Bandai Namco представила отчет за первый квартал текущего финансового года, из чего стало ясно, что относительно недавно вышедший Tekken 7 уже разошелся тиражом в 1,66 млн копий.
Ожидается, что к концу года продажи игры составят 2,1 млн копий. Любопытно, что больше всего игроков Tekken 7 оказалось в Соединенных Штатах и в Европе.
Напомним, что проект вышел 2 июня, также заглянув и на PC. На первой же неделе продаж Tekken 7 занял лидирующие строчки в чарте Великобритании — такого успеха в серии смог добиться разве что Tekken 3 в 1998 году.
Ресурс Shacknews побеседовал с создателями Life is Strange: Before the Storm и узнал, как они сами относятся к идее приквела, которую многие поклонники оригинала восприняли скептически. Кроме того, проект чуть было не отменили из-за отказа актрисы Эшли Берч, голоса Хлои, вновь озвучить свою героиню.
Так, издание решило спросить у разработчиков, что они думают насчет проблемы приквелов, когда поклонники вроде бы и так знают судьбу главных действующих лиц.
«Думаю, это одна из самых крупных проблем с приквелами в целом, — сказал ведущий сценарист проекта Зак Гаррис. — Мы намерено перенесли нашу историю за три года до начала событий первой игры. Мы начинаем новое повествование, итог которого не будет известен поклонникам оригинала, они не будут знать заранее, как закончится эта игра. Выбор, который вам предстоит сделать в данной истории, последствия этих выборов — вы не сможете узнать заранее, как все это отобразится на будущем. Поскольку наш сюжет начинается настолько далеко в прошлом, он никак не коснется исчезновения Рейчел Эмбер. На этом мы не фокусируемся. У нас есть своя тайна, которая, как мы считаем, очень понравится даже самым преданным фанатам первой игры».
Раз уже речь зашла о приквелах, не лишним было бы узнать, что нового мы узнаем о знакомых персонажах.
«Одна из самых интересных проблем, которая возникает при написании приквела, заключается в том, что тут уже есть персонажи, которых все знают. Так вот, мы хотим бросить вызов этим устоявшимся мнениям — а именно, кто на самом деле Дэвид, кто такая Джойс, кем являются прочие герои, с которыми вы уже отлично знакомы по первой игре. Вы сможете взаимодействовать с ними в совершенно разные периоды жизни, вы будете делать собственный выбор в отношении них, и этот выбор сможет бросить вызов вам и вашим предубеждениям. Надеюсь, вы заметите, что в ходе истории эти персонажи растут, меняются и развиваются. Это другой мир и другое время».
Журналисты спросили, как отреагировала команда на то, что Эшли Берч на этот раз не станет озвучивать Хлою.
«Это было невероятно тяжело, честно. Мы любим Эшли. Мы любили ее в первой игре. Она необыкновенная. Она очень помогла в создании такого невероятного персонажа, как Хлоя. Забастовки же — вещь коварная. Мы уже провели достаточно много работы, когда узнали о ней, и тогда мы поняли, что Эшли привлечь не удастся. Тогда нам пришлось рассмотреть все возможные варианты, включая полный отказ от разработки проекта, поскольку мы считали, что без Эшли это будет уже не то.
В конечно счете победило наше желание продолжить. Мы знаем, что фанаты хотели вернуться в Arcadia Bay, а та история, которую мы хотели им предложить, была очень сильной. Отказаться от задуманного было сложно. Поэтому мы решили хотя бы показать сценарий Эшли и сказать ей: „Вот наш сценарий одного эпизода. Это — история-приквел. Мы будем рады услышать ваше мнение”. Наша страсть и наши интересы с ней совпали, и она сказала: „Это нечто особенное”. И она присоединилась к нашей команде в качестве сюжетного консультанта. Это было замечательно! Мы сможем увидеть ее творчество в качестве сценариста, ее внутреннее понимание того, кто такая Хлоя. Эшли ознакомилась с каждым диалогом, она полностью прочитала сценарий, она даже высказала свое мнение о том, что мы делаем. Все это является одним из самых больших подтверждений того, что мы движемся в верном направлении. Это было бесценно».
Первый эпизод Life is Strange: Before the Storm выходит 31 августа.
Компания SEGA сообщила о переносе компьютерной версии платформера Sonic Mania. Изначально игра должна была выйти на PC одновременно с другими платформами, однако теперь ее придется ждать на две недели дольше — вплоть до 29 августа. Версии для SW, PS4 и Xbox One выйдут в запланированную дату, 15 августа.
Хорошая новость заключается в том, что все владельцы предзаказа получат дополнительную копию оригинального Sonic the Hedgehog. Кроме того, SEGA поделилась с публикой анимационным опенингом проекта, выполненном в ламповом ностальгическом ключе из начала 90-х.
