Авторам Kingdom Come: Deliverance не хватило времени на полировку и оптимизацию игры
Kingdom Come: Deliverance, как известно, страдает целой кучей проблем с производительностью на самых разных платформах. Исполнительный продюсер проекта Мартин Клима сообщил, что команда разработчиков и рада была бы уделить больше времени на полировку и оптимизацию игры, но его банально не хватило.
Кроме того, он поведал, что считает Deliverance нечто средним между AAA-проектом и инди-игрой:
«Я не вижу конкуренции с Assassin’s Creed или Shadow of War. У нас просто нет ресурсов для создания таких игр. И все же я не отношу нас к инди. ААА-игры намеренно создаются упрощенными, дабы в них могло играть как можно большее число людей. Такие проекты, по факту, „играют сами в себя“. У вас есть различные маркеры на карте и советы, вам не надо в них думать о том, что делать дальше. Это не совсем правильно, но я понимаю, почему компании продолжают делать такие игры — ведь их продажи говорят сами за себя. Что касается инди — то ввиду ограниченного бюджета им нужно сперва найти собственный формат.
KCD — это попытка обойти эти две категории. В глубине души это все-таки инди-игра — тут больше хардкора, больше требований к геймеру, больше насилия, но с визуальной и производственной стороны это все же AAA.
Я открыто признаю, что у нас не было времени отполировать проект до релиза до такого уровня, которым славятся игры AAA-класса».
Напомним, что несмотря на это, продажи Kingdom Come: Deliverance уже превысили миллион копий.
Так отполируют или нет в итоге?)
зачем, это же крайзис нового поколения, на будущее)))
Думаю исправят критические баги и сразу начнут делать вторую часть, судя по концовке. Если уже не начали. Особо полировать не будут.
Надеюсь отполируют все-таки. Пока жду патчей, лежит купленная.
“но с визуальной и производственной стороны это все же AAA” Это как бы АААаааррхх!! игра. KCD — это попытка усидеть на двух стульях, а в итоге оба полужопия пробиты. Середину какую то выдумали, занимаются втиранием дичи, иначе к чему все эти рассказы? Инди сложные, ААА же намерено упрощены для диградантов массовой аудитории, поэтому мы изобрели велосипед, взяв лучшее от этих проектов, кривую боевку (а ведь жаловались же на ELEX), чтоб как в инди и голимую оптимизацию как в ААА , при этом отрубив нормальные сохранеия для хардкора, но облепив всю карту маркерами, на которой даже еще не полученные задания видно (ну знаки “?”), бюджет у нас жестко ограничен, ведь мы инди разработчики, но пилим мы ААА продукт для широкой аудитории, а как эта самая “широкая аудитория” будет во все это играть, нам уже не интересно, ведь мы гордые и независимые европейцы! Далеко пойдут ребята, но такими темпами не долго...
Как минимум в заданиях нужно навести порядок.
Поправь окончание.
А по сабжу: Я лично такого плана игры очень уважаю и всегда радуюсь их выходу. Казуальщина уже в печонках сидит, не говоря уже о лутбоксах и повсеместном мультиплеере. Игр “аля Готика 2” всё меньше и меньше… Ну и пусть выпустили недоделанной, за это им по шапке справедливо прилетает. Зато игра открыта для моддинга не хуже Скайрима, плюс сами разработчики что-то подштопают. Спустя время играть станет гораздо комфортнее.
4 года разработки… Нам не хватило времени на полировку… Мне кажется, что сколько бы не разрабатывали игру, всегда будет не хватать времени на полировку… Угорю если разрабы Star Citizen тоже потом скажут, что времени не хватило. )
Это че получается, серия игр DS — серия инди-игр? Ниче се, если так вольно трактовать свои неудачи, то к 2020 году, кроме инди может ниче и не остаться...
Лично я не играю в “инди” и “ААА”, я играю в игры. Если игра мне нравится, мне всё равно инди это или ААА, если не нравится, тоже как-то пофигу. Если вы требуете за свою игру деньги, тогда нехрен требовать себе снисхождения.
