Релизный трейлер ремейка Silent Hill 2
Konami опубликовала релизный трейлер ремейка Silent Hill 2.
Журналисты уже успели выставить проекту оценки. На агрегаторе Metacritic средний балл сейчас составляет 87-88 баллов в зависимости от платформы (PlayStation и PC).
Релиз игры состоится 8 октября (6 октября для владельцев издания Deluxe).
в 14:59 04 окт 2024
Новости и статьи по тегам:
- 1 Blair Witch появится на Nintendo Switch летом
- 8 Бывший геймдизайнер и сценарист Telltale Games собрал на Kickstarter необходимую сумму для своего нового проекта
- 2 Тизер градостроительной стратегии Builders of Greece
- 6 «Ну и пошел на***, Данте!» — демонстрация голоса Лилит из локализации DmC: Devil May Cry
- 4 Анонсирован приключенческий дизельпанк-платформер про антропоморфных животных F.I.S.T: Forged In Shadow Torch
- 2 Релизный трейлер King’s Bounty 2
Ну хоть что-то ААА выпустили в осеннем сезоне. А то вообще че то ниче нету.
а это точно ааа? и как вы это опредилили?.
Если они оставят весь сет саундтрека — я прощу многое.
Это не ааа
… но но стоит добавить щепотку URINAL ENGINE — и наш A.A.A. превращается A.S.S.
Финалка 16 на ПэКа так-то выходила.
Ну тогда и God of war упомянуть нужно
Не точно, щас Конами любит делать за пару банок пива.
Скоро Сталкер 2 выйдет, вы что? Куда уж ААА-тее, если из-за него Эвауд и, возможно, теневого асасина перенесли.
ну чего же вы так, анрил это же просто инструмент, нельзя винить молоток за криво заколоченный гвоздь, ну если конечно этот молоток не одержим и сам заколачивает эти гвозди.
Смысл, если нельзя купить? Придется в зеленые двери стучаться. Я просто реально хотел бы отблагодарить команду разработчиков. Игра уверен вполне хороша. Естественно она не переплюнет оригинал, собственно они и не собирались это делать. Но конами одни из самых упоротых и агрессивных издателей. Реально не понимаю у них там в башке творится.
Там наверное и нет ничего. Главное получить очки социального рейтинга от дяди Сэма и получить чашку гавна, с надписью “США вас не за будут!”
Создатели то молодцы, а конами тупо засранцы.
в чем тогда их задача и смысл этого ремастера?
Реанимировать и отмыть подзабытую и чуток засранную серию.
на мой взгляд ремастер должен пытаться быть лучше по всем параметрам и не каких ну чтобы хотябы.
Там велика вероятность денувы. Я знаю, что в прошлых играх Конами её не было.
*ремейк
@\miroslav\ я думаю, что ААА - это игра, у которой большой бюджет и которая дорогобохато выглядит, в большинстве случаев.
Ну как там на самом деле, это хз. )
Можно загуглить. Но мне пофиг — AAA или DDD. Главное, чтобы хорошая была.
мне тоже, но зто какбы должно довать людям понимание что игра сделана на пределе современных возможностей как по графике так и наполнению деталями мира и геймплейными возможностями и качеством полировки геймплея, и это все длжно улучшатся от года в год, но вот если сравнивать данную игру с ремейком Резедент Евил 2 2019года привосходит ли эта ига или будет ли хотя бы такого же качества?
Ну хз. Это поиграть нужно самому, посмотреть на качество разных аспектов. Не думаю, что превзойдёт RE2, но мне кажется, получится вполне хорошо и качественно. Чисто ощущение. Я ещё ни одного трейлера не смотрел, видел только несколько секунд давнешнего геймплея. Нужно щупать )
Ты чего это судишь о игре по заголовкам на зог?
я на это надеюсь не меньше твоего, но это не суть темы))
Нет, с чего ты взял? Я отталкиваюсь от того, что успел увидеть, от недавних оценок, и от своих, не на чём конкретно не основанных ощущений.
Я смотрел… один давно, от него чисто очучение что шляпа. Не, они могли наверно поправить и допилить… но это Конами.
ну тогда вот мои ощущения, игра полный финансовый провал, скорее всего игра среднего пошиба по качеству, серия уходит в забвение))
Боёвку допилили, об этом давно ещё говорили.
На счёт “полного” я ссомневаюсь, но в какой-то степени, скорее всего. Но финансовые провалы уже давно не говорят о качестве самих игр. Сontrol, AW2, Gears5, недавний Астробот… Это всё как минимум, качественные и интересные игры,
За Гирзы 5 конечно обидно игра очень насыщенная, бодрая и красивая. Контрол и Алан2 могут идти по спирали и прямо на помойку. Кстати у меня есть тоже личная трагедия)) когда безумно мне понравившаяся игра провалилась это Прей 2017 года.
Мне кажется там дело именно в разрабах (Bloober Team), все их игры в России не продаются, а Konami некоторые игры до сих пор продаёт, хотя как издатель они больные на голову, никто не спорит, особенно когда дело касается Silent Hill’а, тот же Homecoming никогда нельзя было купить в России.
@\miroslav\ да, за Prey обидно. А Control охрененная игра, сделанная с душой, одна из лучших игр 2019-го. AW2 как минимум качественная.
ну незнаю я когда в нее пытался играть то меня не покидало ощущение однообразности как боевки так и окружения, совершенно не интересное оружие героини как и дизаин и разнообразие врагов. ну и конечно же ее лошадиная рожица не придавала шарма игре.
Дак щас же уже следующий этап у мегаразработчиков — АААА! Видели эти наикрутейшие проекты? Так что СХ2 вполне себе ААА
Есть один способ…..
Это Скал энд бонс с геймплеем как на мобильльном телефоне))?
Кажется, что какую-то работу над ошибками провели.
Хз насчет поляков, но именно Конами, они полностью блокнули даже возможность подарка для своих новых проектов. Так сделали ОЧЕНЬ мало студий, у подавляющего большинства можно взять подарком совершенно без проблем, и тока у Конами и Ворнеров полный блок. Так что, даже если бы поляки были не против — Конами 100% блочит все новое.
Ага, шедевр АААА уровня
Зато у неё задница крепкая была. Придавало шарма.
Тут вообще звезды сойтись могли — что те, что другие хороши. Но вот касательно Bloober Team интересный был момент. Они сначала громко заявили. что русским ничего продавать не будут. И после этого заявления еще очень долго часть их игр была доступна к покупке. Например Обсервер я свободно купил в Стим спустя полгода, когда GV озвучку выпустили.
однако, игра добралась на 5е место по продажам в стим, хм может у нас есть шанс увидеть новую часть серии! честно для меня приятная неожиданность, думал будет висеть где нибудь на 10-15 местах по продажам в стим
@Сильвер_79 @\miroslav\ Интересно, денува всё же будет? Не хочется покупать на каз, c которого возможно, ещё и расшариться не получится. Но если всё-таки защита будет, то придётся покупать. Эту игру я 100% пропустить никак не могу.
@piton4 если в ночь на понедельник появится на торрентах — значит нет денувы. Ждем-с.
ну в стиме все еще не указанна, ктото пишет что Конами могут добавить ее в самый последний момент перед выходом.
есть еще вот такие слухи
according to Spanish Website , the exe file of the Game is more than 210 Mb
that`s mean Denuvo is 99.9% will be in the Game
в согласии с Испанским сайтом ехе файл игры более чем 210 мб что значит Денуво на 99.9% будет в игре
@Сильвер_79 так делюкс версия, разве не завтра должна выйти? Там же вроде бы “Early 48 hours”
Да, большинство пишет, что не будет, но некоторые пишут, что будет 100%, ссылаясь на какой-то реестр DRM защит. хз чё это такое.
