Компания Blizzard выпустила собственное мобильное приложение Battle.net для мобильных платформ.

155759-blizzard-launches-battle-net-mobile-app-for-android-and-ios-1506589686380.jpg

На данный момент в приложении доступны «все функции списков друзей приложения Blizzard» — со своими друзьями можно общаться в чате, добавлять в свой список новых пользователей (в том числе при помощи QR-кода), а также следить за тем, «кто и чем занимается в играх».

Скачать программу бесплатно можно в App Store и Google Play.

NVIDIA запустила акцию «Создайте свою армию», в рамках которой покупатели видеокарт компании смогут получить в подарок Middle-earth: Shadow of War.

020305-r6qj6skr3cqljyh19s7c.jpg

В акции участвуют видеокарты GeForce GTX 1080 Ti, а также ПК и ноутбуки для базе графических процессоров GeForce GTX 1080 Ti. Подробности и российские партнеры акции доступны на странице программы.

Ранее компания объявила о розыгрыше 50 000 ключей от Middle-earth: Shadow of Mordor.

Компания Microsoft представила особую версию приставки Xbox One S, разукрашенную вручную и выпущенную в честь покойного актера Пола Уокера, известного в первую очередь по кинофраншизе «Форсаж».

013926-2017-09-28.png

Раскраска консоли стилизована под автомобиль Mitsubishi Eclipse, на котором ездил герой Уокера в первом «Форсаже». На приставке оставили свои автографы друзья Уокера и актеры киносериала, в том числе Вин Дизель, Тайриз Гибсон и Коди Уокер (брат Пола).

Данный вариант Xbox One S разыграют 1 октября в ходе благотворительного мероприятия Game4Paul, проводимого Microsoft совместно с некоммерческой организацией Reach Out Worldwide (ROWW). Последняя была основана Уокером и занимается тем, что по мере сил помогает всем пострадавшим от природных катастроф. Каждый билет на лотерею будет стоит 20 долларов, все эти деньги пойдут на соответствующую благотворительность.

Напомним, что Пол Уокер погиб в автокатастрофе в ноябре 2013 года, ему было 40 лет. Он возвращался вместе со своим другом Роджером Родасом с мероприятия благотворительного фонда ROWW на Porshe Carrera GT. Согласно официальной версии, водитель машины не справился с управлением, из-за чего она врезалась в столб и загорелась.

Компания Valve занялась «чисткой» магазина Steam, разом удалив оттуда свыше полутора сотен «фальшивых» игр.

010445-DEFyHt-XgAA7Jpv.jpg

Всего было удалено 173 игры, при создании которых был задействован прием Asset flippers — это когда авторы таких поделок прилагают минимум усилий в разработке, используя уже готовые ассеты движка Unity. Подобные проекты массово выпускаются на площадку по бросовой цене и под различными названиями, где их покупают пользователи, «выбивают» карточки, а затем продают их, принося тем самым дополнительный заработок нечестивым компаниям.

Одной из таковых стала Silicon Echo Studios, все игры которой (86 штук) оказались удалены из базы Steam. Следует отметить, что данная студия выпустила упомянутое число дешевых поделок всего за два месяца, не преминув обмануть систему Steam Direct, при которой следует заплатить 100 долларов за публикацию одной игры. Считается, что за одну такую поданную заявку Silicon Echo Studios выпускала на площадку сразу несколько проектов.

Сама Valve назвала игры студии «фальшивыми» и заявила, что действия последней «негативно влияют на функциональность магазина». Несмотря на то, что все добро Silicon Echo Studios удалено из Steam, горе-владельцы данных «шедевров» могут по-прежнему ими пользоваться. Другое дело, что карточки из них продать не удастся — зато их можно пустить на самоцветы.

Организация Pirate Party MEP опубликовала результаты дорогущего исследования, профинансированного Евросоюзом еще в 2014 году и посвященного анализу влияния пиратской продукции на продажи легальных копий игр, музыки, фильмов и книг.

