Mechanics VoiceOver анонсировала локализацию Max Payne 3
Mechanics VoiceOver анонсировала локализацию Max Payne 3 — единственной части серии, не озвученной официально.
Сборы на нее начались пару дней назад — требуется всего 180 тысяч рублей.
R.G. MVO отметила, что «Макс Пейн — наиболее сложная роль из тех, с которыми мы сталкивались».
Цитата
«К подбору актёра на него мы подходили как никогда ответственно. В итоге были выбраны двое артистов:
- Первую демку уже записал Максим Дахненко, наиболее известный по ролям Джона Уика и Уильяма Бласковица из последних Wolfenstein.
- В мае мы планируем записать Геннадия Новикова, который по нашим проектам знаком вам как Сонни Форелли в локализации Vice City.
Демо с игровым процессом и видео со студии с обоими актёрами обязательно будут показаны, но, разумеется, утверждать на столь сложную и интересную роль в итоге придётся лишь одного артиста».
На сегодняшний день записаны пробы на Макса и Рауля Пассоса, а также ряд второстепенных персонажей.
в 17:01 24 апр 2023
Новости и статьи по тегам:
- 9 Дублированный трейлер игры Indiana Jones and the Great Circle от GamesVoice
- 5 В Needy Streamer Overload, Dwarven Realms, Don’t Scream добавили перевод на русский язык
- 1 GamesVoice обновила локализацию Resident Evil 3
- 3 Mechanics VoiceOver обновила озвучку Resident Evil 2
- 67 GamesVoice собирает 1,8 миллиона рублей на озвучку Star Wars Jedi: Survivor
- 8 GamesVoice выпустила 5-минутный ролик с озвучкой Agony
@Faus да тоже очень нехватало озвучки и в пейне третьем и в нуаре.
Там повествование неспешное, так что и сабов было достаточно. Исключение — моменты с погонями.
накуя, а главное — зачем?
там погони-то такое себе, уровня первой Мафии
я слишком стар для этого дерьма
вот уж чему озвучка не к чему так это к этой параше, 10 часов говна русской озвучкой не исправить.
@CyberPioneer там один глаз следит за мимикой, второй за субтитрами, сложнаааа, слишком сложнааааа…. конечно приятнее слышать голос и наблюдать при допроса за мимимкой, там же в этом фишка.
оооААА!!! Фантастика! Вот на это я не могу не закинуть. Как раз планировал перепройти в 5… 6 раз. Спасибо!
Чёй-то не грузится
.
Уже которую игру анонсируют (в последние месяца), собирают деньги, но пока ничего так и не выпустили. Да, когда-то что-то выходило, с задержкой в год два. Но чтобы сразу на 4 игры собирать бабло. Прям МММ.
Как правило, за много возьмёшься, ничего хорошего не сделаешь. Или ещё больше затормозить с ранее взятыми проектами. Эх. Софт Клаб, давайте лучше вы как-нибудь.
Бля заебали 3 макса хейтить, в нём есть свой шарм, надо прочувствовать. Я кайфанул с игры. Озвучка максу точно не нужна.
Скоро сказка сказывается. да не скоро дело делается. (с) Анонсов хоть много, относительно, но работа то идет. Периодически публикуются “дневники озвучки”. Кроме самой озвучки есть еще и обработка.
Вот-вот
. Более того. На днях в Кинобитве Сергей Чихачёв, как раз упоминал киношный случай озвучки из ряда вон, про дубляж Список Шиндлера. На дубляж фильма ушло несколько месяцев, хотя обычно на это уходит неделя. Так что тут смотря какой подход, какую планку перед собой поставили, ну и сколько имеется денег на перфекционизм. А игра — это пачка самых больших киношек
. Необходимое время на работу можно смело умножать 
Как человек выросший на озвучках игр и фильмов из 90х, могу сказать, что наличие любой озвучки это великое благо. Мы уж сами решим ставить или нет.
Озвучка к старой игре это конечно хорошо. Сколько у них незавершенных проектов, на которые были сделаны сборы.
Дело в том что я за озвучки, но когда одна команда берется за одно второе третье, так и не закончив с первым, то как правило это дело затягивается. А чем дальше, тем желание поиграть в это всё меньше. Может одно закончить выпустить, народ увидит, и на второй анонс больше скинет бабок, и так далее. История что когда-то что-то выпустили — хорошо, но все знают и задержки на некоторые озвучки на годы — плохо. Имхо
В идеале конечно так бы. Но видимо сборы на конкретный проект буксуют, а кушать хочется, вот открывают сборы на другой проект. Глядишь на этот полностью соберут, а к тому времени и на предыдущий до соберётся или останется с этого.
