Главным героем GTA 6 может стать женщина

Ресурс The Know со ссылкой на «внутренний источник» утверждает, что в данный момент студия Rockstar разрабатывает GTA 6 под рабочим названием Project Americas.

141439-239831-spd-grand-theft-auto-vice-

Ранее The Know отличился тем, что опубликовал верные подробности насчет Dark Souls 3 до их официального подтверждения.

Что касается гипотетической GTA 6, то в основном ее действие будет происходить внутри Майами по версии Rockstar (то есть в Vice City), однако некоторые миссии нужно будет проходить на территории Южной Америки. 

Впервые в серии главным героем станет женщина, при этом неизвестно, будет ли она единственным протагонистом, или же в игре будут и другие центральные персонажи, как это было в GTA 5. Также неясно, когда именно происходят события — в современности, в девяностые или в 80-х годах прошлого века, как в оригинальной Vice City

Проект должен выйти примерно в 2022 году. (Хотя все желающие могут отправиться в Бразилию и купить GTA 6 для PS2 прямо сейчас).

james_sun в 14:15 06 мар 2018

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Modrin 06 мар 2018 14:30:06

    Может,+ еще героев так 5. Бывает.

  • TanatosX 06 мар 2018 14:37:22

    Лучше пусть герой будет один.

  • IYIoproT 06 мар 2018 14:57:15

    Супротив мадам не против, главное, чтоб не чёрная лесбиянка.

  • Broccoli 06 мар 2018 15:13:45

    Все гораздо проще. Учитывая нынешние тенденции — даже если и добавят женского гг, она будет страшнее некуда.
    Ибо, нельзя ведь оскорблять феминисток добавляя красивых женских персонажей, не так-ли?)

  • Фристайл 06 мар 2018 15:22:59

    @IYIoproT @Broccoli Афро-транс женщина , с крепкими генетическими корнями в средневековой чехии , которая изначально родилась белым геем !

    Не иначе !

  • ras_ki 06 мар 2018 15:49:58

    А главные злодеи — кровные братья из России и Сев. Кореи, Чук и Гек

  • Zurb@g@n 06 мар 2018 15:58:07

    Тут смеются, а феменизм на западе уже совсем дошёл до края. Один французик тут отдыхал в Москве не давно. Так он выпучил глаза в метро, когда увидел, что молодой человек встаёт и уступает место женщине. Спросил после. Разве так можно? У нас же после этого могут в полицию заявление накатать за оскорбление бабских ценнностей, дескать раз уступил значит признаешь своё верховенство над женским полом, слабым полом. Так то. ему сказали, что в России это нормально. Так он потом кайфовал, спецом занимал место, а в когда в метро народу больше становилось уступал дамам. Вот такой вот фетиш. Так, что, если будет дама, то не исключение, что после операции по смену пола. Чик-чик и не мужик ))) Толерастия, мать её.

  • Bkmz 06 мар 2018 16:06:24

    Если честно, вообще не могу представить себе девушку в роли главной героини ГТА. Харизматичный боевик гангстер с сиськами... Вообще не клеится образ. Мужика боевиком легко представить, а девушку в антураже банд не более чем проституткой... Даже вспомнить не могу, где вообще подобный образ был бы использован, дабы хоть как то себе обрисовать ситуацию.

  • IYIoproT 06 мар 2018 16:10:50
    Bkmz в 16:06 06 мар 2018 сказал:

    Если честно, вообще не могу представить себе девушку в роли главной героини ГТА. Харизматичный боевик гангстер с сиськами... Вообще не клеится образ. Мужика боевиком легко представить, а девушку в антураже банд не более чем проституткой... Даже вспомнить не могу, где вообще подобный образ был бы использован, дабы хоть как то себе обрисовать ситуацию.

    pic_526bb83e41ca80aead5a7e0887bef60a.jpg

    Ла Чина — глава мексиканского наркокартеля :vinsent:

  • shingo3 06 мар 2018 16:11:19
    Bkmz в 16:06 06 мар 2018 сказал:

    Если честно, вообще не могу представить себе девушку в роли главной героини ГТА. Харизматичный боевик гангстер с сиськами... Вообще не клеится образ. Мужика боевиком легко представить, а девушку в антураже банд не более чем проституткой... Даже вспомнить не могу, где вообще подобный образ был бы использован, дабы хоть как то себе обрисовать ситуацию.

