Студия Iron Galaxy выпустила первый геймплейный видеоролик игры про сражения с огромными монстрами — Extinction.

015656-unnamed.jpg

В данном трейлере исполнительный продюсер проекта Дерек Нил демонстрирует игровой мир, возможности главного героя и местную боевую систему, а также неустанно комментирует все происходящее на экране.

Extinction должна выйти в первом квартале следующего года на PC, Xbox One и PS4.

011251-Metal-Gear-Survive_gamescom8.jpg

Metal Gear Survive, побочный продукт серии Metal Gear, не выйдет в этом году.

На своей пресс-конференции E3 корпорация Microsoft объявила о том, что осенью выпустит для Minecraft большое обновление с поддержкой разрешения 4K и возможностью кроссплатформенной игры. Это значит, что владельцы PC, консолей и мобильных устройств смогут играть совместно. Инициативу с радостью поддержала компания Nintendo, в то время как Sony отказалась от участия в подобной затее.

014347-eUBqEsd6pZmBPS2rvqsGk8-650-80.jpg

Глава маркетингового отдела PlayStation Джим Райан так прокомментировал решение Sony:

«Конечно, это не принципиальная наша позиция против возможности кроссплатформенной игры. Подобный опыт был у нас в прошлом. Мы всегда открыты для разговора с любым разработчиком или издателем. К сожалению, я скован коммерческой тайной между нашей компанией и другими заинтересованными сторонами, поэтому я не могу назвать какие-либо подробности касательно нашего отказа от участия.

Мы должны помнить о нашей ответственности перед аудиторией. Minecraft — международная игра, в которую играют люди всех возрастов. У нас есть соглашение с теми людьми, которые выходят в интернет вместе с нами, о том, что мы заботимся о них в виртуальной вселенной PlayStation. Но мы не можем отвечать за тех людей, что предпочитают иные платформы для игры. Поэтому действовать мы должны очень осторожно.

Что касается согласия Nintendo — каждый должен принимать решения сам. Мы свое приняли. Как я уже сказал выше, это не принципиальная позиция против кроссплатформенной игры».

На вопрос о том, является ли это решение окончательным или все же в будущем оно может быть изменено, Джим сказал следующее:

«Я не хочу быть слишком категоричен. Тем не менее, насколько мне известно, на данный момент у нас нет никаких других комментариев на этот счет».

В общем, увы. Если вы предпочитаете Minecraft, или Rocket League (для которой также подтверждена возможность кроссплатформы), или любую другую игру на PS4, сыграть с пользователями Nintendo Switch, Xbox One и PC вам не удастся.

Студия Sumo Digital на днях заявила, что ее взрывной экшен-«песочницу» Crackdown 3 можно будет пройти меньше чем за три часа. А если быть точнее — за два с половиной.

214136-4K4GK8GTFtZfHpis5JBanJ-650-80.jpg

Понятно, что если задаться целью собрать все предметы коллекционирования, найти все секреты и выполнить все побочные задания, то в три часа не уложиться при всем желании. В этом случае потребуется около 12-16 часов. Что, честно, говоря, тоже маловато для игры в открытом мире. Обычно прохождение на 100% у подобных проектов занимает около 30-50 часов. Зато у спидраннеров будет обширное поле для соревнования друг с другом.

Crackdown 3 должна выйти 7 ноября на PC и Xbox One.

Похоже, что внезапному анонсу Age of Empires: Definitive Edition мог изрядно поспособствовать сам Билл Гейтс.

194958-5.jpg

Дело в том, что около года назад Билл общался с пользователями форума Reddit. Один из них спросил известного миллиардера, может ли в будущем выйти еще одни игра из серии Age of Empires. Неожиданно для всех, Билл ответил на данный вопрос: «Посмотрим, что я могу сделать. Сколько еще вам нужно Империй?»

И вот совсем недавно Билл Гейтс вновь вернулся в данную тему на форуме и поделился ссылкой на официальный анонс Definitive Edition со словами: «Я знаю, что le-click (никнейм того самого пользователя) уже давно начал эту кампанию, но только сейчас у меня появился ответ. Надеюсь, это стоило ожиданий».

Больше об игре и планах на серию обещают рассказать на грядущей выставке Gamescom, которая пройдет в августе.

Nintendo предлагает всем открыть «летний сезон с Arms, уникальным файтингом, вышедшем на Nintendo Switch». В мире будущего игры люди обладают возможностью увеличивать свои руки. Бойцы участвуют в веселых и безумных сражениях, чтобы доказать свое мастерство и стать чемпионами лиги Arms. Игра содержит в себе локальный и сетевой режимы для четырех игроков, управляющих уникальными и яркими бойцами. И самое главное: эти многопользовательские игры доступны во всех трех режимах Nintendo Switch: настольном, портативном и ТВ.

