Mundfish анонсировала Atomic Heart 2 и MMO в той же вселенной
В ходе Summer Game Fest студия Mundfish анонсировала сразу две игры.
Первая — Atomic Heart 2. Судя по трейлеру, нас ждут все те же герои в новых декорациях. Игру делают на Unreal Engine 5.
Цитата«Действие Atomic Heart 2 разворачивается в ретрофутуристической вселенной с альтернативной историей. В утопическом мире науки и техники люди жили в гармонии со своими верными и усердными роботами. К сожалению, то, что должно было привести к наступлению эры мира и процветания благодаря передовой робототехнике и искусственному интеллекту, теперь превратилось в хаос.
Мир находится на грани краха. Вам предстоит предотвратить его — однако будьте осторожны, поскольку правда кроется глубже, чем кто-либо может себе представить».
Еще анонсировали The Cube — мультиплеерную игру в той же вселенной.
Цитата«Спустя несколько лет после событий Atomic Heart мир стоит на пороге новой угрозы. Таинственное гигантское левитирующее сооружение, известное как Куб, стало эпицентром все более опасных явлений, и, чтобы спасти человечество, игроки должны глубоко погрузиться в его тайны — и выжить.
На первый взгляд, это геометрически совершенный объект, а на самом деле это аномальное, изменчивое место, кишащее злобными врагами. Но самым ужасающим из всего является уравнение, скрытое в ядре Куба. Расшифровка уравнения может спасти человечество; невыполнение этого требования означает вымирание».
Новости и статьи по тегам:
- 2 Хидеки Камия работает над сиквелом Okami
- 9 IO Interactive представила Hitman 2, игра выйдет 13 ноября
- 6 Новый геймплейный трейлер souls-like по сказке о Пиноккио Lies of P
- 7 Gamescom-трейлер альтернативно-исторической стратегии с большими роботами Iron Harvest
- 1 Финальный эпизод Song of Horror выйдет 28 мая
- 71 Украинские разработчики возмутились, что западные СМИ раскручивают Atomic Heart — игру, «романтизирующую Советский Союз»
2 часть по виду ничего, а вот ММО шутан зачем ? Но 2 часть по виду смесь Фаркрая, ГТА и Биошока 1.
DLC 4?
Я не видел, вроде не было (как и Силксонга
)
... и Киберпанка
Смешанные и разочаровывающие ощущения от трейлера. Нет советского ретрофутуризма, я как будто посмотрел трейлер киберпанка 2077
Очки дают отсылку к копам из трейлера киберпанка 2015 года.
Действие походу будет происходит в западной стране
Ну, и сколько ВК на этот раз отвалит бабла, чтобы людям помешать купить игру?
Я так и знал что будут доить франшизу до последнего. Даже ММО делают.
Да и это печально игра теряет стиль делая выбор в пользу побольше поп и уход от советской стиля.
В смысле “до последнего”? Тут что уже 7-ю часть анонсировали?
Не ожидал анонса, да ещё с геймплейм до выхода последнего дополнения. Удивили. Выглядит крайне здорово и в сравнении с первой частью прокачен неимоверно, это не 2х, это какое-то 3х — контента и механик тонна. Есть ощущение “понатырили”: все сцены в клубе попахивают 2077, бег по стенам напомнил Titanfall, и ещё что-то было. Но это неплохо, в разумных количествах. Советская эстетика присутствует, но уже будут контрасты. Игра будоражит воображение. Очень хочу на это посмотреть и пощупать.
К сожалению практически ничего не изменилось с хайпом и принятием Atomic Heart в мировом игровом сообществе. Просмотры трейлеров русской и английской версии одинаковы, их в целом могло бы быть гораздо больше для ААА и уже ощутимо меньше, чем у того же ILL. Что-то они делают ни так с продвижением в остальном мире. Этого не достаточно.
Абсолютно согласен.
По крайней мере, трейлер имеено такое впечптление произвёл.
во всех смыслах
cудя по всему да, раз в трейлере группа квин играет
Во первых сколько вышло длс, а теперь еще и сразу 2 проекта один из которых вообще ММО. ММО — это доильня сама по себе.
А чтобы пройти Atomic Heart 2 надо хорошо знать высшую математику, чтобы решить это “Уравнение”?
Но прекрасные девчачьи попки у них как всегда на высоте, одобряю!