201050-shutterstock_203472178.jpg

Документ, занимающий 304 альбомных листа, в итоге говорит о том, что такие вот нелегальные скачивания практически никак не влияют на продажи цифрового содержимого. Исключение составляют разве что особо популярные блокбастеры: «В 2014 году 51% взрослых граждан Евросоюза и 72% подростков тем либо иным образом скачивали цифровое нелегальное содержимое. Самый высокий показатель „пиратства“ зафиксирован в Польше и Испании. В целом, результаты исследования не показывают прямой и явной зависимости между уровнем пиратства и объемом продаж лицензионного содержимого. Единственное исключение — блокбастеры, где на каждые 10 „нелегальных“ просмотров приходится 4 случая легального использования».

Нанятые специалисты, никак не связанные с Пиратской партией (что есть немаловажный факт), опросили в ходе работы более 30 000 человек из различный европейских стран, включая Германию, Францию, Польшу, Испанию, Швецию и Великобританию. Любопытно, что на данное исследование Евросоюз потратил около 360 000 евро. Его результаты были готовы еще в мае 2015 года, однако лишь недавно документ был выложен на всеобщее обозрение.

Не менее интересно то, что в случае с играми, музыкой и книгами наблюдается не только отсутствие пагубного влияния пиратского содержимого на продажи «лицензии», тут обнаружен даже обратный эффект — нелегальные копии продажи только подстегивают. Так, владелец пиратской копии игры в будущем запросто может приобрести ее официально — для того, чтобы поиграть в пропатченную версию со всеми дополнениями. Музыку и книги пользователи могут впоследствии приобретать для того, чтобы они всегда были у них под рукой в библиотеке iTunes. Что же касается фильмов, в результатах исследования говорится следующее: «Анализ показал, что стоимость фильмов и ТВ-шоу на 80% выше, чем может себе позволить большая часть владельцев нелегальных копий. В целом, цены на книги, музыку и игры доступны для широкого круга потребителей. Поэтому вполне вероятно, что снижение цен на фильмы позволит в какой-то степени снизить уровень потребления нелегального содержимого, однако этот шаг вряд ли повлияет на тех же „книжных пиратов“ или потребителей содержимого иного типа».

Компания NVIDIA выпустила новый Game Ready драйвер к выходу игры Project Cars 2 и объявила о конкурсе для всех пользователей GeForce Experience.

011521-unnamed.jpg

«Нам крайне важно обеспечить наилучшее качество игры непосредственно в день ее выхода, — сообщается в пресс-релизе. — И особенно это важно для VR-проектов, крайне чувствительных к возможным просадкам производительности. Актуальная сборка драйверов подарит наилучшие впечатления в VR от Project Cars 2 и EVE Valkyrie: Warzone — обе игры поддерживают как традиционный, так и VR геймплей, как и открытая бета-версия From Other Suns».

Актуальная сборка Game Ready драйверов обеспечивает «оптимальный игровой процесс» в упомянутой Project Cars 2, открытой бета-версии Call of Duty: WWII, Total War: Warhammer 2, Forza Motorsport 7, EVE: Valkyrie — Warzone, FIFA 18, Raiders of the Broken Planet и открытой бета-версии Star Wars Battlefront 2.

Ну а 26-го сентября NVIDIA разыграет 50 000 ключей от игры Middle-earth: Shadow of Mordor среди пользователей GeForce Experience. Все подробности представлены здесь.

Блокировки интернет-ресурсов в России продолжаются. На этот раз «жертвой» Роскомнадзора стал крупнейший сайт с пиратскими мобильными приложениями AndroidApplications.ru.

155232-0044.jpg

Решение о блокировке сайта вынес Мосгорсуд, куда с соответствующем заявлением обратилась компания Alawar. Последнюю не устроило наличие в огромной базе пиратского ресурса нелегальной копии игры Beholder.

«Ресурс представляет собой пиратский каталог приложений для Android смартфонов и планшетов с посещаемостью 6.3 млн. человек в месяц, — говорится на сайте ведомства. — Доля российских интернет-пользователей составляет 3.1 млн. человек. Роскомнадзором направлены уведомления в адрес провайдера хостинга Cloudflare, Inc. В настоящее время информация не удалена, сайт отправлен на блокировку операторам связи».

Напомним, что накануне Роскомнадзор по схожей причине заблокировал торговую площадку Plati.ru, только там речь шла о нарушении авторских прав на Horizon: Zero Dawn.

