Релизный трейлер Alan Wake 2
Remedy обнародовала релизный трейлер своего мистического триллера Alan Wake 2.
Запуск проекта намечен на 27 октября на PC (Epic Store), а также на консолях текущего поколения.
в 01:29 26 окт 2023
Remedy обнародовала релизный трейлер своего мистического триллера Alan Wake 2.
Запуск проекта намечен на 27 октября на PC (Epic Store), а также на консолях текущего поколения.
Много полигонов видно, конечно, а вот картинка в целом не выглядит как, нечто, для чего в минимуме надо 20 и выше серию. Вообще невозможность использовать низко полигональные модели в настройках, а иначе как объяснить высокие требования, я не знаю, это странно, думаю если продажи их не устроят, будут “резать”, как обычно
Все таки это не та игра ради которой и сервис аля GF NOW можно оплатить, ИМХО.
Вполне закономерно в эпоху RTX, что в определённый момент 2060 должна была занять минимум в системных требованиях.
Обладатели приаттаченных зионов под 775-ую платформу тоже негодовали, что не могут сыграть в Quantum Break из-за отсутствия необходимых инструкций процессора
В целом, выглядит достаточно интересно и, лично я, весь в ожидании.
@CyberPioneer Не то, чтобы я сильно негодовал, если мне очень захочется что-то пройти всегда можно оплатить стриминговый сервис и для одной двух игр это в разы дешевле видеокарты, по кадрам то тоже самое, что первая часть, даже модельки местами повторяются, по внешнему виду, естественно, только графонистее и фиг знает, что там с сюжетом и все, как бы, ничего нового.
Сама эпоха RTX меня не особо радует, типа в Ведьмаке и Киберпанки и без RTX качество картинки на высоте, отражения только не такого уровня. А так ради этих мелочей столько ресурсов отдавать, причем походу все настолько обленились, что если там не будет этого самого RTX, то картинка, скорее всего будет просто ужас.
Готовьте огнетушители, на картах 130-180к, игра в 4к на максималках выдаёт 20-30 кадров. Без DLSS уже никуда. Что там будет на картах ниже? Можно уже в страшных снах фантазировать. Благо такое не придётся покупать, спасибо Эпикам за ограничение
а ещё я слышал, что Эпики зажали денег на нормальную PR компанию для игры, походу продажи ждут не ахти на игру.
Зачем тратиться на пиар, если системные требования и так у всех на слуху и антиреклама — тоже реклама
Стоит на закачке на плойку).. Надо расслабиться после падших лордов..
Обратите внимание на то, что графика уровня последнего RE, однако японцы смогли в оптимизацию, а тут просто болт забили.
Может мне кажется, но судя по тому, что я вижу в трейлере, RE4 Remake как-то пографонистее даже. Ну а насчет оптимизации, я думаю они просто рассчитывают в первую очередь на консольный рынок, а ПК для них вторичен. Не знаю конечно, но просто не верится, что они настолько глупые чтобы не понимать, что такие высокие системные требования плохо скажутся на продажах ПК версии.
Из рубрики "Теории заговоров"... складывается такое ощущение, что Nvidia платит разработчикам игр, чтобы те клали оптимизацию ниже плинтуса и на этом фоне DLSS выглядело максимально впечатляюще, а самое главное - необходимо, даже для самых топовых конфигураций.
@romka Для этого даже платить не надо, достаточно сделать технологию, которая будет максимально удобной для разработчиков в плане реализации и они с радостью сократят все лишние расходы
Ну, 30 кадров на 4090 для меня вполне играбельно. Так, что нахер этот DLSS. Другое дело она эксклюзив EGS, а значит проходит мимо меня.
30 кадров на 4090, это курам на смех. Не должна карта, которая стоит как минимум три консоли PS5, выдавать такой FPS. Пример выше с RE4 наглядный, как должна делаться оптимизация.
Да, сейчас единицы могут в оптимизацию. За этот год, мне только три игры запомнились с отличной оптимизацией. Это Dead Island 2, Атомное Сердце и Ремейк RE4. У остальных проектов худо бедно оптимизация на две ноги хромало. Меня лично спасает то, что я играю в 2к. На 4к вообще страшно переходить.
Смотрел ролик где 4 сравнивали с 2 … как бы порезали немного.
А так да, заморачивались, забавно выглядят катсцены со свободной камерой — куски персонажей которые в кадр не попали просто отрезают.
А вот тут уже принципы пошли. EGS нужен для ремастера первой части и в принципе второй, ибо Эпики ОПЛАТИЛИ именно РАЗРАБОТКУ, а не потом закинули чемодан. Тут всё честно (неудобно без стима, но честно).
Кстати да, вот уж порадовали и удивили, как-никак разработка была проблемной.
@DarkHunterRu то-то и оно... плохая оптимизация возможно несколько и влияла на продажи, но к сожалению совсем уж людей не останавливала, если игра привлекает. Смотрю сейчас на последнюю градостроительную стратежку, отзывы уже сменились с отрицательных на смешанные и количество отзывов уже впечатляющее, для стратежки.
Посмотрел ролики RE4, текстуры там говно конкретное, волосы выполнены хуже чем в AW2. Смешно то, что кому-то графика RE4 показалась лучше AW2.
Да, смешно, но играбельно. (для меня)
Конечно принципы, из-за то как они меня кинули с UT. А аккаунт я снёс поле того как они допустили утечку пользовательских данных.
Хорошо, что на пс5 просто включил и играешь, дллсс , фигисес и прочее просто проходят мимо, а ты просто играешь..
92 балла на опенкритике. Шикарно, очень жду релиза
Path-Tracing как бы… Интересно, какой fps c RT будет. Судя по CP77, с RT должен быть вдвое выше, чем с PT
Вообще то не смешно. Выход сокета 775 состоялся в 2004 году, а выход QB 2016. Выход GTX 10XX 2017-2018, а выход AW 2 2023.