Завтра то завтра, но завтра у нас и завтра у них начинаются в разное время. Как показывает практика “завтрашние” релизы в Стиме релизятся в 8 вечера по Москве.
Не “возможно” а точно не получится. Шарить можно тока игры, которые можно приобрести на аккаунт. Игры Конами полностью заблокированы. Даже подарком нельзя.
Через 13 часов узнаем уже
Ранний доступ откроют)
Стим теперь пишет ранний доступ по часам — осталось 13 часов с этого моего сообщения
Значит завтра вечером, уже станет понятно. До релиза, по-любому это должно быть в стиме обозначено. Ну или “не должно”, если защиты не будет.
Ну про “подарком” я знаю, а вот про шэринг… Паука можно на основной, но ведь с каз. не расшаривается. Получается, бывают исключения, возможно в обе стороны.
Чё-то рано они, обычно под вечер релизы.
Возможно, может быть заблокирован шаринг на доступную к подарку игру. Но он наверняка точно недоступен к недоступной к подарку игре) Ибо тут уже Стим выйдет нарушителем — а оно им надо? Игра полностью заблочена — а Стим вдруг даст ее шарить, да еще бесплатно, в обход издателя? Кстати, еще ведь поменялась политика семейного доступа, там вроде аккаунты должны быть в одном регионе теперь. Как раз, может, из-за вот таких фигушек и переделали систему, в том числе)
ЗЫ: Ща проверил, да — по новым правилам шарить можно только среди аккаунтов из такого же региона Стим. В семейную группу нельзя пригласить аккаунт из другого региона.
ЗЫЫ: Все еще круче, при создании группы показываются игры, что могут быть расшарены — на СХ2 стоит полный блок. Ее вообще нельзя шарить никому и никогда. Так же полный блок в основном на игры ЕА, АктиБлизз и Убейсофт)
Блубер поляки, так что, вероятно, делают как им удобно, в первую очередь) За воскресенье соберут фидбек и к релизу уже хотфикс какойнить выкатят)
Так все проще. У каждой игры теперь есть пометка о семейном доступе. Она там, где пометка “Одиночная игра”, “Достижения” и т.д. У СХ2 пометки “Семейный доступ” нет.
Ага, просто тут прям паком можно посмотреть и сделать выводы сразу о всех говноиздателях) Они там прям списком идут, Гейб всех посчитал и определил в отдельный раздел для жмотов
@iWaNN @Сильвер_79 хорошо, что стим определяет РФ и Каз. как один регион.
И что в этом такого? Ведь все-равно нужно “Переезжать” к казахам. Нельзя шарить между аккаунтами.
Люблю данную игру, проходил множество раз на ПК, в виде сборок — очень ждал, когда выпустят официально на ПК, в steam. Данную игру ждал — давненько сделал предзаказ, т.к. всё, что видел, относящийся к данному Remake, в целом нравилось :
У меня несколько хороших игр куплено на каз, а у других людей возможно вообще несколько десятков. Ну и в связи м новыми правилами, cам понимаешь, прыгать туда сюда, не особо удобно.
Казах?
Чувствую, что переигрывать буду игру, опять много раз, судя по новостям :
"В преддверии релиза Silent Hill 2 Remake в сеть просочились очередные детали обновленной игры. Известно, что хоррор получит восемь концовок, две из которых будут совершенно новыми.
Как пишет инсайдер Dusk Golem, в первом прохождении игроки смогут открыть только три финала — «В воду», «Мария» и «Уход». Чтобы разблокировать остальные пять концовок, нужно будет завершить «Новую игру +». В их числе будут как оригинальные, так и пара новых, которые добавила студия Bloober Team."
https://vgtimes.ru/gaming-news/113277-v-remeyke-silent-hill-2-poyavyatsya-sovershenno-novye-koncovki.html
Да уж, невозможно смотреть даже трейлер, сразу видно кто к чарам руку приложил. Странно что фон не фиолетовый. Рвота полная.
Игра уже вышла без denuvo и взломана.
Переезд занимает от силы минут 10 и 200 денег с пошаговой инструкцией.
А зачем прыгать? В текущей ситуации достаточно только “туда”.
В случае СХ2 — да. Но тут скорее был уже разговор про то, прикрыли ли лавочку для тех, кто покупал игры в КЗ и шарил на РФ. Хоршо, что не прикрыли, если Гейб об этом подумал специально и отдельно — то большой ему поклон.
Денуву не завезли всё-таки ) Но в любом случае, пока качать не буду, возможно какие-то хотфиксы будут выходить в ближайшию неделю, торренты наверняка обновляться будут.
Да, ну если издатель прям упарывается потипу хогвартса чтобы на территории РФ нельзя активировать игру, то конечно нахер гифтом покупать со сменой региона еще, есть пиратка и зашибись. А конами именно так заморочились ушлепки.
Я скачал, вот еду домой. Поиграю. Глянем чего они наворотили. А то может такая шляпа будет, палач сам сдохнет от повестки.
Мне этого не нужно, от слова совсем. Если они не хотят мои денег, то пшли они нафиг.
ТАм наверное и какие-то ключевые вещи влияют на сюжет.
В оригинальной игре, некие действия/ бездействия, по ходу игры, влияли на концовки + только при повторном прохождении ещё был вариант.
Как-то так, в общем http://www.gamer.ru/silent-hill-2/kontsovki-osnovnogo-stsenariya-2
Слушай, я наверное тоже, всё-таки качну сейчас, проходить не буду, но производительность хочу заценить. Уже, если что, репак есть, только что выложили.
Дело же не в том, насколько это просто. Большинсвто не хочет с РФ валить. У меня уже давно есть каз аккаунт для гифтов, но если игру нельзя на основной РФ, хоть каким-то способом, то покупать не тянет. Я бы ещё подумал, если б расшарить можно было и играть с основного. А так… нахрен.
ну шо давайте делится производительностью, пожалуй я тогда и начну) в самом начале игры на ультра пресете без лучей в 4к с fsr3 качество 45фпс, боюсь представить что будет со включенными лучами наверно 15-20 фпс ))
@\miroslav\ на каком железе гоняешь то? У @piton4 я примерно помню, что машина топовоя, там понятно. на что рассчитывать можно.
32гига оперативы, проц 5600х, видяха rx6950хт немного андервольтнутая (теряется примерно 2-3 фпс но жрет примерно на 70 ват меньше стандартного).
Попробую народную версию, может, хоть на средних запустится, ну а нет — значит нет)
а чего нет то, я тоже на народной. кстати на максималках у меня игра жрет всего 9гигов оперативки но 10-12гигов видеопамяти.
Приехал, и играю в репак. Пока зачетно бля. Поставил эпичную графику и лучи в харю. Выдает 80 кадров. Я удивлен. Еще и релиз репака классный, без установки, из папки работает. Засунул его в SSD и норм все.
попробовал включить рейтрейсинг, ну вроде он тут не такой и страшный в общем с 45фпс падает до 30, но картинка чет вообще не меняется нужно с лупой наверное искать отличия или там на прозрачность бутылок смотреть)).
ДА я знаю. Та же фотка и письмо ,что часто читаешь. Я ее 3 раза прошел. Везде где можно. PS2, PS3, ПК.
ох уж эти владельцы 4090 ). у меня с лучами даже в 1080р 55фпс
@\miroslav\ я весь день качаю, всё никак не докачать ) На том сайте, какие-то жлобы наверное — cами скачают и уходят с раздач, я так предполагаю. ДАЙТЕ СКОРОСТИ!
Ну она через полчасика скачается. Включю всё, что можно по максимуму, без апсейлов, в 4k, поделюсь результатом, посмеёмся )
@\miroslav\ поставил 4k, всё на макс. всё вкл. кроме размытия. Короче, вот на этой начальной площади в среднем 30. От 28 да 40
C dlssQ уже норм — 55 — 65. c TSR — 40 -55. C TSR на “низком” — 70 -90
это с лучами хуанга?
