Первый тизер хоррора «Чужой: Ромул»

16 августа в прокат выйдет хоррор «Чужой: Ромул» (Alien: Romulus) — сегодня прокатчик опубликовал первый тизер картины.

Над фильмом работал режиссер Феде Альварес, известный по недавним «Зловещим мертвецам: Чёрной книге», а главную роль исполнила Кэйли Спэни. Ридли Скотт ограничился ролью продюсера.

Судя по тизеру, «Чужой: Ромул» будет посвящен противостоянию ксеноморфа с группой колонизаторов.

SerGEAnt в 21:25 20 мар 2024

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Phoeni-X 20 мар 2024 21:27:01

    Изнасилование трупа продолжается

  • Сильвер_79 20 мар 2024 21:34:08
    SerGEAnt в 21:25 20 мар 2024 сказал:

    Ридли Скотт ограничился ролью продюсера.

    Учитывая то, каким непотребством был Прометей, может оно и к лучшему.

  • systemus 20 мар 2024 21:35:53
    Phoeni-X в 21:27 20 мар 2024 сказал:

    Изнасилование трупа продолжается

    Можно было и на самом первом остановится.

  • Сильвер_79 20 мар 2024 21:44:05
    systemus в 21:35 20 мар 2024 сказал:

    Можно было и на самом первом остановится.

    На Чужом 1979 года?

  • poluyan 20 мар 2024 21:58:10

    Хорошо выглядит думаю взлетит.

  • McNulty 20 мар 2024 22:38:30

    Очень-очень неплохо. Всего-то надо к истокам вернуться.

  • Dusker 20 мар 2024 22:38:32

    Как всегда одно и тоже. Космический корабль, баба и чужие. Почему нельзя сменить уже декорации. Перенесли бы на землю, добавили бы эльдаров или протосов.

  • Sefir0t 20 мар 2024 22:44:54
    Dusker в 22:38 20 мар 2024 сказал:

    Как всегда одно и тоже. Космический корабль, баба и чужие. Почему нельзя сменить уже декорации. Перенесли бы на землю, добавили бы эльдаров или протосов.

    На Земле давно ядерная пустошь, в связи с чем космос и колонизировали. В ковенанте была поверхность планеты околоземного типа.

  • McNulty 20 мар 2024 22:45:20
    Dusker в 22:38 20 мар 2024 сказал:

    Как всегда одно и тоже. Космический корабль, баба и чужие. Почему нельзя сменить уже декорации. Перенесли бы на землю, добавили бы эльдаров или протосов.

    Ну Хищника уже отправляли к нам на Землю недавно. Вышло очень провально ( я про фильм Блэйка).

    Ну баба-это канон. А после экспериментов Ридли С. хочется классики.

  • Dusker 20 мар 2024 22:57:40
    Sefir0t в 22:44 20 мар 2024 сказал:

    На Земле давно ядерная пустошь, в связи с чем космос и колонизировали. В ковенанте была поверхность планеты околоземного типа.

    Не слежу за лором этой вселенной, но если так, то это совсем грустно, буквально отрезали себе все возможности на разнообразие. Не понятно даже зачем было так делать.

  • Sefir0t 20 мар 2024 23:10:53
    Dusker в 22:57 20 мар 2024 сказал:

    Не слежу за лором этой вселенной, но если так, то это совсем грустно, буквально отрезали себе все возможности на разнообразие. Не понятно даже зачем было так делать.

    Ну так вся суть хоррора в замкнутости пространства. Космический корабль для этого подходит как нельзя лучше. В то же время, никто не запрещает использовать поверхность других планет. Сюжет Чужих Кэмерона происходил на LV-426, Ковенант Ридли Скота тоже на планете. Чем Вам не разнообразие?

  • piton4 21 мар 2024 00:13:50
    Сильвер_79 в 21:34 20 мар 2024 сказал:

    Учитывая то, каким непотребством был Прометей, может оно и к лучшему.

    А мне понравился )

  • ekso 21 мар 2024 01:48:08
    piton4 в 00:13 21 мар 2024 сказал:

    А мне понравился )

    Тебе наверно и Завет понравился ?

