Вышедший вчера ролевой экшен Hellblade: Senua’s Sacrifice успел засветиться не только в стандартных игровых обзорах, но также поучаствовать в истории, очень похожей на ту, что когда-то случилась с Prey. Кроме того, игроков взбудоражило сообщение игры о том, что если геймер умрет слишком много раз, его сохранения автоматически удалятся. Кое-кто, правда, усомнился в данной особенности игры.

132754-hellblade-punishing-system.jpg

Новое творение Ninja Theory по большей части заслужило одобрительные отзывы критиков и игроков. На агрегаторе Metacritic средний балл игры застыл на отметке 8.1 у первых, и на 8.2 — у вторых. Идиллию нарушил было обзор от журналиста Джима Стерлинга, известного своими скандальными оценками, который влепил Hellblade: Senua’s Sacrifice единицу и назвал проект «неиграбельным куском дерьма». Известно, что критик в какой-то момент пропустил факел, необходимый для дальнейшего прохождения, но игровая система автосохранения не позволила ему вернуться назад. Впоследствии Джим поостыл, убрал рецензию с глаз публики на доработку и даже выпустил видеоролик, в котором признал, что в произошедшем была в том числе его вина и столь низкой оценки игра не заслуживает.

Кроме данного случая, пользователи какое-то время обсуждали заявленную особенность Hellblade якобы удалять сохранения игрока, если тот станет слишком много умирать. Кого-то данная механика не устраивала в принципе, кто-то утверждал, что возможность сохраняться — такая же составляющая игры, как и все остальное, и чего либо «правильного» или «неправильного» при ее использовании нет. Кое-кто из пользователей даже сообщил, что «за такие вот инновации люди любят творчество Кодзимы».

В начале игры есть битва, которую невозможно выиграть, но в результате которой главная героиня обзаводится крайне неприятным проклятием, расположившемся на руке и постепенно продвигающемся в сторону ее головы. Игра предупреждает, что как только темная клякса доберется до мозга героини, прохождение нужно будет начинать заново. Ресурс PCGamesN решил проверить столь смелое заявление и выяснил, что в какой-то момент проклятье просто останавливается на одном месте и дальше не идет. Журналисты считают, что авторы пытались таким образом создать больше напряжения у игроков, заставив их более серьезно относиться к жизни главной героини, все больше отождествляя себя с ней. Как бы то ни было, пока PCGamesN ждет отзывов от пользователей, прошедших игру, прежде чем выносить финальный вердикт.

На закуску — сравнительное видео версий PC, PS4 и PS4 Pro, а также первые 23 минуты геймплея Hellblade: Senua’s Sacrifice.

banner_pr_blackmesa.jpg

Товарищ VicF1 выпустил обновление перевода Steam-версии модификации Black Mesa с поддержкой актуальной версии игры. Обязательно качаем и делимся!

«Гамазавр» разбушевался и в дополнение к уже действующим акциям запустил еще две. До 14 августа на слэшер Bayonetta действует специальная цена 439 рублей, на другие игры SEGA действуют скидки до 80%. А если вы любитель самых инди из всех инди, то до 15 числа действуют скидки до 91% на каталог Kiss Ltd. Даже если не собираетесь играть, то можно пофармить карточки (мы знаем, что вы это любите) из игр стоимостью от 13 (!) рублей. Также напоминаем о летней распродаже 2K Games: до 13 августа включительно на главные хиты издателя действуют скидки до 82%, спешите затариться чем-то вроде серий BioShock, Borderlands, Mafia, Sid Meier’s Civilization, NBA 2K и XCOM!

banner_gamazavr_20170809_sega.jpg
banner_gamazavr_20170809_indie.jpg
banner_gamazavr_20170807_2k.jpg

Absolution, третье загружаемое дополнение для Call of Duty: Infinite Warfare, теперь доступно не только на PlayStation 4, но также на Xbox One и ПК.

