Кинематографический трейлер приключенческого экшена «Война Миров: Сибирь»
1C Game Studios выпустила новый кинематографический трейлер приключенческой игры «Война Миров: Сибирь».
В первой игровой главе действие разворачивается в Петрограде: столица охвачена паникой после вторжения марсиан. Двое главных героев, Студент и Инженер, планируют побег из города. В попытках раздобыть оружие и провиант они отправляются на встречу к владельцу одного из петроградских ресторанов.
Сообщается, что все сцены в трейлере созданы на движке игры. Всего в 2024 году разработчики из 1CGS и актеры провели более 240 часов на студии захвата движений и более 30 часов в студии звукозаписи, где озвучили более 10 000 слов.
Также была опубликована страница проекта в Steam. Добавить игру в список желаемого можно уже сейчас.
в 20:38 26 фев 2025
Новости и статьи по тегам:
- 2 Новый трейлер DiRT рассказывает о режиме Path Finder
- 1 Состоялась премьера дополнения Industries для градостроительного симулятора Cities: Skylines
- 9 Ретро-чувак: анонсирован спин-офф шутер Postal: Brain Damaged
- 12 Анонсирована ролевая тактика Marvel’s Midnight Suns от Firaxis
- 1 E3-трейлер кооперативного спин-оффа Secret Neighbor
- 3 Геймплейный трейлер олдскульного комикс-шутера Fallen Aces
Как приятно слышать родную озвучку, а не безликий перевод иностранных игр: привет Indika! Ролик неплохой, цепляет. Прям хочется узнать, что там дальше. Лично я люблю синглы с хорошим сюжетом. Задрали эти бесконечные гриндилки, выживачи в лесу, на острове, среди зомби, рогалики с генерацией уровней, онлайн стрелялки.
Даёшь крепкий сингл!
Что-то я не понял в Индике же есть русская озвучка причем хорошая ?
У Индики одна из лучших озвучек что я слышал.
Вот именно, может перепутал с Кинс Баунти 2 или New Arc Line.
Перепутать Индику с New Arc Line, это как перепутать Dead Space c ButtKnight. Да, cкорее всего перепутал.
Выглядит интересно. Напомнило Ордер 1886. Вопрос как это будет играться.
Начало очень интересное. Люблю дореволюционную Россию. Отличная история, а альтернативную историю тем более. Дизайн окружения и говор очень нравится. Только вот голос мажора не звучит как в большом помещении. Гулко как-то, местами невнятно. Но интрига и таинство присутствует.
Там в коментариях шутят, мол это та самая Смута, которую ждали.
Понравилось качество озвучки. Да и в целом проект заманчиво выглядит
Поэтому и передал ей привет.
Да сыграйте уже в неё
, скачайте на худой конец, не смотря на то, что стоит копейки. Даже два придурка с камерой — главные хейтеры Смуты изменили своё мнение, после последнего стрима/обновы говорят, что игра приемлема, что это уже не “играсодержащий продукт”.
Я вот добью растянутого Индиану и вернусь в Смуту. А потом, наверное в Сатурн, его всё дополняют и дополняют.
Как год назад говорили, что Смуте ещё год на доработку нужен, так оно и оказалось. Хотя, справедливости ради, часть "проблем" разрабы сами в Смуту заложили. Начиная от озвучки и заканчивая черными экранами в диалогах при смене говорящего.
Там ещё куда длиннее список из спорных и откровенно не верных решений самих разрабов
. Есть такое, много такого, слишком много. Но это уже нормальная игра, а в силу русского колорита, историчности, риторики в диалогах, антуража и прочего, в таких масштабах — редкость в игровой индустрии, уникум, просто не из чего выбирать, что само по себе заслуживает внимание, если тема вызывает интерес.
И справедливости ради... почему-то многими упорно умалчивается, что игру активно разрабатывали всего два, мать их, года. Два. И меньше чем за год активнейшей доработки, игру привели в приемлемое состояние. Это при том, что Смута явно плохо продаётся, и чёрт знает на каких ресурсах игру дорабатывали. У игры не было лживого маркетинга. Обещания и даже более того исполняются.