Понимаю тебя, да, эта неизвестность с судьбой проектов попахивает в том числе подозрительным. Сам не особо жалую такие вот народные сборы. Слишком они рандомные и без гарантий, как с одной стороны, так и с другой. Более того, однажды обжёгся на сотенку с переводом Якудза 0. Но при этом сегодня закинул ту же сотню на Макс Пэйн 3. Пусть уж так, чем вовсе никак. Надежда умирает последней
.
А как же кредит доверия к мехам?)
Добрый вечер. А почему Вы забросили выпуск своих репаков? Раньше они были эталоном качества, а сейчас новых не выходит, старые не обновляются, и уже другие RG выходят в тренды.
Понимаю, что вопрос не по теме, но все-таки.
Доверяй, но проверяй
. Будь речь о мехах или о ком любом.
Так 50+ проектов (причем за нас счёт) не являются проверкой?) Как и бэкстейджи с записей новых проектов.
@Mordgar увы, суть самих репаков давно изменилась. Интерес для меня представляли различные методы сжатия и работа с ними для достижения лучших результатов, а также возможности делать сборки с различными комбинациями выбора языка. Всё это со временем потеряло смысл почти для всех потребителей и репаки превратились в обычные пиратки, где просто брали файлы игры, быстренько сжимали их дефолтными парамами и выкладывали. И народу этого хватало, для многих и репаки хатаба стали эталоном, хотя он вообще не умел репачить и не разбирался в сжатии. Так что просто быстрые пиратские сборочки пусть другие и делают, для меня это интереса не представляет.
Ну и само собой при этом всём озвучки привлекли меня и вызвали куда больший интерес, ведь оно и в техническом плане интересно, и в творческом. Да и пользы куда больше. И с тех пор как я ушел в них (озвучки) мехи как репакеры закончились по сути. Зато появились мехи локализаторы, что куда более значимо.
Кредиты - штука ненадёжная. Заёмщик и обанкротится может, если будет кредитами злоупотреблять.
Если серьёзно, то для сохранения кредита доверия нужны хотя бы подтверждения того, что работа ведётся. Те же "дневники", которые "Как механики озвучивали...", информация об этапах озвучки (сколько персонажей озвучено, о завершении озвучки и начале монтажа) и т.д. и т.п. Механики такими инфоповодами периодически радуют, что внушает оптимизм и позволяет длить кредит доверия.
Я сам не то что бываю в восторгах от озвучки, но сабы полностью рушат атмосферу, отвлекают, пока их воспринимаешь, как ни крути (если, конечно, игра не просто тупое пиу пиу ни про что). Так что для хороших атмосферных игр, имхо — или в оригинале, без сабов, или в переозвучке — тут я только рад, когда делают дубляж.
Я бы все же не додумывал, какая у них там может быть ситуация) Мне вот кажется наоборот — у них сейчас все гораздо стабильнее и спокойнее должно быть
Может, просто хотят примерно понять охват и аудиторию, готовую спонсировать определенное количество проектов, проверить свои силы и сколько работы могут потянуть с хорошей оплатой.)
Не переворачивай мой стакан, он на половину пуст, и точка!
Я чаще захожу со стороны скепсиса и недоверия, а там уж пусть удивляют
.
Именно! Макс Пэйн весь мега атмосферный, а третий мощно прибавил в киношность — атмосфера мощнейшая и чтобы полностью в неё погрузиться нужен 100% комфорт, а в данном случае озвучка. Он ведь частенько по ходу геймплея побалтывает, кряхтит, бурчит. Постоянно отвлекаться на сабы не комильфо.
Ну убедил! Доволен
? Где в секту записываться? Тавро прижигать будете? Квартиру сразу переписывать в пользу будущих свершений и пришествий озвучек
?
Честно говоря не особо вникаю в тему, плотно не слежу за студиями и их послужными списками. У меня всего полтора случая опыта с народным финансированием локализации/озвучки. С Якудза 0 от Гремлина я пролетел на сотку. Сейчас закинул в Макс Пэйн. Пока счёт 1:0 в пользу негатива
.
Ну погоди, я точно помню, что ты где-то под нашими русиками отписывался, что играл и нравилось. Так что явно не может быть 1:0 в пользу негатива, коль проходил игры с озвучкой нашей, а при этом сотку не терял)
Да не, я же категорически “ЗА” абсолютно любые локализации и озвучки. Конечно пользуюсь трудами локализаторов, в английском я не бум-бум. Говорю про не сладкий опыт пожертвования. Но я только начинаю, пробую кончиками пальцев водичку. Пока холодная, но она обязательно потеплеет
.