Первый геймплейный трейлер «Царевны»

Watt Studio опубликовала первый геймплейный трейлер балетного экшена «Царевна» (английский вариант — Tsarevna: Age of Tales).

Игру обещают выпустить в этом году.

YouTube

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Korgan_F_NC 07 апр 2026 17:00:22

    Ну типа… норм. Смотрится как крепкий середняк.

  • DeeMan 07 апр 2026 17:16:51

    Что то на уровне Blades of Time.

  • CyberPioneer 07 апр 2026 17:23:28
    SerGEAnt в 16:56 07 апр 2026 сказал:

    балетного экшена

    Это как? Типа посмотрели близняшек в Atomic Heart и сказали, а давайте игру запилим в жанре балетный экшн :D

  • piton4 07 апр 2026 18:12:22

    А выглядит интересно.

  • Бэйдлинг 07 апр 2026 18:14:34

    Что то на уровне “Ониблэйд”:D с поправкой на время.

  • Сильвер_79 07 апр 2026 18:16:10

    Смотрится красиво. Но ка оно играется — это щупать надо.

  • aimqiz 07 апр 2026 18:28:30

    Ониблэйд, вроде бы, бодрее была.

  • piton4 07 апр 2026 18:28:49
    Сильвер_79 в 18:16 07 апр 2026 сказал:

    Смотрится красиво. Но ка оно играется — это щупать надо.

    Такую царевну не грех и пощупать ) Там ещё и Кот Чеширский… Не Баюн конечно… но всё-таки... )

  • ehacom2008 07 апр 2026 19:46:48

    Хз, выглядит как дешевая рхень….

  • Freredom1990 07 апр 2026 19:55:39

    Ждем моды с Анастасией Волочковой, после релиза. :D

  • Wolfgang Engels 07 апр 2026 20:31:22

    Глянул, чёт не взбудоражило, выглядит очень дёшево, простенько и не выразительно, попробовать конечно можно будет, но чёт чую, будет проходнячок.

  • CorneliaRose 07 апр 2026 20:39:16

    Дешевый треш. Насчет Ониблэйд не скажу, но Blades of Time от той же студии выглядит привлекательнее, а анимирован в десятки раз лучше. 12 года игра, на секундочку.

  • Mordgar 07 апр 2026 20:40:38

    Неужели. Первая русская игра из современности, которая смогла заинтриговать.

  • Tirniel 07 апр 2026 20:41:49

    Ну, на вид типичный солс-лайк, своего игрока найдёт, определённо. Надеюсь лишь, что опять оптимизацию не запорят, либо багов на релизе не оставят выше крыши, как это в последнее время происходит с отечественными продуктами куда чаще, чем хотелось бы.

  • Freeman665 07 апр 2026 21:09:46

    Так это слешер или сосалик?

  • piton4 07 апр 2026 21:26:45
    Freeman665 в 21:09 07 апр 2026 сказал:

    Так это слешер или сосалик?

    Мне кажется это слэшер.

  • Ленивый 07 апр 2026 21:31:40
    piton4 в 21:26 07 апр 2026 сказал:

    Мне кажется это слэшер.

    На странице с игрой описание же есть (скромное)

    Цитата

    Первый в мире балетный слэшер!

  • piton4 07 апр 2026 22:00:42
    Ленивый в 21:31 07 апр 2026 сказал:

    На странице с игрой описание же есть (скромное)

    Ну вот. По трейлеру тоже кажется, что это слэшер.

  • vadik989 07 апр 2026 22:06:39

    движок похож на UE5 с котом нещадно сжирающим фепесы

  • Tirniel 07 апр 2026 22:11:42
    piton4 в 22:00 07 апр 2026 сказал:

    Ну вот. По трейлеру тоже кажется, что это слэшер.

    Мне по трейлеру и по огромным боссам в частности показалось, что это выглядит как типичный солс-лайк. На восточные слешеры типа дмк не похоже по динамике, на западные — по изобилию врагов. Нет, ну на практике может оказаться чем угодно, наши могут и выбрать свой “сплав” жанровый. Но прокачка как минимум предполагается отмеченным тегом “ролевой экшен” на странице игры. Впрочем, известно, что теги у игр очень даже могут быть и от балды, так что не совсем показатель.

    По сути вопрос лишь в наличие “костров” и механик лечения, чтобы понять направление игры.

  • CyberPioneer 07 апр 2026 22:11:52
    vadik989 в 22:06 07 апр 2026 сказал:

    с котом нещадно сжирающим фепесы

    wr-960.webp

  • Wolfgang Engels 07 апр 2026 22:13:30
    Freeman665 в 21:09 07 апр 2026 сказал:

    Так это слешер или сосалик?

