THQ Nordic отныне владеет правами на серии Risen и Sacred
THQ Nordic объявила о своеобразной рокировке с издательством Koch Media.
Последнему достались права экшены Red Faction и Painkiller. Взамен на это THQ Nordic обзавелась такими франшизами, как Risen и Sacred. Кроме того, компания отныне владеет правами на тактическую стратегию Rush for Berlin, фантастический экшен про паранормальные способности Second Sight и клон Sims с упором на создание отношений Singles: Flirt Up Your Life.
в 00:11 06 май 2020
Новости и статьи по тегам:
- 18 Quantic Dream довольна продажами Heavy Rain в Epic Games Store
- 9 Экшен Superhot VR разошелся тиражом в 2 миллиона копий
- 4 Общие продажи игр для PlayStation 4 превысили миллиард копий
- 12 «Аватар» снова стал самым кассовым фильмом в истории
- 16 50% ото всех доходов Steam в 2017-ом пришлись всего на одну сотню игр
- 6 Koch Media анонсировала лейбл Prime Matter и с десяток новых игр, включая Payday 3 и новый Painkiller
Блин, сделали бы ремастер Second Sight. Эх мечты, мечты.
С новой THQ всё может быть)
Выбранный набор игр радует глаз)
Вот еще бы они выкупили права на Psi-Ops, вот где бы можно закатить было ремейк, при чем стоящий и продолжение
Дааааа, Psi-ops, в свое время брал лицензию у друга поиграть...
Игра геймплейно была улётной, тогда это было вообще круто.
Теперь они выпустят Titan Sacred и Risen Quest?
Когда ещё игры на дисках покупал, всегда на обороте обложки встречал данный тайтл. Но так и не поиграл, а так нравилась та картинка
Поиграв в эту игру я придумал себе свой ник)
А мне не зашла, Second Sight на порядок выше, сюжетом, так на два порядка опережает...)
У кого какие приоритеты) Я в обе игры играл и у каждой свои достоинства и недостатки были.
Безусловно Second Sight делал ставку именно на сюжет и повествование. Тогда играл в день, когда на дисках у нас в Москве вышла, меня удивил сюжет и концовка) Это не было самобытным, а в новинку. А вот управление и геймплей оставляли лимонное послевкусие, телекинезом было ужасно пользоваться, я даже тогда в юности матерился как неудобно играется.
А Psi-Ops брала хорошим управлением мышкой, физикой взаимодействия с предметами и врагами, а так же все четыре способности были полезными в той или иной ситуации и разбавляли геймплей на ура. Сюжет там был неплох и мог стать лучше, если бы был сиквел, ибо история там однозначно была не окончена и вопросы оставались ещё.
Хз, сколько раз проходил, не замечал ужасного управления.