На разработку Kingdom Come: Deliverance было потрачено 36,5 млн долларов
Глава разработки хардкорной «средневековой» RPG Kingdom Come: Deliverance Даниэль Вавра раскрыл бюджет данной игры.
В интервью изданию Forbes он сообщил, что для создания проекта потребовалось около 750 миллионов чешских крон или примерно 36,5 млн долларов. В данную цифру входит маркетинг, которым занималось издательство Deep Silver. При этом неизвестно, вошли ли в названную сумму 1,35 млн долларов, собранные через Kickstarter.
Обозначенная цифра, безусловно, выше, чем бюджет средней инди-игры, но все равно ниже, чем у проектов AAA-класса. Собственно, о чем-то похожем не так давно говорил продюсер Мартин Клима.
Kingdom Come: Deliverance продалась суммарным тиражом в один миллион копий за две недели после релиза. Известно также, что игра была самой популярной новинкой февраля в Steam.
Новости и статьи по тегам:
- 2 «Миссия невыполнима: Последствия» стартовала лучше прочих фильмов серии
- 17 Суд отклонил иск российских пользователей против Netflix
- 20 CD Projekt выплатит инвесторам, недовольным качеством Cyberpunk 2077, 1,85 миллиона долларов
- 2 Продажи хардкорного ролевого проекта Nioh превысили 2,5 миллиона копий
- 18 Quantic Dream довольна продажами Heavy Rain в Epic Games Store
- 18 Nintendo Switch впервые обошла по продажам Xbox One в России
Вон оно как! У Ведьмака заявляли тоже около 35 млн. долларов на разработку, а количество контента в сабже и рядом не валялось, сами понимаете.
Чехия не Польша, сами понимаете.
Ведьмак 3 - 81 лям стоил
А еще говорят у нас коррупция, а тута вона оно как. Если учесть конечный результат то как минимум 36 млн было потрачено на нецелевые нужды, а значит на игру пошло менее 1.5%.
Здесь написано, что входит. Да и в приведённой ссылке тоже.
Погуглил бы хоть.
1,5 % на разработку кривых скриптов...В этой игре ВСЁ работает не так,как надо.И в догонку к этому,игру так торопились кинуть в продажу,что выкинули нам(далее по тексту бета-тестерам
),игру-кастрата,сюжет начался и так и не закончился,может и хотели ребята добить сюжетку до логического конца и дать бета-тестерам отомстить убивцам,да лавандосики кончились(98,5%),вот и вывалили како. Да и с ведьмаком эта поделка рядом не стояла.
Я вот этого реально не понимаю, тратить на маркетинг больше чем на разработку самой игры это вообще как? Может стоило все деньги потратить на игру и тогда она продавала бы себя сама?
Но тем не менее,это продолжает работать на эту поделку.
Вот теперь и схлынули оправдания в том что мало денег было на разработку. Это вполне себе бюджет крупного ААА тайтла даже по современным меркам.
С маркетингом это очень мало. Без него нормально, да.
35 лямов и ни одного афро-чеха. Дичь ! УжОс ! Шок ! А транс-девушки так вообще в слезах !
p.s. а если без шуток — большая цифра.
Да даже так,как будто никто не знает скок стоит ведьмак 3,скок стоит скайрим(хотя если посмотреть на некоторые высказывания не знают). Ну и у них не было такой суммы изначально,они выбивали ее в течении 5 лет,набирали людей,постоянные изменения. Я про это уже говорил,и говорил,что это не то что вот вам 100 млн.$ и делайте игру мечты. Так же как и говорил, что это не оправдание проблемам игры. Говорил про то что надо понимать и смотреть, что покупаешь. А люди как всегда про одно и тоже.
Разве в чешском Forbs не предполагали, что сама разработка 10 млн., а маркетинг все остальное?
Маркетологи акка вампиры, присасываются к проекту и высасывают из него все бюджеты. Причем их вклад в продвижение и продажи игр как по мне весьма сомнителен. Я думаю если бы на игру потратили 20 млн., а на маркетинг все остальное, продажи были бы приблизительно на том же уровне, зато качество игры на голову выше.
оплачивалось во многом благодаря поддержке добровольцев-жертвователей , а значит дениги собирались постепенно. В результате всегда процесс затягивается ,а расходы увеличиваются.
Впрочем игра по контенту как я понимаю (сам не играл) довольно таки не мала.
“This figure does include marketing costs, which have certainly been dealt with by publisher Deep Silver”
Может, я чего то не так понял?
Надо наверное вот так @james_sun писать, чтобы увидел.
В первой же твоей ссылке на 3dnews пишут, что бюджет был 32 млн. + 35 маркетинг. У KCD 36,5 без маркетинга, который был на плечах Deep Silver. Где я не прав? На 3 млн что ошибся? Так это еще больше доказывает неэффективность Warhorse.
Upd. Так вы исправили. Изначально было написано, что маркетинг не входит в эту сумму.