Я когда играл, постоянно видел очевидные причины нелепости состояния игры и ощущал досаду, что не хватило всего ничего, что та самая “успешная Смута”, могла запросто состоятся, банально будь у разрабов больше времени. Сроки и масштаб были не реальные, но это уже к руководству, к слову, которое сменилось по ходу разработки. Жуть
! В игре есть все предпосылки для хорошего продукта.
Мне вот Индиана порой наскучивает до зевоты и душит затянутостью, хотя среди “расхитителей гробниц” — этот пожалуй самый лучший. В Смуту вернусь без восторга, но с интересом и желанием. Взять тот же стелс. Уровни/локации в Смуте плохо сделаны для стелса, ужасно сделаны. При этом есть все необходимые механики для стелса, более того, продумано ускорение вприсяде. Чего нет во многих стелс ориентированных играх. В том же ААА Индиане нет ускорения в стелсе. А в Смуте есть. Вот и живём с этим
.
Кстати, тот же Сатурн разрабатывался вообще всего сколько-то там месяцев. И на старте была в принципе играбельна. Наши мягко говоря удивляют, но к сожалению ни с того конца
. Может “Война миров: Сибирь” станет первым нашим полностью завершённым и безоговорочно успешным крупнобюджетным продуктом. Хоть бы, хоть бы…
Извиняюсь за много буков
.
Разве Атомик Хард не уже успешный крупный проект ?
Ключевым словом было — безоговорочный. Успешность посредственная, Атомик заслуживает куда большего внимания. Сколько там копий, наверное +/- 3 ляма? А проект около ААА, в таком случае 3 ляма не особо много. Живучесть у проекта около нулевая. Но для новой студии и бренда вполне неплохо, можно сказать успешно. Вот оно и выходит — с оговорками.
Законченность не однозначная, те же участки “открытого мира” плохо проработаны, игра явно дорабатывалась впопыхах.
Сталкер 2 разрабатывали 7 лет, и вышла недоделкой не хуже Смуты. Но почему-то одно принято хвалить и даже кто-то её ставил игрой года, а другую хаили во все дыры и до сих пор хают, хотя игру знатно прокачали за год и цена приятная стала. А вторая недоделка, остаётся недоделкой(скорее всего останется недоделкой), но продолжают хвалить. Почему? Потому, что “ЭТО ДРУГОЕ”, там атмосфираааа понимаешь.
Да, не справедливость, как она есть. К сожалению, отчасти по причине излишнего “накидывания на вентилятор”, Смута стала именем нарицательным для всего плохого, хотя сама уже не соответствует этому. Посмотрим, может с сюжетными допами или второй частью, разрабам всё же удастся изменить мнение и о первой части.
В отличии от Смуты Сталкер хотя и багованый, но играбельный и в целом фанаты остались довольны получив чего хотели разница понятна ? Да у Сталкера 2 хватает косяков игра отнюдь не идеальна, но разробы Сталкера вроде и не обещали что они там Ведьмака затмят и вобще у них супер проект. А разробы Смута сами взялись за 2 года сделать невыполнимое и кто же им виноват кроме них самих все справедливо к стати неужели игра правда стала лучше ? Ну там сюжет интересный стал, квесты, стелс, нелинейность и прочие вещи или она просто стала играбельна ?
Цитату можно? И желательно из рекламной компании. Или ты про ту реплику сравнения одной лишь боёвки от официального, но всё же простого представителя в чатике? Это рандом от некоего болтливого, косяк руководства, что прозевали такого. Во многих игровых студиях выскакивают такие болтливые и говорят лишнего.
Что значит интересный сюжет? Один и тот же сюжет может быть для тебя интересным, а для меня нет. Мне следить за сюжетом Смуты в меру интересно, как минимум по причине исторической основы, и не только.
Квесты обычные, стандартные, ни чего особенного, как в подавляющем большинстве игр.
Стелс улучшили, но он по прежнему плохой.
Нелинейности не заметил, может и есть/будет в паре ключевых моментов. Не скажу, прошёл около половины.
Вот именно, игра стала восприниматься игрой и работать. Да, не конкурент лучшим представителям жанра, но и далеко не самый худший. Нормальная игра со своими минусами и плюсами.
Интересно, в “Война миров: Сибирь” будет какая-нибудь нелинейность?
