Activision Blizzard представила свежий финансовый отчет, из которого становится ясно, что игры от Blizzard влегкую уделали по доходам всякие там Call of Duty и популярную мобильную серию King’s.

221216-8fb9de56678e0a657aee969b8330b63f.jpg

Игровой сегмент компании Blizzard, в который входят столь массово популярные кормильцы Overwatch, World of Warcraft и Hearthstone, подорожал на 556 миллионов долларов во втором квартале с апреля по июнь, что на 175% больше прошлогодних показателей и что является 42% от чистой выручки Activision размером в $1,362 млрд.

Activision объясняет столь впечатляющие доходы эффективностью систем монетизации и ростом числа MAU (ежемесячно активных пользователей). У Blizzard наблюдалось «самое большое ежеквартальное онлайн-сообщество игроков за всю историю» с рекордными 46 миллионами тех самых MAU, что на 38% больше, чем было в прошлом году. Больше всего игроков за этот период побывало в Overwatch и Hearthstone. Кроме того, близзардовцы поспособствовали дополнительному заработку Activision в $1 млрд, которые удалось привлечь за счет различных микротранзакций.

Компания Ubisoft объявила о готовящемся открытии в Швеции нового подразделения: Ubisoft Stockholm. Во главе студии встанет Патрик Бах, 15 лет занимавший пост генерального менеджера в EA DICE в Стокгольме. Бах — опытный специалист, под чьим руководством увидело свет немало AAA-игр. Его опыт ведения международных проектов, а также знания технологий и инноваций, как предполагается, станут выгодным приобретением для новой студии. Команды Ubisoft Stockholm займется разработкой новых AAA-проектов, включая недавно анонсированную игру Avatar. В своей работе они будут тесно сотрудничать с Massive Entertainment — студией Ubisoft, расположенной в шведском городе Мальмё. Ожидается, что за два года к штату Ubisoft Stockholm присоединится не менее 100 специалистов. Подразделение уже ищет новых сотрудников.

134623-Ubisoft_Stockholm.jpg

«Я рад, что стал членом семьи Ubisoft, и думаю, что смогу использовать свой опыт работы в игровой индустрии для достижения чего-то нового. Моей целью всегда было создание лучших игровых миров для поклонников видеоигр. Для достижения этой цели, необходимо поощрение творчества, и обсуждая с Ubisoft главные ценности компании, я понял, что в этом наши взгляды совпадают», — заявил директор студии Ubisoft Stockholm Патрик Бах.

Новое подразделение в Стокгольме будет сотрудничать с другими студиями Ubisoft по всему миру, участвуя в работе над новыми AAA-играми. Распределенный подход к разработке предполагает, что каждая студия вносит свой вклад в создание игры, в зависимости от своей специализации. В Швеции также располагается студия Massive, разместившаяся в городе Мальмё. Компания Ubisoft приобрела Massive в 2008 году. А в этом году шведская студия празднует свое двадцатилетие. За время своего существования Massive стала крупнейшим разработчиком в Швеции и продолжает развиваться. Ожидается, что в течение двух лет компания создаст 200 новых рабочих мест. Две шведские студии будут работать в тесном сотрудничестве.

«Я уверен в лидерских качествах Патрика Баха, как и в его желании поощрять творчество людей, с которыми он работает. А известность брендов компании привлечет в Ubisoft Stockholm новых талантливых специалистов мирового класса. Сочетание этих двух элементов станет надежным фундаментом для нового подразделения и позволит команде сосредоточиться на качестве и инновационности создаваемых игр, что, в свою очередь, сделает Ubisoft Stockholm одной из лучших студий в мире», — заявил Дэвид Полфельд, управляющий директор студии Ubisoft — Massive Entertainment.

В часе полета от Мальмё находится Стокгольм — один из ведущих мировых технологических центров. Город популярен среди разработчиков, благодаря множеству талантливых специалистов, работающих в местных офисах известных компаний. Кроме того, здесь располагаются профильные учебные заведения. Это один из самых густонаселенных городов Скандинавии. Место, где процветают инновации и зарождаются стартапы. Именно здесь находится одни из лучших европейских институтов: «Стокгольмская школа экономики» и «Королевский технологический институт». Открытие новой студии укрепит позиции Ubisoft в видеоигровой экосистеме страны, благодаря созданию 300 новых рабочих мест для жителей Швеции.

