[Рецензия] Call of Duty: Modern Warfare 2 (PC)

Call of Duty: Modern Warfare 2 еще до рождения была обречена на успех благодаря хорошей родословной и уберуспешной первой части. Прославилась она даже не столько «синглом», сколько аддиктивным мультиплеером, тогда ставшим главным хитом Live! / PSN и до сих пор остающимся в списках фаворитов сотен тысяч любителей сетевых побоищ. Продолжение было сделано по той же самой формуле и не отступило от канонов серии ни на шаг. Авторов можно понять — зачем убивать курицу, несущую золотые яйца?

83_th.jpg 33_th.jpg 80_th.jpg 87_th.jpg

Напомню, что одиночная кампания первого Modern Warfare крутилась вокруг Имрана Закаева, который благодаря своим масштабным действиям едва не начал Третью Мировую. Оборвавшись на полуслове, история спустя 5 лет продолжена в сиквеле — бравые американские вояки все также охотятся за неуловимым экстремистом, впрочем, без особого успеха. А тут наш антигерой решил еще «слегка» усложнить задачу своим бестолковым противникам, ловко свалил на них вину за жуткий теракт в московском аэропорту. На словах все это выглядит очень даже интересно, а вот на деле... Здесь как раз тот случай, когда внешний лоск явно преобладает над «внутренностями» кампании. А концовка и вовсе выполнена в лучших традициях «Матрицы: Перезагрузки» — продолжение следует, господа.

Причем до титров вы дойдете... нет, не быстро, а очень быстро. Даже если приплюсовать вырезанную в русских версиях миссию в аэропорту, вы получите одну из самых коротких кампаний из всех, что мне встречались. Мы же не в аддон какой-то играем, в конце-концов? Впрочем, к «насыщенности» игры претензий никаких нет — за те 5 часов, что вы потратите на ее прохождение, скучать вам точно не придется. Миссии тут, в большинстве своем, потрясающе разнообразны и поставлены на совесть. Отличные штурмы, «унесения ног» с вотчины врага, полеты на вертолетах, погони на машинах и лодках... И все это время на вас идут десятки врагов, от которых нужно успевать отстреливаться (на «Ветеране» без этого вы и шага вперед сделаеть не успеете). Вообще динамика — это именно то слово, которое в точности характеризует здешний процесс — ею насквозь пропитаны даже «скрытные» вылазки на заснеженных территориях.

104_th.jpg 42_th.jpg 59_th.jpg 109_th.jpg

К сожалению, не каждой миссией можно наслаждаться — так уж получилось, что отдельные из них словно готовились под взором другого продюсера. Накал маразма едва не достигает апогея в самом начале кампании, когда мы вынуждены защищать небольшую территорию вокруг забегаловки «Бургер-Кинг». В ней авторы словно насмехаются над игроком, который вынужден бегать словно мальчик на побегушках между постройками, причем каждый из пары-тройки приходов на точки ознаменуется частичной сменой их дизайна и возникновением нового оружия — никак гастарбайтеры овладели телекинезом? Кроме несчастного фастфуда, в игре есть еще парочка выводящих из себя уровней в стиле классических CoD, то есть боеприпасов мало, врагов много и все они стреляют только по вам. К счастью, лишь к концу кампании сложность делает крен в высшую сторону, поэтому такие миссии проходятся без лишней нервотрепки. Апофеозом такого подхода станет сцена обороны особняка Макарова, когда вы фактически в одиночку будете защищать холл здания от посягательств нескольких «волн» террористов, прущих со всех сторон. Воистину, у Infinity Ward несколько странное представление о «хардкоре».

Пара слов о миссии в аэропорту. Ее исключение из русского варианта игры — это частично верное решение, но логичнее было бы просто запретить игроку стрелять по гражданскому населению. А в нынешней ситуации наши соотечественники рискуют просто не понять, из-за чего разгорелся сыр-бор, и почему русские устроили полномасштабный штурм Вашингтона. Так что, господа, активируйте свою копию MW 2, после чего скачивайте мизерный файлик, чтобы не оставаться в неведении относительно мотивов Москвы1.

По правде говоря, половине покупателей все равно все эти рассуждения будут «до лампочки», ведь они покупали коробочку с заветным логотипом исключительно ради героя нашего времени, мультиплеера. Как уже было сказано, придумывать тут что-то новое точно не стоило — достаточно просто не сломать «оскароносную» механику, и такой простой задачей разработчики справились без труда.

32_th.jpg 92_th.jpg 40_th.jpg 85_th.jpg

Внешне сетевая часть Modern Warfare 2 ничем не отличается от десятков других шутеров — каких-то уникальных режимов тут нет, да и зачем они нужны-то в попсовом (в хорошем смысле) шутере? Однако ее глубина заставит вас провести в онлайне не один час. Во-первых, тут есть система опыта — по сути, банальные «фраги» тут и не нужны вовсе, ибо игроки сравниваются не по убийствам, а по заработанным очкам. Выдаются они тут практически за все — за обычное убийство, за «хедшот», в случае успешной «мести» обидчику... даже если вы просто помогли товарищу убить врага, то пару десятков очков точно получите. Перед началом каждого поединка вы можете как выбрать себе один из обычных классов, так и создать свой собственный с уникальным набором оружия, способностей и бонусов. Доступно это все, конечно, не с самого первого уровня, но «прокачка» тут — не самоцель, поэтому и уровни вы набираете как бы незаметно — настолько интересен отточенный геймплей. Стоит сказать, что развившиеся игроки получают приличное преимущество по сравнению с новичками, да и хваленый IWNet никак это не контролирует. Еще можно пожурить разработчиков за малое количество карт, но все равно это будет исправлено с помощью грядущих платных патчей. Да и тех арен, что имеются в наличии, для начала вполне хватит.

Интересные метаморфозы происходят с графикой. Разработчики упорно не желают менять технологию, из-за чего дряхлый двигатель от второй части уже, кажется, вот-вот рухнет от смертельной усталости — вон, на консольных версиях разрешение уже понизили почти что до уровня SD. Но стоит признать, что выглядит игра очень неплохо, а уж спецэффекты (ах, эти божественные огненные искры) тут и вовсе великолепны. Но и они ни разу не сравнятся с музыкальным сопровождением, которое даже в лучших миссиях умудряется тянуть одеяло на себя, затмевая шикарную постановку перестрелок.