Да я про тут цитату о боевке.Интересный сюжет включает неожиданные повороты, неклешированых персонажей, интересных антагонистов и тому подобное среди примеров игр на исторические темы это к примеру Экспедиция Рим. Сама по себе историческая основа не значит больше чем любая другая если она сделана скучно и шаблонно как в данном случае. Понятно игра стало просто рабоче. Нет игра очень плоха в своем жанре ибо в ней слабый и шаблонный сюжет, геймплей, боевка, квесты, про линейность я и не говорю хотя она изначальна должна была быть рпг с разными концовками по обещаниями.“Война миров: Сибирь” насколько я понял от ответов будет просто линейным и кинематографичным приключением типо смеси 1885+ Резистенс ну еще может немного от Ласт оф Ас это я уже от себя примеры игр привел. Главное чтобы не вышло как с Кинс Баунти 2 у них когда они там всякого наобещали, а в итоге вышло нечто похожее на Смуту.
Конечно понятна. У Сталкера есть фанбаза, которая готова схавать дерьмового Сталкер 2, а у Смуты такой фанбазы нет. Будь Сталкер 2 просто самостоятельной, новой игрой от неизвестной студии, его бы утопили не хуже Смуты.
Нет Сталкер 2 крепкий середняк в целом выполнившей обещания в отличии от Смуты. Смута же кроме убогих спекуляций на патриотизме не выполнила ничего. Разработчики Атомик Хард вот смогли сами выпустит вполне годный и даже хороший продукт выполнив обещания безо всяких гос бюджетов или Киберслав смог начать выходить. Честно говоря не знаю зачем вобще Сталкер 2 и Смуту сравнивают игры разных классов и жанров и весовых категорий ААА проект и АА проектом.
Еще раз — у Сталкера есть фанбаза, которая готова а) многое простить любимой франшизе и б) сама многое исправить. Более чем уверен — выйди Сталкер 2 без багажа первых игр — утопили бы этого “крепкого середнячка”.
А вот @romka утверждает, что игру привели в удобоваримое состояние. Кому верить? Ему, который в игру играет, или вам, который судит о ней со стороны?
Не знаю, не знаю… Помнится когда Атомное сердце вышло, ходило много разговоров на “авторитетных” западных ресурсах о том, что игру лично Путин проплатил.
Как-то неспешно он выходит. И за чей он там счет начал выходить?
Смута играбельна вполне могла стать я с этим не спорю одна лучше то от этого она не стала ведь проблемы во всем были не только в недоделанности. Как и про Сталкер 2 на старте визги стояли от всяких”патриотов” какая игра плохая из-за политической позиции разработчиков. За счет “Кинопоиска” молодцы нашли инвестора.
Жадноват, видать, инвестор. Только на одну серию денег дал.
Не помню таких обещаний. Кто сказал, где, когда?
Да ну ты чё, давно ведь всем известно — всё уже давно написано, сказано, сыграно, снято и т.д. Решает форма подачи — обёртка, начинка везде та же самая. Как может быть применимо понятие “клешированый персонаж” к исторической личности? ГГ в Смуте очень даже живой и интересный перс, особенно с новой озвучкой, ГГ изначально словно с актёра озвучания рисовали, так похожи
.
То есть историческая составляющая не может быть интересной сама по себе? Все историки и прочие любители истории изучают её из под палки и сквозь слёзы мучения
?
Вовсе нет, игра просто нормальная, и даже больше по выше указанным причинам.
Тоже неплохо, лишь бы исполнили на должном уровне.
Сам не играл, но судя по отзывам Э-Лайф 2.0 не завезли, там вся симуляция жизни, как лошадь в Смуте — появляется и исчезает за спиной героя
. С НФТ что-то не заладилось. Релизная графика совсем ма-алость отличается от рекламных роликов, которые подносились в виде реального геймплейя. Ну и сама игра совсем не далеко ушла от первой части. Великие свершения, никак иначе
.
Сравнивали сроки разработки и выхлоп на выходе. Ещё бы сравнить бюджет
… Выхлоп и размах игр сопоставимы, а между сроками — пропасть. Вполне допустимое сравнение.
так и смута играбельна, и даже проходима была на релизе)
Просто у Сталкера, как выше справедливо заметили, фанбаза более...неприхотлива. А у смуты нет фанбазы, ей просто неоткуда было взяться)
А так-то да, одну игру пару лет разрабатывали второпях, другую 6 лет и переносили несколько раз, а по итогу вышли продукты сходного уровня.
