Все консольные версии Kingdom Come: Deliverance страдают от проблем с графикой и производительностью

Технические кудесники из Digital Foundry сравнили консольные версии Kingdom Come: Deliverance между собой и пришли к тому же выводу, что и в случае с Monster Hunter: World

151937-82c30855-062d-43cf-b79a-bc45a9873

Специалисты отметили, что в целом игра выглядит одинаково, как на классических PS4 и Xbox One, так и на их «старших версиях». При этом везде встречаются одни и те же проблемы — например, размытые или вовсе отсутствующие текстуры, которые со временем не прогружаются и не становятся лучше. Виной тому служит используемый движок CryEngine, который не очень охотно работает на консолях, и проблемы с которым встречаются почти во всех созданных на нем играх на приставках. 

Главное же отличие версий между собой — это, конечно же, разрешение. На обычных Xbox One и PS4 оно составляет 1600×900, но при этом на PlayStation 4 есть поддержка функции Ambient Occlusion, из-за чего изображение на экране выглядит немного лучше. 

Разрешение на PS4 Pro составляет полноценные 1080p, на Xbox One X — 1440p. Динамическая смена разрешения на консолях отсутствует. Кроме того, игра очень любит подгружать различные предметы окружения прямо на глазах игрока, ничуть того не стесняясь. 

С загрузкой у Kingdom Come: Deliverance все также весьма печально. На загрузку главного экрана на Xbox One у игры ушла 1 минута и 13 секунд, на Xbox One X — 53 секунды. На консолях от Sony с этим все значительно хуже: главного экрана на PS4 приходится ждать почти 2 минуты, на PS4 Pro — полторы. А ведь это, напомним, лишь загрузка главного меню, и для того, чтобы попасть непосредственно в игру, надо будет выждать дополнительные полминуты и больше. 

Ну и, конечно же, игра отличается скверной производительностью: на обеих стандартных версиях приставок счетчик кадров в секунду может падать до значения 20, особенно это касается сражений, кат-сцен, отображения погодных эффектов или просто посещения города с большим количеством жителей. Дополнительных проблем плавности изображения активно подкидывает решение разработчиков ограничить FPS не стандартными 30, а 31, из-за чего картинка порой кажется дерганной. 

Продвинутые версии консолей в целом справляются с игрой лучше, хотя периодические проседания до 20 FPS случаются и у них. 

Digital Foundry ожидаемо назвала Xbox One X лучшим выбором для игры в Kingdom Come: Deliverance, но в целом подчеркнула, что ни одна из современных приставок в данном случае не может обеспечить стабильной и комфортной производительности. 

Ну а если вы вдруг выбрали для этой игры платформу PC, возможно, вам понадобится список консольных команд:

  • wh_pl_showfirecursor 1 — добавляет прицел при стрельбе из лука
  • e_TimeOfDay — показывает время суток
  • cl_showHUD 0 — отключает интерфейс, при замене 0 на 1 включает его
  • r_MotionBlur 0 — отключает размытие в движении
  • cl_fov X — устанавливает область обзора, где X — значение. По дефолту — 60
  • e_ViewDistRatio X — меняет дистанцию, на которой объекты начинают отображаться, где X — значение. По дефолту — 500
  • e_ViewDistRatioVegetation X — меняет дистанцию, на которой деревья начинают отображаться, где X — значение. По дефолту — 500
  • e_MergedMeshesInstanceDist X — меняет дистанцию, на которой трава анимирована, где X — значение. По дефолту — 20
  • p_gravity_z X — меняет гравитацию, где X — значение. По дефолту — −13.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • SerGEAnt 17 фев 2018 15:26:16
    james_sun в 15:21 17 фев 2018 сказал:

    меняет гравитацию, где X — значение. По дефолту — −13.

    Фигасе реализм.

  • ynblpb 17 фев 2018 15:30:53

    Что ещё раз подтверждает, что консоли тормозят развитие графики в играх...

  • UnKidreal 17 фев 2018 15:38:10

    Тормоза, тормоза никогда не меняются.

  • Antoha1983 17 фев 2018 15:50:18
    ynblpb в 15:30 17 фев 2018 сказал:

    Что ещё раз подтверждает, что консоли тормозят развитие графики в играх...

    Что еще раз подтверждает криворукость разработчиков. Думаю через полгода-год на консолях можно будет нормально играть

  • Outcaster 17 фев 2018 16:11:53
    Antoha1983 в 15:50 17 фев 2018 сказал:

    Думаю через полгода-год на консолях можно будет нормально играть

    ничего не изменится. КрайЭнджин очень требовательный к CPU движок. Все игры с него так работают на консолях. Более-менее плавно идет только Ryse и то там 900р и фпс плавает в районе 25-30 кадров.

  • VatsOfGoo 17 фев 2018 16:13:16
    Outcaster в 16:11 17 фев 2018 сказал:

    ничего не изменится. КрайЭнджин очень требовательный к CPU движок. Все игры с него так работают на консолях. Более-менее плавно идет только Ryse и то там 900р и фпс плавает в районе 25-30 кадров.

    Prey вроде тоже хорошо идёт. Но правда там коридоры, а не открытый мир.

  • Outcaster 17 фев 2018 16:15:07
    VatsOfGoo в 16:13 17 фев 2018 сказал:

    Prey вроде тоже хорошо идёт. Но правда там коридоры, а не открытый мир.

