Минцифры подтвердило, что Google запретил создавать аккаунты жителям России (обновлено: Google опроверг информацию о запрете)

Минцифры РФ подтвердило информацию об ограничении возможности создания новых аккаунтов Google для жителей России.

Госаппарат рекомендует всем существующим пользователям создать резервные копии своих данных. Сделать это можно здесь.

165356-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Впервые о невозможности зарегистрироваться в сервисах Google сообщалось в начале сентября. По мнению Эльдара Муртазина, корпорация отключила отправку СМС на российские номера из-за того, что Роскомнадзор якобы заблокировал шлюз для их обработки.

Тем не менее, по-прежнему можно создавать аккаунты Google, используя любой другой существующий e-mail адрес.

09.09.2024 105 Google запретил создавать аккаунты с использованием российских номеров телефонов

Также продолжаются проблемы с доступом к YouTube. Ситуация парадоксальна настолько, что «Ростелесеть» (некоммерческая организация, объединяющая более 200 региональных провайдеров) пожаловалась на действия Роскомнадзора в прокуратуру РФ.

При этом, официально Роскомнадзор ответственности за замедление YouTube на себя не берет, ссылаясь на деградацию кэширующего оборудования Google в России. Его действительно не обслуживали больше двух лет после ухода Google из России в марте 2022 года.

Добавлено 27 сентября: Google опроверг информацию о запрете и заверил, что работает над решением проблем.

Цитата

«Мы по-прежнему стремимся сохранить наши бесплатные сервисы доступными в России», — отметили в Google.

 

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Sudzha2024_zaKursk 26 сен 2024 12:18:58
    Цитата

    При этом, официально Роскомнадзор ответственности за замедление YouTube на себя не берет, ссылаясь на деградацию кэширующего оборудования Google в России. Его действительно не обслуживали больше двух лет после ухода Google из России в марте 2022 года.

    у меня у самого в этом году за месяц два HDD навернулись, которые никак не сигнализировали о скором крахе, так что Я ИМ ВЕРЮ. ЦРУшная помойка ака гугл в РФ — НЕ НУЖЕН!

  • Alex Po Quest 26 сен 2024 12:32:41
    Sudzha2024_zaKursk в 12:18 26 сен 2024 сказал:

    у меня у самого в этом году за месяц два HDD навернулись, которые никак не сигнализировали о скором крахе, так что Я ИМ ВЕРЮ. ЦРУшная помойка ака гугл в РФ — НЕ НУЖЕН!

    С этим, конечно, согласен.

    Но вот наши, обнаглели. Почта у Яндекса, так и кишит рекламой, когда как - у Гугла её нету.

  • Sudzha2024_zaKursk 26 сен 2024 12:36:01
    Alex Po Quest в 12:32 26 сен 2024 сказал:

    Но вот наши, обнаглели. Почта у Яндекса, так и кишит рекламой

    согласен, такая же беда у Майла.ру.
    Как обычно наши лучше всего скопировали у капиталистов худшее, их наглость и неуемный аппетит (до прибыли и денег) в реализации своих продуктов.

  • Сильвер_79 26 сен 2024 12:37:00
    Alex Po Quest в 12:32 26 сен 2024 сказал:

    Почта у Яндекса, так и кишит рекламой, когда как - у Гугла её нету.

    И почта мэйл.ру от нее не отстаёт. Такое впечатление, что они соревнуются, кто больше рекламы впихнет.:D

  • Sudzha2024_zaKursk 26 сен 2024 12:49:25
    Сильвер_79 в 12:37 26 сен 2024 сказал:

    И почта мэйл.ру от нее не отстаёт. Такое впечатление, что они соревнуются, кто больше рекламы впихнет.:D

    я на подобных ресурсах отключаю блокировщики рекламы, может у кого они активны и не замечают проблемы.
    Про почту при входе на смартфонах, не знаю как там, не пользуюсь.

