[Рецензия] Prince of Persia (2008) (PC)

Пять лет назад Ubisoft воскресила одного из самых известных героев видеоигр — Принца Персии, которому предназначалось сразиться с самими Песками Времени, которые он по своей юношеской неосторожности освободил. Успех Sands of Time привел к появлению еще двух частей трилогии которые, несмотря на не столь теплый прием публики, успешно справились с задачей поддержания интереса к герою. Что дальше? Целых три года разработчики молчали, готовясь к перезапуску франчайза. И вот он перед нами — под незатейливой вывеской Prince of Persia игра вновь приковала к экранам телевизоров и мониторов миллионы поклонников.

75_th.jpg 78_th.jpg 84_th.jpg 101_th.jpg

История свежей итерации уже не так интригует, как предыдущая трилогия — многие столетия хороший бог (Ормазд) держал в заточении плохого (Ариман), пока тому по воле случая не удалось освободиться. По счастливому совпадению, виновником (и главным рабом Аримана) стал отец Элики — нашей новой подруги, которая всю игру будет нам помогать в исцелении местного королевства, ибо фактически является полубожеством — поэтому ей ничего не стоит бегать не хуже нас по местным припятствиям и вытаскивать Принца с того света.

Да, разработчики довольно грамотно «вписали» возможности Элики в игровую механику — она будет помогать нам без последствий преодолевать большие расстояния в прыжке, «перевозить» нас по воздуху и даже спасать от верной гибели. Последнее реализовано на твердую пятерку — поначалу в случае неудачного прыжка рука сама тянется, чтобы по-старинке «отмотать время», но здесь это не нужно — принцесса безвозмездно нас спасет и вернет на ближайшую твердую поверхность. Но, ей богу, из-за такого бонуса первая половина игры превращается не в легкую, а очень легкую прогулку, ибо тут любой инстинкт самосохранения приказывает долго жить. Впрочем, опытные игроки пользоваться такой услугой будут нечасто — в угоду казуальным игрокам местная акробатика была здорово упрощена: от нас требуется только задавать направления движения да вовремя нажимать нужные клавиши, пока наш друг будет резво скакать по балкам и бегать по стенам. Лишь к концу PoP подобные последовательности становятся действительно сложными и длятся порой минут по десять, за которые вы успеете, к примеру, облететь всю локацию, маневрируя меж уступов, крепко держась за плечи принцессы.

77_th.jpg 58_th.jpg 80_th.jpg 67_th.jpg

Если мыслить глобально, то мы должны очистить все местные уровни от «черной заразы», которых здесь аж 20 штук, плюс 4 уровня с боссами. В каждом конкретном случае нужно прибежать к нужному месту, пробраться к источнику и победить там монстра, после чего Элика благодаря своим способностям вернет местности ее первоначальный вид. Здесь начинается, пожалуй, самая неудачная часть игры — нужно собрать нужное количество сгустков энергии, которые появляются после «выздоровления» локации. Вам придется добираться до самых невероятных мест ради лишнего пучка голубоватой субстанции, ибо только набрав нужное их количество вы сможете открыть следующие уровни для изучения.

Очень порадовали местные поединки с монстрами. Разработчики решили поставить на дуэли — в противовес вам всегда будет всего один противник. Благодаря просто неприличному количеству комбо-ударов вы можете даже боссов превратить в боксерскую грушу — главное не забывать пользоваться блоком и контрударами. Понимая всю бесполезность своего существования, главным шишкам (Воину, Алхимику, Охотнику и Наложнице) приходится активно пользоваться окружением и телепортацией вкупе с QTE, для успешной борьбой с которыми вы должны усиленно тренировать свою реакцию. К сожалению, зрелищные дуэли омрачают наши «воскрешения», рушащие весь баланс — после него вы возвращаетесь на исходную, а у противника прибавляется мизерное количество здоровья, поэтому даже самый мощный соперник умирает (точнее, «выздоравливает») быстро и безболезненно.

103_th.jpg 79_th.jpg 100_th.jpg 96_th.jpg

В погоне за масштабностью мира «Принца Персии» авторы обрекли нас на бесконечные передвижения по уже знакомым локациям. Вам нравится по три раза проходить по одному и тому же месту? Убивать одного и того же монстра? Думаю, что нет. Идея с постоянным возвращением в главный зал мне также показалась не слишком удачной — почему нельзя было просто открывать четыре новые локации на выбор, тем более что их тут более чем достаточно? А так, чтобы не терять время, нам приходится вместе с путешествием по знакомым местам заниматься собиранием пропущенных ранее сгустков энергии. Скрашивают все это редкие перепалки между героями — с юмором тут, как обычно, все в порядке.

Графика оказалась на удивление стильной. Ее не назовешь верхом совершенства, но дизайнеры умело скрыли все недостатки технологии. Озадачивают только необъяснимые провалы производительности во время полетов от одного портала к другому — даже на консолях в этот момент игра устанавливает верхнюю планку в 20 кадров в секунду, хотя кроме чересчур назойливого «блюра» и набора простейших геометрических фигур на экране в этот момент больше ничего нет. Зато красивым получился процесс «исцеления» местности в реальном времени — смотреть на превращение мертвого мира в зеленый и цветущий одно удовольствие. Местная музыка из общего настроения не выделяется, но вспоминать о нем в отрыве от игры вы точно не будете — саундтрек любой части трилогии о «Песках Времени» мне в свое время понравился больше.

81_th.jpg 66_th.jpg 82_th.jpg 71_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Канадцев можно поздравить с успешной трансформацией серии — игра вышла не без недостатков, но она наверняка увеличит число поклонников за счет ориентации римейка на современного игрока, а неповторимая сказочная атмосфера и бывалого мастера заставит смахнуть скупую слезу. Игру можно рекомендовать всем без исключения, независимо от возраста и пола.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 8,5.
SerGEAnt в 22:19 13 дек 2008

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Jerk 13 дек 2008 22:22:16

    высокая оценка от ЗоГ - почти гарантия качества игры уже :D

  • Ux-ty 13 дек 2008 22:29:20

    Графика понравилась.

    А геймплей мне показался очень скучным.

    Завышена оценка игры. Но это всё моё ИМХО! )

  • Alexander78 13 дек 2008 22:46:41

    Почти вся рецензия состоит из перечисления недостатков, но.... оценка высокая :rolleyes:

    Да, правда, есть за что "поругать" игру, даже не поругать, а так "пальчиком погрозить"... НО...