Таки уже давно “кипрская” студия Mundfish, решила что в РФ она не заработает ничего достойного, поэтому решила окончательно уйти от российского рынка, в пользу более богатого и многолюдного “западного” и поэтому в разы уменьшила, так сильно полюбившуюся россиянам, советскую символику и антураж СССР, заменив её в довольно большой части игровых сцен западными, так же как и музыку?
Ну и с ММО вообще не понятно что получится и получится ли вовсе,а не останется никому не нужной беткой...
Может Mundfish Powerhouse возьмутся помочь Displacement? Те колотили в набат, что их кинул издатель и срочно требуется поддержка.
А чо там показали-то во второй части? Тупо какая-то нарезка рандомных кусков без контекста, пытающаяся копировать польский калопанк 2077.
4 DLС анонсировали изначально. Вторая часть была заявлена чуть ли не сразу после релиза. "До последнего" все же предполагает длительное "доение". Вон, Проджекты ведьмака доят, можно сказать. Есть основные игры, был (или есть) ММОгвинт, была Кровная вражда, какая-то мобилка была, настолка на ПК была. Сейчас 4 часть мутят
К стати, где ваши жалобы на то, что Рокстар до последнего доят франшизу ГТА? Там уже 6 часть делают и в онлайне 5 части тоже что-то мутят постоянно. Или это другое?
DLC )
Ну описАлся, с кем не бывает.
И вообще, где там ошибка? Ты меня подставить решил? Перечитай, все правильно написано,!
Это мы одобряем.
Да, очарование альтернативного СССР уже так не прослеживается. Тут уже чистый Биошок с западными капиталистами и развратом. Чувствую нашему герою нужно вернуть нравственность и воспитание, свинцом и тапком. Но сочно конечно. Как в том меме, «Блядство, разврат, и наркотики». Тут полная будет экипировка, шлем, костюм, тачка на прокачку.
Естественно Рокстар это другое. Есть ГТА, а есть серия Фаер Емблем которая стара как мир. А есть серия Ассасина и Кол Оф Дюти.
Вопросов больше не имею. (с)
Тем временем, на оф канале Атомика, русская версия трейлера в сравнении с англоязычной собрала на 100К просмотров больше. Ничего не изменилось, Атомик, как раньше особо не вызывал интерес в мире, так и не вызывает
. Есть время до релиза, может на этот раз пиар кампания сдвинет тектонические плиты.
Ничего странного нет тема СССР была близка собственно СНГ не западу, а 2 часть вобще ушла в дебри подражания другим играм потеряв индивидуальность. Исключение тут Метро пожалуй где грамотный шутер сумели построить нелинейных без попыток хайпануть на теме секса или подражанию.
ММО бывают сильно разные, естественно, что разработчики зарабатывают на них постоянно, но так же естественно, что постоянно на них тратят, не постоянная поддержка ММО — самый быстрый способ растерять всю аудиторию, а еще эти игры довольно дорогие, требующие очень хорошего сетевого кода, чтобы не платить дофига денег за аренду серверов. А главное выходит они крайне редко, если мы не говорим о том, что только косит под ММО, но на самом деле им не является, как то, что считается мобильными ММО, без прямого взаимодействия или сессионки с каплей элементов или что-то еще просто с постоянным онлайном, но без массового мультиплеера и вот настоящие ММО, а не названные так, мало того, что большая редкость в принципе, так хороших вообще кот наплакал. Куб, я конечно, не жду, шутеры не для меня, староват я для них, да и напрягают, но я бы поиграл в хорошую ММО, да вот с этим чет пока не густо, пока надеюсь на Соулфрейм. Поэтому и Атомик Харт я не прошел, но сюжет заценил и по ролику я не вижу “доение”, для меня доение, это когда делают хрень, а покупают потому что франшиза известная, плюс мерч там всякий. А если делают хорошую игру, не важно сотая это часть или первая, то это просто хорошая игра...
Много внимания трусикам. Это хорошо!
честно говоря, хватило бы и одной части a. неееее, ну мы же так не можем, это наша корова и мы ее доим.
ps а группе queen я так понимаю ваще уже пох.й куда и как раздавать свои песни. молотки, че.
адам ламберт это мощно, прям.
куда катится этот мир, квин, ламберт, какой нах……………..
группа queen может быть только в одном составе, с фредди, а виноват я, и конечно же тоже хуес...сить надо новорега, браво азмон, это прямо проявление интеллекта и силы духа.
Может потому что западная аудитория смотрит трейлеры на других каналах? Например на канале IGN у трейлера Атомика (там он на английском естественно) за пол миллиона просмотров, и я проглядел их вчерашние трейлеры больше просмотров только у игры престолов.
