Microsoft, как известно, не любит делиться данными о продажах собственной консоли. В отличие от Sony. Тем не менее, французское подразделение Xbox опубликовало цифры продаж Xbox One по всему миру и даже назвало самую продаваемую игру на данной платформе.
Так, если верить представленной информации, консоль Xbox One разошлась по всему миру тиражом в 36,2 миллиона экземпляров. К сожалению, из этой цифро неясно распределение продаж по моделям. Однако, если цифра в 36,2 миллиона проданных Xbox One за 4 года верна, то этот результат превосходит показатели приставки Xbox 360, которая за аналогичный период смогла продаться тиражом в 28 миллионов экземпляров.
Самой продаваемой игрой консоли стала Call of Duty: Black Ops 3, реализованная в количестве 11,39 миллиона копий.
Bandai Namco выпустила новое видео, посвященное яркой ролевой игре Ni No Kuni 2: Revenant Kingdom, в котором генеральный директор студии Level-5 Акихиро Хино рассказывает о возможностях проекта на фоне демонстрации игрового процесса.
Помимо прочего, Хино-сан сообщил, что в игре будет возможность создать свое собственное королевство. Игрокам по ходу прохождения придется заниматься различными вещами, дабы их царство росло и процветало. Кроме того, в Ni No Kuni 2 будут представлены многопользовательские функции, которые позволят геймерам играть вместе со своими друзьями «различными способами». К сожалению, Хино-сан не поделился дополнительными подробностями на этот счет.
Игра выходит 10 ноября этого года на PC и PS4.
Издание Digital Trends представило список победителей 9-ой ежегодной церемонии Top Games of E3 Awards, посвященной «самым инновационным проектам выставки E3».
В пресс-релизе Digital Trends заявляет, что специально отправило репортеров и рецензентов из Портленда и Нью-Йорка в Лос-Анджелес, на мероприятие Electronic Entertainment Expo, чтобы все они смогли опробовать основные игровые и технические проекты этого года от таких компаний, как Microsoft, Sony, Nintendo, EA, Ubisoft и Bethesda, а также от множества небольших разработчиков и издателей.
«E3 — это потрясающее событие, на котором собралась вся игровая индустрия. Это настоящее раздолье для наших редакторов, — сказал главный редактор Digital Trend Джереми Каплан. — Наша команда курировала всю выставку, а в Top Games of E3 Awards мы рады представить лучшие игры и устройства со всего мира».
Сотрудники Digital Trends присуждали призовые места за инновации, практичность и дизайн. Ниже представлен список победителей:
Победитель (лучшее за шоу): Super Mario OdysseyЛучшая игра (франшиза): God of WarЛучшая игра (новинка): Days GoneЛучшее оборудование: StarlinkЛучшие визуальные эффекты: Dragon Ball FighterZЛучшие новые возможности или геймплейные механики: The Crew 2Лучшее будущее eSport: The Darwin ProjectВыбор редакции: Hunt: ShowdownВыбор редакции: A Way OutВыбор редакции: The Sword of DittoFocus Home Interactive продемонстрировала сюжетный тизер своего нового проекта — A Plague Tale: Innocence. Игра рассказывает историю сестры и ее младшего брата, которые вынуждены скрываться от Инквизиции в городах и деревнях, опустошенных чумой.
На днях в сети появились совершенно очаровательные скриншоты из эксклюзивного для PS4 VR проекта Summer Lesson: Alison Snow Garden of Seven Days.
Руководитель игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер считает, что многострадальный слэшер Scalebound, который создавался силами PlatinumGames при участии создателя серии Devil May Cry, был отменен из-за «слишком раннего» анонса.
В интервью ресурсу GAMEWatch Фил заявил, что отмена данного проекта ударила по нему так же «больно», как и по остальным фанатам. Он был разочарован наравне со всеми поклонниками. Причиной отмены, как считает Спенсер, послужило то, что игру анонсировали «слишком рано», вызвав тем самым колоссальное давление на процесс разработки и подняв уровень ожиданий игроков до такой степени, что у демиургов просто не осталось уверенности в том, что они в итоге смогут угодить всем.
