Глава Sony Worldwide Studios объяснил, почему на пресс-конференции Sony было объявлено так мало точных дат выхода игр

Многие отметили странную особенность последней пресс-конференции Sony: конкретные даты выхода были названы лишь у некоторых проектов, в то время как большая часть игр довольствовалась максимум временными промежутками. Глава Sony Worldwide Studios Шухей Йошида объясняет это тем, что компания избрала для себя новый формат проведения подобных мероприятий.

023220-Shuei-Yoshida.jpg

«Раньше мы часто называли даты выпуска игр, и потом извинялись за то, что релиз приходилось откладывать на более поздний срок. В какой-то момент мы собрались и всерьез обсудили данную ситуацию. Поскольку игры для PS4 очень масштабные, и все команды, даже очень опытные, которые занимаются разработкой проектов последние лет 10, все еще могут ошибаться в оценке необходимого времени для завершения всех работ (например, полировка и отладка), мы решили не сообщать даты релиза игр, кроме тех, что должны выйти очень и очень скоро.

Безусловно, это бросает вызов нашим маркетинговым отделам и отделам продаж, но они все поняли и позволили нам вместо точных дат обозначить сезоны — как, например, весна или осень — пока мы не приблизимся к стадии готовой бета-версии.

Вот почему мы назвали так мало точных дат».

james_sun в 02:50 16 июн 2017

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • lREM1Xl 16 июн 2017 07:55:50

    Последней?

    Как минимум в прошлом году было точно также.

  • ZwerPSF 16 июн 2017 08:38:58

    С прошлого года вышло только пару игр =) Хорайзен да Ласт Гардиан. Ну не считая ВР лабуды. Остальное показали и в этот раз и опять без дат...

  • maximovmax 16 июн 2017 10:59:00

    По мне так лучше без дат ,Но доделанно ! Чем с датами и как результат дедлайнами и всей вытекающей халтуры от этого !

  • Оставить комментарий