Продажи Kingdom Come: Deliverance достигли миллиона копий менее, чем за месяц
Похоже, что ролевая игра Kingdom Come: Deliverance, несмотря на массу имеющихся проблем и скандалов, стала огромным успехом для Warhorse Studios.
Менее чем за месяц после релиза продажи игры достигли показателя в один миллион копий на всех платформах.
«Если взять все платформы и каналы распространения, то наш проект продался тиражом в один миллион. Это число нас приятно удивило, мы даже не думали, что сможем его достичь», — сказал Мартин Фривальдски, генеральный директор Warhorse Studios.
По данным сервиса Steamspy, как минимум 45% от упомянутой цифры принадлежит версии для PC. Напомним, что неделю назад мы сообщали о проданном тираже в 500 тысяч копий.
в 11:09 22 фев 2018
Заслуженно на мой взгляд. Игра получилась действительно неплохой. Кстати кто ни будь слышал про инструментарий для модинга. вроде ходили слухи об этом.
Без лутбоксов и DLC. Где то тихонько грустит EA.
Ты тиражи игр ЕА-то видел?
Без всяких Denuvo,с релизом на торрент трекерах в первый же день крайне нишевый,сложный,забагованный и неоптимизированный инди-проект за месяц купили 1 миллион раз. И еще скорее всего большинство по копиям у PC,с учетом того что консолей 2 я сомневаюсь что одна из них имеет те же 45%,а другая 10%. Полное комбо и все равно после него нам продолжат заявлять что на PC игры не продаются,пиратство убивает индустрию и тд.
Рад за разработчиков и желаю им довести игру до просто играбельного состояния потому что нынешнее положение вещей наверняка удерживает очень многих от покупки игры.
Положив руку на сердце — для меня это лучшая RPG за последние лет 10, поэтому заслуженно. Ещё бы чехи не тормозили с патчами и было бы вообще всё прекрасно.
Гражданин, вас сложно читать. Складывайте предложения по проще, если так сильно не хочется писать грамотно.
А со смыслом самого сообщения я согласен.
Отличные результаты для игры от такой маленькой студии. Несмотря на некоторые проблемы на старте( большая часть которых почему-то меня обошла, что странно. тот же рыжий нашёлся сразу) игра лично для меня становится на одну полку с серией Gothic и TES. И даже отсутствие фэнтези тематики ей не мешает.
Увы,но я и вправду косноязычен. И то что вы видели не идет ни в какое сравнение с моими перлами от которых у меня самого встают волосы дыбом. Пытаюсь исправиться.
Рад за чехов. Игра действительно очень достойная, не без проблем. Но давно такое удовольствие от игр и исследования не получал.
Так суть в том что он мертв от крупных студий. А вот такие по сути инди,с трудом тянут такие проекты,что мы наглядно видим. Вон те же корсары,ну кто поверит,что за такую сумму что они хотят можно сделать хорошую РПГ на морскую тему,да тот же блэк флаг стоил ,если не ошибаюсь,80млн$,а это даже не РПГ. Но так или иначе ,я говорил,как пройдет планка переизбытка мультиплеера,крупные студии вернутся к хорошо забытому старому. Но период 2018-2019 намечается пустоватым.
А так ,конечно,хорошо ,что у них все хорошо. Сам я купил игру,но жду более приятной погоды. А первые пару часов игры мне полностью понравились.Единственно,что плохо,что игра не закончена,а продолжение будет в виде новой игры и, как я понял,очень не скоро. А ближайшие пару лет будут правки игры и клепание ДЛЦ,ну это на скок я понял.
Очень мало. Но динамика наверняка будет хорошей.
А как удалить сообщение? А то случайно создал -_-
Большие продажи могут привлечь крупных стервятников. И не видать нам больше хороших РПГ.
