Релизный трейлер пошаговой тактики Crown Wars: The Black Prince

Компании Nacon и Artefacts Studio объявили о выходе пошаговой тактики Crown Wars: The Black Prince.

Цитата

Война корон продолжает свирепствовать. Рыцари и разбойники повсюду сеют хаос и разрушения. Бросьте клич из своего замка, возглавьте армию и сразитесь с силами Зла в этой пошаговой стратегии.

Игра доступна на платформах PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Русский язык присутствует.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Phoeni-X 23 май 2024 15:15:46

    Когда появились первые упоминания по игре, мне она напомнила горячо мной любимую Wartales. Немного напрягло что всё будет происходит в реальном историческом периоде, война Англии и Франции всё такое. Тут выходит демка и блин тебя в само начале “исторически верной” игры встречает рыцарка в латных доспехах. Я не против женщин в играх, но если вы заявили что-то про реализм и историчность то следуйте своим заявлениям.

  • poluyan 23 май 2024 16:24:57
    Phoeni-X в 15:15 23 май 2024 сказал:

    Когда появились первые упоминания по игре, мне она напомнила горячо мной любимую Wartales. Немного напрягло что всё будет происходит в реальном историческом периоде, война Англии и Франции всё такое. Тут выходит демка и блин тебя в само начале “исторически верной” игры встречает рыцарка в латных доспехах. Я не против женщин в играх, но если вы заявили что-то про реализм и историчность то следуйте своим заявлениям.

    Это игровая условность тут вся игра фентези где ты сражаешься с аналогом массонов. А так игра бледная Х СОМ или Короля Артура.

  • Dusker 23 май 2024 16:55:37
    Phoeni-X в 15:15 23 май 2024 сказал:

    но если вы заявили что-то про реализм и историчность то следуйте своим заявлениям.

    image.png

  • Сильвер_79 23 май 2024 19:46:40
    Dusker в 16:55 23 май 2024 сказал:

    image.png

    Конкретно новый. Новее просто не бывает. Этот новый взгляд навеял:

    Археологи нашли скелет мамонта под землей на глубине 30 метров — это еще раз доказывает, что мамонты жили в норах. :sarcastic:

  • Dusker 23 май 2024 20:23:50
    Сильвер_79 в 19:46 23 май 2024 сказал:

    Конкретно новый. Новее просто не бывает. Этот новый взгляд навеял:

    Археологи нашли скелет мамонта под землей на глубине 30 метров — это еще раз доказывает, что мамонты жили в норах

    Там обещали исторически достоверное оружие того времени. Больше ничего исторически достоверного из обещаний я не увидел. И я лично рад, тому что там есть девушки. Это разнообразие. Разнообразие хорошо. Создам отряд французских Жанночек.

    А историчность в играх...ее в книгах то не найти...даже как я заметил историки друг с другом спорят по многим вопросам, пересматривают те или иные документы под другим углом. А что уж говорить про игры.

  • poluyan 23 май 2024 20:57:35
    Dusker в 20:23 23 май 2024 сказал:

    Там обещали исторически достоверное оружие того времени. Больше ничего исторически достоверного из обещаний я не увидел. И я лично рад, тому что там есть девушки. Это разнообразие. Разнообразие хорошо. Создам отряд французских Жанночек.

    А историчность в играх...ее в книгах то не найти...даже как я заметил историки друг с другом спорят по многим вопросам, пересматривают те или иные документы под другим углом. А что уж говорить про игры.

    Под историчностью обычно стараются оправдать свое неприятие сильных женщин, цветных и геев.

  • Сильвер_79 23 май 2024 21:48:29
    poluyan в 20:57 23 май 2024 сказал:

    Под историчностью обычно стараются оправдать свое неприятие сильных женщин, цветных и геев.

    Ну да, ну да, в средневековье женщины только и делали, что в латах на войну ходили.:pleasantry: Да и цветные всегда играли важную роль в жизни общества, особенно в средневековой Европе.:pleasantry: Вот геи те, да, всегда были. С древних времен. Хотя в древней Греции геев не было. Там были настоящие боевые пи****сы.:sarcastic:

  • poluyan 23 май 2024 22:00:50
    Сильвер_79 в 21:48 23 май 2024 сказал:

    Ну да, ну да, в средневековье женщины только и делали, что в латах на войну ходили.:pleasantry: Да и цветные всегда играли важную роль в жизни общества, особенно в средневековой Европе.:pleasantry: Вот геи те, да, всегда были. С древних времен. Хотя в древней Греции геев не было. Там были настоящие боевые пи****сы.:sarcastic:

    В теме например с новым Ассасином, где Ярасуке черный будет настоящий вой у расистов в сети хотя казалось бы исторический персонаж,

  • Сильвер_79 24 май 2024 06:47:54
    poluyan в 22:00 23 май 2024 сказал:

    В теме например с новым Ассасином, где Ярасуке черный будет настоящий вой у расистов в сети хотя казалось бы исторический персонаж,

    Этого афросамурая уже в одной из тем вдоль и поперек обсудили. И там претензии не расистского свойства были.