Сам Спенсер признался, что испытывает «глубокое уважение» ко всей студии PlatinumGames и к «его другу» Хидеки Камия в частности, с которым он еще надеется поработать в будущем. Кроме того, Фил подчеркнул, что хоть Microsoft и является американской компанией, у нее до сих пор существует важная связь с японскими игроками.
Эпопея вокруг сложных отношений между Хидео Кодзимой и Konami и не думает заканчиваться.
В ходе прошлогоднего Tokyo Game Show Хидео Кодзима прокомментировал Metal Gear Survive — первую игру в знаменитой серии, которую разрабатывают без его участия.
«Я абсолютно ничего не знаю об этом проекте, — сказал Кодзима. — Это потому, что он совершенно со мной не связан, ведь так? Хм, что я могу сказать об игре? Ну, как по мне, серия Metal Gear всегда была про шпионаж и политику. Я прав? Поэтому я не вижу никаких причин для появления в ней зомби».
Публика тогда поддержала слова маэстро смехом. С тех пор отрывок, содержащий данное откровение Кодзимы, стал удаляться из разных источников в сети. Согласно ресурсу Nekkei, Konami даже отправила Хидео письмо, в котором обвинила того в «несправедливой порче репутации компании». В корпоративной Японии не принято открыто говорить о бывшем работодателе или о его продуктах.
И, похоже, что Konami решила отомстить студии Kojima Productions, которая теперь не может заключить соглашение с Kanto IT Software Health Insurance Association для получении страховки для своих сотрудников. Более 7000 компаний являются частью этой ассоциации, которая предлагает скидки на медицинское страхование для работников IT-предприятий, а также скидки на отели, рестораны и спортзал. Сообщается, что Konami является видной фигурой в ассоциации, а ее спортивные клубы напрямую участвуют в ее программе. Представители Kanto IT Software Health Insurance Association от комментариев отказались.
Кроме того, Nikkei утверждается, что Konami якобы предупреждала крупные игровые и телевизионные компании о том, что нужно быть осторожными при найме ее бывших сотрудников. Последние, к слову, не должны никоим образом публично говорить о том, что прежде работали в Konami.
Сама Konami и Kojima Productions ситуацию никак не прокомментировали.
Недавно мы сообщали о том, что Sony отказалась участвовать в программе кроссплатформенной игры в Minecraft, инициатором которой выступила Microsoft. Зато теперь становится известно, что пользователи PS4 смогут все-таки сыграть вместе с PC-геймерами, но только в спортивную игру Disc Jam.
В своем сообщении в Steam разработчики заявили:
«Наши последние фундаментальные обновления проложили путь для очень важной функции: кроссплатформенной игры между пользователями PC и PS4! Это значит, что игроки на обеих платформах скоро смогут играть друг против друга, присоединяясь к игровым сессиям и создавая большую конкуренцию для всех».
В мае студия High Horse объявила о своем намерении добавить в игру выделенные серверы, улучшить матчмейкинг и прочие игровые аспекты. Возможность кроссплатформенной игры авторы планировали добавить позднее, но сделать это у них получилось намного раньше, чем ожидалось. Студия надеется ввести вожделенную возможность в течение следующей недели, хотя и отмечает, что на это может понадобиться немного больше времени в зависимости от того, насколько быстро пройдет тестирование качества проекта.
Disc Jam представляет собой смесь из аэрохоккея и тенниса, похожую на Windjammers. Игра доступна на PC и PlayStation 4.
Глава компании Devolver Digital, устроившей на собственной конференции E3 едкую пародию на своих коллег и на игровую индустрию в целом, обвиняет организаторов E3 в ущербе размером в $100 000.