    Меня игра очень порадовала, это именно то, что я и ожидал, возвращение к истокам, а именно к первой части трилогии. Не по сюжету, нет, а по атмосферности.

    Я сажу дочку рядом, как когда-то племянницу, и... она смотрит ЭТО как сказку, красивую и волшебную!!! А за жестокостями и прочими асоциальными изысками в другое место, пожалуйста. Это просто СКАЗКА, зачем там умирать главному герою!?

  • LMax 13 дек 2008 22:54:09

    Короче, Джордан Мехнер - мужик :)

  • SerGEAnt 13 дек 2008 23:00:17

    Почти вся рецензия состоит из перечисления недостатков
    Это где такое?
  • Alexander78 13 дек 2008 23:13:12
    Это где такое?

    Простите мой максимализм, конечно не вся, но недостатков перечислено множество. Да и неплохо это... Просто когда читаешь рецензию возникают мысли о том, что игра автору не понравилась, а может мне и показалось...

  • SerGEAnt 13 дек 2008 23:24:59

    недостатков
    недостатки с особенностями путать не стоит
  • Alexander78 13 дек 2008 23:34:23

    Хорошо, особенностей ;) Но человеку не игравшему в игру они покажутся как недостатки. А ведь именно для них и пишется рецензия? Или я не прав?!

    Вообще-то я тоже, когда смотрю даже на то, что мне нравится ищу недостатки (профессия обязывает), но жена к примеру нервничает из-за этого )))

  • BlackDaemon 14 дек 2008 00:06:10

    Очень радует что Ubisoft не теряет свои позиции, и выпускает как и прежде шедевры. Новый принц персии тому подтверждение. :smile:

  • XXXVip 14 дек 2008 00:11:40
    В погоне за масштабностью мира «Принца Персии» авторы обрекли нас на бесконечные передвижения по уже знакомым локациям. Вам нравится по три раза проходить по одному и тому же месту? Убивать одного и того же монстра? Думаю, что нет. Идея с постоянным возвращением в главный зал мне также показалась не слишком удачной — почему нельзя было просто открывать четыре новые локации на выбор, тем более что их тут более чем достаточно?

    Тут я пожалуй не соглашусь, каждый раз бегать по всей локация не обязательно, в игре присутствует быстрое перемещение по "исцеленной земле". По этому из минусов это можно убрать.

  • 1v1 14 дек 2008 00:29:54

    Не лучшее продолжение сериала берущего начало в 1989 году - И.М.Х.О.

  • S1k0m@n 14 дек 2008 00:50:53

    на время прохождения PoP закинул GTAIV куда подальше, ибо намного интереснее за ней проводить время

    советую ознакомиться с данной игрой, ибо это действительно отличное развлечение на пару вечеров - яркая, сочная, динамичная аркада с отличной атмосферой, хотя и нудноватая местами

    хоть и многим фанатам предыдущей трилогии не понравилась, однако, внимания заслуживает безусловно

    полностью заслуженная оценка

  • necromanser 14 дек 2008 01:18:35
    Тут я пожалуй не соглашусь, каждый раз бегать по всей локация не обязательно, в игре присутствует быстрое перемещение по "исцеленной земле". По этому из минусов это можно убрать.

    Ну почему же убрать? А как же то, что нас заставляют пробегать локации снова из-за пропущенных спотов?

    Игра получилась очень хорошей. Особенно мне понравился новый Принц и диалоги между ГГ и Эликой. Было забавно слушать как Принц предложил Элике поиграть в игру угадай слово =)

  • elaveS 14 дек 2008 01:29:47

    Геймплей скучный, боевка никакая, сюжет никакой, графика и стиль... на любителя. В целом игра ОЧЕНЬ однообразная и нудная.

  • tetsue 14 дек 2008 02:30:27

    странно, что вам не понравилось...все эти собирания ничуть не надоедают, и много времени они не занимаю, ну у меня по крайней мере...тем более их разбавляет отличные разговоры нашего вора с принцессой... А в целом очень рад, что серия вернулась к своему стилю....получилось очень сказачно...кому нужно мясо, много крови и всего остального...то этого в наше время полно... а вот таких игр, как эта часть принца днем с огнем не сыщишь, просто приятно играть. Из трилогии, первая была интересна, вторая была слишком брутальна, прям как слешер какой-то, третья скучновата...имхо мое мнение....

  • Росс 14 дек 2008 02:41:35

    игра супер! Автор прав есть недостатк, я считаю графа супер, но гемплей уж больно просто, не тпкой уж он суперский, а в остальном супер! А русская версия от Акелы будет озвучена ил нет?

  • ARDET 14 дек 2008 03:00:35
    А русская версия от Акелы будет озвучена ил нет?

    Сильно удивлюсь если нет, ибо все предыдущие части были озвучены.

    Прошол игру на одном дыхании, за концовку ребятам из Юбисофт ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Многие жалуються на однообразность, честно даже незаметил её, ибо игра очень быстро проходиться.

    Вопрос: кто собрал все 1001 семя? альт. концовка есть?(я не про ту что после титр идёт)

  • Postall 14 дек 2008 03:58:20

    ИМХО

    Дяяяя....замутили супер-пупер упрощённый казуал из игры где надо было БИТЬСЯ за себи и время и ПРОБИРАТЬСЯ ценой сложных и выверенных прыжков далее по сюжету и локации! Пески Времени-отличный, какая идея, какое повествование, сюжет! Схватка с Судьбой просто Шедевр, одна музыка чего стоит...А теперь всё переделали и даже дети от 6 лет смогут играть и понимать, что быть бякой плохо и т.д. В Песках тоже сказка, но она интереснее подана...а здесь в основном картинка, ибо не люблю таких уж упрощений

  • Radeon 14 дек 2008 09:22:00

    Играл в преидущую серию, понравилась) с новой еще не ознакомился, жду лицензию)

