Энтузиаст переносит S.T.A.L.K.E.R. на движок Unreal Engine 4

Журналисты обратили внимание на работу пользователя под ником Ivan Sorce, который переносит экшен S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl на движок Unreal Engine 4. 

У моддера есть несколько соответствующих роликов на канале. При этом точно неизвестно, собирается ли он довести работу до конца и дать возможность публике прикоснуться к ней.

Сам Иван утверждает, что уже успешно перенес на новый движок некоторые карты, а еще некоторые виды оружия и анимаций. Кроме того, он переработал поведение ИИ и сделал звук оружия более реалистичным.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Legion_Pheonix 10 май 2020 21:56:48

    Очередной энтузиаст будет переносить более 10 лет. Уже не верю. Сколько народу пыталось перенести игру на другое двиголо и каждый раз незавершённый проект.

  • koraly 10 май 2020 22:23:04

    чувак, возможно, творит историю..)

  • Monkey_master 10 май 2020 22:41:23
    koraly в 22:23 10 май 2020 сказал:

    чувак, возможно, творит историю..)

    Такие проекты дальше пары технороликов не доживают

  • allyes 10 май 2020 22:45:16

    Ну не дольше, чем саму игру делали:yes:

  • SkalderSan 10 май 2020 22:46:39

    Бессмысленная трата сил и времени. Даже удачи желать не стану. желал уже и не один раз. Закончилось все пшиком. Пусть первый Сталкер остается там, где ему и место — в нашей светлой памяти, приятных часов геймплея нашей молодости. А пока мы ждем второго, нормального, надеясь что он будет таковым, лучше поиграем во что-то другое. А любителям мододелания лучше сконцентрироваться на актуальных проектах.

  • Monkey_master 10 май 2020 22:50:13

    @SkalderSan Я вот жду когда Чернобылит выйдет из раннего доступа. Любопытная игра.

  • LEX! 10 май 2020 23:00:43

    Эти грёбанные энтузиасты думают что перенесут пару локаций на новый движок и мечтают что их возьмут на работу..

    Дибельё, сняла выучите язык, хотя бы англ на уровне общения в техническом уровне, таких как вы везде пруд пруди...

    тем более заниматься модами все горазды, но это ж не твой движок, вот добавь в код что то новое, может и заметят тебя, люди 10-ми летьями учатся чтоб создать что то своё…., а ты тут МОДИРУЕШЬ

  • Claude 10 май 2020 23:08:17
    LEX! в 23:00 10 май 2020 сказал:

    дамают

    LEX! в 23:00 10 май 2020 сказал:

    Дибильё

    LEX! в 23:00 10 май 2020 сказал:

    сняла

    LEX! в 23:00 10 май 2020 сказал:

    хатя бы

    LEX! в 23:00 10 май 2020 сказал:

    выучите язык

    :)

  • LEX! 10 май 2020 23:11:55
    Claude в 23:08 10 май 2020 сказал:
    LEX! в 23:00 10 май 2020 сказал:

    дамают

    LEX! в 23:00 10 май 2020 сказал:

    Дибильё

    LEX! в 23:00 10 май 2020 сказал:

    сняла

    LEX! в 23:00 10 май 2020 сказал:

    хатя бы

    LEX! в 23:00 10 май 2020 сказал:

    выучите язык

    Спасибо))) Исправился, бухой неможк, но суть остается та же)))

  • Petka12345 10 май 2020 23:14:12
    Claude в 23:08 10 май 2020 сказал:

    :)

    Человек возможно в математике, арифметике и геометрии (уровень БОГ) а в букавах не силен)

    LEX! в 23:11 10 май 2020 сказал:

    Спасибо))) Исправился, бухой неможк, но суть остается та же)))

    Осечка…. или бухой ))))

  • mc-smail 10 май 2020 23:45:16

    Не вижу смысла в переносе на UE4. Игра не так сильно стала красивее, тем более для Сталкера есть куча разных графичиских модов, которые делают оригинальную игру красивее этой техно демки. Вопрос, на кой накуй оно нужно?

  • vlad01 10 май 2020 23:45:20

    В основном такие проекты начинают только из-за пиара себя.

  • Star_Wiking 11 май 2020 00:55:36
    vlad01 в 23:45 10 май 2020 сказал:

    В основном такие проекты начинают только из-за пиара себя

    А иначе как попасть в крупную компанию разработчик если не делать хотябы такие “демо”? Глядишь “завтра” он будет в числе тех кто работает над новым сталкером (и даже получает за свою работу зарплату).

    з.ы. “А чего добился ты?”

  • iWaNN 11 май 2020 01:43:53
    Star_Wiking в 00:55 11 май 2020 сказал:

    А иначе как попасть в крупную компанию разработчик если не делать хотябы такие “демо”? Глядишь “завтра” он будет в числе тех кто работает над новым сталкером (и даже получает за свою работу зарплату).