@\miroslav\ ну конечно )
Картинка очень атмосферная. Прям понравилась
а разницу в графике с лучами и без видишь?)
Бесит то, что все приклеено. Окружающий мир мало контактирует с гг. Банки, ящики, баки, бутылки не реагируют на приближение. Жаль. Да же в SH ливень на PS3 была физика объектов вокруг.
Так же любой мусор был как оружие, врагов можно было камнями забрасывать и убегать.
Так а в оригинале физика была?
Щас гляну.
Нет. Но та игра 2001 года. А эта 2024. Я подхожу к ведру с мусором, а он вообще приклеен. Меня SH ливень разбаловал.
@\miroslav\ cлушай, ну разница есть, но не так чтоб большая. Нажми на картинку и переключай влево\вправо.
Понятно. А я только в Homecoming по нормальному играл, там вроде физики не было. А в ремейке RE2\RE4 вроде тоже физики не было.
А не, там же бочки были.
Сыграй в ливень, там тоже большой город и классные квесты побочные.
А что это?
@piton4 Downpour.
@Freeman665 эмм… cерьёзно? Шинго имел в виду вот это? -https://store.steampowered.com/app/371400/Downpour/
@shingo3 я что-то упускаю и это реально годная игра? Не верю
Хотя, скачок мысли, от графона SH2 к Downpour интересный. )
@piton4 не, другое. Слышал, игра полностью проходима на эмуляторе, мне даже сборки в сети попадались)
@Freeman665 на рутрекере лежит кастомная сборка, постоянно обновляемая. Руки не доходили, но чел там вроде все основные баги пофиксил.
Ну ты и приколист.
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5859685
Я качал этот образ, его и кинул в PS3. Так и прошел.
А… Silent hill: Downpour. Блин. Один написал: ливень, другой - просто Downpour… Вас хрен поймёшь
Ну или это я затупил, и раз сабж про SH, то и надо было в эту сторону думать. )
Ща глянул, вроде норм эмулируется на RPCS3, можно в высоком разрешении и с разбл. fps. Понятно.
Удивительно, но на моем картофельном железе сабж...работает. И даже выдает 25-30 фпс на средних настройках. По крайней мере, в начале. Надеюсь, так будет и дальше, тьфу-тьфу (постучал по дереву).
ну сорян, я думал, ты вспомнишь)
Ну вот
Ну так это Remake оригинальной Silent Hill 2 — сделали, как в оригинале, подтянув картинку и геймплей, до современных стандартов, остальное не трогали (+/-). С другой стороны, зная, что это не AAA игра, с приличным бюджетом, ну в самом деле… требовать полной, или около того, интерактивности объектов, как в лучших представителях жанров — ну, такое себе, на мой взгляд. Хотя понятное дело, что очень хотелось бы.
@A Free Man я только-только хотел написать, что “приличная оптимизация” это громко сказано, всё-таки UE5 c трассировкой и люменом(одновременно, судя по некоторым элементам), но с другой стороны, хорошо, что c оптимизоном, не так плохо, как в AW2. В общем только хочу написать, а ты уже подсуетился, cледы преступления подчищены
.
Сам пока не запускал, но на на нашей, с тобой , ASUS GeForce RTX 4090 ROG Strix OC Edition, вроде проблем быть не должно. Немного почитал форумы — в целом терпимо, с оптимизацией, скажем так.
Да, на нашей cтрикс 4090 всё не плохо )))
Я слышал, что в самом начале, самая “тяжёлая” часть, в плане производительности. Там в 4k с dlssQ будет крутиться в районе 60. Можно поставить dlssB, так ещё получше будет, а в плане чёткости, я думаю, разница небольшая будет.
Но я пока подожду недельку наверное, может за это время, пара каких-нибудь хотфиксов успеет выйти, раздачу обновят. Тем более, не хочется новое начинать, когда ещё ГоВ не прошёл, а там ещё наверное четверть осталась, может чуть больше, хотя уже 115ч наиграно.
Мне чет не повезло. Да играла хорошо, вот только заикался звук порой (не проблема), и через какое-то время вылетала, а это уже проблема, потому что там нет быстрых сохранений. Я много раз пробегал от леса до заправки, но до следующего сейва так и не добрался))) Пробовал варьировать настройки, но не добился спасения от вылетов. Отложил, может на следующем компе поиграю. Байонетту 3 тоже отложил, там у меня рассинхрон звука.
А ну, да. На 2070 супер сойдет, можно играть с ртх и высокими настройками с 35-45 фпс, или без ртх с 52-60 (у меня монитор 60 гц). РТХ тут, если честно, ни о чем, если что, жалеть о нем не стоит и жертвовать фпс-ми тоже. Ну типа отражаешься в лужах или нет, есть какие-то микро тени или нет, не сильно всё это заметно. И это всё равно, даже если 30 фпс и ртх, лучше чем на пятой соньке, по-любому. В алан вейк 2 я только на средних играл, без ртх и с длсс, ну эпизоды за Алана уже на высоких, там меньше ресурсов компа жрет игра почему-то.
Почаще надо подзатыльники эти. Чтобы не забывал, откуда ноги волосатые ростут.
Она и на моей rtx 4060 хорошо работает.
Поставил лучи, и эпичную фигню. 80 кадров есть.
Ну вот
Мм… даже догадок нету, о чём речь )
не знаю в каком разрешении и с каким длсс ты играешь, но даже на 4060ti в1080р на ультрах и длсс качество игра выдает всего 50фпс, а твоя карточка все таки послабее немного.
Наверное 1080p и dlssQ. В городе с fps намного лучше, чем в начале. Правда, эмпирически не проверено, но слышал )
Да, так и есть.
Говорю тебе выдает 80 кадров, всё. В городе отлично и стабильно выходит.
Больше ничего не нужно.
ну ладно уговорил)) просто многие жалуются на производительность, а тут на ультрах да еще и с лучами 80ка выходит на младшей карте из серии, вот у меня и подозрение проскользнуло)
@\miroslav\ ну так друже — 1080p с dlss. Какое там по факту получается? Не помню. Надо “Сontrol” запустить и посмотреть, если я его ещё не удалил.
Это 720p. Ну хз. Это разрешение приставок 7-го поколения. 80fps в довольно закрытых пространствах c с не очень интенсивным RT. По моему норм. Хотя да, могло быть хуже.
ну да могло, например как тут.
В игре генератора кадров нет? Может с ним играет) вот и 80 показывает.
@\miroslav\ да AW2 это вообще жесть. Одна из самых требовательных. Если всё повключать, то в 4k нужно ставить dlssP чтобы было более-менее 60. Там в лесу вообще жесть.
Да , это было бы забавно. Не помню, но вроде нету.
не пока точно нету, может добавят позже. в этом случае он будет играть уже при 150фпс).
Добрался до больницы, игра стала сыпать ГОРАЗДО больше патронов и лечилок, плюс железная труба ощутимо эффективнее против блевак и манекенов, а вот медсестры...им даже трубой нужно с десяток ударов. Поэтому я ослабляю их парой-тройкой выстрелов (благо патронов больше сотни уже), и затем добиваю. Увернуться получается не всегда, но все же игра уже не так напрягает, плюс не было больше бессмертных врагов, встречались оживающие по скрипту.
P.S.: встретил забавный глюк — в катсцене с Пирамидоголовым, где он в роли босса, сам злодей почему-то не появился, в итоге я остался в абсолютно пустой комнате без выхода, где бродил как идиот несколько минут, пока не заподозрил неладное) К счастью, загрузка сейва исправила проблему.
P.P.S.: если интересно, можно посмотреть на ютубе ролики, где модеры потихоньку начали демонстрировать свое творчество. Больше всего мне понравился мод, убирающий туман. Атмосфера в городе меняется прям кардинально.