  • \miroslav\ 24 май 2024 11:26:32
    poluyan в 20:57 23 май 2024 сказал:

    Под историчностью обычно стараются оправдать свое неприятие сильных женщин, цветных и геев.

    Под историчностью нам в основном пытаются скормить что все исторические личности были педиками, трансами и непобедимыми лезбухами, что стандартных пар одной расы не существовало( как в прочим и просто хороших белых героев, все были ничтожеством, говном и злодеями), Но чем упорнее они силой пытаются заставить нас полюбить их новый лживый мир тем больше получают сопротивления и отпор (сила действия равна силе противодействия). Люди же не тупые и прекрасно видят когда что-то вымученно по табличке ради галочки в продвижении повестки, либерально-односторонне-неофашистской, а когда настоящее разнообразие естественное и гармонично вписывающееся. Очень надеюсь что ты не из тех кто считает что если человеку не нравится смотреть извращения двух мужчин то он гомо-ненавистник и фашист.

  • poluyan 24 май 2024 11:36:06
    \miroslav\ в 11:26 24 май 2024 сказал:

    Под историчностью нам в основном пытаются скормить что все исторические личности были педиками, трансами и непобедимыми лезбухами, что стандартных пар одной расы не существовало( как в прочим и просто хороших белых героев, все были ничтожеством, говном и злодеями), Но чем упорнее они силой пытаются заставить нас полюбить их новый лживый мир тем больше получают сопротивления и отпор (сила действия равна силе противодействия). Люди же не тупые и прекрасно видят когда что-то вымученно по табличке ради галочки в продвижении повестки, либерально-односторонне-неофашистской, а когда настоящее разнообразие естественное и гармонично вписывающееся. Очень надеюсь что ты не из тех кто считает что если человеку не нравится смотреть извращения двух мужчин то он гомо-ненавистник и фашист.

    Я из тех кому плевать на наличие геев они сюжет не делают не хуже и не лучше. Я могу понять претензии когда заменяют белых персонажей или реальных исторических личностей, но чаще всего просто под любым фентези или кино с черными и женщинами воительницами всегда полно недовольных опять негры и женщины. А вот это меня по настоящему раздражает.

  • \miroslav\ 24 май 2024 12:09:58
    poluyan в 11:36 24 май 2024 сказал:

    но чаще всего просто под любым фентези или кино с черными и женщинами воительницами всегда полно недовольных опять негры и женщины. А вот это меня по настоящему раздражает.

    да вроде люди в черном никого не раздражали как и блэйд, вон новый фолаут многим нравится (мне нет)… а вот новый сериал “доктор кто” на дне унитаза? угадай почему, ладно подскажу, есть хорошие фильмы, а есть проекты нацеленные на просвещение различных извращений распространения виденья извращенцев. А как тебе все чаще звучащее высказывание актеров таких вот проектов ( конечно же не по табличке) “Этот фильм не для вас белые гетеросексуальные мужчины” это разве не разжигание расовой ненависти.

  • McNulty 24 май 2024 16:42:38

    “Любителей реализма” напрягла женщина-воитель?

    Т.е. куча игровых условностей так не оскорбляет, как женщина с мечом?

    Ну а дальше в ход пошли по-классике геинегрытрансы. Хотя есть и оригиналы с неофашизмом и либералами и грядущей расовой войной (ты ли это, карлик из Брюгге))

    Если что, это присутствует только в фантазиях отряда местного Сопротивления. В игре этого ничего нет. И всех бойцов можно трансформировать в лысых мужиков. Если вы не любитель смотреть на женские модельки.

    poluyan в 16:24 23 май 2024 сказал:

    Это игровая условность тут вся игра фентези где ты сражаешься с аналогом массонов. А так игра бледная Х СОМ или Короля Артура.

    Учитывая, что новая часть Артура, больше похожая на ДЛС, как раз таки и кхм, бледная (почти фигурально), то на эту игру большие надежды. Нихельбук их был хорош.

  • Фри 24 май 2024 16:47:00
    poluyan в 11:36 24 май 2024 сказал:

    Я из тех кому плевать на наличие геев они сюжет не делают не хуже и не лучше.

    т.е. сериал Last of Us ты смотрел абсолютно нормально? ничего не екнуло, нигде?)

    *не помню точно какая была там серия...

  • poluyan 24 май 2024 16:47:55
    Фри в 16:47 24 май 2024 сказал:

    т.е. сериал Last of Us ты смотрел абсолютно нормально? ничего не екнуло, нигде?)

