[Слух] Sony заинтересована в возрождении серии Silent Hill и даже привлекла к созданию «мягкого» перезапуска разработчиков оригинальных игр

В сети появилась новая информация касательно будущего серии Silent Hill.

135144-silent-hill-artist-1280x720.jpg

Ранее мы уже публиковали слух, согласно которому Konami готовит к выпуску сразу две игры во франшизе: «мягкий» перезапуск и что-то вроде отмененного Silent Hills от Хидео Кодзимы

Портал Relly On Horror со ссылкой на «два очень надежных источника» сообщил следующее.

Главным инициатором возвращения серии к жизни выступила Sony. Предполагается, что она таким образом хочет усилить линейку грядущей PlayStation 5. Для работы над упомянутым «мягким» перезапуском привлекли Масахиро Ито (дизайнер существ в первых четырех играх серии), Кейитиро Тояму (геймдиректор самого первого Silent Hill), а также Акиру Ямаоку (композитор проектов франшизы). Помогать им будут создатели другого японского хоррора Siren: Blood Curse из SIE Japan Studio. Сама игра находится в разработке около года. 

Теперь что касается Silent Hills. Источник утверждает, что в данный момент Sony ищет способ наладить отношения между Kojima Productions и Konami, дабы возродить проект из-за постоянного спроса на игру даже спустя пять лет после ее отмены. Предполагается, что проект даже будет поддерживать гарнитуру PlayStation VR следующего поколения для PlayStation 5. Самому Кодзиме предложена «полная творческая свобода»; его гипотетический Silent Hills будет похож на адвенчуру с сильным уклоном в сюжет, как это было у TellTale

Никаких подтверждений ни от одной из сторон до сих пор нет. В ранее опубликованном слухе сообщалось, что игру (или игры) должны анонсировать в этом году.

21.01.2020 14 [Слух] Konami работает сразу над двумя играми во франшизе Silent Hill

 

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Evgeniy Safronov 13 мар 2020 14:00:05

    А, PS5, мимо.

  • lordik555 13 мар 2020 14:39:09
    james_sun в 13:51 13 мар 2020 сказал:

    Самому Кодзиме предложена «полная творческая свобода»; его гипотетический Silent Hills будет похож на адвенчуру с сильным уклоном в сюжет, как это было у TellTale.

    Вот это годно. За сюжет можно не переживать.

    Evgeniy Safronov в 14:00 13 мар 2020 сказал:

    А, PS5, мимо.

    Если только для VR — действительно. Тогда вообще не взлетит в плане продаж, ибо тот же VR есть у малого количества геймеров.

    А если мультиплатформа, да ещё и в 2D — есть все шансы на великий успех.

    Так или иначе, я в любом случае рад таким новостям, жду чего-то нового по серии Silent Hill как манны небесной.

  • Evgeniy Safronov 13 мар 2020 14:56:08
    lordik555 в 14:39 13 мар 2020 сказал:

    А если мультиплатформа, да ещё и в 2D

    2D — в смысле не VR?

  • shingo3 13 мар 2020 15:16:36

    Че ещё нахрен за " мягкий" перезапуск? Подушкой бить плюшевых мостриков?!

  • Setekh 13 мар 2020 15:23:31

    Может подразумевается что сделают ремастеры на вроде РЕ 1-2 и каких то глобальных изменений делать не будут. По крайней мере мне очень бы хотелось первую часть с обновлённым движком и графонием, но максимально сохранённым контентом и сюжетом.

  • Morfius354 13 мар 2020 15:48:53

    Обычно под “мягким перезапуском” подразумевается, что новая часть будет иметь минимум прямых связей с прошлыми частями, но при этом не отрицает их существования, все те события в прошлых частях были, но не влияют на новую историю.

    А по СХ можно придумывать бесконечное количество новых историей. Надеюсь только, что если SH от Кодзимы будет, то VR — опциональный, как RE7.

  • Setekh 13 мар 2020 15:54:23
    Morfius354 в 15:48 13 мар 2020 сказал:

    Обычно под “мягким перезапуском” подразумевается, что новая часть будет иметь минимум прямых связей с прошлыми частями, но при этом не отрицает их существования, все те события в прошлых частях были, но не влияют на новую историю.

    Если так то не надо, хмяка с довнпуром достаточно.

  • allyes 13 мар 2020 16:01:31

    Мне на картинке показался медведь в окошко скребётся.