  • piton4 21 мар 2024 02:05:20
    ekso в 01:48 21 мар 2024 сказал:

    Тебе наверно и Завет понравился ?

    Больше понравился, чем нет. Мне очень момент понравился, когда они планету спустились и чел заразился, тёлка потом ещё его до корабля тащила, ну и дальше на корабле. В общем вот этоот отрезок в минут пять зашёл прям, сделано очень мощно, жаль, что не весь фильм так поставлен.

  • Сильвер_79 21 мар 2024 06:15:11
    Sefir0t в 22:44 20 мар 2024 сказал:

    На Земле давно ядерная пустошь, в связи с чем космос и колонизировали. В ковенанте была поверхность планеты околоземного типа.

    Не помню, что там в Завете было, а в Чужих Кэмерона Рипли на Землю вернулась и с Земли улетала. Да и в Прометее экспедиция с Земли летела.

    piton4 в 00:13 21 мар 2024 сказал:

    А мне понравился )

    Держи еретика! Тру фанату Чужого это мракобесие не может нравится. :D

  • DeeMan 21 мар 2024 06:47:26

    А выглядит не плохо. Космос, корабль, чужой. Классика.

    Только, что это? Сиквел, приквел или как там назвать хз какую часть.

    А, вот нашел: покажет события между первой и второй частями франшизы.

  • Ленивый 21 мар 2024 13:05:29

    Парень с девкой бегут по коридору с выражением :”за нами гонится робот-пылесос”

    Похоже фильм будет по заветам Завета — закупили реквизит в супермаркете и до кучи там же набрали актёров и сценаристов.

  • xxVegaxx 21 мар 2024 13:34:06

    опять баба сильная и не зависимая с автоматом и затаскиванием всё и вся.

  • poluyan 21 мар 2024 13:53:53
    xxVegaxx в 13:34 21 мар 2024 сказал:

    опять баба сильная и не зависимая с автоматом и затаскиванием всё и вся.

    Во всех чужих женщины рулили и это прекрасно было.

  • CyberPioneer 21 мар 2024 13:59:11
    poluyan в 13:53 21 мар 2024 сказал:

    Во всех чужих женщины рулили и это прекрасно было

    Любишь, когда тебе садятся на лицо? :laugh:

    xxVegaxx в 13:34 21 мар 2024 сказал:

    баба сильная и не зависимая с автоматом и затаскиванием всё и вся

    Лучший пример сильной и независимой я видел в комедии “Мы Миллеры” в исполнении Дженифер Энистон :D

    WAo608y.jpeg

  • poluyan 21 мар 2024 14:06:36
    CyberPioneer в 13:59 21 мар 2024 сказал:

    Любишь, когда тебе садятся на лицо? :laugh:

    Люблю классный персонажей мне вобще плевать на пол и цвет, только ущемленцы высматривают сколько там кого.

  • CyberPioneer 21 мар 2024 14:08:27
    poluyan в 14:06 21 мар 2024 сказал:

    Люблю классный персонажей мне вобще плевать на пол и цвет, только ущемленцы высматривают сколько там кого.

    Цитата

    «Чужой: Ромул»

    Возвращение Будулая: Начало :laugh:

  • Mordgar 21 мар 2024 14:20:57
    poluyan в 13:53 21 мар 2024 сказал:

    Во всех чужих женщины рулили и это прекрасно было.

    В ожидании “чужих”, рекомендую “Воздушный бой” (2020), с прекрасной Хлоей Грейс Морец. Наверное самая крутая смесь фантастики, ужасов, комедии и экшена, что я только видел.

  • Sefir0t 21 мар 2024 14:28:37
    Сильвер_79 в 06:15 21 мар 2024 сказал:

    Не помню, что там в Завете было, а в Чужих Кэмерона Рипли на Землю вернулась и с Земли улетала. Да и в Прометее экспедиция с Земли летела.

