Разработка новой части Crysis заморожена
Компания Crytek сообщила о том, что
вынуждена сократить 15%
от своего штата (насчитывает порядка
400 человек).
Также стало известно, что гипотетический Crysis 4 был заморожен еще в третьем квартале прошлого года. Сейчас проект находится в подвешенном состоянии.
Все оставшиеся сотрудники будут переведены на поддержку текущего PvPVE-шутера Hunt: Showdown.
в 22:48 12 фев 2025
Игровые новости
Теги:
crysis
Новости и статьи по тегам:
- 2 Crysis Remastered не выйдет 23 июля — игру перенесли «на несколько недель»
- 1 Трансляция Crysis — 3 мая, 21:00 мск
- 13 Из ПК-версии Crysis 3 удалили защиту SecuROM
- 7 Crytek анонсировала трилогию ремастеров Crysis
- 1 Трансляция Crysis 2 — 16 июня, 20:20 мск
- 6 В Crysis Remastered появилась поддержка технологии DLSS
Вот и ладушки. Доить бесконечно не выйдет — не та вселенная.
Тот случай, когда о проекте узнаешь только после его заморозки)
Не то что бы я особо ждал, но всё равно жаль.
Вполне жаль. Хочется было посмотреть, чтобы смогли вытянуть сейчас Crytek на своём движке в плане технической части. В своё время они конечно задавали тренд в графике на долгие годы вперёд. Даже если сейчас запустить Crysis 3 на максимальной графике, будет вполне себе прилично смотреться на фоне современных игр, а игре уже порядка более 10-ти лет. Да и в целом Crysis вполне себе добротная серия игр, вторая часть вообще для меня одна из лучших игр своего поколения.
надеюсь, что после успешной KCD2, студии обратят внимание на CE. если у чехов получилось так отлично оптимизировать свою игру, а это не самая большая студия, то и другим думаю будет не сложно. нужно положить конец гегемонии UE. столько движков отличных было похоронено…
Даже не знал о заморозке данного проекта, но сильно жаль, что такое случилось. Оригинальная трилогия сильно нравилась, как сюжетно, так и технологически (хотя увидеть во всей красе не удалось, по выпуску — банально ПК не тянул). Сильно бы хотелось увидеть, как может выглядеть, с точки зрения технологий, данный проект, ибо оригинальные игры серии до сих пор могут дать фору многим современным играм, в плане технологий.
Возможно, что всё же придёт время, когда данный проект поднимут и всё же он выйдет — надежда умирает последней, как говорится.
После новости о заморозке проекта, узнал что кризис оказывается планировал выпускаться.
Полностью согласен, побольше бы проприетарных движков, а то всё выглядит как под копирку. И оптимизон у игр был бы лучше, так как, знали бы что и как и досконально разбирались.
Не факт. Реды как раз из-за оптимизона отказались от своего движка — каждый раз заново собирать, а потом на том что собралось учится работать.
В UE как раз более досконально разбираются — тупо за счёт количества.
Ага, все мы видим, как “отлично” в нём разбираются. Движки собсвенной разработки. Примеров тьма — RE eng, нортлайт, id tech, Сry eng. и Эпики отлично работают со своим движком, достаточно взглянуть на фортнайт с “ихними” технологиями.
Ну простой пример — нанимают они нового сотрудника и его тупо надо учить как работать с движком. Да что там нового, старых тоже надо постоянно переучивать, такие развлечения не каждая компания может себе позволить.
Собственные и разные движки это хорошо, но нужны и так сказать общедоступные и притом мощные. А то будет выходить по 1,5 игры в год от крупных студий и всё. Графон и в анриле можно сделать разный, это уж что разрабы хотят получить на выходе.
Да, только они будут заинтересованы в том, чтобы действительно обучить и объяснить, в отличии от епиков с их UE, которые хорошо, что ещё не на хер посылают прямым текстом, когда у других разрабов возникают проблемы с их движком. И понятное дело, что всё это занимало бы время и тратило ресурсы, но это уже другой вопрос
такие движки более узкоспециализированы. На UE можно сделать хоть гонку, хоть платформер, хоть ммо. На движке третьего Ведьмака — вряд ли. Ну или времени и сил на это уйдет больше.