«Ubisoft Stockholm — это еще один пример эффективной стратегии расширения Ubisoft в Европе и за ее пределами, нацеленной на использование наиболее многообещающих рынков кадров и усиления нашего присутствия в регионе, — заявила Кристина Бюрже-Кемар, исполнительный директор региональных студий Ubisoft. — Мы верим, что открытие Ubisoft Stockholm станет важной вехой в расширении компании и позволит нам привлечь лучших специалистов в индустрии видеоигр».

Студии Ubisoft Stockholm и Massive объявили о наборе специалистов. Ubisoft говорит, что стремится к созданию открытой рабочей среды, сформированной по принципу многообразия, как и сообщество ее игроков. Квалифицированные соискатели получат приглашение на работу вне зависимости от национальности, этнической принадлежности, религии, сексуальной ориентации, возраста или инвалидности.

На прошлой неделе, в ходе мероприятия Casual Connect, Valve поделилась данными о впечатляющем росте клиентской базы Steam.

152456-oaifndfv_b.jpg

Платформа Steam уже перешагнула отметку в 33 миллионов активных пользователей в день, однако, судя по слайдам, каждый месяц в ней появляется в среднем 1,5 миллиона новых клиентов. Так, с января 2016 года в Steam пришло 27 миллионов новых покупателей.

152538-6822afbb5ed53a8588fd99a4258de04e.jpg

Данный рост объясняется тем, что Steam становится все более популярной платформой за пределами Запада. Примерно 60% от общего объема продаж по-прежнему приносят Северная Америка и Европа, однако пользователи из Кореи, Китая и Японии также вносят свои внушительные 17%. У Россия и стран СНГ данный показатель составляет 5%.

152558-d1b258b23bf69e6bf6d3ae7bb43e79ca.jpg

Том Джардино из Valve также объясняют «международный» рост разнообразной игровой библиотекой Steam, а также усилиями компании по локализации своей платформы на другие языки и увеличением количества возможных способов оплаты. Кроме того, по мнению Тома, в привлекательности платформы не последнюю роль сыграли встроенные алгоритмы, благодаря которым система позволяет «отличным играм динамически и автоматически находить свою аудиторию».

Компания Electronic Arts сообщила о подорожании подписки Origin Access.

013932-1487177311.jpg

Стоимость ежемесячной подписки изменится с 249 до 299 рублей, цена годовой подписки останется прежней (1799 рублей). Обновленную плату спишут в «следующий платёжный период».

EA подарит месяц бесплатного пользования сервисом тем пользователям, у которых активна подписка, в качестве компенсации за доставленные неудобства. Затронет ли соответствующее подорожание сервис EA Access, не сообщается.

Sony сообщила о результатах за прошедший квартал финансового года, который начался 1 апреля и закончился 30 июня 2017 года. Кроме того, компания обновила информацию о мировых поставках PS4.

020647-playstation-4-sales.jpg

В целом, доходы компании существенно увеличились по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. «Продажи и операционные доходы выросли на 15,2% и составили 1858,1 млрд йен, — говорится в официальном пресс-релизе. — На постоянной основе объем продаж увеличился на 14% по сравнению с первым кварталом прошлого года».

За прошедший квартал Sony отгрузила в магазины 3,3 млн приставок PS4 (для сравнения, в предыдущем году эта цифра составляла 3,5 млн приставок). Это означает, что общее количество отгруженных PS4 на 30 июня 2017 года составляет 63,3 млн устройств.

Также Sony поделилась финансовыми результатами сегмента Game & Network Services, куда входят PlayStation и PlayStation Network. Общая выручка сегмента увеличилась «на 5,4% и составила 348,1 млрд иен» благодаря более высоким продажам ПО на PS4, в том числе цифровым, а также соответствующему «вкладу» PlayStation VR, что в общем помогло частично компенсировать снижение стоимости самой консоли в сентябре 2016-го.