200058-nintendo-switch-arms.jpg

Игра Arms, в которую можно играть как с помощью Joy-Con, входящими в комплект Nintendo Switch, так и с новыми неоновыми желтыми контроллерами Joy-Con (поступят в продажу уже сегодня) или контроллером Nintendo Switch Pro, по утверждению компании проста в освоении, обладает интуитивно понятным управлением и предлагает большой простор для развития бойцов. Перед каждым боем игрок сможет выбрать одного из десяти бойцов, обладающих большим эго, огромными руками и различными уникальными способностями, которые помогут им стать чемпионами Гран-при.

«Наносите удары, резко выставляя вперед Joy-Con, перемещайтесь по арене, наклоняя контроллеры в нужную сторону, или проводите мощные броски, одновременно выбросив вперед обе руки. Если же вам захочется разнообразить свою стратегию, выберите два разных типа оружия, обладающего собственными способностями и тактическими особенностями».

Вдобавок к матчам один на один, которые можно проводить как локально, так и по сети, Arms также предлагает множество режимов, которые позволяют компании из максимум четырех друзей играть «всегда и везде». В командных боях два игрока могут объединиться, чтобы дать бой команде двух других бойцов. Также геймеры смогут забивать взрывной мяч на половину противника в своеобразном волейболе или закидывать соперника в кольцо в баскетболе, выполняя при этом данк или трехочковый бросок.

Сообщается, что Arms будет расширяться и после выхода: игроков будут ждать новые бесплатные бойцы, арены и уникальное оружие.

Atari уже давно не находится в центре внимания. Компания подала заявление о банкротстве еще в 2013 году, отказавшись при этом от своих брендов и франшиз, после чего она была куплена бизнесменом и нынешним генеральным директором Фредриком Чеснаисом. И вот теперь становится известно, что Atari в данный момент разрабатывает новую консоль.

203403-Atari2600.png

«Мы вернулись в бизнес аппаратного обеспечения, — сказал Фредрик ресурсу VentureBeat, объяснив, что компания работает над новой консолью. В начале этого месяце был запущен сайт Ataribox, что лишь подогрело интерес публики. Сам Чеснаис подтвердил, что это не фейк и не «утка». Вдаваться в подробности он не стал, только заявил, что устройство находится в разработке и будет основано на структуре PC. Больше подробностей будет представлено в ближайшем будущем.

Данный ход на самом деле является вполне ожидаемым. Бренд Atari широко известен игровой аудитории, особенно геймерам старой закалки. А успех NES Classic Edition от Nintendo также говорит о том, что на ностальгии сейчас можно делать неплохие деньги.

После того, как Чеснаис купил компанию, в интервью 2014 года он заявил, что считает Atari больше чем просто брендом программного обеспечения — ведь когда-то под этим именем продавались технические устройства. «У нас есть копия первоначальной Atari 2600, и это также то, что мы хотим аккуратно представить в течение следующих несколько лет. С новой лицензией и правильными партнерами мы сделаем этот бренд известным не только на рынке программ, но и на рынке оборудования».

Отмечается, что консоль может быть в будущем не единственным устройством от Atari, если Чеснаис захочет последовать и другим трендам. Когда-то он размышлял на тему разработки игровых часов. Или фирменной куртки Atari с возможностью подключения iPhone или смартфона с Andriod через специальный порт. Фредрик Чеснаис считает, что Atari всегда была «брендом образа жизни».

«Это больше, чем просто игры, гораздо больше, — заключил он. — Я покупал компанию не для того, чтобы выпускать какие-нибудь там футболки и тому подобное. У нас впереди долгий, долгий путь».

Ubisoft не устает делиться новым видео и подробностями насчет грядущего экшена Far Cry 5. Например, в игре будет бессмертный Пес-компаньон по кличке Бумер и... совокупляющиеся животные.

205806-FC5_Screenshots_Dog_170612_215PMPT_1497256400.jpg

Да, в Far Cry 5 подтвержден бессмертный четвероногий компаньон, который при этом сможет утаскивать у врагов оружие и даже нападать на них. Он всегда будет неотступно следовать за игроком и не погибнет. «Бумер может попасть под обстрел и убежать, но это ненадолго. Он вернется», — говорит творческий директор Дэн Хэй.

Любопытно, что в свежем ролике, который называется Boomer Is a Very Good Boy («Бумер — очень хороший мальчик»), можно посмотреть не только на игровых компаньонов, и на самого Бумера в частности, но и на весьма специфические межполовые взаимоотношения животных (все желающие идут на отметку 2:06).