    Посмотрим после релиза, если игра соснёт, значит сосалик, если нет, значит слешер.

  • piton4 07 апр 2026 22:27:23
    Tirniel в 22:11 07 апр 2026 сказал:

    По сути вопрос лишь в наличие “костров” и механик лечения, чтобы понять направление игры.

    По сути — да. Мне кажется здесь будут обычные контр. точки и не будет потери “душ”.

  • shingo3 07 апр 2026 22:49:29
    Wolfgang Engels в 20:31 07 апр 2026 сказал:

    Глянул, чёт не взбудоражило, выглядит очень дёшево, простенько и не выразительно, попробовать конечно можно будет, но чёт чую, будет проходнячок.

    Смотря с чем ты ее сравниваешь. Надеюсь не с играми от Миядзаки. Это вполне АА проект, без раздутого бюджета, без повестки и негров. А славянские сказки - это всегда хорошо. Я устал от египтов, китая, британии, норвегии, польши. Их одни и те же мифы и истории. Хочу на сказку родную глянуть. А там видно будет.

  • Wolfgang Engels 07 апр 2026 22:55:13
    shingo3 в 22:49 07 апр 2026 сказал:

    Смотря с чем ты ее сравниваешь. Надеюсь не с играми от Миядзаки. Это вполне АА проект, без раздутого бюджета, без повестки и негров. А славянские сказки - это всегда хорошо. Я устал от египтов, китая, британии, норвегии, польши. Их одни и те же мифы и истории. Хочу на сказу родной родной глянуть. А там видно будет.

    Нет, не с ними, я вообще не так что бы сильно ценитель игр Миядзаки. У меня если идёт сравнение, то скорее с Soulstice, который тоже вполне себе бюджетный слешерок, но там и стилистика был, и атмосфера хорошая, чем то похожая на клеймор, и боёвка классная, в общем игра сразу, с первых геймплейных видео зацепила, тут такого эффекта нет, что бы прям, о, вот это я хочу поиграть. Посмотрим, конечно, что будет на релизы, но пока на проект смотрю скептично.

  • Tirniel 07 апр 2026 22:56:38
    piton4 в 22:27 07 апр 2026 сказал:

    и не будет потери “душ”

    Например, в ai limit нет полной потери “душ” с надобностью бегать до точки смерти. В игре реализована потеря определённого процента данного ресурса с каждой смертью безвозвратно в зависимости от значения на экипированном ядре персонажа (от этого зависит как то, как быстро данный ресурс копится при убийствах врагов, в т.ч. как хорошо он сохраняется в случае смерти). Игра остаётся солс-лайком. Вроде бы есть и другие солс-лайки, где это реализовано не так же, как в самих солсах.

    То есть данная механика может иметь вольности, не переводя игры в что-то, являющееся не солс-лайком. Впрочем, зависит от восприятия и фанатизма.

    На самом деле грань между солс-лайками и обычными слешерами достаточно-таки тонка. Можно сказать, что солсы — это разновидность слешеров, то есть одно другому так-то и не мешает.

  • vadik989 07 апр 2026 22:59:05
    shingo3 в 22:49 07 апр 2026 сказал:

    Хочу на сказу родной родной глянуть. А там видно будет.

    держи https://store.steampowered.com/app/2669860/YAR_Zabytyj_CHertog/

  • shingo3 07 апр 2026 23:01:59
    vadik989 в 22:59 07 апр 2026 сказал:

    И? Можно любую русскую игру кинуть. Хочется ведь именно развитие этой игры и в облике царевны.

  • Ленивый 07 апр 2026 23:03:09
    Wolfgang Engels в 22:55 07 апр 2026 сказал:

    не так что бы сильно ценитель игр Миядзаки

    Ох уж эти японские Ивановы… У меня ассоциации сразу с аниме.

  • piton4 07 апр 2026 23:09:08
    Tirniel в 22:56 07 апр 2026 сказал:

    Например, в ai limit нет полной потери “душ” с надобностью бегать до точки смерти. В игре реализована потеря определённого процента данного ресурса с каждой смертью безвозвратно в зависимости от значения на экипированном ядре персонажа (от этого зависит как то, как быстро данный ресурс копится при убийствах врагов, в т.ч. как хорошо он сохраняется в случае смерти). Игра остаётся солс-лайком. Вроде бы есть и другие солс-лайки, где это реализовано не так же, как в самих солсах.