Трейлер — сборная солянка, но стилистика по-прежнему узнаваемая и классная. Мало символики СССР — так погодите, может, еще добавят, релиз все равно не завтра)
Мультиплеерная сразу мимо.
Трейлер Атомика занял 2е место по просмотрам после RE9
по просмотрам где?
Все ММО хрень. В них заложена потрясающая идея игр, они могли бы быть чем то очень и очень крутым. Но в итоге они стали просто доилкой игроков. Сюжет в ММО практически всегда для галочки, квесты проработаны хуже чем в сингл проектах, тоже самое касается и ИИ противника, он намного тупее чем в синглплеере. Про дисбаланс классов, скиллов, оружия, пвп и пве даже говорить не буду. Графика в ММО всегда будет хуже чем в сингл проекте, потому что если сотня другая игроков соберется в одном месте то компы взорвутся. Качество ММО всегда ниже чем у проекта сингла. ММО в принципе не законченный проект. Разрабы чтобы туда донатили игроки придумывают новые обновления, которые якобы продлевают жизнь проекту и заставляют их что-то новое покупать в донат магазине. Донат магазин как всегда устроен так, что даже если не дает кроме внешек ничего(что уж очень вряд ли, обычно пару предметов полезных запихивают) то, происходит такая картина, что сын газпрома приходит и продает другим игрокам из шопа, вещи за игровую валюту, тем самым он усиливает своего персонажа и вырывается вперед, и потом нагибает вас в ПвП. Кроме того разрабы бояться что игроки начнут продавать игровые предметы за рубли друг другу, обходя тем самым донат, и делают привязки предметов к игроку. Из-за чего естественная торговля предметами в мире рушится. А страх перед ботами, заставляет резать не только торговлю но и само выпадение предметов. Сингл и ММО это коммерческие продукты, но если в случае с синглом, можно сделать качественный продукт от души и продать его, то ММО такого не предполагает. Чем больше разработчик старается сделать ММО качественным продуктом, тем больше страдает кошелек разраба. А ему это не надо, он денег поднять хочет на его проекте и желательно побольше.
Как вариант, странно, что они смотрят не из первоисточника. Я же сравнивал не на российском канале/портале, а на оф. канале Атомика — он един для всех, скорее даже для них, т.к. зареган канал в штатах. В любом случае крайне слабо, у русской версии уже перевалило за 300К, то бишь весь мир против одних наших, даже двукратно не на смотрели
. Да и я не искал на других каналах российскую версию, может где найдётся с большими просмотрами.
Больше всего у Резика, он с большим отрывом от всех.
Да на любой площадке в топе Резик, Престолы, Кодзима, Атомик, Ил и может ещё кто проскочит.
@Dusker Какая куча минусов то, мы про какую-то конкретную говорим или так вилами по воде? Можно начать с того, что в ММО давненько уже используется фазирование, чтобы у игроков ничего не взрывалось, а человек двадцать или больше в одном месте, если игра не может себе позволить, то и Киберпанк должен что-то там взрывать походу.
Графика в ММО часто хуже не потому, что в принципе хорошую нельзя сделать из-за надуманных вами предлогов, а потому что она банально устаревает, так как подтягивать графику на нужный уровень — очень сложная задача, хотя и этим тоже занимаются некоторые, но я так понимаю, вы об этом не в курсе.
Опять же когда мы говорим, что что-то ВСЕГДА хуже чем, это мы что с чем сравниваем? Однопользовательских игр тоже большая такая куча, ну например не все они про сюжет в принципе, но я так понимаю этих игр для вас тоже не существует? В странном мире вы живете. При это многие из этих игр максимально популярны, тут и карточные и рогалики, многие из которых вообще без сюжета или с его зачатками и еще масса других, но я так понял для вас существует только маленький процент триплэй, в которых все всегда лучше, хотя на самом деле...
И да в некоторых играх сюжет такой, что однопользовательские позавидуют, тут и старая республика и ТЕС Онлайн вам машут ручкой, ну а так я согласен, что во многих для галочки, ну потому что ММО вообще не про сюжет. Но это видимо одна из причин, почему они не должны существовать.
Касательно доната претензия максимально странная, я уже написал, почему обновление необходимы и почему необходима постоянная прибыль, без нее все загнется, в том числе и обновление, каждый хочет зарабатывать на своем труде и чем больше он зарабатывает, тем круче обновления. (не всегда)
Тот же WoW обновляется уже десятилетиями и он такой не один, там улучшается все, графика всех локаций, игровые механики, качество сюжета и его подачи, кинематографичности, качество сценария и квестов, в последнее время немного стагнирует, так как сама компания уже не та, но это ладно.