Особый интерес тут вызывает тот факт, что для плотских утех животных разработчики не поленились создать правдоподобную анимацию. Зато после выхода Assassin’s Creed: Unity, демиурги оправдывали отсутствие в ней женских персонажей тем, что последних, видите ли, весьма накладно анимировать.

Call of Cthulhu, предстоящий ролевой экшен от Cyanide Studio, обзавелся свежим E3-трейлером, в котором всем желающим предлагается заглянуть в беспокойный разум частного сыщика Эдварда Пирса. Эдвард начинает воспринимать реальность все более неадекватно, поскольку он все сильнее попадает под влияние Великого Спящего.

172812-maxresdefault.jpg

Все, что остается главному герою — изо всех сил цепляться за остатки здравого смысла, чтобы раскрыть заговор культистов и спастись от потусторонних ужасов, обитающих в богатой вселенной Лавкрафта. Call of Cthulhu выйдет на PlayStation 4, Xbox One и ПК.

171426-04557203.jpg

В ходе E3 2017 студия Crytek продемонстрировала свою грядущую мультиплеерную игру с элементами выживания — Hunt: Showdown.
173303-starlink-battle-for-atlas-trailer.jpg.optimal.jpg

Компания Ubisoft анонсировала на E3 необычный проект Starlink: Battle for Atlas — симулятор космического корабля, изменять конфигурацию которого можно будет при помощи... игрушки из реального мира.
162913-screenshot_2.jpg

Компания Capcom сообщает о премьере демоверсии сюжетного режима файтинга Marvel vs. Capcom: Infinite, нового выпуска в известной серии, объединившей героев комиксов и видеоигр. Владельцы PlayStation 4 и Xbox One прямо сейчас могут познакомиться с историей нового противостояния.

Студия IO Interactive стала независимой и сохранила права на франшизу Hitman.

161840-WeAreIOIandWeMakeHITMAN.png

Об этом сказано в официальном сообщении от генерального директора IO Interactive Хакана Абрака:

«За свою 19-летнюю историю студия IO Interactive подарила вам оригинальные и захватывающие приключения — от Mini Ninjas и Freedom Fighters до самых известных преступников в играх Kane & Lynch и, конечно же, нашего любимого Агента 47. С последней нашей игрой мы не только трансформировали серию Hitman в нечто новое, но и перевели всю нашу студию в цифровую эру AAA. Наш продукт нарушил устои бизнеса видеоигр и получил признание и похвалу от прессы, сообщества и наших поклонников.

В этих стенах сокрыто множество историй, надежд, мечтаний, лишений и радости. Мы никогда не стремились к чему-то ожидаемому или предсказуемому. Вместо этого мы всегда стремимся к тому, что кажется нам оригинальным и реальным. Наша страсть и решительность никогда не были столь велики, поэтому мы решили, что сейчас не время останавливаться, ведь у нас есть еще много захватывающих и оригинальных историй.

Поэтому я с гордостью объявляю сегодня, что IOI официально является независимой студией. Мы успешно завершили наши переговоры с Square Enix и выкупили соответствующие права. Это правда, у нас остались все необходимые права на франшизу Hitman.

Это важный момент для IOI. Сейчас у нас есть полный контроль над управлением нашей студией и франшизой Hitman. Теперь мы будем сами создавать собственное будущие, и это невероятно интересно. Теперь мы открыты к новым возможностям с нашими будущими сотрудниками и партнерами, которые помогут нам стать сильнее как студии, и которые сделают так, чтобы мы могли все также создавать лучшие игры для нашего сообщества.

Я хотел бы выразить большую и искреннюю благодарность всем нашим игрокам, сообществам, друзьям в средствах массовой информации и всем тем, кто помогал нам и поддерживал нас последние несколько недель. Я также хотел бы поблагодарить компанию Square Enix — это была великая семья, и мы гордимся тем, чего достигли вместе за последние восемь лет. IOI начинала как независимая студия, и теперь мы вернемся к этим же корням, но с чрезвычайно преданной и талантливой командой.

Мы рассчитываем на постоянную поддержку всех наших игроков — просто наслаждайтесь всем тем, что мы выпустили для Hitman, и мы очень хотим, чтобы вы еще больше попробовали нашу игру. На следующей неделе мы представим более подробную информацию о наших дальнейших планах.

Спасибо».

Напомним, что в мае этого года Square Enix решила «свернуть бизнес с принадлежащей ей Io-Interactive A/S». В том же месяце стало известно, что студия была вынуждена уволить часть своих сотрудников. В начале июня IO Interactive отказалась от эпизодической системы распространения Hitman.

