Авторы Syrian Warfare анонсировали стратегию в реальном времени «Передний край»
Студия Cats Who Play, также известная как «Играющие кошки», при поддержке и участии Института Развития Интернета (ИРИ) анонсировала стратегию в реальном времени в современном сеттинге «с высокой долей реалистичности» под названием «Передний край».
Пользователям предлагается сразиться друг с другом в формате 1vs1, 2vs1 и 2vs2 на тактических картах, либо отправиться воевать с компьютером в режиме Схватка.
Изначально сторон в игре будет две — США и Россия. Позднее авторы планируют добавить и «другие армии».
Базовые наборы техники и пехоты будут изначально доступны игроку, но в дальнейшем можно получить в свой «гарнизон» уникальные отряды и экземпляры техники, которые могут переходить из боя в бой, накапливая опыт и имея возможность устанавливать и использовать различные улучшения и тактики.
Сообщается также, что сражения в игре достаточно детализированы в части тактики и взаимодействия родов войск, механик техники, пехотных подразделений.
Игра изначально будет содержать только базовый игровой процесс общевойскового боя, который в дальнейшем будет активно развиваться с добавлением новых механизмов активно сейчас появляющихся в реальной жизни.
Игра в данном случае рассматривается как базовая платформа которая в дальнейшем будет развиваться с добавлением игровых возможностей, новых видов техники, тактик ведения боя, карт.
Напомним, что в 2017 году студия Cats Who Play отметилась неоднозначной стратегией Syrian Warfare.
Новости и статьи по тегам:
- 11 Создатели Wolfenstein работают над игрой про Индиану Джонса
- 5 Тактическая RPG про поиски меча короля Артура Sword Legacy: Omen выйдет 13 августа
- 5 Стратегия Two Point Hospital вышла на консолях
- 43 Новый трейлер к выходу ремейка System Shock
- 2 Трейлер обновленного издания Tetris Effect: Connected
- 1 Новый ролик Sniper Elite 5 посвящен дуэльному режиму Invasion
Ура, стратежка в реал тайме. Правда не сюжетная, что плохо и уровень исполнения где то 2005г.
Нет кампании? Это провал.
Да и сеттинг нишевый, в нем плотно сидят ребята из Eugen Systems, на их фоне выглядит совсем никак.
У Евгенов стратегии очень своеобразные, очень на любителя — если тут ребята зададутся целью сделать понятную и удобную РТС — то я бы поиграл. Плюс, почему то в современном сеттинге опять же очень мало стратегий, все про Вторую мировую обычно (или сайфай). Из последнего, что на ум приходит подобного — World in Conflict, очень крутая была игра. Так шо последим)
Единственное жалко, что явно нацелены только на мультиплеер.. но поглядим, вдруг игрокам зайдет и они таки сделают сюжетку.
А что там, кстати, неоднозначного? В Стиме и отзывов нормально для нового разраба и неизвестной игры и рейтинг очень хороший, особенно для РТС, к которым любители этого жанра очень строги. Выглядит так, что ребята как раз знают, что делают, в отличие от “мэтров” типа Релик, которые как раз забыли, как надо делать РТС
@iWaNN World in Conflict… ещё бы Conflict Zone вспомнил
Хочешь проще, поиграй Armor Clash 3 — фактически ремейк Генералов
@Ленивый ну я вспомнил то, во что нормально так залипал из похожего сеттинга — как раз хорошо говорит о том, что подобных проектов немного)
вот так — прямо в лоб — Россия против США?!
надеюсь новая игра избежит проблем которые были в Сирии ;)
@club54 а что за проблемы были "в Сирии". Прошёл как оригинал, так и "Возвращение в Пальмиру" - проблем не помню, классная отлдскульная ртс.
Такое они точно не сделают. У них про Сирию то игра была в стиле “я напихал вот сюда вот сюда и вот сюда кучу юнитов, иди зачищай карту, как закончишь дам еще” Никакого разнообразия. Там даже каким то ИИ и скриптами не пахло совсем.
Жаль жаль, если так...
не знаю как описать правильно, механики или геймплей… вот появилась у тебя задача — тебе говорят возьми танк едь туда и перехвати врагов. А я не хочу на танке, я хочу на БМП, но не могу, потому что пока я не пригоню на точку танк враги просто тупо не появятся… и так много где.
это характерно для 99.9% игр. К примеру:
FF15 — не хочу на машине, хочу на велосипедике…
Ведьмак3 — а вот не хочу арбалет, хочу рогатку…
ELEX — не хочу выбирать сторону…
каждая игра , так или иначе, заскриптована и залочена под свой сеттинг и геймплей, даже тетрис...
Если стандартный Тетрис вдруг заставит проходить один из уровней только фигурой Г — тогда будет похоже сравнение.
Стандартный тетрис заставляет меня вертеть фигуры строго в предусмотренном и залоченном способе от разрабов. А хочу куб ромбом повернуть и поставить его так, чтобы все и сразу пошло жопой…
Как я и писал ранее — практически все игры залочены и заскриптованы. Просто в одних нам хочется замечать это проблемой — в других нет, так что это субъективный феномен, не более.
Именно, танк или БТР — это залоченный способ, он есть. А если захотелось в Сирию шагающий робот — вот это уже твои примеры.
мои примеры — про строго определенные положения куба в тетрисе, про это ты как бы забыл , да? или про выбор фракции в ELEX? *
* у меня приведены простейшие примеры заскриптованности и предрасположенности в играх. Это есть во всех играх — попытка замечать это или нет — субъективность. Все.
Нет, это правила игры. А если игра не даёт тебе играть по своим же правилам, это другой вопрос.
правила игры диктуются разработчиком — разработчик сказал Танк. Вот тебе и правила игры. Разработчик сказал — Мечи, разработчик сказал — Сторону нужно выбрать, разработчик сказал — пердуй в точку на Машине , а не на петухах…
все это одно и тоже
ну все ж таки не везде так явно, я в Ведьмаке арбалетом вообще не пользовался, ну может в паре тройке боев. Опять же эти игры — что ты привел, они сюжетные. А тут стратегия, где должен твой талант тактика и стратега работать, а не заскриптованные сцены и события.