Но при этом далеко не везде надо донатить, чтобы играть или “выигрывать”, потому что во многих таких играх нет ни подписки, которую надо платить, ни предметов, которые можно купить за реал, которые влияют на игровой процесс, но даже если взять подписочную систему WoW или систему оплаты дополнений TESO, то всегда есть возможность официально разрешенная покупать реальную валюту за внутриигровую тем самым завершая цикл и не вкладывая ни копейки реальных денег. Но да разработчики определенно чего-то боятся все время
Какие-то абстрактные разработчики. Ах да, ни в одной игре с микротранзакциями игровая валюта аля золото почти не служит для усиления персонажа, кстати в таких играх именно для этого и нельзя передавать предметы, чтобы ваше усиление носило личный характер. Например пройти сложный рейд. Если вы спросите зачем оно тогда нужно — это как с любой другой валютой, это отличный инструмент любого обмена, да можно купить проходку в тот самый рейд или человека который протащит на пвп и тогда вы получите шмот не подходящий вам по уровню навыков, но во первых на релизе рейдов-пвп почти всегда никто не достаточно мощный чтобы так делать, во вторых в отсутствии нужный навыков шмот не помогает.
Кстати, не знаю, где что рушится, но я еще не видел ни одной нормальной ММО без довольно активного аукциона, даже с предметами экипировки. Где что режут под страхом перед ботами — вообще загадка. Дисбаланс я даже комментировать не буду.
А теперь поговорим про качественные продукты не синглового характера, я возьму пару примеров, которые не являются ни ММО ни синглом, хотя один может называться ММО так как имеет некоторые локации с подобным игровым процессом. Я бы мог рассказать и про ММО, но как я уже говорил жду хорошую ММО давно, а рассказывать про старые добрые времена, как-то странно. Итак первый — Варфрейм, там постоянно улучшается не только графика и не только появляется новый контент, там постоянно добавляются сюжетные главы с полной озвучкой (не локализованной, к сожалению), своими механиками, разнообразию которых позавидует любая однопользовательская игра, интересным и все более кинематографическим сюжетом и все более хорошей графикой, полный набор которых можно пройти абсолютно бесплатно, наверняка это все добавляется чтобы выжать из людей побольше денег, а что пройти можно бесплатно, так это все их злые козни по заманиваю ни в чем не подозревающих игроков! Все эти сюжетные кампании, которых уже несколько десятков, поделены на миссии, первые из которых немного устарели во всех планах, но чем дальше, тем лучше. Последние могут потягаться с триплэй однопользовательскими играми в похожем жанре, чего уж там. В целом она из тех игр в которые можно играть бесплатно, а заплатив ты получаешь не такое большое преимущество, да и игра в основном кооперативная, так что и наплевать.
Вторая это Path of Exile — в которую, а я это лично проверил, можно играть либо вообще бесплатно без вкладок сундука, менеджмент хранения предметов будет напрягать, но тем не менее, а можно заплатив минимум за вкладку валюты и премиум (по моему около 250р, столько игры не стоят) и вообще не чувствовать что в игре есть какой-то донат. И да это на данный момент лучший диаблоид из всех существующих, который постоянно обновляется. Более того, сюжет там вообще не для галочки и половина обновлений обновляет, дополняет сюжет или даже развивает, так например изменения в игровом процессе эндгейма ведут прямую сюжетную линию от самого первого варианта до текущего момента, да пройти все нельзя, это можно сравнить с миром который не стоит на месте и вас не ждет, пусть и развивается сюжет от обновления к обновлению, хотя игра вообще не про сюжет, добавляется масса диалогов, чтобы его раскрыть.
И хоть обе эти игры не ММО, подход к ним ближе к ММО нежели к однопользовательским играм. И таких примеров качественных обновлений хватает, просто я не играю во все.
Все эти абстрактные минусы ММО играм хоть и не полностью надуманы, но подходят всем ММО, ровно так же, как всем однопользовательским играм подходят то, что в них отличный сюжет, хорошая графика и прочий бред
PS Качественная игра может быть сделана в любом жанре и на любое количество игроков, как и некачественная, все в руках разработчиков.