  • Alex Po Quest 26 сен 2024 12:51:40
    Сильвер_79 в 12:37 26 сен 2024 сказал:

    И почта мэйл.ру от нее не отстаёт. Такое впечатление, что они соревнуются, кто больше рекламы впихнет.:D

    Sudzha2024_zaKursk в 12:36 26 сен 2024 сказал:

    согласен, такая же беда у Майла.ру.
    Как обычно наши лучше всего скопировали у капиталистов худшее, их наглость и неуемный аппетит (до прибыли и денег) в реализации своих продуктов.

    Ага. Как по телевизору — куча рекламы и постоянно нарушают закон о рекламе. Я ТВ поэтому и не смотрю.

    Ладно в браузере реклама, фиг с ней. Но они теперь, рекламу в приложухе пускают. "Сволочи” прямо. Экран не такой уж большой, а тут реклама.

    Sudzha2024_zaKursk в 12:49 26 сен 2024 сказал:

    я на подобных ресурсах отключаю блокировщики рекламы, может у кого они активны и не замечают проблемы.
    Про почту при входе на смартфонах, не знаю как там, не пользуюсь.

    :big_boss:Отключаете и смотрите?

    У меня касперский и в браузере рекламу показывает на почте.

  • Sudzha2024_zaKursk 26 сен 2024 13:00:30
    Alex Po Quest в 12:51 26 сен 2024 сказал:

    Как по телевизору — куча рекламы и постоянно нарушают закон о рекламе. Я ТВ поэтому и не смотрю.

    с этим вообще цирк. Больше месяца крутили рекламу одного банка, точнее карты от него, в котором название орали, в самой рекламе это обыграли тем, что баба рассказывает о карте своим подругам, при этом делает коктейль, а когда произносит название, начинает мешать его в блендере, и поэтому орет, что запрещено, ибо звук на протяжении всего ролика должен быть равномерным без каких-либо скачков и усилений.
    Но к чести ФАС, она частенько даёт за подобное по рукам, но штрафы там для капиталистов мизерные, поэтому они борзеют с каждым разом всё снова и снова, иногда в открытую, иногда, как в данном случае, пытаются хитрить, курвы.

    Alex Po Quest в 12:51 26 сен 2024 сказал:

    Отключаете и смотрите?

    ага. А зачем блокировщикам, которые и так имеют доступ ко всем вкладкам и т.п., еще и следить за тем что я делаю с почтой. Может пустое и всёравно следят, но я на всякий случай отключаю.

  • Alex Po Quest 26 сен 2024 13:14:52
    Sudzha2024_zaKursk в 13:00 26 сен 2024 сказал:

    с этим вообще цирк

    Постоянно нарушает промежутки между рекламами и длительностью рекламного блока.

  • lordik555 26 сен 2024 14:03:10
    Сильвер_79 в 12:37 26 сен 2024 сказал:

    И почта мэйл.ру от нее не отстаёт. Такое впечатление, что они соревнуются, кто больше рекламы впихнет.:D

    Alex Po Quest в 12:32 26 сен 2024 сказал:

    С этим, конечно, согласен.

    Но вот наши, обнаглели. Почта у Яндекса, так и кишит рекламой, когда как - у Гугла её нету.

    Да, полностью согласен с вами. На mail вообще сложно и противно заходить — аж браузер начинает тормозить от атакующего со всех сторон кала. Ещё фишку заметил, уже давно, что включенная блокировка порой блокирует важные для работы компоненты страницы.

    Вот не так давно надо было прикрепить с яндекс почты вложение, но я никак не мог отыскать эту кнопку. Потом только до меня дошло, что эта панель была скрыта Adblock Plus’ом.

    Пффф. По теме: что нас ждёт в дальнейшем — это ппц.

    p.s. даже ничего перетягивать не надо с гугло-почты. Ничего критично важного туда вроде не привязано. Разве что Читай-Город.

  • Sudzha2024_zaKursk 26 сен 2024 14:11:41
    lordik555 в 14:03 26 сен 2024 сказал:

    Ещё фишку заметил, уже давно, что включенная блокировка порой блокирует важные для работы компоненты страницы

    есть и такое. У меня вообще в майл.ру белый лист был вместо интерфейса почты, пока все блокировщики не отключил и кэш не вычистил. Вот теперь наслаждаюсь, смотрю всякую хрень по бокам. Ладно уже привычка выработалась не обращать на эти области экрана внимание.