У игры явно проблемы с балансом по крайней мере на средней сложности, дошел до бати, забил его одной лишь трубой истратив 1шприц. К данному моменту у меня горы патронов как к пистолету так и к дробовику с ружьем. Из хилок 23 шприца и 16 бутылочек. В общем не знаю как играется на сложной сложности, но средняя это какое то недоразумение.
мне больше всего пока понравилась атмосфера игры в ночном городе (после больницы)
Кстати босы в игре с точки зрения сражения сними полное дно))
Ну, вроде я не совсем лох и почти всегда прохожу игры на высокой сложности, а на харде меня вполне убить могут. Вот в инфернальной больнице сейчас, у меня не так уж много всего, патронов 10 к дробовику и патронов 50 к пистолету, шприцов штук 6-7. Как-то не особо получается врукопашку и уворачиваться, если допустим две медсестры напали сразу или медсестра и манекен, а бьют довольно больно, даже бывало валил их сразу из дробовика. Может на геймпаде бы лучше уворачивался, но с него мне стрелять неудобно. На загадках на харде тоже кое-где посидел и поседел. Но в принципе патронов дают норм и прям сильно экономить их и нет нужды.
Ну, может именно в этой игре я не шибко успешен))) Неоднократно были ситуации “нуяженажал!”))
ага, в первом бою с Пирамидоголовым в него ВООБЩЕ стрелять не надо, знай себе бегай кругами минут 5, пока катсцена не запустится)
До других боссов еще не дошел.
не понял.
На средней сложности таких ситуаций не много где тебя прям зажимают в небольших пространствах и начинается Гэнг-бэнг, в большинстве случаев можно всегда выманить по одному или отбежать пока не перестали преследовать кучей.
а мне на средней в большинстве случаев нет нужды их тратить) да и играю на геймпаде а стреляю я с него наполовину в пустоту и если бы сложность была настроена грамотно мне бы пришлось явно попотеть. У меня эта первая игра по моему из данного жанра где на нормальной сложности играется как на изи.
ну второй будет чутка посложней(для рукопашки), а батя вообще отстой с одной единственной атакой.
Да количество врагов вроде не меняется от сложности, вроде, не уверен. Так что в принципе такое можно делать и на харде, да и приходится, или стрелять на убой.
ну меня накопились патроны не только к пистолету, но и к дробовику и ружью.
@\miroslav\ так дробовик и ружье в SH2 одно и тоже, не? После дробовика винтовку вроде находишь.
)) че это у меня то только, разве не у всех так? они у тебя что слиты в одно)) у меня есть пистолет, дробовик и охотничье ружье.
ну ясно у тебя еще ружа то и нет))
@\miroslav\ “ружо” уже есть, а вот винтовки, которую ты “охотничьим ружьем” обозвал, еще нет
ну у меня оно в игре называется hunting rifle.
вот я даже в переводчик залез))
- I've an old hunting rifle.
- У меня есть старое охотничье ружье.
@\miroslav\ это один из возможных переводов, еще есть “охотничья винтовка” и “охотничий карабин”. Но по внешнему виду это все же винтовка.
Игру прошел, игра хорошая). Если я оценил для себя ремейк “Один в темноте” на 5/10 то данному творению поставил бы 7.5/10 больше всего конечно разочаровала боевка, довольно однообразная и пресная, также довольно бедное взаимодействие персонажа с окружением, но графическую косметику конечно навели достойную. На счет загадок, слава богу после 1\3 игры больше не попадались бумажки с математическими загадками, пазлы стали поинтереснее, но все же хотелось чего то посовременнее например с использованием игрового движка в реальном времени. Понравилась еще конечно же астросфера, хоть это и не ужастик, тем не менее игра способна (временами) держать тебя в ожидающем, нервном напряжении. К сожалению для себя играл на средней сложности что на мой взгляд должна быть куда сложнее и хоть какое то испытание мне смогли предоставить только последние пара тройка боссов.
на прохождение ушло 28часов
Я пока что здесь ничего не читаю, спойлеров боюсь, даже минимальных.
ГГ в конце умрет
Ты аху*л бл*дь?!
как дела с пазлами на харде, не сильно встревал?
уже почти 11 часов наиграно, а я все еще в госпитале, это норм или отстаю от графика?))
даже не знаю, но после больнички побегать еще много где придется, так что думаю 20 с лишним то наиграешь, а может и все 40 кто тебя знает))
@\miroslav\ за 20 часов точно будет, это я уже понял. Но зато атмосфера тут мне нравится, не хуже, чем в оригинале, конечно, есть к чему придраться, но в целом я понимаю, почему игру почти все хвалят.
Не, я же её ещё даже проходить не начал, всё ГоВ не могу допройти.
@\miroslav\ ГГ правда умирает в конце?
там вроде6-8 концовок, я конечно могу сказать какая у меня была если настаиваешь))
Не, не нужно. Ну то есть, там есть концовка где ГГ не умирает?
да не слушай ты тролей всяких)) никто его убивать не будет.
@piton4 на самом деле концовок, где он именно умирает, всего одна...ну, в оригинале была одна.
Но ее, емнип, достаточно просто получить при первом прохождении.
@\miroslav\ @Freeman665 понятно, ну тогда ок. А то я уж думал ФанЛадву к стенке поставить
На мой взгляд, достаточно интересный обзор, как для тех, кто проходил игру ранее, так и для новичков
Про боссов в игре совершенно не согласен с данным обзорщиком, считаю боссы в игре по сравнению с любой качественной современной игрой в данном жанре отстойные неуклюжие коряги с простыми, устаревшими, однообразными геймплейными механиками. Про боевку тоже не согласен патроны никогда не заканчивались только копились. Теперь я зато знаю почему чувствую игру будь то она вышла уже устаревшей, как я понял нужно было слушать что говорили японские игровые ветераны.))Напремер даже взять уже довольно старенькую The Evil Within 2014г. она и то по всем характеристикам (ну кроме ГРАФОНА ) уделывает эту игру. А вот что герой редко что то комментирует это слава богу)) ненавижу когда герои постоянно говорят сами с собой еще и намекая игроку что в данный момент нужно сделать просто терпеть не могу такое в играх.
в оригинале они были еще хуже, точнее, проще по тактике.
Вообще удивительно немного, что у подобной игры, целых 8 концовок. Я думал, это абсолютно “линейная” игра, по типу RE, c единственной концовкой, ни шагу влево, ни шагу вправо.
Так она линейная, точно не знаю но по моему на концовки там влияют довольно незначительные детали (могу ошибаться) концовки смотрел по ютюбу но как их получить не смотрел.
@\miroslav\ да я понимаю, что она в обычном смысле линейная, но всё равно странно, что есть несколько концовок. Точно не помню, но вроде, в сурвайвор хоррорах не встречал такого.
В сайлентах всегда так было, несколько концовок. Ну, по крайне мере в первых двух. НЛО, сон собаки, хорошая, плохая и хз, что ещё.
3 почему то не смог осилить, 4 осилил, но хочу забыть. Там по концовкам не скажу.
Множество концовок только +, придает игре реиграбельность.
RE1hd c 12 концовками: ну как скажешь...
Там прохождение занимает часов 7 это если первый раз и без гайдов. Единственно что загадки надо на нормал ставить.
Щас есть отличные сборки SH3 — играется без проблем.
А с новым модом на камеру играется не хуже ремейка второй части.
Я не помню, почему забил. Давно это было. Мб перевод от промта, мб какая то урезанная версия. Тогда пиратки резали не щадя.
Сейчас много, чего есть, а вот желания нет.
Без понятия, там не нужен никакой мод на камеру.