Как по мне продажи были обеспечены по большей частью рекламной компанией, которая длилась на протяжении всего времени разработки (т.е. 4 года), чем реальными достоинствами игры. Не могу сказать что игра плохая, но будем честны, ряд моментов (графика и техническая часть) сделаны ужасно, а ряд моментов ну очень спорно (геймплей и “реализм”). Особенно забавно слышать про “реализм”. Ибо это мнение навязано маркетинговой компанией, а фактически в игре то, что называют “реализмом” - им не является (можете приводить примеры “реализма”, уверен я смогу вас переубедить). Да, конечно, это самая не казуальная RPG, наверное, в истории. Но на деле условностей там не меньше, чем в других играх, а в виде “реализма” тут выступает обычное дрочево игрока и сильное усложнение ряда геймплейных моментов (при чем зачастую это выглядит, как непрозрачная попытка разработчиков замедлить игрока в прохождении игры). Если говорить о самой RPG составляющей (прокачке, диалогах, вариативности, квестах), то она не по одному пункту не шагнула вперед, а по ряду моментов так и вообще не дотягивает до некоторых игр жанра.
Это не просто “слишком сложно”. У крупных компаний совсем иные запросы к прибыли и они хотят получать с каждого проекта многие и многие миллионы...само собой вкладывая как можно меньше ибо капитализм. И так с каждым проектом,то есть любая игра тех же EA должна гарантированно приносить миллионы. Ценность игры их не волнует,игра не более чем инструмент заработка денег. Поэтому мы и видим самокопирование из игры в игру “удачных” решений,максимальную монетизацию всего и вся и распределение бюджета строго в сторону маркетинга.
А маленькие компании они делают хотя бы частью для души и индустрии,готовы рисковать и постоянно пробуют что-то новое,готовы довольствоваться куда как меньшей прибылью. Два разных пути,два разных видения индустрии,два разных результата...
Ну понимаешь,вот юбики,делают хоть и мультиплеерные,но все таки новые тайтлы ,а что в итоге,как их ток какахами не закидовали,да у них все криво выходит,но они ведь не бросают свои проекты. В итоге сидж вытянули,дивижен,вроде как все таки утонул,фор хонор потихоньку всплывает. И вот фор хонор,пару дней назд были добавлены сервера вместо п2п,ты видел про это тут новость? Вот и думай. В итоге зачем крупным студия так рисковать. Есть у тебя стим кс и дота,вот и дой их до посинения. Или СК2,овервотч,ХС.
А все инди почему так стреляют, как пубг,да потому что крупные не рискуют,а мелкие да,у них выбора нет,но на то скок инди проектов загнулось мы не смотрим,вспоминая ток тех кто пробился,по типу пубг. В итоге да,мы получаем новые тайтлы от инди,но все они с проблемами. В общем странное нынче время. Этакий переход сингла в инди,а мультиплееры к крупным разрабам.
Все всё делают за деньги. Даже творческие люди. Просто все зависит от управляющих компании. Кто-то ориентирован на максимальную прибыль. Кто-то пытается зарабатывать, но при этом реализоваться еще и творчески. Я понял к чему ты клонишь, но игру это лучше не сделало. Плюс в маркетинг этой игры однозначно вкладывали миллионы, особенно с учетом, что рекламная компания длилась все 4 года. Хотя, как по мне, очень подсобил скандал вокруг чернокожих. Я думаю это привлекло людей тоже.
Я не совсем тебя понял, ты к чему клонишь? Я конкретно сказал свое мнение касательно качества данной игры. При чем тут юбисофт? При чем тут мультиплеерные проекты? И при чем тут инди? Kingdom Come не инди игра. Разработчик достаточно крупный, сотрудников в студии не мало, плюс они в большинстве своем (особенно руководство) опытные в своем деле люди.
Ну тут не то что скандал,если это можно так назвать,а больше сама ситуация на игровом мире,как говорится “на безрыбье и рак рыба”.
Ну и не думаю ,что им даже если и млн не на маркетинг,а на разработку,что то там поменял бы,там скорее была уже собранная команда,которая работала по плану. Все это,скажем,спорно. Скажем,я не ощущал эту млн рекламную пропаганду,ну то есть ролики на ютубе и редкие новости,да и все,конечно,как некоторые сказали,видите ли это из за того , что я живу в резервации,ну может быть,я даж не знаю.