    Собственно планету не показывали, всё действие происходило в шлюзах. С таким же успехом это могла быть орбита Земли. На сколько я понимаю, лор Чужого зиждется не только на фильмах. Опережая будущий вопрос: информация из книги правил настольно ролевой игры “Alien RPG” написанной при консультации человека признанного официальным хранителем лора вселенной Чужих (сам в шоке, но такое бывает). Имя Фамилию на память не скажу. Книга изобилует подробностями лора, которых в фильмах не то что не показывали, но они там даже не подразумевались. Видимо там как в ЗВ есть свои комиксы и прочее творчество.

    image.png

    Сильвер_79 в 06:15 21 мар 2024 сказал:

    Держи еретика! Тру фанату Чужого это мракобесие не может нравится. :D

    Фильм то как бы не плохой, другой момент что полноценным фильмом по чужим в отрыве от контекста его считать как-то наверное не корректно. А как преамбула к Завету, если рассматривать их как 1 фильм, то вполне себе достойный. Куча ненужного философского контекста - это конечно совсем не то, чего ждёшь от фильма по чужим, но в целом всё также бодро смотрится.

  • Alrs 21 мар 2024 14:39:38
    xxVegaxx в 13:34 21 мар 2024 сказал:

    опять баба сильная и не зависимая с автоматом и затаскиванием всё и вся.

    Пусть лучше так, чем андроиды на флейтах друг другу играют.

  • Ko4e7ap 21 мар 2024 15:14:04
    piton4 в 00:13 21 мар 2024 сказал:

    А мне понравился )

    Мне тоже.

  • poluyan 21 мар 2024 15:29:25
    piton4 в 02:05 21 мар 2024 сказал:

    Больше понравился, чем нет. Мне очень момент понравился, когда они планету спустились и чел заразился, тёлка потом ещё его до корабля тащила, ну и дальше на корабле. В общем вот этоот отрезок в минут пять зашёл прям, сделано очень мощно, жаль, что не весь фильм так поставлен.

    Это было очень смешно и тупо, но фильм запомнился победой глав злодея такого в фильмах почти нет.

    Alrs в 14:39 21 мар 2024 сказал:

    Пусть лучше так, чем андроиды на флейтах друг другу играют.

    Вобще мне кажется женщин глав ролях не любят только любители мужчин в форме на основных ролях.

  • romka 21 мар 2024 15:33:09

    Вот накинулись. В ролике, кроме возврата к истокам ничего толком не показали, в том числе и плохого. Ридли Скотт лишь в продюсерах, можно выдохнуть :D . Режик Альварес, снявший первый “Не дыши” и “Зловещие мертвецы: Чёрная книга” — классные фильмы для жанра. Мне тизер понравился.

    Думал и эту часть снимает Скотт, оказалось Альварес. Жаль не отдали Бломкампу, интересно глянуть его версию.

    piton4 в 00:13 21 мар 2024 сказал:

    А мне понравился )

    Я вообще был в восторге, пока не всплыли Чужие. Большую часть фильма смотрел, как обычную фантастику с пасхалками, изначально не зная, что это про Чужих :D . Завет воспринял проходным. Да — качественно в плане картинки, но не зацепил.

  • CyberEssence 21 мар 2024 15:34:44
    Sefir0t в 14:28 21 мар 2024 сказал:

    Собственно планету не показывали, всё действие происходило в шлюзах. С таким же успехом это могла быть орбита Земли. На сколько я понимаю, лор Чужого зиждется не только на фильмах. Опережая будущий вопрос: информация из книги правил настольно ролевой игры “Alien RPG” написанной при консультации человека признанного официальным хранителем лора вселенной Чужих (сам в шоке, но такое бывает). Имя Фамилию на память не скажу. Книга изобилует подробностями лора, которых в фильмах не то что не показывали, но они там даже не подразумевались. Видимо там как в ЗВ есть свои комиксы и прочее творчество.

    image.png

    Собственно, исходя из этого текста Земля не была ядерной пустошью. Да, она была конкретно засрана и для её восстановления использовали атмосферные процессоры и при этом на Земле продолжало жить много людей.