Роскомнадзор подбирается все ближе. Сегодня он заблокировал сервис Plati.ru, который чрезвычайно популярен среди частных продавцов и небольших магазинов, которые продают различные цифровые товары: ключи активации для различных сервисов, «лицензионные» копии ПО и ворованные аккаунты. Не дожидаясь блокировки, администрация площадки сменила адрес на Plati.market и установила перенаправление.

162007-Torgovaya-ploshhadka-Plati-Ru.png

Источник утверждает, что инициатором запрета стала Sony, которая обвинила сайт в нарушении авторских прав на Horizon: Zero Dawn. Вероятно, компании не понравилось, что на площадке можно было купить аккаунт с игрой.

Компания Valve решила повлиять на «атаки» пользователей Steam, несколько изменив систему пользовательских обзоров. Кроме этого, стало известно, что в будущем еще для десяти стран будут введены региональные цены.

222307-wpapers_ru_Valve.jpg

Для начала, под «атакой» пользователей в Steam подразумевается ситуация, когда оценка одной игры или даже нескольких разных игр от одного разработчика (например, в случае с Paradox) стремительно снижается за короткий промежуток времени по какой-то конкретной причине.

«Проблема, волнующая игроков, зачастую не касается самой игры. Возможно, их огорчило высказывание разработчика игры или то, что предоставленная им версия игры для Steam отличается от версий для других платформ. А может быть, им не нравятся политические убеждения разработчика. Многие из таких внеигровых проблем мало относятся к самой игре, но могут послужить реальной причиной, почему пользователи недовольны своей покупкой», — говорится в официальном сообщении.

Перебрав несколько вариантов разрешения подобных инцидентов, Valve решила ввести на страницу каждой игры специальный график, благодаря которому можно отслеживать изменения в рейтинге проекта:

«С сегодняшнего дня на странице каждой игры можно будет увидеть график, показывающий соотношение положительных и отрицательных обзоров за всё время существования игры. При нажатии по столбцу на графике вы сможете прочесть выборку из обзоров за указанный период. Потенциальный покупатель сможет увидеть временные отклонения в обзорах, исследовать причину их возникновения и самостоятельно решить, уделять ли этому внимание. Преимущество этого подхода заключается в том, что каждый сможет беспрепятственно написать обзор. В то же время от потенциальных покупателей потребуется чуть больше усилий.

Также этот подход позволяет увидеть, как менялись обзоры на игру с течением времени. Это замечательно в случае с играми, которые функционируют долгосрочно. Есть одна тонкость, которая изначально не очевидна: рейтинг большинства игр постепенно снижается, даже если они никак не изменились. Мы считаем, что это оправданно, поскольку игра с большей вероятностью придётся по вкусу тем покупателям, которые купили её раньше, чем тем, которые это сделали позже. Из множества игроков, которые заинтересованы в игре, раньше игру купят те, кто больше уверен в том, что игра им понравится. Со временем среди потенциальных покупателей будут оставаться те, кто всё менее и менее уверен, что игра придётся им по вкусу. Так что, если вы увидите, что обзоры игры со временем улучшаются, это может быть показателем отличных долгосрочных усилий разработчика».

Помимо этого, есть прекрасная новость для жителей Украины и Казахстана, которым в прошлом изрядно попортило кровь решение Valve ограничить систему так называемых гифтов. В конце этого года компания планирует ввести региональные цены для следующих стран: Аргентина, Коста-рика, Израиль, Казахстан, Кувейт, Польша, Эмират Катар, Украина, Уругвай, Вьетнам, а также ряда стран Южной Азии (Бангладеш, Бутана, Непала, Пакистан и Шри-Ланка). Естественно, вместе с этим на платформе появится поддержка национальных валют упомянутых выше государств и «ранее недоступные для игроков этих стран способы оплаты».

Отмечается, что после данного обновления Steam будет поддерживать 39 валют и 80 способов оплаты.