Естественно разработка игр это не благотворительность,я об этом и написал. Разрабатывая игру все,от гигантов индустрии до инди-студий состоящих из 1.5 человека хотят заработать денег. Но я думаю что никто не станет отрицать что отношение разработчика и издателя (который нередко напрямую управляет процессом разработки) к игре как к нечто большему чем просто к инструменту для зарабатывания денег напрямую влияет на её качество. Как в KCD где разработчики захотели не просто срубить бабла,а совместно с этим сделать качественный и очень специфичный проект согласно своему видению. Хотели бы они только заработать бабла проект выглядел бы ну совершенно по другому,такое как KCD широкой аудитории не продашь.
Так я и не тебе же ответил 0_0
А так KCD инди,коть и с ценником AAA тайтла,это стоит понимать. Не понимание этого приводит к тому ,что люди удивляются багам. И заметь,я не говорю ,что это хорошо,я говорю лишь о том, что надо понимать то ,что ты покупаешь.
Юбики,еще те затейшики,их можно обвинять и в комвеерности,но при этом они регулярно выпускают новые тайтлы,но и в новых у них всегда проблемы,порой я даже не знаю как к ним относиться. Но фор хонор мне чертовски зашел,и я рад что они его не бросают,да они долго делают,те обещания что были год назад,были реализованы ток сейчас,это и серевера,это и ребаланс старых персонажей и начало 5 сезона,но они не бросили проект,печалит ,ток что про это не пишут.
Я стану отрицать. Assassin’s Creed Unity и Assassin’s Creed Origins. Один и тот же разработчик и издатель. Время между выходом — 3 года. Разница в качестве колоссальная. Небо и земля. Самородок и галька. Адъ и Израиль (но это не точно). И, кстати, Kingdom Come по качеству ближе к Unity.
В итоге специфический — да! Качественный — нет!
Как же они тогда меньше, чем за месяц продали игру миллионным тиражом? Игры гораздо интереснее и качественнее не все так хорошо продавались.
Сорян. Перепутал себя с другим Сталиным. )
Загугли для начала, что такое “инди” игра. Игра крупная. Сторонний издатель есть. Инвесторы есть (и это я не про ту мелочь на чай, что подкинули на кикстартере). Занятых в разработке (включая внештатных участников) больше сотни голов. Длительная рекламная компания. В каком месте игру можно считать “инди”? Или что, если сделать игру технически максимально всратой, то ее можно назвать “инди”? Ну пусть тогда Assassin’s Creed Unity тоже будет инди. Че бы нет?
Ахахахах,и то правда,я и не заметил:))))
Ну у юнити были все средства и возможности,а данные разрабы каждый год искали средства. У них не было такого ,вот вам 300млн$ делайте игру мечты. Так же даже если совсем утрировать и говорить ,что ихняя разработска стоила 20млн$ то это все равно мало для крупной современной РПГ,я напомню ведьмак 80-100млн,скайрим так же,а ГТА,хоть и не РПГ,но то с каким вниманием они прорабатывают мелочи и каких безумных денег это стоит,думаю не стоит напоминать. И после ,сложно не считать такую игру ,ну не то что инди,а крупная игра от инди,как я сказал,это их не оправдывает,но это надо понимать и самому решать,а оно вам такое надо.
Скажем так,конкретно я не могу обвинять их в такой уж злобной безолаберности,но если они забросят поддержку. Это будет прецедент,для мя же. Так я изначально с подозрением отношусь к таким проектам и не вкладываюсь в них на стадии разработки. Но поддержать уже сделанный продукт,я могу,особенно если он мне по нраву.
Хайп с неграми и расизмом сильно помог. Все побежали смотреть игру, где такое возможно.
Сами чехи его и раздули. И правильно сделали.
Теперь главное, чтобы вместо праздника по поводу успехов и закупки кокаина для вечеринок, они на игру не забили, а активно допиливали.
Иначе, товарищ Джугашвили, придется вам еще одну статейку тиснуть о “Головокружении от успехов”.
