Глава Sony Worldwide Studios объяснил, почему на пресс-конференции Sony было объявлено так мало точных дат выхода игр
Многие отметили странную особенность последней пресс-конференции Sony: конкретные даты выхода были названы лишь у некоторых проектов, в то время как большая часть игр довольствовалась максимум временными промежутками. Глава Sony Worldwide Studios Шухей Йошида объясняет это тем, что компания избрала для себя новый формат проведения подобных мероприятий.

«Раньше мы часто называли даты выпуска игр, и потом извинялись за то, что релиз приходилось откладывать на более поздний срок. В какой-то момент мы собрались и всерьез обсудили данную ситуацию. Поскольку игры для PS4 очень масштабные, и все команды, даже очень опытные, которые занимаются разработкой проектов последние лет 10, все еще могут ошибаться в оценке необходимого времени для завершения всех работ (например, полировка и отладка), мы решили не сообщать даты релиза игр, кроме тех, что должны выйти очень и очень скоро.
Безусловно, это бросает вызов нашим маркетинговым отделам и отделам продаж, но они все поняли и позволили нам вместо точных дат обозначить сезоны — как, например, весна или осень — пока мы не приблизимся к стадии готовой бета-версии.
Вот почему мы назвали так мало точных дат».
Последней?
Как минимум в прошлом году было точно также.
С прошлого года вышло только пару игр =) Хорайзен да Ласт Гардиан. Ну не считая ВР лабуды. Остальное показали и в этот раз и опять без дат...
По мне так лучше без дат ,Но доделанно ! Чем с датами и как результат дедлайнами и всей вытекающей халтуры от этого !