54_th.jpg 81_th.jpg 110_th.jpg 37_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Небольшие шороховатости в одиночной кампании не должны вас обманывать — даже коротковатый «сингл» у Infinity Ward получился отменным. Скомканная история на деле превращается в набор отлично срежиссированных миссий, которые просто интересно проходить. О мультиплеерной части и говорить нечего: десяток сбалансированных режимов, продуманная система классов, опыта и спецоперации на закуску. Что бы там не говорили завистники, а Modern Warfare 2 — лучший на сегодня сетевой шутер.

1Правда, имеет право на жизнь еще одно, альтернативное толкование сюжета, однако о нем я вам предлагаю подумать уже самостоятельно после титров: обратите внимание на вооружение оккупантов и скорость их появления в США, сопоставьте остальные факты и...

Итоговая оценка — 8,5.
SerGEAnt в 23:43 13 ноя 2009

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • remix1991 13 ноя 2009 23:52:25

    это чего это вдруг в первом Modern Warfare главным злодеем стал Владимир Макаров) там был Имран Захаев))

    да и к тому же одни из главных героев (Соуп и Прайс) бойцы отряда САС..они не американцы, а англичане)

    именно поэтому англичане так кинулись раскупать игру)

  • Bkmz 13 ноя 2009 23:55:38

    Чересчур хвалебно, особенно для мультиплеера ПК версии, но в целом все заслуженно)

  • mc-smail 13 ноя 2009 23:56:24

    Полностью согласен с оценкой и рецензий... 2-ой раз перепрошел и не капли не сомневался со своей оценкой 9/10 и даже после 2-го прохождения я понял, что MW2 лучше 1-ой части как и по геймплею, так и по качеству постановки кто как бы не говорил и не нашел не одной тупой миссии.. Все миссии либо хорошие либо уж очень хорошие... И подправило решения все таки он лучший FPS этого года для меня...

  • NeRo'S 14 ноя 2009 00:01:49

    Согласен, что лучше первой части. Но даже с короткой компанией отличный FPS. Оценка такая и должна быть.

  • SerGEAnt 14 ноя 2009 00:12:46
    это чего это вдруг в первом Modern Warfare главным злодеем стал Владимир Макаров) там был Имран Захаев))

    хм, точно )

  • yokii 14 ноя 2009 00:41:40
    Чересчур хвалебно, особенно для мультиплеера ПК версии, но в целом все заслуженно)

    ну канешна же килзон2 круче

  • kar@mbula 14 ноя 2009 01:11:29

    Мультиплеер конечно поломали для ПК игрока, античит вообще есть там?

  • 01izuka 14 ноя 2009 01:39:11
    Мультиплеер конечно поломали для ПК игрока, античит вообще есть там?

    ну если по гарене играть)

    игра просто божественна. лучший шутер этого года) все подано как в кино.

    будем ждать 3ю часть.

  • папай 14 ноя 2009 01:53:16
    Правда, имеет право на жизнь еще одно, альтернативное толкование сюжета, однако о нем я вам предлагаю подумать уже самостоятельно после титров: обратите внимание на вооружение оккупантов и скорость их появления в США, сопоставьте остальные факты и...

    Уже додумали, как ни как мировой заговор :)

    бравые американские вояки

    я же говорил, что они бравые :)

    Рецензия объективная, но поставл бы все же 8.5 за то что игра короткая, напарники безумно тупые, а иногда тянет сущим бредом. на ветеране играть интересней, но в некоторых миссиях, прсто было желание разе***** монитор к чертям собачим.

    Мультиплеер

    На мой взгляд "АТСТОЙ" почему? Ну как то все же сложновато играть когда ты 10 уровня, против 40, ты в него ражок, а он тебя с ножа... дисбаланс, респауны бурда, авиоудары, ну это совсем не честно, вертолеты подавно. Понравились спецопераци.

  • greddy87 14 ноя 2009 02:03:37

    Да, игра отличная, но коротковата жаль... или может настолько увлекательна, что не замечаешь как время бежит))

    Много моментов содрано с фильма "Скала", как например спасение Прайса (сцену в душевых 1 в 1 срисовали) и зеленые сигнальные шашки в конце миссии "Отель Виски".

  • VeNoM 747 14 ноя 2009 02:29:19

    Чуится мне что в Modern Warfare 3 мы будем кремль штурмовать :happy:

  • Antonybae 14 ноя 2009 02:38:47
    это чего это вдруг в первом Modern Warfare главным злодеем стал Владимир Макаров) там был Имран Захаев))

    В первой части мы лично застрелили из пистолета(и предсмертного состояния) Захаева. Так что все логично. :big_boss:

  • cleric 14 ноя 2009 05:09:52

    Antonybae

    Речь шла об опечатке в тексте, которая к моменту прочтения тобой была поправлена.

  • SerGEAnt 14 ноя 2009 08:57:50
    На мой взгляд "АТСТОЙ" почему? Ну как то все же сложновато играть когда ты 10 уровня, против 40, ты в него ражок, а он тебя с ножа... дисбаланс, респауны бурда, авиоудары, ну это совсем не честно, вертолеты подавно. Понравились спецопераци.

    Я ничего "нечестного" не усмотрел. Убить человека с высоким уровнем не так уж и сложно, ну а бонусы доступны вообще всем - играйте хорошо, и они будут и у вас.

  • ArtemArt 14 ноя 2009 09:19:17

    С рецензией согласен полностью. 9-9,5 баллов игра смело зарабатывает. Длинна кампании не имеет значения, если она нереально доставляет на протяжении всего её прохождения. Прошёл на офицере за 7 часов и собрал 33 из 45 ноутов и открыл 20 с лишним ачивов). Мультиплеер обалденный(правда последние 2 дня читеры начали появляться). Убить типа 40-го уровня довльно просто как отметил SerGEAnt, просто нужно играть с умом )) слушать шаги. целиться в голову) Сам уже больше 15 раз стал лидером дэзматча с участниками 25-40 уровней, хотя у меня только 22. Вобщем полюбому шутер года.

  • SerGEAnt 14 ноя 2009 09:30:00

    Вот что действительно бесит в мультиплеере, так это вечно попадающие к тебе в команду идиоты, которые не задания выполнять пришли, а "пострелять".

  • BENER 14 ноя 2009 09:48:47

    С оценкой согласен полностью.

    Вопрос такой. Какой все таки альтернативный вариант истории?