002654-2017-08-02.png

Компании AMD и Ubisoft объявили, что грядущие экшены Wolfenstein 2: The New Colossus и Far Cry 5 будут поддерживать Rapid Packed Math — эксклюзивную на данный момент функцию для последних видеокарт RX Vega. По словам разработчиков, Rapid Packed Math позволяет графической карте выполнять два математических вычисления вместо одного.
144105-1485317627_tfvbdv.jpg

Компания AMD представила первые результаты тестирования своей новой видеокарты RX Vega 64 и сообщила подробности о линейке новых процессоров Ryzen Threadripper.

Electronic Arts огласила предварительные данные из финансового отчета за первый квартал финансового года, закончившегося 30 июня 2017 года.

202941-Electronic-Arts-feature-2-672x372.jpg

Согласно полученным данным, пользовательская база Battlefield 1 теперь насчитывает более 21 миллиона игроков. Число ежемесячно активных геймеров в The Sims 4 на PC увеличилось более чем на 20% по сравнению с аналогичным периодом из прошлого года.

«Это был выдающийся квартал, где активно процветало сообщество наших лучших франшиз, таких как Battlefield, проектов EA Sports, Star Wars и The Sims, которые продолжают развивать нашу сеть и цифровой бизнес. Мы создали по-настоящему мощный импульс, и теперь все быстрее движемся вперед из года в год, создавая все больше инноваций и необычных новых игр, а также продвигая различные сервисы, богатые на содержание. Это будет приносить все больше удовольствия нашим игрокам, в то время как сама Electronic Arts получит больше топлива для развития», — сказал главный исполнительный директор Эндрю Уилсон.

Кроме того, EA сообщила, что продажи на PC выросли на 34% по сравнению с прошлогодним первым кварталом (240 миллионов долларов в этом году против 179 миллионов в прошлом). Правда, это все еще ниже показателей Xbox One и PS4, которые за первый квартал принесли компании 974 миллиона долларов.

Компания Nintendo опубликовала финансовый отчет за первый квартал текущего финансового года, который закончился 31 июня.

173200-533266-nintendo-switch.jpg

Общие продажи выросли на 148,6% по сравнению с показателями прошлого года, при этом значения прибыли значительно превышают расходы. Особенно довольна японская компания такими проектами, как Mario Kart 8 Deluxe, Arms и, разумеется, Zelda. Так, всего Mario Kart 8 Deluxe было отгружено 3,54 млн копий по всему миру, Arms — 1,18 млн копий, а The Legend of Zelda: Breath of the Wild добралась до показателя в 3,92 млн отгруженных копий.

На мобильных устройствах продолжают пользоваться популярностью игры Super Mario Run и Fire Emblem: Heroes; доход компании на данном рынке превысил 80 млн долларов.

К июню 2017 года Nintendo Switch отгрузили в размере 4,7 миллиона единиц (за прошедший квартал — 1,97 млн), различного программного обеспечения к ней было отгружено 13,6 млн копий (за прошедший квартал — 8,14 млн). Также за прошедший квартал было отгружено 0,95 млн 3DS и 5,85 копий программного обеспечения к ней. Таким образом, общие показатели отгрузок у 3DS составляет на 30 июня 2017 года 67,08 млн устройств и 335,1 млн копий игр.

На днях в сети появилась новость о том, что легендарный графический редактор Paint навсегда исчезнет из Windows 10 с выходом обновления Fall Creators Update. Компания Microsoft решила успокоить пользователей и прокомментировала ситуацию

185545-0f116287d209fc79a643be841b1d06c7.jpg

На самом деле, упомянутый редактор можно будет при необходимости загрузить из Windows Store, где он будет доступен всем желающим.

«Это потрясающе, когда ты видишь, как сильно пользователи любят наше старое-доброе приложение. Мы бы хотели воспользоваться этим, чтобы прояснить кое-что и устранить путаницу: скоро у MS Paint появится новый дом и приложение будет доступно в Windows Store совершенно бесплатно», — говорится в блоге Microsoft.