  • Dusker 26 сен 2024 14:31:46

    А раньше можно было спокойно регаться в почте без мобильника. Если бы оставили эту возможность то и проблем бы не было. Но все же упоролись в контроль, безопасность черезмерную. Я забыл за инет заплатить, мне на телефоне уже рубанули, а на компе еще нет. Я зашел оплатить через комп, с которого я иногда захожу в сбер, но обычно инет там не оплачиваю, обычно через приложение. И при попытке оплатить ту же сумму(800 рублей), на тот же телефонный номер к которому у меня сбер привязан и инет, мне сбер карту заблокировал из-за видите ли подозрительной операции. Начал мне звонить робот, чтобы узнать действительно ли я хочу оплатить себе интернет и сказал что через несколько часов я могу попробовать снова.

  • lordik555 26 сен 2024 14:32:23
    Sudzha2024_zaKursk в 14:11 26 сен 2024 сказал:

    есть и такое. У меня вообще в майл.ру белый лист был вместо интерфейса почты, пока все блокировщики не отключил и кэш не вычистил. Вот теперь наслаждаюсь, смотрю всякую хрень по бокам. Ладно уже привычка выработалась не обращать на эти области экрана внимание.

    Хех, вот кстати — тоже порой замечаю за собой, что совсем не обращаю внимание на рекламу, на сайтах, где блокировщик отключен.

    Видимо слишком сильное погружение :)

  • Sudzha2024_zaKursk 26 сен 2024 14:42:37
    lordik555 в 14:32 26 сен 2024 сказал:

    оже порой замечаю за собой, что совсем не обращаю внимание на рекламу, на сайтах, где блокировщик отключен.

    и эти… редиски об этом знают :(, поэтому как уже было выше сказано

    Alex Po Quest в 12:51 26 сен 2024 сказал:

    Но они теперь, рекламу в приложухе пускают. "Сволочи” прямо. Экран не такой уж большой, а тут реклама.

    вот так и делают. Могут прямо на текст по центру наложить, те кто поскромнее могут снизу экрана окно с рекламой вставить по тексту.
    Крутятся как могут. А они могут :D

  • Фри 26 сен 2024 15:35:38
    Alex Po Quest в 12:32 26 сен 2024 сказал:

    Но вот наши, обнаглели. Почта у Яндекса, так и кишит рекламой, когда как - у Гугла её нету.

    у гугелов ее нету, т.к. их отсюда поперли.

    до санкционной возни — гугелы еще как напихивали рекламу

  • Alex Po Quest 26 сен 2024 15:40:19
    Фри в 15:35 26 сен 2024 сказал:

    у гугелов ее нету, т.к. их отсюда поперли.

    до санкционной возни — гугелы еще как напихивали рекламу

    На почте не было.

  • Фри 26 сен 2024 17:32:14
    Alex Po Quest в 15:40 26 сен 2024 сказал:

    На почте не было.

    гугл почтой вообще , именно как почтой, не пользовался лет двадцать наверное… может больше, может меньше — в общем так давно, что уже и не помню) поэтому тут ничего сказать не смогу, но остальные сервисы гугла меня доставали лишь чуть меньше , чем от Яндекса. Тоже вечно выскакивала табличка с рекламой (но без предложения купить) их сервисов. А до 2014 года еще и из каждого унитаза перла реклама гугл-хрома , как самого гугл-хромного браузера...

  • User007 26 сен 2024 18:24:25

    При чём тут реклама? Проблема глубже. При покупке и запуске новых смартфонов на Android требуется создание учётной записи в Google. При её создании требуется подтверждение по телефону. Подтверждение по российским номерам невозможно. Вот в этом проблема. Если кто-то забыл данные своей учётки в Google, то их невозможно будет восстановить с российским номером телефона.

  • Фри 26 сен 2024 18:34:23
    User007 в 18:24 26 сен 2024 сказал:

    При чём тут реклама? Проблема глубже. При покупке и запуске новых смартфонов на Android требуется создание учётной записи в Google. При её создании требуется подтверждение по телефону. Подтверждение по российским номерам невозможно. Вот в этом проблема. Если кто-то забыл данные своей учётки в Google, то их невозможно будет восстановить с российским номером телефона.

