На разработку Kingdom Come: Deliverance было потрачено 36,5 млн долларов

Глава разработки хардкорной «средневековой» RPG Kingdom Come: Deliverance Даниэль Вавра раскрыл бюджет данной игры. 

131753-henry_kcd-1030x579.png

В интервью изданию Forbes он сообщил, что для создания проекта потребовалось около 750 миллионов чешских крон или примерно 36,5 млн долларов. В данную цифру входит маркетинг, которым занималось издательство Deep Silver. При этом неизвестно, вошли ли в названную сумму 1,35 млн долларов, собранные через Kickstarter

Обозначенная цифра, безусловно, выше, чем бюджет средней инди-игры, но все равно ниже, чем у проектов AAA-класса. Собственно, о чем-то похожем не так давно говорил продюсер Мартин Клима.

Kingdom Come: Deliverance продалась суммарным тиражом в один миллион копий за две недели после релиза. Известно также, что игра была самой популярной новинкой февраля в Steam.

james_sun в 13:19 05 мар 2018

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Grey Wolf 05 мар 2018 15:35:41

    Вон оно как! У Ведьмака заявляли тоже около 35 млн. долларов на разработку, а количество контента в сабже и рядом не валялось, сами понимаете.

  • VatsOfGoo 05 мар 2018 16:09:51
    Grey Wolf в 15:35 05 мар 2018 сказал:

    Вон оно как! У Ведьмака заявляли тоже около 35 млн. долларов на разработку, а количество контента в сабже и рядом не валялось, сами понимаете.

    Чехия не Польша, сами понимаете. :)

  • Veiser 05 мар 2018 16:32:31
    Grey Wolf в 15:35 05 мар 2018 сказал:

    Вон оно как! У Ведьмака заявляли тоже около 35 млн. долларов на разработку, а количество контента в сабже и рядом не валялось, сами понимаете.

    Ведьмак 3 - 81 лям стоил

  • Ko4e7ap 05 мар 2018 16:44:57

    А еще говорят у нас коррупция, а тута вона оно как. Если учесть конечный результат то как минимум 36 млн было потрачено на нецелевые нужды, а значит на игру пошло менее 1.5%.

  • VatsOfGoo 05 мар 2018 16:53:55
    james_sun в 13:19 05 мар 2018 сказал:

    В данную цифру не входит маркетинг, которым занималось издательство Deep Silver.

    Здесь написано, что входит. Да и в приведённой ссылке тоже.

  • SerGEAnt 05 мар 2018 16:54:10
    Grey Wolf в 15:35 05 мар 2018 сказал:

    Вон оно как! У Ведьмака заявляли тоже около 35 млн. долларов на разработку, а количество контента в сабже и рядом не валялось, сами понимаете.

    Погуглил бы хоть.

  • NAGELFAR999 05 мар 2018 16:55:04
    Ko4e7ap в 16:44 05 мар 2018 сказал:

    А еще говорят у нас коррупция, а тута вона оно как. Если учесть конечный результат то как минимум 36 млн было потрачено на нецелевые нужды, а значит на игру пошло менее 1.5%.

    1,5 % на разработку кривых скриптов...В этой игре ВСЁ работает не так,как надо.И в догонку к этому,игру так торопились кинуть в продажу,что выкинули нам(далее по тексту бета-тестерам:D),игру-кастрата,сюжет начался и так и не закончился,может и хотели ребята добить сюжетку до логического конца и дать бета-тестерам отомстить убивцам,да лавандосики кончились(98,5%),вот и вывалили како. Да и с ведьмаком эта поделка рядом не стояла.

  • Ko4e7ap 05 мар 2018 16:58:29
    SerGEAnt в 16:54 05 мар 2018 сказал:

    Погуглил бы хоть.

    Я вот этого реально не понимаю, тратить на маркетинг больше чем на разработку самой игры это вообще как? Может стоило все деньги потратить на игру и тогда она продавала бы себя сама?

