На консолях Dragon’s Dogma 2 будет работать с частотой «около 30 fps»
Геймдиректор Dragon’s Dogma 2 Хидеаки Ицуно в интервью американскому сайту Reno Gazette Journal подтвердил опасения журналистов насчет производительности игры.
На консолях ожидаемая RPG будет работать с разблокированной частотой кадров, но частота будет составлять «около 30 fps или больше». То есть никакого режима производительности не предусмотрено. Игра работает только в 4K (скорее всего, с включенной технологией реконструкции).
Сыграть при 60 fps и выше получится только на ПК. При этом, опубликованные системные требования тоже учитывают только 30 fps.
28.11.2023 7 Dragon’s Dogma 2 выйдет 22 марта — в игре будут русские субтитры
в 13:48 06 мар 2024
“Получите новый игровой опыт вместе с PlayStation 5”. И эти люди ещё убеждают меня отказаться от любимого ПК
Ну вот не люблю я приставки, последняя была DreamCast в каком то двух тысячном.
“24 кадра на консоли это честь а 120 и у пк холопов есть”
Это же особые консольные 30 кадров они как 60 на ПК.
Эххх, ну ничего, наверняка, в следующем поколении будет 300fps в 4k ! Ждите! А, нет. Не будет. Они уже в этом обещали…. Скорее всего точно будет, когда выйдет PS 360fps!
30-ка норм. В любом случае, человеческий глаз не видит больше 24-ёх кадров. Так что, это даже с запасом.
Для олдскулов. Норм, на нищенских платформах больше не надо
Смайлик забыл поставить? Или на полном серьезе такое заявляешь?
Подобные коменты, смайлики только портить будут
.
Около. Обожаю такую конкретику — “около”, “чуть больше”, “чуть меньше”, “почти”...
- Сколько вы зарабатываете?
- Чуть меньше миллиона.
- Тысяч 900?
- 22 500 рублей.
Ну да давайте криворукость и нежелание разрабов оптимизировать списывать на немощь сосолей.
МММММ, КАКОЙ ВКУСНЫЙ, СОВРЕМЕННЫЙ И ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЙ COCKСОЛЬНЫЙ NEXTGEN!!!
Учитывая, что игра сделана на RE Engine который сам по себе достаточно хорошо оптимизирован. Тут просто такой огромный болт на оптимизацию выложили, что аж страшно. 4к с апскейлером в 30 кадров, вкуснятина же, че ты бухтишь.
Зато человеческий глаз отлично видит 32612 тенге (72 доллара)
Ни хрена се
Как то быстро текущее поколение слилось
30fps 30 лет назад, ещё на первой плойке было. Cкорее всего, здесь ещё и апскейл с какого-нибудь 1080p будет. Next-Gen. В целом норм )
60 кадров было уже сорок лет назад на sega, nes, snes. Да и шестое поколение ps 2 и еще с ней пытались в большинстве в 60 кадров. Скатывание началось с xbox 360, ps 3. Во времена ps one технологии не позволяли добиться 60 кадров, хотя и были исключения например tekken.
Недавно читал на эту тему. “60” фпс это то, что просто может вывести на экран snes или sega, да и то в NTSC, а если взять PAL (а в нашем регионе был именно PAL), то это “50” фпс. Но при этом это достигается за счёт чересстрочной развёртки, т.к. настоящий фпс у NTSC и PAL - 30 и 25 соответственно. Но, но и ещё раз, но это всё собачее дерьмо фигня. Т.к. многие игры упирались в производительность железа и большинство игр делалось с расчётом выдачи хотя бы 30 фпс, а то и меньше. Например, я недавно запускал на эмуле Bloodshot (Battle frenzy), дай бог если она выдаёт 20 фпс.
А если вспомнить ПК 90х или начала нулевых. Мало кто задумывался о фпс. Многие играли при 30 и считали это нормальным, а те игры, на которые говорили, что они “тормозят” шли на фпс менее 20. Ладно, по крайне мере в моём окружении так было.
Даже когда было менее 20-ки, было непонятно, от чего же как-то странно играется и управляется. Мне по крайне мере было непонятно, про “тормоза” я тогда ничего ещё не знал
*SECAM
Поиграй в МИГ-29 или Зеро Толеранс
Да, вспомнил, что я записывал с телека “От винта!” на VHS в SECAM. Значит PAL позже ввели. Интересно какой фпс через SECAM?