Там сюжетку и побочки подправили? Хотелось бы сыграть наконец-то хороший продукт без глюков, багов и прочих жуков.
Ну в остальном правильно. Первые части уже успели собрать фанатов. Так-же типичная такая русская предвзятость. Там столько факторов про смуту. Но ни кто не обращает внимания. Возможно просто не каждому нравиться исторический периуд Польско-русской войны 17-века. Или тупо не знают даже. Ну а катастрофу 1986 года на ЧАЭС знают все. Тут много факторов. Реально, не нравится бывает потому что гладиолус.
Потом в торопях доделывали — эта озвучка что мёртвому аспирин. В чём смысл?
Нет не исправили чисто оптимизон и механики.
https://shazoo.ru/2024/04/02/155161/v-smute-budet-12-variantov-koncovki-a-pobocnye-zadaniia-ne-vliiaiut-na-siuzet
странно… типичная Даскеровская тема , а его нет Оо, подозрительно… волнительно...)
Кроме Играбельности Сталкер 2 нелинеен имеет реально разные концовки и выборы в квестах, неоднозначность и систему репутаций у фракций.
не знаю, наверное в том, чтобы доделать. Не у всех же есть аудитория, готовая доделывать игру за тебя
на бумаге имеет, в реальности это зачастую фикция.
И на всякий случай напоминаю, что играбельность — это не когда приходится багованные сюжетные квесты чинить консольными командами. А то вдруг ты забыл)
интересно, это как-то связано с закрытием usaid?
Если сделано из говна как ты это доделаешь? Это надо заново делать. Ну да, модельки красивые, на этом всё. Стандартные анимации, потёмкинские деревни под старину, чисто дыже бытовуха на нуле. Просто ещё не касаясь сюжета и гемплея атмосфера уже похерена.
Аудитория? Не уверен что есть аудитория которая доделывает Гульменов — вот тут аналогично.
по-хорошему, да. И озвучка — меньшая из проблем игры.
просто глянь обзор Дрю на сталкера, тогда станет чуть понятнее, о чем я)
Но ведь она стало играбельная, патриотизм опять же, а больше и не надо как в старом меме.
если называть “играбельным” слепленный за пару лет продукт — это “патриотизм”, то как называется аналогичное для продукта, который 6 лет наспех лепили?
Это про Сталкер 2 или Смуту? Я запутался.
Мне на него похер, не играл и стримы не смотрю — просто не интересно.
А вот за Смуту обидно — такое надо закапывать на глубину 5 километров что бы впредь никому не повадно было. А то везде рекламу запустят, даже по телику и оно шедевром станет… так не работает.
нет, такое надо разрабатывать 6 лет, но увы, не все могут себе это позволить)
За 2 года в лучшем случае мог выйти простенький платформер или визуальная новелла, но никак не большой сюжетный продукт.
Без разницы, просто повод — а с горя или за здравие накатить тут уже сам выберешь.
И что это с точки зрения потребителя — понять и простить? … нет, послать!
и опять мы пришли к тому, что между смутой и сталкером нет особой разницы)
нет, конечно, но печальному качеству смуты хотя бы есть объективные причины, в отличие от...)
Про Смуту конечно Сталкер 2 то успешная во всех смыслах.
что лишний раз подтверждает уровень его аудитории
И то — это успех в краткосрочной перспективе, долговременных продаж ожидать не приходится, пока не доделают. Разрабы пытаются починить, надо отдать им должное, но тут, как и со смутой, проще с нуля разработать)
Успехом называть- продажи есть, игроки оценили, злопыхатели пыхтят.
Позиция типичного хейтера сравнивать игру ставшую успешной с провалившейся игрой.
Эх как же это удручающе печально, его нужно было закапывать рядом со Смутой, так сказать 2 сопога пара.)
нет, есть хайп, который продлился месяц. А сейчас игра никому не интересна. Ты ранее упоминал Атомное сердце, так вот его разрабы за 2 года уже 3 dlc сделали. Разрабы сталкера за это время в лучшем случае доведут продукт до состояния, когда он будет проходим хотя бы у половины пользователей, а не у 1 из 10)
Разробы Атомика обещали эти адонны они не могли их не выпустить.