  • NAGELFAR999 05 мар 2018 17:00:49
    Ko4e7ap в 16:58 05 мар 2018 сказал:

    Я вот этого реально не понимаю, тратить на маркетинг больше чем на разработку самой игры это вообще как? Может стоило все деньги потратить на игру и тогда она продавала бы себя сама?

    Но тем не менее,это продолжает работать на эту поделку.

  • Bkmz 05 мар 2018 18:16:10

    Вот теперь и схлынули оправдания в том что мало денег было на разработку. Это вполне себе бюджет крупного ААА тайтла даже по современным меркам.

  • VatsOfGoo 05 мар 2018 18:18:36
    Bkmz в 18:16 05 мар 2018 сказал:

    Вот теперь и схлынули оправдания в том что мало денег было на разработку. Это вполне себе бюджет крупного ААА тайтла даже по современным меркам.

    С маркетингом это очень мало. Без него нормально, да.

  • Фристайл 05 мар 2018 18:23:06

    35 лямов и ни одного афро-чеха. Дичь ! УжОс ! Шок ! А транс-девушки так вообще в слезах !

    p.s. а если без шуток — большая цифра.

  • Modrin 05 мар 2018 18:30:23
    VatsOfGoo в 18:18 05 мар 2018 сказал:

    С маркетингом это очень мало. Без него нормально, да.

    Да даже так,как будто никто не знает скок стоит ведьмак 3,скок стоит скайрим(хотя если посмотреть на некоторые высказывания не знают). Ну и у них не было такой суммы изначально,они выбивали ее в течении 5 лет,набирали людей,постоянные изменения. Я про это уже говорил,и говорил,что это не то что вот вам 100 млн.$ и делайте игру мечты. Так же как и говорил, что это не оправдание проблемам игры. Говорил про то что надо понимать и смотреть, что покупаешь. А люди как всегда про одно и тоже.

  • SkalderSan 05 мар 2018 18:41:57

    Разве в чешском Forbs не предполагали, что сама разработка 10 млн., а маркетинг все остальное?

    Маркетологи акка вампиры, присасываются к проекту и высасывают из него все бюджеты. Причем их вклад в продвижение и продажи игр как по мне весьма сомнителен. Я думаю если бы на игру потратили 20 млн., а на маркетинг все остальное, продажи были бы приблизительно на том же уровне, зато качество игры на голову выше.

  • ttam 05 мар 2018 18:50:39

    оплачивалось во многом благодаря поддержке добровольцев-жертвователей , а значит дениги собирались постепенно. В результате всегда процесс затягивается ,а расходы увеличиваются.

    Впрочем игра по контенту как я понимаю (сам не играл) довольно таки не мала.

  • IYIoproT 05 мар 2018 19:41:19
    james_sun в 13:19 05 мар 2018 сказал:

    В данную цифру не входит маркетинг, которым занималось издательство Deep Silver.

    В данную цифру не входит маркетинг, которым занималось издательство Deep Silver.

    “This figure does include marketing costs, which have certainly been dealt with by publisher Deep Silver”

    Может, я чего то не так понял?

  • VatsOfGoo 05 мар 2018 21:12:54
    IYIoproT в 19:41 05 мар 2018 сказал:

    “This figure does include marketing costs, which have certainly been dealt with by publisher Deep Silver”

    Может, я чего то не так понял?

    Надо наверное вот так @james_sun писать, чтобы увидел.

  • Grey Wolf 07 мар 2018 06:59:55
    SerGEAnt в 16:54 05 мар 2018 сказал:

    Погуглил бы хоть.

    В первой же твоей ссылке на 3dnews пишут, что бюджет был 32 млн. + 35 маркетинг. У KCD 36,5 без маркетинга, который был на плечах Deep Silver. Где я не прав? На 3 млн что ошибся? Так это еще больше доказывает неэффективность Warhorse.

    Upd. Так вы исправили. Изначально было написано, что маркетинг не входит в эту сумму.

  • Оставить комментарий