Epic Games приобрела студию RAD Game Tools

Epic Games объявила о приобретении студии RAD Game Tools.

192440-FFVXUseka79L2CBniAEMzd-1200-80.jp

Известно, что технологии RAD Game Tools используются примерно в 25 000 игр.

В соответствующем заявлении говорится, что «Еpic и RAD планируют интегрировать мощные технологии RAD в движок Unreal Engine, дабы принести пользу как разработчикам, так и игрокам». Таким образом, специалисты собираются как следует поработать над рендерингом, анимациями и звуком для упомянутого движка. Впрочем, RAD Game Tools продолжит сотрудничать и с другими партнерами из игровой индустрии, телевидения и кино — даже с теми, кто не использует UE.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • PirateMartin 08 янв 2021 19:47:00

    вооот, а говорите что Тимми плохой, купил студию и не против что бы её по кругу пускали)

  • SkalderSan 08 янв 2021 20:19:15
    PirateMartin в 19:47 08 янв 2021 сказал:

    вооот, а говорите что Тимми плохой, купил студию и не против что бы её по кругу пускали)

    Во-первых, не Тимми, а Tencent. Уверен на 100500 процентов, что за их деньги и по очень взвешенным причинам обдуманным мозгами именно их менеджеров. И поверь мне, не благородства и щедрости ради. Это бизнес, ничего личного.

    Во-вторых, думается мне, что ставка тут идет не на гейминг, а на технологии UE применяемые в кинематографе. Вот уж где движок действительно раскрывает свой истинный потенциал. В данном случае лично я воспринимаю достижения движка на рынке игровой индустрии как огрызок тех возможностей, которыми он обладает в реальности.

    В данный момент все, на что способен UE в играх, уже очень плотно упирается в пользовательское железо и покупательную способность игроков. Зато впереди у него непаханое поле кинематографа, где он применяется уже давно, зато где семимильными шагами начинают развиваться новые технологии с его применением (привет Мандалорцу).

    Так что они совершили крайне выгодную, хорошо продуманную и в перспективе крайне полезную покупки. А гейминг… ну это уже такое, скорее побочное, чем основное. Станет веселее, но первопричина, имхо, совсем не игровой рынок. Могу конечно и ошибаться, дрянной с меня аналитеГ. Но чутье… задалбывает оно…

  • iWaNN 08 янв 2021 21:11:18

    Ох нихрена себе :D Эта фигня в играх то уже миллион лет… и кстати почему-то не сделан акцент на том, что это все используется для сжатия видео/аудио и, соответственно, в первую очередь для видеовставок в играх.

    И еще бы стоило провентилировать вопрос почему именно эти методики сжатия так популярны — может дешевая лицензия? А после приобретения Эпиками, возможно, игроделам будет выгоднее работать с другими кодеками?

  • allyes 08 янв 2021 21:16:26

    Мне кажется, что с Бинком с этим носятся, как в свой время с Флэшем. И где теперь Adobe Flash-Player:laugh:

  • DimichZ 08 янв 2021 21:48:52

    В старых играх был очень популярен этот формат видеороликов, даже отдельный плеер был для просмотра bik-файлов (во времена до-Ютуба была зело полезная вещь, дабы смотреть в играх разные “альтернативные концовки” и прочее, ибо в основном они всегда в виде роликов были). Сейчас рендеренные видеоролики в играх явление редкое, так что даже и не очень понятно зачем он Эпикам нужен (хотя, наверное у них и другие технологии есть о которых мне неведомо).

    iWaNN в 21:11 08 янв 2021 сказал:

    И еще бы стоило провентилировать вопрос почему именно эти методики сжатия так популярны — может дешевая лицензия?

    Скорее всего, на то время просто был самый оптимальный формат по соотношению “качество-размер”, игры-то тогда на CD/DVD были, сильно много не запихнешь туда, а AVI очень “жирный” в плане размера файлов формат, редко применялся.

  • shingo3 09 янв 2021 07:31:33

    Что-то грядет и не очень радужное. Похоже канет еще одна эпоха.

  • monkalex 09 янв 2021 09:15:59

    ТС упустил важный момент из новости, комментаторы тоже явно не искали первоисточник.

    Цитата
    We know first-hand how impressive RAD’s compression technology is, having used it to improve the load time and quality of our most popular games — including Fortnite. The RAD team includes some of the world’s leading compression, video and game dev tooling experts, and we are thrilled to welcome them to the Epic family.

    Т.е. видео никому особо не надо, а нужны технологии сжатия (http://www.radgametools.com/oodle.htm).

