Энтузиаст переносит S.T.A.L.K.E.R. на движок Unreal Engine 4
Журналисты обратили внимание на работу пользователя под ником Ivan Sorce, который переносит экшен S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl на движок Unreal Engine 4.
У моддера есть несколько соответствующих роликов на канале. При этом точно неизвестно, собирается ли он довести работу до конца и дать возможность публике прикоснуться к ней.
Сам Иван утверждает, что уже успешно перенес на новый движок некоторые карты, а еще некоторые виды оружия и анимаций. Кроме того, он переработал поведение ИИ и сделал звук оружия более реалистичным.
в 21:48 10 май 2020
Новости и статьи по тегам:
- 3 Владельцы The Dark Pictures Anthology: Man of Medan могут получить еще одно бесплатное приглашение для друга
- 10 Встроенные бенчмарки в играх не справляются со своей задачей
- 11 Моддер выпустил набор улучшенных текстур для города Вайтран из The Elder Scrolls V: Skyrim. Special Edition
- 6 Подробности, скриншоты и новый геймплей Kena: Bridge of Spirits
- 4 Компания BitComposer Interactive зарегистрировала товарный знак STALKER The Arrival
- 1 Little Nightmares показали от первого лица
Очередной энтузиаст будет переносить более 10 лет. Уже не верю. Сколько народу пыталось перенести игру на другое двиголо и каждый раз незавершённый проект.
чувак, возможно, творит историю..)
Такие проекты дальше пары технороликов не доживают
Ну не дольше, чем саму игру делали
Бессмысленная трата сил и времени. Даже удачи желать не стану. желал уже и не один раз. Закончилось все пшиком. Пусть первый Сталкер остается там, где ему и место — в нашей светлой памяти, приятных часов геймплея нашей молодости. А пока мы ждем второго, нормального, надеясь что он будет таковым, лучше поиграем во что-то другое. А любителям мододелания лучше сконцентрироваться на актуальных проектах.
@SkalderSan Я вот жду когда Чернобылит выйдет из раннего доступа. Любопытная игра.
Эти грёбанные энтузиасты думают что перенесут пару локаций на новый движок и мечтают что их возьмут на работу..
Дибельё, сняла выучите язык, хотя бы англ на уровне общения в техническом уровне, таких как вы везде пруд пруди...
тем более заниматься модами все горазды, но это ж не твой движок, вот добавь в код что то новое, может и заметят тебя, люди 10-ми летьями учатся чтоб создать что то своё…., а ты тут МОДИРУЕШЬ
Спасибо))) Исправился, бухой неможк, но суть остается та же)))
Человек возможно в математике, арифметике и геометрии (уровень БОГ) а в букавах не силен)
Осечка…. или бухой ))))
Не вижу смысла в переносе на UE4. Игра не так сильно стала красивее, тем более для Сталкера есть куча разных графичиских модов, которые делают оригинальную игру красивее этой техно демки. Вопрос, на кой накуй оно нужно?
В основном такие проекты начинают только из-за пиара себя.
А иначе как попасть в крупную компанию разработчик если не делать хотябы такие “демо”? Глядишь “завтра” он будет в числе тех кто работает над новым сталкером (и даже получает за свою работу зарплату).
з.ы. “А чего добился ты?”
Ну просто залить готовые уровни в другое двигло и расставить источники света — не сильно пыльная работа, особенно если учесть насколько дружелюбный к пользователю сейчас UE4)
По теме: как по мне — выглядит довольно паршиво. Простая старая угловатая геометрия уровней Сталкера совершенно не смотрится на новом двигле, хоть ты обтыкайся всеми современными графическими наворотами)
Чем бы дитя не тешилось, но графен то всё равно на уровне седьмого года остался. Смысл лепить в Сталкере такую казуально цветастую и кричащую картинку?
Очередной выскачка, не одобряю.
Мало того, что графика не очень выглядит. Так стрельба 100% не из сталкера, полёт пули не через формулы.
Блин, может конечно кому то и интересно, но ЗАЧЕМ?
Ну то есть она и сейчас в том виде какая есть играется неплохо)
Реакция на очередной мод на новом движке на
S.T.A.L.K.E.RS.T.A.L.K.E.R. хорош своей самобытностью. Его ненужно улучшать, перенося на другой движок. Его вообще ненужно улучшать.
Новая картинка интересная, но не для этой игры.
