[Рецензия] Fallout: New Vegas (PC / Xbox 360)

Если хорошо подумать, Obsidian Entertainment — просто идеальная кандидатура для разработки продолжения проекта, в котором, казалось бы, и улучшать-то нечего. Именно они с легкой руки LucasArts стали мастерами сиквелов игр, о которых иначе как «шедевры» и не отзывались. Первая же попытка сделать что-то свое утонула в пучине дрязг и превратилась в Alpha Protocol — эдакий бриллиант, по которому со всей силы ударили молотком. Дважды. Вполне возможно, что разработка «шпионской ролевой игры» была принесена в жертву контракту на New Vegas. Еще бы, Крису Авеллону и компании предоставилась возможность поработать над продолжением их собственной легенды! Тут сам бог велел наплевать на всякий бюджетный мусор и, засучив рукава, приниматься за дело.

«Направо трудный бой, налево мир пустой, но будь самим собой, и все будет хорошо».

Какой-то поп-исполнитель

Первые минуты знакомства с Fallout: New Vegas едва не шокируют — складывается впечатление, что вам подсунули какую-то очередную модификацию по мотивам, а не полноценный, «взрослый» сиквел. Ну где это видано, что историю о защите рода человеческого без зазрения совести трансформировали в какую-то хиленькую байку о курьере, которого зачем-то подстрелили казаки-разбойники во главе с типом в стандартно-идиотском клечатом костюме? Но стоит завершить этап генерации персонажа (кого желаете: ученого с видом дауна или, может, обыкновенного негра?) и, благодаря короткому туториалу, вспомнить об истинном значении системы SPECIAL, как взору ошарашенного игрока предстает огромный материк, густо населенный существами разного размера, уровня интеллекта и расы.

68_th.jpg 64_th.jpg 48_th.jpg 77_th.jpg

Настоящая свобода — единственное, чего для полного счастья не хватало в Fallout 3, и этот недостаток парни из Obsidian играючи устранили. Вы вольны вообще отказаться от прохождения основной сюжетной линии, ничего при этом не потеряв — необязательные квесты воистину захватывают, а за развитием отношений «НКР vs. работоговцы» следить даже интереснее, чем в очередной раз решать банальный сюжетный ребус. Пара главных противоборствующих сторон не раз вызовет у вас сильнейшие эмоции, ибо их соперничество тут проходит практически везде и в любой форме — от открытой бойни до моральных ударов исподтишка.

Удивляться наличию столь явно выраженной агрессии не стоит — по версии сценариста, район вокруг Вегаса пострадал от катаклизма куда как меньше родных Пустошей, поэтому в окрестностях можно встретить не только неплохо сохранившиеся поселения, включая столицу, но и настоящую, не тронутую радиацией фауну. Впрочем, серьезно загрязненные места здесь тоже присутствуют, не говоря уж об их обитателях, в полном составе перекочевавших из третьей части.

Все, что касается более приземленных для RPG вещей, больших изменений не претерпело. Да и сомневаюсь я, что нужно было что-то менять — уникальную систему прокачки Bethesda успешно перенесла, а большего от «переезда» в 3D и требовать смешно. В New Vegas был сделан упор на закрепление этой удачи — разработчики лишь слегка разнообразили инвентарь/интерфейс и сопутствующие вещи, придав проекту большую глубину. Дополнительные параметры у оружия, широкие возможности «крафтинга», значительно более удобная система управления напарниками — все это играет «Вегасу» на руку. Жаль только, что эти самые напарники остались такими же тупыми, но тут уже ничего не поделаешь — технология такая.

66_th.jpg 51_th.jpg 62_th.jpg 75_th.jpg

Внешне незаметные изменения претерпела система диалогов с NPC, которых тут до неприличия много — фирменная черта игр от Obsidian. Контраст с недавней «Арканией» поразителен — тут, представьте себе, и лица у всех разные, и разговор с каждым неписем увлекает. Как обычно, любители вкладывать опыт в «красноречие» получат целую прорву дополнительных диалогов и вариантов ответов.