    И куплено оно для движка в первую очередь, насколько я понимаю, т.к. движок у них хорош и его есть смысл развивать дальше.

  • lordik555 10 янв 2021 12:48:12
    DimichZ в 21:48 08 янв 2021 сказал:

    В старых играх был очень популярен этот формат видеороликов, даже отдельный плеер был для просмотра bik-файлов (во времена до-Ютуба была зело полезная вещь, дабы смотреть в играх разные “альтернативные концовки” и прочее, ибо в основном они всегда в виде роликов были). Сейчас рендеренные видеоролики в играх явление редкое, так что даже и не очень понятно зачем он Эпикам нужен (хотя, наверное у них и другие технологии есть о которых мне неведомо).

    У меня тут 2 варианта развития событий :)

    Либо посчитали, что раньше было лучше и взяли; либо будут развивать, вносит свои корректировки в технологию.

    Вообще, превью-картинка на новости навеяла на меня ностальгические чувства :)

  • bertop 11 янв 2021 10:02:39
    lordik555 в 12:48 10 янв 2021 сказал:

    У меня тут 2 варианта развития событий :)

    Либо посчитали, что раньше было лучше и взяли; либо будут развивать, вносит свои корректировки в технологию.

    Вообще, превью-картинка на новости навеяла на меня ностальгические чувства :)

    Я думаю, что они будут стараться развивать и вносить какие-то новые технологии.

  • Albonoff 11 янв 2021 13:54:07

    а подскажите пожалуйста, будет ли сталкер 2 эксклюзивом EGS и хватит ли моей 1070Ti для запуска новинки? Спасибо.

    Насколько я помню, RAD Game Tools еще в первом сталкере использовалась.

  • iWaNN 11 янв 2021 15:07:36
    Albonoff в 13:54 11 янв 2021 сказал:

    а подскажите пожалуйста, будет ли сталкер 2 эксклюзивом EGS ?

    А это интересный вопрос, ответ на который, если обратить внимание на некоторые детали, скорее всего очевиден :D Просто не хотят давать повод для критики раньше времени :D

  • pinilo11jolie 11 янв 2021 16:10:36

    Hy Sir,Your Bandicam Software Is Very Good And Interested For me.I am Very Thank Ful To You This Soft Ware Help me In Many Problems One Again I thanks You.

  • Albonoff 11 янв 2021 17:02:11
    iWaNN в 15:07 11 янв 2021 сказал:

    А это интересный вопрос, ответ на который, если обратить внимание на некоторые детали, скорее всего очевиден :D Просто не хотят давать повод для критики раньше времени :D

    Прошу обратить внимание, что сталкер 2 уже сейчас эксклюзив Microsoft Xbox. Я сделаю предзаказ, но не хочу это делать в ЕГС.

  • edifiei 11 янв 2021 17:12:39
    Albonoff в 17:02 11 янв 2021 сказал:

    Прошу обратить внимание, что сталкер 2 уже сейчас эксклюзив Microsoft Xbox. Я сделаю предзаказ, но не хочу это делать в ЕГС.

    Если сделать его у майков,точно егс не будет)

    Хотя я бы, поостерёгся от предзаказов,в последнее время это та ещё шляпа.

  • iWaNN 11 янв 2021 17:24:16
    Albonoff в 17:02 11 янв 2021 сказал:

    Прошу обратить внимание, что сталкер 2 уже сейчас эксклюзив Microsoft Xbox. Я сделаю предзаказ, но не хочу это делать в ЕГС.

    The Outer Worlds вроде в свое время был эксклюзивом EGS но при этом можно было еще купить в Микросторе.

    А то, что Сталкер 2 будет эксклюзивом EGS, я почти на 100% уверен. Используют то UE и явно спокойно относятся к мысли об эксклюзивности.

  • poje12 21 мар 2021 17:59:09

    вооот, а говорите что Тимми плохой, купил студию и не против что бы её по кругу пускали) Cubase Crack

  • edifiei 21 мар 2021 18:18:38
    iWaNN в 17:24 11 янв 2021 сказал:

    The Outer Worlds вроде в свое время был эксклюзивом EGS но при этом можно было еще купить в Микросторе.

    А то, что Сталкер 2 будет эксклюзивом EGS, я почти на 100% уверен. Используют то UE и явно спокойно относятся к мысли об эксклюзивности.

    То есть майки вкладывают деньги что бы сталкер был экзом егс?

    Попейте геймпаса)

    з.ы Если вы про сто что в стим не выйдет,вполне допускаю.

    Сам попробую в пасе,что-то меня терзают сомнения ,что игра будут далеко не ААА.

  • Оставить комментарий