    Как по мне после действий в Москве в аэропорту сработал механизм давно продуманный в 70-80 их годах о плане уничтожения NATO с помощью мобильных десантных подразделений и диверсантов. Вы ж выдели в Вашингтоне были только БТР, никакой тяжелой техники русских (впрочем они смогли навешать америкосам с их електроникой и Абрамсами). Наконец разрабы поняли, что если б такой конфликт и был (опять же в 70-80 их) америкосы огребли б довольно быстро(за пару дней). А оружие у захватчиков сплошь наше (ну если это издевательство можно назвать АК). Хотя если задуматься - это могли быть китайци. Но я думаю узкоглазого от русского бравые рейнджеры смогли бы отличить)

  • remix1991 14 ноя 2009 09:57:17

    лично мне кажется что на свою страну натравил русских Шепард из мести...там же говорилось что он лично будет отбирать солдата для участия на бойне в аэропорту...таким образом подтолкнув русских напасть на США...так русские выступают в роли болванок)

  • BENER 14 ноя 2009 10:11:25
    лично мне кажется что на свою страну натравил русских Шепард из мести...там же говорилось что он лично будет отбирать солдата для участия на бойне в аэропорту...таким образом подтолкнув русских напасть на США...так русские выступают в роли болванок)

    Ну это понятно. Но какой все таки альтернативный вариант, о котором говорил SerGEAnt?

  • yojik 14 ноя 2009 10:13:56

    С рецензией согласен =)

    Лично мне игра понравилась , купил лицуху себе.

  • Moltis 14 ноя 2009 10:15:27

    Полностью с оценкой согласен

  • папай 14 ноя 2009 10:57:26
    Я ничего "нечестного" не усмотрел. Убить человека с высоким уровнем не так уж и сложно, ну а бонусы доступны вообще всем - играйте хорошо, и они будут и у вас.

    Ну если сравнивать с хорошо сбалансированным мульти, таких как ксс, кс, додс, тф, анрил и квака, то тут один дисбаланс, не уравновешенные силы, по этому когда играл в 5ю часть, нашол для себя один сервак, где за минут 10 прокачался до последнего лвл и играл на ровне с другими людьми, на серваке был отключен весь бред, в виде арт ударов и прочего, вот там уже начиналась игра. Играю уже 5й день и вижу пока только одно крысятничество, кто кого в спину перекрысит. Респаун тоже бред, я раз пять появлялся на против врага. Лично мое мнение таково, что мульти тут своеобразный, мне интересней все же по старинке, как в играх перечисленных выше. Жду Бед компани 2, надеюсь она меня так не разочарует.

  • Matador9999 14 ноя 2009 13:07:40

    Я для себя до сих пор не могу состыковать первую и вторую МВ.В первой части раненого тебя,раненого Прайса и убитого Гаса спасает Камаров.Как после этого Соуп оказался в элитном спецотряде,а Прайс в тюрьме?Причём Соуп похоже не знал,что когда мы идём спасать заключённого 627 ,мы идём спасать именно Прайса,или дружба Соупа и Прайса сошла на нет после смерти Захаева?

  • mc-smail 14 ноя 2009 13:52:37
    Причём Соуп похоже не знал,что когда мы идём спасать заключённого 627 ,мы идём спасать именно Прайса,или дружба Соупа и Прайса сошла на нет после смерти Захаева?

    Наверно Соуп думал что Прайс мертв и поэтому не знал за кем они шли...

  • FreeZeFeSS 14 ноя 2009 15:17:53

    вдобавок действие спустя 5 лет, и Прайса видимо посадили в турьму для неугодных, так как он попал в плен(ибо походу русская тюрьма) и очень много знал. А соуп думал что он не в тюрьме, а его убили уже давно. ИМХО.

    ))

  • BENER 14 ноя 2009 15:58:23

    В конце первой части Прайса пытаются откачать русские солдаты. А Соупа забирают на вертолёт(если помните). И тогда получается Соупа оправляют домой, а Прайс по ходу выживает и его оставляют в России(никто в Англии не знает что он выжил и соответственно его сажают в кутузку). Чего тут не понятного?

    Вообще настоящая фамилия Прайса - Маклауд. Он ведь Горец. Живет еще со второй мировой(COD, COD 2) на наших дней (COD4MW, COD4MW2)и убить его не просто(нужно голову отрезать))))))/

  • ToXa 14 ноя 2009 16:19:43
    Вообще настоящая фамилия Прайса - Маклауд. Он ведь Горец. Живет еще со второй мировой(COD, COD 2) на наших дней (COD4MW, COD4MW2)и убить его не просто(нужно голову отрезать))))))/

    Неправда ваша, голову нада отрубить мечом :D

    з.ы. извиняюсь за оффтоп :warning2:

  • Hang 14 ноя 2009 18:02:46

    SerGEAnt Какой уже год читаю ваши рецензии и они великолепны из игры в игру вы нас ведёте и делаете это очень даже не плохо(я даже подумал что вы пишете в таких журналах как игромания и тому подобное) Лично для меня это ваша одекватность и замечание над шероховатностью игр. Ну конечно это всё ИМХО. Так держаь!!

  • Goddy 14 ноя 2009 18:26:07
    SerGEAnt Какой уже год читаю ваши рецензии и они великолепны из игры в игру вы нас ведёте и делаете это очень даже не плохо(я даже подумал что вы пишете в таких журналах как игромания и тому подобное) Лично для меня это ваша одекватность и замечание над шероховатностью игр. Ну конечно это всё ИМХО. Так держаь!!

    да, он такой =) все на него равняемся ^^

  • SerGEAnt 14 ноя 2009 18:31:27
    SerGEAnt Какой уже год читаю ваши рецензии и они великолепны из игры в игру вы нас ведёте и делаете это очень даже не плохо(я даже подумал что вы пишете в таких журналах как игромания и тому подобное) Лично для меня это ваша одекватность и замечание над шероховатностью игр. Ну конечно это всё ИМХО. Так держаь!!
    да, он такой =) все на него равняемся ^^

    :angel::buba:

  • Milisk 14 ноя 2009 18:34:42

    ну у Сержанта вполне объективные обзоры, хотя сонивские игры он немного перехваливает, а другие недохваливает, ну это так, ИМХО

  • DarkRaven 14 ноя 2009 19:28:46

    с рецензией полностью согласен ^_^

  • Bkmz 14 ноя 2009 19:31:42
    ну у Сержанта вполне объективные обзоры, хотя сонивские игры он немного перехваливает, а другие недохваливает, ну это так, ИМХО

    Вот это не правда что он Соневские игры не перехваливает, КиллЗону 2 он наоборот раскритиковал и постевил всего 7 баллов.