Где у вас в киберпанке 100 человек сразу сражаются используя скиллы с кучей спецэффектов? В Архейдже было к примеру. И фпс падал на дно со 120 до 20! А Блекдезерт? Для ММО красивая картинка, но в скоплении игроков фпс безнадежно проседал. Расскажите кому-то другому про оптимизацию пвп в ММО.
Я вам говорю, что в ММО нет нихрена, кроме суррогатного социального элемента, где у людей есть повод пообщаться друг с другом. Ни сюжета, ни геймплея, ни нормальных скриптов даже. Начало всех ммо вспомните, они все очень дружелюбные. Дают кучу плюшек, даже показывают ролики, квесты простые и не выглядят даже гриндом. Убить 3 кабанчиков. На хай энд контенте, 3 кабанчика превращаются в 30 если не в 300 в некоторых случаях в 30000. Плюшек уже не дают, награды за квесты просто номинальны. За то чтобы держаться на плаву среди других игроков нужно за много всего платить. Либо за премиум аккаунт. Либо за продление временных маунтов. В некоторых случаях даже за использование скиллов высокого уровня нужно платить рубли. Как например было в Айка онлайн. Но так как люди обзавелись какими то соц связями и привычкой, им жалко бросать это дерьмо, и они в нем остаются. И на этом выезжают проекты и доят их не предлагая ничего.
ВоВ это отдельный разговор как и Линейка с четвертыми хрониками. Тогда трава была зеленее.
Она платная, сейчас по крайней мере — она платная. Ты ее покупаешь. И ее трудно назвать ММО, это как диабло называть ММО. Это скорее сингл с мультом, либо мульт с синглом, а не ММО.
ММО по сравнению с другими проектами — дно. И оно не может быть другим, во первых из-за технической составляющей, во вторых потому что тогда разраб будет терять деньги. Даже если он создаст супер крутую и идеальную ММО которая будет приносить ему огромный доход, если он не примет решения которые начнут ее портить, то он будет терять деньги. На чаше весов либо крутая ММО либо вилла в Италии. Выбор для разраба очевиден.
Че не верите? Вспомните Аллоды, Перфект ворлд, Айон, РФ(Райзинг Форс) онлайн, Архейдж, Блек дезерт — это все одни из самых популярных ММО в России. И у них у всех те же болячки что я описываю.
@Dusker вот прочитал ваш ответ и понял, что меня вы прочитали выборочно, на что-то ответили, что ответа не требовало, ибо уже в посте же пояснено, раз не интересно, откланиваюсь.
И да популярные не значит — лучшие, наиграются в корейскую штамповку и начинают мне рассказывать как все плохо у ММО. Как я уже сказал, все еще жду хорошую новую. А вот про Аллодов вы зря, на платных подписках они не хуже ВоВ, могли бы стать вообще отличной игрой, если бы изначально себя так позиционировали, кстати Path of Exile, бесплатная и когда я сказал — вторая это, имелось ввиду вторая игра из примеров, а не вторая часть, ранний доступ у которой платный, вторая часть это отдельный разговор.
Сколько людей знают про игру Атомное сердце и следят за её каналом и сколько людей знает и следят за каналом IGN? Прикинул разницу? Вот тебе и ответ.
Я все прочитал, но просто часть того что вы пишите не имеет значения. Например какая разница какое ММО вы считаете лучшим? Это же просто ваше личное мнение. А популярность это факт. Про аукционы ответить? Конечно их не убирают полностью, но их жестко ограничивают. В блек дезерт например нельзя выставить предмет ниже минимальной и выше определенной стоимости, чтобы исключить манипуляции с аукционном, а торговля из рук в руки порезана до уровня расходников. Огромное количество предметов просто нельзя выставить на аук. Они персональные. У меня в кстати доте куча разных сокровищниц и предметов, от которых я бы с радостью избавился. Они мне просто не нужны. А кому то нужны. Но Валве хочет, что бы игрок покупал у нее в магазине за донат эти вещи. То что разрабам приходиться клепать обновы, чтобы поддерживать интерес — это не законченный продукт. Представим что вдруг какому то извращенцу нравится сюжет в ММО, и разраб каждый раз чтобы продлить жизнь болоту выпускает новую главу — она будет ущербной, потому что ее просто впихивают как филлер, а не заранее продуманную историю. Кроме того когда разрабу надоест и он решит закончить проект, то игрок останется без финала, или финал будет на руку быстро склеенный.