233833-Call%20of%20Duty%20Infinite%20Warfare_Absolution%20DLC3_Permafrost%20map3.jpg

Издаваемое Activision и разработанное в Infinity Ward, дополнение Absolution содержит четыре новые карты сетевого режима, которые, как утверждают разработчики, придутся по вкусу игрокам с различными игровыми стилями, а также очередную часть зомби-приключений в сеттинге 1950-х «Атака радиоактивного кошмара!» с Кассандрой Петтерсон в роли Эльвиры-повелительницы тьмы.

Square Enix объявила, что британский инди-фолк коллектив Daughter напишет музыку к игре Life is Strange: Before the Storm. Музыкальный альбом с названием Music From Before The Storm будет выпущен компаниями Glassnote Records/4AD 1 сентября этого года. В игру войдут все композиции из альбома Music Before The Storm, а также несколько дополнительных лицензированных треков, включая 2 трека из каталога группы Daughters.

232948-unnamed%20(1).jpg

Напомним, что игра была анонсирована на медиабрифинге Xbox на E3 в июне. Первый из трёх эпизодов выйдет на Xbox One, PlayStation 4 и PC 31 августа.

«Life is Strange — это игра которая пробуждает много эмоций, а вместе с отличными персонажами и хорошей историей, музыка играет большую роль в этом, — сообщил Джон Брук, вице-президент бренд-маркетинга в Square Enix London Studios. — Это сотрудничество очень важно для нас. Музыка от Daughter и еще несколько дополнительных лицензированных композиций помогут передать всю эмоциональность игры. Как только мы услышали материал от группы, мы сразу же захотели выпустить полноценный альбом, чтобы поклонники могли наслаждаться им отдельно от игры. Мы очень рады, что релиз альбома состоится уже скоро и надеемся, что он всем понравится».

«Мы очень гордимся тем, что пишем музыку к Life is Strange: Before the Storm, — комментирует Елена Тонра, солистка группы Daughter. — Мы впервые записываем музыку для саундтрека и это большая честь работать с командой. Нам очень понравилась история игры, которая разворачивается вокруг такого реалистичного женского персонажа. Она эмоциональна, умна, чувственна и очень крутая. Мне кажется, что каждый персонаж вдохновил нас на написание каждой композиции. Было приятно участвовать в этом».

«Мы просто получали удовольствие создавая музыку для проекта и теперь нам кажется, что эта музыка может стать саундтреком каждого персонажа в игре. Нам хотелось, чтобы каждая композиция была индивидуальной и их можно было слушать отдельно от альбома. Очень надеемся, что нашу музыку оценят не только поклонники игры», — говорит основатель группы Игорь Хаефели.

233023-unnamed.jpg

Студия Monolith сообщила, что в ролевом экшене Middle-earth: Shadow of War будут присутствовать микротранзакции, позволяющие игрокам приобрести за реальные деньги сундуки со снаряжением и ускорители прокачки.

230431-Middle-Earth-Shadow-of-War-feature-2-672x372.jpg

По словам разработчиков, тем, кто готов выложить свои кровные за виртуальные предметы, такая система никаких особых преимуществ не даст — игроки смогут зарабатывать внутриигровую валюту без дополнительных финансовых вложений при помощи гринда и терпения. В упомянутых сундуках будут содержаться как снаряжение различной редкости, так и классические XP Boost, а также новые представители орков. Купить данные сундуки возможно за золото или мириан. Мириан зарабатывается непосредственно в игре, золото — за выполнение заданий сообщества и достижения.

Игра выходит 10 октября на PS4, Xbox One и PC.

Недавно в сети появился 18-минутный геймплейный видеоролик грядущего хита Assassin’s Creed: Origins, в котором директор игры Эш Исмаил демонстрировал прохождение побочного квеста What’s Yours Mine.

223443-we-played-assassins-creed-origins-on-xbox-one-x-ign-access_bcs3.640.jpg

Любопытно, что, несмотря на продолжительность ролика, охватить всю миссию целиком не удалось. Как говорит Исмаил, в игре есть побочные квесты и подлиннее, пройти которые можно будет разными путями. Игра также не станет ограничивать действия геймера — например, он сможет уничтожить цель из одного квеста, выполняя другой.

