Digital Foundry: Saints Row: The Third получила выдающийся ремастер
Вчера состоялся релиз ремастера Saints Row: The Third, и в сети уже появилось множество роликов со сравнением графики с оригинальной игрой, вышедшей 9 лет назад.
В частности, блогер Cycu1 выпустил 10-минутное видео. По нему хорошо видно, что студия Sperasoft провела большую работу по обновлению абсолютно всех ассетов. Но самое главное, что несмотря на это ей удалось сохранить ту самую безбашенную атмосферу, которой славится серия.
Специалисты Digital Foundry и вовсе называют работу студии одним из лучших ремастеров в истории. На базовых консолях игра работает в 1080p/30, на PS4 Pro и Xbox One X — в 1440p/30. На последних можно при желании отключить ограничение частоты кадров: в этом случае PS4 Pro будет выдавать 40-50 кадров в секунду, а Xbox One X — 55-60 кадров.
Если поездить по улицам, то станет заметно, что разработчики увеличили количество объектов в кадре — это большая редкость для ремастеров. Также игра поддерживает современные типы сглаживания и эффект зернистости, что позволило провернуть трюк временным понижением разрешения без ущерба качества.
Новости и статьи по тегам:
- 5 Digital Foundry: «Far Cry 3: Classic Edition — это почти дословный порт с PC»
- 20 Square Enix представила The Last Remnant: Remastered
- 2 Геймплейное видео из экшена Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint
- 44 Ремастер трилогии Tomb Raider заработал в Steam 2 миллиона долларов за первые 12 дней после релиза
- 7 Видеосравнение двух версий Days Gone
- 7 16 минут геймплея из шизофреничного экшен-платформера My Friend Pedro
Впечатляет. Уж точно не уровень Mafia 2.
Обычно это всё (плотность трафика, дальность прорисовки и т.д.)есть в настройках игры но дефолту…
Если в ремастере акромя текстур ещё и заменена пара цифр в ини-файле то это сильно, вероятно стоит купить ещё разок.
Ну где там защитники Мафии 2, которые говорили, что им выкинули нормальный ремастер а народ просто зажрался и просто так критикует его?
Годный ремастер особенно на фоне ремастера мафии 2, но видео у DF скорее реклама ремастера чем техническое сравнение. Они скорее сравнивают паст и карент ген консоли, 720p мыло без сглаживания и фильтрации против 1440p гениально! Для объективного сравнения самой же игры, нужно было запускать оригинал и ремастер на пк с максимальными настройками.
Получит ли выдающийся ремастер выдающиеся продажи? Пока что я вижу лишь выдающуюся рекламу обычного ремастера.
Самое интересное не в распространение , а в употреблении . Небыло бы * которым нравится спойлеры , не было бы и спройлеров .
Не ,ну лучше сем мафия , тут видно что поработали
Но покупать по цене такой я точно не буду ,если учесть во сколько мне оригинал обошелся ДЛС то я докупал ещё(емнип там не все в сизон пасс входило).
Потом как нибудь по 60+ процентов скидки,а может и 75.
Товарищ, темой не ошиблись?
Походу отсюда Актер Трой Бейкер сравнил.
Хм, странное решение… из как-бы мультяшного стиля ушли в более натуральный.
Выдающийся, прям вау. Жаль правда, что даже ремастер AOE2 (который хоть и назвали Definitive Edition, но по факту является таким же ремастером) — выглядит куда как лучше. Как минимум в плане контента. Модельки то и сами пользователи подтянуть могут.
Ошибся. Бывает. А что?
И все. Был вопрос, получил ответ, все.
Подтянутые в качестве текстуры и эффекты — это конечно хорошо, но всё портят (для меня) две вещи:
1 — Что-то не то с контрастностью. Либо слишком ярко, либо слишком темно.
2 — Лица у персонажей изменились. Это я говорю не о текстурах и эффектах, а именно о чертах лиц (форм скул, глаз, носа и т.д.). Да, несильно, но у меня возникают ощущения, что это другие персонажи, а не те, которых я знал. И в итоге возникает такой идиотизм — когда в обеих версиях маски Джонни Гета похожи на лицо персонажа из оригинала, но непохожи на лицо персонажа из ремастера.
Всебы супер, но я так и не смог понять что в этой игре есть такого, чтобы я в ней задержался дольше чем на пролог.
Да она просто отвязная — просто от нефиг делать поиграть можно — вседозволенность и музло прям заходят!