5-минутный геймплейный трейлер и скриншоты римейка Demon’s Souls

На официальном канале PlayStation появился второй геймплейный трейлер римейка Demon’s Souls. Он длится 5 минут и представляет собой неотредактированное прохождение одного из моментов.

Demon’s Souls выйдет 12 ноября на PlayStation 5.

Скриншоты:

14.jpg

13.jpg

12.jpg

11.jpg

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Roadman 29 окт 2020 17:30:36

    Бос паук паук огромный!

  • Den110 29 окт 2020 17:38:56

    Графоний очень четкий! Не знаю как все остальное..

  • DeVeD 29 окт 2020 17:47:04

    Это божественно!

  • Kilirion 29 окт 2020 18:10:41

    Какой отстой, жалкая попытка оригинальной механики. За красивой оберткой пытаются скрыть провал переноса механики.

    Когда был выпущен самый первый геймплейный ролик была еще надежда что еще успеют поправить, но тут уже реально все плохо.

  • Zoltonec 29 окт 2020 18:16:14

    Визуально очень классно, графон сочный, анимации плавные. Но вот я не заметил тяжести ни оружия ни доспехов. Персонаж будто в трениках бегает и размахивает веточкой. При парировании тоже 0 реакции на удар.

  • Volk111 29 окт 2020 18:16:38

    хочу на ПК

  • NAGELFAR999 29 окт 2020 18:27:46

    Эпичненько!:thank_you2:

  • rainmind 29 окт 2020 19:22:48

    Технологически все ок, но стиль просрали. Ни выглядит ни ощущается как соулсы.

  • Slonvprotivogaze 29 окт 2020 20:10:35

    Где отдача в щит?! И вообще к боёвке много вопросов...а обёртка восхитительная, не попишешь…
    ЗЫ — И что-то кажется, над камерой они вновь заморачиваться не будут.

  • systemus 30 окт 2020 03:19:40

    5-минутный геймплейный трейлер и скриншоты римейка Demon’s Souls.

    Сергей, когда ты научишься правильно писать - ремейк?

  • ken2y 30 окт 2020 08:21:27
    systemus в 03:19 30 окт 2020 сказал:

    5-минутный геймплейный трейлер и скриншоты римейка Demon’s Souls.

    Сергей, когда ты научишься правильно писать - ремейк?

    Не уверен, что это истинная транскрипция, но - ['riːmeɪk]

  • systemus 30 окт 2020 08:25:27
    ken2y в 08:21 30 окт 2020 сказал:

    Не уверен, что это истинная транскрипция, но - ['riːmeɪk]

    В русском языке — ремейк называется.

  • ken2y 30 окт 2020 08:26:50
    systemus в 08:25 30 окт 2020 сказал:

    В русском языке — ремейк называется.

    В русском языке это слово появилось совсем недавно и то, что его кто-то первый неправильно прочитал, не значит, что все должны уподобляться. Я тоже говорю через “е”, даже через “э”, но правильно всё-таки, через “и”

  • systemus 30 окт 2020 09:25:59
    ken2y в 08:26 30 окт 2020 сказал:

    В русском языке это слово появилось совсем недавно и то, что его кто-то первый неправильно прочитал, не значит, что все должны уподобляться. Я тоже говорю через “е”, даже через “э”, но правильно всё-таки, через “и”

    Господи, да произноси как хочешь.:)

  • Ленивый 30 окт 2020 09:42:51
    ken2y в 08:26 30 окт 2020 сказал:

    В русском языке это слово появилось совсем недавно

    Да, несколько десятков лет это практически вчера.

    ken2y в 08:26 30 окт 2020 сказал:

    Я тоже говорю через “е”, даже через “э”, но правильно всё-таки, через “и”

    А кто решил как правильно? Ты сам? Для примера:

    https://kakpishem.ru/pishem-pravilno-slova/remeyk-ili-rimeyk.html

    Как у нас применяется эта приставка в ин. заимствованиях: реверсия, реструктуризация и т.д.

  • ken2y 30 окт 2020 11:19:35
    Ленивый в 09:42 30 окт 2020 сказал:

    Как у нас применяется эта приставка в ин. заимствованиях: реверсия, реструктуризация и т.д.

    Большинство правил русского языка имеют мало чего общего с логикой.
    По ссылке — бессмысленный текст, который тоже мало чего имеет с логикой.
    Я догадываюсь, почему так — так более звучит.

  • Egor007 30 окт 2020 11:52:14
    ken2y в 11:19 30 окт 2020 сказал:

    Большинство правил русского языка имеют мало чего общего с логикой.