    Другое дело если заглянуть в ещё более далёкое будущее, а именно в события фильма Чужой 4, который по хронологии самый далёкий (если не считать книгу Джеймса А.Мура “Чужой. Море Печали”). Так вот, в конце фильма персонажи прилетают на Землю. Но тут есть нюанс. Если брать театральную версию, то нам просто показывают землю из космоса, что и как там на ней непонятно, а вот в режиссёрской версии персонажи высаживаются на Землю и она вот прям ядерная пустошь. При чём говорится, что жителей нет только иногда военные её патрулируют. На мой взгляд концовка режиссёрской версии делает сюжет четвёрки нелогичным. Когда чужие выходят из-под контроля и персонажи узнают, что корабль возвращается на Землю, то понятна их реакция, что будто бы нельзя допустить чтобы чужие попали на землю (только один персонаж нелестно высказался о самой Земле, но это сам типаж такой ворчливый у него). Так вот, что им было переживать если Земля безлюдная выжженная пустыня? Или всё же нет и это просто сюжетный ляп? Ну, а дальше в ранее мною упомянутой книге “Чужой. Море Печали”, события которой происходят ещё гораздо позже (через 115 лет), потомка Элен Рипли возвращают на Землю и он узнаёт, что его уволили. Получается что? Что всё же Земля не ядерная пустошь?

  • Сильвер_79 21 мар 2024 15:47:45
    Sefir0t в 14:28 21 мар 2024 сказал:

    Собственно планету не показывали, всё действие происходило в шлюзах. С таким же успехом это могла быть орбита Земли.

    В этой выдержке, на картинке которая, вроде как ничего нет про то, что Земля прям непригодна для жизни. Расписано, что трансформирование помогло восстановить Землю, но не более. Хотя вот в конце 4-го Чужого Рипли вернулась на Землю, и там Земля реально была в плачевном состоянии.

    Все же сильно плохо помню Завет. Но у меня как-то в памяти не отложилось, что его действие на или около Земли происходит.

    Sefir0t в 14:28 21 мар 2024 сказал:

    Фильм то как бы не плохой, другой момент что полноценным фильмом по чужим в отрыве от контекста его считать как-то наверное не корректно. А как преамбула к Завету, если рассматривать их как 1 фильм, то вполне себе достойный. Куча ненужного философского контекста - это конечно совсем не то, чего ждёшь от фильма по чужим, но в целом всё также бодро смотрится.

    Да там не только философствования неуместны. Там и поведение персонажей идиотское, и сама концепция тоже не очень.

    xxVegaxx в 13:34 21 мар 2024 сказал:

    опять баба сильная и не зависимая с автоматом и затаскиванием всё и вся.

    Элен Рипли смотрит на вас с презрением.:grin:

  • CyberPioneer 21 мар 2024 15:52:03
    Сильвер_79 в 15:47 21 мар 2024 сказал:

    Элен Рипли смотрит на вас с презрением.:grin:

    w8qczw06_md.jpg

  • piton4 21 мар 2024 15:58:33
    poluyan в 15:29 21 мар 2024 сказал:

    Это было очень смешно и тупо,

    Ну да, то, что там все такие легкомысленные, это конечно тупо, но состояние паники показано очень динамично и круто.

  • \miroslav\ 21 мар 2024 16:17:04

    Пересмотрел трейлер несколько раз, чет глаз ни за одного персонажа не зацепился, по крайней мере на вид все кого показали какие-то неприглядные, без внешней харизмы подходящей для противостояния чужим.

    Последние 2 фильма по чужим не понравились, какие-то они не очень. Да и после просмотра этого трейлера тоже надежд на годный фильм не возникло.

  • Sefir0t 21 мар 2024 16:18:11
    Сильвер_79 в 15:47 21 мар 2024 сказал:

    В этой выдержке, на картинке которая, вроде как ничего нет про то, что Земля прям непригодна для жизни. Расписано, что трансформирование помогло восстановить Землю, но не более. Хотя вот в конце 4-го Чужого Рипли вернулась на Землю, и там Земля реально была в плачевном состоянии.

    Все же сильно плохо помню Завет. Но у меня как-то в памяти не отложилось, что его действие на или около Земли происходит.

