Sony подтвердила, что Marvel’s Spider-Man 2 получит русский дубляж
На сайте поддержки Insomniac Games появилось подтверждение локализации Marvel’s Spider-Man 2 на русский язык.
Игра будет дублирована на русский и еще 10 языков, общее количество языков — 25.
Marvel's Spider-Man 2 выйдет 20 октября, предзаказы уже стартовали.
в 12:30 16 июн 2023
“рыночек порешал” или “ты не понимаешь, это другое”?
Может и Беседка в Старфилд со временем выкатит рус субтитры, хотя надежды там мало все таки там Майки рулят.
Серьезно ))) это повод оставить PS5, хотел выбросить.
Финов всего 6 миллионов человек, на их язык перевели. На Русском говорят не только Россияне, и их больше чем финов. Ни в том ни в другом случае, перевод вряд ли себя окупит, так что даже не знаю какой именно тут рынок порешал.
Я не особо наблюдал истерики украинцев по поводу русского языка-дубляжа в играх. Это в их же интересах, привносить местечковую мову мало кто будет. Намеренное вырезание таковых от некоторых компаний — есть повсеместное помешательство на фоне синдрома отмены и истерии по всему русскому, в долгосрочной перспективе выстреливающее себе в ногу, поскольку русскоговорящее население обитает далеко не только в России.
Sоny конечно красавчики, на фоне остальных.
В Твитер загляни. Рагули опять устроили маленький филиал ада.
Sony красавчики. Лишь бы не отменили.
Клоуны. Нерон с Пол Потой в игры не игрют.
Зато Финляндия культурная республика, там даже кинотеатры есть.
Не выбрасывай. PS5 хорошая альтернатива пк. Сразу будешь играть в сонькины эксклюзивы, а не ждать 2-3 года как остальные "пекари."
ты рассуждаешь логично, а там руководствуются не логикой, а сиюминутными желаниями вкупе с вбитой намертво вместе с кастрюлей русофобией)
Как показала практика, далеко не все эксклюзивы так хороши, как “илита” нахваливает
Ну бедует там локализация . И будет как с рагнароком . В туркише субтитры , а в дорогой Польше дубляж .. или вообще отменять локализацию в последний момент. .
Ну вот японцам удалось русский дубляж замутить, а поляки не шмогли.
Согласно их же поделкам: “Никак они не научатся”)) Или учится не хотят — кина какого то насмотрятся...
Поляки не могут сделать руусскую озвучку, типа из за налогооблажения. а японцы могут
Смею предположить, что Sony не покинули РФ окончательно, а значит у них есть возможность проводить платежи и заключать контракты, чего не скажешь о CDPR.
Было бы желание, способы найдутся. Заключить контракт с студией не в РФ, к примеру.
Может быть и можно (хотя я сомневаюсь, что это просто), но в случае с CP77 тут важно оставить существующие голоса.
Согласен, было ы сложней. Но все же оригинальные голоса можно было бы привлечь. Не думаю, что актеры дубляжа отказались бы от работы. Думаю тут проблема в том, что поляки громко хлопнули дверью и в том же стим игру не купить. А значит Фантомную свободу скорей скачают с торрента вместе с основной игрой, лишив СДПР прибыли.И затраченные на озвучку деньги не окупятся.
Лучше бы киберпанк озвучили чем эти помои… про лоха которму бабы не дают и он идет спасать мир 199 раз уже наверно… (База — концепция)… мальчик против системы, при этом всеми процессами в городе рулят уголовники. От уборки говна до предоставления рабочих мест. )
Да, это другое. На русском языке не только в России говорят.
В других странах, где по-русски не говорят, рынок мизерный. Даже на Украине. 1-8% от российского в зависимости от игры. Так что нет, не другое, просто Sony надеется быстро вернуться в случае чего и не просрать рынок, который с таким трудом завоевала.
Но если все останется как есть, то вот в следующем году локализаций уже не будет.
Не будет локализаций , значит продажи упадут . Либо ждать выхода на пк и перевода на любимом сайте .