Отмечается, что геймплей записывался на Xbox One X. Проект выходит 27 октября на всех основных платформах.

Компания Sony на днях объявила дату выхода анонсированного в июне дополнения The Frozen Wilds для Horizon: Zero Dawn, которое добавит в игру полноценный новый регион с заснеженными землями, а также «новые тайны и еще более смертоносные машины».

220023-maxresdefault.jpg

Релиз The Frozen Wilds намечен на 7 ноября этого года. Больше подробностей обещают представить ближе к этой дате. Все предзаказавшие дополнение в PlayStation Store получат эксклюзивный аватар.

Всем привет! В честь сегодняшнего релиза хорошей адвенчуры Peregrin мы совместно с издателем разыгрываем 15 (пятнадцать) копий игры в нашей группе ВКонтакте. Присоединяйтесь!

banner_conk_20170812_Peregrin.jpg

Всем привет! Две недели назад состоялся релиз хардкорной изометрической action/RPG под названием Immortal Planet, которая уже успела полюбиться публике. Ну а учитывая то, что к играм, которые хоть немного напоминают Souls-серию, мы дышим не совсем ровно, то сам бог велел показать вам страдания Дениса! Они запланированы на сегодняшний вечер, начиная с половины десятого по Москве. Точно по расписанию.

Как обычно, трансляция будет проводиться сразу на трех площадках: Twitch, VK и Youtube. До встречи в 21:30!

banner_stream_immortalplanet_pc.jpg
banner_pr_seraph.jpg

ZoG Forum Team выпустила обновление перевода хорошего платформера Seraph, в котором были исправлены всяко-разные ошибки. Качаем и играемся!

На прошлой неделе, в ходе мероприятия Casual Connect, Valve поделилась данными о впечатляющем росте клиентской базы Steam.

152456-oaifndfv_b.jpg

Платформа Steam уже перешагнула отметку в 33 миллионов активных пользователей в день, однако, судя по слайдам, каждый месяц в ней появляется в среднем 1,5 миллиона новых клиентов. Так, с января 2016 года в Steam пришло 27 миллионов новых покупателей.

152538-6822afbb5ed53a8588fd99a4258de04e.jpg

Данный рост объясняется тем, что Steam становится все более популярной платформой за пределами Запада. Примерно 60% от общего объема продаж по-прежнему приносят Северная Америка и Европа, однако пользователи из Кореи, Китая и Японии также вносят свои внушительные 17%. У Россия и стран СНГ данный показатель составляет 5%.

152558-d1b258b23bf69e6bf6d3ae7bb43e79ca.jpg

Том Джардино из Valve также объясняют «международный» рост разнообразной игровой библиотекой Steam, а также усилиями компании по локализации своей платформы на другие языки и увеличением количества возможных способов оплаты. Кроме того, по мнению Тома, в привлекательности платформы не последнюю роль сыграли встроенные алгоритмы, благодаря которым система позволяет «отличным играм динамически и автоматически находить свою аудиторию».

145129-banner_pr_warcraft1.jpg

Товарищ bassprayer прислал нам перевод самой первой части легендарной [и тогда еще] стратегической серии Warcraft, известной под заголовком Orcs and Humans! Качаем!