Я его на пиратке 3 раза покупал пока попалась версия с полностью рабочим звуком )
Ну если вам нравится старая ”кинематографичная” говнокамера то да. А если хочется нормальную камеру из-за плеча и управление не только для геймпадов, то мод обязателен.
У меня такое со второй частью было. Мне притащили Сайлент Хилл2 на двух cd кто в теме тот понял. Кто не понял поясняю. Игра не вместилась и ее порезали из-за чего она была проходима ровно до отеля и сцены с пианино. Вот это была боль. Потом спустя 5 лет я ее конечно прошел но осадочек остался.
Да, вспомнил. Не знаю на счёт 12, но с Барри тема есть, да.
Ну тут не поспоришь )
мне такой не попалось, так и проходил без звука и музыки в роликах. А сейчас перепроходить тоже особого желания нет, не потому что плохая, просто времени на все не хватает.
Кстати, по поводу сабжа. В адской версии больницы неожиданно узнал, что медсестричек отлично можно выносить по стелсу. Никогда раньше им не пользовался ни в одной из частей, а тут вон какая пьянка, оказывается)
Так а че там, жив/не жив, жива/не жива, за этого перса и за того перса, в таком духе. В паре моментов что-то меняется и всё. Финальная заставка чуток разная. Ну то есть можно например игру сделать с 20 персонажами и каждый может умереть или нет (хотя решаться это будет в одном простом моменте для каждого перса), в финальной заставке будут живые, сочетаний много, концовок получится много. Чего-то такого уж прям сложного там нет, ну как я не знаю, что сейчас модно в таком случае говорить? — балдурс 3, ага.
Ну а сама игра отпад. Да мне все резики нравятся по-своему, кроме тех старых от первого лица тиров. По сто раз я их правда перепроходить не стану, стану ждать новую часть.
С dlss игра превращается в какой-то сюр, более жёсткого гостинга(или хз вообще, что это) я ещё не видел. За пролетающими листьями, чёрные следы на четверть экрана растягиваются, пришлось TSR включить.
Ты не понимаешь, это что бы страшнее было.
Листья — призраки, ага.
Там не только листья, там ещё похожая хрень от фигуры ГГ, когда камерой вращаешь. Даже с TSR остаётся, хотя не так заметно, как при dlss.
Кто-нибудь понял, в чём разница между TSR “обычное” и “низкое”?
я правда долго пытался решить эту головоломку, но так и не смог понять, картинка не меняется а фпс меняется чудеса да и только)
@\miroslav\ не, разница то есть. Посмотри на отражения в лужах(картинки влево\вправо переключай) — заметно чётче, разрешение трассировки меняется скорее всего. На земле тоже — как-будто бы добавляются детали “затемнения”. И посмотри на разницу в производительности, я не выссчитывал, но вроде как, в районе 40% получается. Там что-то глобально должно меняться при такой разнице. Разрешение объектов, вроде не меняется.
Я короче оставил на “обычном”. В городе 60-70fps в среднем. Просто я подумал, может кто знает, в чём именно разница.
Я все делал. Концовка первая линейная, это так затравка для перепрохождения игра+
Другая за убийства монстров, за постоянное низкое здоровье. За постоянное перечитывание письма, а также частый просмотр фото жены.
Там туча таких неочевидных мелочей.
Если в оригинальной игре, все зависит от нахождения и спасения персонажей.
Начиная с sh2 пошли концовки, когда даже просмотр вещи в инвентаре, плюсуется в карму, о которой ты не догадываешься.
Да пофиг, буду просто проходить и всё, спецом никогда никакие концовки не выбивал. Если надо будет спасать, то естественно буду пытаться всех спасти, и дело не в концовке. А как иначе?
Тоже никогда не прохожу специально по гайдам на разные концовки, исключения составляют если в игре есть интересный скрытый игровой контент который я сам пропустил (срытые уровни, босы, или ништяки которые будет охота поюзать в игре).
Дошёл до двери с кодовы замком, перебрал уже несколько сотен комбинаций — не открывается. Навероне надо всё же было на “средний” загадки поставить, давно бы подобралось уже что-нибудь.
Если это дверь в супермаркет, то там на другой улице рядом с прицепом записка — в ней подсказка к коду. =)
Вероятно не на харде. Про перебор комбинаций наугад, это шутка если что )
Прицепа на улицах тоже нету, кстати.
Не прицеп, грузовик. Здоровенная такая фура — как раз без прицепа. Думал об одном — написал о другом, блин. =)))
Вот как из бара с музыкальными автоматом выходишь — идёшь на юго-восток (если по карте ориентироваться), а там уж не пропустишь.
Не, записка с подсказкой на любой сложности есть. От сложности зависит только текст в ней.
Не такая уж и шутка. Прочтешь записку — поймёшь. =)
@Crazy_dormouse а, ну это то я нашёл. Сначала одну записку, потом дополнение к ней. Там чел перебрал числа, примерно до 4k, а потом ещё немного. Только толку то с этого? Около 10k вариантов, а он только за 4k залез )
если это та записка о которой я думаю то просто продолжи то что начал и не успел закончить мужик, а ведь он был так близок к успеху.)
Ты прикалываешься? Мне пребрать 5k вариантов? Ну ok. Какая хорошо продуманная загадка.
@\miroslav\ @Crazy_dormouse открыл. Ё-мое, и всего то… легкотня… вот вам и хард.
Хотя, это надо ещё додуматься, чтобы взять и продолжить набор. Просто, с чего бы этот чел может знать, что уже вот-вот… Я был уверен, что ещё где-то будут подсказки.
да он вроде не знал, просто жопой чуял что уже близко)
это ж хард, там наоборот меньше подсказок, либо зашифрованы так, что замучаешься разгадывать)
Ну там загадки реально отличают на среднем и харде, нормально так отличаются. Типа, норм — “посмотри на фотку и прочитай какой там код” или на харде “ДВА ХРОМЫХ зайца перебегали дорогу, молясь непонятному богу, ПЕРЕКРЕСТОК был тих, но какой-то псих, давил на газ и как РАЗ, мужичок по имени ХАРАКИРИ выбил ТРИДЦАТЬ ТРИ мишени в тире, рифма была важнее ритма, ДВАДЦАТЬ ДВА раза звучала молитва, ДРОБИЛОСЬ эхо, давилось смехом, менялись местами ЗАКАТ и ВОСХОД, путались ВЫХОД и ВХОД, кароче ты понял какой тут КОД”.
На самом деле “этот чел” вполне мог знать, что уже вот-вот. Но это уже будет небольшим сюжетным спойлером. Вот как игруху полностью пройдёшь и если на тот момент будет еще интересно — маякуй, объясню. =)
OK. Cлушай, а фонарик дадут? А то прям темно очень.
@piton4 дадут. Заодно и с “манекеном” познакомишься)
Продолжаю свои “путевые заметки”. После госпиталя пришлось побродить по ночному городу в компании разношерстных “друзей”, включая медсестричек (терпеть их не могу, особенно тех, кто с ножом). Затем попал в историческое общество, откуда путем нескольких “прыжков веры” переместился в местную тюрьму. Локация по размерам как бы не больше госпиталя, и уж точно более “обитаема”, включая новую разновидность манекенов, не особо опасную, но надоедливую. Пособирав гири, нужные для весов местной Фемиды, решил загадку с виселицей, которая, похоже, рандомная, и попал в морг, где пока сделал привал. Местный таймер показывает 19 часов с хвостиком, думаю, еще часиков 5-10 — и все.)
Ага тоже нашел их самыми опасными, вот в них я не сильно стеснялся стрелять.
ну да 5 это как минимум.
а, эти прыгуны довольно легкие от них нужно уклонятся на слух, за секунду перед прыжком они издают особый звук.