Хоть убейте ,но я не пойму как это может способствовать:)) Ещеб сказали ,еслиб в ведьмаке не было бы такого же “скандала”,то игра хрен бы продалась бы,ее же ведь покупали потому что там негров нет:)))
Вот то что крупных РПГ нет,а последнее что вышло это МЭА,вот это да. Пустой жанр,вот что способствует.
@Modrin
Игры из Восточной Европы и по европейскому сеттингу никому и даром не сдались.
Того же Ведьмака с 2007 года раскачивали. Сравни продажи первой части и последней.
Ещё был весьма сносный ELEX.
Ну так первая и была чтоб раскачать,сама игра была пробой,она не была технологичной как вторая,но даже так она показала что люди были заинтересованы в игре. Опираясь на нее они продолжили маркетинговую компанию 2 части. В итоге их нельзя сравнивать,ну то есть первую и третью.
Пираньи,ихняя проблема они не меняются,совсем. все что они не делают,в каком бы сетинге,получается то же самое. Ну это мое имхо. Вот и получается довольно у них дешево,но с некой своей постоянной идеей. Это не плохо,но мне это уже не интересно.
@Modrin
Первая часть не было пробой. Это была отличная РПГ на движке Аврора, но она никак не продалась на основном рынке, в США.
Потому во второй части убрали все хардкорные фишки, урезали славянский колорит, ввели “бомбы и перекаты” и запилив стандартный слешер, стали активно двигать его на консоли. И он неплохо продался.
А в третьей уже было куча рекламы, гигантские бюджеты и прочие атрибуты блокбастера.
Хотя первая лучше всех. Штучный товар с потрясающим дизайном и шикарной музыкой.
Та же культовая серия Готика была по сути провальной в мировом прокате. И стала культовой только в Германии и Восточной Европе.
Т.ч. скандал сыграл на руку чехам. Игрой заинтересовались люди, которые и знать не знали про игру.
Никто второго ведьмака ни на какие консоли не двигал. Был порт на ящик, и то только потому, что майки пришли дали денег, и всячески помогали с его реализацией. Самим полякам это нафиг было не нужно.
Ну может я немного не так высказался,не то что бы пробой,они сделали игру,и она зашла людям ,а дальше они ее грамотно раскрутили и переработали,так сказать развили,хоть и не все гладко у них вышло.
Хотя я тебя не так понял,все правильно говоришь,что такие игры,чтоб продавать не у нас ,надо раскручивать. В принципе ,ладно, от части понял от чего эти все “скандалы” и соглашусь с этим. Но все равно считаю ,что c KCD большую роль сыграла ситуация на рынке.
А мне все 3 нравятся:)) Первые две по несколько раз проходил. А реализация двух путей во 2 части,кто так вообще делал? Но в итоге пострадала 3 глава:(
Это кто вам сказал?
@Modrin
Там сыграло все. И хайп просто подстегнул продажи.
Ладно уже,к чему все это мы,а так остается надеяться ,что не бросят,и то что до киберпанка не пол века ждать:))
Ну были же Prey, The Evil Within 2, Wolfenstein — все достаточно крепкие сигловые игры, с интересными историями и прописанными персонажами. Но вот продажи что-то совсем ниже плинтуса.
А кто из них кто? На самом деле, я догадываюсь, но, при всей моей любви к Origins, Unity самая технологичная, да, страдала от багов в начале, да, сюжет под конец сливается в унитаз, но во всех остальных аспектах — это крайне крепкая игра. Syndicate и Origins многое растеряли: и богатую кастомизацию, и толпы людей на улицах, и физику(ткани в Unity что-то с чем-то), и самую годную из всей серии боевку, и различные анимации добиваний и скрытных убийств.
@Modrin Division в подвешенном состоянии, на релизе 1.8 много людей вернулись, ибо достаточно крупное обновление да ещё и бесплатно, особенно на фоне фейлов Destiny 2 + народ собирается на глобальные события, на данный момент затишье с обновами.