KCD через чур попсоват — тут тебе и маркеры, и спутниковая навигация с компасом, и фаст-тревел через всю карту в самом начале. Видимо, маркетологи (или кто там за “попсовость” отвечает?) стояли насмерть, чтобы среднестатистический любитель Скайрима не заблудился в этих чудесных лесах
По логике, карту нужно покупать, как в Готике, и никакой спутниковой навигации - извольте ориентироваться по местности. А вместо компаса — солнце. Или купить за большие бабки, благо, в тот период компас уже эволюционировал из ёмкости с водой с магнитом в современный вид.
Так что ждём хардкорных и по настоящему реалистичных модов.
Для полутора человек, которые любят самоистязания. )
Помятуя скайримы и фоллауты подавляющее большинство модов и тем более самые популярные моды — именно на реалистичность. Так что для полутора человек это скорее аркадность и казуальщину.
Они умирали от рака и нужно было срочно выпустить игру, пока все при жизни, или что?
Если бы перенесли, столкнулись бы со шквалом весенних релизов, и их игра могла спокойно среди них затеряться.
У каждого проекта есть бюждет. Из него исходят сроки. Каждый месяц дополнительной разработки - дополнительные деньги, большие деньги.
Чет это не мешало им переносить игру с 16-го года.
Да ладно? Прям таки большинство? И прям таки самые популярные? Приведи примеры модов отключающих функции отметки на карте и добавляющих в записи описание, как добраться в то или иное место по квестам, ориентируясь по местности.
И сразу в догонку (т.к. мои вопросы риторические и ежу понятно, что ты выдаешь желаемое за действительное) про “для полутора человек это скорее аркадность и казуальщину”. Че ж тогда для Kingdom Come моды только делают для упрощения геймплея? Ну там про сохранения в любой момент, прицел для лука + скорость полета стрелы, на взлом замков и пр. в таком духе. Где мод хотя бы убирающий фаст тревел? И прочие бессмысленные усложнения геймплея для мира, где все равно нечего исследовать.
Посмотри для Скайрима рейтинги модов для очистки HUD и усложнителей геймплея типа Реквиема ))))) Для Фоллаутов тоже самое.
Хм, мод на реалистичность для Фаллаута? Мне например не тока смотреть, но даже представить такой бред сложно — реалистичная песочница. Такие моды можно назвать модами на геморрой
А вот всякие полуголые девки в секси брониках как раз для фолыча очень и очень популярны..
Баб уже оголили. Глядишь, через годик запилят секс-систему. Если конечно инструментарий дадут
И сколько часов вы наиграли в игру, где нечего исследовать? Или это выводы на основе ютуб просмотров?
Давайте поменьше сказок про бедных разработчиков и их бюджеты !
+1
Мне этого никогда не понять всех этих спешек ! ( давайте быстрей лишь бы конкуренты не выпустили , давайте быстрей лишь бы инвесторы были довольны и начинали грести лопатками денежки , давайте оптимизируем процессы и уволим весь QA , давайте быстрей к НГ/распрадаже /день лоха ! )
Обычно таким людям хочется сказать : “ Не хочешь срать — не мучай жопу “ и “ Лучше никак не делать ,чем делать как попало “
Господи когда же вы купите себе костюм садомазо и попросите жену/девушку или что скорее всего парня вашего побить вас плеткой и поприжигать вам соски свечкой ?! Или вот еще совет : Выйдите часика в 2 ночи на улицу найдите найдите патруль ДПС и скажите им “менты козлы “ — у вас будет такой после этого квест хардкорный ,что хватит на доооолго , причем без гаджетов , карт , маркеров , компасов
и скорее всего с реалистичными ранениями ;-)
Давайте не будем сказки то рассказывать , там совсем друие моды популяры и все эти хардкор наф никому не сдались, кроме пары человек попробовать , а потом стереть ( исключая людей с проблемами с мозгом — те что играют по 10050 раз в одну игру в надежде что что то изменится ) !