Впрочем, зачем с кем-то там разговаривать, если проще разобраться с проблемой классическим способом? Увы, система боя не претерпела почти никаких изменений — вам по-прежнему предоставляется теоретический выбор между двумя видами боя: пошаговым и «шутерным». В режиме V.A.T.S. вы все так же почти неуязвимы и значительно точнее стреляете, особенно в консольных версиях Fallout: New Vegas. «Тормоза» при смене мишени или конкретной цели также никуда не делись. Зато добавились «специальные действия» у некоторых видов оружия, эдакие незапланированные «фаталити» для услады кровожадных глаз фанатов.

Технически игра вовсе не блещет, дело даже не в «картинке», которая хоть и со скрипом, но все же «тянет» на «хорошо». Огромная дальность прорисовки, с любовью нарисованные локации, на удивление интересно выглядящая пустыня и бегающие по ней местные обитатели — в эту чудесную атмосферу окунаешься моментально и навсегда. Все портит окончательно устаревший «движок», когда-то поражавший покупателей Xbox 360 в Oblivion. Он требует к себе повышенного внимания в виде мощного процессора и даже с ним умудряется «кашлять» в чистом поле, выдавая на-гора беспричинные «затыки» изображения.

61_th.jpg 69_th.jpg 54_th.jpg 74_th.jpg

Открытое путешествие сулит как открытие дополнительных «квестов», на выполнение которых вы истратите многие часы, так и множество проблем в виде неожиданного столкновения с бандой вооруженного до зубов «Легиона Цезаря». Вы можете встретить свихнувшегося от собственных мыслей путника, отчаявшихся последователей верующего гуля или просто необычные следы на дороге — многогранность Fallout: New Vegas поражает и спустя десятки часов прохождения. Даже знаменитые казино не остались в стороне — смельчаки с прокачанной «удачей» легко увеличат свой счет на приличное количество бутылочных крышек.

Дополнительной изюминки вашему приключению способен добавить «хардкорный режим», который превращает прохождение в бесконечную борьбу с окружением и самим собой. Если не хватает адреналина, то смело вступайте в клуб отважных, которые постоянно следят за тем, чтобы в рюкзаке была чистая вода, не боятся внезапно потяжелевших боеприпасов и, как следствие, их вечной нехватки. А уж насколько сложнее становятся бои... Про «шутерную» тактику можно сразу забыть, V.A.T.S. — вот выбор настоящих смельчаков.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Всеобщее уныние сменилось надеждой на возрождение — за жителей мира Fallout можно от души порадоваться. New Vegas, конечно же, не лишен недостатков, но все они относятся к технической части и наверняка будут устранены к финальному релизу или около того. Неспешной прогулке по Мохаве под неизменное кантри они не мешают, а большего фанату настоящих RPG и не надо. Самое удивительное, что игра не оставляет после себя ощущения какой-либо вторичности, несмотря на внешнее сходство с третьей частью — вот что контент животворящий делает.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 8,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

SerGEAnt в 20:10 22 окт 2010

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Bkmz 22 окт 2010 20:24:51

    Отличная статейка. Игра на много лучше и интереснее 3й части вышла. Руки так и тянутся к кошельку за ПС3 версией))

  • ToXa 22 окт 2010 20:30:28

    С рецензией согласен, достаточно объективно и в то же всемя кратко и по делу, без спойлеров и других "радостей" первооткрывателя. Спасибо.

  • Ghose100 22 окт 2010 20:36:34

    С лёгкой руки LucasArts? А можно поподробнее, а то я как-то пропустил этот момент )

  • SerGEAnt 22 окт 2010 20:41:06
    С лёгкой руки LucasArts? А можно поподробнее, а то я как-то пропустил этот момент )

    Проект №1: Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords.

  • Fa11 22 окт 2010 21:21:20

    Вот я смотрю на главную страницу ZoG и вижу что у Медали за Отвагу 7.5 а у Fallout 8.5 на один бал лучше чем у короткой не особо интересной игры...