Аллоды считаются наибольшей донатной помойкой чем вообще что либо. Мне лично, когда я играл сама идея Аллодов нравилась, но я не могу отрицать отвратительную монетизацию, которая ломает игру. И мы всегда в ММО будем в ней возвращаться. В ММО желание срубить бабла перевешивает желание сделать хороший продукт. ММО просто расчитанно на тех, кто придет и выложит 1m чтобы нагибать кого-то другого. Поэтому их делают FTP. Давая возможность заплатить сынам газпрома, за самих себя и тех кого они будут в игре нагибать. Вы сказали что шутеры это не про вас, я вам привел ММОРПГ, так как вы и сами мне показали что ждете РПГ. То что большинство из них корейские, ну уж извините, так судьба сложилась что в РФ большинство популярных ММОРПГ именно корейские.
Проблема не в том, что я не читаю что вы пишите, а в том, что вы видите “норму”, в таких проектах.
В который раз я это уже делаю? Даже не знаю…
ну и как потом верить в
А ведь далее вы еще и про трава зеленее, зачем мне повторять, что я уже написал, мде.
Это работает в обе стороны, большую часть того, что вы написали, тоже не имеет значение, ибо то что вы считаете ММО плохими играми без игрового процесса не делает их таковыми, мы же поделились мнениями, а не обсуждаем что-то, что истина в последней инстанции, так что очень странно слышать этот вопрос вот сейчас.
Опять что-то странное, я сразу написал, что у игры есть подписочные сервера, где это работает не так, что кем и когда считается?
Первый момент бросает в глаза что пропадает советская символика и музыка это печально, всё же в этом была своя фишка.
Второй — а что же ДЛЦ к первой части ждать или как, как я понимаю обрывается она ни на чём? Я проходил основу и жду выхода всех дополнение чтобы перепройти, но теперь можно и не ждать?
Похоже вы видите что-то чего не вижу я. Вы сейчас на полном серьезе говоря про мое личное, что я что-то там не правильно считаю, отрицаете что миллионы игроков играют в игры, которые не то что не норма, а вообще не игры и потом мы обсуждаем мое мнение, правда что ли?
Не ну серьезно, вы же буквально в том же посте написали про популярность и что мое мнение значение не имеет, и тут вы пишите про то, что ваше вдруг, имеет, как это работает то?)))
Ну и что? Вы просто видимо ждете какую то другую реакцию на это, или думаете что вас не прочитали или не поняли. Это не так.
Все можно назвать субьективным. Даже что-то очень плохое всегда можно подать как хорошее.
-Вам ограничили аукцион?- Отлично! Меньше мусора и проще поиск!
-Много доната?- Есть повод поискать вторую работу и начать зарабатывать больше!
-Слабо раскрывающийся сюжет и персонажи?- Неплохо, как раз хотел развить собственную фантазию и додумать сам!
-У вас фризы и лаги когда происходит пвп 50 на 50?- Хорошо! Я всегда был фанатом пошаговых сражений!
Все кто умеет здраво мыслить, понимают как работают ММО и какие у них цели как коммерческого продукта.
Мне ща тоже заняться чем и вы? Потыкать где я это обьяснил? в кратце я сказал что ммо вначале дружелюбное и привлекательное, а потом начинается дичь, но за время дружелюбия человек обзаводится соц связями, и играет в игру ради этих соц связей. Мне кажется это знает каждый кто играет в ММО проекты. Сколько сотен человек только мне это заявляло в ТС или Дисе.
Ваше личное это то что вы считаете лучшим. Вы лучшим считать что угодно можете. А миллионы людей играют в ммо не потому что они считают их лучшими. Социальное взаимодействие. Нагнуть не нпс в сингле, а живого игрока и посмотреть на его реакцию. Найти себе тяночку из другого города и виртуально любить друг друга. Найти компашку с которой можно пойти побухать на сходках проекта. Пообщаться в чате и голосом о всякой ерунде. Сводить мамку врага в кино. и т.д.
В смысле что, я процитировал самое начало, где вы меня не прочитали, и процитировал почему так посчитал, вы написали тоже самое что и я в ответе мне, и не один раз, сейчас видимо получу объяснение почему это так было сделано? Я не жду какого то ответа, я просто начал читать ваш ответ и сразу понял, что меня вы не читали целиком, что вас не устраивает в моей претензии? И да я даже отрицать не буду, что дальше я тоже перестал читать вас целиком, зачем тратить время на разбор каждого пункта, если это не делается в ответ мне.