    То есть данная механика может иметь вольности, не переводя игры в что-то, являющееся не солс-лайком. Впрочем, зависит от восприятия и фанатизма.

    Ну правильно — потеря “душ” имеется, хоть и не совсем стандартная. AI Limit это соулс-лайк. Были бы там обычные контрольные точки и не было бы потери душ — то я бы назвал бы это слэшером наверное. А так, в игре есть респаун врагов, костры, и потеря душ,

  • Tirniel 07 апр 2026 23:12:28
    piton4 в 23:09 07 апр 2026 сказал:

    А так, в игре есть респаун врагов, костры, и потеря душ,

    Фраза заканчивается на запятой, то есть ты что-то недоговорил?

    shingo3 в 23:01 07 апр 2026 сказал:

    И? Можно любую русскую игру кинуть. Хочется ведь именно развитие этой игры и в облике царевны.

    Ну достаточно по-нашенски с точки зрения фольклора есть как минимум две разные игры про “бабу ягу”, где яга выполнена в роли молоденькой девушки. Не царевна, конечно, но тоже ничего. Одна слешер, другая, ну даже не уверен как жанр вернее назвать, эдакий сурвайвл что ли.

    Как первая из них называлась, увы, не помню.

  • piton4 07 апр 2026 23:25:35
    Tirniel в 23:12 07 апр 2026 сказал:

    Фраза заканчивается на запятой, то есть ты что-то недоговорил?

    Договорил. Там должна была быть точка по задумке )

    Tirniel в 23:12 07 апр 2026 сказал:

    . Одна слешер, другая, ну даже не уверен как жанр вернее назвать, эдакий сурвайвл что ли.

    Один из первых тегов: “строительство”.

  • Tirniel 07 апр 2026 23:31:54
    piton4 в 23:25 07 апр 2026 сказал:

    Один из первых тегов: “строительство”.

    Там речи про солсы в данном контексте и не было. Нужна была игра в нашем фольклорном сеттинге с жгг.

    Ну и “строительство” — это не жанровый тег. Первый тег жанровый — это песочница. А если по жанрам смотреть, то это приключенческое рпг.

  • piton4 08 апр 2026 01:06:34
    Tirniel в 23:31 07 апр 2026 сказал:

    А если по жанрам смотреть, то это приключенческое рпг.

    Нет, это чистейший строительный симулятор. Что-то схожее с Builder Simulator.

  • \miroslav\ 08 апр 2026 02:20:46
    shingo3 в 22:49 07 апр 2026 сказал:

    Это вполне АА проект, без раздутого бюджета,

    Да ну какая это АА выглядит как Бшка обыкновенная. но тем не менее интересно будет на это посмотреть.)

    АА думаю это все же игра уровня стеллар блейд, Экспедиция 33 или Лайз оф пи

  • Tirniel 08 апр 2026 02:47:35
    piton4 в 01:06 08 апр 2026 сказал:

    Нет, это чистейший строительный симулятор.

    Смотрел виде геймплея на “не ютубе” (т.к. как известно, он у нас совершенно точно не работает ни в каком виде, ага), совершенно не похоже на это.

  • piton4 08 апр 2026 06:48:41
    Tirniel в 02:47 08 апр 2026 сказал:

    Смотрел виде геймплея на “не ютубе” (т.к. как известно, он у нас совершенно точно не работает ни в каком виде, ага), совершенно не похоже на это.

    Я тоже смотрел и тоже "не на ютубе". И там чётко видно, что это полный аналог Building Simulator. Фактически, авторы полностью сплагиатили игру.

  • Python 08 апр 2026 07:09:09

    Как же всё криво и убого выглядит… Очередная смута будет, только теперь ГГ баба.

  • h1pp0 08 апр 2026 12:52:51

    не могу определиться какой мем будет лучше, или “ну на***! нет, ну ты видел?” или “no no god please no”

  • Tirniel 08 апр 2026 16:40:09
    piton4 в 06:48 08 апр 2026 сказал:

    Я тоже смотрел и тоже "не на ютубе". И там чётко видно, что это полный аналог Building Simulator. Фактически, авторы полностью сплагиатили игру.

    То есть ты уверяешь, что в билдинг симуляторе надо собирать по всей карте ресурсы, как в обычном выживаче и в частности в reka, надо готовить еду, выполнять задания и ст роить собственную базу для хранения ресурсов (как и в любом выживаче), которая за тобой ко всему прочему ещё и по всей карте ходит на куриных ножках?