  • Werwulf 22 окт 2010 21:27:44

    +1 за статью. Действительно из-за разнообразности квестов и диалогов в NV стало интереснее играть. Возможность не выполняя основной квест лазить где угодно была и в 3-м фолле, но только здесь это стало интересно делать. Я к примеру поначалу забил вообще на основной квест и получал море удовольствия от дополнительных. Конечно как отметил серж технические баги портят все же впечатление, но на настолько что б забить на игру.

  • LINAKblack 22 окт 2010 22:15:20

    Графика тянет на хорошо?В рецензии на Ф3 уже писалось графика-самая слабая сторона,за 2 года ничего не изменилось?

    P.S. Контент игры действительно очень интересен.

  • mc-smail 22 окт 2010 22:44:04
    Графика тянет на хорошо?В рецензии на Ф3 уже писалось графика-самая слабая сторона,за 2 года ничего не изменилось?

    Но суть не в детализации и спецэффектов, а как качественно выполнен дизайн и передана атмосфера игрового мира. Так, что у игры все норм, да и не этим игра хороша. В 3-ей он был хорош а здесь еще лучше. Отличная статья, Обсидиан после Альфа Протокола вернули обратно себе почетное имя как разрабов качественных сиквелов.

  • LINAKblack 22 окт 2010 22:58:38

    Насчет дизайна и атмосферности согласен.Я неточно выразился,имел ввиду технологии.Хотя имхо тут текстурки более высокого разрешения.

  • KOKАIN 22 окт 2010 23:02:27

    LINAKblack Если в фоле сделать классную графику, то будет нарушена его основная черта. Вспомним прошлые части, жуть а не графика и третий не блестал (хотя вегас это тоже вроде как не 4-ый), но дело в том что в Fallout графика и не важна. Ведь не в графику играем а ?

  • SerGEAnt 22 окт 2010 23:06:41
    Графика тянет на хорошо?В рецензии на Ф3 уже писалось графика-самая слабая сторона,за 2 года ничего не изменилось?

    P.S. Контент игры действительно очень интересен.

    Художники Obsidian лучше художников Bethesda.
  • [Silent Man] 22 окт 2010 23:10:44

    Поставил режим Хардкор и уровень сложности hard. Жестоко. Играть почти нереально. Может на нормальный сменить?

    -

    А свободны действия слишком уж много, аж запутаться можно.

  • Мангуст 22 окт 2010 23:29:24

    Поставил режим Хардкор и уровень сложности hard. Жестоко. Играть почти нереально. Может на нормальный сменить?

    -

    А свободны действия слишком уж много, аж запутаться можно.

    В жизни ничуть не проще =)

    Игра заслуживает внимания, хорошая работа.

  • troyan0 22 окт 2010 23:30:30
    Вот я смотрю на главную страницу ZoG и вижу что у Медали за Отвагу 7.5 а у Fallout 8.5 на один бал лучше чем у короткой не особо интересной игры...

    не путай тёплое с мягким. игры разных жанров адекватно оцениваются только в сравнении с подобными себе.

  • Marat_BeS 22 окт 2010 23:39:51

    Отличная статья, со всем согласен. действительно наполнение мира творит чудеса, жаль что так мало студий поддерживают такой формат общения с потребителем ... играю в версию на ПК технические недочеты напрягают конечно дико...

  • Lamurchik 23 окт 2010 00:15:13

    фризы и проседания фпс убираются одним маленьким файликом, после которого игра думает, что у вас 7900gs. ссылка в теме с игрой.

  • [Silent Man] 23 окт 2010 00:34:11

    Автор, совсем мало уделил внимания музыке и стилистике 50х. А зря.

  • arttobeguru 23 окт 2010 02:18:23

    Полностью не оправдала моих ожиданий... И это супер, я думал что Fallout загнулся окончательно, но оказалось что нет :yahoo: Завтра же (ну или сегодня, уже) пойду покупать сие творение.