В магазине Playo продолжается фирменная летняя распродажа, которую в честь его десятилетия принято величать ДесятиЛетней! Чуть ниже вы найдете несколько отсортированных по жанрам списков, в каждом по десять игр с максимальными, отсортированными по убыванию скидками. В течение всего лета эти списки будут меняться, так что не упустите свой шанс!

banner_playo_20170603_summer.jpg

101716-u.5524_1435527653.gif

101727-u.9976_1431286048.gif 101713-u.5082_1496349913.gif 101719-u.6094_1431123231.gif 101724-u.6648_1433358345.gif

Многие отметили странную особенность последней пресс-конференции Sony: конкретные даты выхода были названы лишь у некоторых проектов, в то время как большая часть игр довольствовалась максимум временными промежутками. Глава Sony Worldwide Studios Шухей Йошида объясняет это тем, что компания избрала для себя новый формат проведения подобных мероприятий.

023220-Shuei-Yoshida.jpg

«Раньше мы часто называли даты выпуска игр, и потом извинялись за то, что релиз приходилось откладывать на более поздний срок. В какой-то момент мы собрались и всерьез обсудили данную ситуацию. Поскольку игры для PS4 очень масштабные, и все команды, даже очень опытные, которые занимаются разработкой проектов последние лет 10, все еще могут ошибаться в оценке необходимого времени для завершения всех работ (например, полировка и отладка), мы решили не сообщать даты релиза игр, кроме тех, что должны выйти очень и очень скоро.

Безусловно, это бросает вызов нашим маркетинговым отделам и отделам продаж, но они все поняли и позволили нам вместо точных дат обозначить сезоны — как, например, весна или осень — пока мы не приблизимся к стадии готовой бета-версии.

Вот почему мы назвали так мало точных дат».

На пресс-конференции E3 2017 компания Ubisoft рассказала о разработке игры в жанре психологического триллера Transference. Над созданием игры трудятся специалисты FunHouse (подразделения студии Ubisoft Montreal) совместно с компанией SpectreVision, основанной Элайджей Вудом, Дэниелом Ноа и Джошем Уоллером.

021135-SS_ka_Silhouettes_Wide_E3_170612_215pm_1497258073.jpg

Игроки окажутся внутри оцифрованного человеческого сознания, чтобы попытаться раскрыть страшную правду зловещего дома. В процессе игры они познакомятся с членами семьи, живущей в этом доме. Каждый из них расскажет свою историю и поделится собственным взглядом на произошедшее. От принятых решений будут зависеть дальнейшие события и судьбы обитателей дома.

«Эта игра сочетает наш опыт в качестве рассказчиков и исключительное мастерство Ubisoft по части создания виртуальных миров, — рассказывает креативный директор студии SpectreVision Элайджа Вуд. — Мы с радостью ухватились за возможность поработать вместе с Ubisoft над игрой для VR-устройств, и, как нам кажется, у нас получилась красивая и захватывающая история, к которой игроки будут мысленно возвращаться снова и снова... даже после того, как снимут очки виртуальной реальности».

«Мы не могли упустить возможность поработать вместе со SpectreVision над созданием игры с яркими персонажами, сокровенной историей и вариантами развития событий, — рассказывает исполнительный директор FunHouse, Ubisoft Montreal Каролина Мартен. — Для нас Transference — это уникальная возможность создать игру с сенсорным управлением и увлекательным повествованием, обеспечивающую полное погружение и интерактивность. Мы стремимся раздвинуть жанровые границы игр в виртуальной реальности и с нетерпением ждем, когда аудитория сможет насладиться Transference».

Игра выйдет весной 2018 года на PlayStation VR, Oculus Rift и HTC Vive, а также на Playstation 4, на семействе устройств Xbox One, включая Xbox One, Xbox S, Xbox One X и ПК (Windows).

Руководитель игрового отдела Microsoft Фил Спенсер на днях заявил, что PlayStation 4 Pro не является конкурентом для свежепредставленного Xbox One X, поскольку последний, в отличие от консоли от Sony, якобы является «настоящей 4К-консолью». Ресурс Dsogaming же считает, что единственной платформой для полноценной поддержки разрешения 4K был и остается персональный компьютер.

020223-PC-gaming-672x372.jpg

Начнем с того, что Фил в своем интервью Eurogamer заявил, что, раз PlayStation 4 Pro не может обеспечить «истинное» 4K, то и конкурировать она может разве что с Xbox One S.

«Я думаю, что PlayStation 4 Pro можно сравнить только с Xbox One S, а не с новой Xbox One X. Последняя и есть настоящая 4К-консоль. Если вы просто посмотрите на ее спецификации, то поймете, что она находится в иной „лиге”».