  • WIRTuzzz 14 ноя 2009 19:52:46

    Мое нецензурное мнение не попало :D

    Поэтому скажу только, что мне очень все понравилось и заслуженно, я бы еще НВ дал.

  • (STV)KA1N 14 ноя 2009 20:12:20

    Одиночку еще не ценил, хз

    Мульт прекрасен, кроме тех моментов когда крысятничают по углам))) печаль составляет тот факт что тут только развлекалка, отсутствие выделенных серверов означает отсутствие промода, что есть печаль...похоже развлекаться можно на войне 21 века с подстволами, вертами и гранатаметами...а честь бойца отстаивать на промоде к первому Модернфарфаеру(

    Хотя канечно эмоции только позитивные)

  • SerGEAnt 14 ноя 2009 21:02:11

    Мульт прекрасен, кроме тех моментов когда крысятничают по углам)))
    1-2 раза за матч, ведь вам тут же показывают в повторе, как произошло убийство.
  • Conan-warrior 14 ноя 2009 21:18:56

    На повышенной сложности не показывают, как произошло убийство :D Огорчает то, что мало игроков, да и карт. Кстати, нафига в мульте "Джевелин"? Он же против наземной техники, каковой там нет.

  • MBI2010 14 ноя 2009 21:57:54
    На повышенной сложности не показывают, как произошло убийство :D Огорчает то, что мало игроков, да и карт. Кстати, нафига в мульте "Джевелин"? Он же против наземной техники, каковой там нет.

    Джевелин мы юзали и против вертолётов, в Вашингтоне ;)

    "Предназначен для уничтожения бронетехники и защищённых объектов (типа бункер, ДОТ, ДЗОТ) и низколетящих малоскоростных целей (вертолётов, БПЛА)" - вот для чего он в мульте :smile3:

    P.S. Видео его применения в мульте -

  • aliir 14 ноя 2009 22:50:47

    SerGEAnt, спасибо за рецензию и Аэропорт.

  • (STV)KA1N 15 ноя 2009 01:07:30
    1-2 раза за матч, ведь вам тут же показывают в повторе, как произошло убийство.

    надо скооперироваться что ли:\ за 5 последних матчей только 1 команда захватывающая флаги нормально>_<

  • Conan-warrior 15 ноя 2009 02:17:26
    Джевелин мы юзали и против вертолётов, в Вашингтоне ;)

    "Предназначен для уничтожения бронетехники и защищённых объектов (типа бункер, ДОТ, ДЗОТ) и низколетящих малоскоростных целей (вертолётов, БПЛА)" - вот для чего он в мульте :smile3:

    P.S. Видео его применения в мульте -

    А, тогда всё ясно :D

  • WIRTuzzz 15 ноя 2009 09:35:20

    Ну просто удобнее играть с микрофоном, особенно командами, хотя они далеко не у всех есть.

  • megapashtet 15 ноя 2009 09:46:59
    Чуится мне что в Modern Warfare 3 мы будем кремль штурмовать :happy:

    Так ещё до выхода первого mw на ютубе висел ролик где натовцы под прикрытием танков к кремлю подходили .

    С оценкой согласен полностью.

    Вопрос такой. Какой все таки альтернативный вариант истории?

    Как по мне после действий в Москве в аэропорту сработал механизм давно продуманный в 70-80 их годах о плане уничтожения NATO с помощью мобильных десантных подразделений и диверсантов. Вы ж выдели в Вашингтоне были только БТР, никакой тяжелой техники русских

    Там же в межигровом ролике показывалось что самолёты до амеров долетели , хотя такого в принципе не может быть .

  • папай 15 ноя 2009 10:24:19
    Там же в межигровом ролике показывалось что самолёты до амеров долетели , хотя такого в принципе не может быть .

    Почему же не может быть? Корабли ни кто не отменял, ммм не помню названия с которых самолеты стартовать могут...

    п.с авианосцы.. надо же было забыть

  • jann 15 ноя 2009 12:35:26

    Хоть спойлеры ставьте!

  • ZeRoNe 15 ноя 2009 13:53:38

    Серж, ништяк рецензия! За музон в игре отвечал композитор Ханс (Ц)Зиммер(композитор трилогии "Пиратов Карибского моря").

    Остальное выскажу когда сыграю.

  • Seraph_im 15 ноя 2009 18:47:24
    Почему же не может быть? Корабли ни кто не отменял, ммм не помню названия с которых самолеты стартовать могут...

    п.с авианосцы.. надо же было забыть

    Ну ты выдал, у РФ есть единственный авианосец в составе флота "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов", у США в составе флота 11 авианосцев, так что к берегам северной армерике может подойти разве что подводная лодка. Внезапная авиа атака побережья США(особенно восточного) в принципе невозможна. РФ вполне успешно может вести боевые действия на своей территории, и близлежащих территориях(Азия, Европа), атака США полный бред, нет у России ни ресурсов ни возможностей для проведения подобной операции. Так что приходится лишь додумывать "альтернативное толкование сюжета".

  • NeRo'S 15 ноя 2009 20:59:44
    Ну ты выдал, у РФ есть единственный авианосец в составе флота "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов", у США в составе флота 11 авианосцев, так что к берегам северной армерике может подойти разве что подводная лодка. Внезапная авиа атака побережья США(особенно восточного) в принципе невозможна. РФ вполне успешно может вести боевые действия на своей территории, и близлежащих территориях(Азия, Европа), атака США полный бред, нет у России ни ресурсов ни возможностей для проведения подобной операции. Так что приходится лишь додумывать "альтернативное толкование сюжета".

    Походу ты недооцениваешь не наши войска, ни нашу страну, все возможности есть, и ресурсы уж точно, есть множество аспектов и способов нападения и таким как мы гражданским, этого знать не нужно. Так что не надо бред писать. ;)

  • папай 15 ноя 2009 21:06:42

    эм... добавлю к выше описаннному, мы вроде как обсуждали игровой момент.

  • NeRo'S 15 ноя 2009 21:29:12

    Ну я думаю к реалиям это тоже подходит. Вообще не вижу никаких ограничений напасть на Америку(восточное побережье), конечно в сюжете много неувязок, но всё-таки это история Modern Warfare. :D

  • ksenoart 16 ноя 2009 14:19:43

    А какие там стволы красивые! Сложность ветеран сломала мой мозг в некоторых местах.