  • LBS-3000 23 окт 2010 09:21:44

    Отличная статья, но я бы ровно 9.0 поставил бы))

    Уже сёдня начну в него играть - специально пойду и куплю лицуху)

    Ну и чё такого, что графа "устарела"? Картинку нормальную показывает и глаз не режет!

    Я всегда был фанатом Fallout'a и теперь точно вижу: Я им останусь ещё надолго (может и НАВСЕГДА) :D

    P.S.: «Направо трудный бой, налево мир пустой, но будь самим собой, и все будет хорошо»

    Митя Фомин это кажись)

  • Re'AL1st 23 окт 2010 10:24:29

    Соболезную авторам рецензий, вынужденных проходить подобные игры за часы/сутки. У меня прохождение таких игр занимает дни/недели/месяцы) Так как заглядываю под каждый камушек...

  • jaha40 23 окт 2010 10:32:10

    Настоящая RPG, жанр который практически вымер. Если бы не мелкие тех. огрехи, то на 9 точно потянула игра)

  • greddy87 23 окт 2010 10:33:35

    очень рад, что поставили такую оценку! прямо в точку! полтора балла нехватки какраз за движок... боялся, что обсидианцы сварганят просто дополнение, новую карту и набор миссий.. но нет, они восполнили все дыры в геймплее оригинала и сделали идеальную экшн-рпг от первого лица!

  • Airslasher 23 окт 2010 12:14:43
    «взрослый» сиквел

    Обсиданы не раз говорили, Что это НЕ СИКВЕЛ к третьему фолу.

    обыкновенного негра

    Может всё таки чёрного?

    В остальном согласен наполовину, все аспекты игры не разобраны.

  • jaha40 23 окт 2010 14:44:22

    Кстати заметил пару замечательных фактов, с которыми упыри из бесезды не могут справится:

    1. Когда идеш по поселению нпц не следят за тобой головами и не кричат в воздух бесконечные: "Привет!", "Чего тебе надо?" и т.д. и т.п.

    2. Нормальные женские лица))

  • S.A.T. 23 окт 2010 16:11:07

    Хорошая оценка, Фолл по-прежнему жив,спустя столько лет,несмотря на переход в экшн-манеру.

  • Outcaster 23 окт 2010 16:33:04

    Обсидиан не настоящих РПГ и не делала.

  • папай 23 окт 2010 18:02:29
    Может всё таки чёрного?

    А вы батенька видимо расист.

    Все ни как не разберусь, что бы к оружию ставить прицелы, глушители и прочие, что для этого надо? Есть прицел для 9-мм пистолета, а как прикрепить не пойму.

  • Werwulf 23 окт 2010 18:06:54
    А вы батенька видимо расист.

    Все ни как не разберусь, что бы к оружию ставить прицелы, глушители и прочие, что для этого надо? Есть прицел для 9-мм пистолета, а как прикрепить не пойму.

    В пипбое идешь в инвентарь оружия, стаешь на пушку на которой хочешь сделать модинг (при условии что покупал для них запчасти) и нажимаешь кнопочку "х". Сверху справа вверху в пипбое это кстати написано рядом с ремонтом когда на пушку стаешь. Сам не сразу заметил. Из первой винтовки кстати получилась неплохая снайперка когда на неё глушак надеваешь, прицел и бронебойными патронами шмаляешь :)

  • Orgomilion 23 окт 2010 18:20:23

    Наверно это первый раз когда чудеса гемдизайна так наглядны . Вроде бы все тоже самое и очень сложно уловить что же все-таки изменилось , но понимаешь что играть элементарно интересней , и атмосфера улавливается настолько явно, что прям ностальгия пробивает. Удивительный и приятный сюрприз :) даже технические проблемы, вплоть до критических приводящих к вылету , не заставляют перестать играть , а это показатель, мне кажется , очень серьезный ))

  • Airslasher 23 окт 2010 19:44:31
    А вы батенька видимо расист.