ZoG Forum Team представляет вашему вниманию перевод приквела адвенчуры Why am I Dead at Sea под названием Why Am I Dead: Rebirth. Качаем!
P.S. Перевод самой Why am I Dead at Sea, если что, тоже обновлен.
Еще в марте в сети появился трейлер кооперативного экшена Raid: World War 2, над которым работают создатели Payday 2. Ну а теперь вот, внезапно, настал черед скриншотов и официального анонса.
Ubisoft опубликовала системные требования горячо ожидаемой RPG South Park: The Fractured But Whole.
-
Минимальные:
- OS: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 (64-bit versions only)
- CPU: Intel Core i5 2400 / AMD FX 4320 or equivalent
- GPU:
NVIDIA GeForce GTX 560Ti / GTX 650 / GTX 750 / GTX 950 / GTX 1050
AMD Radeon HD 7850 / R9 270 / R9 370 / RX 460
(2GB VRAM or above)
- RAM: 6 GB
-
Рекомендуемые:
- OS: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 (64-bit versions only)
- CPU: Intel Core i5-4690K / AMD FX-8350 or equivalent
- GPU:
NVIDIA GeForce GTX 670 / GTX 750ti / GTX 960 / GTX 1060
AMD Radeon R9 280X / R9 380 / RX 470
(2 GB VRAM or above)
- RAM: 8 GB
Выход проекта намечен на 17 октября на PC, Xbox One и PS4.
Один из любимых публикой сериалов от Telltale Games под названием Tales from the Borderlands может так и не обзавестись продолжением из-за слабых продаж.
В недавней беседе с Campo Santo Quarterly члены команды разработчиков много говорили о данном побочном ответвлении серии Borderlands, и слова режиссера проекта Ника Германа фактически не оставляют надежд на сиквел. В частности, он сообщил, продажи первого сезона «оказались невелики» и что «негласно это воспринимается не иначе как провал».
Тем не менее, если поклонники не дождутся второго сезона Tales from the Borderlands, они все еще имеют шанс увидеть знакомых персонажей. Так, кое-кто из разработчиков надеется, что Gearbox перенесет героев сериала в свои будущие игры — например, в неизбежный Borderlands 3. Как говорит продюсер Адам Сарасон, Риса и Фиону Gearbox может использовать в основной линейке ролевых шутеров в той форме, которую посчитает приемлемой.
Напомним, что эпизоды Tales from the Borderlands выходили с ноября 2014-го по октябрь 2015 года.
Независимый разработчик Rock Pocket Games объявил сегодня о том, что их новая марсианская история Moons of Madness, созданная по мотивам произведений Говарда Филипса Лавкрафта, почтит своим присутствием основные платформы в следующем году. Авторы позиционируют свой проект как психологический хоррор от первого лица, исследующий внутреннюю борьбу астронавта Шейна Ньюхарта и сверхъестественные события, происходящие на исследовательской станции Trailblazer Alpha, первом научном аванпосте на планете Марс.
Компания Bethesda Softworks анонсировала «самое полное издание» Fallout 4 с подзаголовком Game of the Year Edition.
GOTY-версия игры поступит в продажу 26 сентября. В нее войдут все ранее выпущенные обновления (в том числе «Режим выживания»), улучшения графики, поддержка бесплатных модификаций на PC и консолях, а также официальные дополнения Nuka-World, Vault-Tec Workshop, Contraptions Workshop, Far Harbor, Wasteland Workshop и Automatron.
Создатели отечественной короткометражки по мотивам культовой инди-игры Papers, Please выпустили в свет небольшой тизер.
Напомним, что первые кадры из фильма появились еще в конце мая. Режиссером проекта выступает Никита Ордынский, в главной роли — известный актер Игорь Савочкин.
Capcom сообщила дату выхода ремастера Dragon’s Dogma: Dark Arisen на Xbox One и PS4, а также представила публике новый трейлер.
Данный ролевой экшен, посетивший в 2012 году PS3 и Xbox 360, а в 2016-ом перебравшийся на PC, появится на современных консолях 3 октября. Напомним, что издание Dark Arisen будет включать в себя все ранее вышедшие дополнения и обновления.
Компания Bethesda Softworks представляет новый трейлер экшена Dishonored: Death of the Outsider. Казалось, что после событий Dishonored 2 жизнь Билли Лерк и ее бывшего наставника Дауда будет размеренной и спокойной, однако в Островной империи назревает новая буря. На сей раз Билли приходится бросить вызов самому черноглазому ублюдку, богоподобному Чужому. Желая искупить преступления прошлого, Лерк берется за это последнее дело. Ей предстоит спланировать и совершить убийство, которое навсегда изменит империю.