В объявленном же ранее списке «удаленных или устаревших» приложений значатся Outlook Express, Reader и PowerShell 2.0. Компания также напомнила о существовании Paint 3D, который не является полноценной заменой стандартному Paint, но в первую очередь предназначен для работы 3D-изображениями.

Любители заработать много денег без особых усилий — майнеры — сами принесли огромную прибыль компаниям NVIDIA и AMD своей истерией.

124009-make-money-mining-bitcoin-e1446748127792.jpg

Сообщается, что из-за повышенного интереса к майнингу криптовалют крупнейшие в мире производители видеокарт во втором квартале этого года заработали $875 млн дополнительной прибыли. Акции компаний выросли как минимум на 14% с начала июня. Что же касается суммы в $875 млн — она сопоставима общей выручке AMD от продаж собственных графических чипов в прошлом году и половине квартальных продаж чипов от NVIDIA. Следует учесть, что упомянутая цифра является предварительной, точные данные объявят позднее.

Сама NVIDIA отказалась комментировать возможности использования криптовалютного рынка. AMD заявила, что по-прежнему намерена сосредоточиться на геймерах.

Корпорация Microsoft отчиталась о финансовых показателях за четвертый квартал прошедшего финансового года, из чего станоится ясно, что доходы от продаж аппаратного обеспечения в целом уменьшились, в то время как доходы от реализации ПО Xbox, напротив, увеличились.

200900-9031a5c33a25d2609d046612e4941fb5-1200-80.jpg

В четвертом квартале финансового года, окончившегося 30 июня, доходы от игр выросли на 3% до 44 миллиона долларов, а все благодаря цифровым сервисам Xbox. Таким образом удалось компенсировать 29-процентное снижение доходов от продаж «железа» Xbox. Выручка от программного обеспечения и сервисов Xbox увеличилась на 11%, в основном из-за увеличения объема транзакций в Xbox Live. Снижение доходов от оборудования Xbox связывают с общим снижением цен и уменьшением объема проданных консолей.

Количество активных пользователей в Xbox Live продолжает расти; общее количество пользователей на Xbox One, Windows 10 и мобильных устройствах достигло 53 миллионов.

Выручка компании за четвертый квартал финансового года составила 23,3 млрд долларов (из них чистой выручки — 6,5 млрд долларов), что на 13% больше показателей прошлого года. За весь финансовый год выручка Microsoft составила 90 млрд долларов, чистой прибыли из них — 21,2 млрд.

Похоже, вскоре может закончиться очередная эпоха. Проект плеера Media Player Classic: Home Cinema официально признан мертвым. Если, как утверждает один из создателей, «кто-нибудь не займется им вновь».

151849-mpc-hc.png

На странице с журнализацией изменений проекта говорится, что вышедшее недавно обновление 1.7.13 является «возможно, последним выпуском нашего проекта».

«В течение нескольких месяцев и даже лет количество действующих разработчиков плеера уменьшалось и неизбежно достигло нуля. Это, к сожалению, означает, что проект официально мертв, и данный выпуск является последним.

...Если кто-нибудь не займется им вновь».

Все желающие могут попробовать взять на себя совершенствование плеера; разработчик предлагает тем, кто владеет навыками работы на C/C++, написать ему в IRC или по электронной почте.

«В противном случае проекту приходит конец, но жизнь продолжается. Это было приятное путешествие, и лично я сильно ошеломлен, составляя этот пост.

Спасибо всем тем, кто каким-либо образом помогал все эти годы. Помните, что проекту MPC-HC стукнуло уже 11 лет».

144051-ataribox3.jpg

Компания Atari продемонстрировала публике внешний вид своей новой консоли, а также поделилась кое-какими подробностями о ней.

Ютубер DudeRandom84 решил протестировать новую профессиональную видеокарту AMD Radeon Vega Frontier Edition на таких играх, как Prey и Rise of the Tomb Raider, и сравнить полученные результаты с аналогичными от NVIDIA GTX 1080 и NVIDIA GTX 1080Ti. Напомним, что Prey компания AMD использовала для демонстрации работы графического процессора RX Vega на мероприятии Computex 2017. Тем не менее, на данной карте от AMD игра работает ощутимо медленнее, чем на GTX 1080 от NVIDIA.

