50 минут геймплея из приключенческого экшена Crimson Desert
Корейский издатель и разработчик Pearl Abyss выпустил большое 50-минутное видео, посвященное геймплею своей новой приключенческой игры с открытым миром Crimson Desert, в котором представлен подробный обзор обширного мира Пайвел.
По словам авторов, эти свежие кадры дают представление об обширных, детализированных ландшафтах игры, напряженных боевых механиках и увлекательной истории.
Цитата
Окунитесь в захватывающую историю Клиффа
Игровой процесс начинается с того, что Клифф, главный герой игры и лидер Отряда Серой Гривы, оказывается втянутым в жестокую схватку с жестокой бандой Черных медведей. Безжалостное нападение разделяет Клиффа и его товарищей Оонку, Йан и Найру.
В городе Эрнанд Клифф попадает в таинственное царство, известное как Бездна. Там Клифф встречает загадочного Аллустина и Белого Ворона, которые наделяют его новой мощной способностью — парить в небе.
Напряженность сюжета возрастает по мере того, как Клифф вступает в напряженную дуэль в Эрнанде, а затем также получает запрос на расследование инцидента там. Во время своего путешествия его пути пересекаются с торговцами Золотого листа, и кульминацией истории становится захватывающая битва с Расколотым Рогом, грозным врагом, который использует разрушительные и молниеносные атаки, основанные на силе ветров.
Окунитесь в огромный открытый мир Пайвел
Помимо насыщенного сюжета, видео демонстрирует обширный открытый мир Crimson Desert. Зрители становятся свидетелями того, как Клифф передвигается по разнообразной местности пешком, скачет галопом по бескрайним ландшафтам верхом на лошади и парит в небе — каждая локация тщательно проработана и полна различных деталей, что делает этот мир живым.
С помощью нового видео Pearl Abyss стремится дать более глубокое понимание о Crimson Desert. Ранее игроки могли сами опробовать демоверсию и глубже погрузиться в атмосферу открытого мира игры во время выставки Gamescom 2024.
Новые кадры еще больше раскрывают глубину и разнообразие комбинаций боевой системы. Независимо от того, участвуете ли вы в напряженных дуэлях один на один или в массовых сражениях с десятками агрессивных противников, Crimson Desert обещает захватывающие тактические бои. Видео дополнено захватывающими кат-сценами и озвучкой, которые оживляют мир Crimson Desert.
Новости и статьи по тегам:
- 2 Опубликован 10-минутный геймплейный ролик Marvel’s Spider-Man
- 22 Много предфинальных подробностей и геймплея Hogwarts Legacy
- 30 В сети появилось прохождение «Приключений капитана Блада»
- 2 17 минут геймплея из Resident Evil 3
- 10 Новый ролик Amnesia: The Bunker учит открывать двери
- 1 Пять минут геймплея из раллийного симулятора WRC 8
Радует что не средневековый азиатский сеттинг с ихней наркоманией. Разрабам + 100 social credit.
Забавно видеть было увидеть чаров из БДО.
Драгонс Догма 2 на максималках, это мы ждем
Выглядит амбициозно и богато, довольно любопытно. Но.
Плохо с атмосферой, окружение и одежды слишком стерильны, что внутри, что снаружи, что стены, что брусчатка — всё отмыто с порошком и чуть ли не блестит.
Перс в тяжёлых доспехах прыгает, кувыркается и без остановки раздаёт с ноги.
Одинаковые, простые и слишком заметные эффекты от ударов и не только.
Издатель есть в Стиме и продаёт своё нам, но страницы игры до сих пор нет.
В общем, типичная азиатская игра.
Не скажи, тот же BMW лучше выдержан стилистически, благодаря чему окружение и лёгкая атмосфера работают. Phantom Blade Zero выглядит отлично.
Здесь же всё никак, выглядит однообразно и искусственно, кукольным что ли. Над интерактивностью и симуляции жизни как-то поработали, а вот окружение осталось стерильным. У игры нет даже приблизительной даты выхода, может поправят.
Блин, вот один уже этот прием *Добей босса, чтобы в ролике он добил тебя* отталкивает.
Вот то ли дело Кингдом кам. 2 упакованных тяжелых врага тебя имеют во все дыры. Один с двуручем снимает вынос, второй в тебе дырки делает. Командная работа.
Крайности тут и там. В принципе тут сильно фэнтези, может этот рыцарь хлебнул какого волшебного допинга, чёрт знает. Но смотрится странно.
Не понравился звук шагов, одинаковый как для езды на коне, так и для шагов самого воина. И цокот копыт по разным поверхностям так же имеет один и тот же звук — что для травы, что для проселочной дороги, что для деревянного моста. Графических дизайнеров наняли, а спецов по звукам — не осилили