В магазине «Гамазавр» стартовала летняя распродажа 2K Games: с 7 по 13 августа включительно на главные хиты издателя действуют скидки до 82%, спешите затариться чем-то вроде серий BioShock, Borderlands, Mafia, Sid Meier’s Civilization, NBA 2K и XCOM! Там же продолжаются акции по играм серии Tales of и продукции инди-издательства Immanitas Entertainment, а монументальная распродажа игр Bethesda Softworks закончится уже сегодня — торопитесь!

banner_gamazavr_20170807_talesof.jpg
banner_gamazavr_20170807_2k.jpg

BioShock

Borderlands Mafia Sid Meier’s XCOM Разные игры!
banner_gamazavr_20170807_immanitas.jpg
banner_gamazavr_20170724_bethesda.jpg
232940-banner_pr_masseffect2.jpg

Товарищ RT прислал нам исправленный и облагороженный перевод ролевой игры Mass Effect 2, изначально выполненный неизвестными подрядчиками, нанятыми Electronic Arts. Поклонники провели гигантскую работу по исправлению тысяч ошибок, так что если вы задумаете проходить одну из лучших игр прошлого поколения, то смело устанавливайте это обновление!
banner_pr_borderlands2_s.jpg

Товарищи из GameSVoiCE выпустили очередную бета-версию озвучки Borderlands 2! В ней было добавлено озвучение огромного количества персонажей, а также исправлено не менее большое количество ошибок.

Безусловно качаем, ставим лайки, ретвитим, трубим на весь белый свет и все такое!

P.S. Помним, что это все-таки бета-версия — у нее даже есть номер (0.3.0). Обязательно рапортуем о найденных ошибкам вот в эту тему или же напрямую в группу ВК.

Мэри Демарл, занимавшая пост нарративного директора при создании Deus Ex: Mankind Divided, рассказала в интервью о том, почему финал игры разочаровал поклонников.

142146-ACONVERSATIONWITH-marydemarle.jpg

«Я знаю, некоторые фанаты были разочарованы тем, что некоторые сюжетные линии так и остались незаконченными, — говорит Мэри. — Если бы у нас было больше времени, возможно, часть из них мы бы смогли закончить, но это уже проблемы, с которыми сталкиваются при разработке творческих игр и попытке идти дальше».

«Мне нравится заставлять людей думать, мне нравятся неразрешенные вопросы. Надеюсь, мы сможем ответить на некоторые из них в будущем. Достаточно забавно стимулировать воображение игрока и и заставлять его разбираться в происходящем. Мне нравится, когда геймер сам складывает кусочки мозаики воедино. Мне бы правда хотелось ответить на часть оставшихся вопросов, но пока что есть, то есть».

Напомним, что игра Deus Ex: Mankind Divided находилась в разработке пять лет и вышла в августе 2016-го.

На днях в сети появилась серия видеороликов из Middle-earth: Shadow of War, посвященных эпичным игровым сражениям.

135102-maxresdefault.jpg

Так, в одном из роликов герой верхом на громадном грауге прописывает нехилых люлей полчищу врагов. В другом — сеет ужас и смерть с небес на драконе. В третьем — сам сражается с различными гигантскими монстрами.

Выход игры намечен 10 октября этого года.

Ubisoft сообщила о том, что количество зарегистрированных игроков в Rainbow Six: Siege превысило 20 млн человек, и что каждый день в игре появляется более 2,3 млн геймеров.

141740-R6_GO4R6_600X365_V2_246293.jpg

«Наше сообщество растет, а значит, Siege необходимо двигаться дальше, — сказал Николас Лефевр, директор по продукции Rainbow Six: Siege. — Следующие несколько недель будут очень интересными, поскольку они знаменуют кульминацию Operation Health и выпуск следующего сезона в Гонконге».

Компания планирует поддержку игры в этом году и, возможно, в следующем.

В магазине Steambuy стартовала распродажа каталога не нуждающегося в представлении издательства Capcom. Отличный шанс пополнить коллекцию хорошими играми: например, Remember Me за 99 рублей, Resident Evil 4 за 124 рубля, DmC Devil May Cry за 249 рублей, Dragon’s Dogma: Dark Arisen за 359 рублей или Resident Evil 7 за 999 рублей. Также в разгаре распродажа от Bethesda: Skyrim за 99 рублей, Fallout 3 и Fallout: New Vegas по 54 рубля и все такое.

banner_steambuy_20170805_top.jpg

Из других предложений отметим вышедший только что The Long Dark. Плюс предзаказы: совсем скоро грядет бета-тест Destiny 2 на ПК, так что спешите сэкономить! Ну а из ближайшего через несколько недель выйдут Sonic Mania, Agents of Mayhem, The Escapists 2 и XCOM 2: War of the Chosen.