    Ну что тут сказать, не ожидал, что билдинг симулятор является настолько нетривиальным выживачем, как ты меня уверяешь, определённо.

  • piton4 08 апр 2026 16:56:26
    Tirniel в 16:40 08 апр 2026 сказал:

    То есть ты уверяешь, что в билдинг симуляторе надо собирать по всей карте ресурсы, как в обычном выживаче и в частности в reka, надо готовить еду, выполнять задания и ст роить собственную базу для хранения ресурсов (как и в любом выживаче), которая за тобой ко всему прочему ещё и по всей карте ходит на куриных ножках?

    Нет, в Билдинг Симуляторе нужно чисто строить. И в Реке тоже самое — чисто строишь и ничего больше. Там даже в теге написано “строительство” О чём это может говорить? Просто разрабы Реки полностью скопировали идею с Билдинг симулятора. А то, что в стиме скрины, где ты якобы каким-то персонажем управляешь, так это из заставок, а в геймплее ничего такого нету — чисто строительство.

  • Tirniel 08 апр 2026 17:02:19
    piton4 в 16:56 08 апр 2026 сказал:

    И в Реке тоже самое — чисто строишь и ничего больше.

    Посмотри геймплей игры чуть дальше строительства базы в первый час игры, сделаешь уйму открытий о том, о чём та игра.

    Вот, например, нашёл видео на не ютубе (vk), где 4 часа сплошного экплоринга со сбором ресурсов и кулинарии, с выполнение квестов, и без строительства.

    И да, строительство в этой игре на уровне какого-нибудь раста, то есть как в типичных выживачах — отнюдь не уровень специализированных симов строительных.

  • piton4 08 апр 2026 17:14:36
    Tirniel в 17:02 08 апр 2026 сказал:

    Вот, например, нашёл видео на не ютубе (vk), где 4 часа сплошного экплоринга со сбором ресурсов и кулинарии без строительства.

    Это так, что-то типа шутки было ) Мог бы и догадаться :D

  • Tirniel 08 апр 2026 17:21:43
    piton4 в 17:14 08 апр 2026 сказал:

    Это так, что-то типа шутки было ) Мог бы и догадаться :D

    На днях с Фри общался, который словил даскер-вирус в тяжёлой модифицированной форме, не иначе, т.к. он такое на серьёзных щах втирал с пионером на пару, что не в сказке сказать, ни на клавиатуре нащёлкать. Теперь вот опасаюсь, как бы не началась эпидемия. :ohmy: Так что шутки от не шуток распознать стало сложнее.

    Ну и да, ты б хоть смайлики ставил, если действительно шутишь. А то у тебя речь вообще не меняется во время шуток таких.

  • piton4 08 апр 2026 17:33:40
    Tirniel в 17:21 08 апр 2026 сказал:

    Ну и да, ты б хоть смайлики ставил, если действительно шутишь. А то у тебя речь вообще не меняется во время шуток таких.

    :D

    Ну если я пишу:

    Нет, это чистейший строительный симулятор. Что-то схожее с Builder Simulator.

    Я тоже смотрел и тоже "не на ютубе". И там чётко видно, что это полный аналог Building Simulator. Фактически, авторы полностью сплагиатили игру.

    Если здесь ещё и смайлики ставить...

  • Tirniel 08 апр 2026 17:45:14
    piton4 в 17:33 08 апр 2026 сказал:

    Ну если я пишу:

    То я так прямо и читаю написанное. А если бы со смайликами, то интонации были бы понятными. В целом, первый час игры в видео обычно включает в себя как раз постройку базы и беготню без остальных элементов геймплея, так что вариант того, что ты мог понять геймплей неверно, посмотрев лишь кусок видео — вполне реалистичен.

  • Сильвер_79 08 апр 2026 17:52:57
    piton4 в 17:33 08 апр 2026 сказал:

    :D

    Ну если я пишу:

    Нет, это чистейший строительный симулятор. Что-то схожее с Builder Simulator.

    Я тоже смотрел и тоже "не на ютубе". И там чётко видно, что это полный аналог Building Simulator. Фактически, авторы полностью сплагиатили игру.

    Если здесь ещё и смайлики ставить...

    Ставь, не стесняйся. :D

  • shingo3 08 апр 2026 18:14:04
    \miroslav\ в 02:20 08 апр 2026 сказал:

    Да ну какая это АА выглядит как Бшка обыкновенная. но тем не менее интересно будет на это посмотреть.)