Фил считает новую версию приставки от Microsoft «элитным» устройством, которое предлагает пользователю заметно возросшую мощность и дополнительные возможности. Отсюда и соответствующая цена.

А вот издание Dsogaming считает, что Фил и Microsoft изрядно лукавят в своих высказываниях, а шумиха вокруг Project Scorpio и Xbox One X была всего лишь излишне раздута. Поскольку существующий рендеринг методом шахматной доски, который никак нельзя назвать полноценной заменой 4K, будет по-прежнему присутствовать во всех мультиплатформенных проектах на PS4 Pro и Xbox One X.

Так, во время своей пресс-конференции на E3 2017, Microsoft продемонстрировала зрителям три продвинутые в графическом плане мультиплатформенные игры: Assassin’s Creed: Origins, Metro: Exodus и Anthem.

4A Games демонстрировала свою игру на PC, конфигурация которого была максимально приближена к характеристикам Xbox One X, поэтому точно неизвестно, будет ли релизная версия Metro: Exodus работать столь же плавно, как ее демонстрация на E3.

Кроме того, команда DigitalFoundry заявила, что демонстрационная версия Assassin’s Creed: Origins не работала в полноценном 4K-разрешении на Xbox One X. Как и большинство мультиплатформенных проектов на PS4 Pro, Origins использовала тот же рендеринг методом шахматной доски (хотя, возможно, и в более высоком разрешении, чем то, что в настоящее время есть у PS4 Pro).

Журналисты Dsogaming уверены, что Xbox One X не является той самой «настоящей 4K-консолью», в чем так стараются убедить игроков Microsoft и Фил Спенсер. Хотя бы потому, что не все игры на ней будут идти в этом самом «полноценном 4K». Нет сомнений в том, что Xbox One X мощнее, чем PS4 Pro. Но он, похоже, все-таки не сможет запускать все игры в настоящем 4K, как заявляла компания.

В качестве доказательства ресурс приводит слова, сказанные в 2016 году исполнительным директором Xbox Аароном Гринбергом:

«Это действительно будет самая мощная консоль, которую вы когда-либо видели. Это будет настоящее 4K, это будут невероятно красивые видеоигры, которые вы никогда раньше не видели на консолях.

Те, кто потратил тысячи долларов на мощный PC, уже могут всем этим наслаждаться. А как же быть с теми, кто предпочитает играть на приставке в гостиной? Для этого и предназначен Project Scorpio».

Фил Спенсер также заявил, что «методы» Microsoft, благодаря которым на экране строится полноценное 4K-изображение, отличается от тех, что «используют другие консоли». Но, по иронии судьбы, именно последние же «методы» и были замечены в демо Assasin’s Creed: Origins для Xbox One X.

Студия Bungie уже говорила, что ее Destiny 2 будет работать в 4K при 30fps на консолях, но команда не уточнила, будет ли это «полный» 4K или 4K методом шахматной доски. BioWare же и вовсе не стала распространяться о том, на чем именно демонстрировался их проект Anthem — на high-end PC или на Xbox One X (DigitalFoundry считает, что скорее всего именно на Xbox One X и с использованием той самой «шахматной доски»).

А значит, подводит итог Dsogaming, единственной платформой, которая может предложить полноценное 4K (и 60 кадров в секунду) в мультиплатформенных играх — это PC. Так-то!

005607-LocoRoco-2-Remastered_2017_06-13-17_003.jpg

Sony анонсировала выход на PS4 ремастеров первой и второй части необычной аркады LocoRoco.

Компания Ubisoft не так давно представила множество подробностей насчет долгожданного проекта Beyond Good & Evil 2, и, похоже, эта игра сможет запросто соперничать с, прости Господи, No Man’s Sky как самая амбициозная игра эпохи. Это значит, что на момент релиза проект станет либо величайшей игрой современности, либо же огромным разочарованием. Тот же Мишель Ансель не стесняясь раздает обещания, будто другой известный эксперт в этом деле — Питер Мулинье. Хотя при этом сам Мишель заявляет, что вся работа над игрой началась чуть ли не на днях.

003441-7f1ca8f7-8cab-43d3-bc29-1efd3af5b961.jpg

Итак, во второй части Beyond Good & Evil можно будет создать своего персонажа. Игрок сможет выбрать пол героя — это подтвердил Мишель Ансель в блоге Ubisoft. На демонстрации за закрытыми дверями был показан игровой персонаж в виде человека-обезьяны. Журналисты ресурса Eurogamer предположили, что данный элемент вряд ли был показан просто так.

Кроме того, Beyond Good & Evil 2 собирается превзойти не только своего предшественника, но и вообще любую игру из когда-либо существующих — особенно в плане масштаба. Мишель похвастался, что его игра будет представлять из себя очень сложную систему, созданную при помощи процедурной генерации. Причем система эта настолько сложная, что имеющиеся в игре планеты будут честно вращаться вокруг звезды, имитируя на поверхности восходы и закаты.