И не забываем об акциях «Испытай удачу», где за 65/99/249 рублей можно с большой вероятностью урвать суперхиты! Там как раз счастливые часы действуют.

banner_pr_kathyrain.jpg

Команда Prometheus Project выпустила обновленную версию перевода детектива Kathy Rain с исправленными ошибками. Непременно качаем!

Крупнейший в России и Прибалтике фестиваль научной фантастики, кино и игр под названием «Старкон» оказался на грани закрытия из-за того, что незадолго до старта организаторов мероприятия неожиданно «кинули» несколько крупных партнеров. Команда решила не сокращать программу фестиваля и в итоге осталась с миллионными долгами.

222946-загружено12.jpg

Программа события была полностью выполнена: прошли обещанные предварительные показы фильмов «Терминатор 2 в 3D» и «Малыш на драйве», масштабный конкурс косплея, лекции на разные темы и не только.

По словам руководителя «Старкона» Игоря Пылаева, фестиваль испытывал различные стоимости долго время, но команде все равно удавалось покрыть расходы и накопить нужную сумму на организацию следующего мероприятия, увеличив при этом качество организации и его масштаб. Для примера называется тот факт, что до 2013 года «Старкон» проводился в домах культуры, а затем перебрался в экспоцентр «Гарден-сити», где впервые собрал 5 тысяч посетителей. В 2016 году «Старкон» прошел в конгрессно-выставочном центре «Экспофорум», в 2017-ом суммарная проходимость фестиваля достигла 66 тысяч человек.

Стоимость организации фестиваля в этом году гражданин Пылаев оценил примерно в 30 миллионов рублей, львиная доля которых ушла на аренду «Экспофорума». Организаторы не раз подчеркивали, что «Старкон» всегда существовал на «чистом энтузиазме» его авторов, участников и даже арендодателей, не доходя до «чисто коммерческой истории». Например, с создателей фанатских стендов не брали денег за размещение на фестивале, им помогали с доставкой деталей и электричеством, а косплееров пускали на фестиваль за символическую сумму — чтобы хоть как-то окупить часть затрат на гримерки.

Отдельное внимание организаторы уделяли научной направленности фестиваля. В качестве примера Пылаев поведал ресурсу tjournal ru историю о том, как в 2016 году на фестивале появился марсоход Федерации космонавтики. По его словам, никто не был заинтересован в ремонте аппарата. Он так бы и пылился на складах организации, если бы не удалось уговорить «Рокетбанк» превратить починку марсохода в маркетинговый ход. В итоге к ремонту привлекли конструкторов, разрабатывавших устройство несколько десятков лет назад, которые сделали из него полностью рабочий экспонат на радиоуправлении.

223009-загружено%20(1).jpg

С каждым годом на «Старконе» собирали всё больше институтов и других научных организаций. Им предлагалось бесплатное размещение и доставка экспонатов.

С особым трепетом относились к теме космоса: даже на логотипе фестиваля красовалась ракета. Благодаря партнёрству с Федерацией космонавтики России, на протяжении трёх лет на фестивале постоянно выступали сотрудники Центра управления полётами, Роскосмоса, а также бывшие и действующие космонавты, среди которых оказались Андрей Борисенко, Марк Серов и Олег Артемьев.

Кроме того, организаторы пытались с переменным успехом «подружить» кинопрокатчиков с аудиторией. В этом году на базе «Старкона» даже впервые провели конкурс короткометражных фильмов, в котором могли поучаствовать любые желающие со всей России. Основным требованием фестиваля было вписать в картину несколько слоганов космической тематики. Приз в размере 150 тысяч рублей достался режиссёру из Челябинска, снявшему фильм «За горизонт». Победителя выбрали из 12 работ.