    Согласен, тоже чет скепсис у меня, в мозг так и лезет образ двинутой шлюхи с гранатометом. Троица в 5-ой части смотрится четко, ну нет харизмы такой у женщины предводителя, это будет смотреться как пародия на гангстерский боевик треш, начала 80х.

  • Bkmz 06 мар 2018 16:14:03
    IYIoproT в 16:10 06 мар 2018 сказал:

    pic_526bb83e41ca80aead5a7e0887bef60a.jpg

    Ла Чина — глава мексиканского наркокартеля :vinsent:

    Вот только она не боевик а именно глава. Выполняющей мелкие поручения ее сложно представить. При этом давая ей некую харизму, а не тупого балванчика. Ее роль это давать нам задания, таких баб полно в ГТА было. Но вот представить их как играющего главную роль персонажа я не могу.

  • Timoleont_from_Korintos 06 мар 2018 16:15:27

    Хех, а я ещё будучи школьником, после выхода Вайс Сити доказывал одноклассникам, что в следующей части ГГ — женщина будет. Но в следующей части был негр, потом славянин, потом байер, следом латинос, после них всем известная троица, и вот, спустя почти пятнадцать лет, я дождался).

    Скепсиса не разделяю, если Рокстары взялись прорабатывать бабу-ГГ, то это будет мощно и интересно.

  • Modrin 06 мар 2018 16:20:25
    Bkmz в 16:06 06 мар 2018 сказал:

    Если честно, вообще не могу представить себе девушку в роли главной героини ГТА. Харизматичный боевик гангстер с сиськами... Вообще не клеится образ. Мужика боевиком легко представить, а девушку в антураже банд не более чем проституткой... Даже вспомнить не могу, где вообще подобный образ был бы использован, дабы хоть как то себе обрисовать ситуацию.

    А как же анчартед и та мускулистая бой баба:)

  • Bkmz 06 мар 2018 16:22:39
    Timoleont_from_Korintos в 16:15 06 мар 2018 сказал:

    Скепсиса не разделяю, если Рокстары взялись прорабатывать бабу-ГГ, то это будет мощно и интересно.

    Скепсис не в том, что Рокстары засрут персонажа, а в том, что не станут его создавать ибо это нереально сложный труд не имеющий даже примерных ориентиров как сделать персонажа и харизматичным и женственным и подходящим событиям.

  • Modrin 06 мар 2018 16:23:31
    Timoleont_from_Korintos в 16:15 06 мар 2018 сказал:

    Скепсиса не разделяю, если Рокстары взялись прорабатывать бабу-ГГ, то это будет мощно и интересно.

    Тож так считаю,даже если это и будет в угоду,то они хотя бы проработают сюжет и персонажа,а не как во всяких МЭА,просто потому что,который в лицо тебе кричит о своих предпочтениях.

  • Bkmz 06 мар 2018 16:24:07
    Modrin в 16:20 06 мар 2018 сказал:

    А как же анчартед и та мускулистая бой баба:)

    Анчартед не криминальная история со становлением персонажей от шестерки до босса. Я уж не говорю, что харизмы у нее было маловато. Она исполняла роль оттенения персонажей.

  • Modrin 06 мар 2018 16:24:13
    Bkmz в 16:22 06 мар 2018 сказал:

    Скепсис не в том, что Рокстары засрут персонажа, а в том, что не станут его создавать ибо это нереально сложный труд не имеющий даже примерных ориентиров как сделать персонажа и харизматичным и женственным и подходящим событиям.