210454-y_f2478469.jpg

Встречайте первый специальный выпуск подкаста «Спасибо за рыбу», посвященный прошедшей в прошлом месяце выставке Gamescom 2017 (в этот раз он вышел даже вовремя!). В этом выпуске мы позвали в гости Карину Лавушкину и Нинель Нуретдинову из Kitchen Riots, а также Сергея Пименова из Zone of Games, чтобы поговорить о прошедшей выставке.

Компания Google решила лишний раз позаботиться о пользователях браузера Chrome и в ближайшем будущем позволит ему блокировать автоматический запуск видео на тех сайтах, где ролик сразу воспроизводится со звуком.

143943-google_chrome_0.png

Компания планирует сделать автовоспроизведение «более согласованным с ожиданиями пользователей и предоставит им больше возможностей для контроля над аудио». То есть видео со звуком будет запускаться только тогда, когда сам пользователь «обратит на него внимание». В остальных случаях будет автоматически воспроизводиться только то видео, в котором звук отключен.

Соответствующая функция будет добавлена в Google Chrome 64 в январе 2018-го.

Digital Foundry опубликовала данные о новой интеллектуальной системе установки игр для приставок Xbox One и Xbox One X, о которой ранее обещала рассказать Microsoft.

213348-6vygu1wx.jpg

Суть работы данной системы, получившей название «Интеллектуальная доставка», на удивление логична. Помимо автоматической закачки 4K-ассетов для пользователей Xbox One X и обычных данных для «простой» версии консоли, такая система позволит загружать только ту озвучку, которая необходима конкретному пользователю, а не все имеющиеся сразу. И никто, конечно, не помешает скачать впоследствии любую другую доступную звуковую дорожку.

Кроме того, пользователи Xbox One X могут удалять, а то и вовсе не загружать ненужные им графические навороты для экономии места. То же самое можно будет провернуть на любой версии приставки от Microsoft, но, например, с уже пройденными частями кампании, мультиплеером или такой специфической вещью, как редактор уровней, который нужен, прямо скажем, не всем. Это становится возможно потому, что каждое приложение в будущем будет разбиваться на сегменты, помеченные характерными тегами.

В ходе презентации Apple стали известны кое-какие подробности насчет продукции компании и ее дальнейшей стоимости в России.

004325-5e926042570f3c849d9f523a9af21e89__1440x.JPG

Например, стоимость модели iPhone 8 с 64Gb встроенной памяти будет начинаться от 56 990 рублей. Продажи в России стартуют с 22 сентября, предзаказ — с 15 сентября. В то же время цена новой модели под названием iPhone X начинается от 79 990 рублей. Аппарат имеет экран Super Retina диагональю 5,8 дюйма, две задние 12-мегапиксельные камеры, новую функцию Face ID и возможность беспроводной зарядки. Продажи стартуют 3 ноября, сделать предзаказ можно будет с 27 октября.

Стартовая цена спортивной версии Apple Watch Series 3 без LTE-модуля в России составит 27 490 рублей.

Компания Microsoft объявила о закрытии собственной программы для инди-игр на Xbox 360.

210545-Xbox-Live-Indie-Games.jpg

29 сентября станет последним днем, когда пользователи смогут приобрести игры сервиса Xbox Live Indie Games. Разумеется, все ранее купленные проекты по-прежнему будут доступны в личной библиотеке игрока.

Два года назад Microsoft разослала инди-разработчикам электронное письмо с сообщением о том, что программа Xbox Live Indie Games в дальнейшем будет закрыта. Кроме того, в письме был описан двухлетний план по закрытию данного сервиса. С 9 сентября 2015 года разработчики больше не могли покупать годовую подписку, в то время как активным авторам все так же предоставлялась возможность работать над своими играми. С 9 сентября 2016-го демиургам был закрыт доступ к публикации новых проектов в магазине.

Этот сентябрь станет месяцем официального закрытия Xbox Live Indie, все соответствующие выплаты партнеры получат в ноябре 2017 года.

При этом Microsoft не собирается отказываться от инди-игр. Во время собственной пресс-конференции на E3 компания продемонстрировала целую серию игр для Xbox One от независимых разработчиков.

021518-screenshot2_0.jpg

YouTube-канал AdoredTV представил два любопытных видеоролика, в которых рассказал об истории видеокарт NVIDIA GeForce.