120901-vega-frontier-edition-card.jpg

Еще раз напомним, что AMD Radeon Vega Frontier Edition прежде всего предназначена для пользователей специальных рабочих станций, а не для геймеров и соответствующих энтузиастов. Тем не менее, играть на ней можно, а данные, полученные от DudeRandom84, могут быть полезны тем немногим, кто эту видеокарту все же собирается приобрести.

Итак, как можно заметить, в разрешении 1440p и при максимальных настройках графики частота кадров в Prey на AMD Radeon Vega Frontier Edition ниже почти на 10 FPS, чем на GTX 1080 и почти на 40 FPS ниже, чем на GTX 1080Ti. В редких моментах Vega Frontier Edition все же приближается к показателям GTX 1080 (разница в производительности составляет всего лишь 4-5 кадров в секунду), а в одной сцене даже превосходит последнюю.

Ситуация с Rise of the Tomb Raider аналогичная. На очень высоких настройках в 1440p игра шла быстрее именно на оборудовании от NVIDIA. В среднем, результаты работы AMD Radeon Vega Frontier Edition тут оказались схожими — примерно на 10 FPS ниже, чем на NVIDIA GTX 1080, и почти на 30 кадров в секунду ниже, чем на NVIDIA GTX 1080Ti; в редких случаях показатели видеокарты приближались к показателям GTX 1080.

Официальный выпуск видеокарты Radeon Vega Frontier Edition запланирован на конец июля.

Valve продолжает продолжает различными способами совершенствовать собственную игровую платформу. Цель такой модернизации остается прежней: предоставить «правильные игры» нужным клиентам. На мероприятии Unite Europe 2017 компания рассказала о дальнейших планах по развитию Steam.

175025-maxresdefault.jpg

Больше всего внимания уделено алгоритму рекомендации игр пользователям. Valve пересматривает нынешнюю систему и изучает то, какие именно игры находятся в плейлистах игроков, и сколько времени пользователи тратят на тот или иной проект. Отмечается, что такие жанры, как RPG или FPS, в большинстве случаев рекомендуются чаще, чем остальные.

«Небольшая группа людей в Valve не может определять список отображаемых игр для всех клиентов. Потому что мы считаем, что это плохой способ обслуживания пользователей, — сказал во время презентации сотрудник Valve Альден Кролл. — Мы лишь предоставляем нашим клиентам инструменты, необходимые им для настройки и персонализации своей версии магазина».

Ожидается, что новый алгоритм будет предоставлять пользователям более адекватный список игр, нежели есть сейчас. В идеале это должно увеличить количество покупок и устранить так называемую «мертвую зону», о которой говорят некоторые разработчики. Кроме того, Valve планируют расширить привилегии кураторов, позволяя различным игровым сайтам, видеоблогерам и прочим группам самостоятельно предлагать игры своим аудиториям. Данная идея заключается в том, чтобы сократить количество «мусорных» проектов и больше демонстрировать пользователям по-настоящему хороших игр, которые обычно не получают должного внимания.

Пока точно неизвестно, когда в Steam появятся подобные изменения, но перед внедрением они наверняка пройдут стадию тщательного бета-тестирования. Компания Valve надеется, что результатами модернизации платформы останутся довольны и игроки, и разработчики.

1000 копий игры For Honor от Ubisoft будут разыграны среди пользователей GeForce Experience по всему миру.

222132-image001%20(1).jpg

Для того, чтобы получить шанс стать счастливым обладателем копии игры, нужно установить GeForce Experience, создать аккаунт в системе и выбрать способ коммуникации с NVIDIA в настройках. Победители розыгрыша ключей к For Honor получат уведомления в клиенте GeForce Experience в следующий вторник, 18.07.2017.

В пресс-релизе также говорится, что «NVIDIA регулярно разыгрывает среди пользователей GeForce Experience коды к играм, сувениры и передовое игровое железо (игровые ноутбуки, шлемы виртуальной реальности, видеокарты GeForce GTX, медиаплееры для геймеров SHIELD TV и не только). Скачивайте приложение и выигрывайте призы!»

