Первый трейлер экшена в мире электропанка Trains: Electrostorm от российских разработчиков
Отечественная Watt Studio опубликовала первый трейлер своего нового проекта — приключенческого экшена в мире альтернативной реальности Trains: Electrostorm (также известного как «Поезда: Сквозь электрический шторм»).
Цитата
Мир увяз в буре перемен. Электроштормы окутали Землю, а войны, революции и ненасытная жадность разрушили старый порядок. Настала эра тьмы, разрезаемая лишь ослепительными вспышками молний.
TRAINS: Electrostorm — это мир середины XX века, где история пошла иным путём. В этой реальности вам предстоит пережить историю Ани, смелой девушки, застрявшей в забытом уголке мира.
Поезда в этой вселенной больше не путешествуют — они скованы цепями на станциях, превращённые в гигантские генераторы, питающиеся мощью электроштормов. Люди давно позабыли о первоначальном назначении железных дорог — о том, что когда-то они соединяли города и сердца.
Аня раскрывает тайну: освобождённые Поезда могут снова пойти по рельсам, разгоняя электроштормы, ведя человечество к светлому будущему из тени Тёмных веков. Но готовы ли люди услышать её? Желают ли они перемен, или предпочтут оставаться в знакомой тьме?
Откройте дверь в напряжённый и захватывающий мир электропанка!
В комментариях уже успели отметить, что проект напоминает Control за авторством Remedy.
Игра должна выйти где-то в следующем году.
Новости и статьи по тегам:
- 3 Тактическая roguelike-RPG Stoneshard собрала необходимую сумму на Kickstarter за неделю
- 18 Трейлер аниме-хоррора Corpse Party: Blood Drive для PC и Nintendo Switch
- 9 KOEI TECMO представила магическую jRPG Fairy Tail
- 3 Короткий геймплейный трейлер тактического шутера Sniper: Ghost Warrior Contracts
- 15 Пожертвования игроков на Star Citizen перевалили за 300 миллионов долларов
- 2 Авторы MMO-экшена Conqueror’s Blade объявили о старте бесплатных выходных
а они точно российские? не с кипра? или ещё откуда?
Какой то Спин-офф про Томаса.
Ес -но, ведь до Контрола теликинеза нигде больше не было.
Такое впечатление, что я посмотрел ролик созданный искусственным интеллектом
И не говори. Как Remedy догадались такую гениальную механику вставить в игру и не у кого не украсть.
Даже не знаю как это возможно.
Вроде неплохо смотрится. Графика не кошерная. Но у игры свой визуальный стиль. Интересные эффекты дождя и локомотива в небе под ливнем. Боевка чуток несуразная и корявая. Но думаю допилят. Местами отдает Control и Psi-Ops.
Не понравилась гг. Какая-то недоанЫмешная девица с выпуклыми глазами в сером мире. Ее реально словно ИИ рисовала.
Короче будем посмотреть. Если наши пилят, то неплохо стараются. Бюджет видно как всегда 2 ящика водки смирнов.
Аха тоже сразу вспомнил. Диск до сих пор лежит в коллекции.
По трейлеру нифига непонятно, но выглядит любопытно)
Надо сказать крутая игра была в свое время. Прошел запоем.
Так это Control в стиле “форточки”
Ну как бы:
Если бы это делали японцы, то никаких вопросов не возникло Но так… звучит как полная х****
Девушка, какая-то мистика, телекинез, левитация, пистолет… Ничего не напоминает?
По сабжу выглядит, как калька с Control и это факт. Не стоит тешить себя надеждами. Будет как с Аллодами — которая была и есть неумелая калька с WoW. Так и тут будет — копировать умеем, а делать хорошо нет.
@piton4 фигово.
То, что “Соntrol”?
@piton4 вроде того, это ж типа метроидвании, не особо одобряю подобный геймплей.
Ну да, как бы… там есть немного такого… Ну то есть, с натяжкой можно назвать метроидванией, но оно по касательной как бы проходит и ни в коем разе не на 1-ом месте. Типа игру прошёл, а в догонку уже мысль: “о, да здесь же элементы метроидвании были”
@piton4 хочется спокойно мир изучать, а не отвлекаться на респавнящихся мобов, потому редко в метроидвании играю. Хотя недавно наткнулся на годную, Airhead, там боев вообще нет, по крайней мере пока не встретил, мир..своеобразный, но если разобраться с его правилами, играть становится интереснее. Не на правах рекламы, если что.
Ну да, тогда такое не для тебя. Я сейчас Momodora(2024) начал проходить, так там враги со сменой экрана респаунятся. Экран зачистил, перешёл на другой, через секунду вспомнил, что что-то пропустил на предыдущем, вернулся, а все уже зесь, ждут Тебе бы зашло ))
Пока ничо нипанятна.
P.S. Компания и правда РУССКАЯ (ЙА РУССКИЙ). Можете проверить по ИНН 7722494224.
@piton4 знаю, я все момодоры пробовал играть и дропал из-за этого)
Скопировать 2.5 механики и скопировать MMORPG это немного разные вещи. Ну и к слову в аллодах все еще хватает онлайна. Писать умеешь хорошо, а вот критически мыслить…
Метроидиванию от 3го лица на самом деле довольно сложно сделать. У 1го Дарксайдерса это хорошо получилось. Момодора хороша, но слишком уж казульна
При чем тут критическое мышление вообще? И то и другое — недоразумение для ценителей недоразумений. Буду рад, если я ошибусь на счет этой игры, но что-то сильно сомневаюсь, что она выстрелит, тем паче на уровне какого-нибудь Атомного сердца.
Так же 2я и 3я части. Хорошо проработанная метроидвания для меня самый интересный жанр игр, а контрол как метроидвания это пшик.