За вульф обидно,да вышло у них не цельно,но это не меняет общего хорошего качества игры,она так то долго играется. Им стоило побочки как то более цельно вписать в игру,чтоб середину подольше продлить,а то экшен,экшен,экшен и опа уже конец,а хочется еще:)) И нету кульминации,в этом их главная ошибка.
Про него тут нет новостей как и про фор хонор,хоть и в фх есть движуха
Но я больше по ФХ,дивижен я не брал,мне концепт не шибко был интересен.
И юбики вон мульт про корабельные бои делают,но за это их уже закидали:)))
У вульфенштейна ~2млн. на консолях и 440к в стиме. Почему это называется провалом в теме, где речь идет о миллионе проданных копий как о невероятном успехе, которому должна завидовать сама EA?
Вообще не в тему. Данное предложение никак не опровергает важность отношения к игре,вообще никак не связано с ним,а лишь говорит об изменившейся стратегии,видении Ubisoft относительно серии AC. Я с твоей оценкой не согласен,но спорить не буду ибо это не имеет отношения к обсуждению.
Так и продали,миллион на трех платформах это на самом деле немного. PAYDAY 2 купили 16 миллионов раз (8 миллионов розданных бесплатно,то есть 8 миллионов реальных покупателей),первую 4.300млн. И это только в стиме,Payday 2 где только не выходила. Если посмотреть на PUBG более крупные проекты,куда вбухали еще больше денег там совершено иные цифры продаж. Но я думаю так или иначе вы ведь не будете отрицать что KCD придется по нраву мягко говоря не всем? А это ведь залог хороших продаж,игра должна нравиться всем от и до,чем больше вероятная аудитория тем больше покупателей. Именно поэтому так популярны кооп проекты с простым и незатейливым геймплеем,с крайне низким порогом вхождения.
На Вольфа уже несколько раз давали скидку в 50% как на консолях, так и на ПК. Старт продаж у него крайне слабый.
А вот миллион KCD — это успех, ибо это инди игра, которая собиралась за собственные деньги студии + деньги с кикстартера. Для индюшатины такой показатель спустя неделю более чем хорош, в отчичае от тайтлов крупных студий.
Ну тут некоторые явно погорячились,ЕА все таки преследует гораздо большие прибыли.
Ну не то что провал,просто это сложно назвать успехом сингла
Ну и стоимость вульфа бы узнать.
Старт был слабый потому что маркетологи бефесды самоуверенные идиоты. Выпустить игру в один день с марио и ассасином, за такое надо премию Дарвина давать неглядя. А продажи в целом неплохие для синглового фпс. Сам жанр находится сейчас на спаде, если даже колда не продается теми тиражами, что продавалась в прошлом поколении, то про игру без мультиплеера, в известном, но не сильно популярном IP, и говорить нечего.
Не понимаю восторга от проданного миллиона копий за месяц. Кто-нибудь пробовал прикинуть сколько из этого миллиона разошлось еще до релиза?
Если разработчики радовались 500К проданных копий, то почему им не радоваться миллиону?
А игроки ждут, что хорошие продажи подстегнут разработчиков на допиливание проекта.
На мой взгляд, заслуженно. За 27 часов игры критичных багов не словил, по сюжету не ломлюсь. Игра затягивает, по крайней мере меня, если сравнивать со Skyrimом или Fallout 4, давно не проводил в игре более 3х часов подряд, последняя была Ведьмак 3. Главный вывод, при всех плюсах и минусах, игра заслуживает внимания. Для меня пусть выходят такие игры, хоть и с багами(поправимыми со временем), но все-таки самобытные, чем видеть бездушные(есть исключения) триплА проекты от мастодонтов игрового рынка.
Речь не о разработчиках(тут то все понятно), а о местной публике, радующейся продаже миллиона копий за небольшой промежуток. Вопрос в том сколько из этого миллиона было продано еще до релиза игры(по предзаказу, донатерам на кикстартере и т.д.).
Ну если недавно разрабы радовали 500 сотням, то сейчас как минимум есть 500 сотен проданных после релиза, но я думаю смело можно все 600 учитывать.