    С таким бюджетом,думаю уж кому а им это точно под силу.

  • IYIoproT 06 мар 2018 16:24:15
    Bkmz в 16:14 06 мар 2018 сказал:

    Вот только она не боевик а именно глава. Выполняющей мелкие поручения ее сложно представить. При этом давая ей некую харизму, а не тупого балванчика. Ее роль это давать нам задания, таких баб полно в ГТА было. Но вот представить их как играющего главную роль персонажа я не могу.

    У тебя совсем фантазии нет.
    Ещё одна гангстерша. Можно вполне неплохой сюжетец по мотивам жизни этих женщин нарисовать.
    http://stuki-druki.com/facts1/Jennifer-Lopez-sigraet-Griselda-Blanco-FOTO.php

    Почему-то у киноделов не возникает особых проблем с поиском ориентиров и написании сценариев.

  • Modrin 06 мар 2018 16:24:55
    Bkmz в 16:24 06 мар 2018 сказал:

    Анчартед не криминальная история со становлением персонажей от шестерки до босса.

    Ну та баба как то стала во главе,я думаю это вполне реально расписать.

  • Setekh 06 мар 2018 16:26:25

    Многие наверное думая о женщине представляют себе какую нибудь модель, но если сделают психопатку на подобии Джек из Мass Effect 2 то может и прокаить. Но как то я сомневаюсь что её сделают в виде единственного гг, 99.9 что будет как и в 5 несколько героев.

  • Modrin 06 мар 2018 16:27:36
    Setekh в 16:26 06 мар 2018 сказал:

    Многие наверное думая о женщине представляют себе какую нибудь модель, но если сделают психопатку на подобии Джек из Мass Effect 2 то может и прокаить

    Эх,биовар,что с вами стало,ведь когда то могли -_-

    Аж захотелось перепройти вторую часть. Хотя я больше любитель первой.

  • Bkmz 06 мар 2018 16:32:03
    IYIoproT в 16:24 06 мар 2018 сказал:

    У тебя совсем фантазии нет.
    Ещё одна гангстерша. Можно вполне неплохой сюжетец по мотивам жизни этих женщин нарисовать.
    http://stuki-druki.com/facts1/Jennifer-Lopez-sigraet-Griselda-Blanco-FOTO.php

    Почему-то у киноделов не возникает особых проблем с поиском ориентиров и написании сценариев.

    Только с качеством этого всего у них коллосальные проблеммы. Вот если бы ты мне назвал фильм уровня Крестного отца, с женским главным составом, это бы еще было доказательством.

    Modrin в 16:24 06 мар 2018 сказал:

    Ну та баба как то стала во главе,я думаю это вполне реально расписать.

    Вот только реальность и на 1% не является столько интересной, завораживающей, интригующей, как нам подают в играх, кино, книгах. Или ты хочешь престную невзрачность получить?

  • IYIoproT 06 мар 2018 16:34:25
    Bkmz в 16:32 06 мар 2018 сказал:

    Вот если бы ты мне назвал фильм уровня Крестного отца

    А что, сюжеты ГТА на уровне Крёстного отца? o_O

  • Modrin 06 мар 2018 16:35:03
    Bkmz в 16:32 06 мар 2018 сказал:

    Вот только реальность и на 1% не является столько интересной, завораживающей, интригующей, как нам подают в играх, кино, книгах. Или ты хочешь престную невзрачность получить?

    Эм чаго? Я написал реально расписать,то есть историю сделать. При чем тут реальность наша то.

    IYIoproT в 16:34 06 мар 2018 сказал:

    А что, сюжеты ГТА на уровне Крёстного отца? o_O

    Они круче:)

  • Bkmz 06 мар 2018 16:39:11
    IYIoproT в 16:34 06 мар 2018 сказал:

    А что, сюжеты ГТА на уровне Крёстного отца? o_O

    По персонажам на уровне как минимум.