    АА думаю это все же игра уровня стеллар блейд, Экспедиция 33 или Лайз оф пи

    Ну экспедицич точно не АА проект. Она выглядит и звучит как полноценная крупная игра, с професионалами. Что до царевны, там прям реально новички. У них это первый такой проект крупный.

  • CyberPioneer 08 апр 2026 18:25:23
    shingo3 в 22:49 07 апр 2026 сказал:

    Хочу на сказку родную глянуть

    Былина :)

  • \miroslav\ 08 апр 2026 19:18:44
    shingo3 в 18:14 08 апр 2026 сказал:

    Ну экспедицич точно не АА проект. Она выглядит и звучит как полноценная крупная игра, с професионалами.

    Экспедиция 33 очень дешевый продукт по меркам ААА игр и даже по меркам АА игр, обычно за такую сумму делаются хорошие игры категории Б, а то что разрабы сделали за скромный бюджет полюбившуюся игроками качественную игру это только заслуга разрабов, а не влитых финансов. к сравнению экспедиция бала сделана за менее чем 10 лямов баксов, для больших корпораций это как раз бюджет какой нибудь средненькой игры категории Б хорошие игры категории АА у них наверное идут с затратами от40-50лямом ну а огромные ААА это наверное от 100 и более. А если считать что Экпедиция 33 это хороший АА продукт или тем более игра уровня ААА то не кажется ли вам тогда странным и не правдивым такие высказывания что разработка дорожает когда игру категории АА-ААА люди делают буквально за бюджет Бэшки.)

    Извиняюсь за слишком много ААА в посте.)

  • shingo3 08 апр 2026 19:39:00
    CyberPioneer в 18:25 08 апр 2026 сказал:

    В это я знаю. Но хочется глянуть чем всё закончится тут. С балериной в главной роли.

    \miroslav\ в 19:18 08 апр 2026 сказал:

    Экспедиция 33 очень дешевый продукт по меркам ААА игр и даже по меркам АА игр, обычно за такую сумму делаются хорошие игры категории Б, а то что разрабы сделали за скромный бюджет полюбившуюся игроками качественную игру это только заслуга разрабов, а не влитых финансов. к сравнению экспедиция бала сделана за менее чем 10 лямов баксов, для больших корпораций это как раз бюджет какой нибудь средненькой игры категории Б хорошие игры категории АА у них наверное идут с затратами от40-50лямом ну а огромные ААА это наверное от 100 и более. А если считать что Экпедиция 33 это хороший АА продукт или тем более игра уровня ААА то не кажется ли вам тогда странным и не правдивым такие высказывания что разработка дорожает когда игру категории АА-ААА люди делают буквально за бюджет Бэшки.)

    Извиняюсь за слишком много ААА в посте.)

    Все-таки сравнивать не стоит экспедицию и царевну. У нас довольно плохо и скромно такие проекты выплачивают и поддерживают. У французов иначе. Гранты и всякие конкурсы. У нас вроде только ИРИ и всё.

  • CyberPioneer 08 апр 2026 19:55:37
    \miroslav\ в 19:18 08 апр 2026 сказал:

    Извиняюсь за слишком много ААА в посте

    Нет уж, сказал А, говори и Б :big_boss:

    shingo3 в 19:39 08 апр 2026 сказал:

    У нас вроде только ИРИ и всё.

    У Mundfish можно попытать счастья, тем более у них уже есть одна игра про балерин :D

  • \miroslav\ 08 апр 2026 20:06:32
    shingo3 в 19:39 08 апр 2026 сказал:

    се-таки сравнивать не стоит экспедицию и царевну. У нас довольно плохо и скромно такие проекты выплачивают и поддерживают. У французов иначе. Гранты и всякие конкурсы. У нас вроде только ИРИ и всё.

    так в том то и дело что Экспедиция 33 довольно дешевый продукт, но выглядит, играется и звучит не хуже многих АА и такую игру я бы в легкую отнес к категории АА игр, но вот царевну ну точно никак не натянуть на уровень АА, нужно конечно посмотреть на выходе, но по ролику максимум средняя бэшка.

  • Ленивый 08 апр 2026 20:16:57
    \miroslav\ в 19:18 08 апр 2026 сказал:

    к сравнению экспедиция бала сделана за менее чем 10 лямов баксов, для больших корпораций это как раз бюджет какой нибудь средненькой игры категории Б хорошие игры категории АА у них наверное идут с затратами от40-50лямом ну а огромные ААА это наверное от 100 и более.

    Надо учится у лучших EVERYBODYS_GOLF_HOT_SHOTS

  • Оставить комментарий