  • Goddy 14 дек 2008 16:12:33

    Вполне согласен с оценкой =) Игра затягивает

  • Luckyman 14 дек 2008 23:19:38

    Игра полный АЦТОЙ! Мало того, что испоганили и извратили тему востока, так ещё и принца сделали фанерного с какойто голобосой тёлкой, которая как паразит повторяет движения принца, бесполезно таскаясь за ним. Когда он иногда не допрыгивает до поверхностей она его ловит своей магией, ИМХО БРЕД ИДИОТОВ. В некоторых местах СОЗНАТЕЛЬНО созданы ситуации, чтобы без этой голобосой тёлки нельзя было обойтись. Безвкусица. Знаете, когда вокруг ВСЕ жрут дерьмо, вы тоже начинаете жрать его, смотря на всех, и говоря что это дерьмо конфета. То, что это другое, я согласен! Но это другое и в подмётки не годится тому принцу, который был раньше. Из Вас делают безвкусных ублюдков, а Вы ведётесь на эту западную туфту, и поёте ей дифирамбы! Если это восток, я тогда папа Римский! Это что угодно, только не приключения принца с востока! Такое моё мнение. Сержанта считаю, пока ещё, порядочным человеком, со своими жизненными ценностями, НО В КОРНЕ С НИМ НЕ СОГЛАСЕН! Моя оценка игры: Графика 7, смысл 2, играбельность 1. З.Ы. Восточный принц с голубыми глазами :fool: сцуко идиоты эти разрабы.

  • Мангуст 14 дек 2008 23:40:04

    Немного попроще опишу пост выше. Игра не порадовала. Почему?

    Во-первых и в единственных - Скукота. Я не спорю, стильно, красиво, бои на заглядение, локации разные и интересные... НО! Однообразие. То, что убило Asassin's Creed, перекочевало и сюда. Мы всю игру занимаемся одним и тем же, очищаем землю от скверны и убиваем жидких гадов. Других врагов, окромя отца волшебной леди, я не встречал. Играть бросил, когда понял, что ничего другого игра предложить не может. Здесь просто нет нестандартных ситуаций. Вы методично делаете одно и то же. Боюсь показаться некорректным, но если сравнить игру с GTA 4 - игрой года, как мне кажется, то там вы можете встретить сотню нюансов на сотню игровых метров. Вот девушка стоит над дымящимся движком на обочине, вот пьяный бомж пристает к другой такой же девушке, на что та посылает его трехэтажным русским матом, вот фотограф на берегу залива делает снимки чаек, а вот здешняя полиция преследует нарушителя, который убегая, толкает бабушку с авоськой. А про остальное я вообще молчу. Количество уникальных миссий, геров и новых поворотов просто перехлестывает все края.

    Единственное, что могу сказать, в Принце я просто уснул. И моё имхо будет твердым. Играйте в GTA 4, господа. Ну, или в Fallout 3, там тоже много интересного.

    На крайний случай могу предложить Mass Effect, 28 декабря выйдет дублированная версия. Вот 3 игры, в которые я лично играл неотрываясь. Принц же уныл и скучен. <_<

  • Luckyman 14 дек 2008 23:50:09
    Немного попроще опишу пост выше. Игра не порадовала. Почему?

    Во-первых и в единственных - Скукота. Я не спорю, стильно, красиво, бои на заглядение, локации разные и интересные... НО! Однообразие. То, что убило Asassin's Creed, перекочевало и сюда. Мы всю игру занимаемся одним и тем же, очищаем землю от скверны и убиваем жидких гадов. Других врагов, окромя отца волшебной леди, я не встречал. Играть бросил, когда понял, что ничего другого игра предложить не может. Здесь просто нет нестандартных ситуаций. Вы методично делаете одно и то же. Боюсь показаться некорректным, но если сравнить игру с GTA 4 - игрой года, как мне кажется, то там вы можете встретить сотню нюансов на сотню игровых метров. Вот девушка стоит над дымящимся движком на обочине, вот пьяный бомж пристает к другой такой же девушке, на что та посылает его трехэтажным русским матом, вот фотограф на берегу залива делает снимки чаек, а вот здешняя полиция преследует нарушителя, который убегая, толкает бабушку с авоськой. А про остальное я вообще молчу. Количество уникальных миссий, геров и новых поворотов просто перехлестывает все края.

    Единственное, что могу сказать, в Принце я просто уснул. И моё имхо будет твердым. Играйте в GTA 4, господа. Ну, или в Fallout 3, там тоже много интересного.

    На крайний случай могу предложить Mass Effect, 28 декабря выйдет дублированная версия. Вот 3 игры, в которые я лично играл неотрываясь. Принц же уныл и скучен. <_<

    +100 Ещё хочу добавить, что я ни кого не хочу оскорбить, но когда из вас делают даунов, подавая это всё под соусом креатива и инноваций.... Вы же не глупые люди, я надеюсь! Влючите интеллект(интеллект-признак живого существа всё подвергать сомнению на предмет соответствия Абсолютной истины), и вы поймёте о чём я говорю! Согласен: Fallout3, GTA IV, в них ещё можно играть, так как там есть действительно инновация. Здесь же...

  • ARDET 15 дек 2008 04:54:13
    +100 Ещё хочу добавить, что я ни кого не хочу оскорбить, но когда из вас делают даунов, подавая это всё под соусом креатива и инноваций.... Вы же не глупые люди, я надеюсь! Влючите интеллект(интеллект-признак живого существа всё подвергать сомнению на предмет соответствия Абсолютной истины), и вы поймёте о чём я говорю! Согласен: Fallout3, GTA IV, в них ещё можно играть, так как там есть действительно инновация. Здесь же...

    С головой всё впорядке???

    1. Сравниваете игры совершенно разного жанра.

    2. Много ли вы видели игр с технологией селл-шейдинга?

    3. Фалаут и ГТА 4 это мега игры, как можно так говорить - "в них ещё можно играть"? Интересно бы узнать что для вас хорошая игра?

    4. Пол-мира поставили новому принцу 9 баллов, остальная часть поставила ему 8 баллов. Но пришли вы таке мега игроки, которые только и знаю что GTA, GTA, GTA. И пытаетесь нам доказать что то что нам понравился новый принц, так это из-за недостатка мозгов у нас....а не у вас.

  • Luckyman 15 дек 2008 05:02:08

    Вам я ничего не хочу доказывать. Я высказал СВОЁ мнение, и только. И по-вашему, если оно отличается от мнения стада баранов в несколько сот миллионов голов, то оно не имеет право на существование?! По-моему Вы неадекватны!

    Уж слишком рьяно Вы защищаете свою точку зрения, вроде я Вас как за живое зацепил. Если Вы так относитесь к компьютерному коду-Вам прямо к психотерапевту.