    з.ы. “А чего добился ты?”

    Ну просто залить готовые уровни в другое двигло и расставить источники света — не сильно пыльная работа, особенно если учесть насколько дружелюбный к пользователю сейчас UE4)

    По теме: как по мне — выглядит довольно паршиво. Простая старая угловатая геометрия уровней Сталкера совершенно не смотрится на новом двигле, хоть ты обтыкайся всеми современными графическими наворотами)

  • yurimail 11 май 2020 08:00:11

    Чем бы дитя не тешилось, но графен то всё равно на уровне седьмого года остался. Смысл лепить в Сталкере такую казуально цветастую и кричащую картинку?

    Очередной выскачка, не одобряю.

  • Лебедев 11 май 2020 08:19:16

    Мало того, что графика не очень выглядит. Так стрельба 100% не из сталкера, полёт пули не через формулы.

  • hollowslowbeats 11 май 2020 09:20:57

    Блин, может конечно кому то и интересно, но ЗАЧЕМ?

    Ну то есть она и сейчас в том виде какая есть играется неплохо)

  • Made in Abyss 11 май 2020 12:05:05

    Реакция на очередной мод на новом движке на

    S.T.A.L.K.E.R

    giphy.gif

  • User007 11 май 2020 12:45:28

    S.T.A.L.K.E.R. хорош своей самобытностью. Его ненужно улучшать, перенося на другой движок. Его вообще ненужно улучшать.

    Новая картинка интересная, но не для этой игры.

  • Gokudo-kun 11 май 2020 12:51:01

    Да сколько уже было подобных попыток с разными старенькими играми. На вскидку из удачных могу вспомнить только Black Mesa” и то с поддержкой Стима. Всё ещё жду “Capital Wastland” и “Fallout 4: New Vegas”, хотя умом понимаю, что бесполезно. Подобные проекты до релиза не доживают.

  • Freeman665 11 май 2020 14:38:41
    iWaNN в 01:43 11 май 2020 сказал:

    Ну просто залить готовые уровни в другое двигло и расставить источники света — не сильно пыльная работа, особенно если учесть насколько дружелюбный к пользователю сейчас UE4)

    почему-то создатели Bloodlines 2 на “дружелюбном” движке делают что-то невнятное (речь именно про картинку), а вы от моддера требуете графику уровня ААА.

  • NOR 11 май 2020 16:07:41

    лучше бы создал что то своё, действительно. Хватит уже сталкера мучить)

  • iWaNN 11 май 2020 16:25:42
    Freeman665 в 14:38 11 май 2020 сказал:

    почему-то создатели Bloodlines 2 на “дружелюбном” движке делают что-то невнятное (речь именно про картинку), а вы от моддера требуете графику уровня ААА.

    Ничего не требую, зачем? Просто отмечаю то, что работа непыльная и бессмыссленная — оригинальный Сталкер на своем двигле почти так-же выглядит.

  • Freeman665 11 май 2020 16:59:55
    iWaNN в 16:25 11 май 2020 сказал:

    Просто отмечаю то, что работа непыльная и бессмыссленная

    такие моды обычно делают чисто для портфолио, чтобы показать, что человек умеет работать с каким-то движком или инструментарием. До релиза доживают единицы, и те обычно коммерческие (тут выше Black Mesa вспоминали — вполне типичный пример).

  • Legion_Pheonix 11 май 2020 17:02:20
    Freeman665 в 16:59 11 май 2020 сказал:

    (тут выше Black Mesa вспоминали — вполне типичный пример).

    Фактически единственный пример успешного фанатского ремейка.

  • Monkey_master 11 май 2020 17:30:41
    Legion_Pheonix в 17:02 11 май 2020 сказал:

    Фактически единственный пример успешного фанатского ремейка.

    Ну такое. 15 лет делали, а васянством все равно отдает за километр.

  • Freeman665 11 май 2020 17:47:13
    Monkey_master в 17:30 11 май 2020 сказал:

    15 лет делали, а васянством все равно отдает за километр.

    зато играется отлично, а Зен — вообще сказка.

  • Monkey_master 11 май 2020 18:36:58
    Freeman665 в 17:47 11 май 2020 сказал:

    зато играется отлично, а Зен — вообще сказка.

    Тут можно поспорить. Определенные нотки ностальгии у меня она конечно вызвала, но багов в ней вагон. Очень серьезные проблемы с физикой и платформингом, NPC исчезают. Зен неплох, но слишком затянут.

  • Freeman665 11 май 2020 19:00:19

    @Monkey_master баги есть, но вагон — это преувеличение. Самое неприятное — иногда могут пропасть сейвы, у меня такое случилось перед решающей битвом с Гонархом. Особых проблем с физикой и платформингом не заметил, исчезающих NPC тоже. Про Зен сразу сказали, что его прохождение займет 4-6 часов.