    Несколько примеров пожалуйста приведите :)

  • ken2y 30 окт 2020 13:14:22
    Egor007 в 11:52 30 окт 2020 сказал:

    Несколько примеров пожалуйста приведите :)

    Не приведу, ибо их никогда не учил, так как считал их всегда странными. А искать, анализировать, чтобы доказать что-то кому-то — я слишком ленивый. К тому же, у всех своя логика (моя может быть неправильной или глупой для других). Можете считать, что я тупо слился.

  • Ленивый 30 окт 2020 17:03:55
    ken2y в 11:19 30 окт 2020 сказал:

    Большинство правил русского языка имеют мало чего общего с логикой.
    По ссылке — бессмысленный текст, который тоже мало чего имеет с логикой.

    Да. зато проверять правописание вошедшего в русский лексикон слова транскрипцией английского — это верх логичности.

  • Freeman665 30 окт 2020 18:05:32
    ken2y в 11:19 30 окт 2020 сказал:

    Большинство правил русского языка имеют мало чего общего с логикой.

    приставка “ре” в русском языке означает повторное действие”. Сабж у нас что? Игра, которую делают еще раз. Поэтому правильнее будет “ремейк”. Вот тебе примитивнейший образчик логики.)

  • ken2y 30 окт 2020 19:34:56
    Ленивый в 17:03 30 окт 2020 сказал:

    Да. зато проверять правописание вошедшего в русский лексикон слова транскрипцией английского — это верх логичности.

    Вот именно, “вошедшего”. Берёте слово из другого языка, будьте добры соблюдать его оригинальное произношение. К тому же вторая часть слова почему-то следует оригинальному произношению. Что уж тогда не “ремаке” (кириллицей)?

    Freeman665 в 18:05 30 окт 2020 сказал:

    приставка “ре” в русском языке означает повторное действие”. Сабж у нас что? Игра, которую делают еще раз. Поэтому правильнее будет “ремейк”. Вот тебе примитивнейший образчик логики.)

    Изначально эта приставка взята с латинского, где она произносится как “рэ” и слова с этой приставкой тоже брались с латинского, либо вместе с приставкой, либо приставлялись к словам, взятым из латинского. Это потом уже все заимствования начали грести под одну гребёнку.
    Я не проводил исследований, но специально спросил у учителя русского языка, и у отца, у которого в школе был латинский язык дополнительно и он туда ходил, и меня заставлял в детстве искать значения слов в латинском словаре.
    В данном же случае мы имеем английское слово.

    Ну а всем любителям заимствований или “правильного русского” обычно говорю: что же вы в русском языке не используете русские аналоги, если они есть? Например, в данном случае — “переделка”.
    Прав, всё-таки, был Задорнов…

    P.s. Русский язык — не мой родной язык, хоть наш и использует кириллицу.

  • Ленивый 30 окт 2020 19:47:13
    ken2y в 19:34 30 окт 2020 сказал:

    Вот именно, “вошедшего”. Берёте слово из другого языка, будьте добры соблюдать его оригинальное произношение.

    О, как:D Будь добр например вместо танк говорить тэнк — так и говоришь? Норм выговаривать с кофеткой за щекой?:D

    И это ещё только английский — например по японски Токио это Токё.

    ken2y в 19:34 30 окт 2020 сказал:

    Ну а всем любителям взаимствований или “правильного русского” обычно говорю: что же вы в русском языке не используете русские аналоги, если они есть? Например, в данном случае — “переделка”.
    Прав всё-таки был Задорнов...

    Старая тема, ещё 19 веке наезжали на французские слова. Зачем биллиард если есть слово шарокат? А если копнуть к примеру морские термины?

  • ken2y 30 окт 2020 19:56:17
    Ленивый в 19:47 30 окт 2020 сказал:

    О, как:D Будь добр например вместо танк говорить тэнк — так и говоришь? Норм выговаривать с кофеткой за щекой?:D

    И это ещё только английский — например по японски Токио это Токё.

    Слово “Ремейк” тебя тоже учили произносить с детства и во всех книгах, которые ты читал с детства было это слово? Ну и у тебя с детства была википедия и интернет, чтобы узнать откуда вообще произошло это слово? Лично я это слово начал слышать и встречать только в последние годы и только в интернете.
    Признаю, с “будьте добры” я перегнул. И изначально человек сделал замечание другому из-за написания, я его поправил. А так мне всё-равно, как кто пишет или произносит.