  • ARDET 15 дек 2008 05:17:55
    Вам я ничего не хочу доказывать. Я высказал СВОЁ мнение, и только. И по-вашему, если оно отличается от мнения стада баранов в несколько сот миллионов голов, то оно не имеет право на существование?! По-моему Вы неадекватны!

    Уж слишком рьяно Вы защищаете свою точку зрения, вроде я Вас как за живое зацепил. Если Вы так относитесь к компьютерному коду-Вам прямо к психотерапевту.

    А обязательно сыпать оскорбления? Я защищаю свою точку зрения с тем же рвением что и вы, только вы отмахиваетесь фразой - это только лишь моё мнение. И вы не ответили не на один вопрос. У психотерапевта был недавно, и что удивительно он сказал что у меня всё впорядке. Если мне понравилась игра и я говорю что она дейставительно шедевр, то это уже признак умственного слабоумия?

  • Luckyman 15 дек 2008 05:35:58
    У психотерапевта был недавно, и что удивительно он сказал что у меня всё впорядке.

    Больше не ходите к этому психотерапевту, так как он Вам лжёт, и тратит зря Ваши деньги. :russian_roulette: Яркий пример этому, как Вы хотите выдать то что Я НЕ ПИСАЛ, ЗА МОИ СЛОВА. :yahoo:

  • ARDET 15 дек 2008 05:38:38
    Больше не ходите к этому психотерапевту, так как он Вам лжёт, и тратит зря Ваши деньги. :russian_roulette: Яркий пример этому, как Вы хотите выдать то что Я НЕ ПИСАЛ, ЗА МОИ СЛОВА. :yahoo:

    И опять не ответили не на один вопрос. А вы видимо доктором работаете? Привидите пример. Или и дальше будете шутить не зная что ответить?

  • Dmitriy92 15 дек 2008 05:48:20

    По поводу того что пирнц персии трилогия, это не правда, до Песков времени было ещё три принца в 2D графике, их делали 2 брата, (сейчас уж не вспомню их имена), а потом юбисофт заинтересовалась ими и пошло-поехало, кстати это была первая игра с физикой движения тел(!!!), там если разгнотся и отпустить кнопку движения, принц не сразу останавливался как вкопаный, а ещё "по инерции" пробегал немного.

  • ARDET 15 дек 2008 05:52:31
    По поводу того что пирнц персии трилогия, это не правда, до Песков времени было ещё три принца в 2D графике, их делали 2 брата, (сейчас уж не вспомню их имена), а потом юбисофт заинтересовалась ими и пошло-поехало, кстати это была первая игра с физикой движения тел(!!!), там если разгнотся и отпустить кнопку движения, принц не сразу останавливался как вкопаный, а ещё "по инерции" пробегал немного.

    Я думаю имели ввиду как раз трилогию принц персии от юбисофта

  • Dark Lord 15 дек 2008 06:16:45

    Рецензия хорошая.. но какая-то короткая =) Про оценку промолчу.. ибо поиграть в сабж удастся лишь завтра\послезавтра.. однако предварительно (по статьям, видео, рецензиям) поставил бы 7-7,5, ибо большая часть "инноваций" не укладывается в моё понимание концепции "Принца Персии".. Все эти глобальные упрощения, бессмертие, рутинность.. По моему "Принц" должен бороться за себя, свою жизнь\честь (эх.. Дахака.. сколько драйва.. сколько нервов я на тебя потратил) и лишь попутно.. спасать принцесс\мир ;) Но.. это лишь предварительное ИМХО.. посмотрим, что там вышло..

    P.S. Не хочу вмешиваться, но..

    2. Много ли вы видели игр с технологией селл-шейдинга?

    3. Фалаут и ГТА 4 это мега игры, как можно так говорить - "в них ещё можно играть"? Интересно бы узнать что для вас хорошая игра?

    4. Пол-мира поставили новому принцу 9 баллов, остальная часть поставила ему 8 баллов. Но пришли вы таке мега игроки, которые только и знаю что GTA, GTA, GTA. И пытаетесь нам доказать что то что нам понравился новый принц, так это из-за недостатка мозгов у нас....а не у вас.

    2. Технология-шмопология.. играть может быть либо интересно.. либо не интересно.. ))

    3. ГТА4 ещё не видел.. но Ф3.. такая бяка )) На один раз.. А хорошая игра.. мм.. Mount&Blade, например..

    4. И ? На весь мир ровняться не стоит.. Вон как Mirror's Edge опускают :smile:

  • ARDET 15 дек 2008 06:36:39
    Рецензия хорошая.. но какая-то короткая =) Про оценку промолчу.. ибо поиграть в сабж удастся лишь завтра\послезавтра.. однако предварительно (по статьям, видео, рецензиям) поставил бы 7-7,5, ибо большая часть "инноваций" не укладывается в моё понимание концепции "Принца Персии".. Все эти глобальные упрощения, бессмертие, рутинность.. По моему "Принц" должен бороться за себя, свою жизнь\честь (эх.. Дахака.. сколько драйва.. сколько нервов я на тебя потратил) и лишь попутно.. спасать принцесс\мир ;) Но.. это лишь предварительное ИМХО.. посмотрим, что там вышло..

    P.S. Не хочу вмешиваться, но..

    2. Технология-шмопология.. играть может быть либо интересно.. либо не интересно.. ))

    3. ГТА4 ещё не видел.. но Ф3.. такая бяка )) На один раз.. А хорошая игра.. мм.. Mount&Blade, например..

    4. И ? На весь мир ровняться не стоит.. Вон как Mirror's Edge опускают :smile:

    2. Как раз это технология и придает интерес, и атмосферу сказки

    3. Ф3 сам не в восторге, но не буду отрицать что игра хорошая. Mount&Blade играл, понравилось.

    4. Может и нестоит, но когда весь мир говорит что игра шикарная, значит это не просто так, и игра заслуживает внимания.

  • Postall 15 дек 2008 07:23:14

    Во, точно у Юбисофта получилась хорошая сказка...на ночь, чтоб дети вырубались прямо за компом...от скуки...ведь в него и спящий сможет играть с такими упрощениями...ИМХО

  • SerGEAnt 15 дек 2008 09:41:22

    эх.. Дахака.. сколько драйва.. сколько нервов я на тебя потратил
    Тратить нервы - это хорошо? Мда.
  • Postall 15 дек 2008 10:36:48
    Тратить нервы - это хорошо? Мда.