    А должно было ? Сериал точно следовал игре. Если речь о серии с любовью мужчин то опять же почему меня должна волновать чужая любовь ?

  • Фри 24 май 2024 16:50:47
    poluyan в 16:47 24 май 2024 сказал:

    А должно было ? Сериал точно следовал игре.

    поздравляю — ты либо уже достаточно прожженный бисек, либо латентный (а возможно и не латентный) гей.

    в принципе это твое личное дело, но с такими сексуальными предпочтениями твое мнение по этому поводу имеет мало что общего с подавляющим большинством.

  • poluyan 24 май 2024 16:52:30
    Фри в 16:50 24 май 2024 сказал:

    поздравляю — ты либо уже достаточно прожженный бисек, либо латентный (а возможно и не латентный) гей.

    в принципе это твое личное дело, но с такими сексуальными предпочтениями твое мнение по этому поводу имеет мало что общего с подавляющим большинством.

    Не угадал, мне просто плевать каждый живет как хочет я не ханжа, чтобы осуждать личную жизнь людей.

  • Фри 24 май 2024 16:54:30
    poluyan в 16:52 24 май 2024 сказал:

    Не угадал, мне просто плевать каждый живет как хочет я не ханжа, чтобы осуждать личную жизнь людей.

    да мне не нужно угадывать — я просто знаю, что каждого представителя натурального большинства скривило от данной серии и все в один голос сказали, что нет никакого смысла уделять так много времени именно данной теме… все кроме тебя — выводы очевидны

  • Сильвер_79 24 май 2024 16:54:40
    McNulty в 16:42 24 май 2024 сказал:

    Учитывая, что новая часть Артура, больше похожая на ДЛС

    Так она и есть ДЛС, по сути. Разве что не требует оригинала. Раньше это называлось стэнд-алон. Там и цена соответствующая, не как за полноценную игру.

  • poluyan 24 май 2024 16:54:58
    McNulty в 16:42 24 май 2024 сказал:

    “Любителей реализма” напрягла женщина-воитель?

    Т.е. куча игровых условностей так не оскорбляет, как женщина с мечом?

    Ну а дальше в ход пошли по-классике геинегрытрансы. Хотя есть и оригиналы с неофашизмом и либералами и грядущей расовой войной (ты ли это, карлик из Брюгге))

    Если что, это присутствует только в фантазиях отряда местного Сопротивления. В игре этого ничего нет. И всех бойцов можно трансформировать в лысых мужиков. Если вы не любитель смотреть на женские модельки.

    Учитывая, что новая часть Артура, больше похожая на ДЛС, как раз таки и кхм, бледная (почти фигурально), то на эту игру большие надежды. Нихельбук их был хорош.

    Факт вот буквально Фри ни как не может принять, что нормальным людям пофиг на секс других людей.

    Фри в 16:54 24 май 2024 сказал:

    да мне не нужно угадывать — я просто знаю, что каждого представителя натурального большинства скривило от данной серии и все в один голос сказали, что нет никакого смысла уделять так много времени именно данной теме… все кроме тебя — выводы очевидны

    Мне только актриса не понравилась на главную роль все таки она не похожа совсем на Элли.

  • Фри 24 май 2024 16:57:27
    poluyan в 16:54 24 май 2024 сказал:

    Факт вот буквально Фри ни как не может принять, что нормальным людям пофиг на секс других людей.

    занимательно… получается, что ты назвал ненормальными всех кто данный секс запихивает в сериалы. Ведь им , по твоему мнению, должно быть пофиг

    *про посетителей “сексов” в инете я вообще умалчиваю, ты их тоже вероятно записал в ненормальных

  • Freeman665 24 май 2024 17:05:03
    poluyan в 16:54 24 май 2024 сказал:

    нормальным людям пофиг на секс других людей

    тогда зачем в сериале посвящать этому целую серию? Это имеет какое-то влияние на сюжет?

  • Сильвер_79 24 май 2024 17:05:42
    poluyan в 16:54 24 май 2024 сказал:

    Факт вот буквально Фри ни как не может принять, что нормальным людям пофиг на секс других людей.

    Согласен. Нормальным людям пофиг на секс других людей. При условии, что этот секс других людей нормальным людям под нос не пихают.

  • poluyan 24 май 2024 17:14:05
    Freeman665 в 17:05 24 май 2024 сказал:

    тогда зачем в сериале посвящать этому целую серию? Это имеет какое-то влияние на сюжет?

    Откуда я знаю зачем ?

  • Фри 24 май 2024 17:16:03

    блин, я от Dusker заразился патологическим обобщением…

    *поправка — каждого представителя натурального большинства из тех, что я спросил или прочитал.

  • poluyan 24 май 2024 17:22:13
    Сильвер_79 в 17:05 24 май 2024 сказал:

    Согласен. Нормальным людям пофиг на секс других людей. При условии, что этот секс других людей нормальным людям под нос не пихают.