  • Flaw 16 ноя 2009 14:45:05
    Впрочем, к «насыщенности» игры претензий никаких нет — за те 5 часов, что вы потратите на ее прохождение, скучать вам точно не придется.

    Я бы назвал это не насыщенностью, а хаосом, причем не улучшующем впечатления от игры.

    Очень уж бесит знаете ли когда не можешь понять откуда по тебе пуляют. За это игре жирный минус...вообще не понимаю хвалебным комментов игре а тем более сравнения с первой частью, с которой MW2 и рядом не стояла.

    А уж кадры статуи чечена на лошади в центре красной площади - вверх маразма.

  • ~Kisya~ 16 ноя 2009 22:52:58

    Перестрелки в душе в миссии вызволения заключенного 627, напоминает сцены из фильма "СКАЛА"

    Вам так не кажется?

  • ArtemArt 16 ноя 2009 22:59:51
    Перестрелки в душе в миссии вызволения заключенного 627, напоминает сцены из фильма "СКАЛА"

    Вам так не кажется?

    Спасибо Кэп!

  • Ardiff 17 ноя 2009 08:09:17

    Да в игре очень много отсылок к фильмам :) Правда некоторые мне на ум приходили только по памяти мест действий.

  • summerrain 17 ноя 2009 13:32:17

    а графа могла быть и получше...... -1!

  • kiCell 17 ноя 2009 19:32:25

    Шутер просто отличный. Графа нормальная. Сюжет бредовый, но он здесь не главный.

  • camiDDimac 17 ноя 2009 20:01:12

    Это, пожалуй, первая рецензия на этом сайте, с которой я категорически не согласен - 5 из 10, и то с натяжкой...Тупой сюжет, пародия на стелсовые миссии по заранее прописанному маршруту, тупые компьютерные боты - от увеличения сложности увеличивается лишь урон и меткость, но мозгов не прибавляется...Зрелищности и киношности заметно прибавилось - но в итоге тупой коридорный шутер с очередной историй об "рашен террористс".

  • mc-smail 17 ноя 2009 22:37:31
    Очень уж бесит знаете ли когда не можешь понять откуда по тебе пуляют. За это игре жирный минус...вообще не понимаю хвалебным комментов игре а тем более сравнения с первой частью, с которой MW2 и рядом не стояла.

    а я не понимаю твои смешные вводы... Не понять в КоД-е куда стрелять ну это уж нужно совсем быть нубом, игра проста до безумия на легкой и средней сложности и понятна... Чем это 1-я часть лучше 2-ой?!

    Это, пожалуй, первая рецензия на этом сайте, с которой я категорически не согласен - 5 из 10, и то с натяжкой...Тупой сюжет, пародия на стелсовые миссии по заранее прописанному маршруту, тупые компьютерные боты - от увеличения сложности увеличивается лишь урон и меткость, но мозгов не прибавляется...Зрелищности и киношности заметно прибавилось - но в итоге тупой коридорный шутер с очередной историй об "рашен террористс".

    У меня такое ощущение что многие играли в игру через жопу... Коридорный а много щас не коридорных шутеров?! Такие претензий кидаешь как будто вы не разу не играли в КоД... Это такая концепция игры быть киношной, зрелищной и простой а не реалистичной, с разным выбором прохождения... Ну ребят чем че-то писать по размышляйте не много чем такую чушь писать или хотя бы ИМХО приписывайте что бы вас правильно поняли...

  • tyht 18 ноя 2009 03:31:57
    У меня такое ощущение что многие играли в игру через жопу...

    полностью согласен.

    Это как упрекать Эммериха за сюжет в "Послезавтра" и "2012".

    Посмотрев первый на пиратской ДВД, на второй я пошёл в кино - посмотреть на бабахи на большом экране и поржать от души, что с удовольствием и сделал.

    А потом на Кинопоиске читаешь: нет сюжета, не прописаны персонажи.....

    О чём вы, люди?

    Так же и COD: MW 2.

    Уж по первой-то части можно было понять, чего ждать от второй.

    Своё предназначение - красиво развлечь, игра выполняет на пять с плюсом.

    Ждёте классного и вдумчивого сюжета без бреда?

    Вам не сюда.

    ЗЫ извините за эмоции.

    Думаю отчёт по проданным копиям скажет всё лучше об этой игре.

    Жду третью часть. :D

  • Lancer72 18 ноя 2009 13:26:33

    Знатоки, подскажите - где в MW2 хранятся достижения в сетевой игре? Не хотелось бы их случайно потерять :)

  • FreeZeFeSS 18 ноя 2009 13:37:11

    Lancer72

    Помоему достижения хранятся на сервере игры, так что ен потеряешь.

  • megapashtet 18 ноя 2009 13:37:49
    Почему же не может быть? Корабли ни кто не отменял, ммм не помню названия с которых самолеты стартовать могут...

    п.с авианосцы.. надо же было забыть

    У нас он один и дизельный (т.е. далеко от берега не уплывёт) да ещё он и авианесущий крейсер ( т.е. недоавианосец ) . И на авианосцах не базируются транспортные самолёты типа ил 76 - тока истребители и истребители\ бомбардировщики .

  • Lancer72 18 ноя 2009 13:58:24
    Помоему достижения хранятся на сервере игры, так что ен потеряешь.

    Я это подозреваю, но хотелось бы полную уверенность. Если достижения привязаны к учетке Стима - просто отлично.

  • Sergunchik II 18 ноя 2009 15:51:15

    многовато 9ки....

    Все теже яйца

  • ArtemArt 18 ноя 2009 17:01:39
    Я это подозреваю, но хотелось бы полную уверенность. Если достижения привязаны к учетке Стима - просто отлично.