    Тратить нервы, эт хорошо запоминается! =) И на долго!

  • AngelD 15 дек 2008 10:51:53
    Тратить нервы, эт хорошо запоминается! =) И на долго!

    Зато их потом не восстановишь))

  • Postall 15 дек 2008 11:28:05
    Зато их потом не восстановишь))

    Нервные клетки кстати восстанавливаются, но медленно! Потому и помнят о таких потрясениях долго! =)

  • Dark Lord 15 дек 2008 12:48:09
    Тратить нервы - это хорошо? Мда.

    Как уже заметили выше - оставляет много хороших воспоминаний )) Ибо.. выделяется много адреналина.. что собственно мне и нужно от игр жанра "action".. Но вот как получить адреналин в игре.. где нельзя умереть априори (от монстров, ошибки игрока, и хоть чего-нибудь акромя случайного нажатия кнопки ресет).. мой разум не может себе представить :rolleyes: Но посмотрим.. уже скоро..

    P.S. Love&Peace.. :victory:

  • reg1001 15 дек 2008 14:05:47

    не понял тех, кому не понравился принц, и кто пытается сравнить его с гта, во-первых: две абсолютно разные игры, только по этому их сравнивать уже нельзя, во-вторых: сидите и играйте в свой гта, не обсирайте остальные игры, по мне, так этот принц лучшая игра серии, согласен, что легкая и проходится быстро, но это на столько красиво, что теряешься в этой красоте и не замечаешь, как проходишь всю игру... 9/10 ИМХО :)

    ЗЫ по поводу второй концовки и 1001 сида, подскажите плиз :)

  • Alexander78 15 дек 2008 14:52:07

    Я не понимаю, что тут за сравнения?! Разве в "Ubisoft" говорили, что это продолжение серии??? Напротив, там сообщалось, что это другая игра и другая серия... Как я уже и писал - это сказка и в сказке не может быть убит главный герой, и прошу воспринимать игру как именно сказку.

    P.S. Может вы ещё и с Postal`ом игру сравните?! Гопники, гоу в свой ГТА!!!

  • Postall 15 дек 2008 16:34:19
    Я не понимаю, что тут за сравнения?! Разве в "Ubisoft" говорили, что это продолжение серии??? Напротив, там сообщалось, что это другая игра и другая серия... Как я уже и писал - это сказка и в сказке не может быть убит главный герой, и прошу воспринимать игру как именно сказку.

    P.S. Может вы ещё и с Postal`ом игру сравните?! Гопники, гоу в свой ГТА!!!

    Не надо обижать Postal! Выбор между насилием и пацифизмом удел каждого! Но в том же Прей бессмертие глав героя сделано поудачнее! ИМХО

  • Alexander78 15 дек 2008 17:13:17
    Не надо обижать Postal! Выбор между насилием и пацифизмом удел каждого! Но в том же Прей бессмертие глав героя сделано поудачнее! ИМХО

    Боже, да не в ГТА или Постале дело, сам с интересом в них играл, в своё время... Нужно просто разделять игры. Это совершено разные продукты, и аудитория у них разная должна быть.

    Я ж не обвиняю ГТА или Постал в излишней жестокости, почему же любители mature- продуктов упрекают эту игру? Не понимаю...

  • Postall 15 дек 2008 20:49:25
    Боже, да не в ГТА или Постале дело, сам с интересом в них играл, в своё время... Нужно просто разделять игры. Это совершено разные продукты, и аудитория у них разная должна быть.

    Я ж не обвиняю ГТА или Постал в излишней жестокости, почему же любители mature- продуктов упрекают эту игру? Не понимаю...

    А по поводу несравнимости даных проэктов согласен, я сравнивал, в основном с Песками Времени!

    В Песках Времени Принц кстати тоже не умирает!

  • Alexander78 15 дек 2008 21:03:17

    Во всех современных играх ты никогда не увидишь надпись "Game Over", такую знакомую с детства. На этот счёт много что сказано, поэтому не будем. Сейвы, отмотка времени - это не есть "не умирает". Здесь же, вообще, не возможно погибнуть... Навскидку, не могу вспомнить подобное, по крайней мере, Я, точно в такое не играл. Не буду говорить достоинство это или недостаток, т.к. многим именно это ("неубиваемость") и не нравится... Главное, что не надо сравнивать игры трилогии и эту игру, т.к. они разные и расчитаны на разную аудиторию (повторяюсь) Рейтинг-то у игры далеко-о не "М". Кстати, почему "+12" или я что-то не видел? ;)

    P.S. Кстати, тут вроде рецензия должна обсуждаться, а не игра...

  • Slo-mo 16 дек 2008 00:25:58
    Нервные клетки кстати восстанавливаются, но медленно! Потому и помнят о таких потрясениях долго! =)

    1. Мы уже живём не в век денди простите и нервы нынче тратятся чаще чем чувствуешь адреналин в крови(поэтому видим упрощение). Сравню например тот же Принц варвизин скажем с Ларой крофт старой школы. В принце погоня с дахакой вызывала бурные эмоции потому что это было несложно но захватывюще. В ларе Исключительно негативные тк тратились нервы на прохождение одного и того же места где всё зависило от доль секунд(ой не допрыгнул в 20 раз прощай клава(вспоминайте "Шпилен майн анрил турнамент ШПИЛЕН!")).

    2. Прохождение второго не приносит ничего кроме сомнительного морального удовлетворения (вспоминаем боссов ДМК). Пока истратишь кучу нервов всё желание играть проподает.

    3. любой рестарт ведёт к уменьшению желания играть за исключением редких случаев.

    4. я конечно не за тотальное упрощение но нервы дороже чем "пройти сомнительную локацию или босса" ценой собственных этих самых клеток и сидеть потом с лицом идиота, красным и в состоянии аффекта.

    5. Но если вам нравится тратить нервы то я очень рад, хотя на мой взгляд это мазохизм.

    ЗЫ Принц то там может и не умирал, но вот бежать через ловушки и в конце получать по хребту от монстра и опять бежать от фонтанчика, сомнительное удовольствие. Такие случайности очень напрягают.

    ЗЫЫ Сам я такие заковыристые места обычно прохожу и бывает даже не в один заход, но игре идёт это исключительно в минус.