Игроков меж тем ждет новое знакомство с Карнакой: на сей раз можно будет увидеть мрачную изнанку этого города. Герою предстоит выслеживать главарей таинственного культа, проникать в нелегальные клубы и даже ограбить банк... Все это — ради невозможной цели: убить бога. В роли Билли Лерк геймер получит новые сверхъестественные способности, оружие и приспособления, которые помогут оставить несмываемый кровавый след в истории Карнаки... или тенью проскользнуть мимо врагов, если кому-то по душе милосердие. В пресс-релизе сообщается, что, «как и в других играх от студии Arkane, уровни тщательно продуманы и подходят для самых разных стилей игры, а выбранные вами пути и принятые решения непременно повлияют на исход миссии».
Выход проекта намечен на 15 сентября. Русский трейлер был озвучен Наталией Гребенкиной (Билли), Андреем Лысенко (Дауд) и Дмитрием Поляновским (Чужой).
В оккупированной нацистами Америке даже самые простые радости могут быть опасными для жизни. Авторы экшена Wolfenstein 2: The New Colossus наглядно демонстрируют это на примере выпуска комедийного телесериала «Доверься брату».
Из него мы узнаем, что в этом новом мире нельзя просто взять и «съесть немножко шоколада». Как любит повторять брат Дейл: «Правильное питание — вопрос национальной безопасности». «Посмотрите эту серию телевизионного шоу, которое можно увидеть в мире Wolfenstein 2: The New Colossus, и ужаснитесь тому, как извратили нацисты любимый американцами классический ситком», — призывает пресс-релиз.
Игра выйдет 27 октября 2017 года на Xbox One, PlayStation 4 и РС.
Daedalic Entertainment выпустила большое обновление для The Long Journey Home.
Вместе с патчем в игре появился голографический учебный режим для игроков, который позволит заранее ознакомиться с элементами управления посадочным и космическим кораблями. Теперь пользователи смогут получать опыт за майнинг на различных типах планет, а еще осуществлять навигацию по солнечным системам, прежде чем приступать к выполнению своей миссии. Корабль Daedalus-7 обзавелся несколькими новыми функциями и обновленной системой повреждений.
Посещенные планеты отныне отмечаются на карте — все для того, что игроки не просматривали одно и то же место несколько раз без особой необходимости. Для тех геймеров, которые хотели бы лучше познать таинственных жителей галактики, а не сражаться с ними, в режиме истории теперь есть более длинные встречи, а сами инопланетяне не прекращают разговоры так же быстро, как раньше.
Ознакомиться с полным списком изменений можно здесь.
В интервью изданию Empire режиссер Джеймс Кэмерон рассказал о том, кто будет являться главным антагонистом в четырех грядущих фильмах «Аватар».
Портить кровь положительным героям будет уже известный поклонникам генерал Куоритч, которого все так же сыграет Стивен Лэнг. Неизвестно, правда, каким образом Куоритч вновь окажется в продолжениях — возможно, он предстанет перед зрителями в виде киборга или очередного синекожего аборигена.
«Концепция продолжений „Аватара” в том, что мы берем уже знакомых персонажей, — говорит режиссер. — Есть, конечно, новые герои и новые создания, но по сути мы берем знакомых героев и помещаем их в незнакомые места и путешествуем вместе с ними. В мою задачу не входило представлять новых персонажей каждый фильм. И то же самое с антагонистом. Не появляются новые злодеи. Один и тот же злодей на протяжении всех четырех фильмов. Он очень хорош и становится еще круче. Я знаю, что Стивен Лэнг снесет всем крышу».
Известно, что все четыре фильма Кэмерон будет снимать параллельно. Эту систему он подсмотрел у трилогии «Властелина Колец», которую Питер Джексон снимал таким же образом. «Я сказал ему: „Это ты виноват в том, что я снимаю все вместе!” Это одна длинная история. Но она отличается по структуре от „Властелина колец”, потому что у нас нет начала, середины и финала. Есть четыре полноценные истории», — отметил режиссер.

Как известно, в июне Valve закрыла программу Greenlight после пяти лет ее существования. На ее месте появилась программа Direct, которая позволяет разработчикам выпускать свои игры в Steam за 100 долларов США.
Помнится, тогда компания заявила примерно следующее: «С переходом на новую платформу мы будем следить за новыми предложениями и при необходимости вносить коррективы. Мы не уверены в том, больше ли от этого станет игр, или их количество сократится». Так вот, за те семь недель, что прошли с момента запуска Steam Direct, в магазине Valve появилось более 1000 игр, из них 215 были выпущены на прошлой неделе. Новая статистика, в частности, показывает, что в первую неделю июля прошлого года в Steam релизнулось 28 проектов, в то время как за первую неделю июля 2017-го — уже 84. Любопытно, а сколько из них оказались по-настоящему качественными?