    Скрытый текст

    это действительно только для телефонов с системой от гуглов — т.е. буквально, предустановленный андроид от гуглов, с сервисами без иных вариантов.

    у Китайцев свои акки подвязываются, которые не связаны с гуглом, у юкорейцев — свои, AOSP версии — вообще не требуют никаких акков.

    поэтому проблемы в общем и нет — просто будущие смартфоны нужно выбирать с расчетом, чтобы они не взорвались в кармане по прихоти американского политика, чтобы на них был разблокирован бутлоадер и можно было ставить любые прошивки.

    p.s. а по поводу забыл учетные данные… не забывайте)

  • Sudzha2024_zaKursk 26 сен 2024 18:34:35
    Фри в 15:35 26 сен 2024 сказал:

    у гугелов ее нету, т.к. их отсюда поперли.

    до санкционной возни — гугелы еще как напихивали рекламу

    “а вот оно что, Михалыч!”
    Вот теперь узнаю капиталиста, да еще такого, под крылом ЦРУ и других служб. Они же еще и монополисты в рекламе, так что было бы удивительно что они так не делали.
    Редко пользовался их почтой, поэтому толком не помню. Зато на других ресурсах гугловской рекламы… уже тошно.

    User007 в 18:24 26 сен 2024 сказал:

    При чём тут реклама? Проблема глубже. При покупке и запуске новых смартфонов на Android требуется создание учётной записи в Google. При её создании требуется подтверждение по телефону. Подтверждение по российским номерам невозможно. Вот в этом проблема. Если кто-то забыл данные своей учётки в Google, то их невозможно будет восстановить с российским номером телефона.

    это мы поняли.
    Проблема то в чём? В 2022 году предупреждали о такой возможности, это раз. Можно восстановить аакаунт по резервному адресу другой почты, это два. Можно восстановить по кодам, это три. Можно восстановить с другого устройства куда выполнен вход, это четыре.
    Но опять же, в чем проблема, всё очень даже отлично и хорошо :yes3: Лучше и не придумать :D

  • Sudzha2024_zaKursk 26 сен 2024 19:16:49

    В YouTube появится ещё больше рекламы — её будут показывать при постановке видео на паузу

    Цитата

    Спустя год директор по бизнесу Google, подтвердил, что новый формат оказался чрезвычайно прибыльным для компании и вот теперь, эти планы полностью реализованы.
    Менеджер по коммуникациям YouTube, заявил: «Учитывая сильную позитивную реакцию как рекламодателей, так и зрителей, мы широко развернули рекламу на паузе для всех рекламодателей».

    капитализм, частный бизнес, наслаждайтесь “контентом” :lol:

  • Freeman665 26 сен 2024 19:50:06
    Sudzha2024_zaKursk в 19:16 26 сен 2024 сказал:

    Учитывая сильную позитивную реакцию

    :lol:

    Ютуб такой ютуб.

  • Dusker 26 сен 2024 20:06:47

    Гугл сказал что занят решением проблемы.

  • Freeman665 26 сен 2024 20:50:22

    @Dusker т.е. это не санкции, а сбой такой?

  • Dusker 26 сен 2024 21:13:20
    Freeman665 в 20:50 26 сен 2024 сказал:

    @Dusker т.е. это не санкции, а сбой такой?

    Невозможность зарегистрировать в Google новые аккаунты на российские номера телефонов связана с «глобальным сбоем в системе создания аккаунтов», из-за которого «все номера (включая случайные цифры) не могут быть использованы»; разработчики занимаются решением проблемы — техподдержка Google/«Медиазона»

  • Kellen 26 сен 2024 22:08:10
    Dusker в 21:13 26 сен 2024 сказал:

    «глобальным сбоем в системе создания аккаунтов»

    В системе создания аккаунтов в РФ?

  • mc-smail 26 сен 2024 22:09:00
    Dusker в 14:31 26 сен 2024 сказал:

    А раньше можно было спокойно регаться в почте без мобильника.

    User007 в 18:24 26 сен 2024 сказал:

    При её создании требуется подтверждение по телефону.