    ЗЫЫЫ В жизни потрясений мало?

  • Dark Lord 16 дек 2008 08:56:07

    Чтож.. заценил.. хороший квест.. красивый.. Только почему-то после часа игры глаза стали слипаться, а в голове моталась лишь одна мысль: "Нужен новый геймпад.. в этом стик залипает.. хм.. палец устал..". Господа.. не хочу никого обидеть.. но этот псевдо экшн.. скучен.. ну.. ну не знаю.. как тетрис в котором кубики сами собой складываются в правильные формы :lazy2:

    Пока шатающаяся 7-ка.. за мартышку "Фару" )) Более подробно своё отношение к этому "проекту" напишу позже.. как пройду.. и уже в теме об игре.. Фух..

    P.S.

    Вспомнились почему-то дешёвые хентайные квесты.. где нельзя проиграть, жать надо одну кнопку мыши и иногда выбирать путь, ибо "а вдруг новая картинка".. только нет их там..

    P.P.S

    2Slo-mo - всё правильно говоришь.. Но ведь не зря же существуют множество жанров.. Одни для тех, кому "В жизни потрясений" хватает, другие для тех, кому действительно "мало".. ну.. а раз назвали игру action.. то и подавать нужно action..

  • Black_Sun 16 дек 2008 11:39:29

    Прошёл игру, норм, впоследствии привыкаешь к персонажам :)

  • $KoT$ 16 дек 2008 12:13:29

    По поводу однообразия, игра то уже больше детская, а им это разнообразие не сдалось))))ИМХО конечно)))

  • Postall 16 дек 2008 12:18:13
    2. Прохождение второго не приносит ничего кроме сомнительного морального удовлетворения (вспоминаем боссов ДМК). Пока истратишь кучу нервов всё желание играть проподает.

    3. любой рестарт ведёт к уменьшению желания играть за исключением редких случаев.

    4. я конечно не за тотальное упрощение но нервы дороже чем "пройти сомнительную локацию или босса" ценой собственных этих самых клеток и сидеть потом с лицом идиота, красным и в состоянии аффекта.

    5. Но если вам нравится тратить нервы то я очень рад, хотя на мой взгляд это мазохизм.

    ЗЫЫЫ В жизни потрясений мало?

    Во-первых, там оч подходящая и атмосферная музыка! Во-вторых сюжет и сама игра со временем!

    Во-вторых, играть надо окуратнее, неаккуратных наказывают рестартами! Они в итоге не только не могут но и не хотят иградь, отсюда вывод: Не твоя игра, зря ты за неё сел и видимо изначально желания играть небыло особого! (Я прошёл её несколько раз с обеими концовками и на всех сложностях, кроме "лёгкой", но так и не добесился и толком почти не умирал, только когда сам виноват, а не от бабая)

    В-третьих, какие-то слишьком уж бурные эмоции у Вас вызывают игры, это всеголишь игра на плоском экране и незачем так уж сильно за неё переживать, чтоб тратить столько нервов, запарился не можешь пройти, выруби, включи сапёра-расслабься! (хотя там тоже можно потратить нервы, особенно когда на профессионале не туда нажал! Даже в пинболе и тетрисе могут закончиться жизни! Только представьте себе тетрис, где вверх можно строить бесконечно высоко! Интересно играть в него?) Я ни в коем случае не сравниваю Принца и тетрис, либо сапёра! Просто как для фана предыдущей серии, новый несколько разочаровал, опять же потому что фан, такая критика! Босов надо валить с улыбкой в общем!

    В-четвёртых, е ещё раз повторяю нервов трачу на босов и игры почти столько же сколько и на тетрис, когда башенка строиться до конца экрана! Экшен это добровольное создание себе проблем "пусть и виртуальных", но покупая диск, надо это себе представлять, что легко не будет или будет, но на изи!

    С рецензией полностью согласен, оч объективеная, оценка тож правильная, но только еслиб до этого небыло трёх частей от той же фирмы! Если забыть принца, и видеть лишь нового, тот этот очень даже впечатляющий! (но я не могу пойти на такое предательство =) )

    З.Ы.

    Slo-mo вспомни первоисточник! Первого, самого первого Принца, вот уж где нервы можно было себе потратить, а посему 3 Принца от Юбисофта на него похожи, а новый это уже не Принц или не Персии, тогда это игра просто замечательна! ИМХО

  • Orgomilion 16 дек 2008 14:08:45

    К моему глубочайшему сожалению игра не удалась :(

    Стоит признать что если бы это был продукт под другим лейблом и не носил гордого названия Prince of Persia, то и моя глубоко субъективная оценка была бы в разы выше. От года в год я все больше убеждаюсь что 3Д не пошло на пользу этой замечательной серии. Где тот точный расчет в каждом шаге, который от нас требовали в 89 году? Где та суровая скупость в цветах и графике которая подчеркивала серьезность происходящего?!? Где напряжение от утекающего времени на прохождение игры(вспомните как здорово было начинать игру с начала когда осознавал на последних этажах что ты был медлителен на предыдущих, и не каких летающих принцесс и игр со временем)?!?! Все это кануло в небытие благодаря жалким предателям из Ubisoft. А ведь могли бы делать все тоже самое !! ведь могли ! а не захотели :(

    Чертова убогая сказка для детей, не может быть принята суровыми мужиками , ведь многим уже за 15, а есть ведь и люди за 20, которым вообще противны эти яркие краски и 3Д!!!

    Так что моя оценка 9/10 для Prince of Persia 2008 и не как не выше!!! :victory:

    З.Ы. Отсутствие смерти экономит время и это +. Разница с другими играми только в том что надо ждать еще несколько минут любуясь на экран загрузки.

  • Postall 16 дек 2008 14:21:11

    Ubisoft в последнее время оставляет от игы одно название, но не суть Far Cry 2 (ничего общего с первой чатью), Prince Of Persia 2008 (не трилогия, не первый, самый первый Принц ничего общего с ним не имеют), Splinter Cell 4 Double Agent (общее есть, но игра ужасна, ничего нового, а все старые плюсы превращены в сегодняшний кошмар, даж сюжет подкачал), только вот Райман и радует!