«Это настоящая симуляция Вселенной, где все объекты движутся по заданным траекториям. А значит, если вы измените течение времени, вы воочию увидите это вращение, — сказал Ансель. — Как вы знаете, закат — это изменение цвета солнечных лучей в зависимости от угла их входа в атмосферу. Так что логично, что вы сможете наблюдать и разные цвета».

Помимо глобальных вещей, нам обещают также глубокую проработку куда более мелких объектов — например, зданий, персонажей, оборудования. «Каждый сантиметр должен быть тщательно проработан», — подчеркивает Ансель.

003733-BGE2_PACK_E3_KNOX.jpg

Известный французский геймдизайнер пообещал, что игроки смогут беспрепятственно перемещаться с поверхности планеты в космическое пространство — собственно, как это было в упомянутом выше No Man’s Sky. Вот только, как мы помним, у Hello Games не получилось сделать столь огромный мир живым — вся игровая вселенная, по сути, была слишком уж пустынной и бесплодной, в значительной степени лишенной жизни и цели. В BG&E2 обещают учесть этот момент.

«Города могут расти сами по себе, их можно уничтожить, они могут расширяться за счет друг друга, — сказал Ансель. — Жизнь в нашей вселенной — не предварительно созданный сценарий. Ведь даже мы точно не знаем, что находится на этой планете. Мы знаем, что есть определенные объекты, но как и где они расположены, для нас загадка».

В то время как звездная система в игре будет процедурно-генерируемой, все важные квесты будут зависимыми от сценария — как это было в предшественнике много лет назад.

«Я бы сказал, что у нас классическая система приключений, — сказала Ансель. — У вас есть большая свобода выбора для решения задач и проблем. Поэтому интересно представить себе игру, где вы можете сделать то-то и то-то, и порядок решений при этом не так уж и важен. Собственно, путь, которым вы преодолеваете возникающие проблемы — это и есть ваш личный способ игры».

Тут Eurogamer приводит параллель с The Legend of Zelda: Breath of the Wild, где у игрока также был главный квест и еще несколько четко прописанных заданий, но в остальном методы разрешения той или иной ситуации полностью зависели от пользователя. Таким образом, игроки смогут делиться друг с другом впечатлениями о том, как именно они проходили определенные сценарии, поскольку все они будут сталкиваться с одними и теми же проблемами.

«Разумеется, у вас будут разные варианты решения, но структура задания одна. Вы можете сравнить друг с другом то, что именно вы делали», — объяснил Ансель.

«Впереди вы видите горы, и там что-то есть. Город, что-то, что привлекает ваше внимание. Вы можете туда попасть. Это может быть очень опасно, но вы можете попытаться туда добраться», — делает очередной реверанс в сторону Zelda Ансель.

Ранее издатель дразнил аудиторию обещаниями, что игроки «смогут играть в одиночку или с друзьями», что этот приквел будет содержать в себе «крепкий онлайн». Сейчас об это как-то не упоминается. Вполне возможно, что мультиплеер в игре все же будет, но не в виде полноценного кооператива, а что-то вроде мягких форм онлайн-интеграций или ограниченных кооперативных сессий в духе Dark Souls. Впрочем, Beyond Good & Evil 2 уже выглядит слишком... «раздутой» и без мультиплеера.

Мишель Ансель дал ясно понять, что если главного персонажа создает игрок, то второстепенные уже будут созданы разработчиками. Нарративный директор Ubisoft Montpellier Габриэль Шрагер сообщила, что действие приквела будет происходить «примерно за поколение до рождения Джейд» (главной героини первой части Beyond Good & Evil), хотя сам Ансель допускает, за время прохождения игроки запросто могут встретить знакомые лица.

«Они здесь или их предки здесь, — сказал он. — Вы не играете за них, но они — часть этого мира, они — то, что делают этот мир уникальным. Их ДНК здесь. Плюс, это ведь не перезагрузка, это приквел, вы сможете узнать много нового об этих персонажах».

История BG&E2 начинается в далеком будущем, в XXII веке. Индия и Китай стали сверхдержавами и активно создают гибриды из людей и животных в качестве рабов. Данный угнетенный народ впоследствии расселился в космосе, где были сформированы различные религии, берущие начало от предков-землевладельцев.