Как и наоборот, но вы опять настаиваете, что вот ваше мнение верное, ну например, нам не дают торговать вещами, ограничивают, это очень плохо, ужасно прямо, настолько что в некоторых играх есть лиги с отключенной торговлей в которые играют люди. Т.е. вы практически полностью отрицаете пользу того, что люди ходят в том, что добыли сами, а добыть это можно только в местах, где нужно иметь определенные умения, но это характеризуется у вас однозначно плохо, а мое мнение ставится под сомнение не якобы вашим, а какой-то объективной реальностью — смех да и только.
Тут это наверное ключевое, вы еще напишите что подумали, чтобы наверняка. А я не согласен, получается ежики кололись и их довольно много. А я вот не считаю приведенные вами примеры хорошими, все они довольно таки плохие. На данный момент я и сам не назову прямо хороших примеров, но в не далеком прошлом их несколько и у всех свои плюсы, вы же мне сначала задвигаете что популярно, а потом пишете почему это популярно и видимо это единственное объяснение и никакой субъективной оценки в этом нет, я правильно понял?
Естественно, когда мы говорим про ММО, социальная часть необычайна важна, но играть в игру которая мне не нравится, только потому что я могу там написать людям которые мне нравятся — это странно, я просто могу спросить у людей телеграмм, в чем проблема? Я никогда не играю в то, что мне не нравится исходя из только социальной части, стоит ли мне считать, что все так делают, потому что я ясно вижу в ваших- сообщениях доминирование личного опыта в оценке чего-либо.
В том и дело, что совсем немного людей в принципе следит за Атомиком (относительно
). И опять же, наших среди них куда больше всего остального большинства. О чём и речь. Проект чисто российский, про Россию и русских. При этом Mundfish всячески и натужено пытаются привлечь к проекту остальной мир. Во второй части уже чего только не напихали, заигрывая со всеми сразу, а воз и нынче там. По моему зря они, на двух стульях не усидишь — пустое распыление ресурсов. Нужно делать нейтральный проект или конкретно для них или успокоится и делать для себя/своих. Даже по реакции иностранных блогеров часто проскакивает недоумение/неоднозначность, вроде проект яркий и крутой, но ни черта не понятный и странный. Слишком много в игре нашего внутряка, слишком много. К игре для иностранцев нужно прилагать пояснительную бригаду
.
Ну давайте вы будете в реальной жизни использовать то, что добыли исключительно сами. Не покупать в магазинах, а сами выращивать продукты, сами шить одежду, сами себе компьютер смастерите.
Если человек хочет добыть всё сам — пускай добывает сам. А если он хочет купить за игровую валюту(а не за донат) — пускай покупает. Торговля, позволяет заниматься тем чем человек хочет. Хочет он скрафтить себе меч. Ему нужно дерево и железо. Но он хочет быть дровосеком, а шахтером не хочет. Ему нужно железо, пошел купил железо скрафтил меч. Не хочет, вообще ничего, ок, все покупает сам. Это нормально вообще то.
Я вот обьясняю, а никак не доходит. Вам ВНАЧАЛЕ ММО нравится, потому что она дружелюбная, интересная, она осыпает вас новыми крутыми умениями(ну вы так думаете на этот момент), дает вам даже донат валюту в некоторых случаях. Новичкам дают подарки в виде костюмов и т.д. А потом она показывает свою суть. Но вы за это время успели познакомиться с людьми, завести друзьяшек или врагов, которых вы успели полюбить гангать. И ваша доминанта меняется в сторону того, что вы хоть изначально играли в игру потому что она вам нравится, в просто потому что у вас есть социальные линки.
Мое мнение совпадает с сотнями, тех, кто мне это ЛИЧНО сказал играя со мной в ММО. Я даже не говорю, о тех кто просто в чате проекта это обсуждал или на форумах комьюнити игры. Найти другое мнение, за куеву тучу лет в ММО было поверьте, крайне сложно в принципе.
Опять эти замечательные аналогии, не забывайте мы говорим о ММО ИГРЕ, где соревновательный фактор не менее важен, чем социальная составляющая и ограничение торговли это та часть, которая позволяет гордиться своими достижениями, а так же ощущать силу полученной экипировки своими умениями.
А я вам объясняю, что мы тут делимся мнениями, но вы постоянно настаиваете на объективности своего, вы тоже не понимаете
И что есть ММО игры в которых это не так работает.
Ох уж этот ВАШ круг знакомых который формирует объективную ДЛЯ ВСЕХ реальность и благодаря которому вы свое мнение позиционируете не как мнение, а как истину в последней инстанции, не перестаю поражатьcя
Как то странно получается, вот общаются тут люди с Dusker, а потом что не вопрос, так НАС не существует в мнениях людей, которые так не считают, потому что ДРУГИЕ его знакомые считают не так, МЫ ошибка и видимо не ИЗ ЕГО реальности, даже как то грустно.