Соучредитель и генеральный директор сервиса по учету игрового времени Raptr сообщил о скором закрытии проекта.

023538-12.jpg

«С грустью объявляем о том, что мы закрываем Raptr 30 сентября 2017 года. Мы хотели бы поблагодарить вас за вашу поддержку за последние 10 лет.

Сегодняшний мир отличается от того, в котором мы впервые запустили Raptr. Сейчас многие компании предлагают инструментарий для оптимизации игр. Наличие независимой платформы для этого больше не требуется.

30 сентября мы запустим процесс отключения доступа к вашей учетной записи и функциям Raptr. Если вы хотите экспортировать историю отслеживаемых игр, вы можете сделать это немедленно, воспользовавшись инструкцией:

1. Зайдите на сайт;

2.Войдите в учетную запись;

2.После успешного входа в систему нажмите здесь, чтобы получить данные.

Если у вас возникнут какие-то вопросы, напишите нам.

Мы гордимся тем сервисом, который мы создали, а также сообществом, которое помогло нам развить его. Еще раз спасибо за вашу поддержку.

P.S. Если вы являетесь пользователем Plays tv, знайте: данный сервис запущен как независимая компания в январе 2017 года и закрытие Raptr на него никак не повлияет».

Сервис Raptr был запущен в 2008 году и с тех пор постоянно развивался. По последним известным данным, за все время существования им воспользовалось более 22 млн человек.

202628-1.jpg

«Спасибо за рыбу» — это подкаст о видеоиграх и игровой индустрии, где «серьезные вещи» обсуждаются простым языком. Каждые 2 недели авторы подкаста приглашают интересных гостей, чтобы обсудить самые разные темы, связанные с играми. Главная цель «Спасибо за рыбу» – показать слушателям, что видеиогры — это не просто развлечение, а целая наука, в которой есть множество интересных нюансов, о которых многие, возможно, даже не задумывались. «Спасибо за рыбу», как небезызвестные дельфины, пытаются донести до слушателей важную информацию, не претендуя при том на экспертное мнение, оставаясь всего лишь диванными аналитиками.

В этот раз мы решили провести небольшой эксперимент и в рамках подкаста обсудить все игровые новости, произошедшие за лето 2017 года. И сделали мы это не одни, а с Иваном Лоевым, который трудится во благо игроков на замечательном портале StopGame.ru.

Если вы считаете, что в России все совсем плохо и все запрещают, вот вам новость про братский народ из Поднебесной: там скоро будет полностью запрещена публикация анонимных комментариев.

003748-25.jpg

Власти Китая заставят провайдеров и интернет-компании следить за тем, что пишут в комментариях пользователи к новостям. Сообщается, что крупные сервисы для общения и раньше были обязаны регистрировать всех юзеров только под их настоящими именами, однако теперь ужесточенные требования коснутся каждой интернет-площадки, где можно обмениваться комментариями. Прежде всего, конечно, речь идет о форумах.

Собственно, с 1 октября, когда в силу вступит новый законопроект, каждый пользователь, что захочет оставить свой комментарий в китайском сегменте интернета, обязан предоставить свои настоящие данные, верифицировать которые станут интернет-компании. Если же человек откажется что-либо предоставлять, сервисы обязаны будут не допустить появления его слов в открытом доступе.

Собственно, государственные службы Китая обязали интернет-компании строго следить не только за тем, кто оставляет комментарии, но и что именно в этих самых комментариях пишется. В идеале содержание каждого комментария будет проверяться еще до публикации на предмет всего незаконного. Если же кто-то попытается оставить комментарий с «противозаконной информацией», об это сообщат сотрудникам Государственной службы интернет-информации.

Те компании, которые по техническим причинам не смогут проверять комментарии до публикации, будут обязаны хранить их у себя для того, чтобы их можно было проверить позднее.

О весьма курьезном случае рассказал видеоблогер Коди Крауч, к которому обратилась компания Kanoa с просьбой сделать проплаченный обзор на не работающие должным образом наушники.

141918-maxresdefault.jpg

Предзаказы на эти наушники стали принимать еще в 2015 году, первую партию обещали представить на рынке в 2016-ом. С тех пор дата выхода постоянно передвигалась, пока не замерла на августе этого года.