6 июля Valve заблокировала свыше 40 тысяч аккаунтов Steam, что делает такую чистку крупнейшим банхаммеров за всю историю компании.

143727-ban.jpg

Как сообщает Dot eSports, столь массовый бан был вызван Летней распродажей Steam, на тот момент подходившей к концу. Предполагается, что пользователи скупали игры со скидкой на распродаже для того, чтобы «разблокировать» новые аккаунты, дабы впоследствии иметь возможность тестировать на них различные читы. Понятное дело, что под нож попали только «левые» аккаунты, в то время как основные учетные записи злоумышленников остались нетронутыми.

Согласно Steam Database, всего при помощи Valve Anti-Cheat было выдано 40 444 бана, 5008 из них обязаны своему появлению жалобам от других пользователей. До этого самым крупным банхаммером за один день являлся показатель в 15 227 заблокированных аккаунтов в октябре 2016 года.

По данным ресурса VAC-Ban, в этой чистке от мошенников также было конфисковано товаров на сумму 7 388 долларов, куда в основном вошли «косметические предметы».

Ресурс VG247 решил собрать в одном материале различные полезные расширения и сайты, облегчающие жизнь пользователям при работе со страницей Steam в браузере, а также добавляют множество полезных функций.

172943-nqsdgmok4mzhzrdbzf1n.jpg

По мнению журналистов, «интерфейс магазина по-прежнему требует доработки. Valve как всегда работает в медленном темпе, и это побудило неравнодушное сообщество собраться вместе и создать ряд важных и чрезвычайно полезных инструментов для помощи тем, кто регулярно пользуется Steam».

Что-то из представленного списка улучшает внешний вид магазина, что-то добавляет полезные и забавные функции, опирающиеся на личную игровую библиотеку пользователя. Нужно только учесть, что большая часть упомянутых инструментов работают при просмотре сайта Steam в браузере (предпочтителен Chrome).

Авторы статьи разделили инструменты на две категории: очень полезные сайты и дополнения, которые улучшают работу со Steam, и еще несколько дополнительных и интересных ресурсов и расширений, созданных сообществом, которые могут кое-что изменить в процессе работы с магазином.

К первой категории полезных инструментов в частности относится расширение Enhanced Steam для Chrome, Firefox и Opera, которое позволяет увидеть различные региональные цены той или иной игры, а также рассказывает о текущей самой низкой цене на сторонних ресурсах и самой низкой стоимости конкретного проекта за всю его историю.

173328-enhanced_steam_screen_1.jpg

Следующим в списке полезных расширений идет Steam Inventory Helper, который можно установить в браузер Chrome. Одним из главных достоинств Inventory Helper является возможность увидеть в реальном времени график цен на тот или иной товар из инвентаря, без необходимости щелкать на него каждый раз отдельно. Понятно, что функционал расширения отдельно оценят любители поторговать на площадке, поскольку данный помощник предоставляет возможность продавать сразу несколько лотов, управлять всеми предложениями, получать уведомления о сделках без использования клиента Steam и многое другое.

173402-inventory_helper_screen_1.jpg

Fair Steam — это расширение для Chrome, Firefox и Opera, которое добавляет «честные» видеоролики с YouTube на страницы магазина Steam. Создатели этого расширения решили дать пользователям увидеть собственно саму игру, а не предварительно отрендеренные и синематик-трейлеры. Кроме того, расширение улучшает «чудовищный проигрыватель Steam» и показывают пользователю больше данных об обзорах, если навести курсор на последние или общие разделы отзывов Steam.

173424-fair_steam_screen_1.jpg

Самым простым из инструментов в данной категории является веб-сайт What Can We All Play?, который показывает общие игры у вас и у друзей, позволяя тем самым найти себе товарища для сетевых забегов. До этого единственной возможность посмотреть, есть ли у вашего приятеля какая-либо игра, необходимо было щелкнуть по его профилю, пройти в библиотеку, выставить параметр «Показать игры, которые есть у вас двоих» и начать искать.