Слышал мнение что сменили как раз таки из-за новых сотрудников ибо много принимавших участие в разработке ред ежин ушли из компании, а учить новых сложнее чем перейти на анриал.
Ну примерно что я говорил, тока в профиль.
Это внутренняя кухня, там хз и чего кто кого, мы можем судить только по готовому продукту.
А так время идёт и анрил много народу осваивает, ну просто сложно с этим спорить.
Но для нас — геймеров, — это всё плохо — одинаково выглядящие игры “без лица”
Т.е. скрины Фортнайт, Смуты и Робокопа можно перепутать?
“лицо” — это от разработчика зависит.
Легко.
Всё сделано с большинством одних и тех же ассетов, и это хорошо видно — игры выглядят одинаково, и от этого становится душно. Взгляни на Doom, Contro, RE, Ведьмака с CP77, на тот же Crysis… Cразу видно, что это разные движки, и уж точно не этот сраный UE, от которого уже тошнит.
… ладно убедил, эти игры выглядят как клоны друг друга.
@Ленивый “видно” не прямо вот - “видно”, а общее впечатление восприятие картинки, такое просто чувствуется.
А, ну тогда да, убедительно.
Cамо собой.
Cтранно, что в таких вещах, кого-то надо убеждать.
Складыается впечатление, что тебя полностью утсраивает такой расклад.
Опять впечатление?
У тебя прям связь с космосом.
Без этого в наше время никуда
Даже если не вспоминать такие замечательные, уже созданные движки, как RE, ID TECH, NORT... Разрабы бы пытались делать что-то своё, возможно, по ходу придумывали бы какие-то граф. фишки, новые варианты оптимизации и тп. Всё это могло вылиться во что-то хорошее, а так все юзают этот UE, развитие большинства программистов в этом направлении - ноль. А как ещё может быть в такой ситуации? Все пытаются только разобраться в UE, и ВСЁ.
потому что он и Unity доступны практически любому желающему.)
Ну это и ежу понятно, только вот положения дел это не менеят. И ладно бы там, какие-нибудь инди-разработчики, у которых и вариантов можно сказать нету, но что на счёт тех же Редов? Отказ от отличнго движка, в который они столько вложили, это настолько тупорылое решение, что дальше некуда.
ну мы же не знаем, чем это решение вызвано, может он слишком негибкий для их целей, или неудобный.
@Freeman665 движок уже отлично обкатан на Ведьмаке3 и СP77. И в ближайшие года, они как раз продолжениями этих игр и собрались заниматься. Кто-то из Редов вроде недавно говорил, что зря они перешли на UE, и что у них проблемы с этим движком.
Возможно, вы имели в виду эту новость
https://www.playground.ru/witcher_4/news/daniel_vavra_the_witcher_4_v_proizvodstvennom_adu_iz_za_ue5_dvizhok_ne_umeet_rabotat_so_slozhnymi_otkrytymi_mirami-1750932?amp
@Ленивый ты не совсем прав в том факте, что UE прост. Да, он прост в освоении, но сделать на нем действительно качественный проект не так просто. И там просто огромная пропасть между начинающим и профи. И истинных профи по UE не так много. несмотря на то, что у каждого первого в резюме написано — работа в UE. На что жирный такой намек посмотрев на игры на этом самом UE. бОльшая часть это кривое не оптимизированное Г. чего не было во времена когда каждая большая студия использовала свои наработки. тот же RE был очень крут, в принципе и есть, но в компании CPR фактически не осталось людей которые в нем понимают ( о чем ты косвенно намекнул). Но есть те, у кого написано — умею на UE. Но с другой стороны, как я написал выше, не думаю, что эти люди прямо профи, и не придется им учится, аналогично тому, как учится использовать RE. Тут еще большой вопрос, на что лучше тратить время =) Нет, конечно я думаю, что новые игры у них которые выйдут на UE, будут как минимум хорошо оптимизированы. Но с другой стороны, сейчас есть KCD2 который оптимизирован на 200%. Да в нем нет RTX, хотя бы для отражений его использовали бы. Потому как то, что есть, на общем фоне выглядит ужасно и портит картинку немного. В целом, я за то, что бы было больше альтернатив и конкуренции на рынке, мы от этого только выиграем.