Ты что, 50 оттенков посмотрел? Ты думаешь, что эти попсовые практики это что-то прям [censored]ец вообще?
И да, ты не соригинальничал — был тут один овощ, который так же из-за моей любви к KCD делал гейские намёки.
Начинаю думать, что существует корреляция между ненавистью к KCD и латентной гомосексуальностью
Один из первых модов, через 4 дня после релиза сделали. =)
https://www.nexusmods.com/kingdomcomedeliverance/mods/55
Серьезно сравниваете боевку в этих двух проектах? В KCD отличная боевка, она ломается только когда противников больше одного, а губит все консольное фиксирование цели и невозможность наносить удары противнику не перед собой.
Все это работало бы без сильного раздражения только в случае абсолютно живого мира, где каждый встречный НПЦ мог подсказать, примерно, дорогу, если знает/местный и при этом каждый расскажет по разному. Тогда будет реалистично. Иногда найти какой нибудь дом, построенный, случайно, не там, где остальные с той же улицы это такой хардкор, даже в реальном мире, (С развитием интернета и т.д. стало проще, но не всегда) благо живое общение помогает. А так, в играх? Нет, спасибо.
В боёвке есть изъян намного более серьезный, позволяющий голожопому Индро с одной дубинкой вырезать неограниченное число врагов.
На видео автор кое-как завалил 1го противника. Я придрочился и завалил 11 врагов в этом месте.
Уже давно все выяснили, что багов и недоработок хватает во всех аспектах игры. Я говорю про моменты, которые не являются таковыми.
Ничего себе дубинка. Это меч пана Радзига, довольно сильное оружие. =)
Во первых, я не сравнивал, а лишь сказал, что боевку в элекс называли кривой, а на деле она вполне годная, но надо разбираться
Во вторых, я не говорил что боевка в CKD плохая, я сказал что она кривая, мало того к ней тоже нужно привыкать, тебя еще и обучать никто не собирается, учись сам, вникай в тонкости самостоятельно
В третьих, опять же про боевку, зачем изобретают велосипед, почему не использовать схему как в M&B, Chivalry или War of the Roses, ведь работает же прекрасно, а тут что, ты и направлениями удара управляешь с мышки и камерой, чуть сильнее двинул чем нужно, таргет с цели снимается, удар мимо, реализм же, как в жизни
Насовали мне минусов, как будто я говорю что игра плохая, я говорю что игра кривая, а такая она именно по тому, что разработчики пытаются быть теми кем не являются, при этом сваливая свои промахи на нехватку времени и бюджета
@J_O_K_E_R@ Сотник из Ратае предлагает продвинутое обучение по владению оружием. Я не знаю, насколько сильно ты двигал мышку, но с твоей проблемой лично я никогда не сталкивался, но если уж так выходит, то в игре есть кнопка “захвата“ врага, чтобы камера всё время на противнике фокусировалась.
Это прекрасно, до Ратая еще добраться надо, а Кунишь тебе насовует захватами уже в первом квесте (я то его победил, но дело не в скиле, а в рандоме, как работает рукопашка, как этот джедай деревенский захваты делает и контрудары, а Бог его знает, просто делает и все, наслаждайтесь), и отдельное спасибо разработчикам за то что учат, как пользоваться кнопкой захвата, ах да, они же не учат, выпьем же шнапса за это
@J_O_K_E_R@ так-то это первый город после пролога, там же первая сюжетная миссия после пролога, к сотнику тебя сразу направляют, сперва он базе учит, после пари с паном ещё раз подходишь к сотнику и просишь расширенный курс. В чем проблема?
Вот если бы какой-то игре хватило времени на “полировку”– вот это была бы новость.
Не отполируют, максимум, микро патчи, типа исправление кражи из кармана, раздувающихся пылинок от пука и так пока до версии 1.5.0 не дойдет.