    Две недели назад я создал гугл аккаунт без всякого номера телефона. Только делал это через браузер. Можно заранее создать гугл аккаунт, купить телефон, и потом зайди по логину и паролю.

  • Dusker 26 сен 2024 22:28:29
    Kellen в 22:08 26 сен 2024 сказал:

    В системе создания аккаунтов в РФ?

    Хз. Щас не знаю как там дела. Но у меня эта проблема возникала еще до всех санкций, и не с российским номером, я даже тогда пытался через vpn зарегаться, думал что может из-за того что номер европейский, а IP не совпадает — не пускает. Но все равно возникала эта ошибка. Через недельку отпустило и дало зарегать. Но это были те времена когда никто бы и не подумал что гугл может уйти из РФ, а Роскомнадзор дойдет до того, чтобы заблокировать его сервисы, поэтому возможно тогда на эти сбои никто и внимания не обращал. Может кто-то из этих ребят все таки постарался. А может быть эти сбои были всегда, просто внимания не привлекали.

  • Dusker 27 сен 2024 11:11:03
    Цитата
    Discord отметился в реестре РоскомнадзораМессенджер геймеров и разработчиков могут заблокировать

    Мессенджер Discord, популярный в корпоративной культуре IT и среде геймеров, может быть полностью заблокирован в России. В начале сентября пользователи уже жаловались на сбои в его работе, однако тогда решения Роскомнадзора о блокировке не последовало. Сейчас в его отношении вынесено пять новых решений о нарушении законодательства от регулятора.

    Сплошные хорошие новости.

  • Фри 27 сен 2024 11:37:43
    Dusker в 11:11 27 сен 2024 сказал:

    Сейчас в его отношении вынесено пять новых решений о нарушении законодательства от регулятора.

    Dusker в 11:11 27 сен 2024 сказал:

    Сплошные хорошие новости.

    у хороших новостей всегда есть причина

  • lordik555 27 сен 2024 12:14:37
    Dusker в 11:11 27 сен 2024 сказал:

    Сплошные хорошие новости.

    i?id=608bd23b98376779af9145224d2cd887_l-4531924-images-thumbs&n=13

    Вообще Дискордом этим не пользуюсь. Пару раз пришлось поставить когда с приятелями играли, а потом как правило сносил всегда)

  • Alex Po Quest 27 сен 2024 17:27:27
    dr_shtopor в 16:58 27 сен 2024 сказал:

    Нууу… Помнится, имбецилы из РКН нам рассказывали, что ютуб превратился в тыкву из-за резкого устаревания оборудования. Ну-ну, как же.

    Не, вроде не они, а депутаты.

    И не они имбецилы, а из нас хотят сделать таких, рассказывая сказки.

  • Sudzha2024_zaKursk 27 сен 2024 17:45:41
    dr_shtopor в 16:58 27 сен 2024 сказал:

    Нууу… Помнится, имбецилы из РКН нам рассказывали, что ютуб превратился в тыкву из-за резкого устаревания оборудования. Ну-ну, как же.

    Цитата
    Статья 319 УК РФ. Оскорбление представителя власти.
    Публичное оскорбление представителя власти при исполнении им своих должностных обязанностей или в связи с их исполнением -
    наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года.
  • Alex Po Quest 27 сен 2024 17:50:01

    @Sudzha2024_zaKursk Чтобы закон “заработал”, надо конкретно указать человека — представителя власти.

  • Сильвер_79 27 сен 2024 17:58:15

    @Sudzha2024_zaKursk нет указания на конкретное должностное лицо, так что мимо.

  • Sudzha2024_zaKursk 27 сен 2024 18:04:24

    @Alex Po Quest @Сильвер_79 вы правда не понимаете, что не надо ничего указывать и этого вполне достаточно чтобы создать человеку и ресурсу проблемы?
    В ходе проверки статья будет скорректирована под данную личность, которая такая смелая в интернете.
    И если надо, экспертиза найдет что нужно.

  • Сильвер_79 27 сен 2024 18:06:58

    @Sudzha2024_zaKursk не знаю насчет ресурса, но вот человеку то точно бояться нечего. Потерпевшего нет, а это обязательное условие в данном случае.