К слову таки да, сейчас многие Ведьмак 3 прошли и перепрошли вдоль и в поперёк, а хочется ещё и КС вовремя подоспел.
Ну, это твоё мнение, Prey хороший immersive. И в каком месте TEW и Wolf хуже оригиналов? В первом закрыли все вопросы с Себастьяном и докрутили геймплей, во втором развили идею и люто апнули режиссуру с постановкой, единственное НО — смазанная концовка с заделом на 3ю часть. Да и вышли обе игры в нормальное время — октябрь, там, по сути, кроме них там только Ассасин выходил ещё.
Мне нравится, как ты обращался к крупным студиям, а потом привел в пример идейный продукт сделанный за ящик пива в лице пубга xD
Не просто хуже, а оскорбительно хуже. За такое надо в суд подавать на оскорбление чувств фанатов. Ну а прей да, что-то из уровня сомы и прочих очень специфичных проектов.
Сингл мёртв говорили они, играм нужны микротранзакции вторили им все, но тут вышел KCD, а до этого Witcher 3, ведь ещё выйдет Cyberpank, как же будут оправдываться купленные (ЕА, Activision и т.п.) эксперты..
@ArchangelTheWise ну у сабжа бюджет 3 копейки, чтобы хватило отбить и ляма. Ей богу, лучшеб они потратили на игру лямов 50 и добавили лутбоксы, чем вот это вот в итоге, где окромя кина ничего не работает.
Вррде до его оверхайпа с подачи ЕА тема с синглами поднялась.
Да при чем тут величина бюджета? Качественные игры получаются только из сверхбюджетов? Нет. При этом не сказать, что у разрабов был малый бюджет. Плюс в Чехии еще и уровень доходов таков, что разработка там явно дешевле, чем США, Канаде или Франции. Плюс ребятки разрабатывали игру на последнем CryEngine с самого начала. И че, за 4 года денег не хватило нормально сделать игру на готовом движке? Или может времени не хватило? Или может прямых рук? Извини, но сомневаюсь, что тут в деньгах дело. И сомневаюсь что когда-нибудь это поправят. Да и финансового смысла в этом нет.
Нет ты скажи мне, что в этой игре от “инди”? По пунктам. Всм еще раз, загугли значение этого слова, а то право дело смешно становится.
О, выходит так что АС перестал быть конвеерной серией по выкачке денег или что? Или ребятки такие подумали “нет, мы больше не будем вытягивать из игроков деньги, мы сделаем игру на этот раз с душой в ущерб продажам”? Так по твоему? Или что, серия как-то кардинально изменилась? Может меньше стала зарабатывать на ней? Да нет, просто они выпустили не забагованный кусок говна, а отличную по качеству игру. Ты хоть в уме держал бы о чем пишешь. Я тебе привел в пример игры от компании и издателя, которые вообще не славится тем, что “относятся к игре, как к нечто большему, чем просто к инструменту для зарабатывания денег”. Или ты не согласен? Или ты думаешь, что Warhorse и Ubisoft одинаково относятся к играм? Тогда че Warhorse делает игру по хардкору “не для всех” низкого качества, а Ubisoft казуальщину “для всех” высокого качества? Чето не вяжется…. Не находишь? Или может все-таки отношение к игре ничего само по себе не решает? Или может решают все-таки “прямые руки” (во всех смыслах)? Может соль в том, чтобы грамотно распланировать бюджет, время на разработку и объем игры, продумать что в игре уместно, а что нет, и релизнуть качественный сбалансированный продукт?
Вон взять к примеру разработчика ремейка System Shock. Эти ребятки с такой любовью и рвением отнеслись к задаче, что в итоге не выпустили ничего, потому что “бдя, мы чет такого намудрили, что превысили бюджет и теперь не будет вам никакого ремейка System Shock”! По началу был норм план. Но потом вышли за пределы плана и вот результат (точнее его отсутствие). Тоже самое вероятно произошло и с Warhorse. На этапе кикстартера был один план, но потом Вавра решил что он Наполеон и решил сделать сильно больше, чем обещал, а потом такой “ой, деньги закончились, все можно выпускать, как есть”. Вон разрабы Star Citizen бесконечность делают игру пока лавеха мутится. Будет смешно если качество игры будет, как у Kingdom Come. Тут уже не скажешь “да вы че, это же “ИНДИИГРАСНИЗКИМБЮДЖЕТОМ”, хотя не удивлюсь если найдутся и такие.