а разрабы сталкера разве обещали выпустить малоиграбельное нечто, которое потом 10 лет фанаты доделывать будут? Я что-то не помню таких обещаний)
Что толку от объективных причин? Они не понимали что делают, по объявлению набрали бригаду землекопов?
Когда её только анонсировали я здесь писал что даже для обычной рпг будет напряжно, а сделать адекватно историческую рпг, за в такие сроки невозможно — диванная аналитика, ок.
А разрабы что так х*й к носу не могли прикинуть на стадии дизан документа?
Халявные деньги из госбюджжета как тут отказаться ?
нет, я сравниваю одну плохую игру с другой. Можно и с AH сравнить, но это будет нечестно, данные продукты по своему качеству находятся в разных лигах.
и за это получили заслуженную дозу хейта. Так и должно быть, когда плохая игра проваливается по всем фронтам. Но так бывает не всегда, как видим, у некоторых плохие игры считаются успешными)
В абсолютно одинаковых, обе делали много лет и со скандалами в схожих жанрах. Обе вышли несмотря на скепсис и посулы провала.
почему ты умалчиваешь о том, что эти деньги были жестко лимитированы? У “чехов” такого лимита не было, а вышла такая же ерунда. Может, дело не только в деньгах, но и в прямых руках?)
Ну а теперь хейт за то что они опять занимаются ахинеей.
Смотря что считать плохой, многие игры и фильмы которые провалились, стали культовыми. Смуте это не светит — на одну полочку с Гульменом.
никаких скандалов у Mundfish не было, не было нескольких переносов, не было утечек, не было резонансных политических высказываний от разработчиков. Спокойно делали игру и доделали. Небольшую тряску активистов с призывами “не покупать” за скандал не считаю, на них все равно никто особого внимания не обратил)
какой хейт? Мне лично все равно, что они там доделывают.
причем тут культовость, об этом и речи не шло.
После того, как Даскер обзавёлся командой переводчиц во главе с кайдзю, у него совсем не на что времени видать не хватает. Думал напомнить ему про обещанную локализацию Ai Limit, но вот чё-то не решаюсь. К нему теперь на хромой козе хрен подъедешь, имей в виду.
Нет такая она была в одном случае при таких же отзывах поклонников и провалившись в продажах. Так что как бы вы не старались их приравнять не выйдет факты успешности не оспорить рассказами в стиле это просто народ не тот раз ему Сталкер 2 зашел.
Ладно. Тогда не буду мешать выражать равнодушие
отзывы про смуту — “это плохая игра, в ней недоделано то-то, то-то и то-то”.
Отзывы про сталкер — “это хорошая игра, хотя в ней недоделано то-то, то-то и то-то, но это же СТАЛКЕР, поэтому 10 авансом”.
Выходит, и правда народ не тот.
я не выражаю равнодушие, а пытаюсь понять, почему в одном случае дерьмо называют дерьмом, а в другом его сравнивают с конфетой)
Да нет тут банальное прикидывание не понимание почему игру которую оценили и которая продалась считают успешной. А почему придываетесь понятно политическая позиция разработчиков не нравиться поэтому автоматом и игра плохая.
ну да, киберпанк на релизе тоже хейтили исключительно из-за политической позиции, а не потому, что разрабы накосячили везде, где могли. А он ведь тоже успешным был, онлайн на релизе был за лям и копий продали — сталкеру и не снилось, плевать, что большинство на предзаказах. Только это никак не помешало разгореться череде скандалов. А тут как будто так и надо.
Фанатики такие фанатики.
Не “Атомный Жёсткий”, а Атомное сердце (Atomic Heart)
В Киберпанке разработчики наобещали много чего так и не сделали даже после, однако киберпанк уже на релизе был успешен и хорошо продался как видим разные ситуации.
чукча не читатель, понятно.