Нормализация бизнессхем в лучшем случае через 2 года будет. А санкции в лучшем случае через 5 начнут ослабиыать. Так что нет, в поколении ПС5 уже не успеют все наладить. Вопрос ухода, это потеря пс6 поколения или верить в далекое планирование.
Но Сони была первой международнай крупной игровой компанией которая пришла в РФ. Еще в эпоху ПС1, зарабатывая репутацию на будущее, которое в полной мере окупилось только на ПС3. Будет ли Сони так легко отказываться от того, на что десяток лет в проголодь потратила?
Я бы в любом случае ждал. Не хочется выбирать между качеством и производительностью, если конечно 60fps можно назвать “производительностью”( в контексте пк, уж точно с натяжкой)
60 фпс , это минимальный играбельный фпс имхо , и то если не шутан … но в играх типа всяких квестов или пошаговых стратегиях наверное можно и 24 обойтись
Согласен — плавные 50-60fps
Тоже согласен. После 120, во всякие fps играть при 60 уже не комфортно.
Где-то читал или слышал, что какая-то там “игровая” плавность начинается с 28-ми
А что не так с шутанами? Вполне комфортно. Для профи в сетевых мб и полезно, остальное — блажь, как по мне.
Ну я говорил конкретно за сингловый fps — там например между 60 и 120 заметная разница чувствуется.
Специально проверял на контрасте , играя в DOOM резко менял 120 на 60 и тестил , лично для меня после 120 , 60 сразу слайд шоу даже стрелять в динамике не могу уже нормально .
То-то и оно ) там разница не только зрительная, но и по управлению, нормально так заметна.
Именно, они зажравшиеся и с жиру бесятся.
А у меня в 2016ом был i7 870 и gtx960. Я играл в DooM 2016 с плавающем фпс 35-45, на предпоследней сложности используя, только пистолет. Игралось хорошо.
PS: Я фигею, 60 фпс слайд шоу для него.
Это из той же оперы, что Айфон 14 надо брать ведь 13 медленный. Понты и самовнушение.
Ты ещё скажи, что глаза только 24 кадра видят, и в играх больше и не нужно )) я фигею с некоторых ) если вы товарищи не видите разницу между 60 и 120, то вам наверное к окулисту надо, а если ещё и не чувствуете в смысле геймплея(управление, отклик), то это уже безнадёжно наверное.
Тут дело не в том, что не видно разницы, а в том, что некоторые с пеной у рта доказывают, мол 30, 60 фпс это слайд шоу и вообще не играбельно.
Я без сомнений жертвую графой , ради FPSов
Если подразумевался я то вот как бы —
Ну да, как я и писал.
Нет, 60 это вполне норм. Вот сегодня начал проходить Tiny Thor, так там лок на 60, и ничё, нормально играется. Для меня в fps не комфортно в 60 играть, после 120. Было несколько игр, где я спецом выставлял 30fps.
Разница есть, как визуальная, так и в плане управления, и глупо с этим спорить. А @Bkmz же пишет про “понты”, что просто смешно для меня.
Я никогда
Именно понты. Игра работает, на хороших настройках, не в 15фпс, уже офигенно. Идеальный баланс 45фпс при высоком графене (ну если железо не вывозит). А так в подавляющем числе игр 30 за глаза. Вертикалку всегда вырубаю ибо она всегда и без исключений импутлаг адовый дает, в иных играх до секунды.
Нуууу, нет. Это как с озвучкой ведьмака. Она где то ускорена, где то замедлена, но вполне можно было слушать, более того большая часть людей наверняка и не заметила этого, но те кто заметил, им конечно не очень приятно было. Восприятие.
На геймпаде кстати я 30 фпс проще воспринимаю, возможно потому что сами повороты на джойстике плавные, чем на мышке и клаве, где у меня сенса выкручена до потолка.
Про какую игру говорим?
Не понял при чём здесь вертикалка, но я тоже стараюсь когда есть возможность, без неё играть.
Просто мышкой в fps, можно с такой скоростью вильнуть, что ты в прямом смысле увидишь эту задержку, между движением мышью и поворотом камеры, на паде так не получится, хоть как выкручивай.