    ну там, как раз ничего CPU не нагружает. И то на старте помнится жаловались на инпут-лаг на ПС4. А тут опенворлд и много NPC на экране.

  • boji 17 фев 2018 16:19:38

    Ведьмак у меня тоже страдал графически, в крупном городе, эта игра не исключение, после загрузки текстуры еще секунд пять подгружаются.

  • Damask90 17 фев 2018 16:38:26
    boji в 16:19 17 фев 2018 сказал:

    Ведьмак у меня тоже страдал графически, в крупном городе, эта игра не исключение, после загрузки текстуры еще секунд пять подгружаются.

    у меня одного ведьмак ничем не страдал кроме “летающего” плотвы?

  • Фристайл 17 фев 2018 16:40:19
    ynblpb в 15:30 17 фев 2018 сказал:

    Что ещё раз подтверждает, что консоли тормозят развитие графики в играх...

    если бы они не тормозили развитие “Графики” , то “добрые” производители железа заставили бы вас покупать новый проц и новую видюху каждые 4 месяца, по полной двойной цене…

    Поэтому тут крайне спорный вопрос — плохо это или хорошо.

    Damask90 в 16:38 17 фев 2018 сказал:

    у меня одного ведьмак ничем не страдал кроме “летающего” плотвы?

    у меня даже Плотва не летала… но играл я не на старте.

  • SkalderSan 17 фев 2018 16:56:59

    Надо было делать игру на Unreal. Большая часть технических проблем из-за CryEngine.

  • _VERGILIY 17 фев 2018 16:59:04

    Я думал, на консолях проблем не бывает)

  • VatsOfGoo 17 фев 2018 17:06:24
    SkalderSan в 16:56 17 фев 2018 сказал:

    Надо было делать игру на Unreal. Большая часть технических проблем из-за CryEngine.

    Даже представить боюсь как бы выглядела природа на Unreal Engine.

  • Faus 17 фев 2018 17:18:10
    VatsOfGoo в 17:06 17 фев 2018 сказал:

    Даже представить боюсь как бы выглядела природа на Unreal Engine.

    можно по этому вопросу на squad глянуть

  • deznot 17 фев 2018 17:58:24
    Faus в 17:18 17 фев 2018 сказал:

    можно по этому вопросу на squad глянуть

    Как теперь развидеть-то?

  • Bkmz 17 фев 2018 18:01:02

    UE тоже лютое дерьмо в руках недоинди. Гляньте на АРК, ПУБГ и кучу других.

  • pasha 17 фев 2018 18:04:38

    Что изумляться то?

    Crysis (любой) так и не смог себя показать во все красе на консолях, 3ий до сих пор нагибает топовые сборки.

    Тут пошли, видимо, не в угоду консолям, а на "вырост", как в свое время поступили с Unreal.

    То, что проблемы исчезнут, охотно верю, что у всех, не особо.

    Ну, или кто-то будет довольствоваться тем, что завезли "как есть".

  • Northern 17 фев 2018 18:21:52

    У игры куча проблем с квестами и скриптами. У меня несколько побочек висит, просто потому, что ключевые неписи не реагируют на раздражители.
    Это гораздо хуже проблем с производительностью.
    Игре срочно нужны патчи, а не ДЛС с бабой. :(

  • AristarchusCHERT 17 фев 2018 18:31:08
    Фристайл в 16:40 17 фев 2018 сказал:

    если бы они не тормозили развитие “Графики” , то “добрые” производители железа заставили бы вас покупать новый проц и новую видюху каждые 4 месяца, по полной двойной цене…

    Да ладно уж… Сами знаете, выходит игра со “старой” графикой исходя заделов на консоли, а системные требования такие, что видеокарту покупай новую.

  • VatsOfGoo 17 фев 2018 18:31:49
    Northern в 18:21 17 фев 2018 сказал:

    У игры куча проблем с квестами и скриптами. У меня несколько побочек висит, просто потому, что ключевые неписи не реагируют на раздражители.
    Это гораздо хуже проблем с производительностью.

    Наиграл 20+ часов и никаких проблем со скриптами и квестами пока не обнаружил. Создаётся такое ощущение, что игра у всех по-разному работает.

    Northern в 18:21 17 фев 2018 сказал:

    Игре срочно нужны патчи, а не ДЛС с бабой. :(

    Патчи очень нужны, но DLC с бабой было обещано еще на Кикстартере. Вот они и выполняют обещания.

  • Northern 17 фев 2018 18:35:56
    VatsOfGoo в 18:31 17 фев 2018 сказал:

    Наиграл 20+ часов и никаких проблем со скриптами и квестами пока не обнаружил. Создаётся такое ощущение, что игра у всех по-разному работает.

    Я сперва рыжего не мог разбудить. Забил на него после нескольких попыток, позднее вернулся и все заработало.
    Теперь побочки стали подвисать. Решил, пока, оставить проблемные в покое и заняться другими и поиском сокровищ.

    VatsOfGoo в 18:31 17 фев 2018 сказал:

    Патчи очень нужны, но DLC с бабой было обещано еще на Кикстартере. Вот они и выполняют обещания.

    Дело в первоочередности.

  • ArtemArt 17 фев 2018 18:47:06

    @Outcaster 6ютам и сейчас инпутлаг башенный.

  • Оставить комментарий