Многострадальное издание Definitive Edition для экшена ReCore, слухи о котором ходили еще в марте, вновь маячит на горизонте.
На этот раз возрастной рейтинг проекту ReCore: Definitive Edition для PC и Xbox One был выставлен в известной системе Pan European Game Information (или сокращенно PEGI). Напомним, что в обновленной версии игры должны появиться новый бот и новая область из обновления. Чем еще будет отличаться сие «Окончательное» издание от оригинала — неизвестно.
Activision Blizzard представила свежий финансовый отчет, из которого становится ясно, что игры от Blizzard влегкую уделали по доходам всякие там Call of Duty и популярную мобильную серию King’s.
Игровой сегмент компании Blizzard, в который входят столь массово популярные кормильцы Overwatch, World of Warcraft и Hearthstone, подорожал на 556 миллионов долларов во втором квартале с апреля по июнь, что на 175% больше прошлогодних показателей и что является 42% от чистой выручки Activision размером в $1,362 млрд.
Activision объясняет столь впечатляющие доходы эффективностью систем монетизации и ростом числа MAU (ежемесячно активных пользователей). У Blizzard наблюдалось «самое большое ежеквартальное онлайн-сообщество игроков за всю историю» с рекордными 46 миллионами тех самых MAU, что на 38% больше, чем было в прошлом году. Больше всего игроков за этот период побывало в Overwatch и Hearthstone. Кроме того, близзардовцы поспособствовали дополнительному заработку Activision в $1 млрд, которые удалось привлечь за счет различных микротранзакций.
Компания Valve анонсировала новую игру во франчайзе DOTA 2, и теперь это вовсе не MOBA.
Речь идет о карточной игре Artifact, включающей в себя три доски и набор персонажей из флагманской игры Valve. Artifact была анонсирована незадолго до финального матча 2-го дня TI7. Судя по всему, проект также позволит игрокам создавать казармы, крипы и лайны. Дата релиза проекта названа не была; возможно, он выйдет где-то в следующем году.
Судя по всему, нас ждет некий аналог Hearthstone от Blizzard.
Разработчики из ZA/UM поделились информацией о грядущей изометрической RPG No Truce With the Furies, вдохновленной культовой Planescape: Torment и Kentucky Route Zero. Пожалуй, главной особенностью этой ролевой игры является то, что здесь «каждый бой происходит в диалогах, история — это все».
Всем привет! Буквально вчера состоялся, наверное, самого знаковый релиз этого месяца — вышел экшен Hellblade: Senua’s Sacrifice, который почти все хвалят за смелые механику и повествование, а Джим Стерлинг опять психанул и влепил игре 1/10. В чем цимес и как с ним бороться — со всем этим сегодня разберется Денис ровно в 21:00 по Москве.
Как обычно, трансляция будет проводиться сразу на трех площадках: Twitch, VK и Youtube. До встречи!
Компания Gearbox абсолютно не торопится с официальным анонсом Bordelands 3, зато сообщает о разработке гибридного экшена Project 1v1.
Данный проект «сочетает в себе стремительные экшен-сражения в формате 1 на 1 со вдумчивой стратегией коллекционной карточной игры». Нечто подобное мы видели в описании к игре Keystone от разработчиков Warframe Digital Extremes.
Никаких подробностей о Project 1v1 больше неизвестно. На официальном сайте игры представлены лишь арт с неким футуристическим мегаполисом да упоминание о возможности записаться на техническое тестирование, которое будет проходить на североамериканских серверах.
Корни Project 1v1 явно растут из не слишком удачного Battleborn, в котором Gearbox тоже пыталась экспериментировать с механиками экшена, разбавив его элементами классической MOBA.
Студия Bungie представила публике геймплейный видеоролик Destiny 2, посвященный соревновательному сетевому режиму «Горнило».
Игра выходит 24 октября. Разработчики обещают, что «игроки по достоинству оценят разнообразие механик соревновательного режима Destiny 2: динамичный захват и удерживание зон в „Контроле”, напряженную установку и обезвреживание зарядов в „Обратном отсчете”, а также настоящее испытание на выносливость в „Выживании”».
Создатели задорного боевика с открытым миром Agents of Mayhem решили рассказать в новом видео о том, как происходит переключение между героями команды и какими способностями обладают агенты ХАОСа.
Мировая премьера Agents of Mayhem состоится 18 августа на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Игра выйдет на английском языке с русскими субтитрами. Все, кто оформит предзаказ цифровой копии игры для PC в официальном магазине компании «Бука» до 24 августа, бесплатно получат три игры знаменитой серии Saints Row в подарок.