А я пока что по зданию Блю-Крик брожу. Очень много боеприпасов и аптечек наваливают, а я ещё не одного баяна даже не потратил. Пока что, головоломок совсем немного и не особо сложные. В эту игру конечно лучше на большом экране играть, в наушниках и в темноте. Наушники у меня есть, а вот всего остального… Не охота комп к телеку подкючать, а с темнотой в наше время вообще проблемы.
Я вот так и играл ну правда не всегда в темноте, но большую часть все же поздними вечерами-ночью) да и телик только 50” всего, вот хочу 75” взять только он не влезет в мой компьютерный уголок)) да и цены кусаются(.
А у меня 55”, я считаю для хрущёвок это максимум. Ещё был 65”, но это уже слишком, хрен обойдёшь, а если на стену вешать, так расстояния не хватает чтобы смотреть его. 55” отличная диагональ для небольшой хаты.
Дошёл до головоломки с бабочками. Можешь подсказать, что именно на этих бабочках нужно считать? На них же есть что-то такое, что надо посчитать?
стараюсь их либо по стелсу бить, либо подпускаю поближе — и из ружья прям в морду (благо, больше 40 патронов для дробовика скопил), а потом добиваю, если нужно.
знаю, просто они частенько парами ползают и нападают тоже)
на нормале рядом с нужным замком написана числовая загадка вида “первое число — кружки + черепа, второе число — черепа плюс полумесяцы” и т.д. Встречал что-то такое?
там же возле замка вроде все нарисовано и рисунки и как подсчет вести чтоб код получить.
@Freeman665 @\miroslav\ да, напротив каждого диска значки как на бабочках, в виде примеров. Вот дупустим точный пример, только вместо слов рисунки - (череп + луна) \ глаз Ну и что? А как это к бабочкам применить? Я вижу, что на них эти рисунки, но как их с числами соотнести?
посчитай либо количество бабочек с рисунками либо просто количество рисунков чет я уже точно не помню. например если бабочек с полумесяцем 4 штуки то вместо полумесяца в примере используй число 4 и так далее.
@piton4 ну и подсчитай количество каждого рисунка на крыльях, а потом примени нужные математические действия. Еще в соседнюю комнату нужно будет слазить, там еще одна бабочка.
@Freeman665 @\miroslav\ если всего две бабочки, у каждой по одному черепу, то в примере — череп это 2?
@piton4 да.
@Freeman665 @\miroslav\ всвё решил. Всем спасибо )
У меня сначала не получалось, так как, я один глаз пропустил, и число получалось 4, но если число 4, тогда в ответе 0 получался, а на замке нуля нету, меня это с толку сбило.
Опять завис на загадке
ВСЕ КОМНАТЫ нужно обставить заново,
причём УМНОЖАЕМ на оплату труда
дальша сантехника в КОМНАТАХ НАВЕРХУ
честное слово, МНОГО РАЗ мне хотелось сдаться
мне уже не ТРИДЦАТЬ ТРИ
если всё как-то СЛОЖИТСЯ
может мы все ВПЕТЯРОМ как-то выгребем.
Понятно, что нужно обращать внимание, только на “большие” слова. Комнаты, я так понимаю — это номера. Номеров всего 8 — со 101 по 108. Я так понимаю, сначала надо 8 умножить на верхние номера(их там всего два — 107 и 108. То есть, 8 умножить просто на 2? Или 8 умножить на сумму 107+108? Про “много раз” я вообще не понял, что это значит и к чему относится. Ну и последнее я так думаю, это 33+5 То есть, из последних трёх строчек, получается 38. Ну и короче, вот с этими цифрами ничего не получается, а к чему это “много раз” я так и не понял.
@piton4 где именно эта загадка?
@Freeman665 это почти сразу после встречи с бабой в беседке. Им нужно пройти через мотель. Дело происходит в мотеле.
@Freeman665 это код к сейфу.
@piton4 а, понятно. На стандартной сложности там нужно выполнить 4 простых математических действия и получить 4-значный код. Здесь, наверно, тоже самое, только действия посложнее. Попробуй их по порядку выполнить: умножение, потом опять умножение (“много раз” намекает на это, кмк) и прибавить 5. Если полученный результат не подходит, припиши 0 в начало либо конец, вдруг код и здесь 4-значный.
@Freeman665 я так понимаю, у тебя там по-другому было. Я уже даже каждый номер умножил на два(число номеров наверху 101x2, 102x2… 108x2, потом всё это сложил и прибавил 38… нихрена не получилось, возможно из-за того, что непонятно, что значит “много раз”
@Freeman665 да, код четырёхзначный.
@piton4 да, у меня прямым текстом было написано, какие действия выполнять, “0+1”, “8-3” и вот это все.
А можешь пример привести? А то я не понял, умножить, что на что надо?
@piton4 число комнат умножить на число ВЕРХНИХ комнат, затем на 33 и прибавь 5.
@Freeman665 значит 8 x 2 x 33 и + 5, но тогда получается всего 533.
@Freeman665 а всё, я нолик прибавил спереди )))
@Freeman665 спасибо. Сейчас подумаю уже с ответом, как это получилось.
@Freeman665 а, ну понятно. Я просто решил, что 33 и 5 это как бы отдельно и их нужно складывать. Ну даже, если всё сделать правильно, про этот нолик тоже ещё додуматься нужно.
Но если б ты ноль не упомянул, я бы наверное не догадался.
а на листке нигде не было подсказок, скольки-значный код должен быть, ты его весь прочел с обеих сторон?
@Freeman665 на листе было с задней стороны — xxxx. Ну и когда набираешь, то само-собой понятно, что 4 цифры надо вводить. Но нолик просто с толку сбивает, и “много раз” тоже.
@piton4 да, “много раз” могло означать и “умножить на самого себя”, например. Тут надо просто разные варианты пробовать.
Вот такие загадки я просто терпеть в играх ненавижу, бумажка с математикой и словесным поносом и это для меня еще один минус в карму игры, но решил я ее все таки очень быстро, просто сразу спросил ответ у интернета).
А мне такие загадки в общем-то нравятся, но только при условии, что я сам их решить могу )
Увидел здание “Историческое общество Сайлент Хилла”, на той же территории, что и мотель с сейфом, только дальше по дороге. В него, судя по всему, можно войти, но ключа нигде нету, я всё обсмотрел. После открытия ворот ключом из сейфа, начинается ураган и в итоге вообще в другой части карты оказываешься. Получается, я что-то упустил и надо было лучше искать? Или потом как-то можно будет всё-таки туда попасть?
Попадешь, но попозжа. Это сюжетная лока, так что точно не пропустишь. =)
@Crazy_dormouse спасибо. А то я уже в инете начал искать, но чёткий ответ на конкретный вопрос не найти - бонусом, не нужная, спойлерная инфа попадается. Вся надежда на подсказчиков здесь. Не хотелось далеко вперёд уйти, если я и правда пропустил бы ключ.
Вооще игра типа рассчитана на 8 прохождений, так что во втором все что не исследовал — точно исследуешь) Другое дело, блин, если они сделали 8 концовок то нахрена они игру растянули примерно в 2 раза!? Яхз кем надо быть чтоб пройти ее 8 раз) Наверно тока Гейбом, имея кучу денег и времени, чтоб ничего не делать и тока СХ2 ремейк гонять)
@iWaNN не, я не любитель проходить игры по нескольку раз, чтобы увидеть разные концовки. По этому хочется ничего не пропустить, так как повторно, я навряд ли буду проходить.
Ага, я думал о том, чтоб потом пройти еще разок (как раз когда озвучка выйдет ну и одну из новых концовок получить), но чет ща играю и копец затянуто) Не то чтоб плохо — но перепроходить с такой затянутостью желания все меньше))
Это точно, игра слишком затянутая для ее однообразного геймплея. я ее как прошел снес с диска сразу, даже от мысли что ее надо бы пройти еще разок меня клонит в сон. в общем такую игру 2й проходить может и захочется, но лет так через цать.