Дело в том, что известный издатель инди-проектов изначально планировал провести большой фестиваль через дорогу от конференц-центра Лос-Анджелеса, на стоянке, которая обычно используется либо для хранения снаряжения участников выставки, либо сдается в аренду тем участникам, которые хотят провести мероприятие на улице. Соучредитель Devolver Майк Уилсон утверждает, что организатор E3, компания The Entertainment Software Association, помешала этим планам, что повлекло за собой потерю тех самых $100 000. ESA же, тем временем, всячески опровергает это обвинение.
Дело в том, что упомянутая автостоянка принадлежит городу Лос-Анджелес, а не частному лицу. Когда официальные лица города узнали, что Devolver планирует пригласить тысячи посетителей на свой фестиваль, они отказали компании во всех разрешениях, кроме, собственно, парковки автомобилей. В официальном заявлении говорилось, что издателю нельзя хранить на территории автостоянки свое снаряжение и даже необходимое оборудование, такое как генераторы. В результате, Уилсону пришлось отменить грандиозные планы и отправить задействованных разработчиков на куда меньшую площадь.
Сам Уилсон утверждает, что ЕSА, которая имеет давние отношения с городом, повлияла на этот отказ в разрешениях. «E3 не нравится, когда мы здесь. У нас всегда были отношения на грани любви и ненависти, но сейчас они перешли все границы, когда стравили нас с городом. Были звонки и угрозы, над нами издевались», — сказал Майк. Он хотел было подать в суд, но не стал этого делать во избежание неприятностей, которые могли бы «поставить под угрозу то, что мы здесь делаем».
Майк Уилсон считает, что крупные компании, такие как Electronic Arts и Activision, проводят крупные внеочередные мероприятия во время E3, поскольку сами являются членами ЕSА и платят соответствующий взнос, чего Devolver Digital не делает. «Я думаю, именно поэтому это и случилось. Потому что ESA изо всех сил пытается сохранить свою актуальность», — сказал он. По его мнению, цены на участие в ESA слишком высоки для инди-разработчиков и могут доходить до сотни тысяч долларов за разумное количество присутствующих. Маленькие серые комнаты в менее заметных областях выставки E3 могут стоить десятки тысяч долларов.
Издание Polygon связалось с ESA и уточнило, говорила ли данная организация с властями города насчет Devolver Digital, на что получили категоричное: «Нет, мы этого не делали». Один из старших сотрудников ESA, пожелавший остаться неизвестным, сообщил, что организация не имеет большого влияния на город, и что Уилсон просто пытается создать вокруг себя шумиху. «У нас есть дела поважнее, чем беспокоиться о Devolver», — говорит источник.
В Южной Корее может появиться законопроект, предусматривающий уголовное преследование за «профессиональный бустинг» — то есть прокачку аккаунта в игре за реальные деньги.
Те, кто согласится играть и прокачивать чужую учетную запись за деньги, могут получить солидный штраф в размере до 20 тысяч долларов или до двух лет тюрьмы. Власти Южной Кореи считают, что такой вот «бустинг» наносит ущерб как игровому сообществу, так и киберспорту в целом.
«Вред „Бустинга” можно показать на одном примере, — сказал автор законопроекта Ли Дон Суб. — Это как если бы вам необходимо было пройти какой-нибудь важный тест, но вместо того, чтобы сесть и честно отвечать на вопросы, вы платите кому-то другому, чтобы он прошел за вас этот тест.
В игровой индустрии и киберспорте есть три вида злокачественных опухолей: это чит-коды, незаконные частные серверы и „профессиональный бустинг”. Я уже принял закон, который приравняет чит-коды и частные серверы к уголовно наказуемым преступлениям, он вступит в силу до конца этого месяца. Теперь настало время для „бустинга”. С этой поправкой я буду защищать игровую индустрию и профессиональный киберспорт».
