[Слух] Sony заинтересована в возрождении серии Silent Hill и даже привлекла к созданию «мягкого» перезапуска разработчиков оригинальных игр
В сети появилась новая информация касательно будущего серии Silent Hill.
Ранее мы уже публиковали слух, согласно которому Konami готовит к выпуску сразу две игры во франшизе: «мягкий» перезапуск и что-то вроде отмененного Silent Hills от Хидео Кодзимы.
Портал Relly On Horror со ссылкой на «два очень надежных источника» сообщил следующее.
Главным инициатором возвращения серии к жизни выступила Sony. Предполагается, что она таким образом хочет усилить линейку грядущей PlayStation 5. Для работы над упомянутым «мягким» перезапуском привлекли Масахиро Ито (дизайнер существ в первых четырех играх серии), Кейитиро Тояму (геймдиректор самого первого Silent Hill), а также Акиру Ямаоку (композитор проектов франшизы). Помогать им будут создатели другого японского хоррора Siren: Blood Curse из SIE Japan Studio. Сама игра находится в разработке около года.
Теперь что касается Silent Hills. Источник утверждает, что в данный момент Sony ищет способ наладить отношения между Kojima Productions и Konami, дабы возродить проект из-за постоянного спроса на игру даже спустя пять лет после ее отмены. Предполагается, что проект даже будет поддерживать гарнитуру PlayStation VR следующего поколения для PlayStation 5. Самому Кодзиме предложена «полная творческая свобода»; его гипотетический Silent Hills будет похож на адвенчуру с сильным уклоном в сюжет, как это было у TellTale.
Никаких подтверждений ни от одной из сторон до сих пор нет. В ранее опубликованном слухе сообщалось, что игру (или игры) должны анонсировать в этом году.
21.01.2020 14 [Слух] Konami работает сразу над двумя играми во франшизе Silent Hill
А, PS5, мимо.
Вот это годно. За сюжет можно не переживать.
Если только для VR — действительно. Тогда вообще не взлетит в плане продаж, ибо тот же VR есть у малого количества геймеров.
А если мультиплатформа, да ещё и в 2D — есть все шансы на великий успех.
Так или иначе, я в любом случае рад таким новостям, жду чего-то нового по серии Silent Hill как манны небесной.
2D — в смысле не VR?
Че ещё нахрен за " мягкий" перезапуск? Подушкой бить плюшевых мостриков?!
Может подразумевается что сделают ремастеры на вроде РЕ 1-2 и каких то глобальных изменений делать не будут. По крайней мере мне очень бы хотелось первую часть с обновлённым движком и графонием, но максимально сохранённым контентом и сюжетом.
Обычно под “мягким перезапуском” подразумевается, что новая часть будет иметь минимум прямых связей с прошлыми частями, но при этом не отрицает их существования, все те события в прошлых частях были, но не влияют на новую историю.
А по СХ можно придумывать бесконечное количество новых историей. Надеюсь только, что если SH от Кодзимы будет, то VR — опциональный, как RE7.
Если так то не надо, хмяка с довнпуром достаточно.
Мне на картинке показался медведь в окошко скребётся.
Downpour мне, кстати, очень даже зашел своим заигрывание со слегка открытым миром, доп квестами, очень крутая атмосфера. Невидимый монстр, которого можно вычислить только по тени - это эпик вин. Первая встреча с ним в подвале рандомного дома — потрясающий момент.
Угу.
А мне напомнила обложку Dying Light.
Согласен, ливень нормальная игра. Побочки там интересней и лучше основного сюжета. Да и пасхалки классные, я нашел абсолютно на все части. Можно даже попасть в ту самую квартиру из 4 части. Да это не сх, но это качественный триллер с нормальной боевой системой, монстрами, сюжетом и оружием.
@shingo3 , вот именно. Что это не СХ. Да, есть толковые идеи, которые давно просились в серию. Но все-таки видно, что игру делали американцы, а не японцы, и им не удалось настолько тонко провести грань между мистикой и шизофренией. В итоге все сводилось к каким-то совсем уж прямолинейным представлениям о потустороннем, которые есть только на Западе.
Плюс враги оказались ну очень скучными и невыразительными. И сам герой слишком уж унылый и невыразительный.
Да конами плевать на пк прынок, они вот не портировали некоторые части на пк, следовательно, есть подозрения что на пк снова мимо. очень жаль
У европейцев и американцев другое понятие страха и ужаса. Ливень это типа "лестница Иакова", "Сияние" , " американское история ужасов" , "Оно" Игра полностью закончена и понятна. Там личная драма, понимание и принятие своих грехов, и раскаивание. А также страх перед тюрьмой и творящейся там безумием с беззаконием.
@shingo3 , я знаю. Но вот как раз “Лестница Иакова” куда ближе к Сайлент Хиллу, ибо при просмотре вызывает точно такое же ощущение съезжающей крыши. Сайлент Хилл же умудрялся объединять в себе два противоположных качества: мир игры был крайне сюрреалистичен, но при этом столь же пугающе реален. И разработчики Даунпура видно, что искренне пытались соответствовать установленным канонам. Где-то у них это почти получилось, но в целом — неуд. Для этого надо быть японцами.
Я игру прошел, получил свою долю удовольствия, и забыл. В отличие от первых трех частей.
Атмосфера не та, зато в тех.плане игра лучше гораздо. Лучше боевая система, лучше баланс оружия, лучше квесты побочные. Я так же ее прошёл, открыл всё ачивки, может и вернусь как нибудь, игра удалась.
@james_sun , @shingo3
Эх, дразните, гады
Хочу первые три части пройти сильно.
Очень бы не хотелось, чтоб СХ превратился в “шутер от третьего лица”, для меня эта камера такой же полноценный элемент атмосферы был как и туман, порою под абсолютно шизофреническим углом показывающая персонажа, но расставляла свои акценты. Какое помещение? Какие противники там? Сколько их? Всегда вопросы возникали. Терпеть ненавижу хорроры ибо мне в них страшно играть, в любом возрасте. Ремейк РЕ2 мне можно сказать понравился, а это звоночек, звоночек о том, что самое страшное там было это этот бессмертный шкаф, который выскакивал порою и агрессивно топал по коридорам, а так приятный шутер, даже находил время и считал нужным рассмотреть Аду во всех красотах. Радует, что “в бой идут одни старики” и за дело будут браться те кто стоял у истоков, главное чтоб тот, кто оплачивает банкет, не навязывал им под какое комьюнити делать игру, пусть делают как под японский рынок и за сюжет, и за атмосферу я буду спокоен.
@lordik555 , пересмотри “Лестницу” для затравки.
О, не смотрел. Как раз выходные. Благодарочка!
Зато какой приток адреналина вызывает в крови
Вот из-за этого и играю. Как острая специя, не на повседнев, но порою хочется чтоб жгло)
Укуренный в хлам гемдизайн вызывает этот приток в игре любого жанра.
“Лестница” была основным источником вдохновения авторов SH.
@allyes , я в курсе.
Давайте, замутите мобилку и вр. Это то, чего все ждут.
Батлрояль и карточную.
О как ловко мы здесь Тургор вспоминаем
Нет, в Тургоре была правильная трава, в отличии от RE2 ремейк (Тиран не страшный — он страшно бесит).
Я бы и от интерактивного кина не отказался.