    Modrin в 16:35 06 мар 2018 сказал:

    Эм чаго? Я написал реально расписать,то есть историю сделать. При чем тут реальность наша то.

    При том, что становление реальной наркобаронессы не имеет ни чего общего с интересной историей. И написать это интересно, не имея ни каких ориентиров как бы это кому то понравилось, почти нереально. И идти на столь крупный эксперемент ценою в 500 миллионов баксов ни кто не рискнет.

  • Modrin 06 мар 2018 16:42:19
    Bkmz в 16:39 06 мар 2018 сказал:

    При том, что становление реальной наркобаронессы не имеет ни чего общего с интересной историей. И написать это интересно, не имея ни каких ориентиров как бы это кому то понравилось, почти нереально. И идти на столь крупный эксперемент ценою в 500 миллионов баксов ни кто не рискнет.

    Ну то что это риск и они не пойдут на такой эксперимент,я согласен,но то что невозможно расписать интересную историю,с этим я не могу согласиться.

    Вот в анчартеде сделали же,я бы не сказал что у них получилось вот так прям плохо.

  • lyucifeer 06 мар 2018 16:42:34
    IYIoproT в 16:24 06 мар 2018 сказал:

    У тебя совсем фантазии нет.
    Ещё одна гангстерша. Можно вполне неплохой сюжетец по мотивам жизни этих женщин нарисовать.
    http://stuki-druki.com/facts1/Jennifer-Lopez-sigraet-Griselda-Blanco-FOTO.php

    Почему-то у киноделов не возникает особых проблем с поиском ориентиров и написании сценариев.

    До 20 лет работала проституткой, потом вышла замуж за наркобарона. Дальше я читать не стал, психанул. Знаете, ну их на фиг, такие ролевые модели. А для особо изощренных любителей "попробовать в жизни всё" пусть их лучше подают в виде dlc, а не в качестве основной сюжетной линии.

  • -Рембо- 06 мар 2018 16:44:26

    Феминисты, на старт!

  • Setekh 06 мар 2018 16:45:20
    Bkmz в 16:39 06 мар 2018 сказал:

    При том, что становление реальной наркобаронессы не имеет ни чего общего с интересной историей. И написать это интересно, не имея ни каких ориентиров как бы это кому то понравилось, почти нереально. И идти на столь крупный эксперемент ценою в 500 миллионов баксов ни кто не рискнет.

    Врятли стоит применять понятие реальность к ГТА, многое из того что там происходит всё же сгущение красок и фантазия.

  • Bkmz 06 мар 2018 16:46:54
    Modrin в 16:42 06 мар 2018 сказал:

    Вот в анчартеде сделали же,я бы не сказал что у них получилось вот так прям плохо.

    В Анчартеде показали ровную кишку. В ГТА же надо не просто историю показать, но и оправдать и сделать интересным выполнение рутинных заданий. А роль девушки в низах криминала не более чем проститутка. Ты себе представляешь как 50% игры ты выполняешь задачи проститутки?

  • -Рембо- 06 мар 2018 16:48:05
    Setekh в 16:45 06 мар 2018 сказал:

    Врятли стоит применять понятие реальность к ГТА, многое из того что там происходит всё же сгущение красок и фантазия.

    Ну тебе-то с твоими литературными предпочтениями… прямо глаз режет.

    иди в школу, второгодник

  • Modrin 06 мар 2018 16:49:00
    Bkmz в 16:46 06 мар 2018 сказал:

    В Анчартеде показали ровную кишку. В ГТА же надо не просто историю показать, но и оправдать и сделать интересным выполнение рутинных заданий. А роль девушки в низах криминала не более чем проститутка. Ты себе представляешь как 50% игры ты выполняешь задачи проститутки?

    Вот именно ты пытаешься все свести к реальности,сам же сказал реальность скучна.

  • Bkmz 06 мар 2018 16:49:25
    Setekh в 16:45 06 мар 2018 сказал:

    Врятли стоит применять понятие реальность к ГТА, многое из того что там происходит всё же сгущение красок и фантазия.