Пробовал и в 30 и в 60 и в 120. Разница не критическая. Скорее на вистибулярном уровне, чем больше тем ощущения неприятнее, если переходить с 30 на 60. У многих игр теряется эффект погружения и словно детский утренник. У фильмов кстати тоже.
Ну вот так влияет она на импутлаг.
Ну если у вас болезнь паркинсона и вы дергаете мышу как умолишенный, то возможно для таких как вы действительно есть разница, а то еще эпилепсию словите так быстро менять картинку.
@piton4 Да забей , пусть всю жизнь играют максимум в 60 фпс
Кстати, пробовал. Но я, например, и не утверждаю, что разницы нет.
У меня такая ситуация: если моя 3080ti в 4К на ультрах не вывозит в 60 фпс (при чём это частое явление), то я ставлю лок на 30 фпс и спокойно, комфортно наслаждаюсь игрой. Шутаны прохожу на высоких сложностях, в гонки гоняю и т.д. Потом на форумах (не только в этой теме) читаю комментарии разных людей, которые чуть ли физически не могут играть в 30, а то и 60 фпс. Тут возникает вопрос, почему я могу, много кого я знаю могут, а другие не могут? Т.е. я ем хлеб с маслом, а некоторые не размениваются меньше, чем на чёрную икру.
Да мне как бы пофиг, просто @Bkmz такой бред несёт про fps, как-будто он живёт в иной реальности, с какими-то другими законами восприятия.
@Bkmz ты не видишь особой разницы между 30-ью и 120-ью, может и так, но ты не можешь не понимать, что ты в таком случае являешься редким исключением. Ну а если ты это понимаешь, тогда нехрена писать про какие-то понты, говори чисто за себя.
Почему именно на 30?
Я бы в гонки и в Думы, точно в 30 не смог бы играть, вернее просто не стал — удовольствия бы не получил.
1 — В играх часто бывает шаг в 30. 30-60-90-120. 2 — Бывает фпс 40 и ниже, как в CP2077. 3 — Сейчас уже не актуально, т.к. 120 герц, а когда было 60 половинная вертикальная синхронизация лочила до 30.
Сейчас играю в X4, там с фпс вообще разброс от 7 до 150. В каких-то системах может быть 15, а в каких-то 120, вот это веселье.
По мне во время лютых замесов, низкий фпс даже не замечаю, а тем более разницу. Потому-что занят отстрелом демонов, а не тем насколько плавно идёт игра.
Я не говорил, что не вижу. Я говорил что она ни чего не дает от слова вообще. Ну кроме случаев когда ты киберкатлета способная по кадрово отсчитывать тайминги. Это как сравнивать Порше и Мерседес. Разница есть но по факту и то и то нужно только что бы передвинуть твою жирную жопу из точки А в точку Б, причем даже количество времени от выбора не поменяется. Понты и лютое рвение компенсировать свои комплексы.
А этот коммент только доказывает, что вы не в игры играете, а пытаетесь свои комплексы компенсировать.
Я черную икру никогда не любил, всегда ел хлеб с маслом, а потом решил заняться спортом, сделать рельеф и пришлось отказаться от масла совсем, а хлеб кушать только по минимуму. Это полезно, но не вкусно. Но приходиться. Но я же не спрашиваю:
P.S. На самом деле ваш пример не корректен слегка) Еда — это чисто вкусовщина. Кому то и деликатесы могут не нравиться. А FPS — чем больше тем лучше, и никто с этим спорить не станет. Просто есть нижняя планка “не прихотливости”, и она разная. Есть те кто может играть и на 20 фпс, как я, когда был маленьким и не было денег на нормальный компьютер. Но это не значит, что теперь, все должны страдать, и жить по моим нижним границам. Мир не стоит на месте, идет прогресс, и если раньше люди играли в 640 на 480 с 25 фпс и “ничё”, то сейчас этого мало. Сейчас многие запустят морровинд и выключат через 10 минут, я кстати из их числа. Мой предел это обливион ) Но уверен что для кого-то морровинд игра легенда, и он с радостью в нее погоняет.