«У нас на фестивале есть ​всё, что нужно. Найти людей, которые делают отличные декорации или костюмы — вообще не проблема. При этом они явно делают это намного дешевле, чем компании, которые работают со студиями. Мы могли бы поставить это на поток, и все бы только выиграли», — говорит Игорь Пылаев.

Теперь же организаторы «Старкона» объявили о том, что в этом году мероприятие прошло в последний раз. Из-за внезапного отказа партнеров команда столкнулась с долгами в размере 8 миллионов рублей. Пылаев считает, что виной тому стало стремление компаний «заработать денег здесь и сейчас» вместо того, чтобы получить качественный долгосрочный эффект. Фестиваль вёл переговоры с по меньшей мере дюжиной крупных организаций, включая «Мегафон» и «Дом.ру» с конца 2016 года, но семь из них в итоге ответили, что уходят на «ВК Фест» и вложат все свои деньги туда, потому что у них бюджет «рассчитан только на одно мероприятие в год». Из оставшихся компаний многие отказались в последний момент.

«​Мы хотели уйти красиво. Мы могли порезать что-то, убрать сцену, какие-то зоны. Но тогда фестиваль бы не понравился ни нам, ни гостям», — замечает Пылаев.

«Проблема в том, что российские компании скорее вложатся в то, что „сразу стреляет”, чем во что-то с отложенным эффектом. У нас здесь больше медийная история — если партнёр делает хороший рекламный стенд, то, может не сразу, но через какое-то время посетители обязательно вспомнят об этом».

На данный момент команда фестиваля планирует рассчитываться с долгами, но как именно это будет происходить — неизвестно. В «чудеса» и успех соответствующей краудфандинговой компании Игорь Пылаев попросту не верит. Ознакомиться с полной версией истории можно здесь.

223117-загружено.jpg

Недавно мы писали об одной краудфандинговой RPG, создатели которой столкнулись с финансовыми проблемами. Та история в итоге закончилась более-менее благополучно, чего не скажешь о судьбе другой ролевой игре с Kickstarter под названием The Mandate.

215426-large_The-Mandate-Character_lineup.jpg

Проект представляет собой космическую RPG/стратегию с «внутренними» сражениями на кораблях в духе XCom и «внешними» битвами наподобие Star Trek Online. Сюжет и сеттинг игры были вдохновлены вселенными и историями Battlestar Galactica и Star Trek. В центре повествования находился некий аналог космической Российской империи (!!!) и произошедший мятеж, который и должны были подавить официальные лица. Игрок собирал свою собственную команду из ярких личностей, дабы затем отправиться исследовать большую галактику и сразиться с многочисленными врагами.

Разработчики обратились на Kickstarter в 2013 году, где им удалось собрать $701 010 из $500 000. Вдохновленные успехом, авторы игры не скупились на обещания, более того, они смогли привлечь к созданию The Mandate актера Дэвида Брэдли (известного по ролям в «Гарри Поттере» и «Игре престолов»).

Игру планировали выпустить еще в 2015 году, потом дату релиза перенесли на 2017-ый. Последние новости от разработчиков были в апреле этого года, тогда сообщалось о том, что студия создателей Perihelion Interactive подверглась сокращениям из-за переговоров с издательством EuroVideo о дополнительном финансировании. Авторы обещали держать поклонников в курсе и ежемесячно обновлять форум, но данное обещание выполнено не было. На данный момент официальный сайт студии не работает, а сама команда, возможно, распущена по домам.

Это подтверждают юридические документы, найденные одним из бекеров, в которых говорится, что Perihelion Interactive прекратила свое существование еще 30 июня. Официальный сайт и форум будут отключены 19 августа.

Возможно, неудача The Mandate связана с частой проблемой краудфандинговых проектов, которые либо изначально были плохо продуманы, либо в процессе создания сильно отклонились от намеченного курса. Либо авторам настолько вскружил голову успех, что они не смогли с толком воспользоваться полученными средствами и потратили их все впустую.