  • Orgomilion 16 дек 2008 14:41:19

    Postall если бы все думали как ты то ты бы и трилогию не увидел бы, так как она полностью противоречила первому принцу(а вообще был бы ужасный вой если бы вышел 4 часть , как бы все ныли что юбики хотят на нас заработать ))) и не хотят не чего нового делать. )

    На самом деле Принц 2008 самый близкий к Принцу 1989 . Ты проходишь уровень выстроены на принципах акробатики(которые и действуют так же как и в первом "нажми в нужное время кнопку" ) и по ходу прохождения происходят дуэли . Больше не чего в геймплее и не было. Так что я очень доволен что серия опять преобразилась. А по брутальности трилогия всеравно проиграла GoW на PS2(кто играл поймет). Да и юбики как бы возвращаются к истокам когда благодоря своей смелости по отношению к экспериментам выбилась в мир.

  • Postall 16 дек 2008 15:27:09
    На самом деле Принц 2008 самый близкий к Принцу 1989 . Ты проходишь уровень выстроены на принципах акробатики(которые и действуют так же как и в первом "нажми в нужное время кнопку" ) и по ходу прохождения происходят дуэли. Больше не чего в геймплее и не было.

    Тоесть в оригинале небыло ограничения по времени? И Пески Времени не похожи на оригинал??? Помниться, когда он вышел все кричали, что это лучший ремейк! (точно так же как сейчас ты про Принца 2008). В Песках есть принцесса, есть замок, злой раджа, акробатика и т.д. Да и бои ИМХО более похожи на оригинал! Пройди Пески заново и ощути разницу! Я же говорю это Другой Принц, выйди игра сейчас с другим названием, такого успеха ей не видать или выйди она до трилогии, стала бы шедевром, а так её удел, сравнение

  • Orgomilion 16 дек 2008 15:52:42

    Я про то что не надо на основе сравнения оценивать, это глупо . Юбики попытались взглянуть на серию с другой стороны и это очень хорошо.

    Бои слава богу не в этом не в трилогии совершенно не похожи на оригинал. Пройди Prince of Persia хотя бы на Nes заново и ощути разницу! ))) В нынешнем они ближе к оригиналу тем что выполнены в виде дуэля "один на один" а не в стиле фаршотворения из кучи, что конечно даже близко не приближает к оригиналу. И я не говорю что трилогия была хуже. Лично для меня эта часть примерно на одном уровне с WW :) ... ну если быть честным похуже конечно, но эта разница для меня цифрами невыразима.

  • Dark Warrior 16 дек 2008 18:40:23

    Народ кто прошел скажите у вас какая концовка, а то у меня плохая и чото мне это не понравилось =(

  • Slo-mo 16 дек 2008 22:02:46
    вспомни первоисточник! Первого, самого первого Принца, вот уж где нервы можно было себе потратить, а посему 3 Принца от Юбисофта на него похожи, а новый это уже не Принц или не Персии, тогда это игра просто замечательна! ИМХО

    Повторюсь век денди уже прошёл и тот хардкорный геймплей вместе с ним. А говорить что "сделайте так же", а в другой теме скажем писать "опять тожесамое подсунули"... ну это я даже незнаю. Я говорю не про тебя а вообще про тех людей которые кричат что мол НФС каждый год их достал, а вот принца им подавай аля вариор визин или ещё какого. Я за юби хотябы потому что она эксперементирует, хоть и пока не совсем удачно аля фаркрай.

  • Postall 16 дек 2008 23:14:32
    Повторюсь век денди уже прошёл и тот хардкорный геймплей вместе с ним. А говорить что "сделайте так же", а в другой теме скажем писать "опять тожесамое подсунули"... ну это я даже незнаю. Я говорю не про тебя а вообще про тех людей которые кричат что мол НФС каждый год их достал, а вот принца им подавай аля вариор визин или ещё какого. Я за юби хотябы потому что она эксперементирует, хоть и пока не совсем удачно аля фаркрай.

    Хардкорные игроки были, есть и будут бить и есть! И подобныые игры выходят и по сей день тот же Tagap! По поводу того, что всё одно и то же: если это грамотно подать...Hitman, Half-Life, Unreal, DMC (Я ни в коем случае не сравниваю эти игры) К примеру тот же Dawn oF War сменился более-менее плавно не так шокируя фэнов, Starcraft и Diablo по сути такие же как мы их и любим, что касается НФС, то там оч тяжело добавить в игру сюжет, чтобы люди получали хоть что-то кроме геймплея и тюнинга, да и выходит она уж слишком часто! Я не против перемен, но если есть привлекательные и полюбившиеся вещи, то зачем всё координально менять? Я ещё раз говорю Игра отличная, только по справедливости название ей нужно другое (хотябы Новые приключения ПП или ПП в сказке), но не принц персии, только по этому и сравниваю с остальными частями, которые сильнее! С рецензией согласен!

  • ILLIDAN 17 дек 2008 01:51:12

    Прошел игру два раза, первый раз просто прошел не зацикливаясь на сборе Семян Света.

    Игра понравилась, стилистика отличная, выдержанная в духе сказки. Наблюдать за тем, как мир превращается из мрачного в светлый и красочный одно наслаждение. Интересно наблюдать и за развитием отношений Принца и Элики. Особенно за их разговорами :) Акробатика красиво смоделирована, анимация плавная. Сражения так и вовсе приковывают к себе железными цепями. Мир вцелом проработан хорошо, тут можно и побывать в высоченных королевских башнях, и попрыгать по дирижаблям, полюбоваться на дерево размером в пару километров наконец ... :)

    Но потом понимаешь что делаешь на протяжении всей игры одно и то же...

    На всю игру 7 типов врагов, причем с каждым из 4 боссов надо сражаться 6 раз.

    Излечение каждой точки на карте заключается в уничтожении "босса" и закликивании насмерть "Кнопки Элики" и все...

    Даже сражения со временем теряют шарм, когда понимаешь что никакой разницы между комбо нет, все зависит только от длины самой комбинации, заучил одно движение из 7 пунктов и норм, три захода и босса нету ...

    И так до самого конца ... И собственно конец как-то и не порадовал, вроде бы все спас мир, но нет Принц спас Элику и тем самым освободил Аримана, мда вот и хана всему настало, и зачем бегали всю игру чтобы спасти мир от него же?! Непонятно...