Одним из главных нововведений в Dishonored 2 стало то, что игрок мог сыграть за женского персонажа по имени Эмили Колдуин. Креативный директор Arkane Studios Харви Смит сообщил, что эта возможность появилась в игре из-за негативных отзывов феминисток, которые обрушились с критикой на первую часть Dishonored.
«Первое, что ты делаешь в ответ на критику, идешь и проверяешь, — сказал Харви. — А потом ты такой: „О, погодите-ка минуту... Да ведь в Dishonored 1 каждая женщина либо слуга, либо проститутка, либо ведьма, либо королева или маленькая девочка”. Ну или любовница. У нас была любовница, да.
Когда попадаешь в такую ситуацию, ты можешь либо придумать логичное оправдание, либо заявить, что вы на самом деле хотели не этого».
Кроме того, Смит отметил влияние на разработчиков замечательного видеоролика от скандальной феминистки Аниты Саркисян, которая обвинила создателей игр в том, что они используют женщин в своих проектах только в качестве «мебели», то есть в качестве одних лишь второстепенных персонажей. А это, дескать, унизительно.
«Уж этот комментарий я не забуду, я попрошу его выбить у себя на могиле, — сказал Харви. — Что-то вроде „Dishonored — это игра, в которой очень много достоинств, но роли, которые там есть для женщин, очень ограниченные”».
Dishonored 2 выпущена на PlayStation 4, Xbox One и Windows PC. Дополнение Dishonored: Death of the Outsider выйдет в середине сентября. К слову, главным героем в нем также будет женщина.
Microsoft объявила о том, что в сервисе Xbox Game Pass будет каждый месяц появляться «по крайней мере» пять новых игр.
«Мы говорим о том, что „больше есть лучше”, — сказал старший старший менеджер по продуктам Xbox Game Pass Деннис Чекарелли во время интервью на E3. — Это значит, что нужно постоянно добавлять что-то новое. Так что в начале каждого месяца как минимум пять игр будут появляться в каталоге Game Pass. Мы пытаемся дать нашим пользователям отличную коллекцию игр с разными рейтингами, в разных жанрах и с разными впечатлениями. Поэтому, независимо от того, кем вы являетесь, если вы подписчик Game Pass, то каждый месяц вас будет ждать что-то новое».
Также, по словам Денниса, ни одна игра не покинет сервис Games Pass до ноября.
Напомним, что сервис Xbox Game Pass был запущен 1 июня. За 599 рублей в месяц игроки получают доступ «более чем к 100 играм для Xbox One и Xbox 360».
Несмотря на длительное пренебрежение японскими разработчиками платформы PC, все больше японских консольных игр стали выходить на персональных компьютерах. В этом году SEGA уже успела выпустить PC-версии бывших приставочных эксклюзивов в лице Vanquish и Bayonetta. Издание PC Games решило побеседовать с сотрудником компании и узнать, что еще можно ожидать от нее в будущем.
Соответствующий вопрос был задан Джону Кларку, старшему вице-президенту SEGA Europe, на E3.
«Если бы я попросил вас привести мне список из десяти игр, которые вы бы хотели увидеть на PC от SEGA, то он, вероятно, не отличался бы от того списка, что есть у нас, — ответил Кларк. — Я также мог бы попросить кого-нибудь другого в компании о том же. И список вновь был бы схож. Почему так? Думаю, потому, что есть такие игры, которые находятся у всех на слуху».
«Если вы отправите мне свой список, я скажу вам, какие игры из него есть в нашем списке, у каких проектов есть шанс, у каких его нет, над какими играми мы работаем, какие пока только обсуждаем».
Создается впечатление, что SEGA прекрасно понимает, какие портированные игры от нее ждет сообщество. Журналист PC Gamer задает вопрос о том, может ли серия Yakuza выйти на PC.
«Она есть в нашем списке, — отвечает Кларк. — Конечно, мы обсуждаем эту возможность. Было бы здорово донести эту игру до PC-аудитории».