    Игра использует технологию Steam Cloud. Все данные статистики, настройки игры и сохранения игры хранятся на сервере Steam. Можете в этом убедиться, удалив папку players из корневого каталога игры и запустить игру(перед этим на всякий случай зделайте резервную копию этой папки). Игра скачает со стима все сохранёнки и настройки, как и в Left 4 dead. :smile:

  • Lancer72 19 ноя 2009 08:35:03
    Игра использует технологию Steam Cloud. Все данные статистики, настройки игры и сохранения игры хранятся на сервере Steam. Можете в этом убедиться, удалив папку players из корневого каталога игры и запустить игру(перед этим на всякий случай зделайте резервную копию этой папки). Игра скачает со стима все сохранёнки и настройки, как и в Left 4 dead. :smile:

    Ну и отлично. Будем рубиться дальше :)

  • camiDDimac 19 ноя 2009 09:09:06
    У меня такое ощущение что многие играли в игру через жопу... Коридорный а много щас не коридорных шутеров?! Такие претензий кидаешь как будто вы не разу не играли в КоД... Это такая концепция игры быть киношной, зрелищной и простой а не реалистичной, с разным выбором прохождения... Ну ребят чем че-то писать по размышляйте не много чем такую чушь писать или хотя бы ИМХО приписывайте что бы вас правильно поняли...

    Дружище, через ...опу играешь только ты, да и мыслишь, похоже. Я лишь высказал свое мнение, а согласиться со мной или нет - дело ваше...Просто мне жаль, что достаточно неплохую серию игр превратили во второсортное дерьмо в угоду киношности. ИМХО, спешл во ю.

    P/S Привожу часть из рецензии с сайта аг.ру

    "на дураков из Infinity Ward обижаться не стоит — их воспаленное воображение нарисовало очень альтернативную Russia. Здесь печатают журналы «Пьющий водки» и «Охотник утки», Камчатка граничит с Норвегией, реанимобили отмечены номером «04» на борту, милиционеры носят табельные М-240, а посреди Красной площади ставят памятники террористам, едва не развязавшим ядерный апокалипсис." Надеюсь, что твоя детская психика это переживет

  • kiCell 19 ноя 2009 11:39:51

    Ну надо ж им было какой-нибудь бред придумать. Кто-то в Call of Duty смотрит на сюжет, когда играет?

  • mc-smail 19 ноя 2009 12:57:24
    Дружище, через ...опу играешь только ты, да и мыслишь, похоже. Я лишь высказал свое мнение, а согласиться со мной или нет - дело ваше...Просто мне жаль, что достаточно неплохую серию игр превратили во второсортное дерьмо в угоду киношности. ИМХО, спешл во ю.

    Без всяких обосновании вы называете игру дерьмом!! Если не знаете чем реально обосновать то язык придерживайте... Да и ваще когда серия поменялась?! она всегда была киношной... Явно вы мыслите и играете через жопу а не я...

    P/S Привожу часть из рецензии с сайта аг.ру

    "на дураков из Infinity Ward обижаться не стоит — их воспаленное воображение нарисовало очень альтернативную Russia. Здесь печатают журналы «Пьющий водки» и «Охотник утки», Камчатка граничит с Норвегией, реанимобили отмечены номером «04» на борту, милиционеры носят табельные М-240, а посреди Красной площади ставят памятники террористам, едва не развязавшим ядерный апокалипсис." Надеюсь, что твоя детская психика это переживет

    Это еще раз подтверждает что у тебя своей логики и мысли нет.. Иди стороной троль...

  • camiDDimac 19 ноя 2009 16:09:07
    Без всяких обосновании вы называете игру дерьмом!! Если не знаете чем реально обосновать то язык придерживайте... Да и ваще когда серия поменялась?! она всегда была киношной... Явно вы мыслите и играете через жопу а не я...

    Это еще раз подтверждает что у тебя своей логики и мысли нет.. Иди стороной троль...

    Ты глуп, в силу юности или еще чего - игру дерьмом я не назвал ни разу - то, что это тупой экшен с дЭбильным сюжетом и злобными русскими, еще не значит, что игра дерьмо...Если бы ты доказал мне, что чего-то стоишь и имеешь свое мнение, а не являешься одним из большинства (которые захлебываясь слюной поют игре дифирамбы) - то я бы тебе аргументированно обосновал бы свою позицию - но ты умеешь только тяфкать - тролли, жопа и т.д...Алсо, тема себя исчерпала, чтобы не плодить флуд - пиши в личку, там все и обсудим...Возможно, мое первоначальное мнение о тебе и измениться в лучшую сторону - ты сам спровоцировал мою негативную реакцию своим поведением. На будущее - учись уважать чужое мнение, даже если оно расходиться с твоим. Но я примерно представляю твой ответ - поэтому :close_tema:

  • mc-smail 19 ноя 2009 17:09:28
    Ты глуп, в силу юности или еще чего - игру дерьмом я не назвал ни разу

    Ты следи за своими словами

    неплохую серию игр превратили во второсортное дерьмо

    Кто глуп?! чествую я дело имею со школьником который даже адекватно ответить не может и за словами своими не следит...

    что это тупой экшен с дЭбильным сюжетом и злобными русскими

    Тупой?! а есть умные с мозгами?! чем тупой объясни вот я тебя не понимаю... Сюжет весьма нормальный для боевиков хоть и бредовый...

    но ты умеешь только тяфкать - тролли, жопа и т.д..

    Тяфкнул ты что с рецензией категорически не согласен и не обосновал почему. Если на что-то тяфкаешь обосновывай, не можешь не тяфкой уйди в свою нору...

    пиши в личку, там все и обсудим...

    Скажи, мне это надо с тобой еще в личке писаться?! если тебе надо пиши...

    На будущее - учись уважать чужое мнение, даже если оно расходиться с твоим.

    А вам пора научится правильно адекватно обосновывать на то что вы с чем-то не согласны либо ваше мнение будет не понятно людям которым понравилась игра...

  • Alexscarecrow 20 ноя 2009 20:42:04
    Ты следи за своими словами

    Кто глуп?! чествую я дело имею со школьником который даже адекватно ответить не может и за словами своими не следит...

    Тупой?! а есть умные с мозгами?! чем тупой объясни вот я тебя не понимаю... Сюжет весьма нормальный для боевиков хоть и бредовый...

    Тяфкнул ты что с рецензией категорически не согласен и не обосновал почему. Если на что-то тяфкаешь обосновывай, не можешь не тяфкой уйди в свою нору...

    Скажи, мне это надо с тобой еще в личке писаться?! если тебе надо пиши...

    А вам пора научится правильно адекватно обосновывать на то что вы с чем-то не согласны либо ваше мнение будет не понятно людям которым понравилась игра...

    Что ни говорить а как боевик-игра отлична. Как Call of Duty Modern Warfare-гавно. Такое впечатление чтто ее делали теже что и 5 часть. Мультиплеер вообще ужас. Максимум 8 на 8. Нельзя выбрать сервер, тебе подберут соперников, за тебя подберут.... короче за тебя и поиграют. Игра для консольщиков. И это плохо.

