Vertigo Games работает над Thief VR — первой за 11 лет частью серии
Студия Vertigo Games, известная по целому ряду VR-игр по известным сериям, анонсировала Thief VR: Legacy of Shadow.
Судя по трейлеру, действие Legacy of Shadow развернется в обновленном городе, представленном в Thief — последней на данный момент игре серии, вышедшей в 2014 году. Играть будем за воровку по кличке Magpie («Сорока»).
Игра выйдет на всех VR-шлемах позже в 2025 году.
YouTube
в 00:50 05 июн 2025
Новости и статьи по тегам:
- 1 В новом видео стратегии Conan Unconquered разработчики подробно рассказывают о геймплее
- 1 В шутере Zombie Army 4: Dead War стартовал третий сезон
- 5 Alawar показала геймплей сиквела Beholder
- 6 Сюрреалистическое приключение Strangeland выйдет в следующем месяце
- 13 Тизер-трейлер фильма «Возвращение в Сайлент Хилл»
- 1 Релизный трейлер Asterix & Obelix XXL3: The Crystal Menhir
Всё пытаются свои каканные очки продвигать. Какая-то дурь. Жалко что игра по этой вселенной пройдёт мимо.
я думал vr уже упоко… хм, успокоился а тут все брыкаются
Все этот чертов ВР пытаются навязать. Мало годных проектов и высокая стоимость. И многие студии это понимают. Это как те дурацкие ТВ или ТВ очки с виртуалкой. Никому они не нужны, только голова от них болела. Вот и не взлетело.
Буквально регулярно выходят новые интересные проекты.
ВР сколько лет хоронят, а он все развивается. Впрочем, я бы и сам обычную игру предпочел. Однако будущие игр именно виар.
Отлично! В это мы играем )
Вот только, увы, это не “Vertigo Games работает” - они всего лишь издатель. Разработчик тут Maze Theory, которые делали “Острые козырьки”. Я не играл, но по отзывам что-то средненько. И локализации у Thief не заявлены в Стиме...
Первый шлем бытового уровня VFX-1 Headgear вышел в 1995 году. Ну и как, у каждого шлем и все рубают через них? На игровом рынке угасание, народ насытился, сплошные маркетинговые фокусы и втюхивание. Коммерсанты хотят бабок, не знают что делать. Вот и решили труп реанимировать. Я по комнате в шлемаке не собираюсь скакать и махать руками. Я хочу спокойной и размеренной игры.
В популярном ныне поджанре ЛитРПГ предсказывают создание капсул виртуальной реальности. Сейчас это кажется фантастичным. Но ещё сто лет назад видеозвонок считался фантастикой, а теперь это обыденность. Так что, кто знает, может лет через 50-100 наши потомки будут поголовно играть в VRкапсулах.
Фильм “Разрушитель” со Слаем помним?
Лишь бы не так
P.S. "Он не знает, как пользоваться тремя ракушками!"
офтоп ,чисто понудеть.
Имхо ,проще напрямую предавать сигналы через условный” чип рецепторам в мозг чем чрез “капсулу”
НИКТО ЭТОГО НЕ ЗНАЕТ!!!!
Дроны боевые к примеру как доминирующие на поле боя тоже когда то казались фантастикой, а вот уже есть или продвинутые протезы.
Слава богам не про Гарета. Не жаль пропустить
Вы сами напросились!

Да не далеко не помер. Просто Хайп ушел, большие дяди поняли что там нет больших денег. Вот и поутихло все а те кто поменьше вполне себе делают игры, Энтузисты делают моды. Нормально всё с ним просто сдулось из АААА все деньги будут там, до товара для любителей.
Будет возможно когда то но это не точно.
Люди разные и вся эта вируталка она больно на индивидуальные особенности завязана. И сомневаюсь что у всяких теоретических имплантов и капсул будет по другому.
Несколько лет назад хотел шлем но на один глаз -5 второй более менее норм. Без очков картинка не строится, с очками линзами стучатся бесит. Через какое то время сделал глаза. И идея вернулась попробовал прикольно купил Квеста 3. Оказалось вестибюлярка не вывозит минут 15 и начинает подташнивать полчаса и в обще фигово уже снять полежать надо. Народ пишет привыкнешь. Ну да привык стало минут 40 и полтора часа. В итоге или короткие сессии или мутит. Вот и лежит шлем на полке изредка напяливаемый в элитку полетать(Там мутит меньше) или 3д кино посмотреть. И это не только у меня проблема, я на всех кто согласится его по напяливал в итоге из 8 человек только у 2 все норм, могут часами залипать.
p.s. Не пожалел что купил прошел несколько игр, впечатления прикольные, но все же даже близко не основное игровое устройство.
Надеюсь вновь привлекут риану пратчетт, чтоб еще раз такую же шляпу сделать
Но это военная техника, оборудование и гос. программы. Дело то не в реализации, а в доступности среднестатистическому игроку. Да и игра уже совсем по другим принципам происходит.
Логвинов про это будущее лет 8 назад говорил. Всё никак не настанет. Да и не будет его никогда.)
Фигассе, вроде игровой сайт, а тут сплошняком ненавистники VR собрались. Причём, половина не играла, а другая половина с диоптриями -5 и тошнотой.
Я брал погонять Oculs 2, опыт незабываемый. Очень круто. Это реально прям новые ощущения. Очень жаль товарищей у которых проблемы со зрением и вестибуляркой, очень много теряете, но это не ваша вина. Свидетели ШИМ’а не дадут соврать.
Средний шлем VR стоит в районе от 25 до 40. Для ТРУ геймера это не великие деньги. Впечатления от использования стоят того. Попробуйте сами!
