Анонсирован красивый киберпанк-детектив Nobody Wants to Die

Компании Critical Hit Games и PLAION анонсировали нуарный киберпанк-детектив Nobody Wants to Die.

Цитата

 

Добро пожаловать в мрачный Нью-Йорк 2329 года, где люди обрели великий дар — бессмертие, за которое однако кому-то нужно платить. Едва не погибнув, детектив Джеймс Карра берётся за неофициальное дело, в котором ему помогает только юная полицейская атташе Сара Каи. Вместе они следуют по пути серийного убийцы и используют время, чтобы раскрыть тёмные тайны городской элиты.

Отправьтесь в нуарное путешествие по Нью-Йорку образца 2329 года, где технологии наделили людей вечной жизнью, предоставив им возможность хранить своё сознание в банках памяти или переносить его из тела в тело. Но только по подписке.

Станьте детективом отдела смертности и отправьтесь в погоню за серийным убийцей, устроившим охоту на городскую элиту. Осматривайте места преступлений с помощью устройства управления временем и продвинутых технологий, чтобы восстановить цепочку событий, приведших к каждому из убийств, и узнать жуткую правду о жертвах и обстоятельствах их гибели.

С головой погрузитесь в мрачное будущее этого многозначительного и оригинального интерактивного детектива, исследующего опасности трансгуманизма и бессмертия. В мире вечной жизни, где смерть почти позабыта, а нравственность исчезает на глазах, вам, бывалому детективу, придётся встать на тонкую грань между добром и злом и пройти по ней к путь к суровой правде.

 

Проект создается на движке Unreal Engine 5 и должен выйти где-то в этом году. Заявлены субтитры на русском языке.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • poluyan 12 мар 2024 20:52:51

    Вспомнил новеллу Dry Drowning .

  • Bioman1 12 мар 2024 21:25:06

    булшит это он про аберрацию?) нет стиля

  • Vochatrak-az-ezm 12 мар 2024 21:35:08

    От хроматической аберрации аж голова заболела.

    На кой черт ее разрабы везде пихают, на ровне с размытием в движении и сглаживанием которое превращает картинку в лютую мазню (как оно там называется забыл)?

  • puhatech 12 мар 2024 21:44:39
    james_sun в 20:42 12 мар 2024 сказал:

    и должен выйти где-то в этом году.

    Как обычно, где-то в недоступном России месте?

  • Zemlanin 12 мар 2024 22:04:11
    Vochatrak-az-ezm в 21:35 12 мар 2024 сказал:

    как оно там называется забыл?

    ТАА- временное сглаживание.

  • romka 12 мар 2024 22:17:30

    Сюжет, нуар, детектив, ретро футуризм. Очень интересно, жду. На странице Стима, то ли арты, то ли скрины кат сцен, но выглядят здоровски и амбициозно.

    ss_e38a51227293dc0d2c3a679818623908bf9217d9.1920x1080.jpg?t=1710258649

    Этот же издатель планирует в этом же году выпустить ещё 2D метроидванию. Очень приятно смотрится, прям конфетка.

  • Quaid 13 мар 2024 09:14:23
    puhatech в 21:44 12 мар 2024 сказал:

    Как обычно, где-то в недоступном России месте?

    Так как издатель “PLAION”, то, к сожалению, да.

  • tommycat91 13 мар 2024 13:13:10

    Проект создается на движке Unreal Engine 5” это говорит о многом :laugh:

  • piton4 13 мар 2024 13:22:11

    @tommycat91 в голову только одна игра приходит, котоая хорошо оптимизировна и на UE5, при том, что там lumen имеется. Layers of fear

  • Сильвер_79 13 мар 2024 13:34:14

    @piton4 Робокопа на UE5 тоже нормально игрался.

  • iWaNN 13 мар 2024 13:57:54
    Сильвер_79 в 13:34 13 мар 2024 сказал:

    @piton4 Робокопа на UE5 тоже нормально игрался.

    Не, там просадочки местами задалбывали. Было норм, но иногда не норм :D

  • piton4 13 мар 2024 13:59:39
    Сильвер_79 в 13:34 13 мар 2024 сказал:

    @piton4 Робокопа на UE5 тоже нормально игрался.

    Да кстати, забыл. И там примерно такая же производительность как и у LoF, не хуже по крайней мере.

    iWaNN в 13:57 13 мар 2024 сказал:

    Не, там просадочки местами задалбывали. Было норм, но иногда не норм :D

    Да, там были места где fps проседал, но такие же места были и в LoF. А так в обоих играх очень достойная производительность, учитывая, что это UE5

  • shingo3 13 мар 2024 14:06:58
    romka в 22:17 12 мар 2024 сказал:

    Сюжет, нуар, детектив, ретро футуризм. Очень интересно, жду. На странице Стима, то ли арты, то ли скрины кат сцен, но выглядят здоровски и амбициозно.

    ss_e38a51227293dc0d2c3a679818623908bf9217d9.1920x1080.jpg?t=1710258649

    Этот же издатель планирует в этом же году выпустить ещё 2D метроидванию. Очень приятно смотрится, прям конфетка.

    Я словно сингулярность игру вижу. МВП, отмотка, перемотка. Ретро футуризм.

