталось. Из какого разрешения будет апскейл, на той же ps5? Какая там будет трассировка и с каким разрешением? При каком fps? Расстановка сил остаётся прежней — консоли далеки от топовых сборок.

    Ну не совсем. Еще недавно можно было и не топовую сборку имея посмеяться над консольщиками. А сейчас только топовые и превосходят консоли по оптимизации, если можно так сказать.

  • Den110 26 окт 2023 20:12:09
    piton4 в 19:45 26 окт 2023 сказал:

    Всё так же и осталось. Из какого разрешения будет апскейл, на той же ps5? Какая там будет трассировка и с каким разрешением? При каком fps? Расстановка сил остаётся прежней — консоли далеки от топовых сборок.

    На консоле графика будет хуже это факт .

  • piton4 26 окт 2023 20:12:20
    Сильвер_79 в 20:04 26 окт 2023 сказал:

    по оптимизации,

    “по производительности” :)

    Сильвер_79 в 20:04 26 окт 2023 сказал:

    А сейчас только топовые и превосходят консоли по оптимизации, если можно так сказать.

    Ну да, топовые превосходят, а “средние” на равных. Так вроде всегда и было.

  • Den110 26 окт 2023 20:13:19
    ARXanykey в 18:56 26 окт 2023 сказал:

    Да было дело, вообще я не понимаю как можно с 30 и меньше фпс играть комфортно, этим славилась пс3, в последующем фпс скорей всего таки стал 60 и играть на консоле стало уже хорошо. А пс5 стала еще и тихой…. ммм после пылесоса пс4 это просто празднег!

    Бладборн 30 кадров , если нравится игра приходиться привыкать . (

  • piton4 26 окт 2023 20:16:45
    Den110 в 20:12 26 окт 2023 сказал:

    На консоле графика будет хуже это факт .

    Так я и говорю — осталось примерно также. Просто теперь на ps5, может скейлеться от 720p, как в этой… как её… недавняя, в которой магией пулять надо, на ue5 которая...

    Den110 в 20:13 26 окт 2023 сказал:

    Бладборн 30 кадров , если нравится игра приходиться привыкать . (

    Мне кстати в Bb не особо мешало, привыкать не нужно было.

  • Zemlanin 26 окт 2023 20:18:19
    piton4 в 19:45 26 окт 2023 сказал:

    Из какого разрешения будет апскейл, на той же ps5? Какая там будет трассировка и с каким разрешением? При каком fps?

    На PS5 игра работает в двух режимах — «Качестве» и «Производительности». Главным отличием стало разрешение. В первом случае игра с помощью FSR 2 достигает 2160p (внутреннее разрешение 1270p), во втором — 1440p (от 847p c FSR 2).

    В режиме «Качества» игра работает с 30 FPS, но есть небольшие падения частоты кадров в отдельных локациях (27-28 FPS). У «Производительности» — 60 FPS, но тоже есть падения на некоторых локациях (55-56 FPS).

    Извини, ссылку на источник дать не могу, самому нужна.

  • piton4 26 окт 2023 20:19:42

    @Zemlanin PT?

    в смысле path-tracing?

    блин, чё -то я не понятно пишу как-то. Это с трассировкой пути?

  • Сильвер_79 26 окт 2023 20:21:58
    piton4 в 20:12 26 окт 2023 сказал:

    “по производительности” :)

    Не в бровь, а в глаз!:good:

    piton4 в 20:12 26 окт 2023 сказал:

    Ну да, топовые превосходят, а “средние” на равных. Так вроде всегда и было.

    Ага, расскажи про это обладателям средних ПК про Калисто протокол, например, который на консолях летал, а на ПК тормозил.

  • Zemlanin 26 окт 2023 20:30:41
    piton4 в 20:19 26 окт 2023 сказал:

    смысле path-tracing?

    Не понял, что с трассировкой пути? Если это вопрос о том, какой тип RT применяется на РС в AW2, то да. Именно этим, в том числе, они объесняют такие требования.

  • piton4 26 окт 2023 20:34:13
    Сильвер_79 в 20:21 26 окт 2023 сказал:

    Ага, расскажи про это обладателям средних ПК про Калисто протокол, например, который на консолях летал, а на ПК тормозил.

    Не погоди :D Он через часов 20 после релиза, на пк тоже можно считать летал(150 в 4k), но без лучей. На консолях не было полноценной трассировки (как на пк), а с той, которая была - было 30fps. На пк были очень нехилые проблемы при актив. rt, и только через несколько месяцев, более-менее подправили. Я это к тому, что если бы на условной ps5, поставить настройки как “макс” на пк, то она бы расплавилась (возможно) :D Ещё на пк фризы были, даже после “ночного фикса”, но опять же — с трассировкой.

    @Zemlanin так а на консолях то что? Тоже PT?

  • Сильвер_79 26 окт 2023 20:40:27
    piton4 в 20:34 26 окт 2023 сказал:

    Не погоди :D Он через часов 20 после релиза, на пк тоже можно считать летал(150 в 4k)

    Это ты о своей сборке или о среднем ПК?

    piton4 в 20:34 26 окт 2023 сказал:

    Я это к тому, что если бы на условной ps5, поставить настройки как “макс” на пк, то она бы расплавилась (возможно) :D

    Тут соглашусь. Консоли, хочешь-не хочешь, а проигрывают в плане производительности. Но оптимизация на них в последнее время на релизе оказывается лучше, чем на ПК.

  • piton4 26 окт 2023 20:44:07
    Сильвер_79 в 20:40 26 окт 2023 сказал:

    Это ты о своей сборке или о среднем ПК?