003806-beyond_good_evil_2_zhou_yuzhu_1920.jpg

Пока точно неясно, о чем именно будет сюжет игры, но те крупицы информации, что есть, упорно складываются в историю о путешественнике с темным прошлым, который впоследствии становится «легендарным космическим пиратом» со своим большим кораблем и разношерстным экипажем, что позволит ему и его команде бросить вызов всем опасностям солнечной системы. Собственно, сам же Ансель говорит о том, что главная тема игры и есть «путешествие».

«Вы путешествуете, встречаетесь с разными культурами. Вы это понимаете, вы становитесь богаче из-за этого путешествия», — говорит французский гейдизайнер.

Eurogamer весьма иронично замечает, что, «возможно, Beyond Good & Evil 2 выйдет на необъявленные платформы до того, как наше Солнце перестанет существовать». И в этой фразе есть свой смысл, поскольку в интервью ресурсу The Verge Мишель Ансель сообщил, что игра находится в статусе «нулевого дня разработки». Проще говоря — работы непосредственно над проектом начались совсем недавно, до этого велась разработка инструментария для моделирования виртуальной солнечной системы.

«Когда у вас нет этой технологии, вы не можете начать игру, — говорит Ансель. — Это слишком сложно, но теперь мы можем точно сказать, что мы сделаем эту игру, мы ее закончим, потому что у нас есть необходимая технология для этого».

Кстати, помните слух о том, что Beyond Good & Evil 2 может стать на момент выхода временным эксклюзивом для Nintendo Switch? Можете о нем забыть. Судя по информации на форуме для поклонников, игра выйдет на всех платформах, кроме, собственно, Switch. Релиз проекта ожидается на PC, PS4 и Xbox One.

Targem Games и Gaijin Entertainment объявляют о выходе обновления 0.6.0 для постапокалиптического ММО-экшна Crossout. Оно добавит в игру водителей бронемобилей и новую систему кастомизации вооружения.

201618-Crossout_scorpio.jpg

Теперь перед выходом в бой игроки смогут посадить в машину водителя на свой выбор. Каждый из водителей принадлежит одной из игровых фракций и обладает присущими ей особенностями и навыками. Изначально бронемобилем игрока управляет водитель из фракции «Механиков». По мере накопления репутации у других фракций, игроку будут становиться доступны новые герои. В сражениях водители зарабатывают опыт. Рост уровня водителя позволяет ему изучать новые навыки — точнее стрелять из пулемета, уменьшать скорость перезарядки дронов, укреплять бронемобиль и другие полезные умения.

Также с обновлением 0.6.0 у любителей выделиться на поле боя появилось больше возможностей — игрокам стали доступны наборы для декорирования орудий. Как говорят разработчики, они сделают и без того удивительные и устрашающие машины еще более впечатляющими. Наборы для кастомизации вооружения можно получить у фракций или приобрести на игровом рынке. Одно и то же оружие можно изменять с помощью новых наборов неограниченное количество раз.

Кроме того, были изменены и доработаны игровые режимы, детали и интерфейс. В дальнейшем игроков ждут еще более масштабные обновления.

Компания Ubisoft объявляет о том, что новая часть Steep — симулятора зимних видов спорта в открытом мире (горные лыжи, сноуборд, полеты в вингсьюте и параглайдинг) — перенесет игроков в Южную Корею и Японию. Дополнение Road to the Olympics создано при поддержке олимпийского комитета и приурочено к проведению зимних Олимпийских игр 2018 в Пхенчхане.

201122-RTTO_ka_E3_170612_215pm_1497294911.jpg

Как говорят авторы, игрокам в Steep представится уникальная возможность поучаствовать в крупнейшем чемпионате зимних видов спорта — зимних Олимпийских играх — и примерить на себя роли спортсменов, соревнующихся на новых олимпийских объектах Южной Кореи. Игроки смогут исследовать горы Японии с совершенно особенным снегом и уникальными природными условиями.

В пресс-релизе сказано, что Steep дарит возможность воплотить в жизнь мечту каждого спортсмена — получить заветное «золото» и услышать государственный гимн, стоя на пьедестале почета. В дополнении появятся новые уникальные испытания и олимпийские виды спорта, в том числе скоростной спуск, слоупстайл, хафпайп, гигантский слалом, супергигант и биг-эйр. Игроки Steep: Road to the Olympics окажутся на уникальной арене, за происходящим на которой будут пристально следить во всем мире. Это шанс проявить себя и стать новой легендой зимних видов спорта.