    Наоборот, батенько...

  • Luckyman 24 окт 2010 02:31:59

    Сержант лупанул в десятку своим обзором. Полностью с ним согласен. Краткость-сестра таланта. Почти каждое слово в обзоре-золото!

    Купил русскую версию для Стима. Моя оценка игре 9,5, так как главное не графика, а содержание. Хотя на моей машине на максимуме графика отличается от Ф3 на порядок, особенно в текстурах!

  • leonard_d 24 окт 2010 04:31:55

    не знаю как вам, а меня в ближайшие пару часов просто до ауемнительно заманали эти дыбыльные миссии -"ты мне я тебе....."при чем уже пятая миссия отвела меня от основного сюжета, сначала иди узнай о "том","тот" мне говорит -я те помогу, но ты мне замену найди,пошел искать там,какой то хрен не может мне помочь потому, что его проблемы нужно решить-не знаю что дальше будет,но кому такое лайно может нравится? РПГ твою мать

  • LINAKblack 24 окт 2010 11:41:15
    не знаю как вам, а меня в ближайшие пару часов просто до ауемнительно заманали эти дыбыльные миссии -"ты мне я тебе....."при чем уже пятая миссия отвела меня от основного сюжета, сначала иди узнай о "том","тот" мне говорит -я те помогу, но ты мне замену найди,пошел искать там,какой то хрен не может мне помочь потому, что его проблемы нужно решить-не знаю что дальше будет,но кому такое лайно может нравится? РПГ твою мать

    ... <_<

  • Airslasher 24 окт 2010 13:42:13

    Интересно, кстати, что фолл 3 был оценён на 9.0, а вегас на 8.5...

  • Bkmz 24 окт 2010 14:50:14

    Только из-за обилия глюков (хорошо хоть минимум критических) ну и времена нынче уже мальца не те.

  • Goddy 24 окт 2010 16:20:37

    Удивляет, как до таких идей не доперли сами Бетезда, которые на ролевых собаку съели.. шикарная игруха, просто шикарная..

  • SOADfan 24 окт 2010 23:02:52
    Удивляет, как до таких идей не доперли сами Бетезда, которые на ролевых собаку съели.. шикарная игруха, просто шикарная..

    Так она была занята более важной вещью-созданием мира с нуля и наполнением его разными важными и не очень вещами.Не до гениальных квестов.А Обсидиан уже на готовой базе сделали шикарную игру

  • walkingontheedge 24 окт 2010 23:28:37
    Так она была занята более важной вещью-созданием мира с нуля и наполнением его разными важными и не очень вещами.Не до гениальных квестов.А Обсидиан уже на готовой базе сделали шикарную игру

    Правильно подметил. Обсидиан уже вполне могли сосредоточиться на более точечных улучшениях. Да и срок прошел не малый по меркам современной игровой индустрии, 2 года все-таки, на доведение базовой идеи до ума это даже очень много.

  • mc-smail 25 окт 2010 00:23:19
    Удивляет, как до таких идей не доперли сами Бетезда, которые на ролевых собаку съели.. шикарная игруха, просто шикарная..

    В свое время Bethesda и так много сделала, сказать пере родила бренд и вывела его на новый уровень, то бишь на современный. За всеми мелочами не углядишь.

  • Bkmz 25 окт 2010 00:33:39

    Главное, что они не просто копипастом занимались, а сделали полноценную крупную игру со своими идеями и шармом.

    Кстати, меня мучает 2 вопроса. 1. Будет-ли в игре транспорт (вроде что то об этом разработчик говорил). 2. Я очень люблю когда в "песочницах" помимо поверхности немало внимания уделено и подземным локациям, есть ли они в Вегасе? Мне в 3й части очень понравились локации метрополитена и детский город в пещерах, но хочется чего то более проработанного и большого, своего рода целый мегаполис под землей.