    Да там не только философствования неуместны. Там и поведение персонажей идиотское, и сама концепция тоже не очень.

    Элен Рипли смотрит на вас с презрением.:grin:

    Ну может с совсем непригодной для жизни я погорячился, но экологические проблемы там явно имели место. Пример из 4 части чужого самый простой, но 4 часть чужого вроде как не считается каноном, потому её приводить не стал. В Завете действие происходит далеко от Земли, речь о том, что там планета похожая на Землю визуально. Идиотское поведение - это клише жанра. Без идиотского поведения этой франшизы бы не было вообще. Рипли бы в первом фильме не пустила заражённого и всё, финита ля комедия.

    \miroslav\ в 16:17 21 мар 2024 сказал:

    Да и просмотр этого трейлера тоже надежд на годный фильм не возникло.

    Чужой грызёт студентиков, чего ещё от фильма по чужому ждать?) Весело, бодро, незамысловато — всё по канонам жанра слэшер\хоррор.

  • Сильвер_79 21 мар 2024 16:27:25
    Sefir0t в 16:18 21 мар 2024 сказал:

    Рипли бы в первом фильме не пустила заражённого и всё, финита ля комедия.

    Ну нет, её поведение достаточно оправдано. А в Прометее два “ученых” сперва поперлись не пойми куда, потом давай лапы тянуть к непонятным змеям, ну и остальное почти все.

  • Sefir0t 21 мар 2024 16:34:56
    Сильвер_79 в 16:27 21 мар 2024 сказал:

    Ну нет, её поведение достаточно оправдано. А в Прометее два “ученых” сперва поперлись не пойми куда, потом давай лапы тянуть к непонятным змеям, ну и остальное почти все.

    Говоря откровенно, мне Прометей при первом просмотре не понравился как раз потому, что я не понял мотивацию андройда заражать парня главной героини. Но позже, высказав свои претензии другу, услышал от него, что я мол не внимательно смотрел и всё там есть. Пересмотрел второй раз и стало чуточку понятнее, да и в целом мнение изменилось с негативного на более нейтральное. Ну а в контексте Завета, так вообще всё более понятно становится. Глупость персонажей Прометея налицо, но это воспринимается скорее как желание героев слешеров разделиться — то есть просто условность, которую режиссёр предлагает принять на веру. Фильмы не вау, не супер, но и прям говном я бы их не назвал — обычное развлекательное кино. Именно под таким углом я рассматриваю франшизы Чужого, Хищника, Крик, Зловещие мертвецы. А если начинать до всего докапываться и искать везде математическую обоснованность и логичность, то это можно вообще бросать кино смотреть или переходить на какого-нибудь Михалкова (у него там наверное всё обоснованно).

  • piton4 21 мар 2024 16:45:38
    Сильвер_79 в 16:27 21 мар 2024 сказал:

    потом давай лапы тянуть к непонятным змеям, ну и остальное почти все.

    Вот это кстати действительно тупо. Я не понимаю, как Риддли, человек который судя по рассказам, очень запарился в “Чужом”, чтобы придумать что-то свежее про то, каким образом чудище попадёт на корабль... в общем, как он мог такой момент допустить.

  • Сильвер_79 21 мар 2024 16:48:08
    Sefir0t в 16:34 21 мар 2024 сказал:

    Пересмотрел второй раз и стало чуточку понятнее, да и в целом мнение изменилось с негативного на более нейтральное.

    Вполне возможно, что это “поможет” провести переоценку фильма. Но, честно говоря, не хочется его пересматривать.

    Sefir0t в 16:34 21 мар 2024 сказал:

    Фильмы не вау, не супер, но и прям говном я бы их не назвал — обычное развлекательное кино. Именно под таким углом я рассматриваю франшизы Чужого, Хищника, Крик, Зловещие мертвецы. А если начинать до всего докапываться и искать везде математическую обоснованность и логичность, то это можно вообще бросать кино смотреть или переходить на какого-нибудь Михалкова (у него там наверное всё обоснованно).

