Анонсирован красивый киберпанк-детектив Nobody Wants to Die
Компании Critical Hit Games и PLAION анонсировали нуарный киберпанк-детектив Nobody Wants to Die.
Цитата
Добро пожаловать в мрачный Нью-Йорк 2329 года, где люди обрели великий дар — бессмертие, за которое однако кому-то нужно платить. Едва не погибнув, детектив Джеймс Карра берётся за неофициальное дело, в котором ему помогает только юная полицейская атташе Сара Каи. Вместе они следуют по пути серийного убийцы и используют время, чтобы раскрыть тёмные тайны городской элиты.
Отправьтесь в нуарное путешествие по Нью-Йорку образца 2329 года, где технологии наделили людей вечной жизнью, предоставив им возможность хранить своё сознание в банках памяти или переносить его из тела в тело. Но только по подписке.
Станьте детективом отдела смертности и отправьтесь в погоню за серийным убийцей, устроившим охоту на городскую элиту. Осматривайте места преступлений с помощью устройства управления временем и продвинутых технологий, чтобы восстановить цепочку событий, приведших к каждому из убийств, и узнать жуткую правду о жертвах и обстоятельствах их гибели.
С головой погрузитесь в мрачное будущее этого многозначительного и оригинального интерактивного детектива, исследующего опасности трансгуманизма и бессмертия. В мире вечной жизни, где смерть почти позабыта, а нравственность исчезает на глазах, вам, бывалому детективу, придётся встать на тонкую грань между добром и злом и пройти по ней к путь к суровой правде.
Проект создается на движке Unreal Engine 5 и должен выйти где-то в этом году. Заявлены субтитры на русском языке.
Новости и статьи по тегам:
- 18 Новый трейлер фэнтезийной action/RPG Alkahest
- 1 Цель захвачена: War Thunder обновился до версии 1.87
- 4 Новая Star Ocean и красивая Little Devil Inside — что показали на State of Play 28 октября
- 1 Трейлер Devil May Cry 5 с TGS 2018, информация о предзаказе и много скриншотов
- 19 Хоррор The Callisto Protocol выйдет 2 декабря
- 21 3D Realms анонсировала олдскульный шутер на движке Duke Nukem 3D и Blood
Вспомнил новеллу Dry Drowning .
булшит это он про аберрацию?) нет стиля
От хроматической аберрации аж голова заболела.
На кой черт ее разрабы везде пихают, на ровне с размытием в движении и сглаживанием которое превращает картинку в лютую мазню (как оно там называется забыл)?
Как обычно, где-то в недоступном России месте?
ТАА- временное сглаживание.
Сюжет, нуар, детектив, ретро футуризм. Очень интересно, жду. На странице Стима, то ли арты, то ли скрины кат сцен, но выглядят здоровски и амбициозно.
Этот же издатель планирует в этом же году выпустить ещё 2D метроидванию. Очень приятно смотрится, прям конфетка.
Так как издатель “PLAION”, то, к сожалению, да.
“Проект создается на движке Unreal Engine 5” это говорит о многом
@tommycat91 в голову только одна игра приходит, котоая хорошо оптимизировна и на UE5, при том, что там lumen имеется. Layers of fear
@piton4 Робокопа на UE5 тоже нормально игрался.
Не, там просадочки местами задалбывали. Было норм, но иногда не норм
Да кстати, забыл. И там примерно такая же производительность как и у LoF, не хуже по крайней мере.
Да, там были места где fps проседал, но такие же места были и в LoF. А так в обоих играх очень достойная производительность, учитывая, что это UE5
Я словно сингулярность игру вижу. МВП, отмотка, перемотка. Ретро футуризм.
Нуяхз, а тогда как считать хорошо сделана игра на движке или нет? Мне кажется, когда ты играешь и все ок, а потом выходишь в открытую локацию и начинаешь сидеть настройки туда-сюда крутить минут 5 — это плохо оптимизированная игра. У меня с Робо именно так было. Тогда на UE5 пока ни одной норм оптимизированной игры нет
Ну или там, где все совсем плохо — вообще неиграбельно? 
Кстати о просадках. The Callisto Protocol до сих пор не вылечили? Постоянно происходят подгрузки с падением фпс ниже плинтуса, хорошо, когда есть время постоять и дождаться выравнивания фпс, но иногда на эту хрень накладывается экшен и становится в прямом смысле больно
.
@iWaNN cлушай, ну я вот играл сильно позже релиза, когда патчей уже несколько вышло. Ну к примеру так в среднем 100-120fps у меня было, но были места, гда до 80- 70 проседало, мне это не особо мешало. Единственное, там уже в самом конце игры, был бой с Цыплёнком вроде, где ещё проваливаешься через пол, так во там реально до 40-50 проседало, но это одно такое место было.
Ну у меня таких мест, где приходилось лазить в настройки или даже комп перезагружать периодически встречались за игру несколько раз. Притом это именно моменты — все отлично, ФПС шикарны, выходишь на открытую площадку и все, играть невозможно без копания в настройках. Играл на релизе, так что, возможно все действительно поправили потом. В финальной битве, кстати, не было просадок — в основном именно с открытыми локациями было связано
Это странно. Не знаю, может они одно починили, другое сломали, как обычно. А ты с “люменом” играл?
@iWaNN я на Робокопыча средне-высокие настройки выставля и все более-менее нормально игралось. Так что для меня оптимизация была приемлемая.
На максималках, и ощущение, что там Люмен везде, там нет варианта без него. Не помню, чтоб в настройках можно было менять модель освещения.
Ролик конечно стильный и красивый, множество спецэффектов и сиджиай анимации, но вот игру фактически так и не показывает.Не очень понятно что это будет за игра: ролевой приключенческий боевик, как например Киберпанк или Сеодце, или же чистый киберпанковый детектив, с одними диалогами и заскриптованными экшен сценами как например Disco Elysium?
Так себе, не взлетит
Давно уже вылечили, я проходил в конце декабря 2023 на ультрах в 1920х1080, просадки максимум были до 55, учитывая мой старенький комп, а так средний 65-70
У меня на несколько секунд падает до 30, а порой и до 19, затем прогружается и в той же сцене выравниваются залоченные мною 60 фпс. При чём не важно геймплей или кат сцена. У меня компиляция шейдеров произошла, только на четвёртый запуск и и после четырёх часов игры, прошла за минуту, стало лучше, но всё равно происходят заметные подгрузки. Может на пятый запуск станет ещё ровнее
.
Посмотрел ролик — откровенно понравилось — красиво и стильно. Как минимум, игрой заинтересовался — посмотрим, что будет по итогу.