Так этот давно понятно. Есть его опыт, он единственно-верный. Все остальное — это наши субъективные ощущения.
нет. Он изначально здесь для этого.
Для того чтобы показать какие тут активные участники “несвои” в отличии от среднестатистического российского игрового ресурса, где принято топить за всё чужое, при этом обливать помоями всё российское или пророссийское, и это даже не касаясь политики (его взгляды уверен вы все угадаете с первой попытки, но сейчас не об этом). И он настолько заигрался со своей ролью, в его реальную личность я не верю, что заигравшись, он уже и забыл зачем создал свой аккаунт и начал противостоять всему, что хоть как-то нравится активным участникам данного форума. Как итог вечное противостояние всему и вся, без смысла и выводов, что приводит лишь к раздутию страниц тем и всегда заканчивается… ничем, чтобы через некоторое время снова начаться в новой актуальной теме… Вот и думайте кому это выгодно, а главное зачем вы в этом всём участвуете, понимая что происходит.
Так что всё очень даже ни странно, а банально и обыденно. Там где его игнорят, а он пытается во многих темах разжечь противостояние, то там всё спокойно и тема не продолжается больше одной страницы.
Сержанту?
Мне кажется, он думает точно так же про нас))))
я как то родственнику с компьютером помогал и увидел как он пишет комментарии в ютубе, может по пьяни, с ошибками и так далее и тогда моя вера в то, что я знаю, кто там по другую сторону монитора — поколебалась
@DarkHunterRu, 0wn3df1x плохо на тебя влияет)
заблуждение)
Ох, уже давно было известно, что он живёт в особом персональном мире, весьма таком нуарном мире, где практически ничего не случается, а все люди в его мире особо циничны, жестоки и эгоистичны, где все мнения людей совпадают с его мнением, как мнением единственного обитателя среди, судя по всему, всех этих нпс-менов — цифровых отголосков исчезнувших цивилизаций постакопалипсиса, порождённых затухающим сознанием сидящего в капсуле в вр одного из последних не совсем-то и выживших людей, то есть его самого.
А мы же — это злые призраки из параллельной для него реальности, которых он считает за АИ, не имеющих собственного мнения, не иначе, ага. По крайней мере складывается примерно такое ощущение по поводу его персоны. ^^.
Да нормальная ситуация, я привык. Попал ко мне в пати чел на бг случайно, и рассказывает как надо играть игру. И тоже удивляется почему я его мнение не воспринимаю. Обычно я терпеливо разжевываю как сделать правильно, но обычно это не помогает. Тогда ко мне приходит на помощь моя тима которая со мной зарегистрирована была на бг, и говорит челу посмотреть кто в топ1 по рейтингу и заткнуться и слушать, что я говорю. Их вариант всегда работает лучше чем мой. Мой не срабатывает никогда( Эта вот проклятая херня нашего мира, что важна не правильность слов, а то кто их сказал. Без авторитета никто не слушает.
В общем вкратце, все дело в концепте ММО проектов. Они рассчитаны на игру в долгую, но получается так что в первый год запуска проекта игра теряет примерно 70% аудитории. И чем больше срок у игры, тем меньше в ней ньюкомеров. А старички, почти все поголовно держатся за соц линки. Кроме того, между проектами бегают сообщества в составе примерно 20-300 человек, чтобы просто выяснить чья пипка длиннее, для них это просто некое поле боя. Например в прошлом хорошо была известна конкуренция между хаосами и инсейнами. Людям там на саму игру пофиг было, они шли чтобы надрать задницу врагу. В итоге, в проектах такая ситуация, что доля людей тех кому действительно все еще интересна игра — мала. Если вы попадаете в эти 70% то вы не учитываетесь, потому что вас в дальнейшем в игре нету. Даже если вы вернетесь потом, через 5 лет, погоняете месяцок-два и опять уйдете — вы для проекта не существуете. Но в целом такие случаи возвращенцев из этих 70% слишком редки в принципе. Люди больше твинов создают, чем приходит возвращенцев или даже просто новичков...Любой старичок, когда видит незнакомое лицо первое что подумает, что это твин чей то, нежели новое лицо. Ладно что-то я отошел от темы.
В общем имеете свое мнение — прекрасно. Не заставляю его менять.