    Вот взять тех же Чужих Кэмерона. Тоже вполне себе развлекательное кино. Но в нем поведение персонажей более логично в сравнении с Прометеем. Мотивация андроида она, плюс-минус, к концу фильма и так становится ясна. Меня именно мотивация и поведение других персонажей в недоумение вгоняли.

  • Sefir0t 21 мар 2024 16:48:57
    piton4 в 16:45 21 мар 2024 сказал:

    Вот это кстати действительно тупо. Я не понимаю, как Риддли, человек который судя по рассказам, очень запарился в “Чужом”, чтобы придумать что-то свежее про то, каким образом чудище попадёт на корабль... в общем, как он мог такой момент допустить.

    Все силы ушли на библейские отсылки)

    Сильвер_79 в 16:48 21 мар 2024 сказал:

    Мотивация андроида она, плюс-минус, к конце фильма и так становится ясна. Меня именно мотивация и поведение других персонажей в недоумение вгоняли.

    Это продолжение голивудской картины снятой в те далёкие годы, когда такое поведение можно было списать на условности жанра и я такое поведение именно как условность жанра и пережиток того времени и воспринимаю. Очевидно, что сейчас так делать не модно, но если посчитать, что фильм ориентирован как раз на фанатов первоисточника — то почему бы не воспользоваться теми же приёмами?

  • Сильвер_79 21 мар 2024 16:59:46
    Sefir0t в 16:48 21 мар 2024 сказал:

    Это продолжение голивудской картины снятой в те далёкие годы, когда такое поведение можно было списать на условности жанра и я такое поведение именно как условност жанра и пережиток того времени и воспринимаю. Очевидно, что сейчас так делать не модно, но если посчитать, что фильм ориентирован как раз фанатов первоисточника — то почему бы не воспользоваться теми же приёмами?

    Можно было бы с этим поспорить. Но вот совсем не хочется. Спишем глупое поведение героев на условности жанра. Отмечу лишь, что в современных фильмах чаще приходится поведение персонажей на эти условности списывать. Раньше такого было меньше. По крайней мере в крупнобюджетных проектах.

    Или мне это кажется, что раньше вода была мокрей, а трава зеленей...

  • Ko4e7ap 21 мар 2024 17:03:46
    Сильвер_79 в 16:59 21 мар 2024 сказал:

    Или мне это кажется, что раньше вода была мокрей, а трава зеленей...

    Тебе кажется, в первых двух фильмах творилась точно такая же дичь.

  • Sefir0t 21 мар 2024 17:06:23
    Сильвер_79 в 16:59 21 мар 2024 сказал:

    Можно было бы с этим поспорить. Но вот совсем не хочется. Спишем глупое поведение героев на условности жанра. Отмечу лишь, что в современных фильмах чаще приходится поведение персонажей на эти условности списывать. Раньше такого было меньше. По крайней мере в крупнобюджетных проектах.

    Или мне это кажется, что раньше вода была мокрей, а трава зеленей...

    Старые фильмы безусловно лучше. Говоря про условности я имел ввиду скорее жанр слешеров\хорроров тех времён в целом (когда клише на клише и клише погоняет). Видимо современные киноделы делают ставку на визуал, считая сюжет второстепенным.

  • Сильвер_79 21 мар 2024 17:07:56
    Sefir0t в 17:06 21 мар 2024 сказал:

    Видимо современные киноделы делают ставку на визуал, считая сюжет второстепенным.

    Ага. И у них, в отличии от игроделов, это до сих пор прокатывает.

  • Sefir0t 21 мар 2024 17:15:27
    Сильвер_79 в 17:07 21 мар 2024 сказал:

    Ага. И у них. в отличии от игроделов, это до сих пор прокатывает.

    На безрыбье… Игроделы забивают на геймплей уже давно.

  • systemus 25 мар 2024 06:28:05
    Сильвер_79 в 21:44 20 мар 2024 сказал:

    На Чужом 1979 года?

    Я не помню какого он года, я про оригинальный фильм. Где про Рипли.

  • Сильвер_79 25 мар 2024 07:21:27
    systemus в 06:28 25 мар 2024 сказал:

    Я не помню какого он года, я про оригинальный фильм. Где про Рипли.