Да сколько уже было подобных попыток с разными старенькими играми. На вскидку из удачных могу вспомнить только “Black Mesa” и то с поддержкой Стима. Всё ещё жду “Capital Wastland” и “Fallout 4: New Vegas”, хотя умом понимаю, что бесполезно. Подобные проекты до релиза не доживают.
почему-то создатели Bloodlines 2 на “дружелюбном” движке делают что-то невнятное (речь именно про картинку), а вы от моддера требуете графику уровня ААА.
лучше бы создал что то своё, действительно. Хватит уже сталкера мучить)
Ничего не требую, зачем? Просто отмечаю то, что работа непыльная и бессмыссленная — оригинальный Сталкер на своем двигле почти так-же выглядит.
такие моды обычно делают чисто для портфолио, чтобы показать, что человек умеет работать с каким-то движком или инструментарием. До релиза доживают единицы, и те обычно коммерческие (тут выше Black Mesa вспоминали — вполне типичный пример).
Фактически единственный пример успешного фанатского ремейка.
Ну такое. 15 лет делали, а васянством все равно отдает за километр.
зато играется отлично, а Зен — вообще сказка.
Тут можно поспорить. Определенные нотки ностальгии у меня она конечно вызвала, но багов в ней вагон. Очень серьезные проблемы с физикой и платформингом, NPC исчезают. Зен неплох, но слишком затянут.
@Monkey_master баги есть, но вагон — это преувеличение. Самое неприятное — иногда могут пропасть сейвы, у меня такое случилось перед решающей битвом с Гонархом. Особых проблем с физикой и платформингом не заметил, исчезающих NPC тоже. Про Зен сразу сказали, что его прохождение займет 4-6 часов.
Яб такое в портфолио не добавлял Выглядит довольно хреново. Вот если бы автор как-то переосмыслил оригинальные уровни, внес свое творческое видение — тогда да, ценность такого сотрудника была бы очевидна, ибо работать с UE4 очень просто (я, буквально, за пару дней освоил все основные фичи по своей области) и то что он сделал сделает любой, чуток знакомый с разрабоокой игр, человек. Он просто перенес эти простые уровни, закинул туда такое-же кривое освещение (имея все современные возможности сделать круто на современном двигле) — так что хз Ценность и для портфолио и как мод — почти никакая.
А вот это уже другой разговор — люди не просто закинули в новое двигло оригинальные уровни а полностью пересоздали их с нуля.
А вот тут, кстати, я бы поспорил (я не знал, что так сильно переработали Зен потому немного прифигел) — вроде конечно круто, что увеличили игровой процесс на нем и вроде даже есть хорошие находки. Но с другой стороны, есть куча скучных мест и явные проблемы с геймдизайном (особенно фабрика с бесконечными конвейерами и летающими головастиками). Я бы точно не сожалел о том, если взять и выкинуть процентов 50% нового Зена.
и ушло на это 15 лет. Ни один издатель столько ждать не будет.)
Это да) Искусство требует жертв Но оно полностью себя оправдало)
что оправдало — согласен на все 100, но это все равно тупиковый путь. Crowbar Collective перевели свой мод на коммерческие рельсы, а так, возможно, мы еще лет 5 ждали бы выхода из раннего доступа.
За это спасибо Valve. Вместо того, чтобы окунать в дерьмо фанатов ремейка и прикрыть лавочку, они просто им предложили помощь, так как сами не собирались делать ремейк первой части.
Это тоже фактически единичный случай, когда издатель и фанатское сообщество объединились.
Какой бы сейчас Valve не было скучной без игр, они всегда лояльны к игрокам и ничего не делают бездумно. Без steam и Гейба не было бы Horizen Zero Dawn/Halo Collection/Gears of War (надеюсь добавят предыдущие части) на PC в steam, не было бы многих игр на PC и платформа вообще бы умерла, когда начался кризис в 2005 году.
Уж точно не Epic Games сделали толчок, ибо за полтора года невозможно добиться такого стабильного рынка на данной платформе. А они только привнесли раздор между издателями и игроками.
все верно. Абсолютно здравый подход — лучше возглавить, чем запрещать (большой привет Нинтендо и другим японским студиям).
Это очень крутой поступок. По-сути, Вальвы могли сами сделать ремейк (когда-нибудь) а всем другим запретить что-либо клепать по ХЛ1. И именно так поступают многие другие издатели.
Если можно будет убить Сидоровича то он гений.