  • Werwulf 25 окт 2010 00:38:35

    А чем тебе убежище не подземный мегаполис? :)

  • Bkmz 25 окт 2010 00:50:43

    ХМ... Ну может я еще до него не добрался, очень медленно и обстоятельно прохожу, ну и туплю явно тоже весьма обстоятельно. Но на сколько мне помнится, все убежища были весьма скромненьких размеров, в вегасе побольше?)

  • Lamurchik 25 окт 2010 01:33:35
    ХМ... Ну может я еще до него не добрался, очень медленно и обстоятельно прохожу, ну и туплю явно тоже весьма обстоятельно. Но на сколько мне помнится, все убежища были весьма скромненьких размеров, в вегасе побольше?)

    по-моему такие же, не слишком маленьки - не слишком большие. зато каждое со своей историей.

    кстати, хардкор раскрыл себя во всей красе к 10 уровню. когда начинал - легко очень было, а сейчас еле до вегаса добрался без воды, с переломанными ногами, рукой и головой и без боеприпасов :) играю на сложном + хард. супер атмосферно. действительно похоже на пост апокалипсис. и все тактические фишки раскрыли себя. в третьем фолле без модов даже на самом сложном шел как нож по маслу. а тут и минами, и рукопашной, и отстрелом крыльев/ног с заманиваем в ловушки пользуюсь и боеприпасы разные использую. просто в восторге))

  • Werwulf 25 окт 2010 04:23:19
    ХМ... Ну может я еще до него не добрался, очень медленно и обстоятельно прохожу, ну и туплю явно тоже весьма обстоятельно. Но на сколько мне помнится, все убежища были весьма скромненьких размеров, в вегасе побольше?)

    Да я как бы обопщил собсна :) Ну а убежище 22 каг бе пока самое большое из встреченных мною. Там аж 3 уровня.

  • greddy87 25 окт 2010 04:30:36

    а вот мне то какраз метрополитен в 3-й части и не нравился... эти бесконечные однотипные коридоры раздражали.. и вообще я люблю бродить по свежему воздуху больше, чем по хмурым подземельям)) кто нибудь разгромил рой когтей смерти в карьере? по-моему это не реально, даже два напарника не спасают...

  • Werwulf 25 окт 2010 04:36:13

    Вынес. Не сразу но вынес. Со снайперской винтовки издалека. Вместе с Буном :)

  • jaha40 25 окт 2010 08:27:32
    ХМ... Ну может я еще до него не добрался, очень медленно и обстоятельно прохожу, ну и туплю явно тоже весьма обстоятельно. Но на сколько мне помнится, все убежища были весьма скромненьких размеров, в вегасе побольше?)

    Играю на хардкор среднем, почти прошел убежище 34 (у перса 11лв). Может подземелье и не такое большое (~4 этажа), но каждая комната проходилась с большим трудом. За часа 2 так и не осилил его, а фану море =)

    Так что размер не главное о____О

  • Goddy 25 окт 2010 09:07:38

    Рецензия хорошая, особенно финал =) Но вот осталась важная вещь, о которой ты не упомянул - перки и скиллы. Они во многом повторяют "те самые", и требуют те же самые характеристики для их получения. Кроме того, они выдаются как и раньше (то есть НЕ на каждом уровне).

    Насчет бесконечных туннелей метро, я тоже рад, что их нет

  • orion-blaze 25 окт 2010 09:21:12
    фризы и проседания фпс убираются одним маленьким файликом, после которого игра думает, что у вас 7900gs. ссылка в теме с игрой.

    Это что еще за файл, поподробнее можно?

    P.S. В Fallout: New Vegas еще не играл, жду патчей.

  • папай 25 окт 2010 09:26:44
    Да я как бы обопщил собсна :) Ну а убежище 22 каг бе пока самое большое из встреченных мною. Там аж 3 уровня.

    ээээ, там их пять.

  • Bkmz 25 окт 2010 09:31:42
    Так что размер не главное о____О

    Та не... Я о другом. Хочется не просто пещер пострелять, а что бы было 2 полноценных мира, над землей и под землей, где есть как мирные так и не мирные жители.