Но ситуации разные, не спорю, в одном случае — куча скандалов, уход одного из ведущих руководителей, слухи про продажу акций, многочисленные извинения от разрабов. В другом случае — радостные вопли и попытки убедить себя и окружающих, что им подсунули шоколад, а не кое-что другое, но тоже коричневое)
Ну это ты загнул. Скандалы с АН имелись. Начиная от слухов о производственном аду, заканчивая всякими интервью бывших разработчиков. И переносы были. Изначально игру обещали в 2019 году, потом в 2020, потом тихо молчали, потом анонсировали ***брь 2022, а вышла игра в феврале 2023. Были у Мандфишевцев и попытки выехать на хайпе НФТ. И даже слив был нерабочего билда, который игре пошел только на пользу. Только политических заявлений у них не было. И на пользу игре пошло то, что всяческие нехорошие слухи о ходе разработки игры утихли где-то за год-полтора до релиза.
что-то я все это пропустил, про производственный ад и нфт от тебя узнал только что. Хотя всякие дтф и прочие подобные помойки такое месяцами муссировали бы, как же, игра про СССР.
Про утекший билд знаю, но он вышел, емнип, незадолго до релиза, за несколько месяцев или около того, это можно было считать этакой расширенной демо-версией)
Еще можно вспомнить мини-скандальчик по поводу недоступности в российском сегменте стима. Собственно, все.
Было-было. Вот, например, тут упоминается про проблемы в разработке. Можно и текстовые варианты найти, но лень. Если интересно — сходи в гугл.
А вот новость про продажу цифровой дубины.
Там, вроде, даже меньше чем за месяц до релиза. И да, оно было в плюс. Люди поиграли, им понравилось.
Ну, там такой хороший скандалище вышел. Мини к нему не подходит.
“некий анонимный источник, якобы бывший сотрудник...”. Понятно, обс)
неожиданно. Спортивный портал, новость даже к киберспорту не относится, попахивает заказухой , ну да ладно.
странно, не помню, чтобы в то время особо это обсуждали, на этом форуме чутка побухтели, еще несколько роликов на ютубе видел и...все.
Тем не менее похожие новости ходили по сети некоторое время портя карму разработчикам и игре.
Эта новость и в других местах была. Просто ссылка вылезла первой при поиске.
А как надо было? С показом по ТВ в первых строках новостей? Нормально так эта история прогремела. Просто люди смирились, спасибо Эпикам, подготовившим к подобным выкрутасам.
За 20 часов игры и выполнения почти всех побочек — это примерно пол игры, случилось, только одна потеря сохранений. И то возможно моя вина, сохранился перед самой кат сценой, то есть процесс сохранения наложился на загрузку кат сцены. Возможно из-за этого и по крашилось. В остальном проблем не было. Все диалоги отредактировали и причесали, теперь ни так долго и нудно.
Если не отталкивает кривизна и топорность в некоторых аспектах игры, можешь смело пробовать.
По оптимизации изменений не заметил — её просто нет
.
@poluyan а в концовке нет итогов? Я до конца ещё не дошёл, не знаю. Тут по всей видимости нет быстрого влияния на сюжет и исход событий. Тупо по итогу игры, перед титрами “весёлыми картинками” покажут некие результаты принятых по ходу сюжета действий. Выбор то в диалогах порой встречается, но вот последствий я пока не наблюдал. Значит увижу в конце.
Про Смуту? Если да — не согласен. На локациях куча непесей, практически каждый занят своим делом, многие проговаривают по одной или несколько разных реплик/диалогов/сценок. В одном кадре может быть несколько десятков разных непесей. К сожалению они все декоративные — многие приколочены к месту и вроде все не интерактивны. А так, как декорация, всё живо, шумно и вполне атмосферно. Я столько деревянных построек ни в одной игре не видел
.
Давно уже известно насколько геморрно получать деньги от ИРИ. Сразу всё не получаешь, за каждый перевод суммы детально и регулярно отчитываешься о проделанном, после выхода висит дамоклов меч в виде достижении выдвинутых ИРИ целевых показателей и в случаи их не выполнения — придётся вернуть всю сумму, так же, как и в случае расторжения договора по ходу разработки. И врагу не пожелаешь такой халявы
. ИРИ сейчас правит свою систему, уже есть возможность финансирования проектов на куда долгий срок, и вроде уже есть в ИРИ проект, который выйдет через 5-6 лет. Где-то слышал. Да и все разрабы из под ИРИ советуют, что к ИРИ нужно приходить не с идеями, а уже с продуктом некой готовности, то бишь нужно обращаться не за полным финансированием, а за до финансированием к уже имеющемуся.
