В 2020 году рынок игр в России вырос на 35%
Игровое подразделение Mail.ru Group подсчитало, что объем российского игрового рынка в 2020 году вырос на 35% и составил 163,4 миллиарда рублей.
Сильнее остальных вырос мобильный сегмент рынка — на 39% до 67,1 миллиарда рублей. Также хорошо показал себя традиционный рынок компьютерных игр, прибавивший 34% до 81,9 миллиарда рублей. Консольный рынок вырос на 20% до 14,4 миллиарда рублей, восстановившись после падения на 12% в 2019-м.
По обновленным данным самой популярной платформой в России остается ПК (50,1%), затем идут мобильные игры (41,1%) и консоли (8,8%). Free-to-play сегмент по-прежнему остается доминирующим, составляя 83,3% от рынка. Причем его доля продолжает расти (83,1% в 2019 году и 78,7% в 2018 году).
По последним оценкам агентства Newzoo, мировой игровой рынок в 2020 году составил 189,3 миллиарда долларов, это на 22% больше, чем в 2019-м.
Новости и статьи по тегам:
- 1 «Веном» обогнал «Войну Бесконечности» по сборам в отечественном прокате
- 1 Sea of Thieves неплохо стартовала в Steam
- 1 В экшен Knockout City поиграло два миллиона игроков
- 4 Square Enix собирается активно запускать новые франшизы в ближайшем будущем
- 12 Итоги 2022 года от Epic Games Store: крупнейший рост выручки сторонних игр и планы по появлению игровых хабов
- 4 Ремейк Final Fantasy 7 возглавил розничный топ продаж в Великобритании
Интересно, как последствия майнинга и общего дефицита скажутся на результатах 2021г., возможно и 2022г.?
понятно как: мобильный сектор еще больше вырастет, остальные будут топтаться в отдалении.
@Freeman665 оно прогнозируемо по очевидным составляющим. Другой вопрос — на сколько сильно изменится расклад? Особенно при условии продления дефицита и злоеб...х цен на 2022г.
тут возможны варианты. Диванные аналитики, насмотревшиеся роликов с канала “Новое олдовое”, предсказывают смерть пк-сектора в течение пары лет. Один такой, кстати, недавно заходил на форум.
Ну а если серьезно, думаю, сильно расклады не изменятся.
То есть можно продолжать не локализировать?