    Вот только женщина ни как не вписывается в роль персонажа гта. И тут ни кто не смог назвать примера фильма или книги, где бы было хорошо подано становление женщины мафиози в роли боевика.

    Modrin в 16:49 06 мар 2018 сказал:

    Вот именно ты пытаешься все свести к реальности,сам же сказал реальность скучна.

    И роль боевика в мафиозном мире женщина ни как не попадает. Разве что для галочки. И примера обратного ты мне назвать не смог.

  • Modrin 06 мар 2018 16:52:34
    Bkmz в 16:49 06 мар 2018 сказал:

    Вот только женщина ни как не вписывается в роль персонажа гта. И тут ни кто не смог назвать примера фильма или книги, где бы было хорошо подано становление женщины мафиози в роли боевика.

    Конкретно я, тебе про другое говорю.

    Но так или иначе мы все мы понимаем ,что если и будет такой персонаж,то эпизодический,или один из главных. А скорее всего главным не будет.

    Кстати с этим онлайном,они могут сделать настраиваемого персонажа,то есть он будет и для сюжетки и для онлайна.

  • Setekh 06 мар 2018 16:55:34
    -Рембо- в 16:48 06 мар 2018 сказал:

    Ну тебе-то с твоими литературными предпочтениями… прямо глаз режет.

    иди в школу, второгодник

    Поясни в чём претензия? Если к грамотности написания, то мы же не сочинение пишем на уроке )

  • -Рембо- 06 мар 2018 16:56:58

    Да пофиг) Пиши как умеешь… посчитаю это очепяткой)

  • IYIoproT 06 мар 2018 17:09:15
    lyucifeer в 16:42 06 мар 2018 сказал:

    До 20 лет работала проституткой, потом вышла замуж за наркобарона. Дальше я читать не стал, психанул. Знаете, ну их на фиг, такие ролевые модели. А для особо изощренных любителей "попробовать в жизни всё" пусть их лучше подают в виде dlc, а не в качестве основной сюжетной линии.

    Экая у тебя тонка душевная организация. Боишься, что игра за ЖГГ подвергнет сомнению твою несомненную мужественность? :)

    Bkmz в 16:46 06 мар 2018 сказал:

    А роль девушки в низах криминала не более чем проститутка.

    Бонни Паркер не была проституткой, не была в низах криминала и вообще была пай-девочкой.

    Можно придумать целую кучу сценариев, где нет твоего единственного придуманного тобой штампа.
    Например, девушка-военная повоевала/побывала в плену на Ближнем Востоке, вернулась моральной калекой, а может, и не только моральной. Муж бросил, дом отнял банк. И у бабы едет крыша и идёт во все тяжкие. Почему нет? Харизматичная маньячка-психопатка, которая владеет оружием — вполне представимый персонаж.

    ЖГГ даёт дополнительные, не сильно заезженные в играх сюжетные повороты.

    И вообще, есть такие игроки, ненавидящие женских игровых персонажей. Мне кажется, там попахивает комплексами. Если в РПГ можно создать персонажа с выбором пола, такие люди обязательно сделают архетипичного, квадратно-челюстного морпеха с короткой стрижкой. А за баб, по их мнению, играют педики :laugh:

  • -Рембо- 06 мар 2018 17:13:53

    Да, Шпрот. А потом эта баба ходит и всех валит… От недотраха, недолюбви и прочего. Вот это сюжет!!!

  • Broccoli 06 мар 2018 17:24:05
    -Рембо- в 17:13 06 мар 2018 сказал:

    Да, Шпрот. А потом эта баба ходит и всех валит… От недотраха, недолюбви и прочего. Вот это сюжет!!!