60hz А хотя это у NTSC вроде. Блин, я запутался. Помню всё это приставочное pal\secam\ntsc
Нет в англ википедии написано, что как и у PAL 25:
Like PAL, a SECAM picture is also made up of 625 interlaced lines and is displayed at a rate of 25 frames per second (except SECAM-M).
@CyberEssence да, я там уже поправил. Помню про 50\60hz
Сильно интересно, как игра будет идти на ПК (предзаказ оформил). В любом случае, играть буду не на релизе — купил, когда была возможность, играть буду также.
Ну да, это интересно. Дорого она конечно стоит. Мне такие игры наверное не особо, так что пропущу.
Если откинуть цены в сторону, то Dragon’s Dogma 2 должна быть хороша, ибо первая часть шикарна, на мой вкус и цвет.
В нашем регионе был secam. За все консоли утверждать не буду, но psone и ps 2 чипованные хавали диски и ntsc и pal.
Да, потом меня поправили, но это дело не меняет. 25 нативных фпс как и у PAL.
Кстати, сейчас можно попробовать редактор персонажа.
Да, проблем у пред. идущей игры много. Например, мало возможностей быстрого перемещения и постоянный респавн мобов. И ещё у неё крайне недружелюбное управление. Причём настолько, что мне пришлось забиндить все кнопки на моей мыши Logitech G600, а это не мало:
Но говорят, что даже на геймпаде непросто в неё играть.
Всё же игра довольно крутая. Не каждая игра даёт возможность карабкаться по крупным врагам и хреначить по болевым точкам.
PS: Предзаказал вторую часть, как только появилась возможность.
Ну, вам любителям соулслайков же не привыкать.
На самом деле было лень фотать, это картинка из интернета.
А так, вот мой выводок:
Самой правой 12 лет, правая кнопка уже изрядно глючит. Вторая справа моя основная ей 6 лет, работает пока нормально. А две другие прям новые неиспользованные купил позже про запас, т.к. производство их давно прекращено. Причём цена последних кусалась в районе 10к рублей за штуку.
ВЫ не понимаете — это другое
Я смотрю ты прям любитель, там семья прям целая. У меня всегда только стандартные были, ближе к низкопрофильным. Посдедняя вот ARD-FURY3327-BK полностью устраивает, за 1600 вроде брал.
Однако, какие же они у тебя толстые все Перекармливаешь) Одна только более-менее… вторая справа.
С постоянным форсированием на разрешение 4К, это было очевидно, что они быстро сдуются. Слишком тяжёлое разрешение для нативного воспроизведения и при этом не жертвовать графикой. 4К даже для современных топовых РС до сих пор является тяжёлым разрешением, где на максимальной графика не каждая карта, без всяких хитрых сглаживании справится.
Зачем тогда нужен 4к разрешение если не могут сделать выше 30 фпс, не лучше сделать меньше разрешение, но без апскейлинга и с 60+ фрс?
У многих 4k телики, в нативном меньшем разрешении будет выглядеть размыто, из-за того, что пиксели адекватно не масштабируются. А так получается 4k по пикселям c более низким внутренним рендерингом. Картинка менее мыльныя получается. В 4k c внутр. разрешением 1080p, производительность будем такая же как и в нативном 1080p(почти), но уйдёт момент мыла, из-за масштабирования пикселей.
Потому, что на консолях в основном играют на телеке. А вы много видели современные телевизоры с разрешением 2К? Если такие и есть, то их очень мало. Это на РС можно найти немало классных мониторов с разрешением 2к, а вот в индустрии телевизоров, они это разрешение перепрыгнули с FullHD сразу до 4К. И поэтому у многих современные телевизоры идут с разрешением 4к, и производителям приставок пришлось подстраиваться под владельцев современных телевизоров, так основной потребителей стал массово переходить на такой тип телевизора.
Можно сказать, приставкам сейчас так тяжело из-за производителей телевизоров и популяризации 4к в данном сегменте.
Бедные консольщики со своим некстгеном и возможностью просто сесть и играть.
@DeeMan скоро PS5 pro выходит — там нативное 8k должно норм тянуть, вроде как.