слухи — они такие, да)
ок, но все равно странно.
как сейчас про вк видео, например, когда куча блогеров как по команде начала рассказывать, какой он весь из себя нехороший, начиная от Бедкомедиана и заканчивая всякими нонеймами с десятком подписчиков, меня ютуб задолбал подсовывать эту хрень в рекомендациях.
Играбельный? Ахахахах, тут я знатно проорал. Эта та играбельная игра, которую на старте, кто аткивно начал проходить, с помощью консольных команд запускали скрипты, чтобы дальше пройти миссии? Офигенная играбельность. Я игру проходил с патчем, где было 1800 фиксов, даже там было куча багов, после которых надо было делать перезагрузы сейвов. То же Залесье у меня с третей попытки закрылось, и постоянно багалось задание на разных моментах.
Фанатам нужен был плацдарм для реализации своих амбиции виде модов, они его получили. На косячи и недоработки им плевать, так как они всё сами исправят и доработают, главное есть поле для реализации новых идей. Чего с их взять? Ну такая лояльная аудитория у Сталкера.
Сталкер 2 вся сплошь и на сквозь состоит из косяков и недоработок. Ни один элемент игры не реализован на достойном уровне, но это не мешает людям закрывать глаза на недоделки, ибо это Сталкер, ему можно, атмосфииира уникальная понимаешь ли зоны.
Какие они обещания выполнили? Ты о чём вообще? Обещали крутой живой мир и продвинутый A-life 2. Нае**ли, мир пустой и мёртвый, а A-life 2 вышел хуже первой части, от которого все смеялись. Обещали крутой и нелинейный сюжет? И тут нае***ли, вся нелинейность это фикция, в сюжете сводится 2-3 ключевым выборам, в доп. заданиях, вообще ни к чему не приводит. Обещали суровый мир где придётся выживать? И поэтому они раскидали еду, аптечки, патроны на каждом углу, в каждом заброшенном доме, в каждом толчке, от чего у тебя этого переизбытка и никогда не бывает дефицита. Никаких обещании они не выполнили, кругом обман и ложь.
Что ты несёшь товарищ за редкостный бред? Ты хоть в игру то играл? Проходил? Или на слуху от фанатов херни нахватался. Нелинейность в Сталкере 2, это тоже самое, если в Смуте перед финальным боем и титрами, дали выбор как поступить, и каждый выбор приводил к своей концовки. В игре 4 концовки и достигаются смешным путём. Путём обмана, где большая часть твоего выбора, никак не влияет на концовку игры, и по факту в игре только 2-3 ключевых выбора, которые влияют на концовку. Две из которых выбираются в самом конце, за час до титров. Остальные два ключевых выбора, делаются ну если не бродить в пустую и идти по сюжету, то за 2-3 часа до конца сюжета. В общем, чтобы получить все концовки, можно даже не перепроходить игру 4 раза, просто знать на каком месте сохранится, и потом быстро их все получить. И то это бессмысленно, так как путь будет везде одинаковый, а концовки между собой ни шибко то сильно отличаются. Парочку разными заставки. Это реализация хуже чем в первой части.
Выбор в квестах это полная лабуда, которая никак не влияет на то, что будет с тобой происходить дальше. Никаких последствий от твоего выбора не будет. Например в одной из миссии тебе дадут выбор, убить 1-го из двух лидеров противоборствующих группировок, чтобы они начали между собой войну. Не важно, какого лидера их двух лагерей ты убьёшь, хоть сразу двоих, это никак не повлияет на ход миссии, ибо концовка всегда будет одна, а последствия убийства лидера тобой, никак на тебе не скажется в целом.
Репутация фракции, это такая же фикция и шляпа, которая влияет только на то, что будет ли тебя проводник бесплатно водить или нет. Каких-то других бонусов, уникальных фишек, уникальных предметов или ещё чего-то за репутацию фракции не предусмотрено. Это механика ради механики, которая себя не раскрывает, как и весь Сталкер 2. Да и репутация до смешного качается. Я с Долгом никаких дел не имел, не по сюжету, ни по квестам, потом к ним пришёл и оказался резко для них братишкой, благодарили за помощь, которую я не делал. Просто мега круто работает тут прогрессия в игре
Я смотрю, ты в Сталкер 2 вообще не играл, или играл не дальше первой территории, иначе такой бред несёшь про нелинейность, репутацию фракции, играбельность и так далее.
