Авторы Syrian Warfare анонсировали стратегию в реальном времени «Передний край»

Студия Cats Who Play, также известная как «Играющие кошки», при поддержке и участии Института Развития Интернета (ИРИ) анонсировала стратегию в реальном времени в современном сеттинге «с высокой долей реалистичности» под названием «Передний край».

Пользователям предлагается сразиться друг с другом в формате 1vs1, 2vs1 и 2vs2 на тактических картах, либо отправиться воевать с компьютером в режиме Схватка. 

Изначально сторон в игре будет две — США и Россия. Позднее авторы планируют добавить и «другие армии»

Базовые наборы техники и пехоты будут изначально доступны игроку, но в дальнейшем можно получить в свой «гарнизон» уникальные отряды и экземпляры техники, которые могут переходить из боя в бой, накапливая опыт и имея возможность устанавливать и использовать различные улучшения и тактики.

Сообщается также, что сражения в игре достаточно детализированы в части тактики и взаимодействия родов войск, механик техники, пехотных подразделений.

Игра изначально будет содержать только базовый игровой процесс общевойскового боя, который в дальнейшем будет активно развиваться с добавлением новых механизмов активно сейчас появляющихся в реальной жизни.

Игра в данном случае рассматривается как базовая платформа которая в дальнейшем будет развиваться с добавлением игровых возможностей, новых видов техники, тактик ведения боя, карт.

Напомним, что в 2017 году студия Cats Who Play отметилась неоднозначной стратегией Syrian Warfare.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • DeeMan 05 фев 2024 17:58:25

    Ура, стратежка в реал тайме. Правда не сюжетная, что плохо и уровень исполнения где то 2005г.

  • Dusker 05 фев 2024 17:58:44

    Нет кампании? Это провал.

  • Ленивый 05 фев 2024 18:22:00
    Dusker в 17:58 05 фев 2024 сказал:

    Нет кампании? Это провал.

    Да и сеттинг нишевый, в нем плотно сидят ребята из Eugen Systems, на их фоне выглядит совсем никак.

  • iWaNN 05 фев 2024 18:59:40
    Ленивый в 18:22 05 фев 2024 сказал:

    Да и сеттинг нишевый, в нем плотно сидят ребята из Eugen Systems, на их фоне выглядит совсем никак.

    У Евгенов стратегии очень своеобразные, очень на любителя — если тут ребята зададутся целью сделать понятную и удобную РТС — то я бы поиграл. Плюс, почему то в современном сеттинге опять же очень мало стратегий, все про Вторую мировую обычно (или сайфай). Из последнего, что на ум приходит подобного — World in Conflict, очень крутая была игра. Так шо последим)

    Единственное жалко, что явно нацелены только на мультиплеер.. но поглядим, вдруг игрокам зайдет и они таки сделают сюжетку.

    james_sun в 16:09 05 фев 2024 сказал:

    Напомним, что в 2017 году студия Cats Who Play отметилась неоднозначной стратегией Syrian Warfare.

    А что там, кстати, неоднозначного? В Стиме и отзывов нормально для нового разраба и неизвестной игры и рейтинг очень хороший, особенно для РТС, к которым любители этого жанра очень строги. Выглядит так, что ребята как раз знают, что делают, в отличие от “мэтров” типа Релик, которые как раз забыли, как надо делать РТС :D

  • Ленивый 05 фев 2024 19:12:48

    @iWaNN World in Conflict… ещё бы Conflict Zone вспомнил:D

    Хочешь проще, поиграй Armor Clash 3 — фактически ремейк Генералов:D

  • iWaNN 05 фев 2024 19:32:26

    @Ленивый ну я вспомнил то, во что нормально так залипал из похожего сеттинга — как раз хорошо говорит о том, что подобных проектов немного)

  • club54 05 фев 2024 19:39:00

    вот так — прямо в лоб — Россия против США?!

    надеюсь новая игра избежит проблем которые были в Сирии ;)

  • foxbat26 05 фев 2024 19:48:52

    @club54 а что за проблемы были "в Сирии". Прошёл как оригинал, так и "Возвращение в Пальмиру" - проблем не помню, классная отлдскульная ртс.

  • Dusker 05 фев 2024 19:57:35
    iWaNN в 18:59 05 фев 2024 сказал:

    World in Conflict,

    Такое они точно не сделают. У них про Сирию то игра была в стиле “я напихал вот сюда вот сюда и вот сюда кучу юнитов, иди зачищай карту, как закончишь дам еще” Никакого разнообразия. Там даже каким то ИИ и скриптами не пахло совсем.

  • iWaNN 05 фев 2024 21:54:06
    Dusker в 19:57 05 фев 2024 сказал:

    Такое они точно не сделают. У них про Сирию то игра была в стиле “я напихал вот сюда вот сюда и вот сюда кучу юнитов, иди зачищай карту, как закончишь дам еще” Никакого разнообразия. Там даже каким то ИИ и скриптами не пахло совсем.