    Так вас никто и не заставляет его смотреть как бы.

  • Сильвер_79 24 май 2024 17:37:48
    poluyan в 17:22 24 май 2024 сказал:

    Так вас никто и не заставляет его смотреть как бы.

    Ну, как бы да. Но это ж, черт побери, сериал. Его снимали затем что его не смотреть? Я его начал смотреть и все было нормально. Никаких предпосылок к вот таким “поворотам”. Проблема в том, что 80% хронометража серии как раз вокруг этого секса. Как верно подметил @Freeman665, для сюжета это абсолютно ничего не значит. Эта серия практически не раскрывает что-то о главных героях сериала. Там просто два мужика, которые появляются ровно на одну серию. О них не вспоминают ни до ни после, они не играют какой-либо важной роли. Да, один из них заготовил кучу всяческих припасов, которыми Джоэл и Элли воспользовались. Да, там раз или два к этому мужику приезжает Джоэл и они о чем-то пустом разговаривают. Всю эту муть можно было уместить в минут 15 хронометража. Но нет, там из часовой серии минут 15 как раз посвящено основным событиям — Джоэлу и Элли. И остальные 40 вот этой вот истории. Которую я благополучно промотал.

  • \miroslav\ 24 май 2024 17:55:45
    poluyan в 16:52 24 май 2024 сказал:

    Не угадал, мне просто плевать каждый живет как хочет я не ханжа,

    В США тоже все с этого начиналось плевали на нормы все больше и больше, теперь там родители еще с оставшимися нормами приличия и поведения борются со школами в библиотеки которых завозят книжную гей литературу, с тем что переодетым в женское белье мальчикам разрешено ходить в туалеты куда ходят их дочери. На праздники и конкурсы в детских садах и масс заведениях нанимают моральных уродищ типа “драг, квир, квин” Феминизм перестал быть борьбой за равные права для женщин и стал пропагандой о том что женщина должна быть мужиком. Куча перекрашенных в разные цвета подростков незнающие кто они или даже что они такое. но зато знающих что им все дозволено и как собраться вместе чтобы поорать в никуда или протестовать по поводу о котором они знать не знают. В медиа культуре шагу ни сделать чтобы не нарваться на гомов, трансов, причем все они будут ангелами)), но зато не найти хорошую гетеросексуальную пару.

    По моему рамки морали и поведения все же должны быть всегда на неком уровне, особенно в общедоступном, нацеленном на массовую аудиторию потребительском контенте, и чем планка ниже тем уродливее становится общество.

    poluyan в 17:22 24 май 2024 сказал:

    Так вас никто и не заставляет его смотреть как бы.

    Не для вас мы это снимали белые спермобаки :laugh:

  • poluyan 24 май 2024 18:00:00
    \miroslav\ в 17:55 24 май 2024 сказал:

    В США тоже все с этого начиналось плевали на нормы все больше и больше, теперь там родители еще с оставшимися нормами приличия и поведения борются со школами в библиотеки которых завозят книжную гей литературу, с тем что переодетым в женское белье мальчикам разрешено ходить в туалеты куда ходят их дочери. На праздники и конкурсы в детских садах и масс заведениях нанимают моральных уродищ типа “драг, квир, квин” Феминизм перестал быть борьбой за равные права для женщин и стал пропагандой о том что женщина должна быть мужиком. Куча перекрашенных в разные цвета подростков незнающие кто они или даже что они такое. но зато знающих что им все дозволено и как собраться вместе чтобы поорать в никуда или протестовать по поводу о котором они знать не знают. В медиа культуре шагу ни сделать чтобы не нарваться на гомов, трансов, причем все они будут ангелами)), но зато не найти хорошую гетеросексуальную пару.

    По моему рамки морали и поведения все же должны быть всегда на неком уровне, особенно в общедоступном, нацеленном на массовую аудиторию потребительском контенте, и чем планка ниже тем уродливее становится общество.

    Не для вас мы это снимали белые спермобаки :laugh:

    Какой то набор пугалок и страшилок американских и европейский проваков. Уже лет 20 слышу как на Западе все вот -вот геями станут.

  • \miroslav\ 24 май 2024 18:05:03
    poluyan в 18:00 24 май 2024 сказал:

    Уже лет 20 слышу как на Западе все вот -вот геями станут.

    ну и теперь сравните фильмы 20и летней давности и нынешние. Похоже пугать уже бесполезно уже все геями стали))

  • poluyan 24 май 2024 18:09:02
    \miroslav\ в 18:05 24 май 2024 сказал:

    ну и теперь сравните фильмы 20и летней давности и нынешние. Похоже пугать уже бесполезно уже все геями стали))

    Сравнил- фильмы стали куда более технологичный, интересными с разнообразными сюжетами. Много классных черных актеров и сильных женщин просто топ, а плохих фильмов всегда хватало.