@\miroslav\ чисто на один раз.
Не, ну тут у меня уже мозгов не хватило. Я попробовал несколько вариантов, но это всё не то. Минут 15 пытался, но дальше смысла нету, потому как, что конкретно нужно сделать, непонятно. Может кто-нибудь подсказать?
Я решил, но загадка вообще тупая и прямолинейная. Просто не ожидал, что такое примитивное решение. Думал, здесь что-то супер заумное.
7456 начиная с 7.
@piton4 полагаю, ты начал с кнопок, обозначенных кружком?)
Ага. А потом вообще какие-то дикие варианты начал обдумывать. А оно вон как оказалось )
@Freeman665 тока начал, и сразу же завис ) Не понимаю, как рентгеновские снимки разложить.(а главное, что это вообще даст?) Два снимка, которые с метками, я пристроил, чтобы метки совпали, а оставшиеся два, нужно пристроить так, чтобы совпали “царапины”, правильно? Просто дело в том, что царапины не совпадают, я их уже по всякому крутил. Странно это.
@piton4 продолжай крутить. Будучи сложенными правильно, они откроют код для замка, где будет один из браслетов.
@Freeman665 кручу
Снимки же не должны заползать друг на друга?
@piton4 как раз должны.
Понятно. Но два которые с метками, расположены правильно — по меткам. Да?
@piton4 да. На нормале я располагал их также. Но у меня и меток было больше, а тебе придется по царапинам ориентироваться.
@Freeman665 Решил. Пять цифр получилось.
@piton4 ну и норм. Нужный замок знаешь где.
@Freeman665 вот головоломка с сейфом в кабинете директора, мне понравилась.
@piton4 рисунок на корешках книг собирал?
Ну да, сначала измазанные браслеты, потом рисунок, и в оконцовке уже, подобрать по результатам рисунка комбинацию к сейфу. Загадка не особо сложная, но делать было интересно.
@Freeman665 дошёл до момента, где нужно три цепи снять, чтобы сейф открыть. Ключ от сейфа и комбинацию к кнопочному замку я нашёл, но не понятно, где взять код к дисковому замку. Единственное место осталось со знаком вопроса на карте — это небольшая комната, где свет пробивается через дыру, а через другую дыру часы видны. Ещё 6 капсул лежит в раковине. В часы вставил стрелку и на цифре 2 там свет замигал и сёстыры напали. Я так понимаю, это всё относится к дисковому замку? Шесть капсул — “6”, два на часах — “2”. Типа две цифры из 4-ёх найдены? Я там уже всё оббегал по нескольку раз, ничего там больше нету, кроме той комнатки с вопросом, где свет через дыру проходит, но там ни с чем взаимодействия нету. Можешь какую-то подсказку дать?
@Freeman665 а всё, решил. Там “1” в записке жирно нарисована, а я сабами читал, так она там не выделена, я потому и не обратил внимания. Но вот откуда ещё одна “двойка” я так и не понял, возможно её так и нужно наугад подбирать, хз.
А… свет мигает два раза — это и есть вторая “2” )
До конца ещё не прошёл, но уже могу сказать, что ремейк удался. Получилось качественно, не хуже, чем ремейк DS.
Вот в это ремейк я бы сыграл так как даже оригинал и то больше нравится чем ремейк СХ2. блин когда уже уберут защиту с него, а то в стиме оригинальная серия у меня в библиотеке, а вот ремейк даже не находится(. Неужели денуво все еще приносит выгоду спустя такое время, что его все еще оплачивают. Я понимаю в Вуконг держат денуво, там продажи прут да еще и длц на подходе.
@\miroslav\ тут либо ждать, когда дэнуву уберут, либо гифтом брать.
да ладно игр много играть есть во что вон сейчас например ирграю в дрова, нет не я в дрова пьяный играю, а игра так называется https://store.steampowered.com/app/1585180/Drova__Forsaken_Kin/ Короче это реально пиксельная готика, мне пока нравится только вот Русского языка нет, кстати игра хороший кандидат на перевод по моему.
Это факт. Но я таки озвучку долго ждал и ждать еще снятия денувы не буду. На хэллоуинской распродаже буду заморачиваться с покупкой гифтом Мертвого деда.
Выглядит прикольно. В желаемое добавил, но без русского брать не буду.
Вот это правильно ) Игруха офигенная.
@\miroslav\ Денуву может вообще не уберут.
А это что?
У него же в посте ссылка на игру.
https://store.steampowered.com/app/1585180/Drova__Forsaken_Kin/ это пиксельная готика прям очень много игровых элементов сделаны так как будь то игру делала Piranha Bytes, только без багов (вроде) да и геймплей довольно хороший не сказал бы что неуклюжий как в готике))
@\miroslav\ понятно. В такую игру нырнуть и без локализации… Cразу видно англичанина ))
да там без понимания многое потеряется так как есть по мимо истории мира и персонажей еще и выборы с последствиями, много или нет не знаю я пока в самом начале.
Добил таки. Общие впечатления скорее положительные. Атмосфера отличная, не хуже оригинала. Есть шероховатости и баги, бестиарий слишком скудный, но геймплей в целом неплох.
Сколько часов ушло?
@\miroslav\ 23 с небольшим.
чет похоже ты быстро последнюю треть пробежал, торопился что ли).
@\miroslav\ просто приспособился к боевке, патронов было завались, лечилок тоже, загадок мало и простые, вот так и получилось. Хотя в лабиринте с кубом попался баг, который едва все прохождение не заруинил.
@Freeman665 а когда выходишь из больницы на улицу, это 2\3 игры где-то?
Я тут один прикол подметил. В некоторых моментах, видимо, чтобы не так било по производительности, используется SSR, даже при вкл. трассировке Но удивительно то, что как только отражающийся объект исчезает из экранного пространства, отражение заменяется трассировкой! Не припоминаю, чтобы такое ещё где-то видел
На первой картинке SSR, на второй уже только верхняя половина отражение SSR, а нижняя RT, на 3-ей уже полностью RT, так как в экранном пространстве, отражающегося объекта уже не видно. Никогда такого не видел.
Кто шарит, скажите — разве такое может быть, чтобы SSR на лету заменялся RT? Возможно я ошибаюсь и здесь чё-то другое.
ближе к половине.
@Freeman665 ни хрена она не маленькая
@piton4 ну да. После госпиталя будет тюрьма, довольно большая, потом лабиринт и отель, тоже немаленькие)
@Freeman665 а ты на паде или клавамыши играл? Я на паде играю, и чёто прям очень сложно в цель попадать. Особенно в башку сестричкам сложно попасть. Прицел прям гуляет из стороны в cторону, да ещё c задержкой. Я понимаю, это чтобы тяжесть и физику как бы прочувствовать, но всё равно. Пожалуй, это единственный заметный мне минус.
@piton4 на клавомыши. И стрелять лучше не в голову, а по ногам. Потом подбегать, пока замешкались, и добивать трубой. Я еще с манекенами так делал. Можно и без выстрела. Но так быстрее)
А еще к медсестричкам можно по стелсу подойти сзади, тогда одним ударом повалишь, и дальше только добивать.
@\miroslav\ лучше и не скажешь!

Прошёл наконец-то. Игра, надо сказать, нифига ни маленькая. Всё очень понравилось, но ни хрена не понял, что это вообще всё было ) Прошёл, на концовку “Прощание” Хорошая ли это концовка или плохая, тоже непонятно. Всё облазал, обсмотрел и выполнял, но спасти никого не смог.
@piton4 это хорошая концовка, даже, можно сказать, лучшая из возможных. А спасти ты никого и не мог, кроме Марии...и себя.