    Жаль жаль, если так...

  • club54 06 фев 2024 19:25:41
    foxbat26 в 19:48 05 фев 2024 сказал:

    @club54 а что за проблемы были "в Сирии". Прошёл как оригинал, так и "Возвращение в Пальмиру" - проблем не помню, классная отлдскульная ртс.

    не знаю как описать правильно, механики или геймплей… вот появилась у тебя задача — тебе говорят возьми танк едь туда и перехвати врагов. А я не хочу на танке, я хочу на БМП, но не могу, потому что пока я не пригоню на точку танк враги просто тупо не появятся… и так много где.

  • Фри 06 фев 2024 19:37:21
    club54 в 19:25 06 фев 2024 сказал:

    не знаю как описать правильно, механики или геймплей… вот появилась у тебя задача — тебе говорят возьми танк едь туда и перехвати врагов. А я не хочу на танке, я хочу на БМП, но не могу, потому что пока я не пригоню на точку танк враги просто тупо не появятся… и так много где.

    это характерно для 99.9% игр. К примеру:

    FF15 — не хочу на машине, хочу на велосипедике…
    Ведьмак3 — а вот не хочу арбалет, хочу рогатку…
    ELEX — не хочу выбирать сторону…

    каждая игра , так или иначе, заскриптована и залочена под свой сеттинг и геймплей, даже тетрис...

  • Ленивый 06 фев 2024 19:44:42
    Фри в 19:37 06 фев 2024 сказал:

    каждая игра , так или иначе, заскриптована и залочена под свой сеттинг и геймплей, даже тетрис...

    Если стандартный Тетрис вдруг заставит проходить один из уровней только фигурой Г — тогда будет похоже сравнение.

  • Фри 06 фев 2024 19:47:18
    Ленивый в 19:44 06 фев 2024 сказал:

    Если стандартный Тетрис вдруг заставит проходить один из уровней только фигурой Г — тогда будет похоже сравнение.

    Стандартный тетрис заставляет меня вертеть фигуры строго в предусмотренном и залоченном способе от разрабов. А хочу куб ромбом повернуть и поставить его так, чтобы все и сразу пошло жопой…

    Как я и писал ранее — практически все игры залочены и заскриптованы. Просто в одних нам хочется замечать это проблемой — в других нет, так что это субъективный феномен, не более.

  • Ленивый 06 фев 2024 19:52:50
    Фри в 19:47 06 фев 2024 сказал:

    Стандартный тетрис заставляет меня вертеть фигуры строго в предусмотренном и залоченном способе от разрабов. А хочу куб ромбом повернуть и поставить его так, чтобы все и сразу пошло жопой…

    Именно, танк или БТР — это залоченный способ, он есть. А если захотелось в Сирию шагающий робот — вот это уже твои примеры.

  • Фри 06 фев 2024 19:56:55
    Ленивый в 19:52 06 фев 2024 сказал:

    Именно, танк или БТР — это залоченный способ, он есть. А если захотелось в Сирию шагающий робот — вот это уже твои примеры.

    мои примеры — про строго определенные положения куба в тетрисе, про это ты как бы забыл , да? или про выбор фракции в ELEX? *

    * у меня приведены простейшие примеры заскриптованности и предрасположенности в играх. Это есть во всех играх — попытка замечать это или нет — субъективность. Все.

  • Ленивый 06 фев 2024 20:29:54
    Фри в 19:56 06 фев 2024 сказал:

    мои примеры — про строго определенные положения куба в тетрисе, про это ты как бы забыл , да?

    Нет, это правила игры. А если игра не даёт тебе играть по своим же правилам, это другой вопрос.

  • Фри 06 фев 2024 20:44:57
    Ленивый в 20:29 06 фев 2024 сказал:

    Нет, это правила игры. А если игра не даёт тебе играть по своим же правилам, это другой вопрос.

    правила игры диктуются разработчиком — разработчик сказал Танк. Вот тебе и правила игры. Разработчик сказал — Мечи, разработчик сказал — Сторону нужно выбрать, разработчик сказал — пердуй в точку на Машине , а не на петухах…

    все это одно и тоже

  • club54 07 фев 2024 19:11:18
    Фри в 19:37 06 фев 2024 сказал:

    это характерно для 99.9% игр. К примеру:

    FF15 — не хочу на машине, хочу на велосипедике…
    Ведьмак3 — а вот не хочу арбалет, хочу рогатку…
    ELEX — не хочу выбирать сторону…

    каждая игра , так или иначе, заскриптована и залочена под свой сеттинг и геймплей, даже тетрис...

    ну все ж таки не везде так явно, я в Ведьмаке арбалетом вообще не пользовался, ну может в паре тройке боев. Опять же эти игры — что ты привел, они сюжетные. А тут стратегия, где должен твой талант тактика и стратега работать, а не заскриптованные сцены и события.

  • Оставить комментарий