Ползаем с лупой: трейлер и сравнительные скриншоты RTX-режима в Deliver Us the Moon
Космическая адвенчура Deliver Us the Moon тоже обзаведется поддержкой технологии RTX от NVIDIA, а последняя опубликовала несколько сравнительных скриншотов, призванных продемонстрировать преимущества трассировки лучей.
Слева скриншот без RTX, справа — с RTX:
ПК-версия Deliver Us the Moon выйдет в этом году, консольные — в следующем.
в 14:09 22 авг 2019
Новости и статьи по тегам:
- 50 Дебютный трейлер фильма «Матрица: Воскрешение»
- 1 Дополнение New Prospects для ролевой игры Deep Sky Derelicts выходит уже сегодня
- 3 «Вампирская» ролевая игра Nighthawks собрала необходимую сумму на Kickstarter
- 18 Потому что вкрутили лампочку: как работает RTX в Dying Light 2
- 2 Релизный трейлер хоррора Moons of Madness
- 17 Warface вышла на Nintendo Switch
Наконец-то они вспомнили, что игры без RTX могут делать фейковые отражения.
@Medwedius А они и не забывали. В любой современной игре есть отражения. Но ты понимаешь что они всегда были упрошенные и отражали лишь часть мира. Отражения самого персонажа либо очень упрощенная теневое либо вообще нет.
Даже тут видно на скок отражение в деталях лучше.
Ну и тут показано статичное,а суть в том что в движении это просто другой уровень.
И где оно это движение?
Второй снизу скрин: чертёж плотно лежит на столе; откуда от него тень? На некоторых других скринах не понятно, где RTX вкл, а где выкл. Нда…
Самым лучшим показателем будет счётчик кадров до и после включения RTX
Вообще-то не плотно.
Норм! Лупа не нужна)
То что чертеж лежит плотно это иллюзия из-за отсутствия нормальной обработки света, он просто сливается со столом хотя фактически он на нем лежит не плотно и как раз RTX это правит. Я вот даже не знаю как вам помочь понять, но подскажу там где есть отражения которых нет при перетягивании ползунка там RTX.
Мне ситуация с RTX напоминает ситуацию с покупками эксклюзивов EGS. Nvidia им всем заплатила за внедрение этой технологии? Или к Gamescom 2019 началось какое-то прозрение у разработчиков. Такое количество новостей об RTX за последнюю неделю. Как будто началось массовое осознание того, что за ней будущее Хотя по скринам больше похоже на ситуацию с ambient occlusion и тесселяцией. Тоже не всегда поймешь, где старый метод, а где новый. И где лучше картинка выглядит.
NVidia начала форсить на RTX потому что считает, что за ним будущее. Тут даже на днях ген.директор NVidia (Дженсен Хуанг) в разговоре с инвесторами по поводу финансового отчёта сообщил, что покупка видеокарты без RTX в 2019 году это “безумие”. Далее его цитата:
Лично я пока в этом вопросе остаюсь нейтральным.
Покупка видеокарты по цене 90-100 т.р. это безумие, имхо.
Можно дешевле, но какой смысл в rtx с 15-20 фпс ?
@lordik555 Читал я его высказывания о безумии и 2023 году, что без видеокарты с RTX игры вообще запускаться не будут. Вспомним времена с разными версиями шейдеров и т.д.
@lordik555 т.е. он предлагает не покупать всякие 1650, 1660, 1660 Ti, ок.
Покупка одной карты безумие — RTX садит производительность
+1, проще подождать и если это будет как говорит Хуанг купить года через года 2 карту с rtx (которая будет давать нормально фпс с rtx не стоя как 3 консоли) а если не взлетит то и нет .
Нужно быть глупым, чтобы не осознавать, что за рейтресингом будущее, дело только в мощностях, по другому картинку реалистичную не сделать.
Отражение всего и везде на каждой лысине и заднице — вряд ли сильно реалистично…
Да будущие, потому в настоящем нет особого смысла переплачивать за технологию которой ещё даж пользоваться не научились.
По крайней мере, пока, RTX ничего сверх естественного не показала. В некоторых моментах лучше, в иных наоборт, причем разница ни как не оправдывает потерю в производительности, “графония” и ценника дабы все эти блага поиметь.
Будущее за консольным rtx, когда разработчики будут ориентироваться на большую часть игрового сообщества, тогда и ценники на карточки куртки будут адекватные рынку.
Дело в мощностях не только а ля RTX, а вообще во всей индустрии или связке “производитель железа — разработчик”. Но есть одно но. Потребитель. Наращивание мощностей и снижение тех процесса сказывается на конечной цене железки в одном поколении. Можно поиметь снижение продаж железа, что повлечет собой снижение продаж юзающих его игр. Все взаимосвязано. В стане консолей как минимум, что делают кассу практически всем играм. Если NVIDIA побежала впереди паравоза, получили кучу бета-тестеров за свои кровные и мизерные изменения с падением производительности. Пострадал фактически потребитель. Все-таки планомерная эволюция консольного сегмента принесет “графоний” и достойный RTX в массы. Пока лишь это брутфорс для “избранных” “испытателей”.