  • Morfius354 13 мар 2020 16:15:40
    Setekh в 15:54 13 мар 2020 сказал:

    Если так то не надо, хмяка с довнпуром достаточно.

    Downpour мне, кстати, очень даже зашел своим заигрывание со слегка открытым миром, доп квестами, очень крутая атмосфера. Невидимый монстр, которого можно вычислить только по тени - это эпик вин. Первая встреча с ним в подвале рандомного дома — потрясающий момент.

  • lordik555 13 мар 2020 18:24:14
    Evgeniy Safronov в 14:56 13 мар 2020 сказал:

    2D — в смысле не VR?

    Угу.

    allyes в 16:01 13 мар 2020 сказал:

    Мне на картинке показался медведь в окошко скребётся.

    А мне напомнила обложку Dying Light.

  • shingo3 13 мар 2020 20:42:40
    Morfius354 в 16:15 13 мар 2020 сказал:

    Downpour мне, кстати, очень даже зашел своим заигрывание со слегка открытым миром, доп квестами, очень крутая атмосфера. Невидимый монстр, которого можно вычислить только по тени - это эпик вин. Первая встреча с ним в подвале рандомного дома — потрясающий момент.

    Согласен, ливень нормальная игра. Побочки там интересней и лучше основного сюжета. Да и пасхалки классные, я нашел абсолютно на все части. Можно даже попасть в ту самую квартиру из 4 части. Да это не сх, но это качественный триллер с нормальной боевой системой, монстрами, сюжетом и оружием.

  • james_sun 13 мар 2020 20:58:22

    @shingo3 , вот именно. Что это не СХ. Да, есть толковые идеи, которые давно просились в серию. Но все-таки видно, что игру делали американцы, а не японцы, и им не удалось настолько тонко провести грань между мистикой и шизофренией. В итоге все сводилось к каким-то совсем уж прямолинейным представлениям о потустороннем, которые есть только на Западе.

    Плюс враги оказались ну очень скучными и невыразительными. И сам герой слишком уж унылый и невыразительный.

  • Kantemir9000 13 мар 2020 21:03:01

    Да конами плевать на пк прынок, они вот не портировали некоторые части на пк, следовательно, есть подозрения что на пк снова мимо. очень жаль

  • shingo3 13 мар 2020 21:05:17
    james_sun в 20:58 13 мар 2020 сказал:

    @shingo3 , вот именно. Что это не СХ. Да, есть толковые идеи, которые давно просились в серию. Но все-таки видно, что игру делали американцы, а не японцы, и им не удалось настолько тонко провести грань между мистикой и шизофренией. В итоге все сводилось к каким-то совсем уж прямолинейным представлениям о потустороннем, которые есть только на Западе.

    Плюс враги оказались ну очень скучными и невыразительными. И сам герой слишком уж унылый и невыразительный.

    У европейцев и американцев другое понятие страха и ужаса. Ливень это типа "лестница Иакова", "Сияние" , " американское история ужасов" , "Оно" Игра полностью закончена и понятна. Там личная драма, понимание и принятие своих грехов, и раскаивание. А также страх перед тюрьмой и творящейся там безумием с беззаконием.

  • james_sun 13 мар 2020 21:11:52

    @shingo3 , я знаю. Но вот как раз “Лестница Иакова” куда ближе к Сайлент Хиллу, ибо при просмотре вызывает точно такое же ощущение съезжающей крыши. Сайлент Хилл же умудрялся объединять в себе два противоположных качества: мир игры был крайне сюрреалистичен, но при этом столь же пугающе реален. И разработчики Даунпура видно, что искренне пытались соответствовать установленным канонам. Где-то у них это почти получилось, но в целом — неуд. Для этого надо быть японцами.

    Я игру прошел, получил свою долю удовольствия, и забыл. В отличие от первых трех частей.

  • shingo3 13 мар 2020 21:22:42
    james_sun в 21:11 13 мар 2020 сказал:

    @shingo3 , я знаю. Но вот как раз “Лестница Иакова” куда ближе к Сайлент Хиллу, ибо при просмотре вызывает точно такое же ощущение съезжающей крыши. Сайлент Хилл же умудрялся объединять в себе два противоположных качества: мир игры был крайне сюрреалистичен, но при этом столь же пугающе реален. И разработчики Даунпура видно, что искренне пытались соответствовать установленным канонам. Где-то у них это почти получилось, но в целом — неуд. Для этого надо быть японцами.