То же самое вице-президент SEGA Europe отвечает на вопрос касательно Persona: «Конечно, конечно, я прямо знаю, о чем вы спросите меня дальше. И это абсолютно нормально. Мы постоянно обсуждаем что-то подобное, мы ценим как сами игры, так и игровые сообщества, сами франшизы. У последних еще есть куда расти».
Проще говоря, у Yakuza и Persona есть шанс появиться на PC. И если SEGA все же рискнет перенести криминальную японскую драму на PC, возникнет вопрос, а что делать с хронологией серии? Оригинальный Yakuza из 2005 года был выпущен в виде ремастера в Японии в прошлом году под названием Yakuza Kiwami, релиз на Западе планируется в этом году. Станет ли Yakuza 0 первой выпущенной игрой сериала на PC, или же все-таки SEGA станет придерживаться хронологии выхода игр на консолях?
Об этом, впрочем, пока рано рассуждать.
Генеральный директор компании Gearbox Рэнди Питчфорд официально подтвердил разработку новой части экшена Brothers in Arms.
«В течение некоторого времени мы разрабатываем новую игру Brothers in Arms. Она аутентична, в ней будет сержант Бейкер, это та самая Brothers in Arms, которую мы хотим сделать и которую мы создаем под нашим издательским лейблом. Я очень благодарен Ubisoft, которая помогла выпустить оригинальные игры Brothers in Arms, но с течением времени, по мере того, как франшиза стала развиваться, издательство стало все больше и больше вмешиваться в процесс разработки. Я думаю, что их интересы отличались от того, что, по нашему мнению, является истинной серией Brothers in Arms. Теперь же мы можем сделать аутентичную игру, которая по-настоящему понравится поклонникам сериала».
Кроме того, Питчфорд поблагодарил студию Telltale Games за вдохновение для сюжета новой игры:
«Я думаю, что Brothers in Arms всегда ценилась игроками из-за своего уникального тактического геймплея, это не просто обычный шутер, это настоящий тест навыков. Также тут есть сильная сюжетная составляющая. Наш опыт работы со студией Telltale над Tales from the Borderlands очень помог нам научиться совмещать геймплей и историю самым увлекательным образом».
New World Interactive продемонстрировала первый трейлер сиквела тактического экшена Insurgency. Данный сюжетный видеоролик знакомит игроков с главными героями сюжетной кампании — женщиной-воином и ветераном армии США, которые направляются в место ведения боевых действий с некоей важной миссией.
Разработчики заверяют, что сохранят в продолжении все те качества оригинала, что полюбились игровому сообществу. Нам обещают эпический военный экшен, в котором будет больше режимов для игры и различного содержимого. Особняком стоит новый режим истории, который можно пройти в кооперативе до четырех человек (даже в split-screen!). Как и в первой части Insurgency, игра поощряет слаженную командную работу и личностный рост. В сиквеле появятся легкие транспортные средства, возможность кастомизации персонажа, разблокируемые предметы персонализации, функция вызова огня поддержки и многое другое.
Insurgency: Sandstorm выйдет на PS4, Xbox One и PC предположительно в этом году.
Для экшена Space Hulk: Deathwing, действие которого проходит во вселенной Warhammer 40K, на днях вышло крупное и бесплатное обновление Return to Olethros. По заявлениям разработчиков, данное обновление приближает выход версии Enchanced Edition на PC и на консолях в четвертом квартале этого года.
Return to Oelthros привносит в игру так называемый режим специальных миссий, доступный как при одиночном, так и при кооперативном прохождении. Это режим случайным образом генерирует цели и места возрождения врагов, тем самым создавая новый уровень неопределенности на уровне и повышая интерес к его повторному прохождению.
Кроме того, разработчики поделились более подробной информацией о системе настройки каждого класса, которая будет использоваться в упомянутом выше Enchaned Edition. После завершения каждой главы в одиночном режиме и в мультиплеере игроки будут получать специальный опыт, который можно потратить на новое оружие и броню, а также на специальные руны, обвесы, перки и особые боевые знамена. Все эти вещи можно будет заработать без помощи микротранзанкций.