особенно забавно, когда возмущались те же самые люди, которые про эпиков писали “ну что такого, вы же в игры играете, а не в магазины, что вам стоит еще один лончер поставить”. Я натыкался на нескольких таких, не на этом форуме, но натыкался)
Нет там одна линейная концовка по сути с минимальными различиями. Причем даже те которые есть получаются не понятно как зачастую.
По какой команде вк давно и много критиковали по делу в разное время. Я лично против вк и рутуба ничего не имел раньше, пока его запретами юютуба и прочей офигевшей адмиристративкой стали пихать.
я про последние пару месяцев. Как-то резко все началось, лично мне это очень заметно, особенно по ленте ютуба.
Сравнил целый замедленный ютуб, на фоне которого пропихивают ВКвидео и какую-то игрульку. Видосики в интернетах смотрят все кому не лень, а в игрушечки играют далеко не все. Ясен перец уровень инфоршума про ВКвидео значительно выше.
Возможно не смотрю блогеров, только видел как бросились разоблачить Бед Комидианта после его роликов критики вк типа не патриот он лол.
Значит что-то всё же есть.
Вроде как и обещали.
Это, типа, 17 тысяч концовок БГ3 на мини-мини-минималках.
ну хорошо, давай многострадальный киберпанк возьмем, на релизе из каждого утюга про его проблемы рассказывали, однако лям игроков онлайн был. Успешная игра? Успешная. Хорошая? На тот момент не очень)
Мне нравиться вариант из Вестленда 3 и Роуч Трейдера где учитывают разные аспекты в том числе доп квесты не связанные сюжетом. Вот на такое надо ориентироваться. Эх помню еще в Драгон Аже 1 такое было.
Так мы же не об успешности игр говорим, а об уровне скандала. Эксклюзивность АН ограничилась странами СНГ, а КП2077 лагал по всему миру. Понятно, что скандал с эксклюзивностью АН на фоне релиза Киберпанка меркнет. Но в пределах СНГ это был довольно крупный скандал, как ни крути.
повторюсь, мне сложно судить, на новости об этом особо не натыкался, что творилось в казахских, украинских, белорусских и других пабликах, не в курсе, может там бурления были сильнее.
Ёптить твою дивизию, даже у Смуты концовок больше чем у многострадального Сталкер 2. Я этого даже не знал
И походу последствия тех или иных выборов, действии игрока куда больше влияют на концовку игры чем во всём Сталкере 2, с его великими 4-ям концовками, которые делаются 2-3 ключевыми выборами в сюжете на определённых сюжетных поворотах. Одну игру делали за копейки и на быструю руку 2 года, смогли реализовать нормально последствия от действий игрока в итоговом финале игры. Другую шесть лет, при приличном бюджете, и не смогли реализовать нормальную цепочку последствий от твоих действий и выборов, чтобы это приводило к разным последствиям и концовкам. Вопросы ещё будут?
Я бы не забегал вперёд, это далеко пред релизная цитата. Сам ещё не встречал последствий.
В любом случае, даже это как-то минимально влияет на концовку, это всё ровно лучше того, что реализовано в Сталкере 2. Так как вся нелинейность Сталкер 2 это просто брехня, и сводится к тому, чью ты сторону выберешь в определённом моменте, а их всего 4 стороны. В остальном это чисто линейная игра, так как не смотря чью сторону выберешь, особо сильно твоё прохождение не поменяется, ты всё ровно пролетишь по тем же местам и закончишь в одном и том же месте.
В игре на протяжении всего прохождения будут давать какой-то выбор. То убить или пощадить какого-то человека, то тихо по стелсу прокрасться никого не убить или наоборот завалится и всех завалить. То при побеге помочь одному персонажу, дав ему ключ от решётки, а можно не давать. В итоге последствий этих действий ты никак не увидишь, это просто выбор ради выбора, это даже в концовке никак не озвучат, не то, что бы это как-то влияло на саму концовку. В общем полная шляпа, имитация выбора, которая делает вид, что это вроде должно на, что-то влиять, но в итоге ты узнаёшь, что тебя поимели и нае***ли.