Незадолго до начала продаж Kanoa попросила протестировать наушники видеоблогера Коди Крауча, известного по обзорам различных технических устройств. Коди согласился, еще не зная, к какому бардаку все это приведет.

Поначалу блогер не мог даже подключить наушники к телефону по Bluetooth — то в списке устройств обозначалось, внезапно, аж четыре лишних устройства, то в ходе соединения с устройством один из наушников отказывался работать. Забавно, что в Kanoa подтвердили эту неисправность. Тем не менее, видеоблогеру все же удалось подключить оба наушника через пару часов безуспешных попыток.

Затем Коди хотел было опробовать главную фишку представленных наушников — так называемый «дополненный звук», при котором можно включать и отключать блокировку внешнего звука. Блокировка, при этом, работало отлично, а вот при включении упомянутой функции в наушниках появлялось невыносимое жужжание. Блогер снова позвонил в компанию с описанием проблемы, где ее вновь спокойно подтвердили.

Когда Коди захотел зарядить наушники, он подсоединил их к зарядному кейсу, подключенному к компьютеру. За прошедшие два часа заряда в «ушах» так и не прибавилось. Блогер еще раз обратился в Kanoa, где ему сообщили, что заряжать кейс и наушники одновременно нельзя — только по очереди. «Это как если бы макбук нельзя было зарядить от розетки, а нужно было сначала зарядить от розетки батарею и только от нее компьютер», — возмутился Крауч.

Наконец, Коди хотел было дать наушникам последний шанс и поехал с ними в парк, планировал выяснить, как они будут работать «в полевых условиях». Так вот, «в полевых условиях» звук в наушниках постоянно пропадал. В Kanoa ему объяснили, что телефон, к которому подключены «уши», необходимо класть в передний карман, а не в задний, поскольку в последнем случае «сигналу приходится проходить через ваше тело...» «Да мне плевать, почему они не работают, меня беспокоит, что ваши наушники за 300 баксов не могут передать звук от моей задницы к моим ушам», — на этот раз возмущению Крауча не было предела. К слову, когда он переложил-таки телефон в передний карман, наушники заработали.

В итоге Коди решил не делать видеообзор на этот явно неисправный продукт. Люди стали спрашивать его, почему в сети до сих пор нет его видео на наушники — ведь Kanoa уже разместила на своей странице пост с рассказом об обзоре Крауча, который он даже не снял. Тут до блогера дошло, что компания собирается рассылать покупателям точно такие же неисправные наушники. И решил предупредить об этом пользователей сети честным видеообзором. О чем предупредил саму компанию. Та в ответ предложила ему 500 долларов за ненавязчивое, но положительное мнение насчет ее наушников. Крауч, естественно, отказался.

Сам видеоролик появился на YouTube 19 августа. Через два дня Kanoa публично заявила о том, что пока ей не удалось сделать качественные наушники, и она закрывается. В будущем, возможно, она вернется к их созданию, но не сегодня. Все аккаунты компании в социальных сетях оказались удалены. О том, вернут ли деньги заплатившим клиентам, неизвестно.

Что касается Коди — во всей ситуации он остался доволен лишь футболкой, которую ему прислала Kanoa вместе с «ушами».

Предаказы новой приставки Xbox One X на Amazon за несколько дней превысили показатель общих продаж PlayStation 4 Pro за весь 2017 год.

205737-xbox-one-x-ed.jpg

Игровой аналитик Даниэль Ахмад отметил, что в списке самых продаваемых товаров на сайте Amazon Xbox One X уже находится на 66 месте, хотя возможность его предзаказа появилась всего несколько дней назад. В то время как PlayStation 4 Pro, которая присутствует на рынке более 8 месяцев, за все это время смогла добраться только до 90 места. Судя по имеющейся динамике, такой показатель у обновленной приставки от Microsoft — не предел, и в скором времени Xbox One X может подняться в списке на более высокие места. Любопытно, что в этом же топе-100 продаваемых товаров отсутствует Xbox One S.

