[Слух] Продажи Death Stranding оказались провальными
На днях в сети появился слух, согласно которому финансовые показатели Death Stranding не удовлетворили издательство Sony.
Один из модераторов форумов ResetEra со ссылкой на свой источник сообщил следующее:
- Death Stranding оказался провалом. На старте игра продавалась хорошо, но затем продажи почти остановились. В данный момент более 3 млн копий игры пылится на складах.
- Производственный этап был проблемным. Изначально предполагалась, что игра будет более мрачной и страшной. Однако за полтора года до релиза разработка была «мягко» перезапущена.
- У Sony с Kojima Productions были размолвки. Более того, другие студии Sony оказались недовольны тем, какие бюджеты тратит компания на Death Stranding. Все это привело к тому, что Death Stranding — не в числе тайтлов для PlayStation 5, а саму игру обязали выйти в более сжатые сроки, несмотря на перезапуск разработки.
- В планах у Sony привлечь финансирование Konami на разработку новой Silent Hill. Заниматься ею будет Kojima Productions, которая уязвлена провалом Death Stranding и рвется доказать свой профессионализм в рамках нового проекта.
- Владельцы PlayStation рассчитывают, что разработка хоррора с меньшим бюджетом по популярной лицензии и с именем Кодзимы на обложке позволят им хорошо заработать, а сам продукт может оказаться сильным тайтлом для платформы.
- Такой игрой, возможно, станет новый Silent Hill. Параллельно с Kojima Productions над еще одним проектом по этому IP будут работать Кэйитиро Тояма и сотрудники закрытой в 2005 году Team Silent. Напомним, Тояма и Ко отвечали за создание оригинальной серии игр.
- Журналисты вспоминают, что в подтверждением провала Death Stranding могут быть отсутствие данных о продажах от Sony, а также быстрый выход проекта из чартов Англии и США.
Но в России с продажами как раз может быть все достаточно хорошо:
- Из разговора с отечественным игровым магазином игр GameShop мы узнали, что игра на старте лучше продавалась, чем, например, блокбастер Marvel’s Spider-Man (за стартовый квартал 2018 года мировые продажи этой игры составили 9 млн).
- Согласно «М.Видео-Эльдорадо», на старте продаж в России Death Stranding была самым быстро продаваемым эксклюзивом PlayStation 4 в России за последние два года. За первую неделю продаж он разошелся большим тиражом, чем God of War и Marvel’s Spider-Man за тот же срок.
в 11:30 15 мар 2020
Ну так оно и понятно, гений раздул рекламу, но когда люди реально поиграли посмотрели обзоры поняли что особо в игре ловить нечего.
+1
Скорее всего хорошие продажи “на старте” — учитывают ещё и выданные предзаказы.
А вот те, кто посмотрел первые стримы — в магазин уже не пошли.
В России всегда атр-хаус был в особом почёте.
Особенно когда он с русской озвучкой...
Ну так здесь опять же про старт говорится.
А я всё еще жду игру на пк, пушка же
Чо?
Что? 2.5 месяца осталось и вперед, гулять по “фронтиру”
О, как Тут столько с этим хедкрабом носились — думал он вышел уже.
Не удивлюсь если действительно провал по продажам. Я хоть и прошел игру, но никому не советовал бы купить. Так как игра на любителя и велик шанс, что человек дропнет ее еще в начале.
Очень нишевый проект, ожидать большого успеха было глупо.
Тот самый случай когда “Не в коня корм”. Слишком много рекламы спровоцировало слишком много интереса масс. Хотя с другой стороны какая разница? Такие люди как Кодзима, не те темные рабочие лошадки которые должны выкатывать что-то обыденное для широких кругов с выдавливание максимального количества прибыли, это имя которое продается, имя для статуса. Как какой-нибудь эксклюзивный британский Моррисон с деревянными кузовными элементами, никто не будет презентовать его как Тойоту Короллу, его держат ради статуса. Пожурят Сони нашего недопонятого автора и попросят в следующий раз показать что-то попроще. Не в первый раз. Уверен что для некоторых игра стала просто таки находкой, кому-то пришлась по душе или попала в правильный период жизни, угодить одновременно школьнику пускающему слюни на фортнайт и зрелому мужчине, который уже ничего не хочет от игр, довольно сложно. Глянуть на того же Линдеманна, человек устанет кальку с Ich Will 20 лет подряд издавать, вот и чудят старики как могут дожигая остатки карьеры.
Лично я жду выхода игры на ПК, так как консоли нет и для меня она еще не вышла чтоб делать выводы, как минимум этот проект заслуживает того чтоб пощупать его своими руками.
Ну и это все-таки слух.
“На старте игра продавалась хорошо”
В очередной раз доказывает, что посредственность можно попытаться продать, налепив планку эксклюзивно и вложив кучу бабла в рекламу и хайп. (и это, к сожалению, работает, почти всегда) Впрочем, это относится практически ко всем эксклюзивам и ААА шлаку которые сейчас продаются, на любой платформе. Раскрученный “гений”, который по факту им не является, да и никогда им не был, уже давно ничего действительно стоящего не делает, а почивание на лаврах ни к чему хорошему как правило не приводит.
Шедевры рождаются в основном, в двух случаях:
P.S. И есть ещё случайность…
“Гений” сломался, несите нового
В России дураков ещё на сто лет хватит
Гений оказался не таким и доходным? )
Гений игру сделал слишком на любителя.
Очень жаль, мне игра зашла. Один из лучших экспириенсов и точно самый оригинальный за последние годы. 70 часов потратил на прохождение и игра даже не сильно надоела
Ещё один не окупившийся хит сони, как Horizon, который отправили на писюки отбивать потраченный бюджет.
Откуда такая информация вообще? Фантазии это хорошо, но свои громкие “тейки” стоит проверять. 10 секунд в гугле, запрос “продажи horizon”, пожалуйста.