Выручка с предзаказов Cyberpunk 2077 покрыла все затраты на разработку и маркетинг
CD Projekt продолжает вещать об успехах своего долгостроя под названием Cyberpunk 2077.
10.12.2020 27 Cyberpunk 2077 стал крупнейшим запуском на PC за всю историю
В частности, стало известно, что деньги, полученные с предзаказов игры, позволили компании закрыть все затраты на разработку и маркетинг — в том числе на те, которые еще будут длиться до конца этого года.
Точные суммы, правда, никто называть не стал. Журналисты предполагают, что всего на создание игры могли потратить не менее 120 миллионов долларов.
Ранее стало известно, что число предзаказов Cyberpunk 2077 составило 8 миллионов копий (из них 4,72 миллиона — на PC). Аналитики предполагают, что за год с момента релиза продажи игры могут преодолеть рубеж в 30 миллионов копий.
10.12.2020 15 Предзаказы Cyberpunk 2077 составили 8 миллионов копий
что-то подсказывает, что со следующей игрой такой финт уже не прокатит.
Прокатит, если будут честно демонстрировать игровой процесс на разных системах. А чтоб его демонстрировать, придется действительно для этих разных систем и оптимизировать хорошенько)
ну а почему бы нет ??? Что ведьмак , что Сбрп достаточно хорошие игры...поляки молодцы . Уж лучше чем сразу все сливать в эпик...
Да-к тут они тоже “честно” показывали как хорошо на консолях работает
Доверие трудно заработать, а вот потерять его запросто. Поезд уехал — тю-тю, кто ж им теперь поверит в их честный показ
Я так скажу: ругать игру можно и нужно за техническую реализацию . Но если ее исключить из общего уравнения, то игра отличная. Насчет того, что “с Ведьмаком было так же” — пиздеж. Не было с Ведьмаком такого. Да, проблемы были, они почти у всех бывают на страте. Но не в таком количестве и не в таком масштабе.
А почему прокатит в следующий раз? Потому что доведя игру до ума тоннами патчей, она раскроется в полную силу и тогда все увидят, что она хороша. Сейчас это невозможно из-за технической кривизны. Но когда эти проблемы будут решены, а я уверен, что будут, тогда игра заиграет новыми красками и возьмет свое по праву. Кроме того не стоит забывать, что нас еще ждет онлайн и уж на этот раз поляки должны будут постараться к релизу подготовится как следует.
P.S. По поводу лжи в рекламе про хорошую оптимизации и запуск игры даже на не самом мощном железе: сдается мне, что силы по технической доводке были не туда брошены. Привет консоли. Смена поколений, необходимости пилить сразу несколько версий на разные архитектуры… Как по мне, то именно это и сыграло злую шутку с поляками. Надо было целенаправленно на 100% концентрировать силы и внимание на ПК версии игры, а доводкой консольных заниматься уже после релиза на православной платформе
Ну да, я как всегда, как истинный ПК боярин, буду стрелки переводить на козла отпущения по моему хотению. Но логика в этом есть, условия подходящие, результат очевиден. Так что думаю мое недовольство справедливо.
бхахаха - “должны будут...”. Ага, раздолбаи которые не смогли обеспечить нормальное качество продукта за тот срок который сами назначили, вдруг такие возьмут и сделают по-другому. Когда хоть такое было? Ну надежды юношей питают, как говорится. Это еще можно сделать на уровне одного человека, но большая компания это слишком неповоротливое существо чтобы менять установившиеся процессы за такие сроки. Банально мотивации не хватит. Пипл хавает и так. Зато можно потом выкатить еще длсов и заработать еще чуть-чуть. А самое обидное — игруха-то довольно мощная и технологичная, с большим миром, отличным потенциалом и заделом на будущее. Ну а что будет дальше — поживем-увидим. Просто глупо ожидать каких-то вылизанных релизов от тех у кого уже наработалась схема — “выпустим как получится, и потом доделаем”
рекорд по количеству возвратов тоже им принадлежит?
там затрат было 10% на разработку и 90 на маркетинг в лице всяких своих ивлеевых с пиццей и по десятку новостей ежедневно даже на самом задрищенском сайте о каждом чихе, поменяли бы соотношение глядишь бы и игру сделали и народу бы игра понравилась. а пока кроме маркетинга и нет ничего.
У тех кто проиграл больше часа оценка 82+ 900к в ночь через 2 дня после релиза, точно ничего?)
точно и это не предел Стоимость CD Projekt RED упала на 29 % на фоне релиза Cyberpunk 2077 можно еще один лохотрон века готовить начинать
Так мы вроде о игре а не о компании?) Там даже в новости указано что падение связан с технической “составляющей на консолях” а не из за того что игра плохая.
Опять же в свете того что студия заявила что основная прибыль пришла от пк,посмотрим как в понедельник отреагирует рынок.
з.ы У них кстати и в Ноябре примерно только акции стоили ,А уж в начале года вовсе не по 300 как сейчас а по 200.
https://ru.investing.com/equities/cdproject-chart
з.зы Очень малое игрок жалуется на саму игру как игру ,жалоб идут на техническое исполнении,сырой продукт ещё в техническом плане.
@edifiei ну так падение еще и не остановилось, такими темпами скоро любой сможет их прикупить себе на сдачу от школьных завтраков
Прожекты наглядно доказали, что в наше время можно выпускать любую дичь в релиз, смазав это тонной лживой рекламы. И это прокатит. Печально, у меня была надежда, что поляки до такого не опустятся.
сдпр: — Алё, братан, а где поднять бабла?
- азино три топора (трансгендерпшик)
сдпр: — (трясёт пачкой денег) спасибо, мне пора.
Эта контора, обобрав своих фанатиков, просто втоптала их в грязь такой игрой.
Мыльный пузырь с тонной рекламы и расхваливанием самих себя в итоге лопнул.
Давайте закроем CD PR , и уровень игр остановится yf “асасине” .((
Много хейтят не по делу. Что в сабже отличается от последних новинок игровой промышленности кардинально? Если рассматривать графоний. Сейчас в каждом новом проекте есть проблемы с ним. Все эти хром.абберации, DLSS, RTX, размытие по-факту в 90% проектов это надо отключать, т.к. теже абберации это вообще непонятно для чего сделали, но эффект создаётся такой как-будто вы сняли очки на минус 2 и пытаетесь читать текст. На хрена это мыло? Я уже давно привык всю эту туфту отключать , а остальное на предел ставить. С 10400 + 2060 Super на Самсе 970 pro в FHD всё спокойно идёт в пределах от 40 до 60 FPS. Глазу играть комфортно, мыла нет. Вот и выходит, что болезнь не игры, а индустрии в целом. А по части истории я прям даже удивился и по забыл, что мне не интересен вид от первого лица. Спасибо разрабам они убрали ощущение личного дискомфорта на минимум, т.к. ,пока, сюжет интересен и чувствуется, что делали его не новички.
Что у вас за компы, норм работает на среднем железе.(нытики задолбали, ну пройди ты мимо)
Оптимизация у игры швах. Без DLSS играть нереально. С ним мыло. Некстгеном не пахнет. Если бы покупал бы, то оформил бы возврат. Вероятно все это поправят к концу 2021 года в ГОТИ.