Эту ситуацию связывают с куда более высокой мощностью консоли, которая, как уверяют ее создатели, сможет предложить пользователям «истинное 4K» и более совершенные визуальные эффекты. Узнать лично, насколько же у нее все на самом деле хорошо, мы сможем 7 ноября — именно в этот день стартуют продажи «X-коробки X».

Соучредителя студии Epic Games Тима Суини возмутила жадность интернет-магазинов, о чем он во всеуслышание заявил на Gamescom и в твиттере.

201338-tim_sweeney_epic_1.jpg

«Система игрового рынка просто несправедлива, — сказал Суини. — Все цифровые магазины забирают себе 30% от покупки, прикрываясь выручкой за транзакцию. Весьма странное объяснение, потому что MasterCard и Visa могут сделать этот перевод за три доллара». Тим приводит пример сделки размером в сто миллионов долларов, которая недавно состоялась с Bitcoin, с общей стоимость транзакции всего за несколько центов.

Тим Суини уверен, что современная ситуация на цифровом рынке — настоящий грабеж разработчиков. По его мнению, цифровым магазинам нужно отдавать не больше 7-8% от дохода. Кроме того, он призвал всех игровых разработчиков не идти на поводу у торговых площадок.

«Мы не должным мириться с этим. Мы должны постоянно следить за новыми решениями и найти выход из положения».

Несмотря на не слишком впечатляющее положение Xbox, руководитель маркетингового отдела Аарон Гринберг считает, что у данной платформы все отлично, особенно — в плане эксклюзивов.

172221-greenberg-800x450.jpg

«Люди выбирают Xbox, потому что у нас есть самые крупные франшизы и самые крупные эксклюзивы, независимо от того, являетесь ли вы поклонником Halo, Gears of War и Forza, — заявил Гринберг в ходе пресс-конференции Gamescom. — Я очень взволнован тем, что Xbox One является единственной консолью, где вы сможете играть в Forza 7, Cuphead и Battlegrounds. Кроме того, одновременно с запуском Xbox One X состоится выход эксклюзивного проекта Super Lucky’s Tale. Мы не собираемся останавливаться на достигнутом, потому что весной у нас будет Sea of ​​Thieves, State of Decay 2 и Crackdown 3. Таким образом, мы постоянно движемся вперед, поражая наших поклонников все более и более качественными эксклюзивными играми, так что им всегда будет во что поиграть».

На самом деле, в этом году для Xbox One выйдут только два проекта, которые можно назвать полноценными эксклюзивами (самое смешное, что за 2017 год таких «чистокровных» эксклюзивов вместе с этими наберется всего три штуки). Тот же Playerunknown’s Battlegrounds пока не объявлен на PS4, но как долго это продлится? Что касается трех упомянутых игр весны 2018-го, на их счет также есть определенные сомнения. Хотя бы потому, что дата их релиза неоднократно переносилась.

«Самым замечательным для геймеров является то, что неважно, являетесь ли вы поклонником RPG, гонок или экшенов. Вне зависимости от того, какие игры вы любите — все они будут лучше выглядеть и чувствовать себя именно на Xbox One X», — добавил Гринберг.

Главный редактор издания Windows Central Джез Корден утверждает, что спрос на грядущую консоль Xbox One X, предзаказ на которую был открыт вскоре после пресс-конференции Gamescom 2017, превышает ожидания Microsoft.

213634-xboxonex1.jpg

«Нам было сказано, что количество предварительных заказов на Xbox One X намного опережает все ожидания», — написал Джез в своем твиттере. Напомним, что в России «самая мощная в мире игровая консоль» будет продаваться по цене в 39 990 рублей. Старт продаж Xbox One X намечен на 7 ноября.

THQ Nordic приобрела независимого разработчика Black Forest Games. Данная студия была основана в 2012 году на фундаменте Spellbound Entertainment, одной из самых старых игровых компаний Германии.

211700-s4-f0701d956f28442436b50c3a6b7b5ca5.jpg

Вместе с самой студией THQ Nordic достались права на сопутствующую интеллектуальную собственность, посреди которой присутствуют Giana Sisters, Helldorado и Rogue Stormers. Что касается студии Black Forest Games, то она в настоящее время работает над необъявленным проектом в открытом мире для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Подробнее об игре обещают рассказать в ближайшее время.