Я привел 1ую как лучшую в серии, 2ая тоже хороша. Про 3-ю сложно сказать, она больше под ко-оп сделана, но мне зашла. В Контроле хоть там и есть элементы, но в плане метроидвании он очень слаб.
Когда в большинство годных уже переиграно, а сыграть в подобное охота, то и Момодора норм, зайдёт. А Minoria это из этой же вселенной?
Проходил, и… Игра не плохая, но только если ты любитель метроидваний. Там есть “намекёк” на соулслайк, она может покажется сложной в начале, но чем дальше тем проще.
P.S. И она довольна короткая, если это важно.
Ты проходил старые игры серии Момы?
Какой то тихий ужас.
Нет. Несколько дней назад начал просматривать метроидвании в стиме, ну и наткнулся. Там как раз скидка была, бандлом продавалась Момодора(2016 и 2024), ну я и купил. До этого в Минорию играл, ну и мне визуал показался похожим, но Минория надо сказать будет покруче.
Lost Ruins как вариант, пробовал? В подобной стилистике
Не пробовал. Спасибо, взял на заметку.
@slaid мне вообще больше стилистика The Last Faith нравится, но во всё такое, я наверное уже переиграл, и надо сказать, в подобной стилистике не так чтобы много было.
death gambit посмотри мне очень понравилась. Еще не так давно The Last Faith прошел тоже неплохая. оу ты уже про нее написал )
Dark Devotion могу предложить, она немного роуг-лайт, но в целом не сложная.
В плане Дарк Фентези еще есть Vigil: The Longest Night.
Тут сложно что предложить, не зная полный списк игр в которых играл . А так Дес Гамбит шедевр, один из лучших в своем жанре.
@\miroslav\ The Last Faith, Death gambit, Aeterna Noctis(ух сложна б*я), Afterimage, Blasphemous 1,2, Bloodstained, Ender lilies, Ghost Song, Guacamelee 1,2, Islets, Minoria. Всё пройдено, естественно
Пройдено, классная игруха. The tarnishing of juxtia тоже.
@slaid Nocturnal ещё понравилась, короткая правда, но крутая.
Даже Afterimage прошел? Как тебе? Для меня это была не аграненый алмаз, на все концовки часистил.
Даже Afterimage прошел? Как тебе? Для меня это была не аграненый алмаз, на все концовки часистил
Phoenotopia: Awakening — от себя могу преложить еще, по началу может показаться тривиальным, но дальше - лучше, но много бэктрекинга.
ну тут мои полномочия все.
@\miroslav\ The Messenger, же
Только хотел предложить , на самом деле последнее время очень много годных метроидваний выходит.
Угу, трилогия Бластер Мастер Зиро например, правда она на любителя, мне зашло. Carrion забавный. Ещё F.I.S.T. который в Эпике раздавали, атмосферный, с кучей отсылок… правда дропнул из-за боёвки. Так первое что вспомнилось из неназваного.
Фист прошел, довольно не плох, пусть и однообразный как ты написал. Fearmonium слышал? От Русского разработчика, но она тоже на любителя
Не слышал. Глянул, наверно да, на любителя. Такой стиль не моё.
GRIME? Хотя мы уже в оффтоп пошли
Да, понравилось, но на все концовки не проходил. FIST, Сarrion, проходил, Messenger тоже.
@slaid @Ленивый Мне запомнилась Aeterna Noctis, в первую очередь своей безумной сложностью платформинга. Это по типу “пути боли” из холлоу найт, космическая лока просто сводила с ума, была одна мысль — разрабы вы совсем ёб****сь, на кого это рассчитано? Потом уже, после того как прошёл, прикрутили облегчённый режим, на выбор.
Я так же проходил на релизе, еще и со всеми секретными боссами. Там еще и ДЛС локу добавили хардокрную как я понял. По факту самая сложная метридвания как минимум в плане платформинга .
Да, так и есть.
Красавчик Она ведь реально сложная, боссы тоже непростые.
Мля… эта космическая лока… Я просто терялся в пространстве, когда камера переворачивалась, по итогу прошёл конечно, но приходилось всякий раз вcтавать со стула и сильно изгибать шею под разными углами, чтобы было похоже, как-будто камера в нормальном положении, по другому никак.
Я тебе больше скажу, я проходил на старой видяхе GTX 750 ti, у меня на ФПС прыгал будь здоров, был полный АД. Но в оправдании сказать, эта метрошка была с сюжетом, а не как щас модно пихать один Лор. Не в обиду Соулс-лайкам.
Жесть. У меня стабильные 120 в 4k были.
Ну карта у тебя совсем прям… У меня в 2013-ом раза в 3 мощнее была.
Меня 60 ФПС устраивают, не важно. Phoenotopia: Awakening — митрошку проверь, одна из лучших в своем жанре, именно без элементов соуслов.
Взял на заметку ) Спс.
Dust: An Elysian Tail. Недоступна в рф стиме.
Работаю в РЖД, качать не буду, хватает в реале trains’ов
Да, жопу она рвет, а как же Summum Aeterna?
Играл.
А что это?. Не слышал. Ща гляну
@DeeMan так это рогалик А я уже обрадовался когда скрины увидел.
Ну да, рогалик, как и Aeterna Noctis.
По обсуждениям я подумал тебе нравятся рогалики, так как ты привел в пример Aeterna Noctis, но не было Summum Aeterna.
В смысле? Aeterna Noctis не рогалик , а обычная метроидвания. Я играл в Dead cells и Hades, так что я не полный нуб в рогаликах. Aeterna Noctis такая же метроидвания, как и Hollow Knight, и Пизда-резка, да и все остальные в которые я играл.
Ой блин, вот я тупанул Жестоко тупанул
Попутал рогалик с метройдом. Что то я совсем.