  • папай 25 окт 2010 11:31:29
    Та не... Я о другом. Хочется не просто пещер пострелять, а что бы было 2 полноценных мира, над землей и под землей, где есть как мирные так и не мирные жители.

    в Morrowind на мой взгляд была самая лучшая реализация "обоих миров", меня даже иногда уже бесить начинало спускаться в пещеры :)

  • mc-smail 25 окт 2010 11:48:20

    Как мне помнится в Вегасе нет метро, вот поэтому подземной части там так мало.

  • папай 25 окт 2010 12:53:25
    Как мне помнится в Вегасе нет метро, вот поэтому подземной части там так мало.

    3d8604f9c73b.gif

  • Fa11 25 окт 2010 13:23:03

    Все же есть недостатки у игры, в частности у русской локализации из за которые невозможно было сдать квест, просто небыло нужного диалога.

    Иногда квесты появляются из неоткуда, например если прейти в убежище 34 (или 35? не помню) не брав туда не каких квестов, появится задание остановить реактор (тем самым помочь фермерами) или помочь закрытым там людям... каким людям?! каким фермерам?!

    Наоборот, батенько...

    Слово негр обозначает в России расу и не является расистским высказыванием насмотрелись американских фильмов

  • Werwulf 25 окт 2010 14:17:26
    ээээ, там их пять.

    4. Я счас вспомнил. 5-м разве что подземелье можно считать где

    Скрытый текст

    гуля по квесту докторши находить.

    . Там даже в лифте пропущен 1 этаж.
  • mc-smail 25 окт 2010 14:46:43

    папай принципе не большое метро, разветвлений не каких нет, так что не особо критично если его нет в игре.

  • Bkmz 25 окт 2010 14:55:55

    Это не метро а монолельса, тобишь надземка))

  • mc-smail 25 окт 2010 15:03:29
    Это не метро а монолельса, тобишь надземка))

    Ну вот я был прав, а то я начал думать, что в Вегасе метро построили))

  • папай 25 окт 2010 15:26:32

    я это выложил к тому, что в игре даже и близко нет зачатков монорельса, а ведь по истории фола, вегас пострадал меньше всех, а выглядит так, как буд то его бомбили не меньше :)

  • DaniOK 25 окт 2010 18:02:48

    папай, ну так по истории фола в 21 веке по-прежнему были ламповые компы, не? В таком мире и не факт, что в ЛВ было построено метро. Альтернативщина.

  • jaha40 25 окт 2010 18:31:35
    я это выложил к тому, что в игре даже и близко нет зачатков монорельса, а ведь по истории фола, вегас пострадал меньше всех, а выглядит так, как буд то его бомбили не меньше :)

    В игре есть монорельс =))

  • leonard_d 26 окт 2010 01:03:07

    подскажите где можно найти прибамбасы типа опт.прицела или глушителя или еще какой то х-ни для ковбойской винтовки ли охотнечьего ружья?

  • папай 26 окт 2010 01:39:28
    подскажите где можно найти прибамбасы типа опт.прицела или глушителя или еще какой то х-ни для ковбойской винтовки ли охотнечьего ружья?

    у торговцев, в вегасе у оружейников к примеру.

  • SerGEAnt 26 окт 2010 13:22:43

    Кто тут возникал насчет "негра"?

    Слово «негр» было нейтральным и не оскорбительным, и такое положение сохраняется и сейчас. Однако под влиянием эволюции этого слова в западноевропейских языках (в первую очередь в английском) в русском языке также становятся употребительны выражения «афроамериканец» (о неграх США), «африканец», «темнокожий», «чернокожий», «чёрный» (при этом «чёрными» с оттенком ксенофобии в России также называют темноволосых выходцев с Кавказа, из Средней Азии и т.п.).

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D0%B3%D1%80

  • Airslasher 26 окт 2010 19:02:23
    Кто тут возникал насчет "негра"?

    Ой ну ладно, признаю был не прав, что за наезды теперь?