    Ну, и тут я подумал что наверно это все из-за того, что собрал слишком мало Семян Света, решил пройти еще разок и собрать полностью все Семена. И я прошел, и собрал со всего мира ровно 1000 семян, и в конце выбил из дерева еще одно, вот и это 1001 Семя Света подумал я и ... ничего не произошло... Все ТОЧНО ТАК ЖЕ, опять Элика умерла и воскресла и Ариман отправился уничтожать мир. Вот и смысла было все это делать? Ну да , есть один плюс - открыли 2 новых костюма: Прототип Принца и Прототип Элики и все...

    И что в итоге? Красивейшие пейзажи. Захватывающие дух трюки. Необыкновенные дуэльные сражения. Харизматичные персонажи, особенно Принц, который почему то по характеру больше стал напоминать Данте из Devil May Cry :) Вся игра пропитана каким-то магическим шармом. И конечно же открытый мир ... в котором почему то становится скучно после часа игры...

    Лично я остался вполне доволен игрой... Яркие и запоминающиеся персонажи, живописные пейзажи, и необыкновенный опыт дуэльных сражений... Что ни говори, а это именно НОВАЯ часть Принца Персии, с НОВЫМ миром, с НОВЫМИ героями, и что самое главное - с НОВЫМИ эмоциями и ощущениями.

  • cleric 17 дек 2008 03:24:22

    Прошел тоже и прошел с удовольствием. Красивая сказка, но на один раз - ничего нового повторное прохождение просто не даст. Убики молодцы все равно

  • St@ls 17 дек 2008 20:09:51

    Мне понравился новый принц, акробатика меня порадовала и боевая система хорошая, скука?не сказалбы, ну да мало монстров и что? всёравно это хорошая игра, не спорю это вам не Warrior Within хотя я досихпор играю В НЕЁ!!!!

  • M1khail 20 дек 2008 00:44:46

    Черновик.

    Версия для PC.

    И так, с чего же начинается игра? Прежде всего отсутствием вступительного ролика и полным отсутствием объяснений, что курили разработчики. По пустыни шагает человек, падает с уступа и начинает спасать мир.

    Как выясняется, он находит какой-то подземный город, в котором давно не кого нет, но есть король, его дочь и стража короля...

    Первое: кто этот человек? Исходя из названия игры, мы предполагаем, что это наш старый знакомый. На эту мысль наталкивает и тот факт, что перед тем, как свалиться в яму по середине пустыни и попав в город с водопадами и пальмами, он зовёт свою возлюбленную, Фару, которая в прочем оказывается не принцессой из 1 и 3 частей трилогии, а ослицей...

    И так, мы имеем парня, который не имеет не чего общего с принцем Персии первых трёх частей, одетого как бомж, с мешками золота на ослице и мечтами о толстых персидских коврах и наложницах. В общем среднестатистический сказочный вор-Алладин. Однако, как выясняется умеющий лазать по потолкам и бегать по стенам в четырёх угольном периметре 0_о. Да, куда там Алладину, такого не мог вытворить и прежний принц, прошедший огонь, воду и медные трубы. Впечатление, что мы попали не в сказку, а в матрицу братьев Вачёвских. Да-да, новая концепция, ага...

    Вообще вся игра так и кричит о халтуре, допущенной то ли из-за недостатка времени, то ли из-за творческого запора создателей. Однообразные квадратные столбы\колонны, искры из бод когтистой перчатки скребущей по дереву, это цветочки! Кстати, откуда взялась перчатка?! Как вам один из боссов начисто слизанный с големов третьего принца? Да же принцип сражения с ним остался не тронутым. Или щупальцы Дахаки из стен и его приспешники, портированные из "второго" Принца?

    Контрольный в голову производит напарница вора-бомжа, она копирует его в точности, но попутно умеет летать и прописывает в консоль нашему подопечному всем известный режим - god. Притянутая за уши забота о принцессе, которая даст прикурить самому новоиспечённому Нео, вообще кроме ироничной улыбки не чего не вызывает.

    - О! Спасибо, что катаешь меня по лианам на собственном горбу, если сорвёшься, я телепартну тебя в начало. Почему сразу не в конец? Считай это моим капризом...

    Об упрощениях по акробатической части говорить не буду, в мягкой форме об этом написано в рецензии Сержа.

    Убогость и вторичность видится при первом взгляде на карту и понимании принципа прохождения. Копипаст и попеременная вставка труба, перекладина, стена для пробежки вызывают уныние. Светящиеся шарики, появляющиеся после активации очередного чекпоинта(излечивания), призванные искусственно увеличить часы прохождения, вызывают отвращение. Противник? строго на квадратиках и кружках, до "чекпоинта", во время "чекпоинта", хотя противников по сути нет - вы бессмертны. Да, вы думаете, что у противников в отличи от вас есть полоска жизней? вы ошибаетесь, достаточно поставить противника на край квадратной\круглой платформы, в не зависимости от того, стена там или обрыв...

    Спасает игру на удивление удачная стилистика, работа художников вызывает уважение, не позволяя потерять интерес даже в самых отчаянных моментах - намотай 8 круг за шариками.

    Игра продастся бойко, так как правильно позиционируется и верно подобрала свою аудиторию - не искушенные игроки, дети 10-14 лет на коробках.

    оценка - 6.9

    P.S. Играем в Underworld.

  • krnark 20 дек 2008 03:02:46

    Прошел, игра понравилась, даже очень, что удивительно, я аркады терпеть не могу. Прошлые серии пробовал, больше 10 минут не выдерживал, нудно и стандартно. А тут меня стилем взяло, действительно какой-то дух восточной сказки, без особого налета Голливуда, как в детстве читал про Синдбадов, джинов и пери :)

    Кстати тем кто проходит, когда в храме титры пойдут учтите это не конец еще.

  • steelrat_UA 15 мар 2009 11:50:11

    Очень понравилась игра. Своей атмосферой. Своей сказочностью. Трепетным отношением героев друг к другу. И очень понравилась находка разработчиков, которые убрали систему прохождения "save-load-load-load-...-load-УРА! save" о записи в игре вспоминаешь только, когда из нее надо выйти. Пройдя все части принца, начиная от старой двумерной версии, мне эта часть больше всего понравилась и, наверное, запомниться. Очень мало сейчас таких игр в которые можно поиграть и отдохнуть. А месилово, рубилово и остальное насилие я лучше поиграю в шутерах, коих сейчас как грязи и по качеству они грязь. Мне нужен именно такой Принц! Если бы была возможность проголосовать, то я бы положительно проголосовал за эту игру.

  • Оставить комментарий