  • \miroslav\ 24 май 2024 18:15:04
    poluyan в 18:09 24 май 2024 сказал:

    Сравнил- фильмы стали куда более технологичный

    про это вообще речи никто не ведет,

    poluyan в 18:09 24 май 2024 сказал:

    интересными с разнообразными сюжетами. Много классных черных актеров и сильных женщин просто топ

    одни ремейки с перекрашенными и сменившими ориентацию актерами, да и актеры раньше были колоритнее чего уж там.

    poluyan в 18:09 24 май 2024 сказал:

    а плохих фильмов всегда хватало.

    абсолютно согласен.

  • Freeman665 24 май 2024 18:57:24
    poluyan в 18:00 24 май 2024 сказал:

    Уже лет 20 слышу как на Западе все вот -вот геями станут.

    20 лет назад никакими sweet baby inc и не пахло, они были просто не нужны. А сейчас деградация контента идет с пугающей скоростью.

    poluyan в 18:09 24 май 2024 сказал:

    Сравнил- фильмы стали куда более технологичный, интересными с разнообразными сюжетами

    угу, поэтому какой-нибудь “За бортом” или “Дом у дороги” многие до сих пор помнят, хотя 30+ лет прошло, а с нынешним кинцом через полчаса забываешь, о чем оно.:laugh:

  • \miroslav\ 24 май 2024 19:07:07
    Freeman665 в 18:57 24 май 2024 сказал:

    угу, поэтому какой-нибудь “За бортом” или “Дом у дороги” многие до сих пор помнят, хотя 30+ лет прошло, а с нынешним кинцом через полчаса забываешь, о чем оно.

    Да даже Горбатую гору помнить будут дольше чем любой современный фильм для модерн аудитории:)

  • Dusker 24 май 2024 20:24:19
    Сильвер_79 в 17:37 24 май 2024 сказал:

    Эта серия практически не раскрывает что-то о главных героях сериала.

    Да боже мой, просто серия филлер. Это же сериал. Нужно же о чем то снимать, чтобы растянуть и получился сериал. Тем более они выбрали игру, где все что происходит от начала до конца филлер. Событий значимых в первой части не так чтобы много. Как и персонажей. В игре большую часть занял геймплей. А что в сериале показывать? Как часами монстров и бандитов уничтожают?

    Сама сцена отвратительная, не потому что в ней 2 гея. А потому что один продался за еду и безопасность, и это в итоге “якобы” переросло в уже истинную любовь. А если бы мужик продался девушке за еду, были бы вопли о сильной и независимой? А если бы девушка продалась за еду и безопасность, лучше бы сценка была бы? Все довольны были? Потому что привычно и так должно быть?

    По поводу того, что кто-то остро реагирует на “неправильные сцены”, это его личные проблемы. Вот кто-то боится играть в хорроры и не переносит подобные фильмы — ему страшно. А кто то спокойно смотрит и глазом не моргнет. Кто из них по вашему не нормальным будет?

  • Сильвер_79 24 май 2024 20:35:34
    Dusker в 20:24 24 май 2024 сказал:

    Да боже мой, просто серия филлер. Это же сериал.

    Я могу допустить наличие серии-филера в сериале на 20+ серий. Но в сериале на 8 серий это бред.

    Dusker в 20:24 24 май 2024 сказал:

    Нужно же о чем то снимать, чтобы растянуть и получился сериал.

    Ну да, и лучшего варианта не нашлось.

    Dusker в 20:24 24 май 2024 сказал:

    Вот кто-то боится играть в хорроры и не переносит подобные фильмы — ему страшно. А кто то спокойно смотрит и глазом не моргнет. Кто из них по вашему не нормальным будет?

    Вот только тут любителям хоррора подсунули комедию абсурда вместо хорора.

  • Dusker 24 май 2024 20:59:36
    Сильвер_79 в 20:35 24 май 2024 сказал:

    Я могу допустить наличие серии-филера в сериале на 20+ серий. Но в сериале на 8 серий это бред.

    Там по хорошему можно вырезать половину и останется вообще 4 серии. Как щас помню момент, когда показали девочку зараженную вначале. Я подумал, что это Элли. И потом жалел почему не она главная героиня. Так вот, она тоже филлер. Ничего она не привнесла в сюжет. Просто заняла какое то количество времени. И таких моментов была масса.

    Сильвер_79 в 20:35 24 май 2024 сказал:

    Ну да, и лучшего варианта не нашлось.