  • iWaNN 13 мар 2024 14:14:34
    piton4 в 13:59 13 мар 2024 сказал:

    Да кстати, забыл. И там примерно такая же производительность как и у LoF, не хуже по крайней мере.

    Да, там были места где fps проседал, но такие же места были и в LoF. А так в обоих играх очень достойная производительность, учитывая, что это UE5

    Нуяхз, а тогда как считать хорошо сделана игра на движке или нет? Мне кажется, когда ты играешь и все ок, а потом выходишь в открытую локацию и начинаешь сидеть настройки туда-сюда крутить минут 5 — это плохо оптимизированная игра. У меня с Робо именно так было. Тогда на UE5 пока ни одной норм оптимизированной игры нет :D Ну или там, где все совсем плохо — вообще неиграбельно? :D

  • romka 13 мар 2024 14:28:16

    Кстати о просадках. The Callisto Protocol до сих пор не вылечили? Постоянно происходят подгрузки с падением фпс ниже плинтуса, хорошо, когда есть время постоять и дождаться выравнивания фпс, но иногда на эту хрень накладывается экшен и становится в прямом смысле больно :D .

  • piton4 13 мар 2024 14:29:45

    @iWaNN cлушай, ну я вот играл сильно позже релиза, когда патчей уже несколько вышло. Ну к примеру так в среднем 100-120fps у меня было, но были места, гда до 80- 70 проседало, мне это не особо мешало. Единственное, там уже в самом конце игры, был бой с Цыплёнком вроде, где ещё проваливаешься через пол, так во там реально до 40-50 проседало, но это одно такое место было.

  • iWaNN 13 мар 2024 14:44:36
    piton4 в 14:29 13 мар 2024 сказал:

    @iWaNN cлушай, ну я вот играл сильно позже релиза, когда патчей уже несколько вышло. Ну к примеру так в среднем 100-120fps у меня было, но были места, гда до 80- 70 проседало, мне это не особо мешало. Единственное, там уже в самом конце игры, был бой с Цыплёнком вроде, где ещё проваливаешься через пол, так во там реально до 40-50 проседало, но это одно такое место было.

    Ну у меня таких мест, где приходилось лазить в настройки или даже комп перезагружать периодически встречались за игру несколько раз. Притом это именно моменты — все отлично, ФПС шикарны, выходишь на открытую площадку и все, играть невозможно без копания в настройках. Играл на релизе, так что, возможно все действительно поправили потом. В финальной битве, кстати, не было просадок — в основном именно с открытыми локациями было связано :D

  • piton4 13 мар 2024 14:55:04
    iWaNN в 14:44 13 мар 2024 сказал:

    В финальной битве, кстати, не было просадок — в основном именно с открытыми локациями было связано :D

    Это странно. Не знаю, может они одно починили, другое сломали, как обычно. А ты с “люменом” играл?

  • Сильвер_79 13 мар 2024 17:02:41

    @iWaNN я на Робокопыча средне-высокие настройки выставля и все более-менее нормально игралось. Так что для меня оптимизация была приемлемая.

  • iWaNN 13 мар 2024 17:50:30
    piton4 в 14:55 13 мар 2024 сказал:

    Это странно. Не знаю, может они одно починили, другое сломали, как обычно. А ты с “люменом” играл?

    На максималках, и ощущение, что там Люмен везде, там нет варианта без него. Не помню, чтоб в настройках можно было менять модель освещения.

  • Дмитрий Соснов 13 мар 2024 19:19:05

    Ролик конечно стильный и красивый, множество спецэффектов и сиджиай анимации, но вот игру фактически так и не показывает.Не очень понятно что это будет за игра: ролевой приключенческий боевик, как например Киберпанк или Сеодце, или же чистый киберпанковый детектив, с одними диалогами и заскриптованными экшен сценами как например Disco Elysium?

  • Schwifty 14 мар 2024 00:14:58

    Так себе, не взлетит :alien:

  • ekso 14 мар 2024 01:59:27
    romka в 14:28 13 мар 2024 сказал:

    Кстати о просадках. The Callisto Protocol до сих пор не вылечили? Постоянно происходят подгрузки с падением фпс ниже плинтуса, хорошо, когда есть время постоять и дождаться выравнивания фпс, но иногда на эту хрень накладывается экшен и становится в прямом смысле больно :D .

    Давно уже вылечили, я проходил в конце декабря 2023 на ультрах в 1920х1080, просадки максимум были до 55, учитывая мой старенький комп, а так средний 65-70

  • romka 14 мар 2024 07:42:30
    ekso в 01:59 14 мар 2024 сказал:

    просадки максимум были до 55

    У меня на несколько секунд падает до 30, а порой и до 19, затем прогружается и в той же сцене выравниваются залоченные мною 60 фпс. При чём не важно геймплей или кат сцена. У меня компиляция шейдеров произошла, только на четвёртый запуск и и после четырёх часов игры, прошла за минуту, стало лучше, но всё равно происходят заметные подгрузки. Может на пятый запуск станет ещё ровнее :D .

  • A Free Man 15 мар 2024 06:54:16

    Посмотрел ролик — откровенно понравилось — красиво и стильно. Как минимум, игрой заинтересовался — посмотрим, что будет по итогу.

  • Оставить комментарий