  • waxone 21 ноя 2009 02:22:53

    На счет мультиплеера я с тобой полностью согласен...... но вот в плане самой игры нет..... сюжет класный! И с 5 даже несравнимо!

  • tyht 22 ноя 2009 17:16:54

    mc-smail

    красава!

    полностью согласен

    решил ввязаться в дискуссию на УГ.ру

    Ни слова мата(вообще мат не выношу), только указание на недостатки рецензии Кочевника (в мягкой форме и без намёков).

    Шо вы думаете?

    Бан!

    ЗЫ это так, реплика о "адекватности" рецензий на УГ.

    И ещё раз респект Сержанту!

    Играйте в хорошие игры!

  • Serega_MVP 22 ноя 2009 18:18:12

    Вообщем мое мнение таково - обычная стрелялка,которая не стоит того,чтобы от нее пускать слюни и всем подряд доказывать как она хороша.

    Хорошая игра,но не более,которая ни в коем случаее не дотягивает до игры-года и прочих титулов.

    ИМХО 8.5...можно 9 - за то,что вылезали.

  • SerGEAnt 22 ноя 2009 21:46:36

    Я извиняюсь, но прокачавшись до 20 уровня в мультиплеере, я больше не могу ставить ему такую высокую оценку. Посему сбавляю полбалла.

  • Serega_MVP 22 ноя 2009 21:54:59
    Я извиняюсь, но прокачавшись до 20 уровня в мультиплеере, я больше не могу ставить ему такую высокую оценку. Посему сбавляю полбалла.

    Ты прям герой :D

    И не боишься же :D

  • ZeRoNe 22 ноя 2009 22:01:07

    А за что, Серж, снизил оценку - за быструю прокачку или ноль новых идей в мультике?

  • Bkmz 22 ноя 2009 22:41:51

    1. ИМХО, но помоему нельзя менять оценку, пусть даже позднее ты убедился что был не прав. Отписалсябы но менять уже поздно (Хотя на сколько я помню ты в самом начале 8 думал еще влепить)

    2. И правда, хотелось бы аргументировать за что)) И если уж подправил оценку, то в рецензии хотябы ЗЫ подписать за что)

  • SerGEAnt 22 ноя 2009 22:45:45

    Ужасно проработанные режимы от третьего лица, режимы "повышенной сложности", а также слегка читерская прокачка.

    1. ИМХО, но помоему нельзя менять оценку, пусть даже позднее ты убедился что был не прав. Отписалсябы но менять уже поздно (Хотя на сколько я помню ты в самом начале 8 думал еще влепить)

    В исключительных случаях можно. Мультиплеер порой сложно полностью оценить "здесь и сейчас".

  • mc-smail 22 ноя 2009 22:48:03

    Дык так можно больше половине играм снизить оценки...

  • SerGEAnt 22 ноя 2009 22:51:21

    Дык так можно больше половине играм снизить оценки...
    Это исключительный случай. Разрабы откровенно слили те режимы, что становятся доступны на высоких уровнях, и это было нереально предусмотреть.
  • mc-smail 22 ноя 2009 22:54:40

    Но это ваше решение.. Для меня оценка так и остается 9 баллов.. Мне кстати кооперативный режим понравился который то-же весьма интересным получился...

  • Dis1980 23 ноя 2009 00:28:13

    Я бы этой игре поставил 7 баллов не больше.. Играя в Modern Warfare 2 я испытал чувство "Дежа-Вю".

    Выдавать этот аддон за полноценную игру - смешно!

  • Sol95 24 ноя 2009 15:07:46

    О мультиплеерной части и говорить нечего: десяток сбалансированных режимов, продуманная система классов, опыта и спецоперации на закуску. Что бы там не говорили завистники, а Modern Warfare 2 — лучший на сегодня сетевой шутер.

    Автор за одно вот это тебе можно(нужно) оторвать голову. Так расхваливать мульти-плеер и снизить из-за него оценку... Ты не имел права говорить о балансе в мульти-плеере пока не прокачался бы и не открыл все режимы.

    +9 игре

    +6 статье

  • SerGEAnt 24 ноя 2009 15:23:45

    Так расхваливать мульти-плеер и снизить из-за него оценку...
    Даже со сниженной оценкой этот мультиплеер все равно лучший на сегодняшний день. Уж в этом году - совершенно точно.
  • Ito 24 ноя 2009 16:45:12

    На мой взгляд слишком много динамики… точнее без перерыва сплошная суета. В начале поражает, потом восхищает, а далее утомляет… Красивая картинка но обидно что нет возможности «походить с открытым ртом…» по локации (ну хотябы изредка). Вот что запомнилось, так это как уходят на тот свет куры в одном из уровней – чувствуется юмор разработчиков…

  • Lancer72 25 ноя 2009 16:44:03

    Народ, некотрые товарищи бегают в мультике со стволами в обеих руках. Это фича дается при достижении высоких уровней или сразу можно включить?

  • ArtemArt 25 ноя 2009 18:09:10
    Народ, некотрые товарищи бегают в мультике со стволами в обеих руках. Это фича дается при достижении высоких уровней или сразу можно включить?

    А если уметь читать по русски то и внимательно ознакомиться с игрой .. то таких вопросов не возникает. И Ответ - Эта возможность даётся при прокачке оружия и только если это оружие имеет такую возможность.

  • Mr.Kartofel 26 ноя 2009 13:38:56

    Неплохой "летний" блокбастер. Море клюквы и чувства "где то я это видел".

  • BobbyRobson 27 дек 2009 03:40:07

    Допрошел только что игру)) (да да ..я ее сейчас только опробовал:) ) ,впечатления отличные . Впринципе согласен со всем что тут сказали

    1) Графика очень симпатичная ,хотя и на модифицированном древнем движке

    2) Сюжет ну кхмм...хороший такой боевичок (а что же стало с Макаровым то в конце?..чето про него так ниче не рассказали)

    3) Зрелищность просто зашкаливает ,на экране творится такой хаос ,что не сразу сообразишь что делать нужно

    4) Музыка супер!

    5) Онлайн не очень

    6) Спец-операции тоже так себе

    8.5 оценка заслуженная ! .