Меньше чем за месяц? Не много? Ну окей, как скажешь.
Меньше чем за месяц?
А че сразу не GTA5 в пример привести? Ну и сравнение продаж онлайновых и кооп шутеров с RPG “не для всех” — это пять!
Поэтому я и говорю, что продаже игре сделала 4х летняя рекламная компания, а не качества самой игры. Это же надо так промыть мозги людям, что они долбятся в глаза и просто повторяют за Ваврой про “реализм”…
Ты в игру играл? Разрабы так вообще ее делали. И они явно знали, что выпускают, поэтому теперь и радуются. Успех был не очевиден. Для этого достаточно поиграть в игру и представить, что тебе это выпускать в продажу.
Промывка мозгов через купленные обзоры на ютубе (но если глянуть их содержание, то это и обзорами сложно назвать)? Как думаешь?
А при том,величина бюджета,да, не влияет,МЭА это пример того,но есть условный минимум ,который нужен для крупной РПГ,что бы проработать кучу мелочей,сюжет,мир,лор,тьма тьмущая персонажей,механику,чтоб отловить баги,ну сам подумай,РПГ же,ну представь скок нужно всего. Это же не линейный шутер. Я не разделяю твоей уверенности,что за гроши можно сделать хорошую крупную РПГ,которая еще будет без багов.
Тебя это прям так беспокоит. Для мя они инди разрабы,но смогли выбить крупный бюджет(ну для них крупный). Как и создатели стар ситизен,что толку от ихних 170млн$ если они не способны ими в должной мере воспользоваться.
Действительно,”ты бы хоть в уме держал о чем пишешь”. Потому что опять таки отношение разработчики и издателя к игре опять никак не затронуто и ты с пеной у рта обсуждаешь эволюцию серию AC вообще никак не затрагивая изначальную тему обсуждения. При этом даже здесь наделал кучу ошибок
“которые вообще не славится тем, что “относятся к игре, как к нечто большему, чем просто к инструменту для зарабатывания денег”.”
Первый AC? Второй AC который многими считается лучшим? AC3? Black Flag. Можно так же вспомнить шикарный Far Cry 3 который один из немногих смог совместить в себе бодрую сюжетную компанию и большой открытый мир. Rayman Origins? У Ubisoft куча признанно годных проектов в том числе недавнего времени. Это у тебя “конвейер по выкачке денег”,а все игровое комьюнити чудесно знает что у Ubisoft куча студий как хороших так и плохих,политика издателя тоже меняется и качество в буквальном смысле плавает и та же серия AC знает как примеры начинающего деградировать самокопирования так и резкие взлеты в том числе с резкой сменой концепции игры. Как и вообще все игры Ubisoft. Можно даже вспомнить “проекты для души” вроде Valiant Hearts: The Great War которые сделаны совершенно не для того что бы заработать денег потому что заработать их не могут.
“Или может все-таки отношение к игре ничего само по себе не решает? Или может решают все-таки “прямые руки” (во всех смыслах)? Может соль в том, чтобы грамотно распланировать бюджет, время на разработку и объем игры, продумать что в игре уместно, а что нет, и релизнуть качественный сбалансированный продукт?”
Человек знающий индустрию не противопоставляет дополняющие друг друга параметры.
“ А че сразу не GTA5 в пример привести? Ну и сравнение продаж онлайновых и кооп шутеров с RPG “не для всех” — это пять! “
Учите мат.часть и следите за дискуссией. Сравнение продаж онлайн кооп шутеров с RPG “не для всех” чудесно показывает что первые с куда как меньшими вложениями дают гораздо большие продажи ну и заодно фундамент для монетизации и их банально выгоднее делать для заработки бабла. Существенно выгоднее.