Ознакомиться с полным списком изменений можно здесь.
В «Гамазавре» стартовало две акции по не нуждающимся в представлении сериям. В течение целой недели будут действовать отличные скидки на Resident Evil, ну а играм по Star Wars повезло чуть меньше — скидки на суперклассику закончатся уже сегодня. Ну и самая низкая цена в мире на Fallout 4 (429 рублей) тоже к вашим услугам до 20 июня включительно — торопитесь!
- RESIDENT EVIL 7 biohazard —
19991099 руб. - RESIDENT EVIL 7 biohazard Deluxe Edition —
29981888 руб. - Resident Evil 6 —
600210 руб. - Resident Evil 5 —
419146 руб. - Resident Evil 5 Gold Edition —
699279 руб. - Resident Evil 4: Ultimate HD Edition —
499174 руб. - Resident Evil HD REMASTER —
499249 руб. - Resident Evil 0 —
499249 руб. - Resident Evil Revelations —
749262 руб. - Resident Evil: Revelations 2 - Deluxe Edition
—
899449 руб. - Umbrella Corps —
999399 руб. - Umbrella Corps - Deluxe Edition —
1289515 руб.
- LEGO Star Wars III: The Clone Wars —
419104 руб. - LEGO Star Wars: The Complete Saga —
419104 руб. - Star Wars Battlefront II —
24962 руб. - Star Wars Classics Collection —
839209 руб. - Star Wars Collection —
1599479 руб. - Star Wars Empire at War: Gold Pack —
419104 руб. - Star Wars Jedi Knight Collection —
419104 руб. - Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast —
24962 руб. - Star Wars Jedi Knight: Dark Forces II —
14937 руб. - Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy —
24962 руб. - Star Wars Jedi Knight: Mysteries of the Sith
—
7955 руб. - Star Wars Republic Commando —
24962 руб. - Star Wars Starfighter —
14937 руб. - Star Wars The Clone Wars: Republic Heroes —
419104 руб. - Star Wars The Force Unleashed: Ultimate Sith
Edition —
419104 руб. - Star Wars: Dark Forces —
14937 руб. - Star Wars: Knights of the Old Republic —
24962 руб. - Star Wars: Knights of the Old Republic II - The
Sith Lords —
24962 руб. - Star Wars: The Force Unleashed II —
419104 руб. - STAR WARS™ - X-Wing Alliance™ —
24962 руб. - STAR WARS™ - X-Wing Special Edition —
24962 руб. - STAR WARS™ Galactic Battlegrounds Saga —
14937 руб. - STAR WARS™ Rebellion —
14937 руб. - STAR WARS™ X-Wing vs TIE Fighter —
24962 руб. - STAR WARS™: Rebel Assault I + II —
24962 руб. - STAR WARS™: Rogue Squadron 3D —
24962 руб. - STAR WARS™: TIE Fighter Special Edition —
24962 руб.
Товарищ Siberian GRemlin выпустил перевод к не так давно выпущенному в Steam и GOG классическому шутеру Turok 2: Seeds of Evil. Качаем (там сразу и доработанный текст, и несколько вариантов озвучек).
В магазине GOG.com подходит к концу летняя распродажа! И чтобы расставание с ней прошло наиболее гладко товарищи бесплатно раздают классическую стратегию Fantasy General. Ну и не забываем о Rebel Galaxy за любую покупку и об Alan Wake’s American Nightmare при покупке игр на сумму более 569 рублей.
Летняя распродажа GOG.com содержит более 1500 предложений со скидкой до 90%. Распродажа продлится до 21 июня, 01:00 по московскому времени. Коды активации Alan Wake's American Nightmare и Rebel Galaxy действуют до 28 июня, 00:59 по московскому времени.
Польская студия Techland на днях объявила о том, что для зомби-экшена Dying Light выйдут новые бесплатные DLC.