В первом случае разница 12 лет, во втором 5-6. Как бы так себе тенденция.
Удивительно, что ещё совсем недавно было иначе. Бояре смотрели неодобрительно в сторону консолей. Ругали не всегда нативное разрешение, лок fps, конские цены на игры. А теперь иж чё...
Да было дело, вообще я не понимаю как можно с 30 и меньше фпс играть комфортно, этим славилась пс3, в последующем фпс скорей всего таки стал 60 и играть на консоле стало уже хорошо. А пс5 стала еще и тихой…. ммм после пылесоса пс4 это просто празднег!
Всё так же и осталось. Из какого разрешения будет апскейл, на той же ps5? Какая там будет трассировка и с каким разрешением? При каком fps? Расстановка сил остаётся прежней — консоли далеки от топовых сборок.
Ну не совсем. Еще недавно можно было и не топовую сборку имея посмеяться над консольщиками. А сейчас только топовые и превосходят консоли по оптимизации, если можно так сказать.
На консоле графика будет хуже это факт .
“по производительности”
Ну да, топовые превосходят, а “средние” на равных. Так вроде всегда и было.
Бладборн 30 кадров , если нравится игра приходиться привыкать . (
Так я и говорю — осталось примерно также. Просто теперь на ps5, может скейлеться от 720p, как в этой… как её… недавняя, в которой магией пулять надо, на ue5 которая...
Мне кстати в Bb не особо мешало, привыкать не нужно было.
На PS5 игра работает в двух режимах — «Качестве» и «Производительности». Главным отличием стало разрешение. В первом случае игра с помощью FSR 2 достигает 2160p (внутреннее разрешение 1270p), во втором — 1440p (от 847p c FSR 2).
В режиме «Качества» игра работает с 30 FPS, но есть небольшие падения частоты кадров в отдельных локациях (27-28 FPS). У «Производительности» — 60 FPS, но тоже есть падения на некоторых локациях (55-56 FPS).
Извини, ссылку на источник дать не могу, самому нужна.
https://www.eurogamer.net/digitalfoundry-2023-alan-wake-2-on-playstation-5-remedy-raises-the-bar-for-visual-accomplishment-once-again
@Zemlanin PT?
в смысле path-tracing?
блин, чё -то я не понятно пишу как-то. Это с трассировкой пути?
Не в бровь, а в глаз!
Ага, расскажи про это обладателям средних ПК про Калисто протокол, например, который на консолях летал, а на ПК тормозил.
Не понял, что с трассировкой пути? Если это вопрос о том, какой тип RT применяется на РС в AW2, то да. Именно этим, в том числе, они объесняют такие требования.
Не погоди
Он через часов 20 после релиза, на пк тоже можно считать летал(150 в 4k), но без лучей. На консолях не было полноценной трассировки (как на пк), а с той, которая была - было 30fps. На пк были очень нехилые проблемы при актив. rt, и только через несколько месяцев, более-менее подправили. Я это к тому, что если бы на условной ps5, поставить настройки как “макс” на пк, то она бы расплавилась (возможно)
Ещё на пк фризы были, даже после “ночного фикса”, но опять же — с трассировкой.
@Zemlanin так а на консолях то что? Тоже PT?
Это ты о своей сборке или о среднем ПК?
Тут соглашусь. Консоли, хочешь-не хочешь, а проигрывают в плане производительности. Но оптимизация на них в последнее время на релизе оказывается лучше, чем на ПК.
Не, как у других-то, я не знаю. Но прикинуть могу.
Нет. Пишут, что хоть и компромисс на PS5, но очень и очень достойный. Пишут, что используется как запечённое освещение, так и полноценный RT, но без отражений, на которые способны видеокарты ПК.
В общем, для того, что бы ответить на твой вопрос развернуто, мне придётся надёргать слишком много цитат. Почитай сам, переводчик же есть.
Со временем ситуацию исправили, спору нет. И сейчас, наверняка, комфортно уже и на средних ПК можно поиграть. Но до того на консолях было комфортней.
Закидайте человека плюсами: за отмену UT прощать нельзя
Теперь понятно, почему выход в квазимагазине. Какое качество, такой и издатель.
Ждите завтра новостей в духе “игроки массово громят ANAL LAKE 2 за ужасную графику, отсутствие оптимизации, устаревший геймплей и отсутствие сюжета”.
Ну на пк особо погромить негде будет.
На Метакритике если только))) интересно какой пользовательский рейтинг игре выставит ЭпикСтор? Там ведь голосовать нельзя, но зато “мифический” пользовательский рейтинг есть на странице игр
Только сейчас на это внимание обратил. “Звёзды” блин… Как в micr. store. Я думаю будет 2.5 где-то
Ну хотелось то больше ) я точно хотел . Да , 30 кадров не помешали пройти на платину , а потом ещё раз вернуться .
Зы. Я бы сейчас с удовольствием купил бы ремастер для пс5.
У меня если , что и комп есть нормальный ) и я точно никого не ругал ) , наоборот был всегда за равенство . Играй там где хочешь и где нравится .
А я бы с удовольствием ремастированное переиздание на пк, и Демонов вдогонку
Только вот чувство, что никаких переизданий\портов Bb не будет.
Пока что ни одна, из игр, от Remedy, не разочаровывала, все играл с удовольствием. Сильно надеюсь, что данная тенденция не покинет и эту игру…
@A Free Man как минимум новый альбом “Старых богов Асгарда” с удовольствием послушаю.
Будут громить первую часть а стим.
в ре4 лучей нет — для галочки сделаны, вкл\выкл разницы ноль. а тут полный path tracing