    Ну это, хотя-бы, не так заезженно как “мстя за семью”, аки Watch Dogs, и ему подобные проекты с “гениальным” сюжетом, который мы, конечно-же, еще “нигде” не видели. Хотя даже подобные проекты можно подавать красиво, сделав персонажа похожим на человека. Со своими проблемами, чувствами и эмоциями.
    Вот, например в Tales of Berseria вполне интересно наблюдать за сюжетной историей, в которой гг девушка ищет убийцу, который на ее глазах убил ее младшего брата. Интересно это хотя-бы потому, что здесь не очередной Эйден Пирс, с “лицо-кирпич” выражением на всю сюжетку. А вполне себе эмоциональный персонаж, который способен быть и серьезным и поплакать когда совсем тяжело на душе.

    Тем-более учитывая, что для становления мафиози персонажу не нужно иметь каких-то мстительных мотивов.

  • Ленивый 06 мар 2018 17:41:42

    Вот развели — пойдёт/не пойдёт — GTA, это тереш и угар, какая фиг разница кто там ГГ будет.

    С делают буфера как у Лары, юбку размером с ремень — и ещё как зайдёт — будут добавки просить:)

  • Modrin 06 мар 2018 17:55:45
    Ленивый в 17:41 06 мар 2018 сказал:

    Вот развели — пойдёт/не пойдёт — GTA, это тереш и угар, какая фиг разница кто там ГГ будет.

    Вот вот кстати:)))

    Но стоит сказать 4 часть не треш и не угар:)

  • Фристайл 06 мар 2018 18:48:12
    Ленивый в 17:41 06 мар 2018 сказал:

    С делают буфера как у Лары, юбку размером с ремень — и ещё как зайдёт — будут добавки просить

    1200x600_0xc35dbb80_20748989491516369938

    а может все же не нужно , как у Лары?) :D

  • Modrin 06 мар 2018 18:50:23

    @Фристайл Давайте не будем о грустном:)

  • -Рембо- 07 мар 2018 00:27:07

    To Broccoli: оба-на. Ты чеснок любишь?) в твоем тексте явно прослеживается вендетта.

  • Hellson 07 мар 2018 07:32:31
    Bkmz в 16:06 06 мар 2018 сказал:

    Если честно, вообще не могу представить себе девушку в роли главной героини ГТА. Харизматичный боевик гангстер с сиськами... Вообще не клеится образ. Мужика боевиком легко представить, а девушку в антураже банд не более чем проституткой... Даже вспомнить не могу, где вообще подобный образ был бы использован, дабы хоть как то себе обрисовать ситуацию.

    Да ладно. Как правильно здесь заметили - Джек из Масс Эффекта. Или Тюльпан из Пастыря. Или женские персонажи (характер) из Бордерлендс. Перечислять можно долго. Вариантов масса.

  • single84 07 мар 2018 13:45:45

    ГТА никогда не претендовала на реализм, отчасти из-за этого мне не понравилась ни одна игра из серии, выше верно заметили ГТА — это треш и угар, так что могут запилить кого угодно хоть маньячку, хот трансвестита, вон в мафию 3 запилили негрятянку кассандру и ничего вписалась.

  • Lamurchik 07 мар 2018 13:52:39
    Ленивый в 17:41 06 мар 2018 сказал:

    С делают буфера как у Лары,

    Двойка с натягом? Современная Ларка счас на человека атлетичного телосложения похожа, а не тот силиконовый монстр из 90х.

  • Infested 07 мар 2018 15:10:53

    Если надо представить наглядный пример криминального боевика с участием незаурядных дам, то первое что приходит на ум — Black lagoon. Реви (Revy) и Роберта (Roberta) — каноничные брутальные машины смерти “с сиськами”, которые дадут проср@ться любому мужчине в плане боевых навыков. И относиться к ним как к каким-то шлюшкам там даже мысли ни у кого не возникает (а у кого возникает, те долго не живут). Если же к этому нужны еще и способности авторитетного руководителя-организатора, то и такая милаха там имеется — Балалайка (Balalaika). Она вообще вне конкуренции. А сюжетик там вообще посильнее любого ГТА-шного (хотя налет японщины все же чувствуется, а хорошо это или плохо — каждый решает для себя)

