В архив добавлена локализация Legendary
в 22:20 13 авг 2025
Новости и статьи по тегам:
- 2 Два скриншота из классической адвенчуры Leisure Suit Larry: Wet Dreams Don’t Dry
- 26 Mechanics VoiceOver анонсировала локализацию Max Payne 3
- 1 Вышел хороший перевод Grounded 2
- 65 Sony подтвердила, что Marvel’s Spider-Man 2 получит русский дубляж
- 4 Вышел перевод Subverse
- 1 Вышел перевод Corona Blossom Vol.1
Ну не знаю, отчего провального? Мне понравился.
@Alex Po Quest редкостный шлак. Убогий графон для своего года выхода, отвратительный левелидизайн, баги, способные заруинить прохождение...
Не знаю даже, как так вот люди игры проходят, что вообще встречают баги?
Проходил помню игру эту и вызвала только положительные впечатления.
Да не АА и даже не А проект, а скорее шутер категории В, но блин, игра хорошая.
Сейчас такого не делают, это факт.
По ролику игра выглядит интересной.
По геймплею ощущается топорной. Тут “увы” от всего сердца.
Это типичный копрошутер эпохи URINAL ENGINE 3 и седьмого, гробового покаления соснолей. После Turning point (такой же по качеству) ребята поверили в себя и решили создать каловдутий на рельсах мифической фантастики, но не получилось, хотя маркетинг у игры был и подавалось там все на серьезных щах, а после прохождения — ажно прямой задел на продолжение, которого, к счастью, не случилось.
руками проходят, как все. Разве тебе не встречался момент ближе к концу, когда поднимаешься на лифте, а потом...проваливаешься сквозь пол? И так снова и снова? Интернет, конечно, помог побороть это, но представляю, каково игрокам на релизе было.)
напротив, таких поделок на UE как грязи. Разве что с такой тематикой немного. Собственно, тематика меня и заинтересовала. И скрины. Читал рецензию в Игромании и удивлялся, за что ее ругают. А потом сам поиграл и понял, что в рецензиях еще мягко выражались)
Игра проходняк, но сравнивать с “поделкой” явно не стоит — не так уж и много категории “Б” с таким бюджетом.
выглядит и играется как поделка. Бюджет не помог.
На релизе выглядел хорошо + скриптовая движуха норм первые часы пока на неё глаз не замылился.
Если это уровень поделки, то на UE3 только 2-3 нормальных шутана… а может и ваще ноль.
Нормальный проходняк своего времени (“проходняк” без негатива) Ну ес-но фактор фломастеров, да и вроде как версии для консолей были на уровне плинтуса.
хорошо выглядел только на скринах. Скриптовая движуха была неплоха, да, но потом игра стала регулярно подкидывать места с бесконечно возрождающимися врагами, и играть стало неинтересно.
BlackSite: Area 51, Medal Of Honor: Airborne, игра по “Пиле”, Stranglehold, упоминаемый выше Turning Point: Fall Of Liberty, Turok...все это игры на движке тех лет, плюс-минус год. Конечно, в этом списке не только игры категории “Б”, но в любом случае ни одна из перечисленных не вызывала у меня такого раздражения по ходу прохождения, как сабж. Даже откровенно дрянные Инстинкт или Dusk-12 не вызывали.
Не тянет на кучу “как грязи”
Как бы:
На некоторые игры у меня тоже резко негативная реакция по личным причинам (привет Некровизион)… но назвать их поделками не могу.
я перечислил те, которые проходил.
я тоже обычно снисходительнее к подобным продуктам...но тут плохо буквально все. Плохо не в смысле “не работает”, а в смысле “очень раздражающе”. Наглядный пример, как делать не надо. И как угробить хорошую идею реализацией. Я бы понял, если бы подобное сделала группа студентов Digipen или какой-нибудь самоучка, изучающий движок, но ты сам писал, что бюджет игры для категории “Б” был солидный, поэтому никаких оправданий быть не может.
Прошёл в первый раз весной прошлого года. Обычный шутан тех лет, с корявым геймдизайном и геймплеем, с посредственным сюжетом, благо проходится за 6 часов. Проходишь и забываешь.
Баг там есть, с лифтом вроде, но если знать заранее, то можно избежать.
Покупки игра сейчас не стоит, даже ради коллекции. Озвучку скачивал из Руководств в Стиме.
Хорошая игра, звёзд не берёт с неба, конечно, но затягивает. Прошёл до конца в своё время, а я многие не проходил до конца и забрасывал.
Что-то в ней есть.
Да, так и есть, просто хорошая игра.
P.S. Я играл, в дисковую версию, бага с лифтом не припомню.
Глюк в лифте активируется если играть в 60 кадров. Как только эта железная коробка стартует, ты тупо проваливаешься сквозь пол. И эта место обсолютно не проходимо. Пока не выставить 30 кадров в настойках файлов игры. В целом игра понравилась. Хороший проект категории Б. Меня по-хорошему впечатлило, когда ебаки разрушали город, и утаскивали людей в неизвестном направлении. Прошёл 2 раза. На плойке, а потом в стиме. Концовка интригует, но этом всё к сожалению.
Нет, видимо была версия уже с пофикшенными багами, за это и люблю любительские сборки - там много порой уже исправлено любителями.
Очень не хорошо сравнивать проекты тех лет, которые создавались вручную и с душой, с проектами, которые штампуют сегодня неизвестно кто в Steam: эти поделки на 80-95 % порой состоят из ИИ-генерированных моделей и текстур, примесью ИИ-озвучки, стандартных ассетов-заглушек на Unity/Unreal Engine и до невозможности ужасной оптимизации.
Впрочем, не будем спорить друзья на тему вкусов уже высказались, что на каждого человека свои предпочтения. Я вот на дух не переношу low-poly графику в современных играх, прям воротит от неë, а кто-то обожает. Так что вот.
я в репак играл, вполне себе любительская сборка, но баг все равно был)
только сейчас поделки штампуют любители в свободное от работы время, а сабж делали отнюдь не они. Да и бюджеты, мягко говоря, несопоставимы)
Ммм, аж улыбка до ушей пошла по ностальгии.
Надеюсь в Hour of Victory не играли? Хватило только на уровень, и то не до конца.
нет пока, лежит на одном из внешних жестких дисков, ждет своей очереди)