25 минут бодрого геймплея Diablo 4 за варвара
Game Informer выложил геймплей Diablo 4, записанный прямо в офисе Blizzard. Он похож на ролики, появившиеся в большом количестве на выходных, но за счет монтажа смотрится гораздо лучше!
В частности, из прохождения вырезаны долгие блуждания по открытому миру и такая же долгая схватка с боссом.
в 12:11 05 ноя 2019
Новости и статьи по тегам:
- 21 Bethesda рассказала о мире Starfield в новом ролике
- 9 [Слух] Blizzard работает над новой игрой во вселенной Diablo
- 1 Новые геймплейные кадры из Call of Cthulhu
- 7 Rainbow Six Extraction выйдет 20 января — ПК-версия стоит всего 1669 рублей
- 13 Моддер добавил в Fallout 4 аниме-тян
- 3 Ubisoft обнародовала видео со съемок начала Far Cry 5
Уже набравший популярность ютубер Cycu1 на днях провел сравнительный анализ Dablo III и Diablo IV в плане графики. Конечно, не зная даже даты выхода сравнивать не совсем правильно, но имеем, что имеем
Да там даже сравнивать нечего — Д3 очень так себе по графике. Особенно персонажи не удались. Вблизи лучше не смотреть, только на отдалении более менее смотрится.
главное чтоб в 4ке на высоких уровнях при встрече с парой пачек элиток игра не превращалась в дискотеку для эпилептиков)
Почему не правильно? Это ж не какая-нибудь фейковая демонстрация от юбисофт. Демка есть, она играбельна, графон реален
релизнется — сравним еще раз. D4 — король графена, конечно. Сюда бы еще брызги кровяки из АС Одиссеи прикрутить, эх..
Я себе с трудом представляю человека, который захочет играть в D3 с приближенной камерой, даже если его завернут в крузисный графоний))
Я всегда был толерантен к графону D3. В игре с такой динамикой ей-богу плевать на бедноватые модели и текстуры — все равно ничего не разобрать на экране. Но блин, так было до анонса D4
теперь захожу в тройку и играю с лицом Бена Аффлека.
Геймплей и графоний, на мой вкус очень даже хороши. Надеюсь, не будут принуждать к коопу и прохождение в 1 рыло будет нормальным.
Больше всего сейчас напрягают “рандомные и настраиваемые пещеры” — попахивает “необязательным” гриндом, без которого игру фиг пройдёшь, пока не небаешь там десяток-другой часов.
Эффекты добавили? графику улучшили? Я не вижу принципиальных отличий в игровой механике от Д3.
Ну например вернули дерево прокачки похожее на то, что было в D2.
Зелья теперь снова не бесконечные. Рывок добавили. Вернули руны из D2. Можно менять оружие на лету. Также обещают какие-то умения связанные со скакунами.
Посмотрел официальный геймплейный ролик: Ну наконец-то рядовые, слабейшие мобы будут разлетаться с одного хорошего удара, без унылого закликивания как в тупых MMO !
Настоящий геймплейный ролик: Ясно, в помойку это убожество.
Ну да. Особо не запарились. Тут любой школьник справится. Я имею ввиду общую физику, эффекты там. Чтобы не просо выглядела, а ощущалась по-другому. Но с таким подходом как у Близзов можно хоть сколько еще франшизу мурыжить.
+1 принудительный кооп раздражает, нет чувства погружения в игру
Принуждать к коопу скорее всего не будут, вроде же заявлено что много игроков будет присутствовать только на мировых боссах, а во время твоего перемещения по миру от одно данжа до другого если и встретишь пару рыл то мимолетно на каком нибудь перекрестке, лично я за кооп на поздних стадиях игры, но также против постоянного подключения игры к сети.