    Еще из образов амазонок которых еще не упомянули, навскидку:

    Дженнет Васкес (Jenette Vasquez) из Чужих (Aliens)

    Сара Коннор (Sarah J. Connor) из Терминатор 2 (Terminator 2: Judgment Day)

    Мелисса Мао (Melissa Mao) из Стальной Тревоги (Full Metal Panic)

    Фэй Валентайн (Faye Valentine) из Ковбой Бибоп (Cowboy Bebop)

    Тришка Новак (Trishka Novak) из Bulletstorm

  • Modrin 07 мар 2018 17:03:42

    Эх Cowboy Bebop,какой же хороший космо вестерн, были же времена. Блин ,люди хватит на ностальгию давить,со своими ларами,МЭ….

    single84 в 13:45 07 мар 2018 сказал:

    ГТА — это треш и угар

    Но,ведь,4 часть ,мемчик с депрессией.

  • Ленивый 07 мар 2018 17:31:43
    Lamurchik в 13:52 07 мар 2018 сказал:

    Двойка с натягом? Современная Ларка счас на человека атлетичного телосложения похожа, а не тот силиконовый монстр из 90х.

    Это не силикон — а гордость серии, а современная: именно что Ларка-самозванка, а нифига не Лара Крофт:)

    Modrin в 17:03 07 мар 2018 сказал:

    Но,ведь,4 часть ,мемчик с депрессией.

    Ну да — надел ушанку, взял гранотомёт, угнал тачку у копов и айда депрессировать по полной под Цоя ...

  • Modrin 07 мар 2018 17:54:29
    Ленивый в 17:31 07 мар 2018 сказал:

    по полной под Цоя

    А что:),под группу крови разъезжать по ночному городу,я таких ощущений ни в одной игре не испытывал.

    Ну и согласись,да, есть в игре все элементы ГТА,но она по сюжету,по персонажам и по общей гамме мрачнее других частей.

  • Ленивый 07 мар 2018 18:12:42

    @Modrin Ну то что в ГТА есть элементы ГТА — да, я согласен:D

    Хотя атмосфера мне больше в Вайсити доставляет — но это каждому своё. В 4 части мне физика машин понравилась, такой хороший баланс аркадного-реализма … кх-хм .. вобщем после неё погремушки в пятой как то не очень.

  • Epificius 09 мар 2018 10:28:44

    Я думаю, если Рокстар поставят перед собой задачу создать интересную харизматичную главную героиню, то они смогут с ней справиться. Удара в феминизм не будет просто потому что это Рокстар. Кто ж знал, что шотландцы так хороши в сатирическом изображении американского общества... Шестёркой, выполняющей всякие поручения её тоже делать необязательно — ни Тревор, ни Майкл в игре не начинают “с низов”. У Томми Версетти во второй половине игры уже свой бизнес, особняк, телохранители и кадиллаки, но при этом вторая половина игры была такой же интересной, как первая. Психопатка типа Каталины или босс вроде Элизабет Торрес (мне больше нравился её облик на заставках, чем в игре) были достаточо запоминающимися, хотя и не очень располагающими к себе, а это важно для главного героя. Отдельный вопрос: как они в этот раз объяснят умение героини водить катера и самолёты. Или заставят опять проходить школы лётного мастерства?))

    Да и когда это Рокстар прогибались под современные тренды? В Сан-Андреасе главный герой был негр не потому что этого требовало общество, а потому что была такая тема — облик персонажа был определён фантазией разработчиков, временным промежутком и местом повествования. Да и никто не просил у них побольше сербов среди главных героев))

    В конце концов, можно всегда сделать главного героя невероятно плоским, как в третьем ГТА. Или ГТА-онлайн. И просто сделать ставку на иные прелести игры.

  • Оставить комментарий