@piton4 Я видел разных адептов , но адептов 30 фпс в играх , вижу впервые

обычно , нормальные люди сильно негодуют , когда у них маленький фпс 
А… так ты на консоли… ну тогда понятно. Просто на пк, можно ведь лок на любое число сделать(ну ты в курсе), вот я и удивился немного.
Как и я ) только удобство и качество “отстрела”, лично у меня, сильно зависит от этой самой “плавности”
30fps в думе, для меня неудобно и не комфортно, и я не смогу этого не замечать, даже если буду стараться.
Не, такие есть — любители кинематографичности, я и сам в считаных вариантах не против такого, но они при этом не отрицают мощнейшую разницу, между 30 и 144. Это же всё таки игры, а не фильмы, отзывчивость сильно зависит от fps. Не знаю как ты, но вот любителей кино в 60fps, уже я не понимаю. При таком раскладе ведь растворяется одно из главных составляющих ощущений при просмотре — тот самый “кинематографический эффект”. Я пробовал, и блин, это очень странно выглядит, совсем другое восприятие получается, мне вообще не понравилось.
Я в детстве на 3do в Doom играл, и чтобы было 20, надо было видимую площадь экрана уменьшить в 2 раза, ну и я играл естественно на полный, там наверное 15 где-то было. Но я тогда не понимал - что происходит, почему я с большим трудом попадаю и тд.
То есть всё-таки видишь?
и согласен, что разница между 30 и 120-ью есть, и сильная ….или такая… всё-таки не очень да?
@piton4 Боже … я даже не знал что в кино можно фпс менять
недавно вот узнал , я исключительно за игры пишу
и разница для меня такая что как я написал уже выше , легко жертвую качеством графики , ради стабильных 120 фпс в QHD 
Погоди, во всех современных TV, должна быть такая функция, в телеках Sony она называется “покадровая компенсация” Это что-то типа FG от нвидии — те же “несуществующие” кадры Хотя может какие-то фильмы спецом в 60 fps снимают, но я не слышал.
Да я даже не замечаю сколько там фпс в фильмах когда их смотрю , мне просто максимально насрать видимо , показывает и показывает картинка норм и хрен с ним
Раз не замечал — значит 24. Будь уверен, ты бы точно обратил внимание, если б было 60.
Теперь буду рыться , искать эту бабуйню … жил как то раньше без этого , спокойно
Ну, в части игр на ПК шаг изменения именно такой, как я написал, в части можно поставить нужный фпс, если не лезть в настройки видео драйвера. Но я скорее неправильно выразился. Когда у меня был монитор 60 герц, я действительно каждую игру лочил до 30, если она не выдавала 60 фпс, тем более что использовал половинную синхронизацию, которая лочила фпс до половины герцовки. Сейчас, когда у меня 120 герцовый тв я лочу игры только с нестабильным плавающем фпс. А почему на 30? Потому что это для меня минимально комфортный фпс, я не смотрю на то какой минимальный на данный момент 30, 40 и т.д. просто ставлю 30, чтобы рывков не было.
Я бы не стал, подобные уплавнялки применять. Плавность получается неестественная, это не тоже самое, что фильм изначально был в 59,94 фпс снят.
Из-за чего делаем вывод, переходите господа на геймпад играть и проблем не будите знать с задержкой
так как некуда будет разогнаться
а то привыкли камерой вертеть как вне себя, киберспортсмены
@CyberEssence а я всегда fps лочу, через драйвер делаю, и v-sync всегда отключаю. Если в игре стабильные 120 — то лок на 120 и вкл. “быстую синхр.” через драйвер. Если прыгает напр. между 70 и 90 — ставлю усреднённое (80), для меньшего разброса, естественно уже без быстрой синхр.
В теории желательно ставить по минимальному, т.к. прыгать теперь будет межу 70 и 80.
Так а что в этом страшного? Пусть себе прыгает.
Каждому своё.
Ну поверь мне, на данный момент у нас с их локализациями проблем нет. Вот что дальше — другой вопрос.
И да — с их фильмами отдельная история, другие люди занимаются. Там вообще не знаю что будет.
Без русского дубляжа сюжетные игры даром не надо.