Все десять запланированных дополнений, которые будут бесплатными для всех игроков на всех платформах, выйдут в течение следующих 12 месяцев. Точного графика релиза нет, но первое DLC должно выйти очень скоро — в него войдет набор из новых врагов. Другие добавки привнесут в игру дополнительные миссии, новые элементы игрового процесса и новые локации. Возможно, таким образом студия планирует чем-то заполнить пробел среди собственными крупными релизами, поскольку Techland определенно над чем-то работает.
«Непрерывная поддержка игры также означает больше обновлений, элементов геймплея и событий сообщества, — сообщил сотрудник Techland в пресс-релизе. — Поскольку мы твердо верим в активное сотрудничество между командой дизайнеров и игроками, мы надеемся, что эта новость побудит наших поклонников поделиться с нами своими мыслями, историями и идеями о том, как еще мы можем улучшить наш проект».
Студия Iron Galaxy выпустила первый геймплейный видеоролик игры про сражения с огромными монстрами — Extinction.
В данном трейлере исполнительный продюсер проекта Дерек Нил демонстрирует игровой мир, возможности главного героя и местную боевую систему, а также неустанно комментирует все происходящее на экране.
Extinction должна выйти в первом квартале следующего года на PC, Xbox One и PS4.
На своей пресс-конференции E3 корпорация Microsoft объявила о том, что осенью выпустит для Minecraft большое обновление с поддержкой разрешения 4K и возможностью кроссплатформенной игры. Это значит, что владельцы PC, консолей и мобильных устройств смогут играть совместно. Инициативу с радостью поддержала компания Nintendo, в то время как Sony отказалась от участия в подобной затее.
Глава маркетингового отдела PlayStation Джим Райан так прокомментировал решение Sony:
«Конечно, это не принципиальная наша позиция против возможности кроссплатформенной игры. Подобный опыт был у нас в прошлом. Мы всегда открыты для разговора с любым разработчиком или издателем. К сожалению, я скован коммерческой тайной между нашей компанией и другими заинтересованными сторонами, поэтому я не могу назвать какие-либо подробности касательно нашего отказа от участия.
Мы должны помнить о нашей ответственности перед аудиторией. Minecraft — международная игра, в которую играют люди всех возрастов. У нас есть соглашение с теми людьми, которые выходят в интернет вместе с нами, о том, что мы заботимся о них в виртуальной вселенной PlayStation. Но мы не можем отвечать за тех людей, что предпочитают иные платформы для игры. Поэтому действовать мы должны очень осторожно.
Что касается согласия Nintendo — каждый должен принимать решения сам. Мы свое приняли. Как я уже сказал выше, это не принципиальная позиция против кроссплатформенной игры».
На вопрос о том, является ли это решение окончательным или все же в будущем оно может быть изменено, Джим сказал следующее:
«Я не хочу быть слишком категоричен. Тем не менее, насколько мне известно, на данный момент у нас нет никаких других комментариев на этот счет».
В общем, увы. Если вы предпочитаете Minecraft, или Rocket League (для которой также подтверждена возможность кроссплатформы), или любую другую игру на PS4, сыграть с пользователями Nintendo Switch, Xbox One и PC вам не удастся.
Студия Sumo Digital на днях заявила, что ее взрывной экшен-«песочницу» Crackdown 3 можно будет пройти меньше чем за три часа. А если быть точнее — за два с половиной.
Понятно, что если задаться целью собрать все предметы коллекционирования, найти все секреты и выполнить все побочные задания, то в три часа не уложиться при всем желании. В этом случае потребуется около 12-16 часов. Что, честно, говоря, тоже маловато для игры в открытом мире. Обычно прохождение на 100% у подобных проектов занимает около 30-50 часов. Зато у спидраннеров будет обширное поле для соревнования друг с другом.
Crackdown 3 должна выйти 7 ноября на PC и Xbox One.