173450-what_can_we_all_play_screen_1.jpg

У большинства игроков на PC есть как минимум одна игра от Blizzard, в которую они играют регулярно. Как мы знаем, компания Blizzard предпочитает собственную платформу, обходя Steam стороной, однако те, кто желает так или иначе объединить любимые игры с платформой Steam, могут скачать небольшую программку Bnet Launcher. Данный EXE-файл позволяет загрузить и добавить соответствующую игру в Steam в качестве стороннего проекта.

173514-battle_net_launcher_screen_1.png

На этом с первой категорией мы закончили. Переходим к «более легким дополнениям, которые привносят новые полезные мелочи в Steam». Часть из них будет особенно полезна тем, у кого скопилась большая библиотека игр.

Steam Game Gauntlet явно подойдет для тех пользователей, которые покупают игры, но к большей части из них даже не прикасаются, поскольку не могут решить, во что же им сыграть. Данный же сайт представляет собой своеобразную рулетку, которая случайным образом выдаст вам игру из библиотеки Steam, в которую вы и должны будете сыграть. Впрочем, никто не помешает вам заново «вращать барабан», если выпавший результат вас не устроит.

173535-steam_game_gauntlet_1.jpg

Сайт How Long to Beat дает всем желающим представление о том, сколько примерно времени им потребуется на прохождение той или иной игры. Для анализа подойдут как игры из библиотеки, так и то, что вы только планируете приобрести.

173554-how_long_to_beat_screen_1.jpg

Steam Customizer — это простой редактор и менеджер скинов для Steam, который позволяет создавать собственные «шкурки» из набора основных шаблонов и менять их «на лету».

173609-steam_customiser_screen_1.jpg
224246-LFFRifRQjIGj7Xmr-9icdA.jpg

В то время как одни производители материнских плат в своем желании помочь несчастным майнерам всего-то навсего выпускают свежие версии BIOS для своего оборудования, другие компании идут ва-банк и запускают в продажу материнские платы с 12 нативными разъёмами PCI-e 3.0, позволяющими в итоге подключить до 12 (!) видеокарт.

Компания Microsoft объявила в прошедшую среду о предстоящей крупной реорганизации, которая будет включать в себя увольнение тысяч сотрудников, в основном работающих в сфере продаж.

183134-2e78d6e3a8bad6b37fbb51c304f22ac5.jpg

Сокращение рабочих мест составляет менее 10 процентов от общего объема штата компании, и около 75 процентов из них будут находиться за пределами США, говорится в сообщении. Кроме того, известно, что Microsoft планирует сосредоточиться на собственном облачном сервисе Azure, который в последнее время стал стремительно развиваться — так, в прошлом квартале рост продаж через Azure составил 93%.

«Microsoft внедряет в бизнес необходимые изменения, чтобы лучше обслуживать наших клиентов и партнеров, — заявил пресс-секретарь Microsoft. — Сегодня мы уже предпринимаем шаги по уведомлению некоторых наших сотрудников о том, что их рабочее место может попасть под сокращение. Как и все компании, мы регулярно оцениваем наш бизнес. Это может привести к увеличению инвестиций в некоторые отрасли, а кое-где, время от времени, потребуется и повторное развертывание».

Microsoft также заявила, что ее цель заключается не в сокращении затрат, а в реструктуризации обработки продаж. На данный момент у Microsoft насчитывает 71 000 сотрудников в США и 121 000 сотрудников по всему миру. Из этого количества будут уволены как минимум 3 000 человек.

Тотальная истерия вокруг майнинга криптовалют докатилась и до материнских плат. Как мы уже знаем, так называемые майнеры уже успели создать на рынке дефицит видеокарт и их значительное подорожание, и, вполне возможно, что следующими на очереди стоят именно «мазерборды». Так, компания MSI начала выпускать для некоторых материнских плат собственного производства специальные обновления BIOS, которые призваны облегчить тяжкий труд рядового майнера.

231923-JaktzC2xVia8mF2x2oUuY8-650-80.jpg

Соответствующие обновления получат модели Z170-A Pro, Z170A SLI Plus, Z170 Krait Gaming, Z170A Krait Gaming, Z170A Krait Gaming 3X, Z270-A Pro и H270-A Pro. Как говорит MSI, до этого выбор бедных майнеров был достаточно скуден:

«С ростом добычи Bitcoin / Ethereum графические карты AMD снова стали одними из самых продаваемых серийных видеокарт на рынке. Однако достать для майнинга экономичную материнскую плату стало достаточно сложно, поскольку компания Intel постепенно прекратила выпуск чипсетов H81 и B85, что вызвало дефицит майнерских материнских плат в магазинах».