Мне когда я смотрел концовки больше всего понравилась когда мы уходим вместе с Марией, и когда она закашляла и Джейм такой ‘ Слыш тебе лучше бы что нибудь сделать с этим кашлем” я просто выпал с этого момента, лучшая концовка по моему.
Ну Марию я не спас, а в конце просто ушел куда-то с мелкой девчёнкой. Но вот это концовка понравилась, она как-бы и грустная, но и с другой стороны немного позитивная — он живой и мелкая тоже.
Ну это уже на какую-то чёрную комедию похоже ) Моя концовка самая крутая
@\miroslav\ @Freeman665 Но я так и не понял, что это вообще всё было. Кто ему письмо прислал? Что это за тёлка похожая на жену? Что это вообще за SH, и почему туда тянутся некоторые люди? Что за воспоминания он постоянно находил по ходу игры? Он уже был в этих местах? Тогда почему он не помнит этого? Какая всязь между этой мелкой пакостницой и его женой? С чего это, у него было видение, как-будто он душит жену? По сути, я вообще ни один момент не понял. Может это необязательно понимать, может в этом всём и смысла особого нету… хз. Но игра очень понравилась. RE это чисто такой хоррор про зомбаков, а SH это мистический, психологический триллер. Вот такое мне больше нравится, даже если ни хрена не понятно.
Джеймс примирился со смертью жены и может жить дальше, по меркам Сайлент Хилла это полный хеппиэнд)
Это да, городок депрессивный надо сказать )
из того, что я помню: Silent Hill — это город, где твои внутренние демоны становятся материальны и способны причинить настоящий вред. Мария, Пирамидоголовый - это все отражения вины Джеймса, которую он чувствовал, ведь подсознание-то помнило, что на самом деле произошло.
Но вообще, просмотри этот ролик:
А еще лучше — полную историю серии на том же канале, львиная доля вопросов отпадет.
а он разве ее не замачил сам?
@\miroslav\ да, но она все равно умерла бы. Другое дело, с какой целью он это сделал: чтобы облегчить ее муки, или облегчить себе жизнь.
Походу, чтобы более-менее разобраться, нужно видос смотреть.
она его просила об этом?))
@\miroslav\ может и просила, доподлинно неизвестно.
да нече там разберется мы играем за убийцу вот и все)
Опачки
То есть, это уже точняк, да? Догадки были, но так как, основа непонятна, то были сомнения. Ну ясненько, значит всё-таки душегуб. Он там с девочкой с маленькой ушёл куда-то в моей концовке… Чё теперь делать?
звони 911 растление малолетних)
кто с кем еще ушел
Ну это ещё в лучшем случае. Он же в оконцовке вспомнил как жену задушил, может ему понравилось, ну и за этим, много чего может последовать. Эта мелкая сопливка обзывала его всю игру, и возможно, вот этот “уход в закат” с девчонкой, это была одна из самых худших концовок.
тут главное чтобы она не за болела и не слегла с простудой, а то выйдет новая часть игры.
Посмотрел все 8 концовок. Часть вообще очень странные и несерьёзые, и плюс ещё такой момент, что самому никак нельзя догадаться, что нужно сделать для некоторых, конкретных концовок. Хотелось бы, чтобы была ещё одна, самая мрачная концовка, мне кажется, такой здесь не хватает — что-то типа: Джеймс сидит в машине, идёт дождь, и он стреляет себе в голову.
@\miroslav\ очень атмосферно.
Кто отправил письмо?
Мэри мертва физически, но жива в воображении Джеймса. Подавляя воспоминания об убийстве жены, Джеймс верит, что Мэри отправила ему письмо, в котором сказано, что она ждёт его в их «особом месте» в Сайлент-Хилле. Это письмо является основой ложных иллюзий Джеймса. Он также убеждён, что Мэри умерла три года назад, в то время как в реальности она была жива ещё несколько дней назад.
Что за тёлка?
Мария — это проявление, созданное под влиянием мыслей и чувств Джеймса. Мария выглядит как более сексуальная и распущенная версия Мэри, чего ей возможно не доставало по мнению Джеймса.
Что вообще за Сайлент-Хилл?
Эдакий аналог чистилища — где, как правильно заметил Фриман, люди лицом к лицу встречаются с внутренними демонами.
Он уже был в этих местах?
Неоднократно. Вспомни, все трупики, которые ты встречал и на которых находил записки с подсказками — они все одеты так же, как Джеймс. Особенно это заметно в комнате перед битвой с Эдди. Собственно, это и есть трупы Джеймса: он проходит этот пусть снова, снова и снова — пока наконец не достигнет финала, умирая в процессе множество раз и начиная все сначала.
Кто вообще пишет все эти подсказки, которые ты встречал?
Джеймс. Самому себе.
Помнишь записку с подсказкой к кодовому замку? Почему он был так уверен, что осталось буквально пара-тройка комбинаций? Вполне возможно, что прошлый Джеймс находил подобную записку от позапрошлого, но последний пробовал подбирать не сначала, а с конца.
Почему Джеймс не помнит всего этого?
А с каждой попыткой у него с памятью творится натуральная чертовщина. Ведь он до самого конца, до просмотра видеокассеты, не помнил, что произошло. Да, была жена. Да, болела. Да, умерла. А то, что он сам ее убил — не помнит. Но при этом, в самом начале игры, если подойти к машине Джеймса и внимательно приглядеться к заднему сиденью, то мы увидим на нем труп Мэри, накрытый простыней.
Какая связь между мелкой и Мэри?
Они обе были пациентками в одной и той же больнице. Мэри довольно сильно к мелкой привязалась. Кстати, мелкая — единственный абсолютно положительный герой этой игры. Она не чувствует вины ни за что, в ней нет внутренних демонов — поэтому она просто не видит никаких монстров, они не могут ей никак навредить.
@Crazy_dormouse cпасибо за разъяснения. Получается, он реально сумасшедший. Но город с монстрами, как нечто материальное, действительно существует? Или существует город, а монстры просто в голове? И вот на счёт Марии, я до конца не понял — она, это просто его галлюцинация, в отличии от мелкой и толстяка?
Город существует, более того, существуют две его версии — туманная и кошмарная. Обе версии созданы Алессой. Чтобы узнать, кто такая Алесса, смотри историю серии...или пройди первую и третью части)
скорее овеществленная версия воспоминаний и желаний Джеймса. За нее в оригинале есть отдельный эпизод “Born from a Wish” (для ремейка его тоже анонсировали)
@Freeman665 понятно. Точно, ещё же перая часть есть. Если б играл, то и вопросов стольких не было бы наверное.
@piton4 а ты до ремейка вообще ни в одну не играл?
Существует. Камрад Фримен выше правильно указал. Но существует как город-призрак. И заодно играет роль эдакого чистилища. Джеймс, Эдди, Анджела — они все виновны. При этом, каждый из них свою вину не принимает, они бегут от свершенных преступлений, прячут их в подсознанке. А город заманивает и дает возможность вспомнить, принять и искупить. Очиститься. Или окончательно сдохнуть.
Вот теперь ещё больше понятно. Практически, всё стало ясно.
Играл на первой плойке в SH, но это очень давно было, запомнил только кафешку с девчонкой — копом, из самого начала. И прошёл я вообще чутка, игра была на англ. Можно считать — не играл. В SH3 играл уже на компе, но тоже совсем чутка, дошёл там до какой-то двери с кодом, ну и всё. Тоже без перевода вроде была. Единственная, которую я прошёл — Homecoming. Но уже особо не помню. Помню, там мужик, типа завод какой-то, всё железное, оранжевое какое-то, ну и всё. Фильма два смотрел, помню, что первый понравился, но что там было, уже не помню.
сочувствую, самая дрянная часть из выходивших на пк.
А в первую можешь переиграть, перевод есть, эмулируется нормально.
Может быть, когда-нибудь… ))