  • Ленивый 30 окт 2020 20:07:46
    ken2y в 19:56 30 окт 2020 сказал:

    У меня вот такой роскоши не было в моей глухой тайге.

    А как ты читать научился? Медведь принёс азбуку?

    ken2y в 19:56 30 окт 2020 сказал:

    Ну и у тебя с детства была википедия и интернет, чтобы узнать откуда вообще произошло это слово?

    Меня даже щас не интересует откуда слова происходят, не энтимолог ни разу.

    ken2y в 19:56 30 окт 2020 сказал:

    Слово “Ремейк” тебя тоже учили произносить с детства и во всех книгах, которые ты читал с детства было это слово?

    У тебя во всех книгах было одно и тоже слово? Сектант что ли?

    А так орфографические словари придумали задолго до интернета — смирись с этим.

  • ken2y 30 окт 2020 20:10:31
    Ленивый в 19:47 30 окт 2020 сказал:

    Зачем биллиард если есть слово шарокат? А если копнуть к примеру морские термины?

    Не играл и не играю в “биллиард”, даже не подходил к столу, если и встречалось это слово в моём лексиконе, то пару раз за жизнь. А морские термины вообще не использую.

    Ленивый в 20:07 30 окт 2020 сказал:

    А как ты читать научился? Медведь принёс азбуку?

    Я о том, что сейчас все могут почитать всё в википедии и поумничать. А если тебе с детства говорят слово в определённом произношении и во всех словарях и книгах (не именно “во всех”, а в тех, где оно есть) оно написано таким образом, ты так его и будешь произносить. Хочешь ты этого или нет. И, возможно, слово “ремейк” через десяток-другой лет будет уже в книгах и словарях в данном произношении, ну или “римейк” и уже наши дети даже задумываться не будут, ибо привыкнут.


    А школа, хоть и посредственная, у нас была. А читать, как и многим другим знаниям, меня обучили родители, которые учились при советском союзе. А советский союз поддерживал даже глухие деревни (по крайней мере в нашей республике).
    А шутник из вас, сударь — посредственный.

    Ленивый в 20:07 30 окт 2020 сказал:

    У тебя во всех книгах было одно и тоже слово? Сектант что ли?

    Выше

    Ну и как я уже сказал, изначально человек сделал замечание другому из-за написания, я его поправил. А всё это глупые споры, которые не несут никакой пользы. Останемся каждый при своём мнении.

    Лучше бы я просто промолчал…..:)

  • Freeman665 30 окт 2020 22:03:21
    ken2y в 19:34 30 окт 2020 сказал:

    В данном же случае мы имеем английское слово.

    а английские буквы откуда взяты, по-твоему? Та же латиница. Просто транскрипции другие.

  • Karin Mendosa 30 окт 2020 22:17:29

    Выглядит норм. Но после трилогии душенек там же ноль челенджа, даже самые криворукие наверняка будут за считанные часы пробегать...

  • ken2y 30 окт 2020 22:34:14
    Freeman665 в 22:03 30 окт 2020 сказал:

    а английские буквы откуда взяты, по-твоему? Та же латиница. Просто транскрипции другие.

    В курсе, но сути не меняет. Даже, если в английский язык слово пришло из латинского (в чём я сомневаюсь), остальные используют слово из английского.

  • Freeman665 30 окт 2020 23:14:00
    ken2y в 22:34 30 окт 2020 сказал:

    Даже, если в английский язык слово пришло из латинского (в чём я сомневаюсь), остальные используют слово из английского.

    не суть. Никто не обязывает произносить это слово также, как на английском. Это как с именами. В спорте все комментаторы произносят имена спортсменов не как правильно, а как они привыкли, т.е. французы ставят ударение на последний слог и т.д. Так что нам мешает также делать с заимствованными словами?

  • Ленивый 30 окт 2020 23:54:05
    ken2y в 20:10 30 окт 2020 сказал:

    И, возможно, слово “ремейк” через десяток-другой лет будет уже в книгах и словарях в данном произношении

    Возможно и будет, только вот слово “ремейк” уже есть в словарях 2006 года выпуска — в данном произношении.

    ken2y в 20:10 30 окт 2020 сказал:

    Не играл и не играю в “биллиард”, даже не подходил к столу, если и встречалось это слово в моём лексиконе, то пару раз за жизнь. А морские термины вообще не использую.

    o_Oo_Oo_OКак бы ограничение твоего словарного запаса к теме не относится. Лучше бы ты:

    ken2y в 20:10 30 окт 2020 сказал:

    Лучше бы я просто промолчал…..:)

    Да.

  • Оставить комментарий