Игра разработана в студии Ubisoft Annecy и рассчитана на то, чтобы пользователи делились впечатлениями о ней со всем миром. Благодаря бесшовному сетевому режиму множество людей может одновременно исследовать открытый мир проекта (Альпы и Аляску). Игроки из разных уголков Земли могут объединяться, чтобы выполнять испытания, или соревноваться друг против друга за возможность оказаться на вершине списков лидеров. Функции записи и повтора позволяют заново просматривать самые безумные трюки и захватывающие заезды и даже делиться ими в соцсетях. Кроме того, испытания можно создавать в любом месте игрового мира: достаточно предложить друзьям покорить склон, чтобы увидеть, кто справится быстрее и наберет больше очков в зависимости от изменяемых показателей, например, от выполнения трюков. Игроки могут участвовать в нескольких соревнованиях, проводимых в реальном времени, например, в ежемесячном Steep World Tour, где, выполняя определенные испытания, можно выиграть кредиты Steep.

Steep: Road to the Olympics выйдет 5 декабря 2017 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК. Подробности об изданиях игры станут известны позже.

Во время показа новой Metro: Exodus на E3 многие сравнили игру со смесью из предыдущих Metro и Stalker. Последний, как мы помним, предлагал пускай и обрезанную, но все же какую-то свободу действий. Что же касается Exodus — игра не будет в полной мере ни только лишь «песочницей», ни только лишь линейным шутером.

195825-2bbac2d3-dbcd-49c5-910f-f08deb40c7b9.jpg

«Прежде всего, мы не отходим от классического линейного геймплея Metro, — сказал исполнительный продюсер Джон Блох PCGamesN. — Он тут по-прежнему есть, но то, что мы сделали с нашим новым игровым процессом, местами скорее похоже на „песочницу”-выживание.

В игре есть большие уровни, которые предложат игрокам гораздо больше свободы для исследований, сами по себе они нелинейны. Но все они также будут задействованы в сюжете. Таким образом, история игры будет протекать как через линейные локации, так и через нелинейные».

Metro: Exodus должна выйти в следующем году.

Компания Microids объявила о выпуске большого обновления 2.0 для PC-версии приключенческой игры «Сибирь 3». Вместе с патчем в игре стал доступен долгожданный режим управления — Point and Click. Теперь игроки смогут пройти всю игру не только с помощью геймпадов, но и одной лишь мышью. Кроме того, разработчики внесли и другие улучшения, а также исправления в игру.

194355-syberia3discover-1486652770129.jpg

Ниже перечислены заявленные ключевые изменения, которые бесплатное обновление вносит в игру:

  • Управление. Добавлен новый режим игры — Point and Click (управление только с помощью мыши):
    • Отныне игроку достаточно просто щелкнуть на нужное ему место, и Кейт пойдет туда.
    • Взаимодействовать с игровым миром теперь можно только с помощью мыши.
    • Была исправлена графическая ошибка, когда не отображались правильные клавиши для взаимодействия с предметами. Теперь клавиши отображаются корректно.
  • Игровой процесс:
    • Был переделан курсор, и теперь его всегда лучше видно (даже на белом фоне).
    • Был добавлен новый визуальный индикатор в виде вращающегося значка на 3D-объектах при обучении, как обращаться с ножом.
  • Аудио:
    • Была исправлена ошибка, которая возникала при завершении игры: во время показа титров и возвращения в основное меню не проигрывалась музыка. Теперь она воспроизводится корректно.
    • Была исправлена ошибка в немецкой версии игры: иногда диалоги обрывались на середине. Теперь все диалоги проигрываются до конца.
  • Текст:
    • Была исправлена часть субтитров на немецком и испанском языках, чтобы перевод был более корректным.
    • Исправлена ошибка, из-за которой не отображались некоторые субтитры.
  • Оптимизация:
    • Повышена частота кадров на уровне «Больница».
    • Повышена частота кадров на уровне «Мост через реку Балатом».

Напомним, что «Сибирь 3» уже доступна для покупки на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Оригинальная драма Life is Strange состояла из пяти эпизодов, которые, как правило, выходили один раз в нескольких месяцев. Что-то похожее будет происходить и с приквелом Before the Storm, в котором не будет участвовать актриса, подарившая свой голос Хлое, но который будет содержать в себе один бонусный эпизод с Максин.

202054-3fb69926e0687392_848x477.jpg

В интервью ресурсу Gameinformer ведущий сценарист игры Зак Гаррисс сообщил, что игрокам придется ждать от восьми до десяти недель до релиза каждого следующего эпизода. Те игроки, что приобретут эксклюзивную версию игры, также получат бонусный эпизод с Максин в главной роли. Напомним, что Максин также была главной героиней в оригинальной Life is Strange, в упомянутом бонусном эпизоде речь пойдет о том времени, когда она была моложе.

Кроме того, актриса Эшли Бёрч сообщила в своем твиттере, что не сможет снова озвучить Хлою из-за проходящей забастовки актеров озвучки, но она все равно примет участие в проекте в качестве консультанта.

Первый эпизод Before the Storm выйдет 31 августа.