    Не, как у других-то, я не знаю. Но прикинуть могу.

  • Zemlanin 26 окт 2023 21:01:21
    piton4 в 20:34 26 окт 2023 сказал:

    так а на консолях то что? Тоже PT?

    Нет. Пишут, что хоть и компромисс на PS5, но очень и очень достойный. Пишут, что используется как запечённое освещение, так и полноценный RT, но без отражений, на которые способны видеокарты ПК.

    В общем, для того, что бы ответить на твой вопрос развернуто, мне придётся надёргать слишком много цитат. Почитай сам, переводчик же есть.

  • Сильвер_79 26 окт 2023 21:08:38
    piton4 в 20:44 26 окт 2023 сказал:

    Не, как у других-то, я не знаю. Но прикинуть могу.

    Со временем ситуацию исправили, спору нет. И сейчас, наверняка, комфортно уже и на средних ПК можно поиграть. Но до того на консолях было комфортней.

  • MaxysT 26 окт 2023 21:34:31
    CyberEssence в 13:35 26 окт 2023 сказал:

    Конечно принципы, из-за то как они меня кинули с UT.

    Закидайте человека плюсами: за отмену UT прощать нельзя :angry:

  • legusor 26 окт 2023 22:07:45

    Теперь понятно, почему выход в квазимагазине. Какое качество, такой и издатель.

    Ждите завтра новостей в духе “игроки массово громят ANAL LAKE 2 за ужасную графику, отсутствие оптимизации, устаревший геймплей и отсутствие сюжета”.

  • piton4 26 окт 2023 22:21:41
    legusor в 22:07 26 окт 2023 сказал:

    Ждите завтра новостей в духе “игроки массово громят ANAL LAKE 2 за ужасную графику, отсутствие оптимизации, устаревший геймплей и отсутствие сюжета”.

    Ну на пк особо погромить негде будет.

  • mc-smail 26 окт 2023 22:33:10
    piton4 в 22:21 26 окт 2023 сказал:

    Ну на пк особо погромить негде будет.

    На Метакритике если только))) интересно какой пользовательский рейтинг игре выставит ЭпикСтор? Там ведь голосовать нельзя, но зато “мифический” пользовательский рейтинг есть на странице игр:laugh:

  • piton4 26 окт 2023 22:38:05
    mc-smail в 22:33 26 окт 2023 сказал:

    На Метакритике если только))) интересно какой пользовательский рейтинг игре выставит ЭпикСтор? Там ведь голосовать нельзя, но зато “мифический” пользовательский рейтинг есть на странице игр:laugh:

    Только сейчас на это внимание обратил. “Звёзды” блин… Как в micr. store. Я думаю будет 2.5 где-то

  • Den110 26 окт 2023 23:13:05
    piton4 в 20:16 26 окт 2023 сказал:

    Так я и говорю — осталось примерно также. Просто теперь на ps5, может скейлеться от 720p, как в этой… как её… недавняя, в которой магией пулять надо, на ue5 которая...

    Мне кстати в Bb не особо мешало, привыкать не нужно было.

    Ну хотелось то больше ) я точно хотел . Да , 30 кадров не помешали пройти на платину , а потом ещё раз вернуться .
    Зы. Я бы сейчас с удовольствием купил бы ремастер для пс5.

    Zemlanin в 18:49 26 окт 2023 сказал:

    Вообще то не смешно. Выход сокета 775 состоялся в 2004 году, а выход QB 2016. Выход GTX 10XX 2017-2018, а выход AW 2 2023.

    В первом случае разница 12 лет, во втором 5-6. Как бы так себе тенденция.

    Удивительно, что ещё совсем недавно было иначе. Бояре смотрели неодобрительно в сторону консолей. Ругали не всегда нативное разрешение, лок fps, конские цены на игры. А теперь иж чё...

    У меня если , что и комп есть нормальный ) и я точно никого не ругал ) , наоборот был всегда за равенство . Играй там где хочешь и где нравится .

  • piton4 27 окт 2023 00:26:20
    Den110 в 23:13 26 окт 2023 сказал:


    Зы. Я бы сейчас с удовольствием купил бы ремастер для пс5.

    А я бы с удовольствием ремастированное переиздание на пк, и Демонов вдогонку :D Только вот чувство, что никаких переизданий\портов Bb не будет.

  • A Free Man 27 окт 2023 00:31:41

    Пока что ни одна, из игр, от Remedy, не разочаровывала, все играл с удовольствием. Сильно надеюсь, что данная тенденция не покинет и эту игру…

  • Freeman665 27 окт 2023 00:49:40

    @A Free Man как минимум новый альбом “Старых богов Асгарда” с удовольствием послушаю.

  • Сильвер_79 27 окт 2023 05:11:05
    piton4 в 22:21 26 окт 2023 сказал:

    Ну на пк особо погромить негде будет.

    Будут громить первую часть а стим. :D

  • злоЩАСте 28 окт 2023 05:48:36
    mc-smail в 12:22 26 окт 2023 сказал:

    30 кадров на 4090, это курам на смех. Не должна карта, которая стоит как минимум три консоли PS5, выдавать такой FPS. Пример выше с RE4 наглядный, как должна делаться оптимизация.

    Да, сейчас единицы могут в оптимизацию. За этот год, мне только три игры запомнились с отличной оптимизацией. Это Dead Island 2, Атомное Сердце и Ремейк RE4. У остальных проектов худо бедно оптимизация на две ноги хромало. Меня лично спасает то, что я играю в 2к. На 4к вообще страшно переходить.

    в ре4 лучей нет — для галочки сделаны, вкл\выкл разницы ноль. а тут полный path tracing

  • Оставить комментарий