    Ну, что-то им все равно было нужно рассказать о них, они же в хату завели героев. Хата не простая, у зрителя были бы вопросы. Решили видимо рассказать подробно. Суть не в этом, а в том, что какой вариант был бы лучше? Заменить геев девушка бы продалась за еду? Такая сценка зрителям больше нравится? Или просто вообще вырезать эту сцену? Ну так можно тогда всю кино индустрию закрыть. Всегда будут люди чем то недовольные. В игре престолов были тоже недовольные сценками с геями, а еще были недовольные тем что боромира убили. Ну давайте не будем убивать героев, раз какая то часть людей не довольна.

    Сильвер_79 в 20:35 24 май 2024 сказал:

    Вот только тут любителям хоррора подсунули комедию абсурда вместо хорора.

    В комедиях знаете ли, тоже бывают джампскэры. А в других жанрах и подавно их запихивают. Навязывают хорроры понимаете ли! Просто тут пытались обозначить какую то однозначную реакцию, “нормальных” людей на сценки как в той серии. Вот у меня вопрос возник, нормальные это те кто боится и не может смотреть хорроры или те кто спокойно реагирует?

  • Сильвер_79 24 май 2024 21:15:38
    Dusker в 20:59 24 май 2024 сказал:

    Там по хорошему можно вырезать половину и останется вообще 4 серии. Как щас помню момент, когда показали девочку зараженную вначале. Я подумал, что это Элли. И потом жалел почему не она главная героиня. Так вот, она тоже филлер. Ничего она не привнесла в сюжет. Просто заняла какое то количество времени. И таких моментов была масса.

    На это могу ответить, что из всех серий только 3-ю я смотрел на перманентной перемотке. Ну и серию про детскую подружку Элли. Но в ней хотя был смысл — показать жизнь и некоторые мотивы главной героини.

    Dusker в 20:59 24 май 2024 сказал:

    Ну, что-то им все равно было нужно рассказать о них, они же в хату завели героев.

    Да пусть бы и эта история была, но в меньшем объеме и без интимных подробностей. В конце концов, не могут что ли два человека просто жить вместе? Обязательно должна любовь у них возникнуть?

    Dusker в 20:59 24 май 2024 сказал:

    Заменить геев девушка бы продалась за еду? Такая сценка зрителям больше нравится?

    Больше. Ибо зрителей с нормальной сексуальной ориентацией подавляющее большинство. Но суть в том, что показать это можно иначе, как сказал выше. В игре, насколько понимаю, таких подробностей вообще не было.

    Dusker в 20:59 24 май 2024 сказал:

    Ну так можно тогда всю кино индустрию закрыть.

    Опять вы в крайности.

    Dusker в 20:59 24 май 2024 сказал:

    Вот у меня вопрос возник, нормальные это те кто боится и не может смотреть хорроры или те кто спокойно реагирует?

    Нормальность в жанровых предпочтениях и нормальность в сексуальных предпочтениях, мягко говоря. разные вещи. Нельзя одним мерить другое.

  • poluyan 24 май 2024 22:11:29
    Dusker в 20:24 24 май 2024 сказал:

    Да боже мой, просто серия филлер. Это же сериал. Нужно же о чем то снимать, чтобы растянуть и получился сериал. Тем более они выбрали игру, где все что происходит от начала до конца филлер. Событий значимых в первой части не так чтобы много. Как и персонажей. В игре большую часть занял геймплей. А что в сериале показывать? Как часами монстров и бандитов уничтожают?

    Сама сцена отвратительная, не потому что в ней 2 гея. А потому что один продался за еду и безопасность, и это в итоге “якобы” переросло в уже истинную любовь. А если бы мужик продался девушке за еду, были бы вопли о сильной и независимой? А если бы девушка продалась за еду и безопасность, лучше бы сценка была бы? Все довольны были? Потому что привычно и так должно быть?

    По поводу того, что кто-то остро реагирует на “неправильные сцены”, это его личные проблемы. Вот кто-то боится играть в хорроры и не переносит подобные фильмы — ему страшно. А кто то спокойно смотрит и глазом не моргнет. Кто из них по вашему не нормальным будет?

    Уважаю вашу взвешенную мудрость!

  • piton4 25 май 2024 01:07:40
    poluyan в 17:14 24 май 2024 сказал:

    Откуда я знаю зачем ?

    Но ты не в принципе не против, что в небольшом первом сезоне, целых две серии(насколько я знаю) отдано вот этой “очень интересной” (особенно в контексте данного сериала и общего повествования) мини истории? То есть если вот подобное будет впихиваться в каждый сериал\фильм, то в принципе норм? Тут ведь дело не в том, что показан кусок жизни пидоров, я к этому нейтрально отношусь, так как в жизни не сталкиваюсь, и избегаю в развлекательном контентемне, и между прочим “Горбатая гора” в целом понравился, а тут дело совсем в другом. Надо объяснять в чём?

