Sunset Overdrive принес своим создателям 567 долларов прибыли
Согласно утечке, Xbox-эксклюзив Sunset Overdrive от Insomniac Games, вышедший на платформе в 2014 году, разошелся тиражом примерно в 1,9 миллиона копий.
Бюджет проекта составил более 42,5 миллиона долларов, и при таких показателей игра едва окупилась. Сообщается, что Sunset Overdrive смог принести своим создателям прибыль в целых 567 долларов США (это не опечатка — не тысяч и не миллионов, просто долларов). В свое время игра получила множество хвалебных отзывов, и многие геймеры недоумевали, почему Microsoft не дала добро на продолжение. Упомянутая утечка дает однозначный ответ на этот вопрос.
Insomniac Games была приобретена Sony в 2019 году, и студия заявила, что ей принадлежат права на все ее предыдущие игры, предположительно включая Sunset Overdrive.
Новости и статьи по тегам:
- 1 Team 17 планирует дальше развивать хардкорный военный экшен Hell Let Loose
- 1 Суммарные продажи серии Resident Evil превысили 100 миллионов копий
- 13 Nintendo Switch побила PlayStation 4 по продажам в Японии
- 1 Продажи симулятора блогера Youtubers Life достигли тиража в миллион копий
- 11 Общие продажи Dying Light преодолели рубеж в 30 миллионов копий
- 2 Общие продажи и отгрузки серии Monster Hunter превысили показатель в 84 миллиона копий
Это называется провалилась. Собрать прибыль, равную бюджету игры, этого недостаточно. Разработка то дорожает.
Как вы читаете:
Затраты на рекламу и маркетинг не входят в бюджет игры и могут даже превышать его.
Не знаю чем объяснить провал, возможно не правильным визуалом или в целом рекламной кампанией. В демонстрациях у меня вызывала скорее отторжение, но спустя годы взял по скидке и теперь эта игра одна из самых запоминающихся и фановых, в том числе благодаря визуалу
.
В демонстрации игра действительно казалась какой то хернёй, глянул и забыл. Спустя годы выходит на ПК, а потом шикарная скидка, взял, спустя ещё какое то время решил попробовал сыграть. Какая же шикарная игрушка. С удовольствием прошел, выбил все ачивки, добавил треки из игры в плеер и хочу сиквел.
Провал объясним: провальный запуск XBOX ONE и эксклюзивность для него. А игра шикарная.
Не совсем верно выразился. Не прибыль, равная бюджету, а деньги за проданные копии игры. Но суть то не меняется - финансовый провал.
ху...лись, они же были одними из бустеров коробокса и сразу попали в геймпас, понятное дело что с прибылью не очень..