  • Alex Po Quest 27 сен 2024 18:12:24
    Sudzha2024_zaKursk в 18:04 27 сен 2024 сказал:

    @Alex Po Quest @Сильвер_79 вы правда не понимаете, что не надо ничего указывать и этого вполне достаточно чтобы создать человеку и ресурсу проблемы?
    В ходе проверки статья будет скорректирована под данную личность, которая такая смелая в интернете.
    И если надо, экспертиза найдет что нужно.

    Если будет нуно, то да - вы правы.

  • Sudzha2024_zaKursk 27 сен 2024 18:12:58
    Сильвер_79 в 18:06 27 сен 2024 сказал:

    @Sudzha2024_zaKursk не знаю насчет ресурса, но вот человеку то точно бояться нечего. Потерпевшего нет, а это обязательное условие в данном случае.

    данное заявление делало конкретное лицо, которое вполне попадает под это.

    Скрытый текст

    https://www.vsrf.ru/press_center/mass_media/32493/
    Пленум отметил, что ответственность за применение насилия или высказывание оскорблений к представителям власти наступает по статьям 318 и 319 УК РФ, если такие действия совершаются в отношении должностного лица правоохранительного, контролирующего или иного органа. К правоохранительным органам относятся органы прокуратуры, СК, органы внутренних дел, ФСБ, ФСИН, таможенные органы, судебные приставы, органы госпожнадзора Федеральной противопожарной службы, Росгвардия, военная полиция Вооруженных сил РФ и другие государственные органы при осуществлении ими правоохранительной деятельности. Должностными лицами контролирующих органов являются лица, наделенные контрольными полномочиями в соответствии с законом "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в РФ", например должностные лица налоговой службы, Ростехнадзора, Роспотребнадзора.

    Когда оскорбление квалифицируется по ст. 319 УК РФ

    Оскорбление представителя власти "состоит в публичном унижении чести и достоинства представителя власти, затрагивающем его личностные и (или) профессиональные (служебные) качества, совершенном при исполнении или в связи с исполнением потерпевшим своих должностных обязанностей и выраженном в неприличной или в иной форме, унижающей честь и достоинство потерпевшего". Оно может выражаться в публичном высказывании в адрес потерпевшего ругательств либо размещении унижающих потерпевшего сведений в СМИ или в открытом доступе в интернете, а также в публичных действиях, унижающих честь и достоинство потерпевшего.

    Осведомленность лица о том, что потерпевший является сотрудником правоохранительного органа, представителем власти может, например, подтверждаться наличием форменной одежды, использованием им специального транспорта, предъявлением служебного удостоверения, пояснил Верховный суд.

    я не утверждаю что его привлекут, но объяснение писать придется и основания тут на лицо.
    Раз такой смелый, пусть сходит в прокуратуру и повторит свою позицию, и пусть про “оценочное суждение” не забудет напомнить может поможет.

  • Сильвер_79 27 сен 2024 18:27:26
    Sudzha2024_zaKursk в 18:12 27 сен 2024 сказал:

    я не утверждаю что его привлекут, но объяснение писать придется и основания тут на лицо.

    При желании, конечно, можно все подтянуть и обосновать. Как говорится, был бы человек, а статья найдется.

  • Ленивый 27 сен 2024 18:40:48
    Сильвер_79 в 18:27 27 сен 2024 сказал:

    При желании, конечно, можно все подтянуть и обосновать. Как говорится, был бы человек, а статья найдется.

    Ну это во все времена, во всех странах. “Законы мертвые - люди живые”

    Ваще кстати прикол — например подаёшь заяву на взяточника, а тебя по этой статье укатывают… ну как то так:D

  • Сильвер_79 27 сен 2024 18:44:14
    Ленивый в 18:40 27 сен 2024 сказал:

    например подаёшь заяву на взяточника, а тебя по этой статье укатывают…

    Не, если заявляешь о преступлении, а оно не подтвердилось, то это уже клевета.:acute:Но принцип тот же, ага.

  • Den110 27 сен 2024 20:07:07

    Есть обход . Недавно ак себе сделал индийский .

  • Оставить комментарий