  • DarkHunterRu 25 май 2024 05:56:54
    poluyan в 22:00 23 май 2024 сказал:

    В теме например с новым Ассасином, где Ярасуке черный будет настоящий вой у расистов в сети хотя казалось бы исторический персонаж,

    А вы не умнеете…

    Freeman665 в 18:57 24 май 2024 сказал:

    сейчас деградация контента идет с пугающей скоростью.

    Когда деградация человека идет с той же скоростью, то он не видит разницы :)

    Dusker в 20:24 24 май 2024 сказал:

    Кто из них по вашему не нормальным будет?

    Нормальным всегда будете вы, мы то уже знаем. :))

  • Dusker 25 май 2024 06:26:28
    Сильвер_79 в 21:15 24 май 2024 сказал:

    Да пусть бы и эта история была, но в меньшем объеме и без интимных подробностей. В конце концов, не могут что ли два человека просто жить вместе? Обязательно должна любовь у них возникнуть?

    Вы хотели бы, чтобы один человек просто так оставил у себя незнакомого человека и кормил его в условиях апокалипсиса, без ничего взамен? Они показали бартер, тело и якобы любовь за комфорт. Мерзко и к сожалению, даже без апокалипсиса подобное существует в реале.

    Сильвер_79 в 21:15 24 май 2024 сказал:

    Больше. Ибо зрителей с нормальной сексуальной ориентацией подавляющее большинство. Но суть в том, что показать это можно иначе, как сказал выше. В игре, насколько понимаю, таких подробностей вообще не было.

    А если бы хозяином дома была женщина, и ей отдался бы за еду мужик. То ведь по части сексуальной ориентации все норм. Но вот сразу бы ровно те же, кто не доволен что там были два мужика, возмущались бы о наличии сильной и независимой. Как думаете, почему так?

    Сильвер_79 в 21:15 24 май 2024 сказал:

    Нормальность в жанровых предпочтениях и нормальность в сексуальных предпочтениях, мягко говоря. разные вещи. Нельзя одним мерить другое.

    Да причем тут жанровость. В хоррорах, кровь, кишки, трупы и т.д. Не должно же нравится такое зрелище нормальным людям правильно? Они должны избегать таких сцен раз не нравится. А они берут и играют в такое! Получается они маньяки что ли? Но вот почему то, на сценки геев или лесбух если кто-то реагирует спокойно, он не нормальный. Странные стандарты.

  • Freeman665 25 май 2024 07:09:48
    Dusker в 06:26 25 май 2024 сказал:

    В хоррорах, кровь, кишки, трупы и т.д.

    Dusker в 06:26 25 май 2024 сказал:

    на сценки геев или лесбух если кто-то реагирует спокойно

    в хоррорах кишки и прочее — это ожидаемо, а вот геев сейчас могут впихнуть куда угодно — в ужастик, комедию, даже детский фильм.

  • Сильвер_79 25 май 2024 08:46:31
    Dusker в 06:26 25 май 2024 сказал:

    Вы хотели бы, чтобы один человек просто так оставил у себя незнакомого человека и кормил его в условиях апокалипсиса, без ничего взамен? Они показали бартер, тело и якобы любовь за комфорт. Мерзко и к сожалению, даже без апокалипсиса подобное существует в реале.

    Как вы завернули, однако! А я то думал там любофф, высокие чувства и т.д.:girl_in_love: А тут, тупа, бартер. :girl_pinkglassesf:Как приземленно.

    Dusker в 06:26 25 май 2024 сказал:

    А если бы хозяином дома была женщина, и ей отдался бы за еду мужик. То ведь по части сексуальной ориентации все норм. Но вот сразу бы ровно те же, кто не доволен что там были два мужика, возмущались бы о наличии сильной и независимой. Как думаете, почему так?

    Мне казалось я на этот вопрос ответил в той цитате, на которую вы ссылаетесь. Повторить? Извольте:

    Больше. Ибо зрителей с нормальной сексуальной ориентацией подавляющее большинство. Но суть в том, что показать это можно иначе, как сказал выше. В игре, насколько понимаю, таких подробностей вообще не было.

    Dusker в 06:26 25 май 2024 сказал:

    В хоррорах, кровь, кишки, трупы и т.д. Не должно же нравится такое зрелище нормальным людям правильно?

    Обязательно кишки? И почему хорроры не должны нравиться нормальным людям?

    Dusker в 06:26 25 май 2024 сказал:

    Но вот почему то, на сценки геев или лесбух если кто-то реагирует спокойно, он не нормальный.

    Где я говорил, что тот кто нормально реагирует на сцены с геями ненормальный?Вы с ног на голову то не переворачивайте. Я говорил, что эта сцена не нормальная, а не люди, которые ровно к ней относятся.

  • Фри 25 май 2024 10:06:44
    Dusker в 06:26 25 май 2024 сказал:

    Получается они маньяки что ли? Но вот почему то, на сценки геев или лесбух если кто-то реагирует спокойно, он не нормальный. Странные стандарты.