  • iWaNN 11 май 2020 22:50:12
    Freeman665 в 16:59 11 май 2020 сказал:

    такие моды обычно делают чисто для портфолио

    Яб такое в портфолио не добавлял :D Выглядит довольно хреново. Вот если бы автор как-то переосмыслил оригинальные уровни, внес свое творческое видение — тогда да, ценность такого сотрудника была бы очевидна, ибо работать с UE4 очень просто (я, буквально, за пару дней освоил все основные фичи по своей области) и то что он сделал сделает любой, чуток знакомый с разрабоокой игр, человек. Он просто перенес эти простые уровни, закинул туда такое-же кривое освещение (имея все современные возможности сделать круто на современном двигле) — так что хз :D Ценность и для портфолио и как мод — почти никакая.

    Freeman665 в 16:59 11 май 2020 сказал:

    (тут выше Black Mesa вспоминали — вполне типичный пример).

    А вот это уже другой разговор — люди не просто закинули в новое двигло оригинальные уровни а полностью пересоздали их с нуля.

    Freeman665 в 17:47 11 май 2020 сказал:

    зато играется отлично, а Зен — вообще сказка.

    А вот тут, кстати, я бы поспорил (я не знал, что так сильно переработали Зен потому немного прифигел) — вроде конечно круто, что увеличили игровой процесс на нем и вроде даже есть хорошие находки. Но с другой стороны, есть куча скучных мест и явные проблемы с геймдизайном (особенно фабрика с бесконечными конвейерами и летающими головастиками). Я бы точно не сожалел о том, если взять и выкинуть процентов 50% нового Зена.

  • Freeman665 11 май 2020 22:56:39
    iWaNN в 22:50 11 май 2020 сказал:

    А вот это уже другой разговор — люди не просто закинули в новое двигло оригинальные уровни а полностью пересоздали их с нуля.

    и ушло на это 15 лет. Ни один издатель столько ждать не будет.)

  • iWaNN 12 май 2020 13:42:51
    Freeman665 в 22:56 11 май 2020 сказал:

    и ушло на это 15 лет. Ни один издатель столько ждать не будет.)

    Это да) Искусство требует жертв :D Но оно полностью себя оправдало)

  • Freeman665 12 май 2020 18:08:28
    iWaNN в 13:42 12 май 2020 сказал:

    Это да) Искусство требует жертв :D Но оно полностью себя оправдало)

    что оправдало — согласен на все 100, но это все равно тупиковый путь. Crowbar Collective перевели свой мод на коммерческие рельсы, а так, возможно, мы еще лет 5 ждали бы выхода из раннего доступа.

  • Legion_Pheonix 13 май 2020 08:01:03
    Freeman665 в 18:08 12 май 2020 сказал:

    возможно, мы еще лет 5 ждали бы выхода из раннего доступа.

    За это спасибо Valve. Вместо того, чтобы окунать в дерьмо фанатов ремейка и прикрыть лавочку, они просто им предложили помощь, так как сами не собирались делать ремейк первой части.

    Это тоже фактически единичный случай, когда издатель и фанатское сообщество объединились.

    Какой бы сейчас Valve не было скучной без игр, они всегда лояльны к игрокам и ничего не делают бездумно. Без steam и Гейба не было бы Horizen Zero Dawn/Halo Collection/Gears of War (надеюсь добавят предыдущие части) на PC в steam, не было бы многих игр на PC и платформа вообще бы умерла, когда начался кризис в 2005 году.

    Уж точно не Epic Games сделали толчок, ибо за полтора года невозможно добиться такого стабильного рынка на данной платформе. А они только привнесли раздор между издателями и игроками.

  • Freeman665 13 май 2020 17:40:54
    Legion_Pheonix в 08:01 13 май 2020 сказал:

    За это спасибо Valve. Вместо того, чтобы окунать в дерьмо фанатов ремейка и прикрыть лавочку, они просто им предложили помощь, так как сами не собирались делать ремейк первой части.

    все верно. Абсолютно здравый подход — лучше возглавить, чем запрещать (большой привет Нинтендо и другим японским студиям:D).

  • iWaNN 13 май 2020 18:13:04
    Legion_Pheonix в 08:01 13 май 2020 сказал:

    За это спасибо Valve. Вместо того, чтобы окунать в дерьмо фанатов ремейка и прикрыть лавочку, они просто им предложили помощь, так как сами не собирались делать ремейк первой части.

    Это очень крутой поступок. По-сути, Вальвы могли сами сделать ремейк (когда-нибудь) а всем другим запретить что-либо клепать по ХЛ1. И именно так поступают многие другие издатели.

  • Aztec2012 15 май 2020 18:12:19

    Если можно будет убить Сидоровича то он гений.

  • Оставить комментарий