Раш тут не пройдет: ролик о боевой системе Outward
IGN опубликовал геймплейное видео из Outward — находящейся в разработке хардкорной MMORPG. До ее релиза остался всего месяц, так что увиденное можно считать околофинальной демонстрацией.
Ролик посвящен боевой системе. Она явно сделала с оглядкой на Souls-игры: враги двигаются медленно, бьют больно, а герой намеренно ослаблен по умолчанию. Для того, чтобы выжить в схватке, придется не только грамотно уклоняться от атак, но готовиться к ним, употребляя всякие снадобья, зелья и намазывая яд на оружие.
Outward выйдет 26 марта на PC (Steam и Epic Store), Xbox One и PS4.
в 12:19 04 мар 2019
Новости и статьи по тегам:
- 6 Подробности, скриншоты и новый геймплей Kena: Bridge of Spirits
- 1 10 минут геймплея из нового дополнения для Just Cause 4 под названием Danger Rising
- 9 20-минутная геймплейная демонстрация тактической стратегии/RPG Mutant Year Zero: Road to Eden
- 11 Украинский наследник серии «Корсары» выйдет уже в этом году
- 31 Пять коротких видеороликов из ремейка Resident Evil 2
- 2 Сравнение графики в Assassin’s Creed Valhalla: паритет на консолях, которые уступают RTX 3080
Раш весьма действенная тактика в Душах, а Брадборн и вовсе боевку на раше завязал:)
Если им действительно удастся грамотно реализовать крайнюю необходимость использования различных масел, эликсиров и прочих усиливающих средств, то это было бы здорово. К сожалению в большинстве игр соотношения затраченого времени на крафт и предварительное употребление сих расходуемых материалов не пропорционально тому полезному эффекту, которое они оказывают. В большинстве случаев реально проще зарашить и не морочить себе голову. Перекаты наше все!
Мне нравится идея с соусной боевкой в ммоформате, но не нравятся заморочки с ловушками и прочей ерундой. я хочу как раз таки “махать мечом, сражаясь с огромным монстром”, а не расставлять полдня ловушки, обмазываясь микстурками. И дизайн гавно. Визуал очень слабо выглядит, очень жаль