    действительно, странные у тебя стандарты. Но зато теперь мы знаем, что ты считаешь меньшинства ненормальными.

    Dusker в 06:26 25 май 2024 сказал:

    А если бы хозяином дома была женщина, и ей отдался бы за еду мужик. То ведь по части сексуальной ориентации все норм. Но вот сразу бы ровно те же, кто не доволен что там были два мужика, возмущались бы о наличии сильной и независимой. Как думаете, почему так?

    потому, что ты передергиваешь факты и нагло врешь.

    геев, лесбиянок и им подобным — подавляющее меньшинство, согласно амеровской статистике. Натуралов и тех кто прикидывается натуралом — подавляющее большинство.

    сексистов , к слову, тоже подавляющее меньшинство (я беру евразию, обе америки — с африкой и арабами все мутно и статистики нет)

    Банальный вывод : на целенаправленные и явно избыточные сцены гейской люППви — реагирует натуральное большинство, на подкаблучников — реагирует подавляющее меньшинство из натурального большинства

    и да пофиг если бы был обычный повествовательный момент , как во многих других сериалах - “Чмоки, чмоки — я тебя люППлю, даФФай жЫть вместИ...” , так ведь нет — пол серии драли мозги , а потом подкинули — “Подожди, сейчас присуну, вот , вот уже прицелился — присовываю, терпи люППимый...” , удивительным образом — подобные натуральные откровения практически никогда не вставляют в сериалы, очень редко — ибо это некультурно

  • Anton Shamanov 25 май 2024 10:20:19
    Phoeni-X в 15:15 23 май 2024 сказал:

    встречает рыцарка в латных доспехах

    не рыцарка, а рыцарь. игра лгбт+

  • Фри 25 май 2024 10:27:47

    а вот это простейший пример для кого вставляют все это дерьмо в сериалы

    мрази абсолютно неуважающие окружающих (в данном случае Католиков, религиозные лидеры которых, к слову, разрешили подобные отношения...) — ведут себя , как животные да еще и радуются тому, что ведут себя , как животные… это конечно молодежь , но особо разумнее с возрастом именно эти не станут.

  • CorneliaRose 26 май 2024 10:45:27
    poluyan в 11:36 24 май 2024 сказал:

    Я из тех кому плевать на наличие геев они сюжет не делают не хуже и не лучше.

    Я вам завидую. Раньше я тоже себя такой считала, но, видимо, зря. В Borderlands вообще любовная тема, как таковая, не упоминалась. И правильно, нафиг она там? Только Рональд смущался, когда с Лилит разговаривал во второй части, если я не ошибаюсь и всё. Мило было и забавно. В тройке же у нас ВНЕЗАПТНО Хаммерлок стал педиком. Там на одной из локаций почти все собираемые аудиозаписи содержат его гейские откровения. Ничего интересного, никакого лора и сюжета. Оно ничего не привносит в игру, но многое отнимает. И будто этого мало, они ещё и длс про это решили зафигачить. Была бы игра без этого лучше? На мой взгляд да. Ибо играть в это тошно до блевоты. И это не единственный пример, к сожалению.

  • poluyan 26 май 2024 11:18:23
    CorneliaRose в 10:45 26 май 2024 сказал:

    Я вам завидую. Раньше я тоже себя такой считала, но, видимо, зря. В Borderlands вообще любовная тема, как таковая, не упоминалась. И правильно, нафиг она там? Только Рональд смущался, когда с Лилит разговаривал во второй части, если я не ошибаюсь и всё. Мило было и забавно. В тройке же у нас ВНЕЗАПТНО Хаммерлок стал педиком. Там на одной из локаций почти все собираемые аудиозаписи содержат его гейские откровения. Ничего интересного, никакого лора и сюжета. Оно ничего не привносит в игру, но многое отнимает. И будто этого мало, они ещё и длс про это решили зафигачить. Была бы игра без этого лучше? На мой взгляд да. Ибо играть в это тошно до блевоты. И это не единственный пример, к сожалению.

    Фильм к стати вышел уже по Борде ?

  • Сильвер_79 26 май 2024 11:30:43
    poluyan в 11:18 26 май 2024 сказал:

    Фильм к стати вышел уже по Борде ?

    В августе выходит.

  • poluyan 26 май 2024 11:37:13
    Сильвер_79 в 11:30 26 май 2024 сказал:

    В августе выходит.

    Спасибо Фуриоса неплохая вышла из не давных фильмов, Атлас боевичок красивый.

  • Сильвер_79 26 май 2024 14:51:50
    poluyan в 11:37 26 май 2024 сказал:

    Спасибо Фуриоса неплохая вышла из не давных фильмов, Атлас боевичок красивый.

    Не смотрел еще...

  • Оставить комментарий