    Я игру прошел, получил свою долю удовольствия, и забыл. В отличие от первых трех частей.

    Атмосфера не та, зато в тех.плане игра лучше гораздо. Лучше боевая система, лучше баланс оружия, лучше квесты побочные. Я так же ее прошёл, открыл всё ачивки, может и вернусь как нибудь, игра удалась.

  • lordik555 13 мар 2020 21:35:46

    @james_sun , @shingo3

    Эх, дразните, гады :)

    Хочу первые три части пройти сильно.

  • AthenaMyGoddess 13 мар 2020 21:44:03

    Очень бы не хотелось, чтоб СХ превратился в “шутер от третьего лица”, для меня эта камера такой же полноценный элемент атмосферы был как и туман, порою под абсолютно шизофреническим углом показывающая персонажа, но расставляла свои акценты. Какое помещение? Какие противники там? Сколько их? Всегда вопросы возникали. Терпеть ненавижу хорроры ибо мне в них страшно играть, в любом возрасте. Ремейк РЕ2 мне можно сказать понравился, а это звоночек, звоночек о том, что самое страшное там было это этот бессмертный шкаф, который выскакивал порою и агрессивно топал по коридорам, а так приятный шутер, даже находил время и считал нужным рассмотреть Аду во всех красотах. Радует, что “в бой идут одни старики” и за дело будут браться те кто стоял у истоков, главное чтоб тот, кто оплачивает банкет, не навязывал им под какое комьюнити делать игру, пусть делают как под японский рынок и за сюжет, и за атмосферу я буду спокоен.

  • james_sun 13 мар 2020 21:46:23

    @lordik555 , пересмотри “Лестницу” для затравки.

  • lordik555 13 мар 2020 21:47:42
    james_sun в 21:46 13 мар 2020 сказал:

    @lordik555 , пересмотри “Лестницу” для затравки.

    О, не смотрел. Как раз выходные. Благодарочка!

    AthenaMyGoddess в 21:44 13 мар 2020 сказал:

    Терпеть ненавижу хорроры ибо мне в них страшно играть, в любом возрасте.

    Зато какой приток адреналина вызывает в крови :dance4:

  • AthenaMyGoddess 13 мар 2020 21:55:04
    lordik555 в 21:47 13 мар 2020 сказал:

    Зато какой приток адреналина вызывает в крови :dance4:

    Вот из-за этого и играю. Как острая специя, не на повседнев, но порою хочется чтоб жгло)

  • Ленивый 13 мар 2020 21:56:26
    lordik555 в 21:47 13 мар 2020 сказал:

    Зато какой приток адреналина вызывает в крови :dance4:

    Укуренный в хлам гемдизайн вызывает этот приток в игре любого жанра.

  • allyes 13 мар 2020 21:59:13
    james_sun в 21:11 13 мар 2020 сказал:

    Но вот как раз “Лестница Иакова” куда ближе к Сайлент Хиллу, ибо при просмотре вызывает точно такое же ощущение съезжающей крыши.

    “Лестница” была основным источником вдохновения авторов SH.

  • james_sun 13 мар 2020 22:06:21

    @allyes , я в курсе.

  • DeeMan 13 мар 2020 22:44:10

    Давайте, замутите мобилку и вр. Это то, чего все ждут.

  • AthenaMyGoddess 13 мар 2020 23:00:53
    DeeMan в 22:44 13 мар 2020 сказал:

    Это то, чего все ждут.

    Батлрояль и карточную.

    Ленивый в 21:56 13 мар 2020 сказал:

    Укуренный в хлам гемдизайн вызывает этот приток в игре любого жанра.

    О как ловко мы здесь Тургор вспоминаем:laugh:

  • Ленивый 13 мар 2020 23:19:17
    AthenaMyGoddess в 23:00 13 мар 2020 сказал:

    О как ловко мы здесь Тургор вспоминаем:laugh:

    Нет, в Тургоре была правильная трава, в отличии от RE2 ремейк (Тиран не страшный — он страшно бесит).

  • shingo3 14 мар 2020 07:24:15
    DeeMan в 22:44 13 мар 2020 сказал:

    Давайте, замутите мобилку и вр. Это то, чего все ждут.

    Я бы и от интерактивного кина не отказался.

  • Оставить комментарий