Все консольные версии Kingdom Come: Deliverance страдают от проблем с графикой и производительностью
Технические кудесники из Digital Foundry сравнили консольные версии Kingdom Come: Deliverance между собой и пришли к тому же выводу, что и в случае с Monster Hunter: World.
Специалисты отметили, что в целом игра выглядит одинаково, как на классических PS4 и Xbox One, так и на их «старших версиях». При этом везде встречаются одни и те же проблемы — например, размытые или вовсе отсутствующие текстуры, которые со временем не прогружаются и не становятся лучше. Виной тому служит используемый движок CryEngine, который не очень охотно работает на консолях, и проблемы с которым встречаются почти во всех созданных на нем играх на приставках.
Главное же отличие версий между собой — это, конечно же, разрешение. На обычных Xbox One и PS4 оно составляет 1600×900, но при этом на PlayStation 4 есть поддержка функции Ambient Occlusion, из-за чего изображение на экране выглядит немного лучше.
Разрешение на PS4 Pro составляет полноценные 1080p, на Xbox One X — 1440p. Динамическая смена разрешения на консолях отсутствует. Кроме того, игра очень любит подгружать различные предметы окружения прямо на глазах игрока, ничуть того не стесняясь.
С загрузкой у Kingdom Come: Deliverance все также весьма печально. На загрузку главного экрана на Xbox One у игры ушла 1 минута и 13 секунд, на Xbox One X — 53 секунды. На консолях от Sony с этим все значительно хуже: главного экрана на PS4 приходится ждать почти 2 минуты, на PS4 Pro — полторы. А ведь это, напомним, лишь загрузка главного меню, и для того, чтобы попасть непосредственно в игру, надо будет выждать дополнительные полминуты и больше.
Ну и, конечно же, игра отличается скверной производительностью: на обеих стандартных версиях приставок счетчик кадров в секунду может падать до значения 20, особенно это касается сражений, кат-сцен, отображения погодных эффектов или просто посещения города с большим количеством жителей. Дополнительных проблем плавности изображения активно подкидывает решение разработчиков ограничить FPS не стандартными 30, а 31, из-за чего картинка порой кажется дерганной.
Продвинутые версии консолей в целом справляются с игрой лучше, хотя периодические проседания до 20 FPS случаются и у них.
Digital Foundry ожидаемо назвала Xbox One X лучшим выбором для игры в Kingdom Come: Deliverance, но в целом подчеркнула, что ни одна из современных приставок в данном случае не может обеспечить стабильной и комфортной производительности.
Ну а если вы вдруг выбрали для этой игры платформу PC, возможно, вам понадобится список консольных команд:
- wh_pl_showfirecursor 1 — добавляет прицел при стрельбе из лука
- e_TimeOfDay — показывает время суток
- cl_showHUD 0 — отключает интерфейс, при замене 0 на 1 включает его
- r_MotionBlur 0 — отключает размытие в движении
- cl_fov X — устанавливает область обзора, где X — значение. По дефолту — 60
- e_ViewDistRatio X — меняет дистанцию, на которой объекты начинают отображаться, где X — значение. По дефолту — 500
- e_ViewDistRatioVegetation X — меняет дистанцию, на которой деревья начинают отображаться, где X — значение. По дефолту — 500
- e_MergedMeshesInstanceDist X — меняет дистанцию, на которой трава анимирована, где X — значение. По дефолту — 20
- p_gravity_z X — меняет гравитацию, где X — значение. По дефолту — −13.
Новости и статьи по тегам:
- 20 Digital Foundry протестировала PS5 с медленным SSD — он работает почти так же, как штатный
- 7 Продажи Kingdom Come: Deliverance преодолели рубеж в 5 миллионов копий
- 6 Объявлена дата выхода финального дополнения для Kingdom Come: Deliverance
- 6 Dynasty Warriors 9 показала худшую производительность на PS4 Pro и Xbox One X среди всех игр в тестах Digital Foundry
- 38 Тест Radeon 6800 и 6800 XT от Digital Foundry: рейтрейсинг лучше не включать
- 39 Большой обзор ПК-версии Dying Light 2: она значительно опережает консольные по качеству картинки
Фигасе реализм.
Что ещё раз подтверждает, что консоли тормозят развитие графики в играх...
Тормоза, тормоза никогда не меняются.
Что еще раз подтверждает криворукость разработчиков. Думаю через полгода-год на консолях можно будет нормально играть
ничего не изменится. КрайЭнджин очень требовательный к CPU движок. Все игры с него так работают на консолях. Более-менее плавно идет только Ryse и то там 900р и фпс плавает в районе 25-30 кадров.
Prey вроде тоже хорошо идёт. Но правда там коридоры, а не открытый мир.
ну там, как раз ничего CPU не нагружает. И то на старте помнится жаловались на инпут-лаг на ПС4. А тут опенворлд и много NPC на экране.
Ведьмак у меня тоже страдал графически, в крупном городе, эта игра не исключение, после загрузки текстуры еще секунд пять подгружаются.
у меня одного ведьмак ничем не страдал кроме “летающего” плотвы?
если бы они не тормозили развитие “Графики” , то “добрые” производители железа заставили бы вас покупать новый проц и новую видюху каждые 4 месяца, по полной двойной цене…
Поэтому тут крайне спорный вопрос — плохо это или хорошо.
у меня даже Плотва не летала… но играл я не на старте.
Надо было делать игру на Unreal. Большая часть технических проблем из-за CryEngine.
Я думал, на консолях проблем не бывает)
Даже представить боюсь как бы выглядела природа на Unreal Engine.
можно по этому вопросу на squad глянуть
Как теперь развидеть-то?
UE тоже лютое дерьмо в руках недоинди. Гляньте на АРК, ПУБГ и кучу других.
Что изумляться то?
Crysis (любой) так и не смог себя показать во все красе на консолях, 3ий до сих пор нагибает топовые сборки.
Тут пошли, видимо, не в угоду консолям, а на "вырост", как в свое время поступили с Unreal.
То, что проблемы исчезнут, охотно верю, что у всех, не особо.
Ну, или кто-то будет довольствоваться тем, что завезли "как есть".
У игры куча проблем с квестами и скриптами. У меня несколько побочек висит, просто потому, что ключевые неписи не реагируют на раздражители.
Это гораздо хуже проблем с производительностью.
Игре срочно нужны патчи, а не ДЛС с бабой.
Да ладно уж… Сами знаете, выходит игра со “старой” графикой исходя заделов на консоли, а системные требования такие, что видеокарту покупай новую.
Наиграл 20+ часов и никаких проблем со скриптами и квестами пока не обнаружил. Создаётся такое ощущение, что игра у всех по-разному работает.
Патчи очень нужны, но DLC с бабой было обещано еще на Кикстартере. Вот они и выполняют обещания.
Я сперва рыжего не мог разбудить. Забил на него после нескольких попыток, позднее вернулся и все заработало.
Теперь побочки стали подвисать. Решил, пока, оставить проблемные в покое и заняться другими и поиском сокровищ.
Дело в первоочередности.
@Outcaster 6ютам и сейчас инпутлаг башенный.