UE5 вышел на столько крутым в плане технологии, и на столько же кривым в плане оптимизации, от чего в не особо опытных руках, это превращается в “АД”, в плане оптимизации. Особенно, главная проблема UE5 это постоянная компиляция шейдеров при запуске игре и постоянные стартере, которые даже есть в Фортнайте. Эту проблему даже Эпики не могут побороть на своём движке, а представляете этот движок в руках других людей? Вот мы и видим этот ад из утечек, компиляции, стартеров и так далее. Поэтому я когда вижу, что игра делается на UE5, меня пугает не качество картинки которую я получу, а будет пугать качество оптимизации, которая последует на этом кривом движке.
Менеджмент уровня типичной западной компании. А чего только 15%? Для поддержки, пусть даже сетевого проета, надо больше 300 человек?
Просто почитай титры любой ААА игры...
Так хоть 1000 напиши, тольку то?
И зачем смотреть титры? Я игру не ради титров играю
А, ну возможно. Я просто помню, что что-то такое было.
А зачем тогда спрашивать?
а зачем тогда отвечать?
Честно говоря, все эти Кризисы — игры вроде качественные, но я где-то в конце первой части уже осознание вселенной потерял. Соответственно и мотивацию следить за историей. Все там красиво и намешано и джунгли, и костюмы эти, и инопланетяне, и война, и организации какие-то и тд и тп. Короче для меня, если бы они с таким вот энтузиазмом и качеством взялись за нормальный адекватный проект — было бы лучше.
я раньше оч топил за эту серию, просто спорил везде) сейчас настолько пофиг…. в целом могут сказать спустя столько лет — их игры в целом были рекламой их движка, (они вполне норм игрались, но топовыми играми не были по геймплею точно), который действительно мог показать красивую картинку, но по юзабилити Анрил бы на голову выше. Т.е. по сути они сделали свой движок больше для себя и работать адекватно с ним могли только сотрудники Крайтек, не все остальные. а так… Кризис3 до сих пор рядом с совр. проектами стоит по картинке, с тех пор графика сильно и не скакнула, все плюс-минус осталось там же, Были улучшения анимаций, дизайна, нвидиа техник оптимизаций корявых игр засчет ДЛСС мультифрейм и пр, но по сути те кто толкал графоний вперед до сих пор единицы, а то и вовсе нет. Совр. игропром больше не особо интересует графоний, да и в целом он перестал сильно развиваться, да и даже на том же уровне не остался, столько раньше игр крутых в год выходило, сейчас…..
пс — выйди Кукурузис 4 сейчас с той же механикой, не окупился бы 1000%, да он бы мог собрать одобрения фанатов старых, или просто олдов по старым шутерам, но продажи таких игр уже под вопросом. Движок сейчас их точно никому не нужен. Короче заморозка вполне логична, но обидна)
https://vkvideo.ru/video-192534154_456247361
https://www.youtube.com/watch?v=dPVB3J_JkYA
Почему нет? KKD2 на движке Кризиса. Естественно модифицированный, но это не меняет факта. Просто это уже не их движок, и пользоваться им уже мало кто может. На фоне не раскрывшегося UE5, стагнирующего Unity, картинку он может выдать еще очень и очень бодрую.
Очень жаль, неплохой красивый боевик был.
Ой, я вас умоляю, а зевотная COD — это прям супер вселенная. Чего они там только не добавляли и не делали, да даже роботов и так далее… Тут тоже можно многое придумать, тем более движок красивый, да даже есть физика и разрушения. Чего не скажешь о обвешанном современной мишурой сверху древнем движке COD.
Все Far Cry — это модифицированный движок CryEngine, который Ubisoft обозвали Dunia Engine, чтобы там они не пели про “только часть кода”.
@Egor007 Дуня даёт… отличную картинку )
На COD мне плевать, а серию Crysis люблю и не хочу портить впечатления высосанными продолжениями. Вот, признался
Как показала практика — движок движок CryEngine, и его модификации, классный, когда он в умелых руках.