  • SmirAW 27 дек 2009 10:04:13

    Вроде все нормально , сингл хорошии , динамикои и постоянными пинками под зад , разрабы отгоняют тебя от огрехов и дыр игры ....... Но , достаточно хорошо в общем . Кооператив - просто отлично . При наличии хорошего инета и товарища , поумнее бота - все весело происходит . А вот мульти - двоякое чувство произвел . Баланс не везде . Карты приелись - до блевоты , могли бы и побольше выложить . А , вот еще ..... По кои фиг там Режим Престижа ? Я сеичас бегаю на нем , просто тупо заново все прокачивая . Эта уникальная возможность проити мульти два раза ? Мне не понятно ..... С общеи оценкои согласен , а в тонкостях еще долго разбираться будем .

  • папай 27 дек 2009 10:20:21
    Даже со сниженной оценкой этот мультиплеер все равно лучший на сегодняшний день. Уж в этом году - совершенно точно.

    Так чем же он хорош в твом понимании??? Факты можно???? Глупый мульти, бросил его, играю либо сингл, либо в кооператив. Лучше контры и l4d еше ни чего не придумали, баланс. Надеюсь что на БД2, из тех видео что находил, смотрится очень интересно. И последнее я че то вообще не пойму, почему в кооперативе микрофон не работает и чат????

  • SerGEAnt 27 дек 2009 11:38:52

    Так чем же он хорош в твом понимании???
    разнообразные карты, идеальный баланс (только дробовики сильноваты, в патче поправят, надеюсь), отполированные режимы, в каждый из которых интересно играть, продуманная прокачка...
  • Bkmz 27 дек 2009 12:03:25

    Прошел 2й раз игру и понял что игра полная лажа по всем параметрам. Красиво только в начале скалолазанье, покатушки на снегоходе, начало почти каждого уровня хорошо поставлены и винальная драка с ГлавЗлодеем. Второе прохождение больше бесило чем удовольствие доставляло.

    Больше всего бесил тот факт, что большая часть мочилова сделана не по принципу "иди из точки а в точку Б параллельно убивая толпы врагов" а принцип "Сиди на месте и вали толпы врагов, потом перебеги и повтори."

  • BobbyRobson 27 дек 2009 12:45:58

    Infinity Ward я думаю можно уже попробовать себя в другом жанре (не про войну) . Мне кажется у них получится . В КОД мне кажется уже что-то лучше сложно будет придумать

    Почему это Bkmz большая часть мочилова сделана по 2 принципу? . Там оба принципа прекрасно работают ..надо и перебегать и сидеть на месте . Не стоит все-таки забывать что это линейный заскриптованный шутер

  • SmirAW 27 дек 2009 13:39:41

    Нет , ну что мы на самом деле то ...... Нужно изначально четко понимать , что собои представляет игра . Это полностью ЛИНЕИНЫЙ шутер . И исходя из этого ставить оценку . Для своего жанра , твердые 8,5 точно . Они и не заявляли разнообразие , нелинеиность , десять оконцовок и полную песочницу . Нас просто пригласили ( образно ) поучаствовать в блокбастере Джона Ву , вот и все . Не стоит завышать претензии . Кстати , о звуке . У меня чат работает , клавиша Y , а вот с микрофоном проблема . Конфликт стимовскои софтины с Creative X-Fi .

  • ArtemArt 27 дек 2009 15:00:46
    Нет , ну что мы на самом деле то ...... Нужно изначально четко понимать , что собои представляет игра . Это полностью ЛИНЕИНЫЙ шутер . И исходя из этого ставить оценку . Для своего жанра , твердые 8,5 точно . Они и не заявляли разнообразие , нелинеиность , десять оконцовок и полную песочницу . Нас просто пригласили ( образно ) поучаствовать в блокбастере Джона Ву , вот и все . Не стоит завышать претензии . Кстати , о звуке . У меня чат работает , клавиша Y , а вот с микрофоном проблема . Конфликт стимовскои софтины с Creative X-Fi .

    Писали про не работающий мик и чат для режима SpecOps. В мульте обычном всё работает.

    2 Папай - а через стим создать чать конференцию не судьба ? или через скайп )

  • папай 27 дек 2009 16:59:02
    разнообразные карты, идеальный баланс (только дробовики сильноваты, в патче поправят, надеюсь), отполированные режимы, в каждый из которых интересно играть, продуманная прокачка...

    Не стыкуетсья

    Разрабы откровенно слили те режимы, что становятся доступны на высоких уровнях, и это было нереально предусмотреть.
    2 Папай - а через стим создать чать конференцию не судьба ? или через скайп )

    А мозги не пробовал включать и писать всякую чуш??? Если ты не понял вопроса, то не зачем тут писать, в обычном мульти голосовая связь и чат есть, а в коопе нету, бред какой то получаеться, в коопе он куда важней.

  • ArtemArt 27 дек 2009 17:06:52

    2 Папай. А грубить не нужно. Твой вопрос я понял изначально. И лишь сказал что можно прекрасно обойтись и встроенными в стим функциями или сторонними программами. А SerGEAnt всего лишь сказал про режимы которые не доступны в начале, которые открываются позже все что с припиской Hardcore ... там баланса вообще нет.

  • Vovkovich 29 дек 2009 12:08:23

    а у меня она вылетала все время в одном месте когда на лодке с водопада прыгаешь.=) а так прикольная игруха с приятной графой

  • mc-smail 29 дек 2009 12:34:49

    Vovkovich сделай текстуры с ультра на высокие и вышибать не будет...

  • Vovkovich 29 дек 2009 18:50:10

    ммм пасиба конечно, но я её грохнул уже месяца 2 назад=) ну мож в будуще пройду полностью

  • Slonvprotivogaze 23 авг 2010 23:27:17

    После просто ураганной и чумовой Bad Company 2,как то не катит (ну я так играть начал)),но все же вполне не плохо. Главные минусы это : Не отключаемый прицел (не люблю играть в подобные игры с ним) и абсолютная неразрушаемость...

  • SovietUnion 01 сен 2010 12:00:39

    Мультиплеер супер )

    Играю уже месяцев 7 примерно и только недавно заработал 70 уровень 10-го престижа.

    Мультиплеер понравился тем, что он ураганный, как допустим в квейк 3, то есть акцент сделан на быстрые стычки, что вносит в геймплей мультика огромную долю динамики.

    Играю с друзьями и веселуха обеспечена )

    Если сравнивать с батлфиелд бэд компани 2, то в батле мультик как бы реалестичнее и сравнивать их глупо.

    И потраченных денег не жалко )

    Имхо )

  • Оставить комментарий