Sunset Overdrive принес своим создателям 567 долларов прибыли

Согласно утечке, Xbox-эксклюзив Sunset Overdrive от Insomniac Games, вышедший на платформе в 2014 году, разошелся тиражом примерно в 1,9 миллиона копий.

Insomniac-lifetime-revenue-data-Sunset-O

Бюджет проекта составил более 42,5 миллиона долларов, и при таких показателей игра едва окупилась. Сообщается, что Sunset Overdrive смог принести своим создателям прибыль в целых 567 долларов США (это не опечатка — не тысяч и не миллионов, просто долларов). В свое время игра получила множество хвалебных отзывов, и многие геймеры недоумевали, почему Microsoft не дала добро на продолжение. Упомянутая утечка дает однозначный ответ на этот вопрос. 

Insomniac Games была приобретена Sony в 2019 году, и студия заявила, что ей принадлежат права на все ее предыдущие игры, предположительно включая Sunset Overdrive.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Сильвер_79 20 дек 2023 06:18:14
    james_sun в 02:03 20 дек 2023 сказал:

    Бюджет проекта составил более 42,5 миллиона долларов, и при таких показателей игра едва окупилась. Сообщается, что Sunset Overdrive смог принести своим создателям прибыль в целых 567 долларов США (это не опечатка — не тысяч и не миллионов, просто долларов).

    Это называется провалилась. Собрать прибыль, равную бюджету игры, этого недостаточно. Разработка то дорожает.

  • CyberEssence 20 дек 2023 07:23:39
    Сильвер_79 в 06:18 20 дек 2023 сказал:

    Это называется провалилась. Собрать прибыль, равную бюджету игры, этого недостаточно. Разработка то дорожает.

    Как вы читаете:

    james_sun в 02:03 20 дек 2023 сказал:

    смог принести своим создателям прибыль в целых 567 долларов США

    Затраты на рекламу и маркетинг не входят в бюджет игры и могут даже превышать его.

  • romka 20 дек 2023 07:37:00

    Не знаю чем объяснить провал, возможно не правильным визуалом или в целом рекламной кампанией. В демонстрациях у меня вызывала скорее отторжение, но спустя годы взял по скидке и теперь эта игра одна из самых запоминающихся и фановых, в том числе благодаря визуалу :D .

  • DeeMan 20 дек 2023 08:39:33
    romka в 07:37 20 дек 2023 сказал:

    Не знаю чем объяснить провал, возможно не правильным визуалом или в целом рекламной кампанией. В демонстрациях у меня вызывала скорее отторжение, но спустя годы взял по скидке и теперь эта игра одна из самых запоминающихся и фановых, в том числе благодаря визуалу :D .

    В демонстрации игра действительно казалась какой то хернёй, глянул и забыл. Спустя годы выходит на ПК, а потом шикарная скидка, взял, спустя ещё какое то время решил попробовал сыграть. Какая же шикарная игрушка. С удовольствием прошел, выбил все ачивки, добавил треки из игры в плеер и хочу сиквел.

  • VerVolf 20 дек 2023 10:01:35
    romka в 07:37 20 дек 2023 сказал:

    Не знаю чем объяснить провал, возможно не правильным визуалом или в целом рекламной кампанией. В демонстрациях у меня вызывала скорее отторжение, но спустя годы взял по скидке и теперь эта игра одна из самых запоминающихся и фановых, в том числе благодаря визуалу :D .

    Провал объясним: провальный запуск XBOX ONE и эксклюзивность для него. А игра шикарная.

  • Сильвер_79 20 дек 2023 10:37:40
    CyberEssence в 07:23 20 дек 2023 сказал:

    Как вы читаете:

    Затраты на рекламу и маркетинг не входят в бюджет игры и могут даже превышать его

    Не совсем верно выразился. Не прибыль, равная бюджету, а деньги за проданные копии игры. Но суть то не меняется - финансовый провал.

  • Anton Shamanov 20 дек 2023 23:38:56
    Сильвер_79 в 06:18 20 дек 2023 сказал:

    провалилась

    ху...лись, они же были одними из бустеров коробокса и сразу попали в геймпас, понятное дело что с прибылью не очень..

  • Оставить комментарий