  • SerGEAnt 26 окт 2010 19:21:33
    Ой ну ладно, признаю был не прав, что за наезды теперь?

    Да никаких наездов, о чем вы.

  • Gloryor 26 окт 2010 19:38:19

    Мне игра очень понравилась! Особенно радует, что в Америке появился своеобразный коммунизм, пусть ей для этого и пришлось пережить ядерную войну. :buba: Но в то же время очень харизматичны все фракции: "римляне", "большевики", "чингизиды"... интересно, а есть ли еще фракции и возможно ли их развить, поставив в противовес основным трем, и привести к победе?

    И еще такой вопрос: а можно в Вегасе встретить или увидеть НЛО? Там в прокачке вроде как есть такой пунктик насчет "везения повстречать нечто паранормальное".

  • Goddy 26 окт 2010 22:10:02

    Вот я этот перк взял, и теперь не знаю что нормальное, а что паранормальное =)))

  • SOADfan 26 окт 2010 22:35:30

    Какая же это превосходная игра.Я просто не могу остановиться.Перед глазами сразу всплывает Обливион с потраченным на него месяцем моей жизни.Если честно,то я обожаю этот движок.Он гораздо лучше всех этих Анрил Эйнджанов и Соурсов-детализация и наполненность мира поражает.Квесты настолько интересны,что я впервые начал прокачивать "Красноречие"-половину квестов так и прохожу миролюбиво.Жаль,что нельзя быть со всеми в мире...или же можно?Кто знает?

  • Kachok 30 окт 2010 21:31:49

    Со всеми в мире не получится, это точно. Разочаровало то, что отсутствует фриплей. У меня вышло около 50 побочных квестов + сюжетные, а всё равно мало(((

  • Ismarell 30 окт 2010 22:14:48
    Со всеми в мире не получится, это точно. Разочаровало то, что отсутствует фриплей. У меня вышло около 50 побочных квестов + сюжетные, а всё равно мало(((

    Есть мод любительский для фри. Там такие хитросплетения сюжета , их вообще больше и каждый имеет по нескольку способов прохождения не редко не очевидных.

    Gloryor

    Более того , я видел разбитое нло , и самих инопланетян по моему )). Вот жду встречи с королем Артуром в силовой броне ))

  • Jawa 30 окт 2010 22:20:49
    Со всеми в мире не получится, это точно. Разочаровало то, что отсутствует фриплей. У меня вышло около 50 побочных квестов + сюжетные, а всё равно мало(((

    Неофициальный фриплей мод есть,по крайней мере в репаке сдмана есть упоминание о нем.

  • SOADfan 30 окт 2010 23:04:10

    А я вот не люблю такие фриплеи.И вообще играю по одному разу.Потому что Нью Вегас-это не просто игра.Это мир,жизнь.А в жизни нам даётся лишь один шанс.И сыграть сперва за НКР,а потом за Цезаря,к примеру,-это разрушает атмосферу сильно.Тем более в игре нет резкого перехода к финальному этапу-авторы позаботились и об этом.А вот в третьей части концовка как-то резко пришла.Но это моя вина

    Единственный мод,что я добавил-это дополнительное радио.Вот в третьей части саундтрек был сильнее

  • Goddy 30 окт 2010 23:37:46

    UI мод отлично доставляет

  • Amb@r 02 дек 2010 13:56:20

    долго играл в пиратку, не мог понять, что тут может нравится. Пока вдруг не осознал, что не могу оторваться от игры и нравится практически все (кроме тормозов). Начал играть с нуля, но теперь в лицуху.

    З.Ы. рецензия абсолютно точно выражает мое мнение об игре.

  • Аuran 08 фев 2011 05:21:12

    Наконецто DLC "Dead Money" выйдет на PC! Даже дата известна - 22-го февраля.

  • edifiei 19 июл 2021 04:14:08

    Вопрос по руссикам.

    Озвучка ,перевод текста (базовой игры) не включает?

  • Оставить комментарий