Компания MSI утверждает, что майнеры стали чаще использовать материнские платы на базе чипсета Intel 100-ой серии. Несмотря на то, что любители криптовалют сумели вставить в эти платы целых шесть видеокарт, во многих случаях три или четыре из них в диспетчере устройств Windows помечаются красным восклицательным знаком.

«И, конечно же, карты с восклицательными знаками не будут работать должным образом во время майнинга. MSI постоянно слышала соответствующие запросы от клиентов», — добавила компания.

Это заставило MSI протестировать некоторые модели собственных материнских плат, а затем выпустить для них настраиваемые обновления BIOS. При использовании соответствующего BIOS обновленные материнские платы лучше работают с несколькими графическими адаптерами, хотя иногда все же стоит прибегнуть к отдельной пошаговой настройке, рекомендуемой MSI. Ознакомиться с рекомендациями можно здесь.

В начале мая мы уже писали о том, что самым популярным запросом в службу поддержки Steam является возврат средств — 49 000 запросов за сутки было именно на эту тему. Тогда эта цифра казалась весьма значительной, однако с приходом Летней распродажи число запросов на возврат увеличилось до 300 000 в сутки.

015746-original.jpg

Ранее количество заявок на рефанд пришло в относительно спокойное и стабильное состояние, однако после наступления упомянутой Летней распродажи данная цифра резко возросла более чем в шесть раз по сравнению с предыдущим максимумом. В настоящее время в Steam за последние 24 часа насчитывается более 205 000 запросов на денежный возврат. По-видимому, Valve была готова к такому положению дел, поскольку на странице поддержки говорится, что ответы на эти запросы даются в среднем между 49 минутами и 1,47 часа (по сравнению со средним показателем между 1,35 часа и 1,53 дня, когда количество аналогичных запросов составляло 49 000).

Распродажа никак не повлияла на политику возврата Steam: возмещение выполняется по любой заявленной причине, но только в случае, если покупатель сыграл в игру не более двух часов и подал запрос в течение 14 дней с момента приобретения.

Неизвестно точно, сколько именно запросов на возврат было одобрено, но разработчик Rust Гарри Ньюман сообщил в своем твиттере, что игру вернули 329 970 раз, что в переводе на деньги составляет почти 4,4 миллиона долларов. Гарри не уточнил, сколько именно возвратов было после распродажи в Steam, однако мы знаем, что сама игра разошлась тиражом более чем 5 миллионов копий, так как Facepunch Studios выпустила ее в 2013 году, тогда как нынешняя политика возврата в Steam появилась в июне 2015-го. Ньюман также сказал, что причины рефанда разнятся от «чего-то не весело» до «плохой производительности» — последний довод разработчик даже назвал «довольно справедливым».

Некоторые разработчики сообщили, что нормой для возврата в Steam является показатель в 6% от продаж, но во время распродажи он может увеличиваться до 10%.

Компания Microsoft объявила, что более продвинутые в визуальном плане игры для Xbox One X будут занимать на диске куда больше места, чем для других версий данной приставки.

130915-xboxonex-1-770x300_c.jpg

Например, 4K-версия гоночного симулятора Forza Motorsport 7 будет занимать целых 100 Gb. При этом не имеет значения, какой именно телевизор находится у пользователя — 4K или 1080p, — размер необходимых данных будет зависеть от версии консоли. Например, ассеты 4K будут загружаться только на Xbox One X, а стандартные ресурсы в 1080p будут закачиваться на Xbox One S и прочие «стандартные» версии приставки от Microsoft.

Компания также сообщила, что предоставит «разработчикам инструменты для повышения эффективности загрузки» как на Xbox One S, так и на Xbox One X. «Дополнительные подробности... для конечных пользователей» Microsoft обещает предоставить позднее.