    Самый первый в 79 году вышел. Чужие Кэмерона тоже достойный фильм. Хоть и снят в другом жанре. А вот всё, что дальше было, действительно, значительно слабее.

  • Sefir0t 25 мар 2024 10:11:27
    Сильвер_79 в 07:21 25 мар 2024 сказал:

    Самый первый в 79 году вышел. Чужие Кэмерона тоже достойный фильм. Хоть и снят в другом жанре. А вот всё, что дал ше было, действительно, значительно слабее.

    Финчеровский Чужой тоже весьма и весьма не дурен, особенно если режиссёрскую версию посмотреть, которая минут на 30 продолжительнее. Пересмотрев первые 4 фильма уже в более зрелом возрасте, как раз 3 часть произвела наибольшие впечатления. В детстве же понятное нравилось где больше пыщ пыщ (2 и 4). А вот после тройки уже да, идёт бодренький, необременённый большим интеллектом трэш (где-то в хорошем смысле, где то — не очень). Хотя конечно вкусовщина.

  • iWaNN 25 мар 2024 11:08:07
    Sefir0t в 10:11 25 мар 2024 сказал:

    Финчеровский Чужой тоже весьма и весьма не дурен, особенно если режиссёрскую версию посмотреть, которая минут на 30 продолжительнее. Пересмотрев первые 4 фильма уже в более зрелом возрасте, как раз 3 часть произвела наибольшие впечатления. В детстве же понятное нравилось где больше пыщ пыщ (2 и 4). А вот после тройки уже да, идёт бодренький, необременённый большим интеллектом трэш (где-то в хорошем смысле, где то — не очень). Хотя конечно вкусовщина.

    Кстати согласен, тройка всегда нравилась своей какой-то особенной штукой — там скорее кино про людей а не про чужого, чужой чисто на фоне. Короче прям совсем говнофильмом (как принято) я 3ю часть точно не считаю (в отличие от двух последних, от мэтра, хотя все равно люблю их пересматривать за очень крутой визуал).

    ЗЫ: Тизер нового понравился… вопрос остается с качеством самого кино) Визуал ща умеют клепать… а вот остальное? :D Опять же, если это будет тупо клон 1го или 3го, то это тож будет минус. Два последних фильма хоть и были сняты про кучки идиотов, хотя бы были оригинальны и этим подкупали. А вот тупо ремейк оригинала (как оно выглядит по трейлеру) — не особо хочется смотреть.

  • Sefir0t 25 мар 2024 11:55:24
    iWaNN в 11:08 25 мар 2024 сказал:

    Кстати согласен, тройка всегда нравилась своей какой-то особенной штукой — там скорее кино про людей а не про чужого, чужой чисто на фоне. Короче прям совсем говнофильмом (как принято) я 3ю часть точно не считаю (в отличие от двух последних, от мэтра, хотя все равно люблю их пересматривать за очень крутой визуал).

    ЗЫ: Тизер нового понравился… вопрос остается с качеством самого кино) Визуал ща умеют клепать… а вот остальное? :D Опять же, если это будет тупо клон 1го или 3го, то это тож будет минус. Два последжних фильма хоть и были сняты про кучки идиотов, хотя бы были оригинальны и этим подкупали. А вот тупо ремейк оригинала (как оно выглядит по трейлеру) — не особо хочется смотреть.

    Режиссёрский почерк виден, Кэмерон как снимал крутые блокбастеры, так и Чужие вышли крутыми и бодрыми. Финчер больше про психологические триллеры и атмосферу, и тут всё похоже. Полностью согласен со смещением акцентов в фильме. Из Чужого Ридли Скота, конечно, повсюду торчат уши бюджетности, но сам факт того, что он придумал образ космического жокея и пронёс его сквозь десятки лет, чтобы потом снять таки продолжение (пусть и не самое удачное) — это вызывает некоторое уважение. Ромул жду с энтузиазмом, Зловещие Мертвецы этого режиссёра были в целом неплохи. Жаль без Брюса Кэмпбела, но как самостоятельный ужастик по мотивам - вполне себе.

  • Оставить комментарий