Какая связь между игровым сайтом и “ненавистниками” VR?
Недоступности нет, ВР стоит не так дорого уже другое дело игр пока мало.
Прямая, это перспективная игровая технология.
Никакой нету связи, абсолютно. Технология для нормального, адекватного гейминга безперспективная, этот VR на хер не сдался подавляющему большинству геймеров.
Дело не в цене, а в том, что это VR — нафиг не нужная и неудобная хрень для гейминга.
Самая, что ни на есть прямая. Я вот, игроман со стажем. Начинал ещё с БК-0010, потом Spectrum и далее под откос. Пробовал VR “очки” или как оно там называлось, еще в 1996 году. Такое себе :-). Потом новая волна, 3D в кино. И вот уже плоские ТВ с 3D, плюс в PS3 завезли третье измерение, в игру Uncharted 3, тоже такое себе. Потом длинный перерыв, выходили какие-то очки и шлемы, но доверия не внушали. И вот товарищ Цукерберг занялся Oculus’ами. Вот это уже прям Вау!
Что в итоге хотел сказать: настоящий игроман за любой кипишь и новые ощущения в индустрии. А тут половина даже не пробовала, а уже ноют. Фу такими быть!
@puhatech Я даже пробовать не стану,уже одного того, что на башку нужно натягивать этот "шлем" и брать в руки пульты с идиотским управлением, мне достаточно.
Настоящим игроманам нафиг не сдался “кастрированный” геймплей.
бредятина… эту бредятину уже в третий, или даже в четвертый раз на моей памяти за 40++ лет втюхивают хомячкам с выпученными глазами.
Для хомячков — пара лишних линз перед глазами — НЕ перспективная технология. Это старый мусор , который никому нафиг не нужен (кто не верит — смотрим статистику продаж и банкротств разработчиков игр под данный хлам, а так же статистику отмен проектов под недо-вр)
Неудобная хрень вот для такого гейминга?
Ну ты-то матёрый лис, тебе хрен чего втюхаешь.
Я поиграл в Alyx, мне очень понравилось. Да, это единственная полноценная VR игра, очень жаль, что больше таких не делают.
Alyx на редкость хорош(а). Но в остальном все очень печально.
Персонально нравится или не нравится это нормально.
Хомячки это массы которые мало думают, но много слушают других , которые просто ради хайпа могут взять что либо даже если оно им нафиг не нужно. И т.п.) Опознать их легко , выглядят примерно так когда слышат о чем нибудь новомодном
1% VR-игроков от общего числа. Из этого 1% сколько поиграют?
У VR одна главная проблема. Нет реально достойных проектов за которые хотелось бы отдать доп. деньги на покупку шлема. Один HL Alyx ситуацию никак не меняет. Всё остальное средней нишевости, прикольно, побаловаться и забыть. Ну ещё VR прикольно для спорта использовать, когда не хочется ходить зал, но двигаться надо, прям крутая тема, я так ёлку быстро разобрал после НГ, когда рукой незаметно снёс её к чертям, играя в VR
Ну и для большой компании прикольно, когда выводишь изображение на телек и включаешь разные соревновательные или хоррор игры, и смотришь за реакцией играющих людей.
VR крутая технология и игры можно крутые под эту тему делать. Кто негативно относится к этой теме, тому надеть шлем и дать HL Alyx поиграть 20 минут, вы навсегда измените своё мнение о VR. Но проблема в том, что ради одной HL Alyx покупать VR нет никакого смысла. Проще где-нибудь найти, арендовать, пройти HL Alyx и про VR можно забыть. Но, чтобы пройти HL Alyx VR оно того стоит. Я уже два раза игру прошёл в VR и пройду в третий раз, благо есть где взять VR шлем. Всё такие в VR это прям “ВАУ”, и что-то необычное и свежие в плане игровых ощущений. Без VR, HL Alyx ощущается не той игрой, нет и близко тех ощущений, которые ты получаешь играя в VR-е в данную игру.
О. старая гвардия. Тоже с него начинал. Собственно первоначальные ощущения от ВР это как с БК увидеть игры на PC. Или как увидеть первую 3д игру, когда вокруг все плоские 2д были. Ну т.е. я когда первый раз нацепил это ведро на голову — сильно удивился, что что-то такое появилось новое, что может меня так впечатлить как раньше. Но это уже современные шлемы. То что там раньше было vfx1 это конечно совсем не то.
Да она даже для такого пойдет. Просто сидишь на кресле тухлишь, но вместо монитора изображение вокруг тебя. Таже элита так и играется. Только на порядок сильнее погружение. Космический корабль и ты внутри, а за стеклом планеты в космосе, огромные, закрывающие все вокруг. Масштабы и ощущение объема просто несопоставимые с монитором.
Собственно, вр может заменить и большой монитор, а то и кипу мониторов. Буквально, вывести прогой в вр ряд мониторов на любой вкус в вирт среду комнаты, а дальше пользоваться такой средой по аналогии с обычными физическими мониторами. Бывает актуально при неимении физической возможности поставить большой монитор где бы то ни было. Долго, впрочем, так просидеть проблематично, но пару часиков относительно комфортно поработать в таком режимы реально, про “поиграть” в такой среде, впрочем, не уверен, будет ли нормально, но технически возможно. Разумеется, это совсем не тот опыт вр, который ожидается, но это тоже один из вполне практичных вариантов.
Это всего лишь догадки! Никто не знает, НИКТО!
Да, тем более они подразумеваются для многоразового использования, а судя по картинке получается, что они одноразовые.